КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Круг Женской Силы » ТРИ МАТЕРИ


ТРИ МАТЕРИ

Сообщений 241 страница 257 из 257

241

Чё же это со всего этого получается??? :flirt:

242

Foxes написал(а):

Чё же это со всего этого получается??? :flirt:

Мусагета попытай  :flirt:

243

Мусагета не хочу пытать, надо сюда ещё Фиванский цикл добавить, там Сфинкс есть! И Кадмея!

244

Foxes написал(а):

Фиванский цикл добавить

Кадуцей с алфавитом от Кадма

245

http://monsalvat.globalfolio.net/frsupe … upreal.htm

Жили некогда в земном мире дети Геи-Земли и Урана-Неба, могучие титаны и титаниды. И среди них, могучих, были особенно могучи морской титан Форкий и морская титанида Кето. Форкий ведал седым морем и прозывался Морским Стариком, Кето ведала морской пучиной и прозывалась просто Пучиной.
И родились от могучей Пучины и могучего Морского Старика шесть дочерей.

Три красавицы, лебединые девы, родились с серебряно-седыми, как морская пена, волосами, и назвали одну из них Пемфредо, другую Энио и третью Дино. На лебедей походили они. Но от имени их отца, Форкия, именовали их титаны Форкидами, а боги прозвали их Грайями-Старухами.
Красив наряд у Пемфредо. В шафранном пеплосе, как харита, Энио. Такими их еще помнят поэты.

Три другие дочери родились с золотыми крыльями, и носились они по воздуху, как морские ветры. И прозвали одну из них Сфенно -- Сильной, за силу ее, другую Евриалой -- Далеко прыгающей, третью же, что всех краше была и отважнее. Медузой -- Властительной («стражник, защитница, повелительница» - И.)

islamuncovered.info Special thanks to JulyART
http://vera.banned/t1018-topic

Три дочери Аллаха

Аллах не сразу стал богом ислама, первоначально он был божеством арабского языческого пантеона. У Аллаха было три дочери — богини: Аль-Лат, Аль-Узза и Манат. Арабы считали их посредницами, им приносили жертвы и посвящали обряды, которые сегодня стали частью ислама.

В юности Мухаммед, как и люди его племени, приносил жертвы дочерям Аллаха. На определенном этапе своей карьеры Мухаммед понял, что пока роль посредниц лежит на дочерях Аллаха, его не признают пророком. Однако атаки Мухаммеда на дочерей Аллаха были восприняты враждебно его соплеменниками, его чуть убили. Мухаммед стал изгоем. В этой ситуации у Мухаммеда проявилась, не свойственная пророку, склонность к политическому компромиссу. Чтобы вернуть расположение курайшитов и увеличить число сторонников, Мухаммед, от имени Аллаха, прочитал аяты (сатанинские аяты), в которых подтвердил посредническую роль языческих богинь.

Позже, собрав большой отряд, Мухаммед объявил свои стихи о трех богинях проделками Сатаны. Он заявил, что Аллах послал ему новое откровение, в котором Он отрекся от своих дочерей. Мухаммед разрушил святилища трех богинь и забрал их сокровища. Так Мухаммед стал главным и единственным посредником между людьми и Аллахом.

АЛЬ-ЛАТ
(ср. с АЛАТЫРЬ и ЛИТОС  И.)

ТРИ МАТЕРИ
Аль-Лат на верблюде, 1в.н.э., Канасер, Сирия

Высшая аравийская богиня. Универсальный источник пропитания, Мать земли и ее плодов. Входит троицу богинь вместе с Аль-Уззой и Манат. Договоры у арабов скреплялись клятвой «Клянусь солью, огнем и Аль-Лат, которая превыше всех.»

Древняя мать и богиня изобилия доисламских арабов, упомянутая Геродотом под под именем Алилат, ее имя означает «Богиня».

В троице богинь пустыни, Аль-Узза (Могущественная), представляет девственницу — воина. Она — пустынная богиня утренней звезды, которая имела святилище в роще акаций на юге Мекки, где ей поклонялись, как священному каменю в форме большого цельного блока белого гранита.

Аль-Лат – древняя богиня, управлявшая судьбой и смертью. Ее святилище находилась между Меккой и Мединой, где ей поклонялись в форме цельного черного камня.

Мухаммед однажды приказал, чтобы его последователи вознесли молитвы в честь этих трех дочерей Аллаха. Этот случай известен в истории Ислама под названием «Сатанинские Аяты».

Аль-Лат также считалась лунной богиней в Северной Аравии. Как полумесяц и звезда Аль-Лат и Аль-Узза сохранились сегодня на флагах арабских стран. Их имена являются женские формами имени Аллаха.

ТРИ МАТЕРИ

В набатейской Петре почитали четырехгранный камень, названный Аль-Лат, сын которой Дузера является версией Тамуза, бога растительности, характеризуемый сезонной смертью и возрождением, он пребывает в преисподней в течении половины года.

В доисламские времена семь жриц Аль-Лат совершали службу у Черного Камня в Мекке, они обходили его обнаженными семь раз. Сегодняшний мусульманский обычай Таваф – семикратный обход Каабы против часовой стрелки, является памятью о той древней практике.

Отполированный Черный Камень в Мекке, установлен в серебрянную оправу, которая напоминает вульву богини Аль-Лат. Согласно исламской традиции, Авраам принял роды своего сына Ишмаэля, предка всех арабских народов, на Черном Камне Богини Каабы.

Доисламская Аравия была женско-ориентированной и материнско-наследуемой. Племена, поклонявшиеся Аль-Лат, приписывали ей изобретение седла верблюда, которое позволило им доминировать над большими областями
Источник: Sacred Source

Курайшиты, как и остальные арабы, почитали Аль-Лат. Они, обычно, называли в ее честь своих детей: Зейд-Аль-Лат или Таюм-Аль-Лат. Аль-Лат стояла на месте левого минарета современной мечети аль-Таиф. Она — идол, которого упоминал Аллах, когда сказал: «Вы видели Аль-Лат и Аль-Уззу?» Именно эту Аль-Лат имел в виду Амр ибн-аль-Джуад, когда сказал:

«В отказе от вина я похожу на него,
Который отказался от Аль-Лат, хотя он был прежде ее приверженцем.»

Аль-Лат продолжали почитать, пока не распространился Ислам. Апостол Аллаха послал аль-Мугира ибн-Шубаб, который разрушил ее и сжег ее храм. Когда Аль-Лат была разрушена, Шаддид ибн-Арид аль-Джишами предупредил жителей, чтобы они не возвращались к ее поклонению и не пытались мстить за ее разрушение:

«Не приходите к Аль-Лат, Аллах обрек ее на разрушение.
Как можете вы поддерживать ту, которая не смогла победить?
Поистине, она не сопротивлялась огню, когда ее подожгли,
И не спасли ее камни, бесславные и ничего не стоящие.
Поэтому, когда прибудет к вам Апостол, а затем уедет,
У нее не останется ни одного приверженца.»

Авс ибн-Хаджар, клянясь именем Аль-Лат, сказал:
«Клянусь Аль-Лат и аль-Уззой и теми, кто в них верит,
И Аллахом, поистине Он больше чем обе.»
Источник: Answering-Islam

АЛЬ-УЗЗА (ср. с МЕД-УЗА - И.)

ТРИ МАТЕРИ

Аль-Узза (Могущественная) — доисламская аравийская богиня, девственница — воин, самая молодая в триаде богинь с Манат («Время», богиня Смерти и Судьбы) и Аль-Лат (Богиня). Они сохранились даже в Исламе, где в Коране их называют тремя дочерями Аллаха. Им трем поклонялись в виде цельных необработанных камней.

Аль-Узза и Аль-Лат были двумя из 300 языческих статуй при Каабе, которые были разрушены Мухаммедом. Аль-Узза — богиня звезды, связанная с планетой Венера, почиталась племенем Курайш, как одна из их высших богинь. Согласно исламских источникам, ей приносили человеческие жертвы, хотя эти источники весьма сильно искажают описание доисламского периода.

В период раннего Сабеанского царства (юг Аравии, современный Йемен) Аль-Уззе поклонялись на всем протяжении Аравии. Она имела святилище в долине у дороги из Мекки, там росли три дерева акации, в которые она спускалась. Некоторые ученые полагают, что она, возможно, даже была главным божеством Мекки.

Греки соединили ее с их Еранией («Небесная», эпитет Афродиты), римляне с Целестой, Лунной Богиней и карфагенской Танит. Аль-Узза также иногда идентифицируется с Исидой. Другие источники связывают ее с Минервой-Атеной, которая тоже была девственницей — воином.

Аль-Узза — член зодиака Набатеев, она звалась Хозяйкой Небес. Она, кажется, была главной богиней, которой поклонялись в их столице Петре, расположенной в современной Иордании. Петра была главной остановкой на пути перевозки специй и была очень богатым городом.

Аль-Узза отвечала также за охрану морских судов в плавании. Хотя Аравия — земля пустынь и кочевников, Набатеи совершали морские торговые плавания. В этом аспекте она символизируется дельфином, привычка которых плыть рядом с судами сделала их опекунами и защитниками. Животные из семейства кошачьих также посвящены ей и Храм Крылатых Львов в Петре может вполне принадлежать ей.

Возможные написания: Аль-Узза, Эль-Озза, Узза, Изза.
Источник: TaliTook

ТРИ МАТЕРИ

Аль-Узза, по времени, более поздняя чем Аль-Лат или Манат
. Известно, что арабы прежде назвали своих детей в честь последних двух, и лишь позже в честь аль-Уззы. Тамим ибн-Мурр назвал своих сыновей: Зейд-Мана и Абд-Мана.

Человека, который ввел Аль-Уззу, звали Зилим ибн-Асад. Ее идол стоял в долине в Нахалат аль-Шемия, названной Хурад, рядом с аль-Гумайр, направо от дороги из Мекки в аль-Ирак, выше Дхат-Ирк и в девяти милях от аль-Бустин. Над ней Зилим построил дом по имени Бусс, который люди использовали для получения пророческих сообщений. Арабы, как и Курайшиты, обычно называли детей Абд-Аль-Узза. Кроме того, аль-Узза была самым великим идолом у Курайшитов. Они совершали паломничество к ней, приносили ей подарки, и искали ее расположения через жертвоприношения.

Нам сказали, что Апостол Аллаха однажды упомянул аль-Уззу в высказывании:

«Я предложил белую овцу аль-Уззе,
Когда был последователем религии моего племени.»

Курайшиты имели обычай обходить Каабу и говорить:

«Аль-Лат, Аль-Узза и Манат — третья среди них.
Поистине, они — высокочтимые богини
На чье заступничество необходимо уповать.»

Их также называли «Дочерями Аллаха» они должны были ходатайствовать перед Аллахом. Согласно Корану, Аллах открыл Мухаммеду относительно них следующий аят:

«Видели ли вы ал-Лат, и ал-Уззу, и Манат — третью, иную?
Неужели у вас — мужчины, а у Него — женщины?
Это тогда — разделение обидное!
Они — только имена, которыми вы сами назвали, — вы и родители ваши. Аллах не посылал с ними никакого знамения.»
(Коран 53:19-23)

Курайшиты посвятили Аль-Уззе ущелье в долине Хурад, названное Сукам, которое соперничало со священной территорией Каабы. Абу-Джундуб аль-Хундали (он же аль-Кирди), описывая женщину, в которую был влюблен, написал стихи, упоминая в них клятву, которой она ему поклялась, присягая Аль-Уззе.
Источник: Answering-Islam

МАНАТ (ср. с МААТ - И.)

Самым древним из этих трёх идолов была Манат. Арабы обычно называли своих детей: абд-Манат или Зейд-Манат. Манат стояла на побережье около аль-Мушалаль в Кудайд, между Мединой и Меккой. Все Арабы почитали ее и приносили ей жертвы.

Арабы Ятриба и других мест, совершали к ней паломничество и вели бдение в назначенном месте. В конце паломничества они отправлялись к месту где стояла Манат и брили свои головы. Они не считали свое паломничество законченным, пока не посещали Манат (Обряд ночного бдения и бритье головы в конце паломничества перешел в исламский Хадж). Манат почиталась арабами столь высоко, что они говорили:

«Только тогда присяга правдива,
Когда поклялся именем Манат в священном месте Хазрай.»

Курайшиты, как и остальные арабы, почитали Манат до восьмого года Хиджры. Мухаммед, находясь на расстоянии четырех — пяти ночей от Медины, послал Али, чтобы разрушить Манат. Али разрушил ее, забрал все ее сокровища, и принес Пророку. Среди сокровищ были два меча, которые были подарены Манат царем Хасаном. Один меч звали Микдам, а другой Расуб.
Источник: Answering-Islam

В до-исламские времена в Аравии были хорошо известны три богини: Аль-Лат, Аль-Узза и Манат. Богиня Аль-Узза была связана с планетой Венерой — утренней звездой. Астрологический символ соединения Венеры и Луны полностью загружен признаками ее красоты, чувствительности и теплоты. Выше восточного горизонта это соединение помещается в 12-ом астрологическом доме с символами чувствительности, святости, уединение и любви, как ‘Место Женщины’ (арабское: Харам — Гарем; ивритское: Херем — Запретное; русское: Терем — Дом для Женщин). ‘Аль Харам’ является ‘Святым Местом Женщины’. На иврите ‘Бейт Херем’, означает «Запретный Дом (Место)».

(помнится, Лаодика делала пост о СОДРУЖЕСТВЕ русского и арабского языков, так что ей подарочек  :flag: - И.)

Поклонение этому святому месту происходит в 12-ом месяце (лунного) календаря Ислама, когда луна строит треугольный аспект к солнцу, спустя 10 дней после новой луны.

Стороны Каабы, находящейся в священной области Аль Харам, в Мекке, расположены под особым углом к Азимутам, а Черный Камень направлен к Востоку — Юго-Востоку.

С до-исламских времен существуют сообщения о богинях Аравии. Эпифаниус, епископ кипрского Саламиса, писал в 4 веке н.э., что набатеи поклоняются девственной Хаба. Он также слышал имя Каба, (прямоугольный камень), как символ богини Аль-Лат. Аравийский писец сказал ему, что камню с четырьмя сторонами поклоняются как Аль-Лат, которую в надписях набатеев называют «Матерью Богов». Эпифаниус сообщает, что мужское божество Дусаарес (ду Саар, греки называют его Дионисос), был сыном девственной Хаба. Богиня Аль-Лат — «Мать Богов» у вавилонян звалась ‘Илет Илауни’ (Царица Богов или Богиня Мать). Эпифаниус идентифицировал Хаба также с богиней Корой, которую северные семиты называли Аштар, а вавилоняне — Иштар.

ТРИ МАТЕРИ
(Мужской) Лунный Бог «Хуб-Ал», также называемый Ваад (Возлюбленный).

Богиня Аль-Лат (или Аль-Илат) считалась дочерью Аллаха и была владелицей Каабы в Мекке. Планета (звезда) Венера — Аль-Узза и растущий полумесяц — все еще являются символами ислама. Макам Ибрагим, что стоит возле Каабы в Аль Харам, все еще венчается символом растущего полумесяца.
Источник: Spirituelle Quellen

Шикарный материал - спасибо сайту!


ब्रह्मन् написал:

НА ВСЕХ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ ЧЕЛОВЕКУ ВНЕДРЯЕТСЯ ПОНЯТИЕ, ЧТО ЯКОБЫ ФОНИЗМ «ИЗИДА» ИСХОДИТ ОТ КОПТСКО-АРАБСКОГО  «Al-Ozza»  И  «Al-Uzza» (العُزّى al ȝozza) – ЧТО В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЯВЛЯЕТСЯ НАЗВАНИЕМ ЖЕНЩИНЫ-БОГИНИ, ТО ЕСТЬ -  ЭТО ФОНИЗМ ИМЕНИ, КОТОРЫЙ В ПРИНЦИПЕ ЗНАЧИТ «ЗАЗА» (ПТИЦА), БОРЕЙСКОЕ НАЗВАНИЕ ПТИЦЫ – ЗАЗА, ЗОЗУЛЯ (ИРОНИЧЕСКИ ЭТО ТАКЖЕ ИМЯ ОДНОГО ИЗ «ПАДШИХ АНГЕЛОВ» ЖЕНСКОГО РОДА – «АЗАЗА»), НО СУЩЕСТВУЕТ НЕИМОВЕРНАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ «ЗАЗАМИ», ТО ЕСТЬ ПТИЦАМИ И «ШЕШАМИ» - ЗМЕЯМИ.
ЗАЗЫ – ЭТО НАЗВАНИЕ ОПРЕДЕЛЁННОГО ВИДА ПТИЦ, И ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА - КУРУ, НИКОГДА НЕ ПОКЛОНЯВШИХСЯ ЗМИЮ И ИМ ПОДОБНЫМ, НО ШЕШИ (А ТАКЖЕ ЧЕЧИ) – ЭТО ЗМИЕПОКЛОННИКИ, ИБО ОНИ СУТЬ СКРЕЩЁННЫЙ РОД ОТ ИХ МАТЕРИ.

Отредактировано Иванка (2013-11-05 02:00:05)

246

Иванка написал(а):

(помнится, Лаодика делала пост о СОДРУЖЕСТВЕ русского и арабского языков, так что ей подарочек

  Благодарствую!  :flag:Только вот ссылки на английском языке... :huh: мне тяжко уразуметь.

Иванка написал(а):

Шикарный материал - спасибо сайту!

Это какой сайт ты имеешь в виду?

Иванка написал(а):

В до-исламские времена в Аравии были хорошо известны три богини: Аль-Лат, Аль-Узза и Манат.

Добрались и до арабских женщин- богинь!  :shine:

247

Иванка написал(а):

Три Матери (Алеф — Воздух, Мем — Вода и Шин — Огонь)

Вот интересно...

У РАСПЯТИЯ (РАЗ-ПЯДИЯ) и у ГРОБА (ГОРЫ-БА) было ТРИ ЖЕНЫ, все на букву М (или W): МАРИЯ - МАТЕРЬ БОЖИЯ, МАРИЯ МАГДАЛИНА, МАРИЯ КЛЕОПОВА (ср. с музами Клио и Каллиопа, а также с Клеопатра).

МММ - WWW

Трём МАТЕРЯМ - Воде, Воздуху, Огню - не помешало бы ГОРСТИ ЗЕМЛИ-ЦЫ от ВИЯ, как думаете?

Ведарита написал(а):

стол без одной ножки, его легче раскачивать, да и он сам он ли вряд ли устоит, чашки, блюдца съедут на пол и побьются. Этого только и хотят. Потому я уж где совсем невмоготу, где слово просто вопиет о том, ставлю твердый знак: СТОЛЪ. Все четыре ножки на месте и попробуйте поколебать

Как-то мы с сыном, давненько уж, посмотрели фильм "Страсти Христовы" М.Гибсона. С нами вместе этот фильм пошла смотреть моя подруга. Всю обратную дорогу мы с подругой возмущались "мировым злом", а сын мой шёл молча... И вот, когда мы с ней истощились словесно, он вдруг сказал одну фразу, которая запала мне в душу: "Вот жили люди счастливо, а им взяли и всё испортили".
Потом уже ма спросила его, почему он так сказал. А сын ответил, что ему понравился в фильме только один эпизод, где Иисус сделал Богоматери стол своими руками и показал, как за ним сидеть, а Матушка ещё удивилась этому его чуду, ведь она никогда до этого не сиживала за столом, но раз сынок уверяет, что это удобно... Они смеялись, так им было радостно  8-)

У меня вопрос: А на чём сидела Матерь, пока не было СТУЛА?

Отредактировано Иванка (2014-02-13 12:10:41)

248

Иванка написал(а):

"скво" - женщина у индейцев

Foxes написал(а):

фигурка могла ассоциироваться с обликом Калтась-эквы, главного женского божества манси


Википедия:

Калтась-эква (манс. Калтась-женщина) Калтась, Йоли-торум-сянь (манс. Нижнего мира мать), Калтась-сянь-торум (манс. Калтась мать-небо) — верховная богиня-мать в мансийской мифологии.

В представлениях манси Калтась – жена или сестра верховного бога Нум-Торума. Иногда указывается, что Йоли-торум-сянь принадлежала инициатива в сотворении мира. У Калтась есть две сестры: Хотал-эква (богиня солнца) и Най-эква (богиня огня).

Отождествление данной мансийской богини (Куальтыссан-торум в старых источниках) с легендарным идолом «Золотая баба» стало возможным благодаря прямому переводу ее эпитета сорни «золотая», прилагаемого к ее имени. В фольклоре манси Калтась сближается с утренней зарей.

Одна из ипостасей Калтась в мансийском фольклоре – красивая молодая женщина. Когда золотая Калтась распускает свои волосы, «они развеваются как семикратная Обь вместе с устьем, из кос расходится дневной свет, и в них возникает лунный свет». В песне манси говорится, что по одной из кос Калтась «поднимается живой соболь, по другой спускается бобр». Косы богини, спускающиеся с небес до земли, могут быть уподоблены «железной цепи», на которой Нум-Торум спускает и поднимает на небо персонажей мансийской мифологии.

Богиня-мать ассоциируется с сакральным верхом, той сферой, что санкционирует появление новой жизни на земле. В то же время, Калтась устойчиво связывается и с землей. «Нижнего мира мать», «Земная мать» – это устойчивые эпитеты Калтась. В мифологии манси известен мотив низвержения Калтась с неба ее божественным супругом. Опущенная на землю богиня поселяется в горе, что отражено в одном из ее локальных имен: «Вершины реки Сакв горная Женщина».

В мифологии манси часто говорится о способности Калтась превращаться в зайчиху, известный эпитет Калтась – «покровительница, в шапке из зимнего заячьего меха, наша мать».


Ср. со славянской МАКОШЬ:
МАСКВА - МАКОШЬ

Подробнее о Калтась-эква см. тут http://sv-scena.ru/athenaeum/mify-finno … 9-181.html
Богиня земли Калтащ-эква и богини-жизнедательницы

Сброшенная с неба Калтащ-эква стала богиней земли; ее эпитеты в фольклоре — «кожистая земля», «волосатая земля». Она почиталась как защитница от болезней и подательница детей. Сама Калтащ-эква считалась прародительницей людей мось — родового объединения обских угров. Ее представляли в облике зайчихи или гуся — животного первопредка (тотема) или бабочки — «зверя счастья». Будучи прародительницей людей, Калтащ-эква не только считалась помощницей при родах, но и предопределяла людские судьбы: она отмечала на специальных бирках весь жизненный путь людей. Поэтому ей следовало приносить жертвы не только после рождения ребенка, но и тогда, когда он вырастал и мог сам отправиться на охоту. От нее зависела и посмертная судьба — богиня определяла, в ком из потомков должен возродиться умерший.

В мифах и песнях обителью Калтащ-эквы считалось подножие семи берез: там, у корней Мирового древа, воплощающего семь миров Вселенной, богиня наделяет судьбой и силой рождающихся на свет людей (как это делают мойры и норны в других мифологиях). Еще более древним оказывается миф, где Калтащ в образе птицы сидит в гнезде на Мировом древе: из снесенного ею яйца появляется самая первая женщина-прародительница (вспомним сходные мифы у всех финских народов, в том числе у эстонцев и мордвы).

Отредактировано Иванка (2014-03-07 16:56:30)

249

"Упрощенное изображение йони - направленный вниз треугольник, который иногда называют чашей. Это символ воды (потому что она течет сверху вниз), милости небес и утробы. Это один из самых древних символов священного женского начала, как символическое изображение гениталий богини. Различные формы чаши богини-матери часто используют в символах христианской церкви, не понимая истинного значения этой символики.
Индийские, Дзен и Буддистские религии признают Аум (Ом), как мистический слог и символ. Большинство индуистских текстов помещают его как священное восклицание, которое должно быть произнесено в начале и в конце чтения Вед или ранее любой молитвы или мантры, а также в начале любого пуджу (религиозного ритуала). Ом содержит совокупность звуков, возникающих из трех основных - "а", "у" и "м", и называется универсальным представлением бога (Чоклин), он знаком большинству из нас в своей нынешней символической форме. Если посмотреть на самые ранние написания этого символа, то становится ясно, что это изображение древней матери-богини, которую мы хорошо знаем из-за сотен фигур "Венеры", обнаруженных по всей Евразии. Постепенно символ обрел свою нынешнюю форму, которая до сих пор напоминает о великой матери богине, как классический символ vesica piscis". (Дэниел Т. Льюис)

Из ранних написаний Иванка знает только это:

ТРИ МАТЕРИ
Монета (денга) с «арабской легендой»
• Период Период феодальной раздробленности, XIV — XV вв.
• Металл серебро
• лиц.стор .«КНЯЗЬ ВЕЛИКИЙ ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ», всадник
• об.стор. арабская легенда
• вес (г) 0,40
• княжество Великое Московское
• правитель Иван III Васильевич 1462-1505 гг.

ТРИ МАТЕРИ - правописание ОУМ на Тибете

Здесь http://www.chronologia.org/dcforum/DCFo … 11949.html проведено целое разследование:

А может все проще, никакой это не арабский, а церковнославянский алфавит:

ТРИ МАТЕРИ

Википедия:

Ω, ω (название: оме́га, греч. ωμέγα ) — 24-я буква греческого алфавита
В древнегреческом омега обозначала долгий звук, в то время как омикрон (ο) обозначал краткмй. Древнегреческое название «ὦ μέγα» означает «„о“ большое» (о-мега) — в противоположность «малому „о“», то есть букве омикрон (Ο, ο). В современном греческом омега и омикрон читаются одинаково.
В переносном смысле омега, как последняя буква алфавита, часто означает крайний предел, конец чего-либо:
ἐγὼ τὸ ἄλφα καὶ τὸ ὦ, ὁ πρῶτος καὶ ὁ ἔσχατος, ἡ ἀρχὴ καὶ τὸ τέλος.
(ἀπο. 1:8)
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец … Который есть и был и грядет…(Откр. 1:8)

Также похож этот индийский Ом-Аум на наше родное Аминь.
Тем более что прецеденты написания его на монетах вроде были.

Ярославле серебро. Совершенно оригинальную группу древнерусских монет составляют сребреники с надписью «Ярославле серебро». Именно такая монета была найдена в конце XVIII в. в Киеве среди различных привесок к иконе в одной из церквей и стала первой русской монетой, известной историкам и собирателям. Этот экземпляр оказался единственным, обнаруженным на территории южных княжеств, все остальные находки тяготеют к северо-западным окраинам древнерусского государства. Эта монета сразу же была отнесена к чекану Ярослава Владимировича Мудрого. Научное обоснование такой атрибуции первым предложил академик А. А. Куник в 1860 г. Монеты Ярослава Мудрого выделяются оригинальностью типа, изяществом и необыкновенной тщательностью исполнения.
На лицевой стороне имеется погрудное изображение св. Георгия в плаще, прямо, с копьем в правой руке и щитом в левой. По сторонам греческая надпись святой Георгий, расположенная колонками и читаемая сверху вниз. Вокруг изображения и по краю монеты точечные ободки, между которыми розетки из точек, расположенные крестообразно. На обратной стороне изображен княжеский знак в виде трезубца. Средний зубец завершается кружком с точкой внутри. Еще пять точек расположены внутри крайних зубцов и нижней перекладины. Вокруг надпись Ярославле серебро, читаемая слева направо. Вершины букв направлены к краю монеты. Вокруг изображения и по краю монеты точечные ободки, между которыми крестообразно расположены буквы АМН, т. е. аминь. http://www.textreferat.com/referat-1102-6.html

Википедия
:
Ами́нь (др.-греч. ἀμήν, ивр. אמן‎, Аме́н — «исполнитель»; в западноевропейской традиции лат. amen, А́мен) — обычно, завершающая формула в молитвах и псалмах в иудаизме, христианстве и исламе, призванная подтверждать истинность произнесённых слов. Также обычно оно ставилось в конце древнерусских литературных произведений в греческом значении слова «да будет так», «истинно».

Словарь Фасмера:
I ами́нь
"высокопоставленное лицо при дворе турецкого султана" (Пересветов, XVI в.; Гудзий, Хрест. 228). Из тур., кыпч., уйг. (из араб.) ämin: 1. "надежный, верный", 2. "надсмотрщик, надзиратель", чагат, узб. ämin "начальник, городской голова"; см. Радлов 1, 954 и сл. (Впервые – в переписке Ивана III Васильевича с Менгли-Гиреем; Назаров, "УЗ Казанск. пединст.", 15, 1958, стр. 251. – Т.).
II ами́нь
др.-русск., ст.-слав. аминъ (Супр.) из греч. ἀμέν.

Словарь Даля
:
АМИ́НЬ нареч. церк. истинно, воистину, подлинно, верно и крепко. Народ обратил аминь в сущ., разумея либо молитву, либо конец дела. Аминь, аминь, рассыпься, говорят нечистой силе. Аминь человека спасает. Ами́нем великие дела́ вершат. Ами́нь дело вершит. Аминь письмом не велик, да дело вершит. Одно слово - аминь, а святые дела́ вершит. Сколько ни петь, а аминем вершить. Аминем квашни не замесишь: молитву твори, да муку́ клади. Аминем де́ла не вершить, т. е. одними словами, обещаниями. Аминь тому делу; всему делу аминь, конец. Знает аминь и татарин, в молитвах. Не скажешь аминь, так и выпить не дадим, без молитвы. Аминь, аминь - а головой в овин, распутный ханжа. От аминя не прибудет. Ами́нем беса не избудешь. Под аминь пришел, под конец дела. Задать кому аминь, порешить, уничтожить. Рассы́пался, будто клад от аминя, вещь в глазах пропала. Молись да крестись: тут тебе и аминь. Есть ли кому аминь отдать, есть ли кто в избе, раскольн. Аминь, да не ходи один, строгий запрет, наказ.

Словарь Ожегова
:
АМИ́НЬ
1. В христианском богослужении: заключительное восклицание молитв, проповедей в знач. верно, истинно.
2. нескл., м. и в знач. сказ., кому (чему). Конец, смерть (устар.). А. пришёл кому-н.

Словарь Ефремовой:
ами́нь
1. м.
1) Заклинание, просьба.
2) Конец.
2. предикатив разг.
Всё, всё кончено, конец.
3. частица
Истинно, верно, да будет так (заключительное слово христианских молитв и проповедей).
4. межд. разг.
Употр. как магическое заклинание спасти от нечистой силы.

Словарь Ушакова:
АМИ́НЬ (•греч. amen, с •др.-евр. ).
1. в знач. утвердительной частицы. Истинно, верно - заключительное слово молитв и проповедей (церк.).
2. употр. в заговорах против •т.н. нечистой силы, как магическое слово, заклинание (•обл., •нар.-поэт. ). Аминь, аминь, рассыпься!
3. В •знач. сущ. аминь, аминя, •муж. Конец кому-чему-нибудь (•прост. •устар. ). «Вмиг аминь лихой забаве: попадешься на копье.» Пушкин. Тут ему и аминь пришел.

«Аминь» – всего лишь «камень» (который и есть «свидетель верный»).

___________________________________________________________

Благодарствую за подсказку, коллеги!

Звуки К/Г/Х - родственные души. Поэтому с таким же успехом "камень" мог быть не КАМЕНЬ, а ГАМЕН(ь) (ГАМ, ГОМОН). 

Идём далее.

Нас также интересует, что же всё-таки значит "господарь" на монете времён Ивана III, см. Изобличение подмен, искажений и ошибочных толкований слов/названий

Потому что, судя по записи, слово произносится так: г  :question: омега или амен сподарь. ОМ СПОДАРЬ; ГАМЕНь, ГАМ-ОМ СПОДАРЬ.

Пока это лишь моя версия. Но в свете укр. "сподарь" (мастер) смысловые шоры спадают сами.

Отредактировано Иванка (2014-03-09 02:50:13)

250

ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ
ето Шила-на-гиг  :)

251

Foxes написал(а):

ето Шила-на-гиг

Вот это поворот! На аверсе - ездец, а на реверсе - п...! Наша любимая ПЯДА! Срочно утаскиваю картинку с монетой в ту ветку, где шёл разбор иконы Георгия Победоносца, на радость люду православному!

ТРИ МАТЕРИ

"Арабская надпись Ибанъ" - ну надо же, какие матерЖИНники, эти древние славяне-язычники! ИБАНЪ - вооот почему

СЛАВЯНЕ

ВСЕГДА ЛЮБИЛИ БАНЮ!

И КОСТЬЮ в ГОРЛЕ ПОПЕРЁК

ПОПАМ БЫЛ ИБАНЫЙ НАРОД,

ВНУТРИ И ВНЕШНЕ ЧИСТЫЙ,

ЗДОРОВЫЙ И РЕЧИСТЫЙ!


ИБН-ИВАН, ИБАНъ-ДУРАК

Кстати, слово РУСЬ тоже по а-рабски, но пока этой А-рабской загадки не разгадала. Зато разгадала словцо АРАБ. Т.е. НЕ-РАБ по гречески. Иванка ж говорила: ну не было раньше приставки НЕ! Зачем к слову ТЛЕН добавлять НЕ? Или к слову ТАЛЫЙ? Что, нет слов, передающих другое состояние воды? Как же, есть: ЛЁД. Слов у славян было как звёзд на небе, они за ними в карман не лазали.

А ещё у ставян було слово АН.

На речи сказалась любовь к ОКАНЬЮ-АКАНЬЮ. Вошло в привычку говорить так: "А почём?" "Ан телега скрыпит" и т.д.

Ан Глядь частица разг. - Употр. при выражении резкого, иногда неожиданного противопоставления,
Ан Нет частица разг.-сниж. - Употр. при подчеркивании противопоставления (в значении "но").

Выходит, греческую отрицательную приставку "а" греки переняли у славян, сведя "н" на нет (в тень)?

Тогда слово А-МАЗОНКА, по идее, должно звучать так: АН МАЗАНКА.

Вообще-то общеизвестно, что т.н. арабы вели записи не слева направо, а справа налево. В таком случае слово АРАБ читается БАРА. Был ещё такой советский фильм "Королевство кривых зеркал", но детишки по сценарию оказались смышлёными и быстро разгадали арабскую вязь имён жителей тамошнего королевства. Так вот, имя главного героя звучало там правильно: БАР. Ничего не поделать, фильм советский, поэтому, разоблачая "кривые" зеркала, его создатели поместили зрителя в такую ЗЕРКАЛЬНУЮ КОМНАТУ, где прямое выдаётся за кривое.

Отредактировано Иванка (2014-03-09 13:16:58)

252

Иванка написал(а):

Срочно утаскиваю картинку с монетой в ту ветку, где шёл разбор иконы Георгия Победоносца, на радость люду православному!

Иванка, что за ветка? У нас такой нет.

253

Есть такая ветка, где мы разглядывали икону Ездеца, а заодно и глаз Ысбаддадена Иллюстрации к повестям Н.В.Гоголя "Портрет" и "Вий" , пост 42, ближе к концу:

Иванка написал(а):

Давай разглядим получше "ЧУДО ГЕОРГИЯ о ЗМЕЕ". Интересно, что чем древнее сей образ, тем ЛИЦАР-ЗМЕЕБОРЕЦ всё гуманнее и гуманнее к "ЗМЕЮ" относится. И вовсе не собирается спасать ЦАРЕВНУ от ЗМЕЯ, которого та выгуливает на поводочке, будто французскую болонку

Иванка там чуток поозорничала, ну да мальчишки на ПО-мойка отходчивые... Единственное, чего их ЧСВ не выносит, это когда их орками называют, - тогда сразу отправляют в БАН (ср. с ЫБАН)!

Отредактировано Иванка (2014-03-09 21:49:52)

254

Foxes написал(а):

суффикс "SS" в ее имени характерен для языка догреческого населения Балканского полуострова, на что указано в работах А.И. Немировского* [*Немировский А.И., Харсекин А.И. Этруски. От мифа к реальности. М., 1983. С. 126.].

Вот и на МАНете ЫБАНа III не суффикс, правда, но окончание SS:

ОМСПАДАРь ВСЕ(юс малый) РОVCНSS - чтобы сия ядерная смесь кириллицы и латиницы значила?

V - это Y, У.

ОV - ОУ(к)

Поэтому POVC - это РОУС (РУС). В разных местностях наши предки произносили дифтонг «ОУ» по-разному: Русь, Рось, Роусь, но написание было единым, через «оукъ».

РОVCН можно читать и как РОУХ (Рейх, рай), но скорее всего РОВСН (у беларусов до сих пор В звучит как У; буква ў («у краткое», на беларусском — «у нескладовае») из всех славянских алфавитов представлена только в беларусском).  Т.е. буква V означает звук между У и В.

Осталось понять, что значит SS (Аненербе просьба не безпокоиться!)

S в кириллице - ЗЕЛО ("е" пишется как "ять").

Иванка написал(а):

Дзело (дз). Означает не только весьма, сверх, много, но и то, что находится сверх нашего понимания; за гранью нашего сознания и воображения; то, что нам еще не ведомо и то, что мы еще не познали. Иначе говоря, всё находящееся вне рамок восприятия. Оно, как бы, взаимосвязано, проистекает (существует), но для понимания оного необходимо подниматься над самим собой сегодняшним, т.е. развиваться.

Не слишком убедительно пока, но хотя бы так. РАЗВИВАТЬСЯ - ДЕЛО ПОЛЕЗНОЕ.

Отредактировано Иванка (2014-03-11 14:09:07)

255

Иванка написала

Вот и на МАНете ЫБАНа III не суффикс, правда, но окончание SS:

ОМСПАДАРь ВСЕ(юс малый) РОVCНSS - чтобы сия ядерная смесь кириллицы и латиницы значила?
____________________________________________________________________________

А в банках для всяких операций/манипуляций непременно запрашивают и предоставляют код ИБАН IBAN. Т.е. латиницей написано ИВАН...

Что же тогда означает другой код, непременный в банках: BIC SWIFT (бик, свифт) Свифт Джонатан? Свифт: свит свиток с Фив? Что там?...
А бик - киб? Или бык? на заклание...............
__________________________

спафи - по-гречески меч; спафари или спотари - мечникъ

Предок Ильи Мечникова в Молдове носил фамилию Спотарь, потом ее просто перевели на русский язык

256

Ведарита написал(а):

спафи - по-гречески меч; спафари или спотари - мечникъ

Ага. Стало быть, наш ЫБАН ЕЗДЕЦ - МЕЧНИК.

257

ТРИ МАТЕРИ
Vatikan, Biblioteca Apostolica Vaticana


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Круг Женской Силы » ТРИ МАТЕРИ