ТРИ МАТЕРИ
АЗЪ ... ОТ
АЛЬФА ЖИВА ОМЕГА
АЛЕФ ШИН МЕМ
АУМ
СВА написала:
помнишь, я всё носилась с ТРЕМЯ МАТЕРЯМИ, ну так мы с тобой нашли АЛЬФА ЖИВА ОМЕГА.....я ещё там в посте писала, что у бореев была Книга Трёх Матерей, но её никто не может найти.
Да-да, это всё ОНИ, вернее, попытка графически передать невыразимые звуки… непостижимые образы… Втиснуть в символическую клетку Жар-птицу… Плохо, но работает на чью-то «мельницу» - не женскую, заметим. И даже не мужскую, увы.
Обещала Сва в «Круге Женской Силы» открыть тему о Трёх Матерях – поведать то, что видела в своих СНАХ, в яви и нави…
Сдерживаю обещание. Начало уже положено в темах: «Вещие жёны», «Роза мира» и др.
Но ДОНЦЕ МАТЕРИНСКОЕ так глубоко, так необъятно, что придётся открыть ещё несколько тем парАЛ-ЛЕЛЬно, дабы подступиться к таинственному КЛАДЕЗЮ, чьи ВОДЫ «объяли до души моей…»
Меня всегда удивляло, как в ТО заглядывают-подглядывают мужчины-философы-маги-жрецы, чисто с ЦИРКУЛЕМ и УГОЛЬНИКОМ: измерить неизмеримое, расчленить нерасчленимое ВСЁООООООООО… Изучают больше из ЛЮБО-ПЫТства, подстёгиваемые страхом?, нежели от ЛЮБВИ…
А женщины? Они мало интересуются САМИ СОБОЙ, всё больше о мужчинах думают, как тех привлечь, завлечь… разные там "женские" ухищрения... Наверное, потому, что им возможно рассмотреть свою ВселЁННУю лишь при помощи зеркального отражения, а между тем Ёё носительницы-хранительницы стали заложницами МУЖСКОГО ВЗГЛЯДА, т.е. со стороны…
Но нынче другие времена. Теперь Женщине никто не запретит заглянуть в СЕБЯ – с помощью Зеркала Венеры (Параскевы) или «Третьего глаза», «ведьминого глаза» или глазами без-умной Любви – пусть каждая выберет то, что ей ближе.
«Кто старое помянет – тому глаз вон. А кто забудет – тому оба».
Простим тех, кто веками паразитировал на Женской Силе, Со-чувствии, Терпении и Материнской Любви. Но будем помнить, к чему это привело, ибо «плоды» партриархальной цивилизации перед нашими глазами. Будем помнить и о том, что в основе «истинных знаний» лежит совсем не то, что нам внушалось тысячелетиями и что для привлечения нашего внимания присыпано «сакральностью» и "святостью" как пряник сахарной пудрой…
Вкусно? Не ешьте, ибо отрава!
Единственно ценное для ЖИЗНИ знание спрятать невозможно, потому что оно не СКРЫТО, а ОТ-КРЫТО всем желающим ЖИТЬ.
Для того, чтобы ЖИТЬ, нужна всего-то малость. Мужчине, чтобы ЖИТЬ, нужно перестать копаться в «древних» герметичных библиях в поисках "сакральных знаний" и взглянуть ясным взором на ОТКРЫТУЮ ПРИ-РОДНУЮ КНИГУ, в которой собраны ВСЁ ТАЙНЫ МИРА, - свою ЖЕНУ-МАТЬ… это просто.
Ну, а Женщине, чтобы её ПРИ-РОДНУЮ ОТКРЫТУЮ КНИГУ не затрепали-не замусолили как триллер-бестселлер, нужно набраться МУЖЕСТВА и совершить единственное усилие, а именно вспомнить, КТО ЁНА БХАГА-ЯГА… это чуть сложнее, но всё же. Собственно, ради этого ВОС-ПОМИНАНИЯ, как бы не было страшно, стоит смело войти в НЕОПАЛИМУЮ КУПИНУ БУРЛЯЩИХ МАТЕРИНСКИХ ВОД… в СТОНУЩЕЕ ЗАРЕВО АЛ-ЁНЫ ПРЕКРАСНОЙ…
Только ЖЕНСКОЕ ТЕЛО и ЖЕНСКАЯ ДУША может знать, что ТАМ, где…
ПОЙДИ ТУДА НЕ ЗНАЮ КУДА – это «правый» Путь Мужчины-смельчака-разведчика-охотника, философа и поэта, мага-любовника…
АУ! АУМ!
ПРИНЕСИ ТО НЕ ЗНАЮ ЧТО – это «левый» Путь Женщины-невольницы, забывшей в неволе ТО, что она когда-то знала, ЧЕМ когда-то вЛАДела… ТО НЕ ЗНАЮ ЧТО находится не у Мужчины, но у Женщины.
ТО/ОТ!
ОМ! АУМ!
Аум синрикё… Большинство женщин на Земле будто бы живут во сне, как Людмилы и Мёртвые царевны, и с этой искусственно внедрённой болезнью Альцгеймера, погрузившей женщин в пучину забвения и старения, надо покончить отныне и навсегда…
Материнский призыв МУ-МУуууууууууууу! стал стоном ДОЙНОЙ КОРОВЫ…
КИСЕЛЬНЫЕ РЕКИ, МОЛОЧНЫЕ БЕРЕГА…
«Тайна Трёх Матерей» для некоторых – источник их ВЛАСТИ и БОГАТСТВА, о ней шепчутся в ЗАКУЛИСЬЕ и ЗАЗЕРКАЛЬЕ, словом, в «ЗА…АЗ»
АУ/УА!
Настало время выбросить жеваное-пережёванное «синрикё» ГУРУ всех мастей в мусорную корзину и вслушаться в ЖИН РИКЁ – ЖЁНУ РЕЧЬ-РЕЧУШКУ, в ЁНО ПОЮЩЕЕ ТЕЛО, ЁНУ АУРУ, ЁНУ ЯРУЮ…
Возьмёмся за ТРИ-НИТИ и, не выпуская из рук, пройдёмся по проТОР-ЁННым философами, художниками и поэтами тропкам и будем вплетать в ЖЕНСКИЙ УЗОР, завязывать в УЗЕЛКИ на ПАМЯТЬ лишь то, на что соГЛАСНО отКЛИКается ЖЕНСКОЕ ЕСТЕСТВО, - ведь, когда есть отКЛИК, это значит, что пробуждается ПАМЯТЬ. Значит, сам собой выЖИВается У-ЗОР...
Пусть наша ЖЕНСКАЯ ВЫ-ЖИВ-КА станет из-РЕЧЁННОЙ для имеющих уши и глаза – так Елена Прекрасная ткала свой ЖИВОЙ КОВЁР по царскому заказу, а как она это сМОГла, так и осталось тайной для мужа-профана… Для Иванушки уж то было хорошо, что он с поМОЩЬЮ жЁНКИ царю-батюшке угодил, и тем спасся от неминуемой гибели…
То ж ткала на ИТАКе Пенелопа в ожидании Одиссея, как утверждают посвящённые…
Ну, а мы… Нет, мы не станем ни ждать, ни догонять, поскольку ЗАМКОВЫЕ КЛЮЧИ у ключницы ПЕЛАГЕИ, и ни один мужчина-кабаллист-герметик-теософ-жрец-богослов их в руках не держал! тем более «апостол Пётр»… А ключи на гербе Ватикана – не ТЕ КЛЮЧИ, зуб даю, а поддельные… Слышали звон, как говорят…
ИТАК...
Марёна написала:
http://myfhology.narod.ru/heroes/e/elena.html
Елена, в преданиях гностических сект («симониан», «елениан») спутница Симона мага. По сообщениям ортодоксальных христианских полемистов-ересеологов и назидательного иудео-христианского сочинения, известного под названием Псевдо-Климентин, Елена была блудницей в финикийском городе Тир (что связывает её образ с образом Астарты, в честь которой в этом городе практиковалась ритуальная проституция и которая сама, по некоторым версиям, предлагала себя мужчинам в городском храме); затем она появилась в окружении некоего Досифея, самаритянского претендента на сан мессии, выступившего вскоре после Иисуса Христа и широко применявшего лунарную символику (30 избранных учеников представляли дни лунного месяца, а Елена по созвучию своего имени с именем Селены - луну). Позднее Симон отнял у Досифея и сан, и Елену; он утверждал, что сам он - предвечный верховный бог, а Елена- его первая творческая мысль (эннойа), его премудрость = София, космическая праматерь, породившая ангелов, архангелов и власти. Однако эти недобрые духи-мироправители из зависти пленили свою надмирную родительницу и обрекли её на заточение в теле, на бесчестие и унижение «дольнего мира». Некогда она была Еленой Спартанской, причём Парис похитил лишь её призрак (эта версия отражена ещё у Стесихора и Еврипида); затем она прошла через ряд перевоплощений, пока для неё не наступил час искупительной встречи со своим божественным отцом в лице Симона; предполагалось, что через её освобождение освобождается страждущее духовное начало во всём мире. Этот миф представляет собой вариант гностического мифа о падшей Софии (ср. Ахамот), оживавшего в романтической и неоромантической философии и поэзии вплоть до русских символистов.
(! По поводу созвучий: странно, что никто из исследователей не замечает созвучия ЕЛЕНА - ИЛИОН. Имя Елена по греч. - "светлая, сияющая". София - "мудрыя", ср. с "софит", "свет". Получаем: ЕЛЕНА = СОФИЯ. - М.)
Тот же источник:
Место, которое Елена занимает в мифах троянского цикла, и неоднократные обработки этих мифов в произведениях светской литературы не могли, однако, вытеснить из сознания греков исторического периода представлений о божественном прошлом Елены. Недалеко от Спарты было святилище Елены, в самой Спарте находился священный платан Елены. Под прозвищем Дендритис («древесная») Елена почиталась в Кафиях и на Родосе. Всё это заставляет видеть в ней древнейшее растительное божество, возможно, минойского происхождения.
http://natapa.msk.ru/sborniki-pod-redak … -gete.html
"...Гете утверждал: «… я вычитал у П л у т а р х а , что в Древней Греции на М а т е р е й взирали как на богинь. Это все, что мною заимствовано из предания, а остальное – я выдумал сам». Если быть точными, то можно добавить, что у Плутарха, на которого ссылается Гете, имеется еще указание на местность, где был распространен культ Матерей. Никаких других сведений: ни о функциях этих богинь, ни об участии в каких-либо мифологических событиях, ни о внешнем облике, ни об атрибутике – ни о чем, что позволило бы предметно представить античный миф о Матерях, не существует, хотя авторский миф о Матерях явно соотносится с комплексом архетипических структур. Мотив посещения Матерей восходит к древнейшему мотиву посещения царства мертвых. Сам же образ богинь-Матерей, созданных фантазией Гете, очень точно воплощает семантику всепорождающего начала (именно так воспринималась в архаические времена мать-земля)...
В путешествие к Матерям Фауст отправился из темной галереи императорского дворца. Мефистофель, открывая неохотно «высшую тайну», сообщает, что
Богини царят в величии одиночества,
Вокруг них нет пространства и еще меньше времени.
Само чудесное имя богинь Фауста «всегда настигает как удар». Изумление, мистический ужас, испытываемые человеческим существом от одного лишь имени «Матери», абсолютно соответствуют необходимой, по мнению Гете, реакции на любой прафеномен, по определению содержащий истину в пределе, истину, которую должно принимать как аксиому, как факт, не пытаясь увидеть его оборотную сторону: «Высшее, чего может достигнуть человек, … - изумление. Ежели прафеномен повергнул его в изумление, он должен быть доволен, ничего более высокого увидеть ему не дано, а искать дальнейшего не имеет смысла – это граница. Но люди обычно не удовлетворяются содержанием прафеномена, им подавай то, что кроется за ним, и в этом они похожи на детей, что, глянув в зеркало, тотчас переворачивают его – посмотреть, что там с другой стороны».
То, что под миром Матерей подразумевается мир прафеноменов, можно понять из мефистофелевского описания, имевшего своей практической целью напутствовать Фауста перед тем, как он направился за обещанными императору Парисом и Еленой:
Покинь возникшее,
Перенесись в царство отделенных от него образов!
Конкретизируя функции богинь, Мефистофель указывает на онтологический смысл их деятельности:
Одни сидят, другие останавливаются, а затем идут туда,
Откуда только что пришли, Воплощение. Перевоплощение,
Вечный смысл вечной беседы.
Окруженные парящими образами всех созданий,
Они тебя не разглядят, так как видят только схемы.
Обитель Матерей в рассказе Мефистофеля предстает как царство рождения и становления. Порождающая функция богинь реализуется в оформлении, воплощении, наполнении схем («Gestaltung»). Полученный образ сущностно характеризуется внутренней динамикой: становление, развитие выражается в изменении как перевоплощении («Umgestaltung»).
Фауст, заклиная Матерей, заставляет увидеть в физическом движении прафеноменов необходимое условие их существования:
Вокруг ваших голов реют
Картины жизни, подвижные, но безжизненные.
Что было однажды, во всем блеске и сиянии,
То движется там, потому что хочет быть вечно.
И вы, всесильные силы, распределяете их
Между шатром дня и пологом ночи.
Одни, охватив, уносит прелестный поток жизни,
Другие отыскивает смелый маг."
Продолжение следует
Отредактировано Иванка (2013-03-24 17:56:54)