Глава "Инки" из книги М.Серрано "Последний Аватара"
В тексте присутствуют гностические понятия и термины, которые не следует принимать за истину в последней инстанции.
История ингов (Historia de los Ingas) была написана Педро Сармиенто де Гамбоа по желанию перуанского вицекороля Франциско де Толедо. Предполагалось оправдать претензии испанской короны на эти земли тем, что велись переговоры на тему требований инков. Мы предпочитаем писать это имя через «к» - инки. Раньше испанцы писали его через «g» - inga, сегодня – через «с» - inca.
Сармиенто утверждает, что слово Inga означает Бог. Это спорное утверждение. Если слово Ingas действительно писалось через «g», то возможно, что произошло оно от выражения Meru-Weg, так же, как и Меровинги – в переводе – путь горы Меру.
Де Махью говорит, что в древнеиспанском языке окончание –ing употреблялось для обозначения членов одного рода, как, например, Меровинги, Каролинги, Лоттринги.
В этом случае испанцы были правы, когда писали Inga вместо Inca, как это принято сегодня, так как инки являются потомками Manko (Сармиенто пишет Manco) и его братьев, а также древнейшего рода королей Тиауанаку.
С другой стороны имя Inga встречается в Хронике Ура-Линда в качестве имени одного фризского короля мореплавателей. Вполне возможно, что оно им не принадлежало, как и так называемые Дороги инков, и они просто его себе присвоили.
Большие различия наблюдаются у Сармиенто и де Махью в датах, касающихся инков. Последний считает, что империя инков образовалась примерно в 1300-м году нашего летоисчисления; Сармиенто – что она возникла в VI веке, при Манко Капаке, умершем «в 665-м году, в возрасте 140-ка лет, когда готон Лойба являлся королём Испании, и Константин IV обитал в Риме».
Сармиенто проводит доскональные исследования, расспрашивая каждого туземца о его воспоминаниях для того, чтобы узнать об истории, мифологии и соответствующем времени двенадцати инков, а также их происхождении. С чем же связано восьмивековое различие в указанных датах? По мнению Сармиенто, династия возникла «в году 565-м, когда готон Лойба, сын Атанагильдо являлся королём Испании, а Иоан III – Папой римским. Рейх инков закончился в году 1553-м, когда королём Испании являлся Карл V, а Папой римским – Павел III.» Империя продолжалась 968 лет. Может быть, Сармиенто относит к инкам атумарунов империи Тиауанаку? Но даже в этом случае указанные им даты не сходятся с датами де Махью, который считает периодом возникновения этой империи 1050-й или 1100-й годы. То есть, она просуществовала всего 200 лет и закончилась якобы внезапно в 1290-м году. Десять лет спустя инки обосновываются в Куско, чтобы вернуть потерянное. Являются ли инки потомками атумарунов? В этом случае исследования и выводы Сармиенто оказываются верными и более точными, чем оные всех остальных современных историков, хотя вполне возможно, что в мифологии происхождения, которую описывают Сармиенто и другие, допущены смысловые ошибки, неверно истолкованы символы. Но, в конце концов, мифология должна быть свободной от точных исторических дат, иметь свой центр скорее в онтологическом, чем в земном времяизмерении. Поэтому мы не можем категорически утверждать, что найденные белые мумии принадлежат инкам, они вполне могут быть и делом рук атумарунов, новосоздателей Тиауанаку и впоследствие основателей своей империи – предшественников инков. Де Махью говорит, что атумарун (или атумурун) является именем, которым туземцы называли белых, пришедших, чтобы заново построить Тиауанаку, а «бледнолицый», «луноликий» - прозвищами, которые употреблялись краснокожими Северной Америки по отношению к белым. Хатун (Hatun) предположительно происходит от скандинавского Йотун (Yötun) и вероятно означает Великан. Здесь мы снова находим спрятанный корень Мару (или Меру), а также – руна (Rune). В языке кичуа нет этому объяснения, а значит, возможно, предположение, что выражение изначально происходит от услышанного индейцами скандинавского слова. Например, Guatan у индейцев из долины Чиму и Фотан у мезоамериканцев есть никто иные, как Вотан и Один у германцев.
Первые жители Тиауанаку обосновались на солнечном острове Титикака. Их вождём являлся Иракоча (Hiracocha, испанцы пишут Viracocha). Это имя трактуют Сармиенто и летописец Монтесинос (марранская фамилия) довольно свободно и каждый на своё усмотрение. Фактом является то, что в древнескандинавском языке слово huitr (или hvitr) означает белый. Отсюда происходит название Huitramannaland (Земля белых людей). Индейцы нагорья произесли бы это слово – huir. Кроме того, де Махью говорит нам, что слово Kocha происходит от древнескандинавского Goth (англ. God – Бог) причём звукосочетание th (ð), которого нет в испанском языке, посредством описанного де Махью процесса мутирует в испанское ch (ч). Следовательно, имя Иракоча (Huiracocha) в дословном переводе означает Белый Бог.
Являлись инки ворами или мошенниками?
По мнению де Махью это были «выжившие потомки викингов Тиауанаку, не последовавшие за своими вождями в направлении Полинезии, а затаившиеся в близлежащих лесах.» Осталась ли их раса чистой уже сказать невозможно. Признаком этого может служить возможность бракосочетания между братьями и сёстрами, как у египетских фараонов. Представляя собой, остров среди океана низких рас, они не могли найти другого выхода. Также инки сохранили только для себя тайный язык предков, предположительно принадлежащий к группе индогерманских языков. Кроме того, они истребили линейную письменность. Кипу (Quipu – узел (исп.) – узлообразная письменность была известна и в Скандинавии, но использовалась там по-другому).
Нововведённая строгая система каст состояла из масс низкостоящих чернокожих, смешанных функционеров в середине, а на вершине – элиты благородных инков, принадлежащих к различным расам и несущих божественный характер. Был выпущен закон чистоты расы, как в Испании для людей, не пренадлежащих к еврейской расе, но значительно строже. Часто упоминаемый социализм инков распространялся исключительно на низшие касты и никогда на королей божественной крови, сыновей солнца. Даже куракас (Curacas) – высокопоставленные губернаторы и функционеры, принявшие сторону инков в сражениях за земли и в создании империи, за что были возведены в благородное общество, стояли недосягаемо далеко от божественных инков и не имели права породниться с ними путём бракосочетания. Таким образом, система каст инков была ясно определена в этнологии. Поэтому инки искали физические признаки божественного королевского достоинства. Считалось, что Меровинги – германское племя божественного происхождения, порождающее королей – имеют особенные телесные признаки: волос кабана на позвоночнике и красный крест под сердцем. За неимением подобных физических признаков, инки создали их себе, протыкая мочки ушей и вытягивая их. Так образовалась каста Длинноухих. Это удивительно, потому что напоминает иконографию буддизма Индии и Китая, где лойан (cвятые) изображены с большими ушами, возможно, вытянутыми путём аналогичной процедуры. Кроме того, Будда изображается с бугром на черепе, который, помимо того, что символизирует чакру Сахасрара, может рассматриваться, как типичный физиологический признак.
Воинские ордены в Мексике и Перу почти полностью заимствованны у европейско-нордических, а также орденов средневековья. Для того, чтобы вступить в Орден Орла или Орден Тигра, претенденты должны быть поститься от 40 до 60 дней. У майя отцы претендентов должны были некоторое время воздерживаться от половых сношений. В продолжение религиозных праздников, как, например, Интип Райми, инки соблюдали пост и воздерживались от половый сношений.
У инков не было кровавых жертвоприношений, как в Мексике, но они приносили в жертву детей, во славу Инти – Солнца, чему свидетельствует пример мумии, найденной на вершине горы El Plombo в Чили. (Перевод индейского названия Paititi, Gran Paititi –заколдованного тайного города инков). Это ещё не изучено до конца, но, во всяком случае, принадлежит к последнему периоду распада империи.
Солнечные Девы являлись истинными весталками, гиперборейскими колдуньями королевской крови, давшими обет вечной девственности. Они считались жёнами духовного Чёрного Солнца, жили в затворничестве, в ограждённых специально для них местах, одним из которых вероятно является цитадель Мачу Пикчу ( Machu Picchu) на вершине горы. Они поддерживали Святой огонь, который зажигался к празднику Интип Райми, точно так же, как их фризские матери. Кроме того, они ткали одежду для инков, выпекали хлеб и готовили святой напиток для магического причащения во время Интип Райми и Уми Райми - подобия ритуального причащения пяти М. в тантрической магии. По утверждению Сармиенто де Гамбоа, Солнечная Дева могла выйти из полного воздержания и потерять свою девственность только в том случае, если её вожделел инка.
Церемония протыкания мочек ушей у молодых инков назвалась Гуарачико (Guarachiko) и являлась видом рыцарской инвеституры. Первое остригание волос сопровождалось церемониальным ритуалом, так называемым Рутучико (Rutuchiko). Церемонией Аусукаи (Ausukay) отмечалось рождение инфанта. Первая менструация девушки из рода инков праздновалась церемониальным ритуалом Кикучико (Kikuchiko) – Первоцветение. Ритуальный танец в длинных одеждах из пурпура назывался Капак Раймис (Kapak Raymis). Цветами инков были цвета радуги. Исключительно интересны символические атрибуты власти у инков. Взглянем на них: золотой кубок, так назваемый Топакузи (Topakusi). Жезл из золота – стержень, позволяющий инке обнаружить магнитные и электрические зоны земли и воздуха, и дающий возможность найти серпантиновый огонь или Пульс Дракона древних китайцев, как геомантикам, волхвам и египетским фараонам, которые строили на подобных водных жилах свои храмы, дворцы и сооружали тайники для сокровищ. Следуя аналогичной магической технике, гиперборейцы создавали свои дольмены.
Таким образом, в Центральной Америке возникли статуи из лавы в невралгических пунктах земли. С помощью подобных стержней или магических прутьев можно обнаружить подземные воды, теллурические течения, найти золотые и серебрянные жилы, а также воздействовать на психические зоны планеты. Моисей в пустыне заставил воду течь из камня, воспользовавшись жезлом фараона. На самом деле он сделал ничто иное, как нашёл скрытое подземное течение. В «Золотой цепи» я рассказываю о том, что видел таких волхвов в Австрии. Янтарь, который фризы назвают Юттен (Jutten), способствует обнаружению магнитных земных течений, даже просто применённый в качестве маятника над географическими картами.
У инков также был жезл из радужных перьев, так называемый Сунтурпаукар (Sunturpaukar) и символический баран белого цвета – Напа (Napa). Кроме того, у них была птица – ворон. Сармиенто де Гамбоа называет её Инди (Indi) и считает, что это не ворон, а сокол. Эта птица соответствует Алкамари, Коракенке, воронам Вотана и Барбароссы – Мунину и Хугину, а также Гаруде Вишну – в прямом смысле слова магическим птицам. После смерти инки все атрибуты власти переходили к его последователю. Единственное, что не передавалось по наследству, так как являлось личным признаком каждого инки, это его Демон, невидимый Гуру или альтер эго, направляющий его из другого мира – Гуаоки (Guaoki). Каменный идол, избранный самим инкой, с которым он советовался, как и со своей птицей. (Инка слышал Голос из памяти своей чистой крови). Эти трое планировали войны и завоевания, путешествовали по этому и иным мирам, открывая тайные пути на земле и в небе. Гуаоки следовал за инкой в могилу. Нечто подобное, хотя и не настолько империалистично разработанное, наблюдалось и у краснокожих, считающих, что человек не является божественным до тех пор, пока у него не появится невидимый вождь в ином мире – тотем. Гуаоки считался также истинным сыном Инки – Сыном человека - его эйдолоном, Кама- Руна, его астральной формой.
После смерти Манко Капака в возрасте 144-х лет, как говорит Сармиенто, атрибуты власти получает его сын Чинчи Рика – Инди, Топайаури, Напа и Сунтурпаукар – как законный наследник Ayllo или рода. Но Гуаоки следует за умершим, вернее, инка следует за ним. Существует легенда, что Манко Капак превратился в каменную статую, почитаемую впоследствии в Индиканча – Доме солнца. Оба были найдены судьёй Ондегардо в селении Бимбилла в 1559-м году. На самом деле нет сведений о том, что именно произошло с телом Манко Капака, только его статуя, которую инки несли с собой в сражения, действительно была найдена. Гуаоки Чинчи Рики - наследника – являлся Панака (Panaka) – каменный дух в обличии рыбы. Чинчи Рика был найден вместе со своей статуей лицензиатом Поло.
У инков имелись также предпочитаемые маги, которые избирались из касты жрецов – Амаутов (Amautas) – соответствующей эвмолпидам в Греции. Инка Топа всегда брал с собой в военные походы мага Антарки (Antarki), с которым советовался.
Мы чилийцы, вообще все южноамериканцы настолько плотно связаны со всем этим из-за географической близости, что никогда серьёзно не задумывались об инках и чуде, которое они собой представляли. Для нас это обычное явление, поскольку широко известно, но на самом деле мы не знаем о них ничего. Империя инков была магической, возникшей из Ничего и вернувшейся в Ничто. Вернее, она была воздвигнута на интеррегнуме, представлявшем собой Ничто, до которого существовало нечто более удивительное, необычное и неведомое: цивилизация Тиауанаку, унаследованная инками в памяти их крови. Никому не раскрытая, так как инки уничтожили все письмена Quilkas, пергаменты и древесные листы, заменив их на кипу из верёвок и узлов. Почему? Что хотели скрыть инки? Де Махью считает, что они не желали, чтобы стало известно их поражение в Тиауанаку, что могло бы породить сомнения в их сверхестественности. Такая трактовка не очень убедительна. Возможно, инки присвоили себе нечто, что им не принадлежало, могущество, с которым они не умели обращаться. Или, опять же, расовый грех. Европейцы поднимают большой шум вокруг сверхъестественных физических признаков расы Меровингов и их символических предметов с магической силой, найденных в королевских захоронениях – золотых пчёл, хрустальных шаров и электромагнитных жезлов. Что тогда говорить об инках?
Миф и легенда об их происхождении достойны быть переданными.
В Пакаритамбо, по сведениям Сармиенто, шесть миль от Куско, на горной вершине Тамботоко – Дом окон, оных было три (явно – пещеры, вернее, входы в подземный Мир полой земли). Из этих окон вышли три рода или расы. Из первого – Марас-Токо (Maras-Toko) вышли индейцы Марас, из второго – Сутик-Токо (Sutic-Toko) – индейцы Тамбос, из третьего, находящегося в середине – Капак-Токо (Kapak-Toko) вышли четверо мужчин и четверо женщин, так называемые Los Hermanos – Братья и сёстры. Вспомним, что нам известно о происхождении этого имени: Herman произошло от Er – Man. Er – есть могущество, власть (Vril), а Man – руна, означающая жизнь, олицетворение, человека. Могущественный человек, божественной расы гиперборейского солнца (Чёрного солнца). То есть, именно то, что представляли собой инки, или кем они себя считали. Можно было бы аргументировать, что имя Hermanos является переводом другого имени на язык кечуа и пишется по-иному. Но такое имя имело бы соответствующее ему в тайном языке инков, который предположительно был древнегерманским или датским. Оттуда оно было переведено в индейский вариант. И в этом индоевропейском языке ему соответствует магический символ руны.
Из среднего окна вышли инки белой арийской расы. Из двух других – индейцы монголоидной расы – рабы Атлантиды. Среднее окно считалось входом в подземный Мир полой земли или входом Венеры. Два других – просто гротами или пещерами.
Инки или инги, пришедшие таким образом с горы Меру, из потусторонности, другой земли и иного мира есть сыновья Чёрного солнца – другого солнца, по ту сторону утренней звезды, Люцифера Венеры. Они повелевают рабами Атлантиды, перетягивают их на свою сторону, приказывают им сражаться вместе с инками и достигают своей цели – завоевать богатства земли, создать солнечную империю, которая держится столетиями и тянется от экватора до самого юга страны под названием Чили. И располагают путями инков, которые тем никогда не принадлежали.
Сармиенто де Гамбоа говорит, что из окна Капак-Токо вышли те, которые в память об оном, называют себя капаками и что Capac означает – богатый, хотя это имя позже употреблялось для обозначения принца многих. Они утверждали, что были созданы господами, предназначенными властвовать и поэтому назвали себя ингами, что означает – господин, властелин. Имена восьми братьев и сестёр звучат так: Манко-Капак – старший, Айар Аука – второй, Айар Каче – третий, Айар Учо – четвёртый. Сестёр звали: Мама Окло – старшая, Мама Гуако – вторая, Мама Ипакура – третья, Мама Рауа – четвёртая. Старший брат – Манко-Капак – стал первым королём инков и взяв в жёны свою сестру Мама Окла, основал Ayllo – род двенадцати божественных и бессмертных инков. Los Hermanos произошли не от человеческого существа, а непосредственно от Бога: Тикки Иракоча, который породил их и прказал выйти из окна и завоевать мир. То есть, инки – сыновья Чёрного солнца - являются прямыми потомками Солнечного Короля. Их всего двенадцать, тринадцатому не удалось себя проявить, так как он был смешанных кровей: Атауальпа.
В мифологии инков Иракоча считается Творцом всея. Он подарил инкам бытие, помог им выйти из подземного мира через среднее окно. В легенде также говорится о том, что истинный Тиауанаку являлся подземным городом, вход в который находился в Каласасайе (Kalasasaya) – храме Луны. После великой катастрофы, изменившей всё ( в том числе – полюса, о чём свидетельствуют магнитные линии на старых камнях, тянущиеся в обратном направлении, к полюсам, которых там уже давно нет) Тиауанаку перестал быть входом в подземный мир. Кроме того, по легенде, в подземном Куско хранится тайная библиотека, в которой описана вся история Звёздных Богов (Белых Богов). В той же легенде сегодня можно найти объяснение мистерии Наска – следов аэродромов из иного мира. Их оставили, пришедшие в своих виманах (Vimanas) – летательных аппаратах – с Венеры, из Мира Полой Земли, белые Боги – Иракоча, Мама Окло, Кецалькоатль, Кон-Тики, Кукулькан и другие. Теперь уже никто не в состоянии обозначить пути инков – творение выживших в катастрофе, уничтожившей их цивилизацию. Для пшеницы и кукурузы не существует периода времени их генетического развития. Подданные инков говорят нам, что их властители не пренадлежали к здешнему миру, а были ниспосланы из другого космоса Иракочами, Сыновьями Иного Солнца.
Мы не будет углубляться в эти темы, так как они уже развиты в «Золотой цепи», а также описаны другими авторами. Сам Сармиенто де Гамбоа ссылается на Атлантиду, часто цитируя Платона. Но существует ещё множество авторов, на которых он мог бы сослаться – Цицерон, Страбон, Мането, египетский священник Гелиополя (Гелиополиса), Прокл, среди арабов – даже Ибн Абд аль-Хокм, Масуди и так далее. В V веке до нашей эры, Прокл рассказывал, что Платон посетил Египет и узнал там, в разговорах со жрецом Патенеитом в Саисе, жрецом Очлапи в Гелиополе и Этимоном в Себените, многое о затонувшей Атлантиде. В 300-м году до нашей эры, Крантор писал о том, что в Египте, в тайном месте, якобы существует колонна с иероглифами, рассказывающими историю Атлантиды. Эти иероглифы были, по его утверждению, показаны и разъяснены нескольким грекам. Возможно Платону. Также, в тайниках предположительно находились, спасённые от Всемирного Потопа и пожара александрийской библиотеки, архивы и святописания. Марселий – римский историк IV-го века – утверждает, что тайники, хранящие древние мистерии, якобы существуют на самом деле, но никто не знает, где именно. Солон сообщает, что великосвященник Саиса сказал своему деду: У всех вас очень молодые души. Вы ничего не помните, так как у вас нет преданий, освящённых временем. Причиной этому есть гибель всего во время великой катастрофы. Прежние разрушения велики, велики будут последующие.
Берос, также цитируемый Сармиенто, передаёт нам вавилонскую легенду об Оаннесе и его спутниках – странных существах с рыбьими головами, вышедших из Персидского залива и внесших свою лепту в цивилизацию великанов. Они явились со дна моря. Берос был халдейским священником времён Александра Великого. Предки Меровингов также якобы являлись неведомыми амфибиообразными существами. То же самое говорится об инках, ольмеках, тольтеках и майя, коим они принесли календарь, совершенства которого не достигли на сегодняшний день даже календари, созданные электронными роботами. Кецалькоатль вышел из моря и вернулся в море, как и Иракоча. Было бы легкомысленно пытаться обосновать миф пришествием викингов, драккаров или другими историческими земными понятиями. Такая трактовка запускает тот же механизм, который заставляет еврейский психоанализ пытаться обосновать Возвышенное, сводя его к самому ничтожному, низменно-человеческому. Если миф и легенда говорят, что инки были божественны, значит, они были таковыми. Если говорится, что их происхождение является неземным, и они вышли из окна горы, близ Куско, значит, так оно и было. Там эти инокосмические руны материализовались, как магическая проекция, отдавшись в руки судьбы или счастья. Руна человек ( см. руну стр. 379, прим. переводчика). И это случится опять, когда в скором времени Земля будет разрушена на грани Кали-юги. Когда новый эксперимент Демиурга возобновится в Вечном Повторении проекцией новой Ману. И божественные гиперборейцы будут вынуждены бороться с помощью рун.
Вполне возможно, что миф поляризирован, в связи с решающим событием, использованным инками. Они включили себя в мистическую историю своих предков. В историю, которую рассказывали уже атумаруны из Тиауанаку, попавшие туда скандинавы, датские викинги, троянцы, светловолосые ливийцы и старейшие гиперборейские сиды, истинные Белые Боги Чёрного Солнца (Старого Солнца).
Есть сведения, что в 1952-м году были сделаны анализы крови пяти мумий инков, находящихся в Британском музее, для чего у них были взяты образцы материи. У трёх мумий не обнаружилось ни следа группы крови 0, то есть, они не имеют ничего общего с коренным населением Америки. Также не обнаружилось отрицательного резус-фактора. У одной из мумий были установлены составные элементы D, C и E – крайне редкое для американских индейцев сочетание. У другой мумии были найдены составные элементы CE , E и C , но без D – единственная в своём роде группа крови, не имеющая соответствующего значения на нашей планете. Это можно считать ультимативным доказательством того, что инки не имели ничего общего с индейским населением – низменной расой Америки, с рабами Атлантиды и возможно, даже с человеческими существами Кали-юги. Анализы были проведены в Лондоне Гилби и Лубраном и опубликованы в соответствующем отчёте в Королевском институте антропологии (Royal Institute of Anthropology).
Коренные жители этой страны рассказывают, что в начале или ещё до сотворения мира, существовал некто, по имена Виракоча. Тот, кто создал мир тёмным – без солнца, без луны и звёзд. Поэтому его называли Виракоча Пачайачачи – Творец всея. После того, как он сотворил мир, он сделал великанов разных размеров, чтобы решить, какой размер больше подойдёт для людей. Посмотрев на великанов, которые были крупнее его, он сказал: Нехорошо, чтобы люди были такими большими. Лучше, если они будут такими, как я. Таким образом, он сотворил людей по своему подобию. И жил в темноте.
Так как люди нарушали законы Виракоча, он ниспослал им Великий Потоп – Uno Pachacuti- на 60 дней и 60 ночей. Только два человека спаслись от него на горе Guasano.
Все остальные превратились в камни – в память о случившемся и для острастки последующих- в пукаре (Pucara), в шестидесяти милях от Куско.
Всё это сообщает нам Сармиенто де Гамбоа. Он также утверждает, что Титикака означает – Свинцовая гора. В его космогонии фигурирует Айар Каче из рода инков, который наподобие Cuanyip у племени селкнам на южной оконечности – Огненной Земле, с помощью своего катапульта сооружает горы и долины, и вычерчивает русла рек. В Пополь-вух фигурируют сразу несколько Творцов, вылепивших человека из земли. Он отсырел и распался. Тогда они сделали его из дерева и научили говорить. Такими деревянными людьми заполнилась Земля. Но так как у них не было души, они были уничтожены путём Всемирного Потопа. Выжила обезьяна, вернее – неандерталец. Ничего другого Демиург не мог сотворить. В других центральноамериканских преданиях первые люди представлены получеловекообразными великанами. Пополь-вух и Эдда во многом схожи между собой, что отмечает уже де Махью. Из хаоса возникают ледяные великаны, как например Имир (Ymir), двуполый, так же, как и великаны Эквадора. Имир погибает во время Всемирного Потопа и из кусков его мёртвого тела образуются новые жители Земли, Нового Солнца.
В Волуспе, о которой рассказывает нам Рагнарок (Ragna-Rök) гибель Богов тоже соответствует центральноамериканской космогонии. В Эдде говорится, что Локи – властелин Ада – когда-нибудь выйдет оттуда, чтобы начать нападение на Асгард – город божественных асов. Таково сегодняшнее состояние мира. С помощью злых существ, переживших Всемирный Потоп и гибель Атлантиды – несомненно евреев – сообща олицетворяющих тело волка Фенрира, мировая Гидра, против которой борятся Тор и Один, охватит всю Землю и в последний раз нападёт на Асгард. (Сегодня – Германия, Берлин). Так будет выглядеть гибель Богов. ( Конец Гитлера в Берлине был провозглашён под музыку Рихарда Вагнера «Гибель Богов»). Волк Фенрир поглотит солнце и луну ( старое солнце и старую луну). Весь мир покроется льдом. Придёт конец всему. До тех пор, пока Балдур и последний Аватар не воскреснут, и с ними не вернутся асы с возрождением нового солнца. То есть, найдут иную возможность для выхода, победят вселенную Демиурга. Аналогичную трактовку, явно заимствованную из нордически-полярной традиции Эдды, можно найти и в Центральной Америке, с её верой в Четыре Солнца, три из которых уже были уничтожены до того, как взошло наше солнце. Это дополняет Четыре Эры Гезиода и Четыре Yugi индогерманцев – во-первых – Солнце земли или ночи, во-вторых – Солнце воздуха, в- третьих – Солнце огненного дождя, в-четвёртых – Солнце воды. Существует и пятое, ещё не взошедшее – Солнце четырёх движений, которое тоже будет уничтожено, когда на западе воспрянут духи гибели, возглавляемые Тескатлипокой – олицетворением Зла. И чёрных дух земли поглотит звезду, разобьёт её, как стекло. Всему живому придёт конец. Шестое солнце взойдёт, но вне вселенной Демиурга, так как людей больше не будет. Звёзды сами станут существами. Это будет пришествием тотального Человека, совершенного Существа, круглого Мужчины и круглой Женщины. ELELLA и ELLAEL. МЫ.
Подобное восприятие солнц исключительно важно, так как одно солнце может охватить Kalpa – целую ночь и целый день Брахмы.
Религия инков была крайне чистой и простой. Они просто почитали духовное Чёрное солнце, считая его своим отцом. Мировозрение атумарунов нам неизвестно, но я думаю, что из него вытекает мировозрение инков. Излишне углубляться в детали, касающиеся нюансов, праздников и космографии. В почитании Солнца, сыновьями которого они себя видели, инки выражали свои воспоминания жизни вне той вселенной, в которой находились теперь. Где были вынуждены выживать, властвовать над рабами Атлантиды – звереобразными людьми, роботами Демиурга – и бороться, как вира, чтобы достичь перевоплощения. Инки пытались воплотить в жизнь воспоминание, которое ещё циркулировало в их божественной крови. Они знали, что старое солнце превосходит новое. Только шестое солнце будет стоять над всеми остальными, возможно, вне Круга кругов. И его можно достичь только путём, ведущим от солнца к солнцу - обратно, к первой Родине полярной полночи, Aryanabaiji, Гиперборее. Только тогда Чёрное солнце (Sanya) будет способствовать прорыву к Зелёному лучу, пристанищу NOS (НАС).
Вот слова, сказанные Пачакути Инка Юпаки, возможно, величайшему инки, своему сыну: Когда я умру, ты позаботишься о моём теле. Ты уложишь его для торжественного прощания в моём доме в Паталакте.Ты воздвигнешь мою статую из золота в Доме Солнца и во всех подвластных мне провинциях ты совершишь жертвоприношения. Потом ты отпрадзнуешь Пурукайя, чтобы я мог отдохнуть у моего отца – Солнца.
Затем он запел тихим мелодичным голосом: Я родился, как лилия в саду моего отца и так же вырос. На пути к Солнцу я постепенно постарел, с ним я медленно высох и угасал, пока не умер...
Инка опустил голову на подушку и испустил последний вздох в возрасте 125-ти лет.