Откуда ты всё знаешь?
Наверное, потому что
КНИГА МАТЕРЕЙ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Имена - суть вещей » БУКВИЦА
Откуда ты всё знаешь?
Наверное, потому что
Ты про зелёный ГРАнат знала или опять интуиция?
Ничего не знала..., я и про незелёный тоже слышала только звон!
Разве это гранат? Подумала, что это самоцвет- изумруд.
На форуме много об изумрудах писалось, вот захотелось угодить.
Ты стала объяснять многие вещи, это хорошо, а то иногда не пойму ничего, а спросить стесняюсь.
Да и другим читателям будет понятнее.
Ничего не знала
Значит, интуиция не подводит.
Разве это гранат?
Перечти А.Куприна "Гранатовый браслет":
http://lib.ru/LITRA/KUPRIN/garnet.txt
P.S. ЖЕЛТКОВ - вовсе не смешная фамилия, она демонстрирует не только ЯДРО ЯЙЦА, но и качество жёлтого цвета (золотого, солнечного, света ЖИЗНИ), как и ПЁТР ГРИНёв из "Капитанской дочки" - "зелёный камень" (к "еврейскому имени" не имеет отношения).
Отредактировано Иванка (2013-10-30 23:17:13)
ЖЕЛТКОВ - вовсе не смешная фамилия, она демонстрирует не только ЯДРО ЯЙЦА, но и качество жёлтого цвета (золотого, солнечного, света ЖИЗНИ), как и ПЁТР ГРИНёв из "Капитанской дочки" - "зелёный камень"
Вот это настоящая игра в бисер!!! Всё же на поверхности! Только осталось раскрыть пошире глаза.
Всё же на поверхности! Только осталось раскрыть пошире глаза
И гриффиновы УШКИ держать на МАКУШКЕ А "нижние чакры" холить и лелеять не меньше "верхних" - ибо МАТЬ СЫРА ЗЕМЛЯ гранаты с изумрудами порождает
Отредактировано Иванка (2013-10-30 23:27:52)
«Шемсу-Гор», правивших задолго до конца IV - начала III тысячелетия до н.э., а именно:
«Шемсу-Гор — 13 420 лет;
правления до Шемсу-Гор — 23 200 лет;
итого — 36 620 лет».
Шамсутдинов - распространённая татарская фамилия: араб. Sams "солнце"-джан/-жан перс. dzan "душа, жизнь".
Учитывая особенности семитского произношения, можно выяснить, что скрывается за шепотком, если поменять глухие согласные на звонкие:
ШЕМСУ - ЖЕМЧУ(г)
ШАМАШ - Ж(и)В(и)Ж, т.к. кувырок буквы М образует двойную W (V + V) - и это третья грань словесного образа-смысла.
ДЖАН/ЖАН указывает на ЖЕНу. Cherchez la femme! - и это четвёртая подсказка.
М и W - графически столь схожие, всё же разные звуки.
Поэтому, если иметь в виду начертание (и звучание) именно М в "шумерском" ШАМАШ, то слово вполне может означать ЖЕМ(ч)УЖ, что является пятой, наиважнейшей подсказкой.
Отредактировано Иванка (2013-11-02 10:55:16)
ЖЕМ(ч)УЖ
Слово «жемчуг» восходит к арабскому «эенчуг» и далее к китайскому слову «чженьчжу». Англичане, французы и немцы называют жемчужины перлами. Слово зто существует и в русском языке Древние греки называли жемчужины словом margarites. Неслучайно на Руси жемчуг был известен также как «магарит». Другие названия минерала и его разновидностей: скатень, ориенталь, жемчужная зернь, бисер.
Русский поэт И. А. Бунин писал:
Мил мне жемчуг нежный, чистый дар морей!
В лоне океана, в раковине тесной,
Рос он одиноко, как цветок безвестный...
Поэтому ты говорила, что надо научиться задерживать дыхание под водой? Чтобы жемчуг доставать со дна моря?
Поэтому ты говорила, что надо научиться задерживать дыхание под водой? Чтобы жемчуг доставать со дна моря?
С помощью дыхания можно управлять СИЛОЙ, ПОТОКОМ. Для сравнения: когда ветер сильно дует, он может порвать парус или не туда яхту погнать, и тогда нужно уметь управляться с парусами - вовремя сворачивать их или как-то ещё. Подстроившись под ветер, можно увеличить скорость...
Сказать по правде, я не пользуюсь никакими теориями, а слушаю собственное тело, доверяю его чутью. Оно само знает, когда и на сколько надо задержать дыхание, чтобы в абсолютной тишине слышать ПЕСНЮ. Да, можно сказать, что при этом нырнул за жемчужиной и достал.
Но! Чем глубже ныряешь за жемчужинами, тем больше превращаешься в ЛОТОСОФАГА, - можно и не вынырнуть обратно на поверхность. Во всём нужна мера. Не стоит увлекаться задержками дыхания. Хорошо, когда оно МЕРНО, тогда и не замечаешь, что дышишь.
ZI.BA.AN.NA
ЖИВА АНА.
АНА - это МАТЬ.
Но можно читать и как ЖИВА ОНА.
АНА - ОНА - мать, да вот чья?
....С ОПИСАНИЕМ ПРОЦЕССА СКРЕЩЕНИЯ СО СТОРОНЫ РЕФАИМОВ. - ОТ ИМЕНИ ПЕРСОНАЖЕЙ – АН (ОН, ВЕРХОВНЫЙ), АНУ (ОНА), ИЯ (В ПРИНЦИПЕ ПЕРСОНАЖ ГОВОРИТ О СЕБЕ КАК "Я", ЭНЛИЛЬ (АН-ЛЕЛЬ, ЧТО ЕСТЬ "ПРОИЗВОДНОЕ", ТО ЕСТЬ СЫН, ВЕРХОВНОГО И ЛЕЛИ, ЛАДЫ)
Двуглавый орёл. Символ Шумерских первобогов Энлиля и Энки:
AN.NA
"КОРОМЫСЛО" на ПЛЕЧАХ (ВЕСЫ, ВАГА, ВАЖА, ср. с ВАЖЕНКИ):
- обе головы ОРЛОВ закручены ВПРАВО,
а не так, как здесь:
Такие вот ЭПОЛЕТЫ. Крылья ЭПОНЫ, а вернее, Э-ПАНЫ.
AN.NA
Если N.N повернуть вправо, то получится - на сколько градусов поворот?
В этом случае будет АZ.ZA - цыганка Аза - АЗАЗ-ЭЛЬ - шестая подсказка! ДВЕ буквы АЗ.
НА ВСЕХ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ ЧЕЛОВЕКУ ВНЕДРЯЕТСЯ ПОНЯТИЕ, ЧТО ЯКОБЫ ФОНИЗМ «ИЗИДА» ИСХОДИТ ОТ КОПТСКО-АРАБСКОГО «Al-Ozza» И «Al-Uzza» (العُزّى al ȝozza) – ЧТО В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЯВЛЯЕТСЯ НАЗВАНИЕМ ЖЕНЩИНЫ-БОГИНИ, ТО ЕСТЬ - ЭТО ФОНИЗМ ИМЕНИ, КОТОРЫЙ В ПРИНЦИПЕ ЗНАЧИТ «ЗАЗА» (ПТИЦА), БОРЕЙСКОЕ НАЗВАНИЕ ПТИЦЫ – ЗАЗА, ЗОЗУЛЯ (ИРОНИЧЕСКИ ЭТО ТАКЖЕ ИМЯ ОДНОГО ИЗ «ПАДШИХ АНГЕЛОВ» ЖЕНСКОГО РОДА – «АЗАЗА»), НО СУЩЕСТВУЕТ НЕИМОВЕРНАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ «ЗАЗАМИ», ТО ЕСТЬ ПТИЦАМИ И «ШЕШАМИ» - ЗМЕЯМИ.
Раз змеюшек на картинке нет (зато грифа-орла целых два на плечах), то перед нами ЗАЗА - седьмая подсказка к распознаванию образа.
Символика ДВУГЛАВОГО ОРЛА
Герб Суздаля (ЗАЗЫ, ЗОЗУЛИ)
тесно связана с ВАЖЕНКАМИ-РОЖАНИЦАМИ:
ВАГА
1. "вес, тяжесть", 2. "весы", 3. "перекладина на тележном дышле", 4. "рычаг". Также диал. ваг "приспособление для поднятия повозки при смазке колес", севск. Переносное знач. "уважение, ценность" из знач. "вес". Ср. укр. вага, блр. вага "весы, тяжесть; уважение", словен. vaga, польск. waga "вес", чеш. vaha, слвц. vaha, в.-луж. waha, н.-луж. waga. Заимств. из д.-в.-н. waga, нов.-в.-н. Wage "весы", которое пришло к вост. славянам, наверное, через польск. (Mi. EW 374; Уленбек, AfslPh 15, 492; Кипарский 267 и сл.). От вага произведены важный, диал. важить "взвешивать". (Словарь Фасмера)
Отредактировано Иванка (2013-11-05 19:35:55)
ДВЕ буквы АЗ
Вернее, ОДНА БУКВА АZ, смотрящая на себя в ЗЕРКАЛО (вспомним о ЗЕРКАЛЕ ВЕНЕРЫ (ДВОЙНАЯ звезда) Ориентируемся по звёздам (приложение к БК), о ЗЕРКАЛЬЦЕ ПАРАШИ ("Домик в Коломне" А.С.Пушкина), наконец, о зеркалах ЭТРУССКИХ ЖЕНЩИН КОТЬ УЧЁНАЯ: взаимосвязь Женщины и Мужчины и ЛЕВО-ПРАВЫХ КЛЮЧАХ Ключи от "рая" и "ада" - что это на самом деле?
ЗЕРКАЛО АФРОДИТЫ оно и в АФРИКЕ ZЕРКАЛ(и)
AN.NA - также отражение в "ЗЕРКАЛЕ": "утренняя звезда" и "вечерняя звезда". Это и показывают руны.
Отредактировано Иванка (2013-11-05 17:55:54)
захотелось узнать, что значат некоторые старинные выражения,например: "он в ней души не чаял"
"чаять", как по мне означает "желать".... тогда теряется смысл выражения...
ЧАЯТЬ - это... ЯЧАТЬ
Борейское ЯЧАТЬ на санскрите стало cāyati ?
Яча́ть я́кнуть "стонать, звать на помощь", южн., зап. (также у Гоголя), укр. яча́ти "кричать по-лебединому", ячи́ти "плаксиво говорить, клянчить", русск.-цслав. ячати, ячу "стонать", болг. е́кна "звучу, стенаю" (Младенов 160), сербохорв. jе́чати, jéчи̑м "раздаваться, стонать", jе̏цати, jе̏ца̑м "рыдать", jе̑к м., jе̏ка ж. "отзвук, эхо", словен. jéčati, ječím "стенать, охать", jêcati "заикаться, лепетать", чеш. jеčеti "шуметь, кричать, стенать", jek, jеkоt "гул, стенание", слвц. jаčаt᾽ "бушевать, кричать", польск. jęk "стон, вздох, крик боли", jęknąć "простонать, вздохнуть", jąkać się "заикаться", в.-луж. jakać, н.-луж. jěkaś "заикаться". Праслав. *jękъ, *jękati (*enk-) считаются родственными греч. ὀγκάομαι "кричу, реву", лат. uncō, -ārе "реветь (о медведе)", алб. nëkónj "стенаю, вздыхаю", гег. angój – то же. Наряду с этим: ирл. оng "стон, вздох, стенание", ср.-в.-н. аnkеn "стонать, вздыхать", лит. iñksti, ìnkščioti "визжать, стонать", ùngti, ùngstu, ùngau "скулить"; см. Бецценбергер ВВ, I, 338; Бернекер I, 267 и сл..; Траутман, ВSW 70; Г. Майер, Alb. Wb. 304; Маценауэр, LF 8, 33 и сл.; Буга, РФВ 70, 106; Френкель, Lit. Wb. 10. Преобр. (Труды I, 143) предполагает здесь звукоподражание. Следует отклонить мысль о заимствовании из нов.-в.-н., ср.-в.-н., нидерл. janken "выть, скулить", вопреки Уленбеку (AfslPh 15, 487).
(Этимологический словарь русского языка. — М.: Прогресс. М. Р. Фасмер. 1964—1973.)
В.Даль:
ЯЧАТЬ, якнуть южн. зап. стонать, жалобно кликать. Гуси кричат, лебеди ячат, песня. Я его бякнул, ажно он якнул!
Таким образом, ОН В НЕЙ ДУШИ НЕ ЧАЯЛ значит ОН В НЕЙ ДУШИ НЕ ЯЧАЛ (не ЗВАЛ, не КЛИКАЛ, не БУДИЛ).
ЛЮБИЛ ДО САМОЗАБВЕНИЯ (ДУШИ), да так, что чуть не задушил "любовью", способствуя ещё большей СПЯЧКЕ ДУШИ.
К примеру:
Ср. Мой Иван Семеныч пренравный, а души во мне не чаял, и баловал, как малого ребенка. (Л.А. Мей. Псковитянка)
Ср. Отец с матерью души в ней не чаяли: была у них Настенька одна единственная дочь — дѣтище молёное, прошеное.
Жаль, что нет смайлика, где солнышко в голове чесало бы...
А если бы, напротив, "ОН в НЕЙ ДУШУ ЯЧАЛ" это как раз означало бы, что ОН, КЛИКАЯ, ВИЛ КРИТЬЮ, ЯЧАЯ ЕЁ ДУШУ ИЗ СКРИТЬИ, т.е. БУДИЛ (так, между прочим, поступают все порядочные ЛЕБЕДИ).
При всей своей недосказанности анаграмма ЧАЯТЬ сохранила всё же смысловой оттенок ЯЧАТЬ: получается, что ЧАЯТЬ - это ОЖИДАТЬ, ЖЕЛАТЬ отКЛИКА ДУШИ (из будущего-прошлого).
Скорее всего, два слова ЯЧАТЬ (кликать) и ЧАЯТЬ (ожидать, желать, надеяться) составляют взаимодополняющую ПАРУ. Но слово ЧАЯТЬ осталось одиноким, т.к. его вторую половинку почти сжили со света.
Настало время возвращать НАШИ СЛОВА в ОБАход, как видно на примере ЧАЯТЬ-ЯЧАТЬ.
Этот разбор представляет собой пример ПАРНОГО СМЫСЛОВОГО КОНТЕЙНЕРА, что Иванка называет Зеркалом Афродиты (один смысл отражается в другом, как мужчина в женщине, дополняя друг друга.)
Эвоэ! - ликующий возглас (греч.) - это всё, что осталось в ПОМЯТИ от ЭЛЕВСИНИЙ (говорят, ЭВОЭ - непереводимый возглас).
Да ладно...
Примем, как неизбежность, что греч. строчная "ню" это V.
Расставим приоритеты согласно законам фонетики:
Э V А Э
Ева? Спокойно: мы знаем, что ЕВА означает "жизнь". Кстати, "Ева" в древности часто писалось так: ЭVЕ.
Что ж, так и сделаем: повернём Э (справа) так, чтобы читалось как Е.
Э V А Е
Что ж, симпатично получилось! Как и положено в Зеркале Афродиты.
Теперь самый ответственный этап работы. Может, кто-то сможет изобразить покрасивше, но как могу:
Берём кириллические ЮСЫ (большой и малый) и поворачиваем их на попа:
в итоге получаем:
Вот такушки...
Лаодика , ты случаем фотошопом не пользуешься? Может, поможешь получше изобразить такую красоту? Будь добра! Нам ЮСАМИ не раз ещё пользоваться придётся и покручивать ЮСЫ, как лихие ГУС(ь)АРы
Так вот, девчёнки:
Не "ЕВА" и не ЭВОЭ восклицали ЖИЗНЕЛЮБИВЫЕ НАШИ ПРЕДКИ, а ЖИВА!
Понятно, почему убрали из НАШЕЙ БУКВИЦЫ старославянские ЮСЫ.
Теперь, когда мы обрели ЮСИКИ (и малый, и большой) обратно, мы можем дружно воскликнуть:
ЖИВЫ!
И кинуть реплику в сторону:
МЫ И САМИ С ЮСАМИ!
А если быть точнее: с ЮЗАМИ.
Отредактировано Иванка (2013-11-09 02:07:31)
ты случаем фотошопом не пользуешься?
Иванка, не пользуюсь. Не умею, мне, иногда, сын меньшой помогает, и то с неохотой.
говорят, ЭВОЭ - непереводимый возглас
Охлобыстин в " Интернах" часто говорит: " Зво как!"
Эво как!
Ага, ЖИВЕнько.
Один преподаватель старославянского языка А.Г. (сейчас уже очень старенький, но в добром здравии), первую лекцию (для нового курса) начинал с того, что объяснял, что такое ЮСЫ в старославянском, и вдруг неожиданно объявлял, что автоматом примет в конце семестра зачёт у того, кто выдаст на гора лучшую ассоциацию: на что (на какую вещь в природе или сделанную руками человека) походят ЮС малый и ЮС большой?
А.Г. с хитрюжным выражением лица писал белоснежные ЮСЫ на аспидной доске и усаживался перед студентами на стул, закинув ногу на ногу и сцепив пальцы на колене. Мне почему-то запомнился его видавший виды рыжий ботинок, правда, начищенный.
Помню, как взбудоражило заявление А.Г. мой курс, все начали выкрикивать с мест: коряга! люстра! барышня! тренога!
При выкрикнутом мною слове "тренога" А.Г. и бровью не повёл.
Выкрики продолжались: загогулька! коряга! ключ! вилы! щипцы! - все будто чувствовали, какая это будет "пытка" - сдача зачёта по старославянскому, и пытались поймать свой шанс.
И тут кто-то из парней сказал:
- Шалаш.
А.Г. преобразился и мановением руки остановил поток новых идей. "Шалаш" пришёлся ему по душе (дело в том, что каждый раз в этом маленьком спектакле А.Г. отдавал предпочтение то одной, то другой ассоциации испытуемых, смотря по настроению, но об этом коварстве я узнала много позже).
А тогда... Тогда тот мальчик, что произнёс "шалаш", стал для нас всех героем. Мне почему-то даже вспомнилась поговорка: "С милым рай и в шалаше".
Будто подслушав мои мысли, Дима (так звали счастливчика, получившего за шалаш зачет "автоматом") поведал, что часто бывает в походах и собственноручно ставит шалаши и палатки. Он стал рассказывать про какую-то рогатку, про еловые лапы, и как с ними управляться, - все заслушались, рыжий ботинок водил облупленным носом в такт словам...
Мне было страшно обидно, что А.Г. проигнорировал мою "треногу", отдав предпочтение "шалашу", но, признаться, ОБА ЮСА, особенно малый, походили на него видом.
"Что ж, не судьба, - посетовала я, предвкушая зубрёжку старославянского, и махнула рукой на отброшенную "треногу": пусть будет шалаш.
С тех самых пор за А.Г., которого студенты за глаза звали Юстасом почему-то, закрепилось второе прозвище: Шалаш, что вскоре свёл на нет "Юстаса".
Архетипы - великая сила!
Сегодня, при воспоминании той давней истории, меня осенило:
А ведь ШАЛАШ - это седьмая подсказка к ШАМАШ.
То, что от буквы "М" осталась половинка - Л, для знающего "игры" рун не представляется чем-то из ряда вон. А просто одна половинка М осталась в зазеркалье. Другое дело - ВЕС смысла, заложенного в "шалаше" (форме и содержании).
ШАЛАШ он же и ШАМАШ, а также большой и малый ЮСЫ в определённых обстоятельствах, что и выдала Димина подкорка, знавшего правду о шалашах не понаслышке .
Отредактировано Иванка (2013-11-09 09:29:52)
Слепая Фортуна"
Попалось в сети(не мешало бы найти источник):
На всем протяжении римского мира Фортуне поклонялись в большом количестве святынь под различными названиями, которые были применены к ней согласно различным обстоятельствам жизни, где просили ее о помощи и просили о ее влияние. Фортуна была не всегда положительной богиней: она была сомнительна (Fortuna Dubia); она могла быть "непостоянным благосостоянием" (Fortuna Brevis), или совершенно злая удача (Fortuna Mala). Ее имена, кажется, происходят от итальянской богини Вортумны (Vortumna), "та, которая вращает год".
Ба, знакомые всё лица! Это ж ... муж Помоны. пост 39
о КАВА-ЛЕРистах см. тут О красной шапочке и не только
кавалерия
Марина Ч. как-то обмолвилась, что между военным инженером и кавалергардом большая разница, но я тогда не придала значения.
КАВА-ЛЕР-ГАРД
кава
I ка́ва I. "галка", ка́вкать "кричать, как галка", укр., блр. ка́вка, сербохорв. ка̑вка, род. мн. ка̏вāкā, словен. kȃvka, чеш. kavka "галка", польск. kаwа, kawka, в.-луж. kawka. Ср. лит. kóvas, kóvа "галка", "грач", naktìkova "ночная сова, ночной ворон"; созвучно со звукоподражаниями др.-инд. kā́uti "кричит", kōkas "порода гусей, волк", греч. καύΒ̄ξ, ион. καύηξ "чайка", но, возм., это независимые образования, как д.-в.-н. kаhа, ср.-нж.-нем. kâ "галка"; см. Бернекер 1, 495 и сл.; Траутман, ВSW 123; Лиден, Armen. St. 82; Фик I, 21, 380; Суолахти, Vogeln. 185 и сл.; Булаховский, ОЛЯ 7, 102; последний слишком горячо оспаривает чередование с болг. ча́вка "галка"; иначе Бернекер 1, 138. Едва ли можно говорить о заимств. из герм. (см. Суолахти, с сомнением). II ка́ва II. "колышек для прикрепления лодки", новгор., костр., олонецк., псковск., также "коновязь", новгор., ка́ваньки "колья для изгороди", олонецк. и др. Вряд ли можно отделять от ка́ба; см. Калима 96. См. ка́ба. •• [Уже с 1655 г.; см. Шмелев, ВСЯ, 5, 1961, стр. 192. Согласно Абаеву ("Ист.-этимол. словарь", 1, стр. 574), "одно из интересных культурных слов", ср. осет. kаw "плетень", венг. kávа "ограда", морд. kаv "клеть". – Т.]
кавалерия
Вона как: ГУСЬ, ВОЛК и ПЛЕТЕНЬ, - един в трёх лицах!
Испанцы свое "шампанское" называют "кава" (Cava).
1) Cava. Испанское игристое вино 2) наркотический напиток из корня дикого перца у народов Океании.
КАВА — (полинез. Kawa). Род пряного дерева (piper excellsum), из корня которого приготовляют опьяняющей напиток. (по смыслу похоже на МАНДРАГОРУ, также связь с ЛОТОСОФАГИ).
На латыни сava - "выкопанный", что не противоречит
КАВА (КАБА) ср. с КУВУКЛИЯ тут Изобличение подмен, искажений и ошибочных толкований слов/названий посты с 30 по 40
также см. ПЮПИТР тут АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
Смотрим вторую часть слова: ЛЕР
Во-первых, ЛАРЬ (см. кто такие "лары" тут Тайна Данаи , ср. Татьяна ЛАРИНА)
Во-вторых, ЛИРА
ГАРД в толковании не нуждается
Отредактировано Иванка (2013-11-10 10:40:19)
КАВА
ср. Ковач (венг. Kovács, словацк. Kováč, хорв. Kovač, рум. Covaci, серб. Ковач) - т.е. КУЗНЕЦ
а также с укр. КОВАЛЬ (кузнец)
ИНФЕРНАЛЬНЫЙ, ИНФОР-МАЦия
см. тут Данте Алигьери. Божественная комедия
Отредактировано Иванка (2013-11-12 10:01:39)
Не ПС-АЛ-ТАРЬ ли ГАНеша ПО-ПСИ-сывал с ОБЕих сторон?
Неспроста ведь богиня Парвати поставила его привратником на страже ПСИХЕ...
Шутки в сторону -
- серьёзная БУ-КОВКА, ибо выКОВАна из ОГНЯ, для ЗАЩИТЫ САМОГО ГЛАВНОГО, это ОБАудный МЕЧ-КЛАДЕНЕЦ, АЛЫЙ ГУСЬ, ТРЕЗУБЕЦ ЖИВЫ.
Мы уже касались ПСИ (ПЗИ, ПИЗЯ) немного здесь, но не дошли до САМОЙ СУТИ Сказ о Борейской Яге , ну а теперь пришла ПОРА.
Впрочем, по ПОРАДку.
Вот так "греческая" ПСИ выглядит в БУКоВИЦЕ:
Ψ, ψ (название: пси, греч. ψι) — 23-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 700. От буквы «пси» произошла одноименная кириллическая буква пси (Ѱ) старославянской азбуки...
Но как бы не хотелось нелюди стереть любое упоминание о ПСИ, называя славянские БУ-КОВЫ "ненужными" и "гнусливыми"
- ПИЗЯ как была, так и осталась, ибо на ней стоит ЖИЗНЬ, и символика, касаемая основ жизни, присутствует во всём мире. Другое дело, что куда-то подевался первоначальный смысл, и тайна ПИЗАнской БАШНИ покрыта мраком всевозможных "толкований":
Вот так выглядит всем известный ТРЕЗУБЕЦ ШИВЫ (ЖИВЫ):
Вот так выглядит всем известная руна защиты (РОВНА) АЛЬ-ГИЗ в ФУТАРКЕ (ну, а по нашему АЛЫЙ ГУСЬ на ФАРТУКЕ )
А так выглядит ПСИ в ПСАЛТЫРИ (а по нашему в ПСИ-АЛ-ТАРе):
- и это тоже ПСИ, вот уж кто не удивится, так это попы, столько веков хранившие главную тайну (и пользуясь запретным плодом в своё удовольствие , ибо научились этому у Давида-триведа).
Ваганты тоже были в курсе, какие мелодии приятны для ПСИХЕ:
Признаться, Иванка долго ДИВУ давалась, когда поняла, что всем известный инструмент ЛИРА (ЛЕЙ-РА) создана по образу и подобию буковы ПСИ (или наоборот?):
Ну, а чего тут удивляться: МУЗЫКА действует на ПСИхику успокаивающее (особенно любовная лирика, или ЛЕЙ-РЕКа):
Орёл-ГРИФ играет на гуслях, а ТРЕПЕТНАЯ ЛАНЬ внимает:
Наконец-то мы добрались до ОРЛОВ-ГРИФов, на которых ПСИ похожа как две капли воды:
Ну, и кто станет отрицать, что ПСИ видом подобна СОКОЛУ:
Не ГОЛУБОК, представьте себе, а СОКОЛ-СОКОЛИК! ОРЁЛ!!!
Сравните ПСИ с ОРАНТОЙ:
- обратите внимание, где ровна АЛЫЙ ГУСЬ у ОРАНТЫ
сравните со СНЕЖИНКОЙ:
и тогда
становится понятным, что именно заПИСвает наша ГАНЕША, а именно ХРОНИКУ (не хронический насморк, а ХРОНИКУ ДНЕЙ ЖИЗНИ - помните такого древнегреческого бога времени ХРОНОСА - так вот он, собственной ПЕРСоной
ПоПСИывает себе лёгким пёрышком, а что именно?
А ЭТО на сВИТке ГАНЁЖИ видно невооружённым ОКОМ:
- ЗАКОН ПРИРОДЫ: ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ
Вот это да, ГАНЁЖА ВЕДАет РОВНЫ
Вот чему нужно поучиться у ОРЛОВ-ГРИФ-ФИННов-СОКОЛОВ с ЛЕЙ-РА-ми, - так это умению уВАЖИть ПСИ настолько, чтобы та перестала рубить своим МЕЧОМ влево-вправо, не разбирая где свои, а где чужие, как разбушевавшаяся слониха, и не сносила головы всем подряд!
см. также здесь http://www.psy.msu.ru/about/psy/ - Что означает символ Ψ
Отредактировано Иванка (2013-11-16 00:37:20)
седьмая подсказка к ШАМАШ.
А вот восьмая подсказка, предпоследняя. Нет сомнений, что на свитке ГАНЁЖИ не трезубец в виде отзеркаленной буквы Ш, но обращающийся "МЕЧ" борейской ровны, буковы ПЗИ, как было показано
ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ едины, но смерть это всего лишь ТЕНЬ ЖИЗНИ, ибо АЛЫЙ ГУСЬ это и ФЕНИКС, встающий из пепла.
Итак, чтобы выяснить, кто же такой(такая) божество ШАМАШ, нам осталась самая малость... даже мураЖки по коже, это ж как далЁКо мы зашли в родимое ДОНЦЕ-то...
Отредактировано Иванка (2013-11-13 10:00:12)
Иванка, поздравляю тебя с очередным красивым узором. Вышивать ты мастерица.
А вот скажи, почему женские перси не считаются вратами, ведь оттуда текут молочные реки...? Получается, что у женщины 12 врат, если ещё хорошенько поискать!!!
пост перенесён сюда ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН
Отредактировано Иванка (2013-11-13 11:10:34)
Ну, а теперь найдите отличие между древним изображением СОКОЛА и более поздним:
Отчего же так? Были ВИЛЫ, а стал ТРЕЗУБЕЦ?
Но сначала разберёмся, почему ВИЛЫ:
И-ПСИ-ЛОН
Υ, υ (название: и́псилон, греч. ύψιλον) — 20-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 400. Происходит от финикийской буквы "вав". От буквы «ипсилон» произошли латинские буквы U, V, W и Y, кириллическая ижица (Ѵ) (косвенным образом, через ди- и триграфы, также У и Ю) и разнообразные их модификации.
Первоначально буква υ обозначала звук [u] (русское «у»), а также использовалась как компонент диграфов αυ, ευ, ου, обозначавших соответствующие дифтонги. В результате фонетических изменений в греческом языке уже в классическое время она стала обозначать звук [y]? (как буква u во французском языке или ü в немецком); в то же время диграф ου, ранее обозначавший дифтонг [ou], стал читаться как просто [u]. В современном же греческом языке υ обозначает звук [i] (русское «и»), а в позиции между гласными — звук [v] (русское «в»).
В русском языке нет точного соответствия древнегреческому звуку [y], поэтому его обычно передают буквами «ю» либо «и». Истинное же произношение лежит между ними (чтобы его воспроизвести, рекомендуют сложить губы для произношения у, а языком произносить и).
Древнегреческое название ὖ ψιλόν обозначает «простое „у“» — в противоположность составному, выражаемому диграфом ου.
Строчный ипсилон (υ) часто путают со строчной же буквой ню (ν); отличие в нижней части: у буквы ню она заостренная, а у ипсилона — круглая.
ЁП СИЛЁН
Т.е. Е-ПСИ-ЛОН
В греческом алфавите есть и такая букова:
- буква ЕПСИЛОН, или ЭПСИЛОН (Е или Э все одно - ТРЕЗУБЕЦ)
Добавили чёрточку и такие изменения! Был IПСИЛОН - стал ЕПСИЛОН, - чудеса! И то дело: буквы всякие нужны...
А если ЕПСИЛОН положить на лопатки,он станет похожим на ТРЕЗУБЕЦ и ШИПЯЩУЮ БУКВУ "Ш" одновременно, как начертано на свитке Ганеши . А строчная "епсилон" - вылитая "омега" и "от". Ну и дела!
Отредактировано Иванка (2013-11-15 22:12:17)
Полюбопытствуем, какие БУКОВЫ вычёркивал из АЗБУКИ Пётр I в 1710 году, во время очередной "реформации" великоросского языка:
Ага. Если остальным БУКОВАМ ещё дали остаться в Азбуке (хотя и убрали из каждого ряда самые затейливые), то ряд знаков со всевозможными видами ПСИ вычеркнут уверенной рукой.
Чем -"трезубец" перед царем провинилась? Может тем, что напоминала ему ВИЛЫ
Также не повезло буквам ОТ и ОМЕГЕ - о, да царь-просветитель Пётр отличался завидным постоянством!
Нашла только такую картинку буквы ОТ (называется СОРОКООТ, ср. с СОРОКОУСТ).
Отредактировано Иванка (2013-11-15 23:19:05)
http://www.liveinternet.ru/users/4215838/page104.shtml
Исчезнувшие буквы
Эти красивые буквы когда-то занимали равноправное положение среди других известных букв в алфавите. Но со временем каждая из них «вышла в отставку». Самыми первыми исчезли «Юс малый» и «Юс большой». В 1718 году серьезно взялся за усовершенствование алфавита Петр I. Он упразднил буквы, которые обозначали одни и те же звуки, например, «фиту» - близнеца «ф», а также дублеров букв «о» и «з».
А вот буквы «ять» и «ижица» сдали свои позиции последними. Ох и намучились с ними тогдашние ученики! Сколько требовалось усилий, чтобы запомнить, в каких словах надо писать «е», а в каких «ять», где просто «и», а где замысловатую «ижицу». Избавили школьников от этой проблемы только в 1917 году.
«Юс малый » – эта буква не употребляется в древнерусских рукописях уже с 12 века. Она приобрела звучание звука (Я).
«Юс большой» соответствует в современном алфавите букве «Ю».
Ять – 30-я буква в древнерусской грамматике. В наше время её заменила буква «Е».
«Ижица» – в церковной азбуке была последней 42-й буквой. В современном языке её роль выполняет буква «И».
А вот и МЕЧ-КЛАДЕНЕЦ!
И́жица (Ѵ, ѵ) — последняя буква дореформенного русского алфавита; обозначала гласный звук [и] в немногих словах греческого происхождения (мѵро, сѵнодъ). Происходит от греческой буквы υ (ипсилон).
Ижица и связанные с ней буквы в старо- и церковнославянском:
Начертание в древней кириллице — у или Y, глаголице — GlagolitsaIzhitsa.gif (Ⱛ). Числовое значение ижицы в старославянской кириллице — 400, в глаголице числового значения нет.
Собственно ижица в древнейшей письменности использовалась крайне редко, обычно в значении буквы ю, но главным образом в сочетании с о по греческому образцу (ου) дала обозначающий звук [у] диграф ѹ, который в обеих славянских азбуках считается отдельной буквой. Эта составная буква (ѹ) носит название «ук».
Первоначально ук в кириллице обычно выглядел как ѹ; при недостатке места (обычно в конце строк) ижицу ставили на о и получалось нечто гаммаобразное (в виде цифры 8 со срезанной макушкой ꙋ). В старорусской письменности сочетание ꙋ в большинстве случаев упростилось до у — тем самым совпав с ранней ижицей и дав начало современной букве у.
С XIV века южнославянские (балканские) книжники при исправлении церковных книг широко восстанавливали ижицу (то есть ипсилон) в греческих заимствованных словах. Однако она уже к тому времени приобрела изменённую форму, потеряв нижний хвост. Именно в таком, бесхвостом виде она была привнесена во время второго южнославянского влияния на Русь и сохранилась в церковных книгах до сих пор.
Отредактировано Иванка (2013-11-16 00:44:25)
Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Имена - суть вещей » БУКВИЦА