КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » "Любовь, что движет солнце и светила" » КОТЬ УЧЁНАЯ: взаимосвязь Женщины и Мужчины


КОТЬ УЧЁНАЯ: взаимосвязь Женщины и Мужчины

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Отсюда: http://giperborea.liveforums.ru/viewtopic.php?id=14#p56

Посвящается ВСЕМ Женщинам-Богиням-Борейкам. (Мужчинам обязательно читать!)

КОТЬ УЧЁНАЯ: взаимосвязь Женщины и Мужчины

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

"У лукоморья..." - это скромпрессованная в кратчайшую возможную «словесную» форму космогония всей Матушки-Гипербореи. Позвольте здесь же применить своё любимое выражение: если бы А.С. Пушкин за всю свою жизнь написал только одно произведение - "У Лукоморья", то оно было бы вполне достаточным представлением совершенно ВСЕЙ («имплозивной» в себе самой) космогонии когда-то бывшей и забытой (из-за усилий противоборствующих сил)  Гипербореи и естественно её будущего «отростка на Дереве Жизни» - нынешней Матушки-России.
Начнём наши рассуждения с некоторых «жизненных» наблюдений... Когда смотришь на современного мужчину, то хорошему, умному и «открытому оку» сразу видно, какой мужчина находится перед тобой - ИНИЦИИРОВАННЫЙ В ЖИЗНЬ или нет. Предмет инициации мужчины в Мужчину - это предмет нынешнего рассказа о Пушкинском  «У лукоморъя...».

В пылких сердцах мужчин сразу же возникает вопрос: Что? В Мужчину из мужчины? Пожалуйста, не отмахивайтесь, ибо всё знаю...это и по сей день закрытое знание посвящённых...

Ответом на видимую разницу «раздела» мужчиин на «мужчин» и «Мужчин» может стать очень явный и простой факт того, что мы сегодня имеем созданный мужскими руками ПАТРИАРХАЛЬНЫЙ МИР, который в своих умозаключениях и «космогонии» весьма  естественно и консеквентно зашёл так глубоко и яростно в тёмные «дебри» себя-самце-любия и само-уверенности «мышечной» силы, что даже самые «просвещённые» и борзые самцы мира сего со страхом уже понимают, что если не изменить чего-то и не найти КЛЮЧЕЙ к разрешению всех проблем, то весь наш нами же созданный и хрупкий мир развалится на части и останется одно пепелище. А КЛЮЧ к проблемам всегда находился с нами – и название КЛЮЧА есьмъ ИНИЦИАЦИЯ ЖЕНЩИНОЙ «мужчины» в «Мужчину», - это даже сегодня и это даже тогда, когда «мужички» как недоразвитые дети в песочнице кричат почти в один голос друг другу: «...ты, отдай мою игрушку, не то я...».

Состояние вещей на Матушке-Земле дошло до такой степени абсурда, что кому-то из этих «недоразвитых детей», кричащих в один голос, осталось только нажать «красную» кнопку, сознательно начав уничтожение всего человечества - ЦЕЛИКОМ И ВМЕСТЕ...

В незнании этого КЛЮЧА заключается выраженная недоразвитость «мужчины», ведущая ЕГО ПРЯМО К САМОУНИЧТОЖЕНИЮ, без всяких оправдывающих нынешнюю ситуацию на планете «но» и «если», ибо все сгинут...Почему мужчина САМ в СЕБЕ, САМ СОБОЙ, при самой высокой САМО-СЕБЯ-ИНИЦИАЦИИ и «ПРОСВЕЩЁННОСТИ» может дойти до самоуничтожения?  Давайте рассмотрим некоторые законы развития всей Вселенной, которые выражены всего в нескольких Пушкинских строках, но которые ЛЕТАЛЬНЫ, если их не уразуметь, сделавши определённые выводы впоследствии...

Итак, мужчины... (мужчины, не обижайтесь) - это не совершенные в своей сущности существа, о чём расскажу по течению нашего разговора с определением почему... и если ЖЕНЩИНА НЕ СМИЛОСТИВИТСЯ над каким либо мужчиной, то он не сможет познать, что есть Женщина, Жизнь и вся Вселенная, но... если мужчина пожелает стать Мужчиной, то после этого познания, даного ЕЮ ЕМУ он сможет буквально передвигать все «горы». Но и в том-то и СУТЬ всех нынешних «Авраамических» религий, которые были созданы для...САМО-ИНИЦИАЦИИ МУЖЧИНЫ, то есть ешё большего превращения мужчины в «просвещённого ребёнка» в песочнице, контролируемом и управляемом некими «родителями свыше». И так КАТИТСЯ ТОРА (то есть торение, путь, движение всех циклов) мужчины из воплощения в воплощение... если НЕ СМИЛОСТИВИТСЯ ЖЕНЩИНА над мужчиной (имеющий «ухо» да слышит)...

Думаю, читающему понятно почему искусственным образом нужно было ВНЕДРИТЬ ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ И СЛЕДОВАТЕЛЬНО «СПАСЕНИЕ» ОТ ОНОГО, ЭТИМ САМЫМ УСТРАНЯЯ ЛЮБЫЕ ЗНАНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ИНИЦИАЦИИ ЖЕНЩИНОЙ «мужчины» в «МУЖЧИНУ».

И вот, в самый раз, когда мы вплотную подошли к осознанию КЛЮЧА ИНИЦИАЦИИ ЖЕНЩИНОЙ МУЖЧИНЫ, давайте посмотрим, что же сказано о ГиперБорейской мудрости в «У лукоморъя...»:

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.

Обратите внимание, в каком порядке описываются парадигмы мироздания в стихе:

Первая строка.

Лукоморье – это Гиперборея-Матушка.
Читающий приглашается познакомиться с Лукоморьем, приглашается побыть с Пушкиным у этого Лукоморья. Он говорит: Садись со мной, послушай...

Первая строка.

Дуб Зелёный – Дерево Жизни, оно находится не «У» лукоморья, но «В» Лукоморье. Пушкин говорит прямым текстом, что ДЕРЕВО ЖИЗНИ – ДУБ ЗЕЛЁНЫЙ – В ЛУКОМОРЬЕ, оно, Лукоморье ИМЕЕТ ДРЕВО ЖИЗНИ, ни о каком другом месте не сказано. Это мы объязаны запомнить... навсегда.

Вторая строка.

Златая Цепь – тот кто читал мою «Тору Яви» сразу поймёт о чём здесь идёт речь, ну а для всех остальных – Златая Цепь вокруг Дерева Жизни (в Дереве Жизни) – ЭТО ТОРЯЩИЕ ЦИКЛЫ (РОТАЦИИ) И ИХ ПРОЯВЛЕНИЕ-МАНИФЕСТАЦИЯ В ЛЮБЫХ ПРОЯВЛЕННЫХ ПАРАДИГМАХ.

ЦИКЛОВ ОЧЕНЬ МНОГО И ОНИ ВНЕДРЕНЫ ВЕЗДЕ В САМОМ СУЩЕСТВОВАНИИ ВСЕЛЕННОЙ, - это Циклы Человеческих Воплощений, это Циклы Открытия и Закрытия Брам, Это Тораические (Торящие безмолвно в Космосе) Циклы Тел Вращения Всех Солнечных Систем и Галактик, - это абсолютно всё, ЧТО ЗИЖДЕТСЯ НА ЦИКЛИЧНОСТИ, - ОСЦИЛЛИРУЮЩИХ ВИБРАЦИННЫХ ЧАСТОТАХ ВСЕХ АСПЕКТОВ МАТЕРИИ - ВО ВСЕХ ЕЁ ПРОЯВЛЕНИЯХ. ЭТО НАЗЫВАЛОСЬ  - ТОРА, ТОРИТЬ, ТОРЕВО, ДВИЖЕНИЕ, ХОД, ПОЯВЛЕНИЕ И ИСЧЕЗНОВЕНИЕ, - ЧТО ОДНИМ СЛОВОМ И ОПРЕДЕЛЯЕТ СУТЬ ДВИЖЕНИЙ - «ТОРА» - ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРЕНИЯ (ХОЖДЕНИЯ) ЦИКЛОВ.

Потому, что ВСЕ ЦИКЛЫ ВСЕГО СУЩЕГО ВЗАИМО-СВЯЗАНЫ между собой, Пушкин говорит, называет их «ЦЕПЬ ЗЛАТАЯ», СОСТОЯЩАЯ ИЗ МНОГИХ ЗВЕНЬЕВ. Не буду сейчас углубятся в разбор слова «ЗЛАТАЯ», дам только подсказку, - «ЗЛА-ТАЯ» значит «ЗЛО» «ТАЯ» (ПОТАЁННОЕ, УТАЁННОЕ, НЕВИДИМОЕ «ЗЛО»)...
Одной немаловажной деталью по поводу ЦЕПИ ТАЯЩЕЙ «ЗЛО» есть то, что у ПРИРОДНОГО ДЕРЕВА ДУБА НЕТ ЗЛАТЫХ, НЕ ПРИРОДНЫХ ЦЕПЕЙ, что значит, - ЗЛАТУЮ ЦЕПЬ на ДУБ нарядили искусственно, либо она САМО-ОБРАЗОВАЛАСЬ КАК ВОЛНОВО-ЧАСТОТНОЕ ВИБРАЦИОННОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ МИРА ЯВИ, - САМОГО СКОНДЕНСИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ МАТЕРИИ...но самое главное – ОНА, ЦЕПЬ СНИМАЕТСЯ !!! Она нужна и не нужна ДЕРЕВУ ДУБУ, то есть ОНА НА ДЕРЕВЕ ЖИЗНИ ТОЛЬКО НА ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ФУНКЦИЙ ВО ВРЕМЕНИ – ДЛЯ ПОДДЕРЖИВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ЦИКЛОВ (что также не определяет «ЗЛО» как ПЛОХОЕ и НЕГАТИВНОЕ, А ВРЕМЕННО НЕОБХОДИМОЕ, но об этом позже, чтобы не рассеивалась концентрация на предмете нашего обсуждения СУТИ).

А ещё искусней и филиграннее будет сказать следующее: КТО ЗАХОЧЕТ, - ТОТ СМОЖЕТ СНЯТЬ «ЦЕПЬ», КТО ЖЕ НЕ ЗАХОЧЕТ, ИЛИ НЕ СМОЖЕТ - БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ В ЕЁ «УДЕРЖИВАНИИ» (ЦИКЛИЧНОСТИ) на неопределённое ВРЕМЯ...

И незамедлительно продолжая свою мысль Пушкин рассказывает нам именно МЕТОД «СНЯТИЯ» ЦЕПИ (либо снятия СЕБЯ с «ЦЕПИ»). Это прямо относится к ВЗАИМОСВЯЗИ Женщины и Мужчины, как одного целого. Это закон Гипербореи, слышите, мужчины? ЭТО ЗАКОН ГИПЕРБОРЕИ - не мужчина и мужчина, Мужчина и Мужчина, но Женщина и Мужчина.

Следуем дальше...

Третья строка.

И днём и ночью – «день» и «ночь» определяет всего одну СУТЬ, - ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ТОГО, «ЧТО» ПРОИСХОДИТ ДАЛЬШЕ В СТИХЕ И ТАКЖЕ ГДЕ «ОНО» ПРОИСХОДИТ. ДЕНЬ - ЭТО ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕНЩИНОЙ И МУЖЧИНОЙ ЗАКОНОВ ГИПЕРБОРЕИ СЕЙЧАС, В ВИДИМОМ АТОМАРНОМ МИРЕ, И НОЧЬ, - ЭТО БЫВШАЯ ГИПЕРБОРЕЯ, КОТОРАЯ СУЩЕСТВУЕТ И СЕЙЧАС ТАКЖЕ, НО НЕ В АТОМАРНОМ МИРЕ . НОЧЬ, - ЭТО АСТРАЛЬНАЯ СОХРАНИВШАЯСЯ ГИПЕРБОРЕЯ (ГИПЕРБОРЕЙСКИХ РОДОВ), О КОТОРОЙ РАЗНОСИТСЯ МОЛВА КРУГОМ, ЧТО ОНА БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

ЗАПОМНИТЕ, ГИПЕР-БОРЕЯ БЫЛА, ЕСЬМЪ И БУДЕТ!

Хочется сделать некоторое отступление по приставке слова Гиперборея – Гипер (Hyper). Приставку «Гипер» Бореям дали Греки, скрещённые потомки Борейцев, ещё помнившие Матушку-Борею. «Гипер» – значит РАЗШИРЕНИЕ, то есть РАЗШИРЕННАЯ БОРЕЯ, и это значит не столько разширение местности обитания по «объёму» (на карте), но ЗНАНИЯ, - РАЗШИРЕННЫЕ ЗНАНИЯ ВСЕГО, ОБО ВСЁМ В БОРЕЕ, ВКЛЮЧАЯ КОСМОГОНИЮ И ОТНОШЕНИЕ К ЖЕНЩИНЕ. Почитайте Греков, они недоумевали о Борее и знаниях Борейцев. Послушайте как назывались в Гиперборее Русские берёзы – БОРЕЙСКИЕ РЁЗЫ... Вы слышите? Кто когда называл ДЕРЕВЬЯ РОЗАМИ (РЁЗЫ ЭТО НЕ РЕЗИ)? Слово «роза», сегодня определяющее вид одного из самых красивых цветов на планете произошло из Гипербореи. Если Борейцы могли ДЕРЕВЬЯ НАЗЫВАТЬ «РЁЗАМИ» (РОЗАМИ), ТО КАК ОНИ НАЗЫВАЛИ СВОИХ ЖЕНЩИН-БОГИНЬ?  Подумайте об этом сами...

Третья строка.

КОТ УЧЁНЫЙ – это самый интересный СИМВОЛ-ОБРАЗ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ГЛУБИННЫЕ СКРЫТЫЕ ЗНАНИЯ В ДЕЙСТВИИ. Ешё раз – В ДЕЙСТВИИ! Животное КОШКА изучалось испокон веков, как нечто уникальное, отличающееся от абсолютно всех животных – стали легендарными такие «способности» животного как: живучесть кошек, прыжки с неимоверной высоты с «кошачьим» приземлением, способность кошки  приспособления на любом объекте, где соразмерно весу и размеру не поместилось бы никакое другое животное, чувствительность кошки к метафизическим явлениям, вплоть до присутствия «астральной» энергетики, открытый кошачий внутренний «глаз», страшная чувствительность к негативной энергетике в особенности, и т.д., что при наблюдении дало возможность ВОЛХВАМ БОРЕИ «зашивки» и помещения ОПРЕДЕЛЁННО-НЕОПРЕДЕЛЁННЫХ «ОБЪЕКТОВ» ЗНАНИЯ В ЕГО ДЕЙСТВИИ - В СИМВОЛ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЙ ЖИВОТНЫМ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ «ЧЕРТАМИ» - ДЛЯ САМО-СОХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СУТИ «ОБЪЕКТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВА». ПРИ НАБЛЮДЕНИИ ВОЛХВОВ ЭТИМ СИМВОЛОМ-ЖИВОТНЫМ ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ЗНАНИЯ ГИПЕРБОРЕИ СТАЛА КОШКА. НАШ «ДОМАШНИЙ» КОТ - ЭТО БОРЕЙСКИЙ СИМВОЛ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ  ИНФОРМАЦИОННОЙ СУТИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО «ПЕРЕЛИВА» МЕЖДУ ЖЕНЩИНОЙ И МУЖЧИНОЙ В «ЛУКОМОРЬЕ» ПУШКИНА.

Так вот, животное-символ «КОТ», который ещё и УЧЁНЫЙ (УМНЫЙ) – ЭТО СИМВОЛ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРОЕ НАЗЫВАЕТСЯ «КОТЬ», что значит КОТИТЬ, КОТИТЬСЯ. ПЕРЕ-КАЧИВАТЬСЯ, ПЕРЕ-КАТЫВАТЬСЯ С «МЕСТА» НА «МЕСТО». ИЗ ОДНОЙ ВИБРАЦИОННОЙ «ПЛОСКОСТИ» В ДРУГУЮ ВИБРАЦИОННУЮ «ПЛОСКОСТЬ»). ПРИТОМ, «КОТЬ» НЕ УЧЁНАЯ, А У-ЧЕННАЯ (с ударением на первый слог), КОГДА «КОТЬ» ВЫПОЛНЯЕТСЯ МЕЖДУ ЖЕНЩИНОЙ И МУЖЧИНОЙ - ЭТО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ «ПЕРЕЛИВ» ЭНЕРГИИ ОТ НЕЁ К НЕМУ, И ОТ НЕГО К НЕЙ:

ЕЁ ВЫДОХ – ЕГО ВДОХ,
ЕГО ВЫДОХ – ЕЁ ВДОХ

Ещё раз, этот энергетический обмен назывался и называется по ГиперБорейски  – «КОТЬ». Когда «КОТЬ» в высшем вибрационном состоянии – она называется У-ЧЕННАЯ, с ударением на первый слог, то есть, ПАРА – ЖЕНЩИНА И МУЖЧИНА НАУЧИЛИСЬ «КОТИТЬ КОТЬ». Не буду приводить здесь практические методы, так как эта система требует длительной подготовки, ЛИБО...СТРАШНО ГЛУБОКОГО ЧУВСТВА-ИМПУЛЬСА ЛЮБВИ МЕЖДУ ЖЕНЩИНОЙ И МУЖЧИНОЙ, что переводит всю практическую систему  в «повышенный» режим восприятия для обоих, и может произойти мгновенно...Это НЕ «КУНДАЛИНИ», ибо сила «КОТИ» ДВОИХ превосходит «рамки» «КУНДАЛИНИ» (по мягкости и силе), по закону ДВОЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ ОДИН.   

При действии (действе) «КОТЬ» -  Женщина является в большинстве случаев Инициирующей стороной, ибо ОНА (Богиня) инициирует мужчину, и по её мановению мужчина ОБЪЯЗАН ОТВЕТИТЬ. ЭТО ПРЯМО ОТНОСИТСЯ К СЛОВУ «ЛЮБОВЬ» МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ. Знание «КОТИ» может выработаться ТОЛЬКО между парами с УСТОЙЧИВЫМИ (И ДОЛГИМИ) ВЗАИМО-ОТНОЩЕНИЯМИ. «КОТЬ» невозможна при случайных встречах мужчины и женщины. «КОТЬ УЧЕННАЯ» была залогом и ключом крепкой Борейской семьи, где Женщина всегда, всегда, всегда... была Богиней. Естественно здесь подразумевается, что для ИНИЦИАЦИИ «КОТИ» ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА УЖЕ САМА ЗНАТЬ, ЧТО ОНА БОГИНЯ И ЖРИЦА...(Женщинам-Борейкам ЗАПРЕЩЕНО «опускаться», как в физическом, так и в «духовном» плане, ибо от НЕЁ СОВЕРШЕННО ЗАВИСИТ ЕЁ МУЖ, ПАРТНЁР и т.д.

Здесь же и добавлю, что слово и понятие «КАТ» в восточных боевых системах вышло от Гиперборейского «КОТЬ». Это тот же самый парадигм, но с совершенно другим применением.  НЕ ЗЫБЫВАЕМ, что значит символ «КОТ» и «КОШКА».

Хочется сделать небольшое отступление...Вот пишу эти фразы и становиться немного грустно, что приходится к такому важному парадигму (действу) как «КОТЬ» применять совершенно «технический язык» по описанию самого процесса, ибо сказанное выше не объясняет и сотой доли этого «действа» при нормальных, глубоких, и долгих отношениях двух любящих существ – Женщины и Мужчины...

Четвёртая строка.

Всё Ходит По Цепи Кругом - И вот «КОТЬ» (КОТ УЧЁНЫЙ) ВСЁ ХОДИТ ПО ЦЕПИ КРУГОМ. «Слово «кругом» здесь употребляется в двух значениях – как «ПО КРУГУ» и как «ВЕЗДЕ»...

«КОТЬ» все ходит и ходит кругами ТОРЫ (ЦИКЛОВ ТОРЕНИЯ) – циклов материального мира и человеческих воплощений, пытаясь донести «КОТЬ» хоть одной женщине, которая всё ЭТО поймёт и мужчине, который не побоится, но согласится быть ИНИЦИИРОВАННЫМ ЖЕНЩИОЙ В МУЖЧИНУ,  то есть В САМУ ЖИЗНЬ.

Пятая строка.

ПРИЦИПЫ И СОСТОЯНИЯ ИНИЦИАЦИИ ЖЕНЩИНОЙ МУЖЧИНЫ


Идёт направо - песнь заводит
- это «КОТЬ» - постоянное и всегда улучшающееся ОБОЮДНОЕ состояние Женщины и Мужчины после Инициации ЕЮ ЕГО, - это песня, это звук, это совершенное вибрационное состояние МАТЕРИАЛЬНОГО, МЕНТАЛЬНОГО, И ВЫСШЕГО «Я» ОБОИХ - ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ, ЭТО «ПЕСНЯ» ОБОИХ, ЭТО САКРАЛЬНЫЙ ЗВУК «ОУМ» ОБОИХ, ЭТО ТАНТРА (слово ТАНТРА значит ТО НЕ ТОРА)  - ВХОД В ВИБРАЦИОННУЮ ЧАСТОТНУЮ АМПЛИТУДУ ДРУГ ДРУГА ВО ВСЕХ АБСОЛЮТНО АСПЕКТАХ «МАТЕРИИ» ОБОИХ.

В ЭТОМ И СОСТОИТ ОСОЗНАНИЕ «БЕЗ-СМЕРТИЯ». ПОТОМУ ТАКИЕ ОТНОШЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ В ГИПЕРБОРЕЕ БЫЛИ «СТЕРЖНЕМ» ВСЕГО БОРЕЙСКОГО ОБЩЕСТВА. БЕЗ ЭТОГО «СТЕРЖНЯ» ОБЩЕСТВО РУХНЕТ, КАК И СЛУЧИЛОСЬ В ДРЕВНЕМ РИМЕ, - ПОСЛЕДНЕМ «ОТГОЛОСКЕ» ОБЩЕСТВЕННЫХ УСТОЕВ ГИПЕРБОРЕИ.

ЕСЛИ «КОТЬ» НЕ БЫЛА ВЫРАБОТАНА ЖЕНЩИНОЙ И МУЖЧИНОЙ БУДУЧИ В ТЕЛЕ, ТО ОДИН ОТДЕЛЬНО МУЖЧИНА, КАК И ОДНА ОТДЕЛЬНО ЖЕНЩИНА НЕ СМОГУТ ДОСТИЧЬ ПОЛНОГО «БЕЗ-СМЕРТИЯ» – ОНИ ГИБНУТ И В ФИЗИЧЕСКОМ, И В АСТРАЛЬНОМ «ПЛАНАХ», ИБО ЭНЕРГИЯ ИСТОЩАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО У ОБОИХ.
При выработанной ещё при жизни в физических телах Мужчины и Женщины «КОТИ» - их совместная «меркаба» (Мужчины и Женцины) выглядит как светящийся само-вырабатывающий СОБСТВЕННУЮ ЭНЕРГИЮ «СВЕТОВОЙ» ШАР, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ СВОЕГО РОДА ИМПЛОЗИВНЫМ АСТРАЛЬНЫМ «ВЕЧНЫМ» ДВИГАТЕЛЕМ, где Женская и Мужская части Женщины постоянно в движении с Мужским и Женским – частями Мужчины. Это создаёт независимость от астральной среды «обитания». Это ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ЭТО «ВРИЛЬ». Такие «пары» называют «путешественниками» (по мирам и измерениям)...

Ниже представлена энергетическая «меркаба» отдельной личности, представляющая собой «начала» (части) - мужскую и женскую ОДНОГО СУЩЕСТВА-ЛИЧНОСТИ и СОВМЕСТНАЯ «меркаба» («сознание», выработанное энергетической «по-мятью» ДВОИХ «КОТЬЮ») СОВМЕСТНО: Женщины - с женским и мужским «началами» (частями) и Мужчины с мужским и женским «началами» (частями).

КОТЬ УЧЁНАЯ: взаимосвязь Женщины и Мужчины  Кликайте, имидж вращается.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ МЕРКАБА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА

КОТЬ УЧЁНАЯ: взаимосвязь Женщины и Мужчины  Кликайте, имидж вращается.

«КОТЬ БЕЗ-СМЕРТИЯ» ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ ВМЕСТЕ

ОТДЕЛЬНО ЖЕНЩИНА И МУЖЧИНА МОГУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ТОЛЬКО В ОПРЕДЕЛЁННОЙ «СРЕДЕ» ФИЗИЧЕСКИ И В ОПРЕДЕЛЁННОМ АСТРАЛЬНОМ ЭГРЕГОРЕ ПОСЛЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СМЕРТИ.
Насколько вы представляете, существует намного больше аспектов по «КОТИ», но предметом сегодняшнего разговора было только ознакомление с Гиперборейским парадигмом «КОТЬ»
ЭТА «СУТЬ» МЕЖДУ ЖЕНЩИНОЙ И МУЖЧИНОЙ  – ЭТО ПРАВЫЙ ПУТЬ, (ПУТЬ НА ПРАВО, ГДЕ «ПОЁТСЯ ПЕСНЯ»).

Шестая строка.

Налево - сказку говорит
, - это тоже та же «КОТЬ», но ВСЕГО ЛИШЬ «СКАЗКА КОТИ», НЕВЕРИЕ В РЕАЛЬНОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОНОГО, а другими словами - состояние всех женщин и мужчин в их взаимоотношениях между собой сегодня, которые по воле судьбы не ПОЗНАЛИ ВЫСШИЙ МИР «ЛЮБВИ» В НАСТОЯЩИХ ВОЗВЫШЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ (с большой буквы), - ВИБРАЦИОННЫХ СОСТОЯНИЙ ЭТОГО МИРА «ЛЮБВИ», МИРА С ОБМЕНОМ ЭНЕРГИЯМИ ВЫРАБОТАННОЙ «КОТЬЮ» ДЛЯ ИХ ЖЕ СОБСТВЕННОГО БЕЗ-СМЕРТИЯ.

Ибо не ведая о СУТИ СУЩЕСТВОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ТАКОГО ПОРЯДКА КАК «КОТИ» МЕЖДУ ЖЕНЩИНОЙ И МУЖЧИНОЙ -  всё выше сказанное они посчитают СКАЗКОЙ (и в данном случае «сказку» Пушкина),  - ведь по другому и не бывает, - либо пара прошла ИНИЦИАЦИЮ ЕЮ ЕГО, либо ВСЁ ЭТО для них ещё сказка...

Вот «КОТЬ» и «КОТИТ» в символическом образе умного кота, всё ходит по цепи кругом. КОТЬ должна ходить, КОТИТЬ, КОТИТЬ-СЯ, иначе если будет стоять на месте, то никто об этом так и не узнает.

Одно могу добавить от себя, повторяя Пушкина:

И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил...

И если бы и сам не знал, то вам не рассказал...

Вот в совершенно сжатом состоянии попытался рассказать о «КОТИ» (КОТЕ) А.С. Пушкина.

А ТЕПЕРЬ САМОЕ, САМОЕ ВАЖНОЕ...

ПОЧЕМУ ИМЕННО ЖЕНЩИНА ОБЪЯЗАНА ИНИЦИИРОВАТЬ МУЖЧИНУ?

КОТЬ УЧЁНАЯ: взаимосвязь Женщины и Мужчины

Точно так же как и с КОТОМ в сказке Пушкина многие ОБРАЗЫ И ПАРАДИГМЫ ГИПЕРБОРЕИ БЫЛИ «ЗАШИТЫ» КАК СИМВОЛЫ В ЖИВЫЕ «ФОРМЫ»  ПТИЦ, ЗВЕРЕЙ, РЫБ, РАСТЕНИЙ, и т.д.

Начнем со старых ГиперБорейских символов – ЛАДЫ, СОКОЛА И ЛЕБЕДИ.

Не приводя части сказок и фрагменты произведений о СОКОЛЕ, ЛАДЕ И ЛЕБЕДИ, лишь покажу некоторые «КЛЮЧИ» к осознанию принципов их «работы» и применения.

ПТИЦА СОКОЛ (СОКОЛЬ) - ЗНАЧИТ СКОЛЬ, СКОЛ, КУСОК ОТОРВАННЫЙ ОТ ЧЕГО-ТО. По Гиперборейской космогонии титул МУЖЧИНЫ «СОКОЛ» КАК ПТИЦЫ ОБОЗНАЧАЕТ «СКОЛ», КУСОК, ЧАСТЬ - ОТОРВАННАЯ,  ОТКОЛОТА(Я) ЧАСТЬ ОТ ЛАДЫ.

Это значит, - БЫЛА ЛАДА, - «ЛАДЬЯ» (поищите в Инете все изображения Лады-Ладьи, либо ЛЕБЕДИ-ЛАДЬИ). Впрочем... Египетская эзотерическая школа позже «позаимствавала» эту ЛАДЬЮ в так называемый «барк» (лодку) Озириса, по которой можно переходить в астральный мир (и другие миры вообще), хотя об этом только вскользь упоминается в Египетской Книге Мёртвых.

ЧТО ЖЕ ЭТО ЗНАЧИТ – СОКОЛ-СКОЛ (МУЖЧИНА)?

ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО В ГИПЕРБОРЕЙСКОЙ КОСМОГОНИИ ЛАДА-ЖЕНЩИНА ПЕРВО-ПРИЧИНА – ЭТО МАТЬ, МА, ПОЗЖЕ ЖЕНА, ЛЮБОВНИЦА, БОГИНЯ, ВСЕДЕРЖИТЕЛЬНИЦА СОКОЛА (СКОЛА ОТ НЕЁ САМОЙ), ПЕРВЕНСТВУЮЩАЯ ВСЕГДА И ВО ВСЁМ!
ОТ ЖЕНЩИНЫ МИР «НАЧАЛСЯ» И МУЖЧИНА ПОЯВЛЯЕТСЯ ОТ/ИЗ ЖЕНЩИНЫ. ИМЕННО ЖЕНЩИНА ЯВЛЯЕТСЯ ИНИЦИИРУЮЩЕЙ СОКОЛА-СКОЛА (ОТКОЛОТОГО ОТ НЕЁ КОГДА-ТО) ВО ВСЕ ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ, - КАК ЖЕНЩИНА МАТЬ, И ВПОСЛЕДСТВИИ КАК ЖЕНЩИНА-ЖРИЦА...И ПОЭТОМУ ЖЕНЩИНА, СЛЫШИТЕ, ЖЕНЩИНА ЗНАЕТ ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ПОСВЯЩЕНИЕ МУЖЧИНЫ В «КОТЬ».

МУЖЧИНЫ, ДАВАТЕ ЗАПОМНИМ НАВСЕГДА - ЖЕНЩИНА ГЛУБОКА, ЖЕНЩИНА СТРАШНА, ЖЕНЩИНА ЛЮБЯЩАЯ, ЖЕНЩИНА НЕЖНА, ЖЕНЩИНА - ЭТО ТА, КОТОРАЯ ПОДНИМАЕТ В МУЖЧИНЕ "КУНДАЛИНИ" И УЧИТ ЕГО...(иначе делая это сам СКОЛ просто взбесится и умрёт).

В конце концов всем понятно, что всякий Мужчина физически вышел ИЗ ЖЕНЩИНЫ (по другому просто не бывает, если только не придумать «непорочное» зачатие)... и как говорила улыбаясь моя матушка, - если МУЖЧИНА забыл «запах» ЖЕНЩИНЫ к его «старости» - то он становится просто мужчиной, но не с большой буквы. В ЭТОМ ПРОБЛЕМА ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. На извращении сказанного выше построены все, абсолютно все религии мира - это так клюётся КОРШУНАМИ ЛЕБЕДЬ у Пушкина. Физические сексуальные отношения женщины и мужчины опаганили до обычной уличной порнографии, по эталонам Голливудской «перерабатывающей фабрики» женских тел,  тогда как мужчина, имея этот же так называемый «секс» с женщиной может носить «запах» своей женшины целую неделю «напролёт». Женская «йони» (по другому никогда не называю, ибо слово КАМА-СУТРЫ «ЙОНИ» - это транслитерация Гиперборейского «ЕЁНА», что есть СУТЬ ЖЕНЩИНЫ) - это «СВЯТАЯ СВЯТЫХ» ЖЕНСКОЙ ИНИЦИАЦИИ Мужчины, - если бы каждый мужчина понял ЭТО, то так воспеваемый МАТРИАРХАТ БОГИНЬ наступил бы уже давно-давно...

Поэтому, смотря на всех мужчин – ЭТО сразу определяется, - знает он об Инициации Женщиной Мужчины или нет, то есть нашлась уже ему ЖЕНЩИНА, которая ИНИЦИИРОВАЛА бы его стать Мужчиной-Борейцем или же мужчина так и остался мужчиной (с маленькой буквы) - до следующего своего воплощения, и затем - обратно, и обратно, и обратно по кругам Торы – Золотой Цепи...

Останавливает кругооборот Торы – то есть хождения по циклам - ЖЕНЩИНА, (имеющий «ухо» да слышит) - точно также же как ОНА ДАЁТ И ЖИЗНЬ ВСЕМУ СУЩЕМУ НА ЗЕМЛЕ И ВО ВСЕЛЕННОЙ, ибо самородное «человечество» ОТ ЖЕНЩИНЫ существует не только на Земле...

Помню как одна женщина написала о Женщине: «...она страшна». Мало кто при этом осознал о чём говорилось, но сама Женщина-Богиня в женщине, того не подозревая, говорила О СПОСОБНОСТИ ЖЕНЩИНЫ к ИНИЦИАЦИИ мужчины в Мужчину, ибо Богиня всегда страшна глубиной своей Любви, что есьмъ - подсознательным знанием Женской Инициации. Это присутствует в крови и генетике каждой Борейки...

Следуем дальше через «стены» Пушкинского «...У Лукоморья»...

Когда (от)-скололась «СКОЛЬ» ОТ ЛАДЫ, стала она называться ЛА-БЕДЬЮ, что трансмутировалось в Русском языке со временем в ЛА-БЕДЬ, ЛЕ-БЕДЬ, что значит БЕДА ЛАДЫ. ЛАДУШКА стала «бедой» (ЧЁРНЫМ ЛЕБЕДЕМ), ибо была отколота часть её – «СКОЛ» (СоКОЛ). А подразумевается здесь то, что СКОЛ РЕШИЛ, ЧТО ОН ВСЁ МОЖЕТ САМ, такой сам себе альфа-самец, управляюший ЛАДОЙ, или же на одном уровне. Дурень, сущий дурень. Вот и потерял в итоге почти всё... почти...

И «кричат» сегодня СоКОЛЫ о Ладе, Лебеди, МАТРИАРХАТЕ... глубину которых ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ И НЕ ПОНИМАЮТ, - ДО ТЕХ ПОР ПОКА ЛАДА, СТАВШАЯ «ЛА-БЕДОЙ»  (ЛЕБЕДЬЮ) не «воскресит» в руках своих СОКОЛА, - ЕЁ СОКОЛА, СКОЛА ОТ ЕЁ САМОЙ, - ТО НЕ БУДЕТ ДОЛГО-ДОЛГО НИКАКОГО МАТРИАРХАТА ГИПЕРБОРЕИ. Из истории мы знаем храмы, где жрецы заходя, целовали «Йони» (Еёну, Йоную) обнаженной женской статуи «Богини», которая «появлялась» в истории под разными именами – Инанна, Иштар, Ашера, Афродина, Венера и т.д... Думаете, они были извращенцами?  Нет, они потомки - Борейские «СКОЛЫ» (СОКОЛЫ) ещё знали и помнили, СУТЬ таких сакральных понятий как «Лада», «Ле-Бедь», «ПТИЦА», Бела Ма-Жрица – забытых Богинь Бореи...и в общем - совсем забытый сегодня Борейский матриархат.

Не забывайте, «матриархат» - это преклонение Мужчины перед Женщиной ВО ВСЕХ АСПЕКТАХ СУЩЕСТВОВАНИЯ, ибо ОНА достойна этого – ВСЕГДА, ВЕЗДЕ, И ВЕЧНО - ИБО НЕТ ДРУГОГО «ИМЕНИ» ПОД НЕБОМ ДАЮЩЕГО ЖИЗНЬ...Преклоняйтесь перед ЖЕНЩИНОЙ, и не будет самоуничтожений...

Борейцы обязаны восстановить положение «ЖЕНЩИНЫ» в России, как это было в Борее, среди борейских рёз...

ЭТО ЗАКОН ГИПЕРБОРЕИ. И «КОТЬ», как часть БОРЕЙСКОЙ БЕЛОЙ «ЯГИ» существует именно для этого.

Хотелось бы сказать вдогонку своей мысли о Русской (Борейской) Женщине-Богине:

Русские мужчины – не отдавайте своих женщин,
Русские женщины – не отдавайте своих мужчин...

Борейские Мужчины – не оставляйте своих Женщин-Богинь,
Борейские Женщины-Богини – не оставляйте своих Мужчин-Соколов...
Ибо в этом случае мы теряем своё без-смертие – Борейскую «меркабу»..

Борейские Женщины-Богини – прощайте своих мужчин-сколов, инициируя их в Мужчин-Соколов...
Борейские Мужчины – прощайте своих Женщин-Богинь и дайте им право инициировать вас в Мужчин.

КОТЬ УЧЁНАЯ: взаимосвязь Женщины и Мужчины

Они, наши Русские Женщины-Птицы всё ЭТО чувствуют... и чувствуют что ЧТО-ТО не так, но как ОКОЛДОВАНЫ... И Пушкин знал об этом (КОТ ЕМУ СКАЗАЛ), написав «...идет налево, сказку говорит...» -  потому, что ТО, что вам сейчас сказал, естъ только сказка для всех остальных, «ЭТО» не знающих...

Итак... информация прежде всего для мужчин.

Самый большим органом на теле ЖЕНЩИНЫ еявляется КОЖА...Да, красивая, пушистая, с золотистым почти прозрачным волосяным покровом женская кожа... Это поле благодати, как доспелая пшеница в августе...Ты знаешь, что кожа женщины пахнет так, что куда браться Версачи, Гуччи, Картье, Шанель и всем другим "помощникам" женского "усовершенствования". Своей кожей женщина дышет...и этот запах "дыхания" женской кожи Мужчина ОБЪЯЗАН ЗНАТЬ, УМЕТЬ ОСЯЗАТЬ, УМЕТЬ УБЛАЖАТЬ, УМЕТЬ ЛОБЫЗАТЬ, И БОЛЕЕ ТОГО...

Почему важна кожа женщины?

Потому, что именно на этой пушистой женской коже находятся ДЕВЯТЬ ПЕЧАТЕЙ. КОТОРЫЕ МУЖЧИНА ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ДОЛЖЕН УМЕТЬ ОТКРЫВАТЬ И ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ.

ЭТО ЗАКОН. НЕУМЕНИЕ СЕГО УБИВАЕТ МНОГИЕ ПАРЫ...ДА ИМЕННО ПАРЫ.

На женской коже (впрочем и как на мужкой, но мужчины - это в другой раз) находятся ДЕВЯТЬ ВРАТ, ЗАКРЫТЫЕ ДЕВЯТЬЮ ПЕЧАТЯМИ.

Напрмер, возьми обыкновенное варёное яйцо и на скорлупе маркером нарисуй себе сама для визуального запоминания:

ЖЕНЩИНА СОСТОИТ ИЗ ДЕВЯТИ ПОСТОЯННО ОТКРЫВАЮЩИХСЯ "ВРАТ" НА ЕЁ ТЕЛЕ:

1. Глаз правый - Первые Врата
2. Глаз левый - Вторые Врата
3. Носовое отверствие правое - Третьи Врата
4. Носовое отверствие левое - Четвёртые Врата
5. Ухо правое - Пятые Врата
6. Ухо левое - Шестые Врата
7. Рот - Седьмые Врата
8. Йони - Восьмые Врата
9. Сидалище - Девятые Врата

ВСЕ ДЕВЯТЬ "ВРАТ" ИМЕЮТ СВОИ "ПЕЧАТИ".

Ты что же думал, "Женщина" это просто так себе, просто "женское" тело? Нет с телом Богинь нужно знать, что делать.

Грубыми словами, все ОТКРЫТИЯ НА КОЖЕ ЖЕНЩИНЫ ОЧЕТЬ ЭРОГЕННЫ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ "ЗАПОЛНЕНЫ" (УБЛАЖЕНЫ) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЖЕНЩИНОЙ НАСТОЯЩЕГО ОРГАЗМА...МУЖЧИНА "СНИМАЕТ" (ОТКРЫВАЕТ) ПЕЧАТЬ ЗА ПЕЧАТЬЮ, ЗАПОЛНЯЯ КАЖДЫЕ "ВРАТА" ЖЕНЩИНЫ ДЛЯ ЕЁ ЖЕ ПОЛНОГО, ПОВТОРЯЮ - ПОЛНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ И УДОВЛЕТВОРЕНИЯ - ОДНУ ЗА ДРУГОЙ.

САМОЕ ВЫСШЕЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ МУЖЧИНЫ, - ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ С ОТКРЫТЫМИ (ВСЕМИ) ДЕВЯТЬЮ "ВРАТАМИ". ЕСЛИ МУЖЧИНА СУМЕЛ СНЯТЬ ВСЕ ДЕВЯТЬ "ПЕЧАТЕЙ" и "ЗАПОЛНИТЬ" ВСЕ ДЕВЯТЬ "ВРАТ" ЖЕНЩИНЫ, - ОНА ПОЛУЧАЕТ ПЕРВЫЙ НАСТОЯЩИЙ ОРГАЗМ. МУЖЧИНА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЭТОМУ НАУЧЕН С ДЕТСТВА И ДОЛЖЕН ИСПОЛНЯТЬ ЭТО...ПО КАЖДОМУ ЖЕНСКОМУ ЖЕЛАНИЮ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. ЭТО ТОЖЕ ЗАКОН.

Мужчина ОБЪЯЗАН НАУЧИТЬСЯ ПРИНЦИПУ КАК "ОТКРЫВАТЬ" У ЖЕНЩИНЫ ВСЕ ДЕВЯТЬ ВРАТ, ТО ЕСТЬ НАУЧИТЬСЯ "ЗАПОЛНЕНИЮ" (УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ) ВСЕХ (ДЕВЯТИ) "ВРАТ" ЖЕНЩИНЫ ПРИ СНЯТИИ ВСЕХ "ПЕЧАТЕЙ" С ОНОЙ.

Поймите правильно, это не означает, что пара должна иметь анальный секс для заполнения всех девяти "врат", НЕТ, У МУЖЧИНЫ СУЩЕСТВУЮТ ДРУГИЕ СПОСОБЫ И ОРГАНЫ, КРОМЕ МУЖСКОГО ДЕТОРОДНОГО ОРГАНА ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ И ДЕВЯТЫХ "ВРАТ". У ЖЕНЩИНЫ ЭТО САМАЯ ЭРОГЕННАЯ ЗОНА, ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ЖЕНЩИНЫ НИКОГДА ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ, НЕ ЗНАЮТ И БОЯТСЯ. ДЕВЯТАЯ "ПЕЧАТЬ" В ПОРНОГРАФИЧЕСКИХ "КОНЮШНЫХ" ФИЛЬМАХ, - ЭТО ЖИВОТНЫЙ АНАЛЬНЫЙ СЕКС. ЭТО И ЕСТЬ ИЗВРАЩЕНИЕ "ПЕЧАТЕЙ" И "ВРАТ" ЖЕНЩИНЫ. Вся проблема еще состоит в том, что мужчины знают только как пользоваться своим "отростком", и только из-за того, что у них в отличие от женщин он существует, а жаль, ибо родившись оборотнем, как говорится, оборотнями и умирают, не познав в жизни абсолютно ничего, а особенно ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ (КАК ВЕСТИ СЕБЯ) С ЖЕНЩИНОЙ.

Обычно мужчина "ОТКРЫВАЕТ" (КАК ТО С ТРУДОМ) ВСЕГО ДВОЕ "ВРАТ", В НОРМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ЭТО ВРАТА СЕДЬМЫЕ И ВОСЬМЫЕ, А БОЛЬШЕГО НИКТО НИКАК И НЕ ЗНАЕТ.

И БЕДНЫЕ ЖЕНЩИНЫ НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ, ЧЕГО ЖЕ НЕ ДОСТАЁТ ИМ ФИЗИЧЕСКИ (С ИХ ОРГАЗМОМ), А МУЖЧИНЫ ВООБЩЕ ДО ЭТОГО НИКОГДА ТАК И НЕ ДОРАСТАЮТ...И ВСЁ ИДЁТ ПО КРУГАМ СВОИМ. Отсюда для женщин это остаётся "тайной, за семью печатями".

В самом конце своего рассказа...всем влюблённым оставляю ещё один «ключ» из Яги:

Р-услан – Л-юдмила
Р-усалка – Л-еший

Борейская Яга

«...Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит...»

Frankrenstein.

2

КОТЬ УЧЁНАЯ: взаимосвязь Женщины и Мужчины
Крышка саркофага, изображающая мужа Ларта Тетниса и его жену Танквиль Тарнай (IV в. до н.э.). Изображен период сакрального брака в Загробном мире.

http://kladina.narod.ru/nagovitsin/part_1.htm
Ранние этрусские саркофаги имели на крышке две фигуры, изображающие обнявшихся мужчину и женщину. Женщина полулежит в объятиях мужчины, мужчина держит в руке патеру - сосуд для возлияний с напитком бессмертия, а женщина - зеркало. Они радостны и улыбаются...

Обратим внимание на три существенных элемента в таком изображении.
1. Мужчина на крышках саркофагов изображен вместе с женщиной, хотя это не парное погребение. Следовательно, женщина, находящаяся в объятиях мужчины, выполняет некую священную, важную для посмертного существования души мужчины роль. Она является его женой в Загробном мире, что видно по ряду изображений, где мужчина и женщина находятся обнявшись под одним одеялом. Сходство изображенной женщины с реальной женой при жизни мужчины не обязательно указывает на конкретную жену, оно может указывать на брачные отношения с женским персонажем в Загробном мире, а в случае, если жена покойного умерла раньше него и уже переродилась в божество, она может помогать своему мужу в процессе его посмертного преображения.
2. Наличие патеры, чаши с напитком бессмертия в руке мужчины, указывает на то, что сакральный брак души является причиной преображения и бессмертия мужской души в Загробном мире.
3. На многих изображениях в руках женщины и даже мужчины присутствует зеркало. Агнес Карр Вогэн пишет: "В Риме, в Национальном музее "Вилла Джулия", где выставлено множество саркофагов с изваяниями на крышках, некоторые мужские статуи держат не патеры, а зеркала (если только предметы, истолкованные нами как зеркала, в действительности не являются все теми же патерами)"* [*Этруски. М., 1998.].
Женская скульптура на саркофаге, держащая в своей руке зеркало, указывала на преображение души в новом мире и на сохранность души в виде ее отражения в зеркале. Представления о зеркале носили у этрусков древнейший магический характер, связанный с женской жреческой лунной магией времен матриархата.
В более поздние времена, возможно, под влиянием Рима, как государства с чисто патриархальным стилем культуры и правления, роль женщины в Этрурии снижается, из ее рук исчезает предмет женской магии - зеркало. Это сказывается и на скульптурных изображениях этрусских саркофагов. Например, в Национальном музее Неаполя хранятся два саркофага, на крышках которых изображены полулежащими две знатные этрусские женщины. Ни одна из них не держит в руках зеркала. Саркофаги относятся к позднему этрусскому периоду. В Археологическом музее Флоренции хранится алебастровый саркофаг IV в. до н.э. Женщина с покрытой головой сидит, опираясь спиной на вытянутую правую руку своего супруга. В правой руке мужчина держит патеру, а у женщины уже нет зеркала.
Снижение роли женщины в Этрурии в ее позднюю эпоху видно и из того, что после IV в. до н.э. на саркофагах стали изображать не обнявшиеся полулежащие пары, а лежащего мужчину и женщину, сидящую у его ног.
Зеркало исчезает и с женских саркофагов. Вместо зеркала (Венеры (Авродиты) - И.) появляется атрибут лунной богини Дианы, покровительницы женщин. Такой саркофаг IV века до н.э. выставлен в Британском музее. На нем мы видим фигуру лежащей женщины, рядом с которой покоится изящная фигурка юного животного, по всей видимости, лани, сопровождающей ее в Загробный мир. Лицо женщины безмятежно.

(Надо ли добавлять про Петра и Февронию - до неузнаваемости извращённую в "христианском духе" историю любви князя и ведуньи-целительницы... Да простит меня автор за редакторскую правку - вычёркивание  :flirt:  - И.)

КОТЬ УЧЁНАЯ: взаимосвязь Женщины и Мужчины - такое ощущение, что Моро писал свою Сфинкс с лица Танквили Тарнай...
Но у Моро Эдип будто меряется со Сфинкс силой взгляда, победоносно взирая на неё сверху вниз. Между тем женский профиль на саркофагах чуть-чуть (почти неуловимо) выше мужского. И женская фигура не слева, как Сфинкс на картине Моро, а справа.

КОТЬ УЧЁНАЯ: взаимосвязь Женщины и Мужчины

ЖЕНЩИНА ИНИЦИИРУЕТ мужчину в МУЖЧИНУ. ВСЕГДА...

КОТЬ УЧЁНАЯ: взаимосвязь Женщины и Мужчины:rolleyes:


Гиви Чрелашвили

Год Кентавра
               

Сын Фосфора, сын утренней звезды,
              и дочь Эола вместе воскресают, (1)
Под жаркими лучами заблестит
              ворот отполированная медь,
Над брызгами клокочущей воды
              два зимородка весело летают,
Теперь их никогда не разлучит
              ни злоба, ни коварство и ни смерть.

И птицам, получившим от богов
              бессмертие, гармонию и радость,
Летается привольно и легко,
              и всё для них: и солнце, и вода,
А людям остается боль веков,
              растущая особенно под старость,
И что под сердцем предков залегло,
              не вытравить потомкам никогда.

Меня вдохнул огромный лабиринт,
              который непредвиденно петляет,
Ходы покрыты сетью паутин,
              она с годами рвется всё трудней,
Но странный безошибочный инстинкт
              всё время нас с тобой соединяет,
А сколько поворотов на пути -
              нам подсчитает окончанье дней.

Безжалостный рогатый Минотавр
              нас ждет за тем, последним поворотом,
Он только в мифах может быть убит,
              и только в мифах есть обратный путь,
Созвездие с названием "Кентавр"
              опять взойдет пред окончаньем года,
Но будет этот год концом любви
              и жизни - разве знает кто-нибудь?

Когда придет последняя весна,
              особенно ничем не отличаясь,
Рыданьем разразится теплый дождь,
              и трещинами вспышки поползут,
Но день спустя возникнет новизна,
              неясностью своею удручая,
Хотя бы тем, что странно у подошв
              небесных туфель будет спать лазурь.

КОТЬ УЧЁНАЯ: взаимосвязь Женщины и Мужчины КОТЬ УЧЁНАЯ: взаимосвязь Женщины и Мужчины - 69 , древнейший борейский символ ДОМА...

Когда я неожиданно уйду,
              тебе от этой жизни опостылой
Не нужно будет больше ничего,
              ты разобьешься, как эквилибрист,
И превратишься в дерево любви,
              склонившееся над моей могилой,
И тихо, незаметно на нее
              уронишь свой осенний красный лист.

2001

(1) Кеик и Алкиона.
Кеик, царь фессалийского города Трахина, был сыном Фосфора (Утренней звезды), а его жена Алкиона – дочерью Эола, хранителя ветров.
Они настолько любили друг друга, что называли друг друга Зевсом и Герой, чем разгневали богов.
Алкиона, предчувствуя гнев богов, всячески пыталась воспрепятствовать Кеику отправиться в морское путешествие. Но Кеику нужен был совет оракула, и он всё-таки отправился на своем судне в море. Зевс и Гера поразили судно молнией, и Кеик погиб. Ночью его дух явился к Алкионе, оставшейся в Трахине.
Алкиона поспешила к берегу Малийского залива, находящегося недалеко от Трахина, и увидела тело мертвого Кеика, пригнанное волнами.
Пораженная горем, она бросилась в море.Но растроганные такой любовью боги превратили Кеика и Алкиону в зимородков, чьей любви уже никто не мог помешать.

Отредактировано Иванка (2013-09-15 20:57:30)

3

Вопрос простой.
Где находится это Лукоморье?
По моим изысканием, эти строки написаны во время путешествия Александра Сергеевича вместе с семьей Раевских по югу России от Киева до Кавказа...
Можно ли считать семью Раевских соавторами этих прекрасных строк?

4

Старый судоремонтник написал(а):

Можно ли считать семью Раевских соавторами этих прекрасных строк?

Всё может быть, Пушкин часто так делал: взяв за основу чей-то текст, доводил до совершенства мысль, образность и пр., буквально отправлял в ПОЛЁТ. "Маленькие трагедии", "Песни западных славян",к примеру.

Да, наверняка вместе и сочиняли, как мы (пока вчетвером, и даже уже впятером, надеюсь) КОНИГУ МАТЕРЕЙ, а почему нет?

Иванка вам так скажет, ДЕВЧЁНКИ: всё моё - ваше!  :flag: Берите, пользуйтесь нехитрым скарбом, как говорила сирота казанская в фильме "Девчата" советского времени. Чем могу  :dontknow: , а звёзд с неба не ждите, у меня их не бывало отродясь. Но почему бы не помечтать, чтобы хоть одна из КОВША выпала?

КОТЬ УЧЁНАЯ: взаимосвязь Женщины и Мужчины

Старый судоремонтник написал(а):

Где находится это Лукоморье?

Не скажу. Женщины не рассказывают мужчинам многих тайн, а почему Старый судоремонтник - с какого такого дуба :question:  - должен стать исключением?

Знаете сами и хотите рассказать - пожалуйста. А не знаете или не хотите, так умолять не станем. Мы и сами с юсами  :playful:

Отредактировано Иванка (2013-11-14 16:47:13)


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » "Любовь, что движет солнце и светила" » КОТЬ УЧЁНАЯ: взаимосвязь Женщины и Мужчины