КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Борейская Яга » Сказ о Борейской Яге


Сказ о Борейской Яге

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Иванка написал(а):

Лаодика написал(а):
Ярославна рано плачетъ въ Путивлѣ на забралѣ, аркучи
!

ИСЛАНДСКИЙ КЛЮЧ

В нашем языке должны остаться следы древнего языка асов и ванов, заключивших после войн мир и породнившихся путем обмена заложниками.
Наиболее чистый язык асов-ванов остался сейчас в Исландии, изолированной от внешних воздействий. Прислушаемся к звучанию этого языка. Есть русское выражение "соль земли". Но почему соль земли или даже соль соли земной, как у Чернышевского в романе "Что делать?", а не морская соль, к примеру? Просто потому, что мы уже привыкли к соли земной, которую никто не видел, кроме разве животных, грызущих изредка солонцы. А в исландском есть слово, которое проясняет подлинный смысл древнего изречения. Это слово "сал" - означает в буквальном переводе - "душа". "Душа земли" - говорили асы и ваны две тысячи лет назад. "Соль земли" - говорят сейчас в России потомки асов и ванов. Выражение утратило первоначальный смысл, стало приземленным.
Мне неоднократно приходилось пользоваться исландским ключом к русским словам и выражениям.

"Ни зги не видно". Это наше исконное вроде бы. И все же в этом почти необъяснимом сочетании кроется древний секрет. Ски - это облако, туча по-исландски. Звонкие там звучат глуше, чем в русском (цинк, например, звучит так: синк). Вкратце же суть в том, что древняя формула "одни тучи на небе" превратилась в знакомое нам "ни зги не видно".

"Сделать рыбу"... У нас это может означать, например, такое: наскоро сочинить стихи, чтобы композитор написал на них музыку (потом стихи шлифуются или даже пишутся заново). Или набросать грубый эскиз, шпаргалку, сделать прикидку. А у исландцев? У них есть глагол "руба", он переводится так: "состряпать что-либо". И еще у них есть существительное "руб" "поспешная работа".
Исландское слово "маил" имеет несколько значений: "голос, речь, слово, слух". Это лучше помогает понять наше слово "молва" и все оттенки его смысла. "Свари" - это и шум, и одновременно сварливая и властная женщина. "Слодир" - не только следы, но и тропинка.

А вот русское восклицание "ха!" Оно тоже оттуда, из глубокой древности асов. Дословно означает: насмешка, издевательство. Это если в конце прибавляется согласный звук "д". А без него означает просто вопрос: что? а?

"Ay" - река. А это исландское слово помогает наконец понять, как возникло название столицы России.
Автор этих строк - из тех, кто не поверил, что Москва обязана созвучиями своего имени якобы болоту, мозглому месту и другим дремучим редкостям. Город, расположенный на семи живописных светлых холмах, основали еще ваны - вятичи, что показали раскопки на территории Кремля в сороковых годах прошлого века. Они хранили традиции Ванского царства (Урарту), которое основали около трех тысяч лет назад (недаром Снорри Стурлусон пишет в "Круге земном", что ваны древнее асов и искушеннее их в древних таинствах). После неудачных войн с Ассирией ваны ушли на север, на Дон, затем на Оку, на Вятку, до Урала. Об этом я писал в книгах "Асгард - город богов" и "Тайны Эры Водолея". Постепенно изменяющийся похоронный обряд и другие следы материальной культуры позволили мне проследить эти миграции.
Поэтому к слову "ау" (вариант "ва") нужно добавить слово "мосх", "моск", что на языке ванов означает "великий", "большой". Отсюда, между прочим, единственное объяснение для слова "мощи", корень остался в современном слове "мощь". Ваны строили города близ воды, часто при слиянии рек. Одну реку они назвали Москва (западный вариант - Москау). Другую Яуза. Точный перевод с языка ванов таков: Москва - большая река. Яуза малая река, реченька.

Множество слов ванов не требуют перевода на современный русский. В словарях нет удовлетворительного объяснения слову "зодчий". А ведь в Урарту у ванов глагол "зади" означал "строить", и он был высечен царями Урарту на каменных скалах (для письма использовалась ассирийская клинопись и ее варианты). Ваны образовывали множественное число так же, как порой мы сейчас. "Века и века", - говорим мы, обозначая большой период времени, отделяющий нас от божественных предков, поименованных в Эдде. Но точно так же говорили некогда и ваны о своих предках-богах.
Багбарту, богиня ванов, - это Богиня Лебедь, и вторая часть ее имени, "арту" ("лебедь"), отличается от сравнительно позднего названия белоснежной птицы, но зато она помогает понять, почему Ярославна в "Слове о полку Игореве" плачет, "аркучи". Она как лебедь-птица поет свою, быть может, последнюю песнь на городской стене Путивля (Аргимпаса, Артимпаса, отметим попутно, - скифская крылатая богиня, но первая часть имени та же и тоже созвучна глаголу "Слова"!).

Ее изображения найдены археологами в курганах в причерноморских степях. Она крылата. Ее имя Аргимпаса, или Артимпаса. Мне удалось перевести его: богиня Лебедь! Отсюда - напомню - следовали удивительные выводы. Например, по-разному переведенное в "Слове о полку Игореве" выражение "аркучи" (из плача Ярославны) следует понимать и производить не от глаголов "плакать", "причитать" и других, вполне современных. А от имени скифской богини Лебеди. Аргим - лебедь. Аркучи - кричать, петь по-лебединому. А лебеди поют перед смертью (лебединая песнь). В этом драматизм плача Ярославны, доведенный безвестным автором "Слова" до последнего предела!
Образ Багбарту - образ ванов, то есть наших предков, обожествленных, увы, не нами, а теми, кто создал обе Эдды - Старшую и Младшую.

Атланты, боги и великаны (Щербаков Владимир)
http://bookre.org/reader?file=164257
Его, Щербакова, интерпретации не очень глубоки, на мой взгляд, но какому-то периоду времени соответствуют.. :unsure:

32

Сказ о Борейской Яге

Это Архимедова спираль.

Сказ о Борейской Яге

Архимедова спираль была открыта Архимедом. Это произошло в III веке до н.э., когда он экспериментировал с компасом. Он тянул стрелку компаса с постоянной скоростью, вращая сам компас по часовой стрелке. Получившаяся кривая была спиралью, которая сдвигались на ту же величину, на которую поворачивался компас, и между витками спирали сохранялось одно и то же расстояние.

Архимедову спираль использовали как наилучший способ определения площади круга. С ее помощью был улучшен древний греческий метод нахождения площади круга через измерение длины окружности. Спираль дала возможность более точного измерения длины окружности, а следовательно, и площади круга. Однако вскоре, когда Архимед попытался вычислить более точно значение Сказ о Борейской Яге, которое упрощало нахождение площади круга, было доказано, что спираль для этого не подходит.

Спираль Архимеда, в частности, принадлежит множеству обобщенных Архимедовых спиралей.

Название спирали

Значение n

Спираль Архимеда

1
Гиперболическая спираль

-1
Спираль Ферма

2
Литуус (lituus)

-2

Lituus – загнутый авгурский посох, жезл.

Авгу́ры (лат. augures) — члены почётной римской жреческой коллегии, выполнявшие официальные государственные гадания (главным образом ауспиции) для предсказания исхода тех или иных мероприятий по ряду природных признаков и поведению животных. Понятие augurium обозначало мероприятие гадания. Отличительной одеждой авгуров была трабея, а инсигниями — жезл (lituus) и специальный сосуд (capis) при жертвоприношениях. Совокупность знаний и полномочий авгуров называлась ius augur(i)um и документировалась в соответствующих книгах (libri augurales). Изображение литууса и каписа можно увидеть на денарии Кв.Цецилий Метелл Пий, отчеканненого в 81 года до н.э.

Ауспи́ции (лат. auspicia, от avis — «птица» и speculare — «наблюдать») — в узком смысле — гадание авгуров по поведению птиц, откуда и происходит этимология, в широком — гадания авгуров вообще.

Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге
Литуус (lituus)

Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге
Сказ о Борейской Яге
Lituus, Buccina, Cornet, Trumpet

Спираль Архимеда воплощает собой Закон Октав.

33

Сказ о Борейской Яге
ОБЛАЧЕНИЕ ЛАТИНСКОГО ЕПИСКОПА - infula (лат. шерстяная повязка),
mitra (лат. тюрбан), митра; перчатки; туфли (сандалии); an(n)ulus, перстень; crux pectorale, наперсный крест; pastorale, посох, пасторал(Литуус- C.)

Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге
Украшение, венчающее епископский посох
Шахматная фигурка епископа (слона), найденная в Шотландии.

Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге
Кетцалькоатль с посохом Литуус

Отредактировано Foxes (2013-04-11 00:15:31)

34

Foxes написал(а):

жезл (lituus) и специальный сосуд (capis) при жертвоприношениях. Совокупность знаний и полномочий авгуров называлась ius augur(i)um и документировалась в соответствующих книгах (libri augurales). Изображение литууса и каписа можно увидеть на денарии Кв.Цецилий Метелл Пий, отчеканненого в 81 года до н.э.

Ауспи́ции (лат. auspicia, от avis — «птица»

Горячо, Сва!  :blush:

Ты была права насчет жезла, но глянь, как он хитрО с вИной Сарасвати совмещён:

Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге

Сказ о Борейской Яге

Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге - а шея то изогнутая лебединая - тот же жезл (посох, или суданда)!

Просьба к Администратору продублировать этот и 33 посты в тему "ТРИ МАТЕРИ", где мы "по косточкам" разбираем картинку с Сарасвати  8-)

Отредактировано Иванка (2013-04-11 10:06:31)

35

ПОТТИ – ПО-ТИР - …ТИРс – сКИ-пеТР – АЛ-ТАРь

ТИРС ср. с ТОРС
Из франц. torse или ит. torso, которое возводится к греч. θύρσος побег, ветка.

Сказ о Борейской Яге

Вики:

Тирс – жезл греческого бога вина Диониса (в римской мифологии Вакха). Он представляет собой копьеобразный шест (первоначально из полого стебля укропа), увенчанный сосновой шишкой или гроздью винограда и увитый виноградной лозой или плющом. Символизирует оплодотворяющую, плодородную силу – как сексуальную, так и растительную.
Шишка присутствует на тирсе, вероятно, потому, что к вину, которое пили во время вакханалий, примешивали забродившую сосновую смолу – считалось, что это усиливает сексуальные ощущения.

Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге

Сказ о Борейской Яге

http://doktor-lib.com/book/252-tretij-g … mirom.html

Эпифиз является точкой фокусировки, пограничным пунктом, где временно размещается душа. Мысли нематериального ума проходят через эпифиз, прежде чем попасть в мозг. Шишковидная железа подобно линзе фокусирует устремления души и в виде биологически активных веществ и нервных импульсов посылает их в мозг. Сенсорные импульсы, идущие от тела, должны достичь эпифиза, оттуда попасть в нематериальный ум, прежде чем ментальная сущность сможет на них как-то прореагировать. Однако оказывается, что еще задолго до Декарта люди были прекрасно осведомлены о функции и назначении шишковидной железы.
Известно, что тирс или скипетр из греческих мистерий состоял из палки увитой виноградом или листьями плюща и увенчанной сосновой шишкой. Как считали средневековые мистики, этот скипетр символизировал спинной мозг, его нервы и сплетения, а также собственно шишковидную железу. Считалось, что эти органы непосредственно связанны с полным обновлением души и тела во время таинств.

Сказ о Борейской Яге

Сказ о Борейской Яге

Сказ о Борейской Яге

В скандинавских преданиях Эдды говорится, что на вершине дуба Иггдрасиля сидел орел, пристально оглядывающий Вселенную, а у него между глаз расположился сокол. В то же время у египтян сокол был символом Бога Гора, чей единственный глаз олицетворял собой шишковидную железу. Как считает исследователь Мэнли П. Холл, каббалисты представляли человеческий организм в виде древа Сефи-ротов. Наивысшую часть этого древа они называли Кетер (Корона). Она символизировала шишковидную железу.
Правую и левую сферы древа: Хохма и Бина - они уподобляли правому и левому полушариям мозга. В каббалистических писаниях утверждается, что десять частей древа олицетворяют десять частей тела человека, но все эти части изначально присутствуют в Кетере-Короне или шишковидной железе. Во время эмбрионального периода из зародыша шишковидной железы проецируются незримые контуры будущего организма, и потому происходит развитие тела.
Суточные и сезонные ритмы нашего организма во многом зависят от жизнедеятельности эпифиза, вырабатывающего сератонин, мелатонин и другие вещества - ритмоводители
Каббалисты были весьма информированы и о строении шишковидного тела. Они утверждали, что на одном конце эпифиза имеется пальцеобразный выступ, который называется «жезлом Бога» и соответствует священному копью Грааля. У практикующего особые молитвы человека, этот палец начинает вибрировать, вызывая в голове жужжание или гудение... Еще Декарт предполагал, что животные духи, движущиеся по вогнутостям черепа, могут приводить шишковидную железу в качательное движение. Некоторые современные ученые полагают, что в процессе интенсивного мышления, проявляющегося в актах осознания, пальцеобразное навершие эпифиза начинает слегка вибрировать. Может быть поэтому древние восточные оккультисты называли гипофиз и эпифиз соответственно хвостом и головой «Дракона мудрости». Они считали, что возбужденная кундалини встает вертикально, поднимаясь подобно голове кобры, готовящейся к нападению. Словно голова кобры эпифиз увеличивается в размерах, а его маленький пальцеобразный выступ начинает двигаться с быстротой змеиного языка.
Современные эзотерики считают, что с помощью обычного зрения нельзя увидеть третий глаз. Он виден ясновидящим как вибрирующая аура, окружающая эпифиз, и проявляющаяся в виде пульсирующего источника света. Вокруг него постоянно пляшут огоньки, но когда духовная энергия на короткий миг их озаряет, становится видна вся вселенная. Шанс увидеть работу шишковидной железы появляется после того, как она разбужена духовной энергией. Только после этого животный разум (Афродита) превращается в Будхи-Манас - Божественный Разум (Гермес). Символом этой метаморфозы в египетских мистериях являлся Бог Тот. Его на поздних изображениях можно увидеть держащим в руке скипетр (аналогичный древнегреческому). Этот скипетр символизировал «включенную» систему третьего глаза.
К этому можно добавить, что короны Нижнего Египта и Двойной Империи (объединенного Египта) имели странную антенну-усик, по своей форме напоминающую структуру третьего глаза. Жрецы египтян, индейцев, индусов и других древних народов носили прикрепленное на темени птичье перо (павлинье, страусовое и др.), по своей конфигурации похожее на глаз. Согласно оккультным представлениям, это перо символизировало глаз, способный видеть тайны мироздания и проникать своим взором в обители невидимого мира.

Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге

Скипетр в руке Бога древнего Египта Тота символизирует согласно эзотерической традиции работающую систему третьего глаза. У очень маленьких детей около темени есть незаращенный родничок, позднее черепные швы сходятся в этом месте. Чувствительность этого участка головы, соответствующего третьему глазу, иногда настолько высока, что сопровождается ясновидением. В этот период ребенок все еще продолжает жить в невидимом мире.
Однако по мере того, как его интеллект развивается, а сознание «погружается» в развивающуюся физическую структуру, обслуживая ее, душа ребенка постепенно закрывает за собой небесную дверцу. Как считают некоторые ученые, вход души в собственное физическое тело и обживание в нем обнаруживает себя и в том, что эпифиз каменеет, кальцинируется, в нем появляются кристаллы, которые, с одной стороны, являются возрастным признаком, а с другой стороны, служат для компенсаторного восстановления утраченной связи с Антимиром. (Помимо кристаллов в эпифизе обнаружены светочувствительные клетки, которые, вероятно, помогают «расшифровывать» образы, приходящие свыше.)
Согласно эзотерической концепции некогда - очень давно люди имели функционирующий теменной глаз, с помощью которого осуществлялась связь с иным миром. После того, как связь с Антимиром оборвалась, третий глаз утратил свои функции и рудиментировался. Сегодня лишь немногие могут поддерживать кратковременный контакт с тем светом. В этих условиях о качестве получаемой информации говорить не приходится...

36

Иванка написал(а):

Шанс увидеть работу шишковидной железы появляется после того, как она разбужена духовной энергией. Только после этого животный разум (Афродита) превращается в Будхи-Манас - Божественный Разум (Гермес).

Где мозговое вещество,
Трудясь над мыслью, набухало,
Там бытие, из ничего
Возникнув, святости алкало.

Духовная эволюция человека в эпоху синтеза должна пойти по пути слияния фундаментальной физики и религии, с образованием цельной науки Богопознания, то есть Теофизики. При этом главным предметом научной деятельности человека должен стать он сам, ибо его мозг есть единственное во Вселенной вещественное образование, которое может осуществлять обращение вещественных форм энергии мира в Духовные ее формы и тем самым созидать жизнь будущего века.

http://www.litprichal.ru/work/34979/

Сказ о Борейской Яге    Сказ о Борейской Яге

37

Лаодика написал(а):

Там бытие, из ничего
Возникнув...

Сказ о Борейской Яге

Отредактировано Иванка (2013-04-11 23:00:03)

38

СИМВОЛИКА ЗАЧАТИЯ

С предельной выразительностью символика действия биоактивных энергоформ на человека раскрывается в мифологемах зачатия души человека, которые дают сюжеты сказок, легенд, рисунки на камне и на фаллических изваяниях (Рис 6). Сочетание символов нейтринной и электромагнитной энергий дает многозначное изображение, содержащее в себе черты зверя-666 (зубастая пасть, крест), сперматозоида и прообраза души (личина). Присутствие быка и характерные детали на рисунке (волны, кружки), изображающем роженицу (Рис 5), подчеркивают и уточняют роль энергетики земли (персти) в процессе оплодотворения жены [1].
Переход энергетики Вселенной и человечества из ветхозаветной (языческой) эпохи в христианскую в мифах разных народов отражают еще добиблейские сказки-легенды о чудесных зачатиях женами в отсутствие мужей, вскармливании младенцев девами и о воскресении героев после смерти [12; 13]. Например, в угаритском эпосе есть такие строки [11]:

Она родит Йациба-отрока;
Он будет пить молоко Асирату,
Сосать грудь девственницы Анату
Кормилице богов благих.

Языческие мифологемы зачатия наследует и развивает Библия, доводя их до самой сути механизма мутаций энергетического кода души человека через символику зачатий с непосредственным участием Святого Духа или Бога. При этом жена, как правило, уже бесплодна: престаша Сарре бывати женская (Быт 18, 11). Зачатие же Девой Марией от Духа Святого, совмещая в себе символику и реальность, напротив, исполнилось как только в девочке пробудилось природное женское естество: И бывши ею летом четыренадесятим невместно ей быти в дому Господни ради немощи женьскаго естества [14]. Реальность этого события, при всей его исключительности, вполне отвечает зачатию по механизму партеногенеза, который в случае Марии мог явится следствием накопления соответствующих мутаций в роду иудейском [15]. Этот эволюционный прорыв был подготовлен всем генезисом рода иудейского [1]: от естества иже есть изряднее от всех жен, и странно всякого человечьскаго естества [14], а инициирован закономерной перестройкой энергетики Вселенной в начале христианской эры. Ее скачок, ознаменованный Вифлиемской звездой, не только инициировал начало деления яйцеклетки Марии, но и заложил завершающий штрих в геном Иисуса.

Можно предположить, что в основе зачатия по механизму паретеногенеза лежал физический процесс резонансной конденсации [16] космической крестчатой энергоформы-Христос (эф-Христос) на упорядоченной клеточно-молекулярной структуре яйцеклетки с образованием активной энергоформы, метрика и действие которой были изоморфны действию мужской У-хромосомы, что и обусловило спонтанное зачатие именно мальчика. Эта же энергоформа могла внести соответствующую поправку и в геном Иисуса. Она могла ограничить срок его жизни [1]. С нею можно связать и способность Иисуса творить "чудеса" во имя Христа, а также физику процесса «таяния-разборки» плоти Иисуса в гробе Господнем, с последующим его Воскресением в образе Иисуса Христа [17]: яко Иисус есть Христос Сын Божий (Ин 20, 31).

Переход трехмерной крестчатой эф-Христос в плоскостную У-метрику биогенной энергоформы можно сравнить с изменением sp3-гибридизации электронных орбиталей атома углерода со стерическим углом между ними в ~109о [5] на sp2-гибридизацию, в которой плоскостной угол между орбиталями составляет 120о. Библейским символом физически и биогенно активной эф-Христос является голубка или Иона (голубь) [5, 17]. Ее плоскостная реплика - биоактивная У-энергоформа - имеет в Библии свою детальную символику. Прежде всего надо отметить ее геометрическое подобие славянской букве-числу "У", двоякая графика и численное значение (400) которой раскрывают принцип устройства и механизм действия У-энергоформы. В начале слов используется буква "ук", состоящая из комбинации кружочка и знака У (например, в слове "оуповаю"). В середине или в конце слова буква У представлена знаком, подобным греческой букве гамма. Если учесть, что знаком "о" обозначается кольцевой, самодвижущийся вихрь, то его сочетание со знаком "У" отвечает уже самодвижущейся, активной энергоформе с тремя вихрями, чьи плоскости ортогональны плоскости, связующего их о-кольца [1]: Колесам же сим воззвася гелгель (Иез 10, 13). Эти, самодвижущиеся кольца присутствуют в глаголической букве "У" (третий знак сверху в правой колонке орнамента на Главной странице автора). Гамма-подобную метрику славянской буквы У можно соотнести с петлей или витком правой спирали, поскольку ее нижний овал пишется движением пера против часовой стрелки. Такая метрика У-энергоформы изоморфна спиральной метрике биомолекул, обеспечивающих как конденсацию эф-Христос (полисахариды), так и усвоение У-энергоформы молекулой ДНК: приимеши сребро и злато, и сотвориши венцы и возложиши на главу Иисусу (Зах 6, 11). Численный эквивалент буквы У - 400 можно принять за символ 2/3 от числа Авогадро (N), равного 6,0 1023. Конденсация энергоформ числом N обеспечивает проявление соответствующей энергоформы на вещественном уже уровне [16]. Активность У-энергоформы, обязанная ее метрике и импульсу, представлена в Библии не только кольцами, колесами и вихрями, но и более сложным символом двигающихся мужей-воинов (пешком, на колесницах, на конях), вооруженных мечами или копьями: Сам (Исав) идет во сретение тебе, и четыриста мужий с ним (Быт 32, 6).

Иисус, как отрасль рода иудейского: от нихже Христос по плоти (Рим 9, 5), через эзотерику имени Христа раскрывает нам путь (Ис 2, 3) Спасения: яко спасение от Иудей есть (Ин 4, 22) и дает ключи яко разумети Его, и силу Воскресения Его (Флп 3, 10). Этапы развития духовной составляющей генома христианина дают генеалогии Иисуса Христа от Матфея (1, 1 - 16) и Луки (3, 23 - 39), символика которых отражает ход развития структур левого (Матфей) и правого (Лука) полушарий мозга, отвечающих прежде всего за энергетику скинии Христовой. Природу и место локализации биоактивных энергоформ, инициировавших зачатие Марии, раскрывают символика слова Мария (ма - ри - ам [1]) и различные варианты иконы Благовестия (Рис 7). На них голубь или свет светлый, осеняющий Марию у колодца, отвечает Духу Христову (Слово 2), тогда как архангел Гавриил символизирует активацию энергетику ликвора боковых и третьего желудочков энергетикой земли. Вид этих желудочков сверху изоморфен крылатому Гавриилу (Рис 1). Красная нить в руке Марии (другой вариант иконы Благовестие) - знак готовности энергетики всей кроветворной системы Девы к зачатию: дух и вода и кровь: и трие во едино суть (1 Ин 5, 8). мысли Моея [Ис 55, 9].
Холманский А.С.

К сожалению, не смогла найти текст  с иллюстрациями.

39

На ракете - без топлива. Российский учёный создал революционный двигатель
http://www.aif.ru/techno/article/62060

Новый механизм способен с фантастической скоростью перемещать космический корабль в самые дальние края Вселенной
В подмосковном Королёве, в ЦНИИмаше, на точных весах был укреплён двигатель. Руководитель лаборатории перспективных энергетических систем Юрий Бауров включил ток в обмотке. Электричество только раскручивает ротор, а энергию для тяги двигатель черпает из окружающего пространства. Затратив всего 10 ватт мощности, он довёл тягу до 10 граммов. Без бензина, ядерного или любого другого топлива.
Бестопливный двигатель создал не фокусник, а кандидат физ.-мат. наук, председатель совета директоров НИИ космической физики. Эффект, свидетелем которого я был, изложен в международных рецензируемых журналах Modern Physics и Physical letters.

Больше не нужны ракеты высотой с небоскрёб, заправленные ядовитым горючим и окислителем. Новый космический корабль не превысит размером письменный стол, удешевится в сотни раз, а улететь сможет в самые запределы. 5 кг - солнечная батарея с аккумулятором и 5 кг - мотор. Вот и вся разгонная масса. Пусть тяга крохотная, зато скорость всё время нарастает.
Если такой двигатель укрепить на астероиде - например, на Апофисе, который если не в 2029-м, то уж в 2036 г. вполне может врезаться в Землю и натворить бед, - за много месяцев работы двигатель уведёт Апофис далеко от Земли.
Это было в 2004 году. А недавно позвонил Юрий Бауров, он уже год работает в Италии, а в Москве - в командировке. После доклада на одной из конференций его наградили премией имени Клаудио Киаваролли - за экологически чистую разработку в области новой энергетики. После чего пригласили на работу в итальянскую фирму, производящую... теплицы. Новый двигатель итальянцам вовсе не для космоса был нужен, а для выгодной перекачки воды.
Однако новые работодатели не прочь между делом покорять космос. Тяга уже достигла 1/6 массы, этого достаточно для посадки на Луну и взлёта с неё. К тому же при ускорении, равном 1/6 ускорения свободного падения, на борту больше не будет изнуряющей космонавтов невесомости, зато полная имитация лунного притяжения, вшестеро менее навязчивого, чем на Земле.

Бестопливный двигатель позволит долететь до Марса за 10 дней. Туда-обратно плюс 10 дней там - всего месяц, а не год на марсианскую экспедицию. Понадобится корабль 30 метров в диаметре и общей массой 300 тонн. В России, уверен Юрий Бауров, с советских времён ещё сохранились станки, пригодные для быстрого изготовления такого аппарата. А в Европе, в той же Италии, есть современная электроника для начинки космического корабля. То есть при разумной кооперации российско-европейская миссия на Марс может состояться через год-два, а не в сказочном далёке. Для этого действительный член Российской академии космонавтики им. Циолковского Юрий Бауров и приехал из Италии к себе домой в командировку.

40

ПИ

Π, π (название: пи, греч. πι) — 16-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 80. Происходит от финикийской буквы  — пе. От буквы «пи» произошли латинская буква P и кириллическая П.

ПОКОИ (ПОКОЙ), а может быть и ПОКОН

П, п (звучание названия: пэ) — буква всех славянских кириллических алфавитов (16-я в болгарском, 17-я в русском и белорусском, 19-я в сербском, 20-я в македонском и украинском). Используется также в письменностях некоторых неславянских народов: монголов, казахов, таджиков и всех народностей России. В старо- и церковнославянской азбуках носит название «покои» (ст.-сл.) или «поко́й» (ц.-сл.).
В кириллице обычно считается 17-й по порядку, выглядит как  и имеет числовое значение 80. В глаголице по счету 18-я, имеет вид  и числовое значение 90. Происхождение кириллической буквы — греческое пи (Π, π), глаголическую возводят либо также к греческой курсивной π, либо к семитской «пе» (ף).
При введении гражданского шрифта для буквы П было первоначально установлено начертание в форме латинского строчного n (в том числе и для прописной буквы), но вскоре было возвращено (и стало единственно возможным) и традиционное с прямоугольным верхом, а n-образное осталось лишь для рукописных и художественных шрифтов. В типографском курсиве приблизительно с середины XVIII по середину XIX вв. для строчной п использовалось начертание с квадратным верхом и J-образной левой ножкой, которое нынешний читатель может принять за л (а современники не путали, так как тогда буква Л была только Λ-образной, а не с квадратным верхом, как сейчас).
(из Википедии)

Сказ о Борейской Яге

http://eldesign.ru/write/ourletters/18/

Буквы П и Р. Финикийские предки и родственники за границей

Почему бы кириллической P не отличаться от латинской P? Как вообще получилось, что разные звуки изображаются одной графемой? Окунёмся в историю, чтобы проследить их родословную. Как известно, родоначальником большинства современных письменных систем является финикийский алфавит, разработанный где-то в XIII веке до н.э. Пращурами современных пэ и эр были финикийские пе (рот) и реш (голова).

Сказ о Борейской Яге
Финикийские П и Р

Греки переняли финикийский алфавит с минимальными изменениям: пе стала пи, а реш — ро. Родственная связь графем прослеживается явно. Отражение букв по горизонтали объясняется тем, что финикийцы писали справа налево, а греки изменили направления письма, заодно перевернув и буквы. При этом в некоторых древнегреческих колониях появляется вариант ро с отростком, который у греков так и не прижился.

Сказ о Борейской Яге
Греческие П и Р

Помимо греков и финикийцев на берегу Средиземного моря жило много других смышлёных товарищей, например, этруски — народ неизвестного происхождения с языком невыясненного родства. У них тоже был алфавит, причём ученые до сих пор спорят, кто у кого буковки слямзил: греки приобщились к письму где-то в X в. до н.э., а этруски — в VIII в. до н.э. Понятно, что за давностью времён 200 лет — погрешность вполне допустимая. Вполне возможно, что и те и другие получили азбуку от мореплавателей финикийцев разными путями. Как бы то ни было, а выглядят этрусские закорючки интересующих нас букв примерно так же.

Сказ о Борейской Яге
Этрусские П и Р

Этруски стали одним из трех племён, которые основали Рим. Естественным будет предположить, что от них же Риму досталась и письменность. Язык «вечному городу» достался от другого племени — латинян, в честь которого и получил название алфавит. Далее в наших буквах произошли забавные метаморфозы. У П вторая нога не дотянулась до земли, как в позднем греческом, а закрутилась в бараний рог. А у буквы P под животом стала отрастать вторая нога (или не нога?), которую римляне то ли подсмотрели у греков, то ли сами придумали. В результате получилось, что одна графема подменила другую, а последняя преобразовалась в новую форму.

Сказ о Борейской Яге
Эволюция римских П и Р

Сказ о Борейской Яге

Сказ о Борейской Яге

Сказ о Борейской Яге

Сказ о Борейской Яге

Отредактировано Иванка (2013-04-14 00:54:54)

41

А буква R зеркальное отражение нашей Я.

42

Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге - XII аркан Таро "Повешенный" ("Жертва") Сказ о Борейской Яге

Буква Покой. О ней Даль пишет, что это любимая согласная русских, особенно в начале слова. Она занимает собою четверть всего словаоря. Само слово "покой" полностью гармонирует с тем, что изображено: П - покой и уравновешенность.

Ψ, ψ (название: пси, греч. ψι) — 23-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 700. От буквы «пси» произошла одноименная кириллическая буква пси (Ѱ) старославянской азбуки, ныне используемая только в церковнославянском языке. В древнейших вариантах греческого алфавита буквы Ψ не было.
Буквы Ψ или ψ иногда используют как символ психики и психологии и, в связи с этим, в фантастике часто конструируют новые слова, связанные с разумом, мозгом или душой, с помощью приставки «пси-».
(из Википедии)

Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге

Ср. ПСИ с РУНОЙ ЖИЗНИ - АЛЫЙ ГУСЬ

http://rus.1september.ru/article.php?ID=200501005

Что мы знаем о нашей письменности

Покой и пси – это древние названия букв кириллического алфавита, сохранявшиеся в церковно-славянской традиции. Буква п «покой» обозначала звук [п], а буква  «пси» – сочетание пс. «Пси» – буква, перенесенная в кириллицу из ее источника – византийского алфавита, она употреблялась только в ограниченном круге слов греческого происхождения (например, псалом), которые встречаются в церковно-славянском языке. Заменять этой буквой случайное сочетание звуков п и с в других словах было, конечно, недопустимо: буквы «пси» вообще не может быть в разговорных словах. Таким образом, Азбуковник предостерегает: «Везде пиши слово пес (в формах пса, псу, псы и т.п.) через букву п («покой»), а не через  («пси»)...… Что может быть общего у пса с псалмом?».

А.С. Пушкиным был записан следующий исторический анекдот: «Через несколько времени на вопрос императрицын: что словарь? отвечали ей, что Академия дошла до буквы п. Императрица улыбнулась и заметила, что Академии пора было бы покой оставить».
Остроумное замечание императрицы пора было бы покой оставить – игра слов, каламбур, в котором обыгрываются омонимичные слова покой 1 – «спокойствие, бездействие, отдых» и покой 2 – «название буквы п («покой») в кириллической азбуке». Покой оставить – следовательно, с одной стороны, забыть об отдыхе, покое, а с другой – продвинуться дальше буквы п в составлении словаря.
Речь идет о выдающемся лексикографическом труде – толковом и нормативном Словаре Академии Российской, первое издание которого осуществлялось в 1789–1794 гг., второе – в 1806–1822 годах. Именно этот словарь упоминается А.С. Пушкиным в романе «Евгений Онегин»: …Хоть и заглядывал я встарь в Академический словарь.
Академия достаточно долго работала над словами на букву п по той причине, что слова на эту букву составляют значительную часть объема любого лексикографического труда, т.к. в русском языке имеется 8 исконно славянских приставок, начинающихся с этой буквы, и, соответственно, большое количество производных слов (префиксы под-, по- (и па-), про-, пра-, пре-, пред-, при-, пере-).

Рцы – это древнеславянская буква, которую мы знаем сегодня как букву Р. Конечно, спросив простого современного человека о том, знает ли он, что обозначает это слово, вы вряд ли услышите ответ. Тем не менее, буква-слово Рцы была хорошо знакома тем, кто держал в руках или видел на стенах церквей первую славянскую азбуку. Истинный смысл Рцы заключается в таких словах, как «изречешь», «скажешь», «выскажешь» и других словах, близкими по смыслу. Например, выражение «рцы же премудрости» обозначает «изрекай мудрые слова». Это слово часто использовалось в старинных письменах, однако сегодня его смысл утратил свою значимость для современного человека. Числовым значением Рцы является 100 – сто.

"Глаголическая буква "Пе" см здесь:

http://lefroway.com/page/glagolicheskaja-bukva--pe-prodolzhenie

Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге

Вики:

Буква ܦ "пэ" (в иврите – פ), передает звуки п и ф.

Дрейдл
(идиш דרײדל — дрэйдл, ивр. סביבון‎ — севиво́н, англ. dreidel) — четырёхгранный волчок, с которым, согласно традиции, дети играют во время еврейского праздника Ханука.
На каждой грани дрейдла написана еврейская буква: нун, гимел, hей и шин. Это начальные буквы слов в предложении "נס גדול היה שם" (Нес гадоль hайя шам — «Чудо великое было там»). В Стране Израиля вместо буквы шин написана буква пей — «Нес гадоль hайя по» — «Чудо великое было здесь»:

«Нун» (נ) — первая буква слова «нес», «чудо»
«Гимел» (ג) — первая буква слова «гадоль», «великий»
«Хэй» (ה) — первая буква слова «hайя», «было»
«Пэй» (פ) — первая буква слова «по», «тут»

На идише волчок изначально имел несколько названий: «дрэйдл» (от слова дрэйен — вертеть), «варфл» (от слова варфн — бросать), «штэл айн» (устанавливай), «гор» (целиком), и «фаргл» (этимология неясна), из которых дрейдл со временем стал наиболее употребительным.

С возникновением современной литературы на иврите попытки создать ивритский термин для дрейдла предпринимали Менделе Мойхер-Сфорим и Хаим-Нахман Бялик («каркар», כרכר), однако утвердилось слово «севивон» (סביבון), (ср. с СИВИЛЛЫ (сигилы) - И.) представляющее собой однокорневую кальку с идиша: как и дрейдл оно образовано от глагола крутить.

Во время гонений на евреев с помощью дрейдла еврейские дети учились родной азбуке.

Сказ о Борейской Яге

Словарь символов:

Веретено
Атрибут Великой Матери, а также лунных богинь и ткачих судьбы в их ужасном воплощении. Все богини судьбы - прядильщицы и ткачихи. Они изображаются в утроенном лунном облике или в группах по трое как символы рождения, жизни и смерти; прошлого, настоящего, будущего и т, п. Две из них, как правило, благосклонны к человеку и оказывают ему помощь, а одна - зла и жестока, именно она разрывает нить жизни. Вращение веретена символизирует движение вселенной, прядение и ткачество...

Волчок

Бастий говорит, что сосновая шишка и вращающийся волчок имеют символику водоворота или спирального вихря, то есть великих порождающих сил.

Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге

Отредактировано Иванка (2013-04-14 12:20:27)

43

Foxes написал(а):

Архимедова спираль.

Сказ о Борейской Яге  Сказ о Борейской Яге

На пояснения про творца не обращаю внимания, просто для визуального восприятия.

Ссылка

44

Лаодика написал(а):

И вправду избушка на свастике стоит!


Словарь Фасмера:

ИЗБА
уменьш. истопка, укр. iзба, др.-русск. истъба "дом, баня" (истобка, Пов. врем. лет), цслав. истъба...

В теме ТРИ МАТЕРИ мы раЗсуждали о КУРЬИХ НОГАХ – СВАСТИКАХ, и вот что я нашла, а заодно изобразила на этот счёт:

http://conymac.livejournal.com/381446.html
Что это за избушка на курьих ножках?

1. Они на самом деле КУРНЫЕ

Древний погребальный обряд включал в себя обкуривание ножек «избы» без окон и дверей, в которую помещали труп.
избушка на курьих ножках в народной фантазии была смоделирована по образу славянского погоста-маленького домика мертвых. Домик ставился на опоры-столбы. В сказках они представлены как куриные ножки тоже не случайно. Курица-священное животное, непременный атрибут многих магических обрядов. В домик мертвых славяне складывали прах покойного. Сам гроб, домовина или погост-кладбище из таких домиков представлялись как окно, лаз в мир мертвых, средство прохода в подземное царство. Вот почему наш сказочный герой постоянно приходит к избушке на курьих ножках-чтобы попасть в иное измерение времени и реальность уже не живых людей, а волшебников. Другого пути туда нет.

Куриные ноги — всего лишь «ошибка перевода». «Курьими (курными) ножками» славяне называли пеньки, на которые и ставилась изба, то есть домик Бабы-Яги изначально стоял всего лишь на закопчённых пеньках.
С точки зрения сторонников славянского (классического) происхождения Бабы-Яги, немаловажным аспектом этого образа видится принадлежность её сразу к двум мирам — миру мёртвых и миру живых. Известный специалист в области мифологии А. Баркова интересно трактует в связи с этим происхождение названия курьих ног, на которых стоит изба знаменитого мифического персонажа: «Её избушка „на курьих ножках“ изображается стоящей то в чаще леса (центр иного мира), то на опушке, но тогда вход в неё — со стороны леса, то есть из мира смерти. Название „курьи ножки“ скорее всего произошло от „курных“, то есть окуренных дымом, столбов, на которых славяне ставили „избу смерти“ небольшой сруб с прахом покойника внутри (такой погребальный обряд существовал у древних славян ещё в VI—IX вв.). Баба-Яга внутри такой избушки представлялась как бы живым мертвецом — она неподвижно лежала и не видела пришедшего из мира живых человека (живые не видят мёртвых, мёртвые не видят живых). Она узнавала о его прибытии по запаху — „русским духом пахнет“ (запах живых неприятен мёртвым)». «Человек, встречающий на границе мира жизни и смерти избушку Бабы-Яги, продолжает автор, как правило, направляется в иной мир, чтобы освободить пленную царевну. Для этого он должен приобщиться к миру мёртвых. Обычно он просит Ягу накормить его, и она даёт ему пищу мёртвых. Есть и другой вариант — быть съеденным Ягой и таким образом оказаться в мире мёртвых. Пройдя испытания в избе Бабы-Яги, человек оказывается принадлежащим одновременно к обоим мирам, наделяется многими волшебными качествами, подчиняет себе разных обитателей мира мёртвых, одолевает населяющих его страшных чудовищ, отвоёвывает у них волшебную красавицу и становится царём». (Энциклопедия «Славянская мифология и эпос», ст. «Верования древних славян»)

2. Курья ножка — развилка одной дороги на три.
Избушка на курьей ножке — избушка, стоящая на развилке, на «куреножке», а куреножка – это развилка, три дороги.

http://www.opoccuu.com/baba-yaga.htm
Само же разветвление дорог в плане напоминало куриный след, и потому место это было названо курьей ножкой… Дело в том, что на этом месте возникла кузница.
По логике вещей богатырь, отправляющийся в дорогу, должен был заехать в кузницу, чтобы подковать богатырского коня и наточить богатырский меч. Однако в ту пору кузнецы считались колдунами и волшебниками, поскольку имели дело с огнем и дымом, и кузнецы эти слухи о себе не опровергали, поскольку, благодаря этим слухам, вредить кузнецам боялись, считая, что те в ответ могут навести порчу. Более того, у кузнецов в те времена существовал особый культ, включающий жертвоприношения. В жертву приносили, как правило, ягненка. Само же слово «ягненок» является однокоренным со словом «яга».

Мне больше глянется вторая версия, но с поправками, которые привожу в картинках:

Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге

Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге
Макошь (традиционная вышивка): между её ног – Древо Жизни, в руках – Жар-птицы (гуси-лебеди, Сирин и Алконост), справа и слева – разновращающиеся свастики: Солнце живых и Солнце мёртвых. Глава - две совмещённые руны Одал.
Как видим, сама богиня стоит на межевой черте между миром живых, миром мёртвых и миром богов, что представлено тремя холмами.

Слово «ножка», как выяснилось,  имеет два толкования. Ножка – это ещё и межа.

Мы уже говорили, что "окаменевшей" формой двойственного числа  (помимо единственного и множественного в русском языке) является современный предлог «между» -  от существительного «межда» (старославянское соответствие восточнославянскому «межа»).

Значения слова "межа" по Ефремовой:
1. Граница земельных участков, владений.
2. Невспаханная полоса земли между пашнями.

К примеру, «промежность» нельзя отнести ни к левой, ни к правой ноге, она располагается между. Вот и избушка БАБЫ ЯГИ стоит ни МЕЖЕ «НИЧЕЙНОЙ ЗЕМЛИ», между двух (а то и трёх: Яви, Нави и Прави) миров, находясь одновременно в каждом и нигде. Парадокс, но это, по всему, так.  Между Жизнью и Смертью в ГЛУБИ (глубине), – в месте сокрытия Жизненной Силы, пробуждающей «мёртвую» материю…

Причём, место это имеет в сказках свои архитектурные особенности: оно обнесено ТЫНОМ (кольями, украшенными конскими (человечьими) черепами. 

Все, кто оказывается во владениях Бабы-Яги, застают её за прядением (или ткачеством): «Избушка повернулась к лесу задом, к Ивану-царевичу передом. Зашёл он в неё, а там сидит баба-яга, старых лет, шёлковый кудель мечет, а нитки через грядки бросает» («Сказка о молодильных яблоках и живой воде»); «В избушке старая баба-яга прядёт кудель…» («Гуси-лебеди»); «...в избушке сидит баба-яга, костяная нога – холст ткёт» («Баба-Яга»).
Баба Яга - прекрасные наездница (а не только в ступе летает), у неё есть волшебный конь (либо сама она превращается в кобылицу).

Отредактировано Иванка (2013-05-11 00:41:01)

45

Foxes написал(а):

ВРАТА СОЛНЦА!

Foxes написал(а):

Коловрат («коло» - круг, образ солнца, «врат» - вращение, возвращение, врата)

Сказ о Борейской Яге

Лаодика написал(а):

архангел Уриил, так я это вижу, защищает потенциальную жертву Апокалипсиса -убегающего человека от необузданного гнева архангела Михаила

Лаодика написал(а):

Север и Северная Россия - это сфера покровительства и ответственности архангела Уриила. А как раз о нем большинство россиян практически ничего не ведают

Иванка написал(а):

Лаодика написал(а): МУЗА УРАНИЯ (др.-греч. Οὐρανία), лат. Ūrania, Ūraniē— муза астрономии, ДЕВЯТАЯ, самая серьёзная, самая знающая и умная из девяти сестёр

Иванка написал(а):

почитание небосвода у гиперборейцев

http://www.history-ryazan.ru/node/12802
В.Орлов. На курьих ногах

Енох – персонаж библейский. По IV главе книги «Бытие» он сын Каина (Быт. 4:16-23). Однако, уже в следующей главе его генеалогия выглядит совсем по-другому и он, якобы, происходит от брата Каина Сифа (Быт. 5:21-29). Ничего более, кроме этой противоречивой информации, «Ветхий завет» о Енохе не сообщает. И только из новозаветной литературы можно вскользь узнать, что Енох был пророком:
…Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих – сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники» («Послание Иуды» 1:12-15).

Сказ о Борейской Яге

А дар пророчества открылся Еноху вот как. Выражаясь терминами нашего прагматичного мира, Енох – «контактёр», оставивший нам мемуары, как его похитили некие высокоразвитые (по сравнению с Енохом и его соплеменниками) существа. Старший из существ представился похищенному ангелом божьим Уриилом, пообещал не проводить над ним опасных для здоровья экспериментов, но сурово приказал запоминать, а ещё лучше записывать всё, что ему покажут и расскажут. После этого Еноха доставили куда-то на север (отталкиваясь от указания Еноха, что в этом месте в день летнего солнцестояния продолжительность дня и ночи соотносится как 12:6, не сложно рассчитать, что пункт, куда его доставили, располагался на 45-м градусе северной широты – это широта Крыма), запугали картинами грядущего апокалипсиса, а потом долго объясняли ему азы астрономии. Енох, мало понимая сути излагаемого, но, осознавая, что сообщают ему нечто крайне важное, законспектировал следующее:

1. Книга об обращении светил небесных, - как это обращение происходит с каждым из них, по их классам, по их господству и их времени, по их именам и местам происхождения, и по их месяцам, - которые показал мне их путеводитель, святой ангел Уриил, бывший при мне; и он показал мне все их описание, что с ними происходит со всеми годами мира и до века, пока не создано новое творение, которое продолжится во век.
2. И вот первый закон светил: светило солнце имеет свой восход в восточных вратах неба и свой заход в западных вратах неба.
3. И я видел шесть врат, в которых солнце заходит; луна также восходит и заходит чрез те же врата, с путеводители звезд вместе со своими путеводными восходят и заходят там же: шесть врат на востоке и шесть на западе, следующих друг за другом в строго соответствующем порядке, а также много окон направо и налево от тех врат.
4. Прежде всего, выходит великое светило, называемое солнцем, его окружность как окружность неба, и оно совершенно наполнено блистающим и согревающим огнем.
5. Колесницы, в которых оно поднимается, гонит ветер, и солнце, заходя, исчезает с неба и возвращается назад через север, чтобы достигнуть востока; и оно направляется таким образом, что приходит к соответствующим вратам и светит на небе.
6. Таким образом, оно восходит в первый месяц в великих вратах и именно оно восходит через четвертые из тех шести восточных врат.
7. И при тех четвертых вратах, через которые солнце восходит в первый месяц, находятся двенадцать оконных отверстий, из которых выходит пламя, когда они в свое время открываются.
8. Когда солнце поднимается на небо, то оно выходит чрез те четвертые врата в продолжение тридцати утров, и заходит прямо, напротив, в четвертых вратах на западе неба.
9. И в этот период день становится день за днем длиннее, и ночь становится ночь за ночью короче до тридцатого утра.
10. И в тот день, день бывает длиннее на две части, чем ночь, и день включает ровно десять частей и ночь восемь частей.
11. И солнце восходит из тех четвертых врат и заходит в четвертых, и возвращается к пятым вратам востока в продолжение тридцати утров, и восходит из них, и заходит в пятых вратах.
12. Тогда день становится длиннее на две части и заключает одиннадцать частей, и ночь становится короче и заключает семь частей.
13. И солнце возвращается к востоку, и вступает в шестые врата, и восходит и заходит в шестых вратах в продолжение тридцати одного утра ради их знака.
14. И в тот день, день становится длиннее ночи настолько, что заключает двойное число частей ночи, - именно двенадцать частей, и ночь делается короче и заключает шесть частей.
15. И поднимается солнце, чтобы день стал короче и ночь длиннее, и солнце возвращается к востоку и вступает в шестые врата, и восходит из них и заходит в продолжение тридцати утров.
16. И когда пройдет тридцать утров, день уменьшается ровно на одну часть, и заключает одиннадцать частей и ночь семь частей.
17. И солнце выступает на западе их тех шести врат и идёт к востоку, и восходит в пятых вратах в продолжение тридцати утров, и опять заходит на западе в пятых западных вратах.
18. В тот день, день уменьшится на две части и заключает десять частей и ночь восемь частей.
19. И солнце выходит из тех пятых врат запада, и поднимается в четвертых вратах ради их знака тридцать одно утро, и заходит на западе.
20. В тот день сравнивается день с ночью, и они становятся одинаково длинными, и ночь заключает девять частей и день девять частей.
21. И солнце восходит из тех врат и заходит на западе, возвращается к востоку и восходит в третьих вратах тридцать утров, и заходит на западе в третьих вратах.
22. И в тот день ночь становится длиннее дня до тридцатого утра, и день становится ежедневно короче до тридцатого дня, и ночь заключает ровно десять частей и день восемь частей.
23. И солнце восходит из тех третьих врат, и заходит в третьих вратах на западе, возвращается к востоку и восходит во вторых вратах востока в продолжение тридцати утров, и точно также заходит во вторых вратах на западе неба.
24. И в тот день ночь заключает одиннадцать частей и день из тех вторых врат и заходит на западе во вторых вратах, и возвращается к востоку в первые врата в продолжение тридцати одного утра и заходит на западе в первых вратах.
25. И в тот день ночь становится настолько длинною, что включает двойное число частей дня; ночь заключает ровно двенадцать частей и день шесть частей.
26. Этим солнце закончило свои путевые становища, и оно опять поворачивает на эти же становища, и вступает в те первые врата в продолжение тридцати утров, и заходит также на западе напротив них.
27. И в тот день ночь уменьшается в продолжительности на одну часть, и она заключает одиннадцать частей в день семь частей.
28. И солнце возвращается и вступает во вторые врата востока, и возвращается на те свои путевые становища в продолжение тридцати утров, восходя и заходя.
29. И в тот день ночь уменьшается в продолжительности, и ночь заключает десять частей и день восемь частей.
30. И в тот день солнце восходи из тех вторых врат и заходит на западе, потом возвращается к востоку поднимается в третьих вратах в продолжение тридцати одного утра, и заходит на западе неба.
31. В тот день ночь уменьшается и заключает десять частей и день девять частей, и ночь сравнивается с днем, и год заключает ровно триста шестьдесят четыре дня, и продолжительность дня и ночи, и краткость дня и ночи в следствие движения солнца становятся различными.
32. По причине этого дневное движение ежедневно становится длиннее, и его ночное движение становится каждоночно короче.
33. И таков закон и движение солнца и его возвращение, насколько оно часто возвращается: шестьдесят раз возвращается и восходит оно, именно то великое вечное светило, которое навеки именуется солнцем.
34. И то, что таким образом восходит, есть великое светило, как оно называется по своему появлению в силу повеления Господа.
35. И таким образом оно восходит и заходит, и не уменьшается и не покоится, но движется день и ночь в колеснице, и его свет в семь раз светлее лунного, но по величине они оба одинаковы («Книга Еноха», гл. 13; цитирую по А.В. Смирнов «Историко-критическое исследование, русский перевод и объяснение апокрифической книги Еноха», Казань, 1888 г.).

Надо сказать, что откровения Еноха сразу же стали настолько популярными, что вокруг них сформировалось собственное религиозное течение – енохианство. Когда же среди иудейских сект рубежа эр наметился явный лидер в лице христианства, енохиане дали ему себя подмять, тем самым избежав обвинений в «уклонении от проведения генеральной линии» и сохранив труды своего пророка для потомков. Ещё в XVI веке «Слово от книг Еноха праведного» было на Руси включено в «Великие четьи-минеи», то есть РПЦ деканонизировала его совсем, по историческим меркам, недавно. А в Эфиопии, например, «Книга Еноха» так и осталась в перечне священной литературы коптской церкви. Свой вариант «Книги Еноха» хранили и почитали масоны. Именно в масонской ложе и попался этот фолиант на глаза двум любопытным «вольным каменщикам» Найту и Ломасу.
Внимательно изучив исходный текст, прикинув чем бы могли быть на самом деле описанные врата, через которое солнце восходит в течение 30 дней, Найт и Ломас загорелись идеей восстановить по описанию прибор, с помощью которого Уриил объяснял Еноху движение небесных тел. Гипотетическому прибору дали рабочее название «машина Уриила». На поверку «машина Уриила» оказалась пригоризонтной обсерваторией. Тут, видимо, опять придётся делать лирическое отступление и объяснять что это такое (хотя и про это я тоже уже рассказывал в «Уделе незрячих»).
Главное наше светило – Солнце – можно без ущерба для зрения наблюдать невооружённым глазом только тогда, когда оно находится непосредственно у горизонта. Поэтому, сооружения, предназначенные для этого, и называются пригоризонтными обсерваториями.
Для устройства пригоризонтной обсерватории нужна ровная открытая площадка, с которой на все стороны света открывается неограниченный обзор линии горизонта. В центр площадки строго вертикально вкапывается столб или шест. Вся дальнейшая работа «пригоризонтного астронома» сводится, собственно, к отмечанию точек восходов и закатов Солнца.
Наблюдения лучше всего начинать в тот весенний денёк, когда тень от шеста на восходе и на закате образует прямую линию. Это значит, что наступило весеннее равноденствие, день стал равен ночи, а Солнце сегодня взошло строго на востоке и село строго на западе. Зафиксировав вешками точки восхода и заката в этот день, мы не только определим «нулевую координату» дальнейших наших измерений, но и выставим нашу обсерваторию по сторонам света.
После весеннего равноденствия точка восхода начнёт стремительно смещаться к северу. Сначала это будет происходить огромными скачками на полтора видимых диска Солнца ежедневно, потом замедлится и в один прекрасный день остановится совсем. Это ознаменует наступление летнего солнцестояния – самого длинного дня в году. После него Солнце двинется в обратный путь и точка его восхода начнёт смещаться к югу. Разумеется, максимальную северную точку мы так же отметим вешкой.
Осенью точка восхода вновь пересечёт линию восток-запад, с которой мы начали наблюдение. Это вновь будет равноденствие, только уже осеннее. Как не сложно предположить, далее точка восхода будет смещаться к югу, пока в день зимнего солнцестояния не замрёт в крайнем южном положении, которое «пригоризонтному астроному» предстоит зафиксировать последней вешкой. Затем весь годовой цикл повторится.

Сказ о Борейской Яге
Пригоризонтные точки восходов и закатов в течение года.

Собственно, пригоризонтная обсерватория будет представлять собой сектор, образованный двумя условными линиями, идущими от наблюдателя и пересекающими горизонт в точках восхода Солнца в дни летнего и зимнего солнцестояний.

Сказ о Борейской Яге

«На местности» пригоризонтная обсерватория будет представлять собой приблизительно такой сектор от наблюдателя до крайних северной и южной точек восхода.
Второй сектор обсерватории, симметричный вышеописанному, будет «ориентирован» на запад и таким же образом составлен из азимутов заходов Солнца.

Сказ о Борейской Яге
Азимуты восходов и заходов Солнца и Луны в течение года.

Если проявить смекалку и после начала наших наблюдений сразу начать отсчитывать по 30 восходов, то наша обсерватория приобретёт и черты календаря. Между весенним равноденствием и летним солнцестоянием мы получим три раза по 30 восходов, и столько же между осенним равноденствием и зимним солнцестоянием. Каждые 30 отмеченных вешками восходов, носят название «врата» (бытует такой термин и в астрологии, но там он имеет несколько иное значение). Всего мы получим, таким образом, 6 врат – трое к северу и трое к югу от равноденственной линии.
Врата между собой будут далеко не равны. Как мы отмечали выше, точка восхода быстрее всего смещается вблизи точки равноденствий, поэтому врата, прилегающие к оси восток-запад, будут самыми большими, а врата вблизи крайних точек восхода – самыми маленькими. Если дугу «точка равноденствия - точка солнцестояния» поделить на равные части, то получится, что во вратах, прилегающих к равноденственной точке – 12 частей, в средних вратах – 8 и во вратах, прилегающих к солнцестоянной точке – 4. Каждая такая часть называется «окном» и равна одному градусу склонения. Таким «прибором» можно определять склонение любого светила, восходящего в пределах любых из шести врат.
Вот именно такую «машину» и воссоздали К. Найт и Р. Ломас, доказав тем, что Енох на самом деле был похищен некими просветителями и описывал не галлюцинаторный плод наркотического опьянения, а реальное сооружение.
Будем считать, что с Найтом, Ломасом и Енохом мы разобрались – думаю, у уважаемых читателей уже созрел вполне закономерный вопрос: а к Бабе-Яге это как относится? Пока никак… но давайте посчитаем столбы.
Итак, «машина Уриила», как любая пригоризонтная обсерватория, представляла собой столбовую радиально-концентрическую конструкцию, состоящую из двух секторов – восточного и западного. Понятно, что восточный сектор предназначался для наблюдений за восходами, а западный – за закатами.
Каждый сектор состоял из шести врат. Врата восточного сектора были организованы столбами, отмечавшими в течение года точки восхода в следующие дни:
равноденствий – 1 столб,
летнего солнцестояния – 1 столб,
зимнего солнцестояния – 1 столб,
30-й восход после каждого равноденствия – 2 столба,
60-й восход после каждого равноденствия – 2 столба.
Итого 7 столбов отмечали точки восходов. Точки закатов в те же дни отмечали 7 столбов западного сектора. Всего на организацию врат в «машине Уриила» было использовано 14 столбов.
Каждые врата, кроме того, были разделены на окна. Для этого использовались столбики поменьше – чтобы не путаться, я буду называть их вешками. 11 вешек делили равноденственные врата на 12 окон; 7 вешек делили средние врата на 8 окон; и 3 вешки делили солнцестоянные врата на 4 окна. Всего же в шести вратах восточного сектора было 48 окон (по 24 к северу и к югу от линии равноденствий), которые были образованы 7-ю столбами и 42-мя вешками.
Такое же количество столбов и вешек было и в западном секторе. То есть в целом «машина Уриила» состояла из 14 столбов и 84 вешек.

Сказ о Борейской Яге
Схема устройства «машины Уриила» (иллюстрация из одноимённой книги К. Найта и Р. Ломаса): пронумерованы врата восточного сектора, образованные большими столбами, маленькие вешки между ними делят врата на окна.
И что?
И ничего! У Бабы-Яги, как мы сосчитали в начале, вокруг дома стояло 12 столбов и 41 кол был вкопан перед воротами. Так, что же – факир был пьян и фокус не удался!?
Забегая вперёд, скажу, что обсерватория Бабы-Яги была устроена на порядок сложнее, чем «машина Уриила». Почему я делаю столь поспешный вывод? Да, потому, что «машина Уриила» была обсерваторией и ничем больше. А наша Баба-Яга в своей обсерватории ещё и жила.
Во фразе «стоит дом бабы-яги, кругом дома двенадцать шестов» ключевые слова «кругом дома». Это значит, что избушка Яги стояла прямо в центре радиально-концентрической конструкции. Это автоматически делало её визиром равноденственной линии!
Наличие построек утилитарного назначения, вписанных в обсерваторию, с одной стороны её усложняло, но с другой позволяло уменьшить количество столбов. За счёт того, что на оси равноденствий стоял дом (святилище?), обозначать эту линию столбами было излишне. Поэтому-то в обсерватории Бабы-Яги для организации врат было использовано 12 столбовых элементов, а не 14. Обозначали они все те же восходы и закаты в «узловые» дни года как в «машине Уриила», кроме восхода и заката в дни равноденствий.
Но равноденственная ось слишком важна в пригоризонтной обсерватории, чтобы никак её не подчеркнуть. Баба-Яга сделала это оригинально и изящно – она использовала ворота; не зря же они упомянуты в сказке «Баба-Яга и Заморышек».
Вдумаемся, что такое ворота? Это тоже столбовая конструкция. Это, прежде всего, вереи – столбы, на которые навешиваются сами воротины. Вот они-то и были использованы в качестве визиров. Скорее всего, вереи ворот заменили собой две вешки, обозначающие восход за день и на следующий день после равноденствия. Скрыт был в этом очень глубокий смысл: о наступлении равноденствия Баба-Яга узнавала не в сам этот день, а за сутки до него. Раз поднялось Солнышко красное на азимуте воротного столба, значит завтра равноденствие, день встречи зимы с летом и самый оптимистичный праздник славянского язычества – Комоедица. А потому, старуха, иди, мети по амбару, скреби по сусеку, да пеки ритуальное праздничное блюдо, символизирующее Солнце – колобок!
Точку восхода в самый день равноденствия дополнительно отмечал кол, стоявший перед воротами и деливший их пролёт ровно пополам. Вместе с избушкой Яги он образовывал единую систему. Вспомним, что все визитёры Бабы-Яги обращали внимание на единственное окошко в её жилище: «…стоит избушка на курьей ножке об одном окошке». Если предположить, что весь её дом был визирной системой, то тогда и это найдёт своё объяснение. Окошко могло фиксировать какой-то определённый астрономический момент. Так Стоунхендж, как пригоризонтная обсерватория, был выставлен на восход в день летнего солнцестояния, «Гозекский камень» – зимнего.

Сказ о Борейской Яге
Самая известная пригоризонтная обсерватория – Стоунхендж – выставлена на точку восхода в день летнего солнцестояния…

Сказ о Борейской Яге

…а германский упрощённый аналог Стоунхенджа «Гозекский камень» – на точку восхода в день зимнего солнцестояния.

Избушка Яги стояла на равноденственной оси и, скорее всего, в её единственное окошко прямые солнечные лучи попадали два раза в год – на восходе в дни весеннего и осеннего равноденствий. Такой же принцип использовали астрономы, возводившие Сфинкса, пирамиду Кукулькана, Ангкор-ват, Нью-Грендж, храм Соломона… И более точного календаря человечество не изобрело до сих пор.

Кол, отмечающий восход в дни равноденствий, и вереи ворот вкупе образовывали два «окна» в один градус склонения. Справа и слева от ворот вбиты были в землю ещё по 20 кольев-вешек, просветы которых образовывали окна в 1 градус склонения. Итого, 41 кол! Ну, прямо, как в сказке (в смысле, в сказке, как в первоисточнике, а не в волшебной ситуации).

Сказ о Борейской Яге
Схема устройства «обсерватории на курьих ножках» (рисовал автор, поэтому извиняйте за качество – уж, как умею!)…

Сказ о Борейской Яге
…и для сравнения реконструированный А. Диаковичиу «старый храм» из столицы Дакии Сармизегетузы.

С учётом двух верей (см. "геркулесовы столбы" Неизвестный (тринадцатый) подвиг "Геракла") и шести столбов, визирующих восходы, у дома, вот вам и 49 столбовых элементов пригоризонтной обсерватории, необходимых для формирования 48-ми (по 24 к северу и к югу) окон восточной части обсерватории Яги.
А вот западного сектора у обсерватории Бабы-Яги то ли не было, то ли его не описали. Скорее всего, не было, поскольку тыльной своей стороной, как известно, избушка примыкала к дремучему лесу:
Сжалился Иван-царевич над щукой, бросил ее в море, а сам пошел берегом за своим клубочком.
Долго ли, коротко ли – прикатился клубочек в лес, к избушке. Стоит та избушка на курьих ножках, кругом себя поворачивается. Говорит Иван-царевич:
- Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом!
Избушка по его слову повернулась к лесу задом, а к нему передом… («Царевна-лягушка»).

Идеальное место для пригоризонтных астрономических наблюдений! Позади избушки – на западе – лес. Он, конечно, астрономическим наблюдениям мешает, но западное направление – второстепенное, там мы отмечаем только азимуты закатов в ключевые дни года. Зато на востоке! На востоке – море! Идеально гладкая поверхность, на которой никогда ничего не заслонит линию горизонта. Оптимальнее этого варианта может быть только чашеобразная долина в степной полосе – такая, например, как та, в которой был выстроен Аркаим.

Сказ о Борейской Яге
Положение Аркаима в Аркаимской долине (схема из книги К.К. Быструшкина «Феномен Аркаима»).

Почему дно чашеобразной долины предпочтительнее для пригоризонтных наблюдений, чем берег моря? Все пригоризонтные наблюдения строятся по принципу ружейного прицела. Воспринимающим элементом является непосредственно глаз наблюдателя. Наблюдение, как мы помним, ведётся за точкой на горизонте. Эту точку мы отмечаем вешкой и задача пригоризонтного астронома совместить свой глаз, вешку и точку на горизонте в прямую линию.
В полный штиль на море горизонт не визуализируется совсем – вода попросту отражает небо, как плоское зеркало. Для того, чтобы горизонт определился нужна какая-никакая рябь на водной глади. Нельзя различить, где кончается море и начинается небо и тогда, когда температура воды становится выше температуры воздуха и начинается испарение. Такое бывает ранним утром, перед рассветом, то есть в тот момент, когда астроному как раз требуется зафиксировать точку восхода. Это всё – во-первых. А, во-вторых, нужно учитывать и участие в наблюдениях столь «капризного» инструмента, как человеческий глаз. Что если наблюдатель страдает близорукостью, например?
Вывод напрашивается один – горизонт в таком случае надо 1) сделать более контрастным; 2) приблизить к себе. Делается это элементарно: достаточно обнести себя по окружности сплошной стеной. Или тыном, как сделано это было у Бабы-Яги.

Отредактировано Иванка (2013-05-11 11:37:19)

46

Иванка написал(а):

дно чашеобразной долины

Эти мегалиты я сфотографировала недавно в Южном Крыму, в селе Родниковое (Скели) что в Байдарской долине (обязательно сделаю о них отдельный пост в МЕСТА СИЛЫ):

Сказ о Борейской Яге
Скельские менгиры

  Кстати, рядом с Родниковым село Орлиное...

  Предположительно, в Байдарской долине была древняя обсерватория (избушка Яги  8-) ). Горы окружают долину кольцом, там ещё есть большое озеро (возможно, в глубокой древности сюда упал метеорит), и долина похожа на дно гигантской ЧАШИ. Есть и лес (разумеется, со стороны горного массива).

Отредактировано Иванка (2013-05-11 11:25:18)

47

Foxes написал(а):

Lituus

Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге

Святой Бернард Клервоский

48

Foxes написал(а):

Lituus

Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге

Phi caduceus scalar wave

Сказ о Борейской Яге  %-)

Отредактировано Иванка (2013-05-15 11:18:47)

49

Frankenstein написал:

В СТАРОЙ БОРЕЙСКОЙ ЯГЕ СКАЗАНО...

И ЖИЛА-БЫЛА ЯГА ("ПЕРЕШЕДШАЯ" -  ПЕРЕПЛЫВШАЯ БРАМУ ДАО, - КАК ФОТОННЫЙ СВЕТОВОЙ "ШАР")...

И ОТ НЕЁ (ЯГИ) НАЧАЛИ ОТДЕЛЯТЬСЯ "АГНИ" (МАЛЫЕ ФОТОННЫЕ "ШАРЫ" - ОГНИ, ЯГИНЫ)...

И ОТ "АГНИ" (ПОМЕНЬШЕ ФОТОННЫХ "ШАРОВ" - АГНЕЙ, - ОГНЕЙ) ПОЯВИЛИСЬ "АГНЯТА", - ЯГНЯТА...

Сказ о Борейской Яге


ФРРРАНКЕНШТЕЙНУ от БЛАГО-ДАРных ФоР-УМчанок:

Сказ о Борейской Яге

Сказ о Борейской Яге

Сказ о Борейской Яге

Отредактировано Иванка (2013-11-08 15:51:43)

50

Изменение ДНК произносимыми словами и фразами

Сказ о Борейской Яге

Генетика наконец объяснила такие ранее таинственные явления, как ясновидение … интуиция … аура … и так далее.
Открытие сделано российскими учёными, которые отважились ступить на ту территорию ДНК, которую не смогли изучить западные исследователи. Западные ученые ограничили свои исследования 10% нашей ДНК, той частью которая ответственна за строительство белков. Они посчитали остальные 90% ДНК генетическим «мусором».
Группа российских ученых, во главе с биофизиком и молекулярным биологом Петром Гаряевым, напротив, решила, что такая огромная часть ДНК просто не может не содержать ценной информации. Чтобы изучить тайны этого неизведанного материка, они объединили усилия лингвистов и генетиков для проведения необычного исследования, призванного проверить воздействие колебаний и слов на человеческую ДНК.
Они обнаружили абсолютно неожиданную вещь — данные хранятся в нашей ДНК точно также как они хранятся в памяти компьютера. Кроме того, оказалось, что наш генетический код использует правила грамматики и синтаксис образом, который очень близок к человеческому языку!
Они также нашли, что даже структуры щелочных пар ДНК следуют правилам грамматики и синтаксиса. Похоже, что все наши человеческие языки - это просто вербализация нашей ДНК.

Изменение ДНК произносимыми словами и фразами

Самое поразительное открытие из всех что сделала группа ученых, это то что живая человеческая ДНК может быть изменена и перестроена с помощью произносимых слов и фраз.
Ключ к изменению ДНК словами и фразами находится в использовании правильной частоты. Применяя смодулированные радио- и световые частоты русские смогли повлиять на клеточный метаболизм и даже исправить генетические дефекты.
Используя частоты и язык, группа получила просто невероятные результаты. Они, например, успешно передали информационные образы от одного набора ДНК другому. В конечном счете они даже смогли перепрограммировать клетки на другой геном, без скальпеля, не сделав ни одного разреза, они преобразовали эмбрионы лягушки в эмбрионы саламандры.
Работа русских предоставляет собой научное объяснение того, почему внушение и гипноз имеют такое сильное воздействие на людей. Наша ДНК от природы запрограммирована на то, чтобы «откликаться» на слова. Эзотерики и духовные лидеры всегда знали об этом. Все формы внушения и “мыслительной энергии” основаны по большей части на этом явлении.
Исследование русских также помогает объяснить, почему эти тайные методы не одинаково успешны для всех, кто использует их. Так как хорошая "коммуникация" с ДНК требует правильной частоты, люди с развитыми внутренними процессами более в состоянии сознательно создать канал «связи» с ДНК.
Люди с хорошо развитым сознанием меньше будут нуждаться в каких-либо устройствах (для применения радио- или световых частот). Ученые полагают, что с развитием сознания, люди смогут достичь результатов, используя только их собственные слова и мысли.

ДНК и интуиция: как работает интуиция и почему люди теперь смогут быть в состоянии использовать ее

Российские ученые также обнаружили генетическую основу интуиции — или, как её ещё называют, - "гиперкоммуникации". Гиперкоммуникация - это термин, использующийся для описания ситуации когда человек внезапно получает информацию из внешнего источника, не из базы его или ее личных знаний. В наши времена это явление стало все более и более редким. Наиболее вероятно это происходит потому, что три главных фактора, которые препятствуют гиперкоммуникации (напряжение, беспокойство и гиперактивность мозга) стали чрезвычайно распространенными.
Для некоторых живых существ, например таких как муравьи, гиперкоммуникация плотно «вплетена» в их повседневное существование. Знаете ли вы, что, когда муравьиная «царица» физически удалена из колонии, ее «подданные» продолжают работать и строить согласно плану? Однако, если она убита, вся работа немедленно останавливается. Очевидно, пока муравьиная «царица» жива, она имеет доступ к сознанию членов своей колонии посредством гиперкоммуникации.
Теперь, когда русские раскрыли биологическую подоплёку гиперкоммуникации, люди, вероятно, смогут восстановить утраченное умение, смогут вновь научиться им пользоваться. Ученые обнаружили, что наша ДНК может создавать так называемые “намагниченные червоточины”. Эти «червоточины» - миниатюрные версии мостов, которые формируют почти погасшие звезды (они называются мостами Эйнштейна-Розена).
Мосты Эйнштейна-Розена соединяют различные области вселенной и позволяют информации передаваться вне пределов пространства и времени. Если бы мы смогли сознательно активировать и управлять такими связями, то мы могли бы использовать нашу ДНК, чтобы передавать и получать информацию от сети передачи данных Вселенной. Мы могли бы также связываться с другими участниками сети.
Результаты, полученные российскими учеными и исследователями, настолько революционны, что в них просто невозможно поверить. В настоящее время мы уже имеем отдельные примеры, когда люди используют определённые методы, по крайней мере на некотором уровне. Например те, кто преуспел в телепатии.

Согласно мнению многих ученых, активно интересующихся российскими исследованиями ДНК, результаты этих работ отражают существенные изменения, происходящие с нашей Землей, Солнцем и галактикой. Эти изменения затрагивают человеческую ДНК и развитие человеческого сознания способами, которые мы сможем полностью понять только в далёком будущем.

Ссылка

51

Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге Сказ о Борейской Яге
Сказ о Борейской Яге

ब्रह्मन् написал(а):

який прийшов з Сонця – «Арка-танья Сурья» (дослiвно – сурья, плазма, яка тече по Арцi, мiж двома стовпами створюючими клубок вогню/свiтла).

52

Сказ о Борейской ЯгеСказ о Борейской Яге

Фотография из стамбульского музея. Арабы говорят, что вязью написано слово Мухаммед, то есть это имя пророка. Принцип вязи, как мне кажется, напоминает санскрит.

Сказ о Борейской Яге


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Борейская Яга » Сказ о Борейской Яге