Спасибо за подвиги Геракла, ещё ими не насладилась вдоволь
Восторг-наслаждение впереди Особенно когда войдёшь в настоящую ЖЕНСКУЮ СИЛУ - и не в теории, а на практике. Не за горами...
Назвала так тему, потому что сей Гераклов "подвиг" неизвестен широким массам (в отличие от остальных 12 подвигов). Пусть будет Тринадцатый подвиг (он известен лишь ограниченному кругу, но шила ведь в мешке не утаишь, всё тайное когда-нибудь становится ЯВНЫМ)...
Для затравки предлагаю вниманию статью А.Тимофеева и обращаю ваше внимание на выделенное красным, ибо от этого "берега" мы будем отталкиваться в понимании того, что за "13-й" потаённый подвиг свершил наш ГЕРОЙ ГЕРАКЛ:
Источник: http://gidepark.ru/community/1456/content/1466465
Можно бесконечно говорить о «златом тельце» и о том, что миром правит капитал. Да, это утверждение верно, но лишь отчасти.
В действительности, миром правят знания.
Эта азбучная истина сейчас многими не воспринимается всерьез, но это именно так.
Зная законы развития экономики и финансовых рынков можно зарабатывать большие деньги.
Зная законы развития человеческой психики можно управлять массами.
Зная законы природы (сюда же относятся физика, химия, биология и т.д.) можно создавать новые технологии. Но зная законы мироздания - можно управлять миром. Именно к этому на протяжении веков и стремится Святой престол.
Что хранят архивы Ватикана?
Пожалуй, ватиканский архив является самым секретным заведением в мире, с которым не сравнится даже картотека агентуры ЦРУ или СВР. Несколько десятков километров книжных полок, на которых пылятся десятки тысяч свитков и томов. Это заведение некоторые историки в шутку называют «ключом святого Петра», подразумевая под этим ключ к пониманию мировой истории.
Датой основания библиотеки Ватикана официально считается 15 июня 1475 года, когда Папа Сикст IV издал буллу, узаконившую вышеназванный факт. Но данное утверждение не совсем соответствует реальности. К тому времени папская библиотека уже имела давнюю и богатую событиями историю. В Ватикане хранились коллекции древних рукописей, собранные предшественниками Сикста IV. Они следовали традиции, зародившейся еще в IV веке при Папе Дамасе I и продолженной Папой Бонифацием VIII — создателем первого полного на тот момент каталога, а также истинным основателем библиотеки Папой Николаем V, который объявил ее публичной и оставил после своей смерти более 1,5 тысяч рукописей. Уже к 1481 году в библиотеке Ватикана насчитывалось 3,5 тысячи оригинальных рукописей, приобретенных папскими нунциями в Европе.
Содержание многих трудов было увековечено для последующих поколений несметным числом переписчиков. Собранная за тот период коллекция включала не только священные книги и теологические труды, но и философские трактаты, классические произведения греческой, латинской, древнееврейской, древнесирийской, коптской и арабской литературы, а также труды по юриспруденции, истории, искусству, архитектуре и музыке. Фонды библиотеки Ватикана продолжают пополняться и сегодня.
Наследие, собранное главами РКЦ, значительно расширялось за счет получения в дар, приобретения или сдачи на хранение целых библиотек. Именно так в Ватикан попали фонды ряда крупнейших библиотек Европы. В том числе «палатинской» гейдельбергской (1622) и «урбинской» (1657), все книги королевы Кристины (1690), букинистические коллекции многих аристократических семейств, а также собрания книг, хранившихся в соборе св. Петра, Сикстинской капелле и других учреждениях Ватикана. Кроме того, в библиотеке хранятся и многочисленные архивы, богатство которых до сих пор не изучено.
По официальным данным, в апостольской библиотеке Ватикана хранится 1.600.000 печатных изданий (как старинных, так и современных), 8.300 первопечатных книг (65 из которых отпечатаны на пергаменте), 150.000 рукописей и томов архивов, 300.000 монет и медалей, а также более 100.000 гравюр. При этом многие исследователи утверждают, что в подвалах библиотеки есть и некие секретные хранилища, о которых знают только несколько десятков человек, а доступ имеют единицы.
Среди бумажных ценностей, доступ к которым невозможен, есть, например, рукописи Леонардо да Винчи с немыслимыми чертежами устройств, понять которые мы пока не в состоянии.
Не меньшей загадкой являются и таинственные книги тольтеков — древних индейцев (соседей народа майя). Единственное, что о них доподлинно известно, это то, что они существуют и находятся в Ватикане. Об их содержании ходит масса слухов – от того, что они содержат данные о золоте инков до того, что там скрыта информация о происхождении землян от инопланетян. Но истины не знает никто, кроме нескольких служителей Ватикана. То же самое относится и к табличкам с острова Пасхи, на которых были тексты на уже исчезнувшем языке. Все они были собраны католическим епископом, который также оказался последним, кто общался с единственными остававшимися в то время живыми носителями этого языка. После этого таблички были отправлены в Ватикан, и с тех пор о них никто ничего не слышал, а людей, знающих древний язык, в живых уже не осталось.
Немецкие ученые, побывавшие в библиотеке Ватикана перед Второй мировой войной, говорили, что там хранятся уникальные рукописи знаменитого графа Калиостро и даже приводили фрагмент одного из текстов, описывающий процесс регенерации (омоложения) организма: «Выпив это, человек на целых три дня теряет сознание и речь. Возникают частые судороги, конвульсии, на теле выступает обильный пот. Придя в себя после этого состояния, в котором человек, тем не менее, не ощущает никакой боли, на тридцать шестой день он принимает третью, последнюю крупинку «красного льва» (т.е. эликсира), после чего проваливается в глубокий спокойный сон, во время которого у человека облазит кожа, выпадают зубы, волосы и ногти, выходят из кишечника пленки... Все это вырастает снова на протяжении нескольких суток. На утро сорокового дня он покидает помещение новым человеком, ощущая полное омоложение...»
Фантастика, да и только! Но есть один поразительный нюанс: в древней Индии существовал метод омоложения «Кайя Каппа». Есть упоминания о том, что некий индус Тапасвиджи прошел в своей жизни этот курс дважды, прожив при этом 185 лет – родившись в 1770 году, он умер в 1955-ом. Впервые он прошел омоложение по методу «Кайя Каппа», когда ему исполнилось 90 лет. Примечательно, что описываемые им симптомы почти полностью соответствуют тем, что описаны в хранящейся в Ватикане рукописи Калиостро: процесс омоложения длился ровно сорок дней, большую часть которых он провел в состоянии сна. После сорока дней у него выросли новые зубы и волосы, а в тело вернулись бодрость и молодость. Впрочем, в обоих случаях неизвестно главное – рецепт «эликсира молодости». Не исключено, что ряд его компонентов мог быть просто скрыт либо обозначен символами, расшифровать которые другим не под силу.
Самый таинственный архитектор Папы Римского
Особо стоит отметить архив Майло Джакомо Рамбальди (1444-1496), личного архитектора Папы Александра VI (еще с тех времен, когда Александр был кардиналом в Риме). Это имя малоизвестно широкой публике, поскольку его деяния изрядно напугали видных деятелей римской католической церкви. В ХХ веке ситуацию еще более усугубил огромный интерес к архивам Рамбальди со стороны Третьего рейха, в результате чего имя этого талантливого архитектора, художника, скульптора, алхимика и предсказателя практически оказалось предметом табу. Однако, судя по тем немногим работам, которые оказались известны, он является величиной, равной (если не превосходящей) Леонардо и Нострадамуса, ведь недаром мистики гитлеровской Германии и сам фюрер называли Рамбальди «Ностравинчи».
Так что же такое сделал Рамбальди? По сути, он мог бы стать лауреатом нескольких Нобелевских премий, но если бы жил на несколько веков позже. То, что он описал, его современники понять не могли. Некоторые зашифрованные на его рисунках и описаниях устройства остаются непонятными и по сей день, а то, что понятно, повергает в шок. Рамбальди был первым, кто предсказал наступление цифровой информационной эры, в 1489 году проиллюстрировав пример первичного бинарного машинного кода, состоящего из нулей и единиц с помощью зашифрованных алгоритмов. Он также изобразил схему переносного приемника, напоминающего технологию современной сотовой связи. На одной из его ранних работ, датированной 1460-м годом, был изображен прототип современного транзистора. Он создал первый водяной знак – «глаз Рамбальди», пометив им все свои бумаги. Этот знак виден невооруженным глазом при освещении бумаги черным светом, причем он сохраняется на протяжении веков, невзирая на неблагоприятные условия. Именно этот водяной знак является единственным доказательством подлинности артефакта среди многочисленных подделок, возникавших в результате проверок и последовавшего уже в наши дни цифрового копирования работ.
Сейчас известны 22 работы Рамбальди и более сотни подделок. Но вот что интересно: к экспертизам всех работ Рамбальди привлекались эксперты, работавшие с библиотекой Ватикана. И ни одна его работа до сих пор официально не опубликована. Никто даже не знает, сколько этих работ дошло да нашего времени – в научном мире действует неофициальный запрет на упоминание имени Рамбальди.
Мне удалось увидеть копии 12-ти официально подтвержденных рисунков Рамбальди. Удручает, что записи сделаны на нескольких языках и некоторые записаны символами, но сами схемы, которые мне удалось понять, впечатляют – чего стоит одно изображение радиопередающей вышки с обозначением линий передачи сигнала на портативный приемник! И это было изображено в 15 веке!
Я не знаю, что может быть обозначено на недоступных человечеству рисунках, но предполагаю, что там могут быть устройства, пока недоступные нашему пониманию. В качестве пояснения можно привести простой пример: представьте, что перед древним греком (индусом, майя и т.п.) приземляется реактивный самолет образца 21 века, а из него выходят пилоты в шлемах и блестящих костюмах, которые разговаривают с кем-то по портативной рации. Разум даже самого образованного человека того времени не в состоянии понять то, что он увидел, но он может попытаться передать это на бумаге доступными ему средствами. Это не утверждение, это всего лишь предположение.
Тайны ватиканской библиотеки притягивают, как магнит, но раскрыть их практически невозможно. Проблема даже не в том, что Ватикан строго ограничивает допуск читателей (не более 150 человек в день и только к ограниченному числу документов), а в том, что до сих пор нет полной официальной описи хранящихся документов. Списки начали делать в 1198 году, и к настоящему времени (хотя работа еще далеко не закончена) уже насчитывается 5 тысяч списков, каждый из которых охватывает отдельный фонд. Для примера: один фонд под названием «Miscellanea» («Разное»), включающий то, что не вошло в остальные фонды, занимает пятнадцать комнат.
По оценкам экспертов, которым посчастливилось побывать в библиотеке Ватикана, оценить скрытые там сокровища почти невозможно: чтобы провести инвентаризацию хранящихся в комнате Меридианов Башни Ветров до сих пор неучтенных девяти с лишним тысяч папок (все в одном шкафу) двум специалистам потребовалось бы почти 200 лет. И это при условии, что им дадут такую возможность. Если же дать доступ ко всем архивам для нынешних ежедневных 150 ученых, то на изучение собранных в библиотеке сокровищ (только из официального списка) понадобится не менее 1250 лет!
Хранители древностей
Помимо бумажных артефактов, хранящихся в подвалах библиотеки Ватикана, есть и артефакты другого рода, которые скрываются в ватиканских катакомбах и иногда попадают в Музей Ватикана. Здесь стоит вспомнить киноэпопею о подвигах доктора Индианы Джонса, который искал Ковчег завета, Чашу Грааля, Королевство хрустального черепа. В одном из фильмов есть поразительная концовка – добытый доктором Джонсом артефакт отправляется в громадный склад, где находятся тысячи плотно закрытых ящиков, к которым никто не имеет доступа по принципу «не навреди».
Авторы эпопеи слегка слукавили, отметив в числе найденных Индианой Джонсом артефактов Святой Грааль и Ковчег завета. Если верить старинным европейским свидетельствам, они хранились у тамплиеров, а после разгрома ордена достались Святому престолу (который, кстати, секретным указом оправдал тамплиеров почти сразу после этого).
А началось все еще в древние времена, когда римляне получили артефакты из разрушенного ими храма Соломона, где хранились древние вавилонские тексты (Каббала – лишь песчинка среди них). Все эти артефакты перекочевали в Константинополь и затем попали в руки крестоносцев, чтобы в итоге перекочевать в архивы библиотеки и музея Ватикана. Что там хранится, не знает никто, круг посвященных крайне ограничен (именно они, кстати, и выбирают нового Папу).
И никто из них не знает полной картины, поскольку полный доступ могут получить лишь все посвященные члены анклава. Мы же можем судить об этих ценностях лишь по отрывочным данным, например, по картам Пири Рейса – турецкого мореплавателя, скопировавшего их с каких-то еще более старых источников, корни которых теряются в разграбленном Константинополе. Что это были за образцы, никто не знает, зато известно: Пири Рейс знал про Америку за несколько сот лет до её «открытия» и знал детальный ландшафт неизвестного материка Антарктида (между прочим, реки там смогли рассмотреть подо льдом только в конце 20 века!). Что же действительно скрыто под Антарктидой неизвестно до сих пор, и, возможно, подо льдом находятся руины древних городов.
Но Пири Рейс был не единственным обладателем тайн. После него таким стал известный всем «открыватель» Америки Христофор Колумб. Сейчас уже все знают, что он заранее знал, куда плыть, и точно также известно, что он был тесно связан с тайным рыцарским орденом тамплиеров. После уничтожения ордена Ватиканом все добытые Колумбом «трофеи» перекочевали в тайники Ватикана. Точно так же были получены и артефакты инков, ацтеков и майя, включая календарь майя с предсказаниями «конца света», о котором мировая общественность узнала лишь в конце 20 века.
Еще один интересный факт. В 1922 году, археолог Леонард Вулли раскопал древний город-государство Ур, который существовал на протяжении 3500 лет, начиная от древней шумерской цивилизации примерно 3000 до Р.Х. и до нео-вавилонской империи в 500 до нашей эры. Одно из его самых больших открытий - гробница королевы Шубад, которую, по значимости, считают шумерским эквивалентом гробницы Тутанхамона. Могила оставалась нетронутой все последующие 4600 лет. Вместе с королевой были захоронены 52 охранника, очевидно умерщвленные в ритуальных целях, что отвергает сомнение в фальсификации этой находки. Предметов были найдено так много, что одно их описание заняло 10 томов. Их распределили в экспозиции и запасники Британского Музея в Лондоне и музея университета Пенсильвании. Но большинство артефактов получил Национальный музей в Багдаде, из которого в 2003 году часть их бесследно исчезла, а некоторые испортили странные мародеры.
Так что же представляло собой это открытие? Судя по оценкам Вулли, это был музей. То есть, Вулли раскопал музей, который существовал две с половиной тысячи лет назад и в котором хранились экспонаты, которым уже тогда было полторы-две тысячи лет. При этом, по мнению самого археолога, многие артефакты были не оригиналами, а копиями (то есть эти копии были сделаны за 2000 лет до из помещения в этот древний музей!).
Впрочем, Вулли не задавал вопросов, как и его напарник по исследованиям – никто иной, как 23-х летний Томас Эдвард Лоуренс, выпускник оксфордского Колледжа Иисуса, который углубленно изучал историю тамплиеров и даже написал о них свою первую книгу «Замки крестоносцев» (опубликована в 1936 году).
Следующая книга Лоуренса вышла тиражом в 128 экземпляров под названием «Семь столпов мудрости» (если очень постараться, в Интернете можно найти ее сокращенный вариант «Восстание в пустыне»). Собственно, думаю, уже понятно, что речь идет о знаменитом Лоуренсе Аравийском и не очень известной странице из его биографии – он спровоцировал арабское восстание против турок только потому, что турки заняли территорию, на которой группа Вулли и Лоуренса проводила раскопки, и захватила все найденные артефакты.
Почти все артефакты были возвращены в результате очень кровопролитной борьбы, но до сих пор никто не знает, что там было и где они находятся. Лоуренс Аравийский в молодые годы был, в первую очередь, католиком, а уже потом – англичанином. По сути, он стал примером для создания специального подразделения под эгидой музея Ватикана – так называемой службы «хранителей древностей».
Сотрудники этого подразделения официально работают в музее Ватикана, но появляются там лишь изредка. Все они – высококлассные историки и археологи. И при этом они обладают навыками агентов спецслужб и имеют самое современное (и даже более) оборудование. Их главная задача – мониторинг всех раскопок, ведущихся в мире, и добывание артефактов. Традиционно считается, что приоритетом «хранителей» является сбор артефактов «первой степени» - предметов, которых касался Иисус. Но в действительности главной задачей является получение предметов, имеющих отношение к культовым обрядам древних цивилизаций.
Благодаря последнему фильму о приключениях уже упоминавшегося Индианы Джонса всем известна легенда о хрустальных черепах майя. Историки знают, что эти черепа действительно существуют, их было сделано 13.
Согласно легенде, обладатель всех 13-ти черепов получит возможность приобщения к высшему знанию и может получить власть над миром. Уникальность этих черепов в том, что они изготовлены из цельного куска горного хрусталя, а нижняя челюсть является подвижной и крепится на хрустальных шарнирах. Образцы хрустальных черепов майя есть в разных музеях, но в действительности подавляющее большинство из них являются копиями.
Настоящие черепа при ударе не только не бьются, но даже не царапаются. А в одном из известных мировых музеев как-то произошел вопиющий казус: неуклюжий лаборант задел хрустальный череп, после чего тот упал на пол и разбился! То есть, это была подделка. И как тут не вспомнить, что к экспертизе артефакта привлекались эксперты Ватикана – те самые «хранители древностей». Но в Ватикане до сих пор нет полного набора, а даже если бы он уже и был – никто сейчас не знает, как использовать эти артефакты по назначению.
То же самое можно сказать о Чаше Грааля и Ковчеге Завета. Материалы дела тамплиеров показывают, что они хранились в одном из их храмов и были изъяты приспешниками Святого престола. Но до сих пор никто не знает даже как выглядели эти артефакты.
Наибольший интерес представляет Ковчег Завета, поскольку, по древним свидетельствам, в нем должны были храниться свитки - библейские первоисточники. Ведь дошедшая до наших дней Библия представляет собой обычный сборник разных авторов. Многочисленные переписчики каждый век добавляли что-то свое и убирали, на их взгляд, ненужное. Нынешняя Библия – продукт совместного творчества богословов и переписчиков, который, как я думаю, сильно отличается от оригинала.
Но где найти оригинал? А нигде. Оригинала как такового не существует.
Известно, что в Ватикане есть артефакт с высеченными на камне заповедями, но он вряд ли вскоре будет обнародован – там больше заповедей, чем считается и звучат они не совсем так, как мы привыкли считать. На этот счет в интернете есть масса предположений, но одна из версий, которую я услышал от китайского профессора-историка, меня поразила: «не переводи». Эта заповедь пошла от истории с Вавилонской башней, когда, согласно легенде, Бог смешал языки строителей, поскольку они возомнили себя равными ему и решили построить башню до небес. Если интерпретировать эту заповедь в современных реалиях, можно сказать, что Господь против космополитизма и Мирового правительства.
Что же такое Ватикан?
Государство Ватикан получило название от холма на котором стоит - «Mons Vaticanus», с латинского vaticinia — «место гаданий». В мире есть еще несколько похожих строений, самым известным из которых является Стоунхендж.
Как указывает АРХИВАРИУС в книге «Война миров-2», обращает на себя внимание тот факт, что «внутренняя часть музейного комплекса Ватикана называется Giardino della Pigna, или Место Cосновой Шишки, в честь многотонной четырехметровой бронзовой статуи, представляющей простую шишку. Во внутреннем дворе, который был специально под нее спроектирован архитекторами, не нашлось место для Животворящего Креста, статуи Девы Марии, Христа или апостолов. Центральное и главнейшее место всего архитектурного комплекса занимает не христианский символ, а шишка – символ языческий.
Почему языческий? Этот конус был смоделирован и отлит в первом веке от Рождества Христова. На базе имеется подпись мастера, который изготовил шишку: Publius Cincius Calvius, вольноотпущенник из рабов. Бывшее местонахождение конуса точно неизвестно – по одним сведениям, это часть бывшего когда-то фонтана, по другим - найдена в развалинах мавзолея Адриана или в храме Изиды, что находился около Пантеона - но, между 498-514 гг. папой Симмахом она водружена на площади перед базиликой св. Петра, затем стала деталью нового фонтана, а позже заняла центральное место на постаменте перед гигантской аркой. Особой какой-то красотой, и по тем временам древностью, скульптура не обладала и трудно сказать, почему она избежала переплавки.
Бронзовые птицы со змеиными шеями, павлины, - были изготовлены при последней установке шишки, в дополнение к ней. И если мы сопоставим изображение шишки с рельефа в Помпеях с данным изображением, с целью найти десять отличий – увидим, что птицы и змеи из Помпей здесь химерически слились в птицезмей. Два в одном. Павлин, птица не однозначная, как символ. Некоторые мусульмане считают павлина птицей дьявола – но это больше относится впрямую к Ангелу-Павлину (Тавуси Малак), которому поклонялись езиды, (курды, не считающие себя курдами).
Поскольку езиды не являются «людьми Книги», значит и все воззрения их по логике подобных исламистов, сатанинские. В индуизме павлина боги используют как транспортное средство на котором ездят верхом, и видят как «солнце». В Иране павлины, стоящие с двух сторон Древа Жизни, означают дуализм и двойственную природу человека. Христиане объясняют появление павлина в иконографике тем, что это символ воскрешения, поскольку павлин не гниет (?) и меняет каждую весну свои перья. Как змея кожу, добавлю. Позже, положительное мнение о павлине сменилось на противоположное – он стал знаком надменности, заносчивой гордости, чванливости и тщеславия – что никак не сочетается с христианскими ценностями.
На том месте площади, где шишку когда-то поставил Симмах, сейчас красуется скульптура «Сфера в сфере», выполненная итальянским скульптором, сеньором Помодоро. Такая фамилия.
Два этих объекта одинакового размера (4 метра) находятся почти рядом, но каждый из них занимает в размещении самое значимое место из всех возможных. Трудно сказать, что на площади больше доминирует, шишка или сфера. Пожалуй, сияющая золотом сфера затмевает медную патину шишки. Сфера, как культовый предмет в музее древностей – интересный ход ватиканских музейщиков. Но, думаю, что решение поставить этот, чужеродный по отношению к окружению, объект принимали не они.
Внутренний шар «Сферы в сфере» объясняется как планета Земля в космической сфере христианства (ЛОЖЬ! - И.). Быть может, есть и другие версии, но их не приводят.
(Ещё бы! Ведь речь - о беЗсмертии! - И.)
Очевидно, что с таковой трактовкой многие согласны, поскольку в духе времени: прикольно и гламурно блестюче, но, странно – почему не возникает вопросов, зачем эти сферы раздолбаны как «Звезда смерти» в саге о «Звездных войнах»? Что за странная начинка в этом механическом апельсине? И что за страсть у католических отцов проявилась к модернизму, которым они никогда не увлекались, сохраняя традиции отцов Церкви?»
Но главный вопрос не в сфере (может быть, мы когда-нибудь поймем этот символ). Сейчас же можно сказать, что «ватиканская шишка» - это простой омвал, хотя и очень больших размеров. Подобные сооружения есть в разных регионах мира, и везде они связаны с культовыми местами – оракулами. В древние времена на такие омвалы садились жрицы-предсказательницы, которые входили в транс и вещали будущее. По сути, омвалы – это энерго-информационные приемо-передатчики. Вот только пользоваться ими сейчас никто не умеет, хотя очень хочется. Выводы делайте сами.
Послесловие
Возникает резонный вопрос: а зачем все это нужно Ватикану и почему все это скрывается?
Все довольно сложно и, вместе с тем, очень просто.
В любых моделях прогнозирования будущего используется три источника: знания о прошлом, знания о настоящем и знания о будущем. Знания о прошлом – это то, что мы считаем легендами и мифами. Знания о настоящем - это действия властей тех или иных стран, из которых можно делать выводы о предстоящих событиях. Знания о будущем – это пророчества, которые можно понять, лишь основываясь на знаниях о прошлом и настоящем. Эти знания не сверхъестественны и не фантастичны, это просто знания о законах развития всего вокруг нас. Это – огромная сила, но осознать и овладеть этими знаниями пока не смог никто.
Поэтому борьба идет за обладание знаниями прошлого, чтобы получить понимание настоящего и постичь будущее.
Отредактировано Иванка (2013-05-09 13:42:22)