КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Устройство Вселённой » Приключение Боратино


Приключение Боратино

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

БОРатины, запомним, что Бореи никогда не называли себя «народ», но «НАРАДА», что суть - СОВЕТНИКИ БОГАМ. Вам понятен смысл сказанного? Бореи были СОВЕТНИКАМИ БОГАМ, и поклоняться богам «мешиахов-мессий» никогда не будут. Поэтому, если чувствуете (в силу генетического «зова») что вы Бореи, - то не ищите «ключи» у герметической каббалистки Лисы «Эл-Исы» и псевдо-Кота, египетского сказочника Тота-Трисмегиста, - но ищите их у Борейской ЧерепАхи. «Ключи» всегда были у неё, они находятся у неё и сегодня... Только имея «ключи» ЧерепАхи истинного Ведического мировоззрения Бореи (Гипербореи), БОРатино сможет стать настоящим Человеком... а это значит вернуться назад, к Борее... ибо другого пути стать настоящим Человеком  нет....

...................................................................

Не вдаваясь в подробности скажу лишь следующее, что Ведические тексты говорят прямо – ДЕД У «КОХАНОВ», ПЕРВЫХ «КОЭНОВ» (В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРПРЕТЦИИ), ОТ КОТОРЫХ ПРОИЗОШЛИ «Х’ИБОРЫ», «H’EBREWS», ТО ЕСТЬ СКРЕЩЁННЫЕ ПУТЁМ КОППУЛЯЦИИ С БОРЕЯМИ) БЫЛ ТОТ ЖЕ ЧТО И У БОРЕЕВ, НО БАБУШКА БЫЛА СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ, А ОТЦОМ ИХ БЫЛ «ШАТРУКГАНА», ЧТО С САНСКРИТА ПЕРЕВОДИТСЯ КАК «ШАТРА КОХАНА», ЛИБА «КШАТРА КОХАНА», В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЭТО БУДЕТ ЗВУЧАТЬ КАК «ШАТЁР КОХАНА» (ШАТЁР КОЭНА), ДРУГИМИ СЛОВАМИ «ПРЕДЕЛЫ КОЭНА».
«ШАТРУКГАНА» - ЭТО НЕ ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, НО ТИТУЛ. ОТ ЭТОГО КРОВНОГО СКРЕЩЕНИЯ ДНК ПРОИЗОШЛА ЦЕЛАЯ ПРОСЛОЙКА ОСОБЕЙ, НАЗЫВАЮЩАЯСЯ «КОХАНЫ» (В СОВРЕМЕННОМ ЗВУЧАНИИ «КОЭНЫ» И «КОГАНЫ» ). «КОЭНЫ» БЫЛИ «ПОМАЗАНЫ» В СЛУЖЕНИЕ РЕФАИМАМ (СТАРШЕМУ БРАТУ, ПОТОМКАМ КОТОРОГО ОНИ СЛУЖАТ И ПО СЕЙ ДЕНЬ КАК «СВЯЩЕННИКИ»), БУДУЧИ УЖЕ СКРЕЩЁННЫМИ С ИХ ДНК НАПОЛОВИНУ ОТ РОЖДЕНИЯ.
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ СКРЕЩЕНИЕ С РОДОМ (ДНК) БОРЕЕВ  ДИМИНИРОВАЛО (УМЕНЬШИЛО) СОСТАВ ИХ ДНК ОТ РЕФАИМОВ НА ТРИ ЧЕТВЕРТИ.  В ПОСЛЕДСТВИИ, ПОСЛЕ СКРЕЩЕНИЯ «КОЭНОВ» С БОРЕЙСКИМ РОДОМ (ДНК) БОРАТЫ, «КОЭНЫ» УЗУРПИРОВАЛИ ИМЯ «БОРЕЙ» КАК ЗНАК ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К РОДУ БОРАТЫ, НАЗВАВ СЕБЯ «Х’ИБОР», «H’EBREW», - ЭТО СУТЬ ТЕ ДРЕВНИЕ «ХЕБРЕИ», ИМЕНЕМ КОТОРЫХ СЕБЯ НАЗЫВАЮТ СОВРЕМЕННЫЕ СЕМИТЫ.
МАТЬ «ШАТРУКГАНА» ЗВАЛАСЬ «СУМИРА»,ЧТО ПО БОРЕЕЙСКОЙ НЕЙРО-КОНТЕЙЕРНОЙ ЛИНГВИСТИКЕ ЗНАЧИТ «СО-МИРЫ», ТО ЕСТЬ ЖЕНЩИНА С ДНК ИЗ ДВУХ МИРОВ - СО-МИРОВ (СВАР), О ЧЁМ БУДЕТ РАССКАЗАНО В «ВЕДАХ ЯВИ». В ПОСЛЕДСТВИИ ИМЕНЕМ МАТЕРИ СКРЕЩЁННЫХ С РЕФАИМАМИ «КОХАНОВ») БУДЕТ НАЗВАНА МЕСТНОСТЬ ИХ ПОСЕЛЕНИЯ В МЕСОПОТАМИИ - КАК «ШУМЕР» (СО-МИР).
ПЕРЕСЕЛИВШИСЬ В «ШУМЕР», ПОСЛЕ ИСХОДА ИЗ СОБОРИ (СИБИРИ), НАПОЛОВИНУ СКРЕЩЁННЫЕ С РЕФАИМАМИ «КОХАНЫ»-«КОГАНЫ» ЗАПИСАЛИ ИСТОРИЮ ДНК-СМЕШЕНИЯ С РЕФАИМАМИ И БОРЕЯМИ КАК «ЭПОСЫ «ГИЛЬГА-МЕША» (ТО ЕСТЬ «ГИЛЬГА-СМЕШАННЫХ») ШУМЕРСКОЙОСНОВАНИЕМ (СЕМИТСКОЙ) ТОРЫ. В ПОСЛЕДСТВИИ, - С ШУМЕРСКОЙ (СО-МИРСКОЙ) КЛИНОПИСИ ПРОИЗОШЁЛ АККАДСКИЙ АЛФАВИТ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИВРИТ.
БУДУЧИ НА ЧЕТВЕРТЬ «СМЕСЬЮ» СВОГО ДНК С РЕФАИМАМИ, «КОЭНЫ» СЧИТАЛИ И СЧИТАЮТ, ЧТО ОНИ ИМЕЮТ ОСОБОЕ «ПРАВО ОТ БОГА» (БУКВАЛЬНО) ПРАВИТЬ МИРОМ, ОТНОСЯСЬ К ЧИСТОМУ И НЕ СКРЕЩЁННОМУ БОРЕЙСКОМУ ДНК (ОТ БОРАТЫ) С ПРЕЗРЕНИЕМ, - ОТ ЭТОГО У НИХ ПОРОЖДЁН БОЛЕЗНЕННЫЙ СТАТУС САМООПРЕДЕЛЕНИЯ КАК «ИЗБРАННЫЕ БОГОМ».

В ТО ВРЕМЯ КАК БОРЕИ ВЕЛИ НЕУСТАННЫЕ ВОЙНЫ СО «ЗМЕЕГОЛОВЫМИ» ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, ПОГИБАЯ В НЕСМЕТНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ, «ШАТЁР КОХАНА» («АППАРАТ» О КОТОРОМ СКАЗАНО В САМОМ НАЧАЛЕ) ВЁЛ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ ХРОНИКУ ДВУХ ИМПЕРИЙ - МЕГА-БОРЕИ И АНТ-ЛАНИ, ЧТО В ПОСЛЕДСТВИИ И ДАЛО «КОЭНАМ»-ЖРЕЦАМ НА СЛУЖБЕ У ПОТОМКОВ РЕФАИМОВ (НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО У РЕФАИМА «РАМЫ» ОСТАЛОСЬ ДВА СЫНА) ВСЕ «ИНСТРУМЕНТЫ» ДЛЯ:

- ИЗМЕНИЯ ВРЕМЯИСЧИСЛЕНИЯ, ПУТЁМ СМЕНЫ ВРЕМЕННЫХ ЭПОХ ВВОДОМ НОВОГО КАЛЕНДАРЯ,
- ИЗМЕНЕНИЯ И ИЗВРАЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИСТОРИИ В НУЖНОМ ИМ (РЕФАИМАМ) НАПРАВЛЕНИИ,
- КОНТРОЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ МЫСЛЕФОРМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, - ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУЖДЫХ (ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ) РЕЛИГИЙ И ОККУЛЬТНЫХ ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ИДЕОЛОГИЙ, НЕКОТОРЫМИ (ИЗ ИХ СПИСКА КОТОРЫХ) И ЯВЛЯЮТСЯ: ЯХВИЗМ, ИУДАИЗМ, ХРИСТИАНСТВО И ИСЛАМ – КАК РЕЛИГИОЗНЫЕ ИДЕОЛОГИИ, А ТАКЖЕ КАББАЛИЗМ И ПОСТРОЕННЫЙ НА ЕЁ БАЗЕ ГЕРМЕТИЗМ – КАК СЕКУЛЯРНЫЕ ИДЕОЛОГИИ.

....................................................................

И КТО ЖЕ В "БОРИ-ТАНСКИХ" (БУРАТИНСКИХ, БОРЕЙСКИХ) ЛЕГЕНДАРНЫХ СКАЗАХ БЫЛ КОРОЛЬ "АР-ТУР", ТО ЕСТЬ "АРК-ТОР" –
(ЦАРЬ АРКА-ТАНЬЯ, АРКА-ТАНАЯ  - ВИВАСВАНТ МАНУ)... ВОКРУГ КРУГЛОГО "СТОЛА" - КОЛОВА, ГИПЕРБОРЕЙСКОГО КАЛЕНДАРЯ...?

Ф.

2

Из эссе Ф. о Черепахе (см. в теме «Устройство Вселенной):

ГЕКСАГОН (ШЕСТИУГОЛЬНИК) ЭТО ТОТ ЖЕ САМЫЙ ГИПЕРКУБ (КУБ) В ПРОЕКЦИИ.
ГИПЕРКУБ (КУБ) как фигура сакральной геометрии (ПО КОСМОГОНИИ БОРЕИ) – ЭТО ТО, ОТЧЕГО ЗАВИСИТ (И НА ЧЁМ СТОИТ) «МИРОВАЯ ОСЬ», - ПО НОРДИЧЕСКИМ МИФОЛОГИЯМ (КОСМОГОНИИ) ЭТО «ВСЕЛЕНСКАЯ ОСЬ», - либо же...
ОСЬ СУПЕР-ГИПЕРКУБА, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ, ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ, на котором «стоит» МИРОВАЯ ОСЬ, а также ВСЕ «ОСИ» (АСЫ) ВСЕХ ГИПЕРКУБОВ В ФРАКТАЛЬНОМ «УЗОРЕ» КОНСТРУКЦИИ ВСЕЛЕННОЙ. ЭТО ТА ЖЕ «ГОРА МЕРУ» (ГОРА МИРА) в Ведическом Санскрите, - где пишется «гора», но это не «гора», а ОСЬ, ТО ЕСТЬ (ВИРТУАЛЬНАЯ) ОСЬ МИРА, ОСЬ ВРЕМЕНИ (ВРЕМЕННАЯ ОСЬ),, КОТОРАЯ В РАЗНЫХ КУЛЬТУРАХ ИЗОБРАЖЕНА КАК «ВЕРЁВКА», ЛИБО СЪЕДАЮЩАЯ СЕБЯ (СВОЙ ХВОСТ) «ЗМЕЯ – ОУРОБОРОС», И «ЗМЕЯ ЯР-МУНГАНДРА». ЭТО ЗНАЧИТ - ВРЕМЯ «СТИРАЕТСЯ» ПРИ «ТРЕНИИ», ВРЕМЯ «УХОДИТ», И «ЗМЕЙ» (ОСЬ) ПОСТОЯННО СЪЕДАЕТ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ХВОСТ...

И у народностей Майя, Инков и Ацтеков, наученных в своё время Гиперборейцами в Месоамерике (на рисунке обратите внимание на ЧЕРЕПАХУ, на верху которой жрецы Майя «трут» ВРЕМЯ символически – МИРОВУЮ ОСЬ (то есть САМО ВРЕМЯ), чтобы та не остановилась)...потому что если остановится или сдвинется с (своего) места – всё Мироздание рухнет, погибнет....ибо зиждется оно на ВРЕМЕНИ, которое «стирается» (и уходит), но ни в коем случае НЕ ДОЛЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ
«ОСЬ МИРА» ВОКРУГ КОТОРОЙ РАСПОЛОЖЕНЫ В ПРОСТРАНСТВЕ ВСЕ ШЕСТИУГОЛЬНИКИ-ГИПЕРКУБЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ВТОРЫМ ЭЛЕМЕНТОМ (ПОСЛЕ ГИПЕРКУБОВ-ГЕКСАГОНОВ) ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ «ВРЕМЯ» (ВРЕМЕННУЮ СОСТАВНУЮ) ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.
КАЖДЫЙ ЦЕНТР ГИПЕРКУБА В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ИМЕЕТ ТАКЖЕ СВОЮ ЖЕ ОТДЕЛЬНУЮ «ОСЬ» (ПОДОСЬ), КОТОРАЯ ВЫРАВНЕНА (ПАРАЛЛЕЛЬНО) С «МИРОВОЙ ОСЬЮ». ОТ ЭТОГО ПРИНЦИПИАЛЬНОГО ПОНЯТИЯ КОСМОГОНИИ ГИПЕРБОРЕИ ПРОИЗОШЛО ПОНЯТИЕ «АС» И «АСЫ», ЧТО ЕСТЬ НЕ ЧТО ИНОЕ КАК «ОСЬ» и «ОСИ» ГИПЕРКУБОВ, «ВЫСТРОЕННЫХ» ПАРАЛЛЕЛЬНО ГЛАВНОЙ «ОСИ МИРА» ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ...
ОСЬ МИРА – ЭТО ВРЕМЯ, ЭТО ВРЕМЕННАЯ «ОСЬ», ЭТО ТАКЖЕ «ОСЬ», КОТОРАЯ «ОТВЕТСТВЕННА» ЗА ВСЕ ДЕВЯТЬ «ИЗМЕРЕНИЙ» - ВИБРАЦИОННЫХ ЧАСТОТ-ПЛОТНОСТЕЙ ВСЕХ АСПЕКТОВ МАТЕРИИ ИЗ КОТОРОЙ «СОТКАНА» ВСЕЛЕННАЯ.

ОСЬ МИРА – ЭТО «ВАРА», а сгустки «масла» созданные в «молоке» космоса этой ОСЬЮ есть ничто иное как «СВАРА», от слова «СВАРИТЬ». От этого наша галактика и названа МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ, что значит - ОНА ТАКЖЕ НАХОДИТСЯ НА ВРЕМЕННОЙ «ОСИ МИРА», КОТОРАЯ «ТРЁТСЯ» ЧЕРЕЗ ВСЮ НАШУ ВСЕЛЕННУЮ.
ТОЧНО ТАКЖЕ КАК ПАНЦИРЬ ЧЕПЕРАХИ ДЕЛИТСЯ НА ДВЕ ЧАСТИ, ТОЧНО ТАКЖЕ И ТОРУС (БУБЛИК) ВСЕЛЕННОЙ СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ – ПОЛУ-ТОРУСОВ, ЛИБО ДВУХ ТОРУСОВ (ПРИНЦИПИАЛЬНО ЭТО НЕ МЕНЯЕТ СУТИ – 7+7=14 (ГЕКСАГОНОВ-ГИПЕРКУБОВ). В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРИНЦИП ИМПЛОЗИВНОЙ ВЫРАБОТКИ ЭНЕРГИИ ДЛЯ САМО-СУЩЕСТВОВАНИЯ ВСЕЛЕННОЙ, И ТОЧНО ТАКЖЕ – ФРАКТАЛЬНО – ГАЛАКТИК И ВСЕХ СОЛНЕЧНЫХ СИСТЕМ:

Несколько слов по отношению искусственной подмены Борейской космогонии и знаний...
ЧЕРЕПАХ отличают от других обитателей водной среды их твердые круглые ПАНЦИРИ, ПОЧТИ ВСЕГДА шестиугольной формы, украшенные шестиугольными «образцами»...ГИПЕРКУБОВ, либо скажем попроще - «шестиугольников», соединённых друг с другом...Именно поэтому в (уже частично извращённой нагами) космогонии Ведизма МОДЕЛЬ ВСЕЛЕННОЙ ПРЕДСТАВЛЕНА ЧЕРЕПАХОЙ...И НАСКОЛЬКО УЖЕ ЗНАЕМ СОВЕРШЕННО ПРАВДИВО, НО... вот только  ОСЬ МИРА ЗАМЕНЕНА НА «ЗМЕЮ», ТОЧНО КАК В ЗАПАДНОЙ "АЛХИМИЧЕСКОЙ" «ШКОЛЕ».

Приключение Боратино Приключение Боратино

Какова же важность решеток шестиугольника в «фундаменте» Вселенной и как фундамента СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ВРЕМЕННОЙ действительности (реальности)?
В самой решетке шестиугольника мы находим «Цветок Жизни», «Дерева Жизни» и «Дерева (образцов) Жизни», то есть его «заготовок».

ПОВТОРЮСЬ... одним из математических любопытных фактов является то, что семь шестиугольников могут соответствовать на торусе (пончике) так, что каждая сторона одного шестиугольника дотрагивается (касается) стороны каждого другого шестиугольника? Это ОДНА ПОЛОВИНА ЧЕРЕПАХИ – ВЕРХНИЙ ПАНЦИРЬ, а ещё добавочных 7 шестиугольников (или ГИПЕРКУБОВ) составляют «нижний черепашьий панцирь», или же ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ТОРУСА (ПОНЧИКА), объединяя обе половины вместе в ТОЧНЫХ 14 ШЕСТИУГОЛЬНИКОВ, ВЫРАЖЕННЫХ ПРИРОДОЙ ТОЧНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ НА ВЕРХНЕЙ «ЧАСТИ» ЧЕРЕПАХИ...
Вот это да «формула»...а? ФОРМУЛА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ – ЖИВЫ (Ж), не правда ли любопытно?... Вот так из двух соединённых «половинок» и устроена наша с вами Вселенная.

Руна по имени «Hagal» (у незнающих «оригинала» немцев), а НАША «ЖИВА» носит форму звездочки, - то есть три линии, пересекающиеся как снежинка, которая в науке изображает три ортогональных оси «пространства» (об этом уже писал ранее).
Интересной деталью по поводу «Hagal» в немецком фольклоре является то, что она также означает «град», который является «камнями которые падают с неба» (дословно). В англосаксонских Рунах, этот же (тот же самый) Рунический символ означает «змею». Ну а мы Борейцы знаем, что и немцы и англосаксы слышали звон, да не знают где он, ибо их «камни которые падают с неба» и «змея» - это ничто другое как Гиперборейская Руна «ЖИВА», то есть, ЖИВА ЭТО ТО, ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ МЕЖДУ ДВУМЯ ПАНЦИРЯМИ «ЧЕРЕПАХИ», - ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ САМОЙ ЖИЗНИ В САКРАЛЬНОЙ «ГИПЕРКУБИЧЕСКОЙ» ВСЕЛЕННОЙ, И ПРИТОМ... БЕЗ ВСЯКИХ «РЕПТО-ЗМЕИЛОВ», НАГОВ И НАКАШЬ...претендующих на "первенство" во Вселенной.
В системе Рун «Armanen», Руна «Haga» считается «мировая руна» или «руна матери», потому что в ней надписаны формы всех других символов Рун, таким образом это - основа, от которой произведены все остальные части «алфавитов существования».
И мы всё это знаем, только вот... руны эти БОРЕЙСКИЕ, И ИМЯ СУТЬ ИМ «ЖИВА», ЖИВА-«МАТЬ», КАК НАЧАЛА ВСЕГО «ЖИВУЩЕГО», И «ЛАДА», КОТОРАЯ СУТЬ ЕСТЬ «ЛАДЬЯ» КОСМОСА, - ТА ЖЕ...БОРЕЙСКАЯ ЧЕРЕПАХА.

ЗАПОМНИМ...Только Борейский (Русский) язык имеет БУКВУ «Ж», что не явному дураку является прямым доказательством того, что и сегодня эта «руна» в прямом обиходе у Русских-Борейцев, ну а у всех остальных она всё ещё «тайна» за семью печатями.

Как Дерево Жизни, Цветок Жизни, или решетки шестиугольника, ЖИВА (В ГИПЕРКУБЕ) представляет основу проявленного "существования" СОЗНАНИЯ (от 1-го до 4-го волново-частотного "измерения", включая физический видимый физический мир - МИР ЯВИ).

Приключение Боратино Приключение Боратино Приключение Боратино

Таким образом:

НОС БУРАТИНО – ВРЕМЕННАЯ ОСЬ МИРА - ТРЁТСЯ – КОТИТ,  ДЫРЯВИТ КОТЁЛ, в котором ВАРЯТ, это СВАРЕВО получается нанизанным на нос Буратино…
А КЛЮЧ об УСТРОЙСТВЕ ВСЕЛЕННОЙ у ЧЕРЕПАХИ, которая и есть МОДЕЛЬ ВСЕЛЕННОЙ.
БОРОДА КАРАБАСА, обмотанная вокруг Древа Жизни, – это ЗМЕЯ  ОУРОБОРОС.

3

Кстати, герб РОДА ТОЛСТЫХ, с Золотым ключиком и Серебряным крылом:

Приключение Боратино

Выходит, каждый уважающий себя писатель пишет сказку о своем роде.

4

Foxes написал(а):

    Ключ-то Изначально у Черепахи был

Ай да Сва...

Да. Ключ был у Черепахи, у Борейской черепахи со всеми вытекающими из этого последствиями...

А Парацельс и был одним из "Карабасов", который хотел найти ТОТ КЛЮЧ (БОРЕЙСКОЙ ЧЕРЕПАХИ), но поскольку он был "сподвижником" (учеником) Тотова Герметизма, то есть загерметизированной, скрытой Тотовой магии (АЛХИМИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ), что в сути своей есть звуко-частотная вибрационная система 22-х алфавитной системы букв Иврита - КВАБАЛЫ "ГЕРМЕСА", а позже просто КАБАЛЫ, (думаю посвящённые знают разницу), ТО У НЕГО НЕ БЫЛО И НЕ МОГЛО БЫТЬ НИКАКИХ КЛЮЧЕЙ, А ТОЛЬКО ПОИСКИ В КОМНАТАХ С ИСКРИВЛЕННЫМИ ЗЕРКАЛАМИ, (хотя если верить не абсурдному сочинению "алхимиков" средневековья, то он сделал и много положительного)...

Ну. что же, человек есьмъ человек, - пробовал, искал, что-то и получилось... Но "Буратинам" он не оставил никаких Ключей, потому что КЛЮЧЕЙ У НЕГО НЕ БЫЛО, и сам он путался. Болтовня болтовнёй, а таблицу элементов открыл не каббалист вроде Парацельса , а Менделеев, - без герметической алхимии и помощи других "Карабасов", и они ею, (таблицей Менделеева), несчастные, пользуются и по сей день...

ЧЕРЕПАХА - НЕЙРО-КОНТЕЙНЕР ЗНАЧИТ - ЧЁРЕП ЯГИ (НЕ "ЯГА", "ЯХА" (В МУЖСКОМ РОДЕ) И НЕ "ЯХВЕ" ИУДАИЗМА, КАК УМЫШЛЕННО УБЕЖДАЮТ ТЕ ЖЕ КАББАЛИСТЫ, НО ЯГИ - (ОНО, СРЕДНЕГО РОДА), ДВИЖЕНИЯ РАЗ-КОНЦЕНТРАЦИИ ИЗ ПЛОТНО СКОНЦЕНТРИРОВАННОГО ВАКУУМА (просмотрите ещё раз внимательно видеоклип Нассима Харамеина о вакууме).

...ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ЧЕЛОВЕКИ ПРИВЫКЛИ МЫСЛИТЬ МЫСЛЕФОРМАМИ НАВЯЗАННЫМИ "ТОРАИЧЕСКИМ ЯХВИЗМОМ", ТО И ВСЁ КОНСЕКВЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ ВЫВО-РАЗВО-РАЧИВАЕТСЯ ПО УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ ДОГМАМ "ТОРАИЗМА", И ЕГО "ВЫХОДНОГО" - КАББАЛИЗМА С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ МАГИЕЙ...

А "ЛАРЕЦ" (ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ "КОВЧЕГ ЗАВЕТА", ЛИБО "АРК") ОТКРЫВАЕТСЯ НАМНОГО ПРОЩЕ, ЕСЛИ ВЛАДЕТЬ КЛЮЧАМИ НЕ "ГЕРМЕТИЗМА", А ОДНИМ КЛЮЧЁМ БОРЕЙСКОЙ ЧЕРЕПАХИ...

ВСЕЛЕННАЯ (КАК ЧЁРЕП ЯГИ) - ЗНАЧИТ "ВСЕЛЁННОЕ СУЩНОСТЯМИ, ЖИВОЙ ПРОСТРАНСТВО ВАКУУМА", - ЖИВОЙ, НАЗЫВАЮЩЕЙСЯ ЧЕЛОВЕКИ, ХОТЯ И ВСЯКИХ ДРУГИХ СУЩНОСТЕЙ БЫЛО ПОРОЖДЕНО ДОСТАТОЧНО, - ИЗ-ЗА "ИСКРИВЛЕНИЙ" ФРАКТАЛОВ И ДВИЖЕНИЯ ФРАКТАЛЬНОСТИ, И ТАКИХ СУЩНОСТЕЙ ГНОСТИКИ (КОИ ТАКЖЕ СУТЬ КАББАЛИСТЫ-ОППОНЕНТЫ-КАББАЛИСТОВ) НАЗЫВАЛИ "ОШИБКАМИ" (ERRORS) ПРЕМУДРОСТИ СОФИИ (PISTIS SOPHIA)...

В свою очередь Гностики - это производное "Тораической" до-каббалистской Яхвистской идеологии, ОНИ СУТЬ и её оппоненты. Если бы не существовала "МЫСЛЕФОРМА" ЯХВИЗМА (как идеологии), - НЕ СУЩЕСТВОВАЛИ БЫ И "ГНОСТИКИ", ИБО ОНИ СУТЬ "ПРОДУКТ" ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МЫСЛЕФОРМЫ - МЫСЛИТЕЛЬНОЙ "ВЕТВИ" ЯХВИЗМА. СКАЖЕМ ТАК - ГНОСТИКИ БОЛЬШЕ ЭЛОХИСТЫ, ЧТО ОБРАТНО ТАКИ - ОДНА И ТА ЖЕ "ТОРАИЧЕСКАЯ" ВЕТВЬ...

КЛЮЧ КОТОРЫЙ ИСКАЛ ПАРАЦЕЛЬС И ДРУГИЕ КАББАЛИСТЫ ТАК И НАХОДИТСЯ В БОРЕЙСКОЙ ЧЕРЕП-ЯГЕ (ЧЕРЕПАХЕ), ЧТО В ВЕДАХ "ПРОХОДИЛО" КАК "ЛУК ШИВЫ", ЧТО ЗНАЧИТ "ЛУК ЖИВЫ", ПРИ ПРАВИЛЬНОМ БОРЕЙСКОМ НЕЙРО-ЛИНГВИЧЕСКОМ ПЕРЕВОДЕ ЕСЬМЪ -  "ЛИК ЖИВЫ", ТО ЕСТЬ ДНК ЖИВЫ, - ДНК ВСЕГО СУЩЕГО И ЖИВОГО ВО ВСЕЛЁННОЙ "ВСЕЛЕННОЙ" (ИЗ КОНЦЕНТРИРОВАННОГО ВАКУУМА КОСМОСА). ОНА ИЗ СТУПЕНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ЖИВЫ И ЕСТЬ ПРОХОД (ПРОЯВЛЕНИЕ) ЧЕРЕЗ РАЗРЫВ (ОВЕРСТВИЕ) - БРАМУ "ТОГО" (НА ВОСТОКЕ ПРИМЕНЯЕМОМ СИНОНИМЕ К ПАРАДИГМУ "ТОГО" КАК СЛОВО "ДАО").

http://ru.wikipedia.org/wiki/Парацельс

Учение Парацельса

1.Средневековой медицине, в основе которой лежали теории Аристотеля, Галена и Авиценны, он противопоставил «спагирическую» медицину, созданную на базе учения Гиппократа. Он учил, что живые организмы состоят из тех же ртути, серы, солей и ряда других веществ, которые образуют все прочие тела природы; когда человек здоров, эти вещества находятся в равновесии друг с другом; болезнь означает преобладание или, наоборот, недостаток одного из них. Одним из первых начал применять в лечении химические средства.

2.Парацельса считают предтечей современной фармакологии, ему принадлежит фраза: «Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным» (в популярном изложении: «Всё — яд, всё — лекарство; то и другое определяет доза»).

3.Наряду с Генрихом Неттесгеймским, Парацельс попытался связать чисто каббалистические идеи с алхимией и магическими практиками. Это положило начало целому ряду оккультно-каббалистических течений.[2]

4.По мнению Парацельса, человек — это микрокосм, в котором отражаются все элементы макрокосма; связующим звеном между двумя мирами является сила «М» (с этой буквы начинается имя Меркурия, а также Мема (тайна) — см. Каббала). По Парацельсу, человек (который также является квинтэссенцией, или пятой, истинной сущностью мира) производится Богом из «вытяжки» целого мира и несёт в себе образ Творца. Не существует никакого запретного для человека знания, он способен и, согласно Парацельсу, даже обязан исследовать все сущности, имеющиеся не только в природе, но и за её пределами. Парацельс оставил ряд алхимических сочинений, в том числе: «Алхимический псалтирь», «Азот, или О древесине и нити жизни» и др.

[2]

Средневековые и современные ученые и мыслители о каббале

http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/47263

Вот они, Парацельсы, и загнали "буратин" в тупик а сами вдруг подумали что они "Карабасы" то самые-самые мудрые...

P.S. ПОСЛЕДНЕЕ, ПОМЕДИТИРУЙТЕ НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ "МУДРОСТИ" ГНОСТИКОВ В ПРИНЯТОЙ ТРАНСЛИТЕРАЦИИ "PISTIS SOPHIA":

PISTIS SOPHIA - ПИСТИС СОФИЯ, - ЗНАЧИТ "ИПОСТАСЬ СО-ВИЯ", ВОТ И ВСЕГО ТО В ЭТОЙ "МУДРОСТИ"... КТО ИМЕЕТ "УШИ", ДА СЛЫШИТ...

Ф.

5

Здесь любопытные картинки для того, кто интересуется: http://www.alchemywebsite.com/weblog.html

Foxes написал(а):

    Вот эти котлы меня занимают. Что в них такого, в этих котлах, что из них все молодыми выходили, как новенькие становились.

Главный символ кельтской алхимии – всесоздающий КОТел (КАТал), который находится в ведении бога Дагды и надежно скрыт на острове Мэн возле северного побережья Уэльса. «Котел символизирует могущество и процесс преобразования, а также скрытый источник знаний, вокруг которого возникают все процессы, связанные с алхимическим превращением. Подобно Чаше Грааль, котел воскресает мертвых и питает живых».

КОТЕЛ (ср. с глаголом КАТАТЬ (КОТИТЬ)

род. п. -тла, укр. котел, род. п. кiтла, др.-русск., ст.-слав. котьлъ , болг. котел, сербохорв. котао, род. п. котла, словен. kotl, чеш. kotel, род. п. kotla, слвц. kotol, польск. kосiо, род. kоtа, в.-луж. kоtо, н.-луж. kose. Заимств. в праслав. эпоху из гот. *katils или *katilus (засвидетельствована форма род. мн. katile), которое происходит из лат. catinus или catillus "блюдо, миска»

Приключение Боратино Приключение Боратино
Приключение Боратино Приключение Боратино Приключение Боратино
Приключение Боратино Приключение Боратино
Приключение Боратино Приключение Боратино
Приключение Боратино Приключение Боратино
Приключение Боратино

«Женщина — это костер. Сексуальная энергия — это топливо; ее йони — пламя; волосы на лобке — дым; проникновение — жертвоприношение; сладостные ощущения — искры. На этом костре боги приносят в жертву свое семя. Из этой жертвы возникли все существа».

«Половой орган женщины — это цветок Лотоса, океан Блаженства, Это прозрачное место, откуда может взойти Просветленное Мышление. Когда цветок Лотоса соединяется с мужским половым органом — Скипетром, от их союза образуется Эликсир, подобный смеси мирры и мускатного ореха. Их соитие порождает знание, объясняющее природу всех вещей».
(«Калачакра-тантра»)

Foxes написал(а):

    А Буратино везде лез своим длинным носом, вот в Котле Папы Карло дырочку, Отверствие и проделал.

БУРАТИНО - БУРЫЙ – БУРИТЬ – БУРАВИТЬ (БУР, БУРАВ), БОРОНИТЬ.

БОРОНА. Общеслав. Суф. производное (суф. -n-a) от той же основы, что и борозда, бор. Того же корня греч. pharoō "пашу", нем. bohren "сверлить, буравить". Исходно борона — "то, чем пашут, соха".
Также на калмыцком: бурhудх ‘буравить, сверлить, бурить’,

Также диал. «боравити» (проживать) -- "бороться".

У Буратино длинный нос, которым он протыкает (буравит) нарисованный очаг. Палка, которая как будто буравит сухое полено, нагревается в концах.

Приключение Боратино Приключение Боратино Приключение Боратино

6

http://www.livejournal.ru/themes/id/45447

История на ночь: Азбука для Буратино

-Вот, сынок, это тебе новая курточка, это колпачок, а это штанишки. Примерь.
-А азбука?
-Что?
-Азбука где?
Папа Карло недоуменно поглядел на Буратино.
-Сынок, зачем тебе азбука? Что ты с ней собираешься делать?
-Учиться, папа,- смиренно ответил Буратино.- Я пойду в школу, выучусь, стану большим и умным, устроюсь на хорошую работу и куплю тебе сто тысяч курток!
-Сынок мой, Буратино,- вздохнул папа Карло,- не говори ерунды. Ну куда тебе учиться? Ты же, не в обиду будь сказано, дуб дубом, даром что сделан из сосны. Ничего из этой затеи не выйдет, забудь.
-Но попробовать-то можно?- не сдавался Буратино.
-Нет, нельзя!- отрезал папа Карло.- Азбука знаешь, сколько стоит? У нас нет лишних денег на всякую ерунду. Или ты думаешь, золотые монеты растут на деревьях?
-Нет, папа,- ответил Буратино, опустив голову.- Я знаю, ты целый день вкалываешь, как... папа Карло, но тогда что же мне делать?
-Вот, сынок!- папа Карло похлопал ладонью по своей шарманке.- Хочешь учиться? Учись крутить ручку. Шарманщики всегда нужны, это древняя уважаемая профессия, верный кусок хлеба и луковица. Шарманка тебя всегда прокормит.
-Слушайся папу Карло!- проскрипел из угла старый Сверчок.- Папа умный, он плохого не посоветует. И его папа был умный, и папа его папы, и папа папы его папы. Я уже сто лет живу в этой каморке, и никогда здесь не переводились умные шарманщики.

8-)

А теперь на полном серьёзе:

ШАРМАНКА

Через польск. szarmant katrynka, также katarynka "шарманка". Название происходит от начальных слов нем. песни: Scharmante Katharine "Прелестная Екатерина", потому что якобы эту песню часто играли на шарманках.
Появилась в Европе у бродячих музыкантов в конце XVII в.

Имя Катарина, Катерина, Кэтрин  говорит само за себя.

Приключение Боратино Приключение Боратино

А потом КОТА заменили обезьяной (попугаем).

7

Помним ещё про Азбуку:

Frankenstein написал(а):

    РАНЬШЕ, В ДРЕВНОСТИ НЕ БЫЛО СЛОВА "СЛОВУ" - СЛОВО, НО ОБОЗНАЧЕНИЕМ ЛЮБОМУ "СЛОВУ" (ПРОИЗНОСИМОМУ ФОНЕТИЧЕСКОМУ ЗВУКУ И ЗВУКОРЯДУ ИЗ УСТ) БЫЛО СЛОВО - ГЛАГОЛ, ПРОИЗОШЕДШЕЕ ОТ СЛОВА "ГАЛГАЛ", ЧТО ОБОЗНАЧАЛО "ПТИЧЬИЙ ЯЗЫК", А ТАКЖЕ "ГОВОРЯЩИЕ КАК ПТИЦЫ", ЧТО ТАКЖЕ ЗНАЧИТ - "ЛЕТАЮЩИЕ" И "ПРИЛЕТЕВШИЕ".

    ЭТО НАЗВАНИЕ РОДА БОРЕЕВ (ПРОИЗОШЕДШЕГО НЕ ОТ "ЕВЫ-ПАН-ДОРЫ, "ЛЯГУШКИ" КАК ПИШЕТ ПЯТИБРАТ, НО ОТ БОРЕЙСКОЙ ЖЕНЩИНЫ-РАДЖАИ), - ВСЕГО РАЗМНОЖИВШЕГОСЯ И РАЗВЕТВИВШЕГОСЯ НЫНЕШНЕГО РОДА "СЛАВЯН", - У НИХ ЖЕ БЫЛ И ПЕРВЫЙ (ПРА)ЯЗЫК ОТ ГЛАГОЛА (ГАЛГАЛА), ИБО ОНИ БЫЛИ ПЕРВЫМИ "МАНАСАМИ"-МОГУНЯМИ-ВИВАСВАНТАМИ, ОТ НИХ ПЕРВАЯ АЗ-БО-КА (АЛФАВИТ), СЛОВО ЧИТАЮЩЕЕСЯ НАЗАД КАК "аК-ОБ-ЗА", - ТО ЕСТЬ ЗВУКОВОЙ РЯД, ПОЛНОСТЬЮ ВОСПРОИЗВОДИМЫЙ НА ИМИ ЖЕ ИЗОБРЕТЁННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ, ОНИ ЖЕ И НАУЧИЛИ ЯЗЫКУ, РЕЧИ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ "ХАНУМАНОВ", И ОБ ИХ ЖЕ БОРЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ НАПИСАНО В ТОРЕ, ГДЕ ВЫРАЖЕН ЯВНЫЙ СТРАХ СЕМИТСКОГО "БОЖЕСТВА" ПЕРЕД ЭТИМ ПРАЯЗЫКОМ (ЯЗЫКОМ БОРЕЕВ), - В ПОСЛЕДСТВИИ ЧЕГО ВСЕ ДЕЙСТВИЯ "БОЖЕСТВА" И БЫЛИ НАПРАВЛЕНЫ НА ЕГО УНИЧТОЖЕНИЕ (КСТАТИ, КАК НИ НА ЧТО ДРУГОЕ), ИБО В БОРЕЙСКОМ ГЛАГОЛЕ ЕСЬМЪ СИЛА ДВИЖЕНИЯ СИЛЬНЕЙШЕЙ КРИТЬИ И "ЧАСТОТНОЕ СЕЧЕНИЕ" РОДОВОГО ДНК...

8

Frankenstein написал(а):

    АЗ-БО-КА (АЛФАВИТ), СЛОВО ЧИТАЮЩЕЕСЯ НАЗАД КАК "аК-ОБ-ЗА"

Сва, благодарю - глаз-алмаз:

Приключение Боратино Приключение Боратино

Из Википедии:

Кобза́рь (укр. кобзар)– украинский народный певец, представитель эпического жанра, как правило, аккомпанирующий себе на одном из трех инструментов – кобзе, бандуре или колесной лире.
Кобзари, прежде всего, были моральными авторитетами в народе.
В народных верованиях кобзарь был персонажем «из-за реки» (т.е. «с того света»). И вместе с персонажами обряда сватанья, а также обрядов Коляды и Маланки, он, как на несколько столетий раньше, волхв, приходил в семью, чтобы «испытать» три поколения на правильность воспитания их предками и правильность воспитания ними своих потомков. Обидеть кобзаря – означало навлечь гнев небес «на мертвых, живых и ещё ненародженных». Поэтому самый бедный крестьянин на Украине всегда держал часть поля «на старцеву дольку» - для подаяния кобзарю (в Беларуси существовала аналогичная традиция относительно лирников).

Foxes написал(а):

    Забыли про него совсем.

Приключение Боратино

СВЕРЧОК - СВИРЕЛЬ

СВИРЕЛЬ
род. п. -и, ж., укр. свирiль, свирiлка, др.-русск., ст.-слав. свирль (Супр.), болг. свирол "свирель", сербохорв. свирала "свирель", словен. sviralо "музыкальный инструмент". Производное от *svirati, др.-русск. свирати, свиряти "играть на флейте", свирити, свирю – то же, цслав. свирати "свистеть", болг. свиря "свищу", сербохорв. свирати, свирам, словен. svirati, -аm. Образовано от слав. *svьr-, родственного лит. surma "дудка, свирель", нов.-в.-н. surren, schwirren "жужжать, свистеть", лат. susurrus "шипение, звук флейты", susurro, -arе "шипеть, шептать, жужжать", др.-инд. svarati "звучит", svaras, svaras "звук", греч. , (Гесихий), кимр. chwyrnu "ворчать, бранить", др.-исл. svarra "бушевать, свистеть", д.-в.-н. swarm "рой"

Свирель Леля (ср. ЛЕЛЕЯТЬ)

Приключение Боратино Приключение Боратино

9

У Буратино на голове КОЛПАК.

Приключение Боратино

Что наводит на мысль о фригийских колпаках. Он известен с глубокой древности. Подобные шапки носили фригийцы, скифы и другие жители Малой Азии и Причерноморья (включая легендарных амазонок). Фригия - область в Малой Азии. Царем Фригии был Мидас, известный по греческим мифам тем, что получил от бога Диониса дар превращать в золото все, к чему он прикоснется. Мидас был судьей на состязании Аполлона и Пана в музыкальном искусстве и присудил победу Пану - за это Аполлон наделил его ослиными ушами.

Во фригийском колпаке изображали Париса, Энея и других троянских героев, а также Орфея, Ганимеда...

Приключение Боратино

Орфей. Римская мозаика из Ара Флавия

Приключение Боратино

Парис и Елена (с картины Жака-Луи Давида)

Приключение Боратино

В македонской армии были популярны бронзовые шлемы в виде фригийской шапки. Подобный шлем найден в могиле Филиппа II Македонского.

В Римской империи фригийский колпак надевали рабы, получившие свободу. Кроме того, фригийский колпак был атрибутом персидского солнечного бога Митры, чей культ получил широкое распространение в Римской империи до принятия христианства.

Приключение Боратино

Митра, закалывающий быка. Фреска. 3 в.н.э. Марино, Италия

Митра почитался на широком пространстве от ханьского Китая до Рима: в Парфии, Кушанской империи, Боспорском царстве... Имя Митридат (перс. Дар Митры), носили несколько понтийских царей, самым знаменитым из которых был Митридат VI Евпатор.

Приключение Боратино

Монета парфянского царя Митрадата I (около 171-138 гг. до н.э.)

Приключение Боратино

Для сравнения: Марианна (символ Французской республики)

Приключение Боратино

В красных фригийских колпаках изображены волхвы на мозаике базилики Сант-Аполлинаре Нуово в Равенне (VI в.)

Приключение Боратино

В 1815 г. в начале Ста дней Наполеон взял на вооружение революционную риторику. На раскрашенной гравюре того времени он изображен с якобинским красным колпаком на пике.

А также ещё один любопытный колпак, и несколько оккультных символов в связи с упоминанием Марёной обезьяны (не забудьте, что есть ещё Хануманы). Смысл этих символов мне не ясен, так как Ф. говорил, что у человека не может быть рептильего мозга, это раньше мне думалось, что разобралась с этими символами.

Приключение Боратино

Frankenstein написал(а):

Так вот...начну с того что у нас сегодня в наследие остался сборник 4 (четырех) оригинальных Вед с Арктиды, которые являлись "устными" знаниями, но в Атлани (Атлантиде) впервые начались записываться как RISHI (РЕЧИ) - для ПРАВЫХ и ЛЕВЫХ магических целей.

Видимо, тогда-то и началось разделение Магии на Правый и Левый Путь Освобождения, "Пути трансформации", или "Молнии"; "Сухом Пути" или "Пути Правой Руки"; "Влажном Пути" или "Пути Левой Руки"; "Пути Стратегического Противостояния" или "Пути Абсолютного Гнозиса"; и т.д

Что повлекло за собой следующие оккультные символы:

Ящерица на Обезьяне
Орел На Змее
“Ave-Saurio” (Птица-Ящерица)
Спираль (Улитка и Змея).
Врил на Спирали 

ЧЕРНОЕ (ВОЛК), ТВЕРДОЕ (МЕДВЕДЬ) И ХОЛОДНОЕ (ОРЕЛ - ЯЩЕРИЦА)

Названия рас:

БЕЛАЯ РАСА “Ave-Saurio” (Птицы-Ящерицы) 
ЕВРЕЙСКАЯ АНТИРАСА ЗМЕИ
ЧЁРНАЯ  РАСА ОБЕЗЬЯН
ЖЁЛТАЯ РАСА НАСЕКОМЫХ

10

11

Вот ещё интерпретация образа Буратино Ольги и Сергея Бузиновских, и помимо этого много, на мой взгляд, интересного и полезного материала:

22. ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК К ИМЕНИ ТАРАБАРСКОГО КОРОЛЯ
Рукопись сказки «Золотой ключик» была снабжена многозначительной «этикеткой» — «новый роман для детей и взрослых». «Новый» — продолжающий какую-то традицию?.. Ключ — древний знак Мистерий. У масонов, например, ключ считается одним из важнейших символов, — наряду с перчатками, фартуками, шахматными половичками и прочей бутафорией. На гербе Ватикана — два скрещенных ключа и папская тиара.

Многие исследователи полагают, что истоки этого знака следует искать в учении Пифагора. «Золотой ключ Пифагора» — цифра 4, священная тетрада. Вспомните обгоревшую тетрадь мастера, которую тайно хранила Маргарита («Беречь твой сон буду я»), и посчитайте, сколько пожаров было в булгаковской Москве. Это отнюдь не надуманные параллели: душа (ключ) скрыта в «одеждах кожаных», — то есть, в теле, — а тетрадь мастера спрятана в «альбоме коричневой кожи». В эпилоге финдиректор Римский уходит из Варьете и заведует кукольным театром, — как Буратино, ставший директором нового кукольного театра. Обратите внимание на этот миниатюрный театр: он стоит в центре большого круглого зала со сводчатым потолком, и на одной из башен бьют часы.
Часы и куклы: маленькая, но роскошная часовня в центре храма Гроба Господня называется кувуклией! Не из скучноватых приключений Пиноккио, придуманных К. Коллоди, а из этого слова родилась история про чудесную куклу, выструганную старым шарманщиком: маленький храм — в большом. За нарисованным очагом открывается дверь с портретом самого Буратино — вход в себя.
(У Коллоди тоже есть нарисованный очаг, но за ним ничего не скрывается. А чего достигает его деревянный герой? Пиноккио перестает обманывать старших, становится образцом добродетели и превращается в настоящего мальчика — к вящей радости своего создателя. Пигмалион и Галатея).

Алексей Толстой воспользовался идеей сюжета, но вложил в него совершенно другое содержание. Буратино идет в школу, но попадает в кукольный театр, где его почему-то все узнают и встречают с непонятным восторгом — как Мессию. Воодушевленные пришествием Буратино, куклы сбежали из обветшавшего шатра Карабаса-Барабаса и пережили множество страшных приключений. Не это ли настоящая школа? Ровно через шесть дней деревянный человечек получил золотой ключ к волшебной двери, на которой вырезано его собственное изображение. Но за ней оказался такой же кукольный театр, только совсем крохотный! Перед восхищенными куклами проходят декорации миниатюрного мира — леса, сады, пустыня, город.
Школа, Микрокосм и шесть дней Творения?
Золотой ключ — знак успешной инициации. В результате таинственного обучения куклы стали кукловодами — пастухами народов, новыми Карабасами: «Это сами куклы открыли кукольный театр „Молния", они сами пишут пьесы в стихах, сами играют...». О, дивный новый мир! «Нижнее подобно верхнему»: кажется, что, заглянув в окошко одного из этих игрушечных домов, мы увидим, как новый папа Карло задумчиво поглаживает узловатыми пальцами крохотное полено. И значит, во времена незапамятные кто-то выстрогал тех, кто играет с нами. «Весь мир — театр». " Буратино сказал:
— Артемон будет заведовать бутафорией и театральными костюмами, ему дадим ключи от кладовой. Во время представления он может изображать за кулисами рычание льва, топот носорога, скрип крокодиловых зубов, вой ветра.".
Новый мир — новый театр, новая бутафория и костюмы. Но заведует всем этим — закулисно! — таинственный Артемон, получивший «ключи от кладовой».

БураТИНо. АРТемон.
БАРТИНИ.( В начале двадцатых годов прошлого века в СССР появился загадочный человек — барон Роберто Орос ди Бартини. Он стал не только выдающимся конструктором и ученым, но и тайным вдохновителем советской космической программы. Сергей Павлович Королев называл Бартини своим учителем. «Красный барон» доказал, что время, как и пространство, имеет три измерения, а до самых далеких галактик рукой подать. Бартини извлек из подземелья библиотеку Ивана Грозного и во многом определил судьбу своих учеников — М.Булгакова, В.Набокова, А. Грина, А.Толстого, А.Платонова, Е.Шварца, Л.Лагина, А.Волкова, Л.Леонова, И.Ефремова, А. де Сент-Экзюпери и других писателей. Именно Бартини стал прототипом самых необычных персонажей — Воланда, Друда, Хотгабыча, Буратино и даже Маленького принца. Но главная тайна «советского Сен-Жермена» зашифрована в романе «Мастер и Маргарита».)

«Очень многое можно доказать, тасуя имена и буквы!» — недоверчиво усмехнется скептик. Но мы поступаем точно по толстовской инструкции: «Именем Тарабарского короля — ломайте дверь!» Что же это за имя? Для современного читателя слово «тарабарщина» означает нечто непонятное и бессмысленное, но граф А. Толстой отлично знал его первоначальное значение. «Тарабарская грамота» — анаграмматический код («склад затейным письмом»), изобретенный патриархом Филаретом — отцом первого царя из династии Романовых. «Тарабарской грамотой» шифровали особо важные документы Посольского приказа и Приказа тайных дел: одни буквы заменяли другими или располагали в обратном порядке, не дописывая окончания.
Знаки, предупреждающие о необходимости дешифровки, встречаются во всех книгах «Атона». Взять, к примеру, «Собачье сердце»: почему Булгаков выбрал для своего героя такое странное имя — Полиграф? Его не было в рекомендательных списках первых советских календарей. Но книга с таким названием известна; она принадлежит перу знаменитого аббата Тритемия (1462-1516) и рассказывает о нескольких способах тайнописи.

http://www.avatargroup.ru/Biblioteka/Ol … c282393498

12

Для прозябания ветки подброшу полешко:

http://konzeptual.ru/downloadable/139/buratino.htm
А. ВЕСТА.БУРАТИНО На ступенях масонского храма

13

Иванка написал(а):

подброшу полешко:

Ух ты, полешко что надо! :shine: Погреемся! Благодарим Иванку!

Приключение Боратино

14

Иванка написал(а):

в Хельхейме СИВАЯ ДАМА с СОБАЧКОЙ

Мифологические воззрения этрусков

Приключение Боратино

Оберегал Мальвину пудель Артемон — благородная собака, носившая на лапе часы.

ПУДЕЛЬ. Заимств. в конце XVIII в. из. нем. яз., в котором Pudel — сокращение Pudelhund (буквально — "плещущаяся в воде собака")

ср. с "падаль" и латинским pedalis – "ножной", образованного суффиксальным способом от существительного от pes (pedis) – "нога".

Приключение Боратино
Э. Делакруа. «Фауст и Вагнер замечают пуделя». Литография к «Фаусту» Гёте 1828 г.

И-В.Гёте. "Фауст" (фрагмент):

Вагнер

Не призывайте лучше никогда

Существ, живущих в воздухе и ветре.

Они распространители вреда,

Смертей повальных, моровых поветрий.

То демон севера заладит дуть

И нас проймет простудою жестокой,

То нам пойдет сушить чахоткой грудь

Томительное веянье востока,

То с юга из пустыни суховей

Нас солнечным ударом стукнет в темя,

То запад целой армией дождей

Повадится нас поливать все время.

Не доверяйте духам темноты,

Роящимся в ненастной серой дымке,

Какими б ангелами доброты

Ни притворялись эти невидимки.

Пойдемте, впрочем. На землю легла

Ночная сырость, нависает мгла,

Хорош по вечерам уют домашний!

На что, однако, вы вперили взор

И смотрите как вкопанный в упор?

Фауст

Заметил, черный пес бежит по пашне? [15]

Вагнер

Давно заметил. Что же из того?

Фауст

Кто он? Ты в нем не видишь ничего?

Вагнер

Обыкновенный пудель, пес лохматый,

Своих хозяев ищет по следам.

Фауст

Кругами, сокращая их охваты,

Все ближе подбирается он к нам.

И, если я не ошибаюсь, пламя

За ним змеится по земле полян.

Вагнер

Не вижу. Просто пудель перед нами,

А этот след – оптический обман.

Фауст

Как он плетет вкруг нас свои извивы!

Магический их смысл не так-то прост.

Вагнер

Не замечаю. Просто пес трусливый,

Чужих завидев, поджимает хвост.

Фауст

Все меньше круг. Он подбегает. Стой!

Вагнер

Вы видите не призрак – пес простой.

Ворчит, хвостом виляет, лег на брюхо.

Все, как у псов, и не похож на духа.

Фауст

Не бойся! Смирно, пес! За мной! Не тронь!

Вагнер

Забавный пудель. И притом – огонь.

Живой такой, понятливый и бойкий,

Поноску знает, может делать стойку.

Оброните вы что-нибудь, – найдет.

За брошенною палкой в пруд нырнет.

Фауст

Да, он не оборотень, дело ясно.

К тому же, видно, вышколен прекрасно.

Вагнер

Серьезному ученому забавно

Иметь собаку с выучкой исправной.

Пес этот, судя по его игре,

Наверно, у студентов был в муштре.

Входят в городские ворота
.

__________________________________

ВАГНЕР (Wagen - передвижное средство) - специалист по производству колес для телег.

http://ukrmonitor.ucoz.org/news/russkij … 05-15-8625
Кто такой Вагнер?
Картине М. Нестерова "Философы", изображающей прогулку Флоренского и Булгакова по окрестностям Сергиева Посада, в трагедии Гете соответствует эпизод "Фауст и Вагнер" сцены "У ворот": в монологах Фауста перед Вагнером, когда учитель с учеником в пасхальный день бродят по городским предместьям, созерцая весеннее пробуждение природы <...>
Присутствие Вагнера при Фаусте в трагедии Гете, разумеется, не есть случайный ее момент; попытаемся понять глубокую и непростую связь ( :blush: - И.) этих двух фигур. Кто такой Вагнер? Если отвечать на этот вопрос одним словом, то надо сказать: Вагнер - двойник Фауста. <...>
Но можно ли утверждать, что Вагнер - личность творчески бесплодная? Ничего подобного. Вагнер у Гете доходит до пределов возможностей своего типа и дерзает совершить невероятное, предпринимая создание человека в колбе вопреки всем законам природы. Вагнер по-своему безумен не менее, чем Фауст: в нем налицо некий экстаз схоластики, оторванного от жизни знания, когда он претендует на воспроизведение высочайшего природного феномена. Что из этого получилось, всем известно - Гомункул, странное существо на грани бытия и небытия.
Если, однако, Вагнер все же сумел создать Гомункула, то, напротив, стремления Фауста оказываются в конечном счете безрезультатными. Путь Фауста (если не принимать в расчет его трансцендентного финала) - глубоко пессимистичен и трагичен. Вагнер, создавший живое существо из неживой материи (а это не пустяк!), имеет, в сущности, ту же цель, что и Фауст - власть над природой. <...>
Софиология - вот главный результат "ученичества" Булгакова у Флоренского; <...> На протяжении девятнадцативекового существования Церкви софийность была лишь обертоном церковной жизни; индивидуальной же встречи с Софией Булгаков не пережил. София не была для Булгакова живым ликом  <...> Хотя Булгаков наделяет введенную так Софию множеством ипостасных имен ("Ангел твари", "дщерь Божия", "невеста сына", "жена Агнца", "Матерь Сына" и т.д.), конкретный их субъект в системе Булгакова остается неясным. И чаще всего приходится понимать под булгаковской Софией платоновский мир вечных идей [13], истолкованный не мифологически, но метафизически.
София Булгакова, оставаясь абстрактной категорией, духовно не питает и не спасает. Видимо, именно здесь надо искать причину неудачи попыток Булгакова ввести в учение Церкви софиологические понятия. Гомункул разбивается о трон Галатеи; софиология Булгакова терпит крушение при столкновении с реальной жизнью.

Приключение Боратино

ГОМУНКУЛУС
(В «разговорах» с Эккерманом Гете отмечал, что Г. «своей тягой к красоте и плодотворной деятельности» превосходит Мефистофеля.) Однако Г., по словам писателя, «не до конца очеловеченное» существо. Это чистый дух, лишенный постоянной плоти, как бы переходное состояние между материей и сознанием. Оттого Г. вынужден оставаться внутри колбы и в таком не слишком удобном положении участвовать во всех путешествиях и приключениях, которые с ним происходят. Так завязывается основная коллизия образа, приводящая к печальной развязке. Заветное желание Г.- стать человеком вполне: «Мне в полном смысле хочется родиться, //Разбив свою стеклянную темницу». С этой целью он покидает лабораторию Вагнера; в компании с Фаустом и Мефистофелем отправляется на поиски Елены Прекрасной. Повстречав на Фарсальских полях древних философов Анаксагора и Фалеса, рассуждающих о том, что жизнь проистекла из воды, Г. тут же выпытывает у них, как бы и ему «проистечь». Такой же вопрос он задает Протею и получает совет: «Глотай других, слабейших, и жирей». Поверив, что в водной среде легче всего «доделаться» до человека, Г. погружается в морскую пучину, и там им овладевает любовное влечение к дочери морского царя Галатее. В порыве страсти он бросается к ногам Галатеи и разбивает колбу о ступени ее трона. Лишившись стеклянной защиты, Г. растворяется в ничто. Так погибает этот человечек, явившийся «на полпути и лишь наполовину во плоти».
Образ Г. породил множество толкований. В нем усматривали олицетворение «идеи творящей человечности», видели аллегорию «абстрактной» философии Шеллинга и Фихте, чуждой натурфилософии Гете. В системе образов второй части трагедии Г. обычно рассматривается как «антитеза» Фаусту. Г. мечтает о конечности и предельности рода людского. Фауст же, напротив, устремлен в бесконечность, ему тесно в границах земного пространства и времени, как Г. в его склянке. Судьба Г. служит для Фауста предостережением. Она говорит о том, что обретение «абсолютного» возможно лишь с утратой «относительного», чем является человеческая жизнь.
Г. принадлежит к тем фантастическим образам, которые столь же трудно поддаются изображению и тем более сценическому воплощению, как, скажем, разгуливающий по Невскому проспекту Нос майора Ковалева или кот Бегемот из романа «Мастер и Маргарита». Сам Гете высказывал пожелание, что роль Г. должен исполнять чревовещатель. (Аникст А. Творческий путь Гете. М, 1986)

Приключение Боратино
Инструменты алхимиков:
1 и 2 — дистилляционные колбы; 3 — колба для выпаривателя; 4 — колба для сгущения; a — медная шляпка, b — приемники, c — горелка, d — футляр-предохранитель для предотвращения потери тепла.

Foxes написал(а):

Там пёс с тремя головами!

Приключение Боратино
Цербер, Кербер (K e r b e r o z) · пес, страж аида (Hes. Theog. 769-774), чудовище с тремя головами, туловищем, усеянным головами змей, и змеиным хвостом; согласно Гесиоду, у Цербера было пятьдесят голов (Theog, 310-312), по Пиндару, их сто (Pyth. I, 31). Цербер - порождение Эхидны и Тифона.

http://www.symbolsbook.ru/Article.aspx?id=505
Цербер - трехголовый пес, который охраняет Стикс, границу между миром людей и подземным царством. На картинке в книге Гафурия «Practice musice» мы видим змею с тремя головами: посредине голова льва, слева — волка, справа — собаки. Гафурий считает, что именно так выглядел Кербер, у которого тоже было три головы и змеиный хвост. Три головы символизируют всепоглощающее время в трех его аспектах (настоящее, прошлое, будущее). В «Сатурналиях» Макробия (XV в.) мы читаем: «Лев, сильный и непредсказуемый, символизирует настоящее; волк, который утаскивает свою добычу, — отображение прошлого, которое отнимает у нас воспоминания; собака, которая, повизгивая, крутится вокруг своего хозяина, указывает на будущее, которое непрестанно обманывает нас в наших надеждах».

На картинке в книге Гафурия три головы Цербера, венчающие его змеиное туловище, соответствуют трем грациям, богиням изящества, которые образуют женское триединство. Таким образом, страх может стать обворожительным, если он пройдет через змею — еще одно указание на огненную змею, индийскую кундалини, которая также поднимается снизу вверх.

В Цербере нетрудно увидеть и обратное триединство и тем самым формулу Трисмегиста: «Что внизу, то наверху». Таким образом, собака как самое низшее из всех животных приобретает особое значение в мистической символике. Тристан подарил Изольде собачку из страны Авалон, которая отличается такой шелковистой шерсткой и до того нравится рыцарю, что он иногда забывает свою любовную печаль. Языковое соответствие мистической инверсии мы находим в английском языке: «dog» (собака) и «god» (бог).

Легенда о подвиге Геракла указывает нам путь, который должен пройти герой, чтобы победить чудовище мистерий собственной души. Трехголовая собака — существо, абсолютно противоположное богу, собственно говоря, последний страх, который надо преодолеть герою. Так, например, Виргилий и Данте в самой глубине ада обнаруживают трехголовое чудище, и лишь после того, как им его удалось миновать, начинается восхождение в более высокие сферы. ("более высокие сферы" беру в кавычки - И.)

Геракл стремится к бессмертию и хочет тем самым преодолеть время. Однако время нельзя победить силой оружия, поэтому Аид и поставил условие, чтобы Геракл сумел взять верх над псом без оружия, только за счет своих собственных возможностей. Таким образом, он опускается в свое подсознание, соответствующее в индийской мифологии открытию третьего глаза.

Яд Цербера, приведенного Гераклом из подземелья, — это яд фантастического, иррационального, и если в легенде слюна Цербера материализуется в растение аконит, то сок аконита, содержащий алкалоиды, опять же может спровадить человека, его попробовавшего, в подземное царство. Тот факт, что Геракл отвел собаку обратно, означает, что разовое преодоление границы между сознанием и бессознательным не устраняет эту границу вообще. Напротив, скорее следует считать, что уход в мир иррациональных сил может быть для человека таким же смертельным, как и застывание в структурах реальности. Путь к бессмертию ведет через оба этих мира.

Приключение Боратино
Двенадцатый подвиг Геракла. Цербер сопротивляется Гераклу и лает всеми тремя пастями.
Его ядовитая слюна капает на зеленый луг и превращается в аконит.
http://www.norna.ru/DIR00/2289.htm

Приключение Боратино

Стоит добавить, что Медея заваривала АКОНИТ в свое колдовское зелье (Ovid. Met. VII 406-419).

Вопрос: Почему у Змея Горыныча из русских народных сказок было три головы?

Отредактировано Иванка (2014-03-15 13:35:47)

15

Иванка написал(а):

Тристан подарил Изольде собачку из страны Авалон

Ого! Это интересно!

Иванка написал(а):

Цербер, Кербер (K e r b e r o z) ·

У Гомера в десятой песне «Одиссеи» мандрагора — это, похоже, данный Гермесом волшебный корень Моли, спасающий Одиссея от превращения в свинью колдуньей Киркой (Цирцеей):

Корень был черный, подобен был цвет молоку белизною;
Моли его называют бессмертные; людям опасно
С корнем его вырывать из земли,
Но богам все возможно.

Врач Диоскурид (II в. до н.э.) отождествлял мандрагору с растением кирке.

Приключение Боратино
Доссо Досси, Цирцея, 1514—1516

16

oyejonim написал(а):

Алексей Толстой превратил Пиноккио в Буратино, а прообразом Мальвины была Фея с Голубыми Волосами.
Не зря в названии сказки появился Золотой ключик. Этот фаллический символ подчеркивает основное содержание - сказка про мужчин, про патриахальный мир, в котором женщине отведена роль Феи, фантома, мечты.

Не совсем так. Фея, это не мечта. Фея - существо метафизической природы, обладающее необъяснимыми, сверхъестественными способностями, ведущее скрытый образ жизни и при этом имеющее свойство вмешиваться в повседневную жизнь человека. При чём фея как правило становится зачинателем тех или иных событий в жизни человека. Вспомним ту же Золушку. Именно фея, организовала поездку Золушки на бал, который полностью перевернул её жизнь. Или известный многим мультфильм «Исполнение желаний» —  1957 года. Снятый Валентиной и Зинаидой Брумберг по сказке Эдуарда Лабулэ про дровосека Зурбино, где фея также сыграла роль активатора последующих судьбоносных событий в его жизни.
Приключение Боратино
Приключение Боратино
Так что Карло Коллоди со своим Пиноккио ещё вполне матриархален. А вот Алексей Толстой и "Буратино" тут соглашусь, патриархат во всей своей красе. При чём мы все привыкли к одноименному фильму или мультфильму. Где многие моменты были сглажены. Та же Мальвина появляется на сцене вместе с Буратино и его товарищами. И мы можем думать, что она станет ведущей актрисой нового театра. Но в книге всё жестче. Мальвине нет места на сцене. Новый директор Буратино нашёл ей другую работу. Мальвина была посажена в деревянную будку продавать билеты. В сам театр она даже не была допущена. Вот такая грустная история о девочке с голубыми волосами.
Приключение Боратино


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Устройство Вселённой » Приключение Боратино