КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » А.С.Пушкин: "Сквозь магический кристалл" » Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее


Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Сообщений 31 страница 60 из 98

31

Foxes написал(а):

Минотавр (M i n w t a u r o z), как у Китовраса.


Ну вот, Сва... дошли и до МИНОТАВРА (но не КОТОвраса, разница большая, согласись):

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее
Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Если "МИНА" - это "рыба", то ума не приложу, где тут быкоголовое чудовище, пожиравшее детей Эллады...

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Однако, на помощь приходит твоя железная логика и огненно-рыжая интуиция:

Foxes написал(а):

Тау-крест, тавросъ и Окно (Анкх)


Тайна ЭЛЕВСИНА, посты 15 и 20.

Осталась МЕНОРА... Кроме схожести рыбьего тела с языками пламени (по форме) ничего не вижу. Выходит, гол мимо ворот?  :dontknow:

32

Марёна написал(а):

Выходит, гол мимо ворот?


И зачем тебе нужно рыбу с Минорой соотнести?
Про католиков тоже мне не очень понятно, что ты хотела сказать?, по сути они и есть поклонники/выходцы Догона. "Шапки" - это и показывают.

ТАВРО ср. клеймо, знак, метка (греч.? монгольск.?); знак родовой, рукоприкладный, для безграмотных; нарезка хозяйской метки на бирке, на борти, на дереве, тамга, и пр. крест, круг, две-три черты, гребенка, зубец и пр.; клеймо жегалом на окороке скота, а более на лошади; у азиатцев условный, принятый родовой знак, а у наших коневодов именная буква. Волк тавра не знает (не разбирает). Абаса (тавро) в Персиде (Персии) краса. || Симб. рубец, знак от раны, от болячки. После ран тавры остались. Таврить коней, клеймить жегалом. Жрет волк и тавреное. —ся, страдат. Затаврить, перетаврить жеребят. Тавренье, действ. по глаг. Тавровый знак.

Может, здесь спрятан Звёздный Огонь?

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Если ветви меноры изогнуть, сверху она будет выглядеть как звезда Давида. Хасиды сравнивают менору с шестикрылым серафимом, чье имя произошло от еврейского слова, обозначающего огонь. (нет, не от еврейского слова, из пракрита - ЗАРАВИН - С.) Господь якобы продемонстрировал Моисею образ серафима и повелел воссоздать его земными средствами.

33

Foxes написал(а):

Про католиков тоже мне не очень понятно, что ты хотела сказать?, по сути они и есть поклонники/выходцы Догона. "Шапки" - это и показывают.


Широко открытый рыбий рот напоминает йони. Ма исхожу из того, что во что бы ряженые не рядились, они так или иначе паразитируют на женском начале, но при этом ненавидя Женщину.

Кстати, ТИАРА звучит как  t a u r o (s), из чего мы можем сделать вывод, что это КОРОНА КОРОВЫ, МАТЬры, которую "Митра" зарезал (принёс в жертву).

см. О чём нам поведал Гомер песнью об Илионе?

ПОВТОРЮ ЕЩЁ РАЗ, ТРОЯ «ОБРАЗОВАЛАСЬ» ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОЙ ЦЕЛИ, - ДЛЯ СБЕРЕЖЕНИЯ И СОХРАННОСТИ БОРЕЙСКОГО ДНК, ТО ЕСТЬ БОРЕЙСКИХ ЖЕНЩИН, ИБО ДЛЯ СКРЕЩИВАНИЯ ДНК С ЛЮБЫМ "СУБЪЕКТОМ" НУЖНО ТОЛЬКО ОДНО «УСЛОВИЕ» - И ЭТО «УСЛОВИЕ» ЕСЬМЪ - ЖЕНЩИНЫ, КРАСИВЫЕ "ЯЛЁНЫ" КОТОРЫХ ОКРУЖАЮЩИЕ «СКРЕЩЁННЫЕ», ВКЛЮЧАЯ ГРЕКОВ КРАЛИ, ПРОДАВАЛИ НА РАБСКИХ РЫНКАХ, ПЕРЕПРОДАВАЛИ ЗА БОЛЬШУЩУЮ МЗДУ, БРАЛИ НАСИЛЬНО В ЖЁНЫ И Т.Д.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Обратите внимание на ряженую в пурпур тварь!

ГОМЕР, БУДУЧИ БОРЕЙЦЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО И ОБРАЗНО НАПИСАЛ ИМЕННО ОБ ИСТОРИИ БОРЕИ ПОСЛЕ ВТОРОЙ МАХАБХАРАТЫ И ВЫХОДА БОРЕЙСКИХ РОДОВ ИЗ ОСКВЕРНЁННОГО ЧУЖИМИ БОГАМИ ЕГИПТА...

ПОДУМАЙТЕ, О ЧЁМ ЖЕ ПИШЕТ ГОМЕР В "ИЛИАДЕ - О БОГАТСТВАХ ЦАРЕЙ, О ЗАВОЕВАНИЯХ БОЛЬШИХ ЦАРСТВ, ОБ ВЕЛИЧИИ АТЛАНТИДЫ, О КОТОРОЙ ОН НЕСОМНЕННО ЗНАЛ?

НЕТ. ОН ПИШЕТ ОБ УТРАТЕ САМОГО ДОРОГОГО БОГАТСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ПОСЛЕ ГИБЕЛИ ГИПЕРБОРЕИ – ЕГО РОДОВОГО ДНК, КОТОРОЕ СОДЕРЖИТ В СЕБЕ В ЗАВЕРШЁННОЙ ПОЛНОТЕ БОРЕЙСКАЯ ЖЕНЩИНА. И В «ИЛИАДЕ» ЕГО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИМЕННО ЕЛЕНА, ПРАВИЛЬНОЕ ИМЯ КОТОРОЙ ПО БОРЕЙСКИ (И ТАКЖЕ САНСКИТУ) БУДЕТ «ЯЛЁНА», «АЛЁНА» И «ЕЛЁНА», ЧТО ЗНАЧИТ - ЖИВУЩАЯ В МЕСТНОСТИ ЕЛЕЙ, ЧЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ НА СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ  И «ЯЛЁНА» – «АЛАЯ», КАК В ПРОЧЕМ ВСЕГДА И НАЗЫВАЛИ БОРЕЙСКИХ ЖЕНЩИН (В БОРЕЕ), - РЁЗОВА, ИВИНА, ЯЛЁНА, АЛА, ЕЛЁНА... И ВСЕ ОНИ БЫЛИ НЕОПИСУЕМО ПРЕКРАСНЫ...

34

Foxes  написал(а):

Может, здесь спрятан Звёздный Огонь?Если ветви меноры изогнуть, сверху она будет выглядеть как звезда Давида. Хасиды сравнивают менору с шестикрылым серафимом, чье имя произошло от еврейского слова, обозначающего огонь. (нет, не от еврейского слова, от слова ЗАРАВИН - С.) Господь якобы продемонстрировал Моисею образ серафима и повелел воссоздать его земными средствами.


Дарю тебе, Сва, вот это необычное деревце, якобы "алхимическое", но это именно МЕНОРА, "символизирующая Древо Сефирот":

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

И опять мы видим верхние ВЕТВИ, соединённые в виде Vesica piscis. И "царственных седоков", что интересно, не семь, а восемь. Кто в ЛОНЕ сидит, не разберу: то ли женщина, то ли мужчина... А ещё ветви напоминают "бычью" голову, которую извращенцам так полюбилось изображать в "диавольском" виде:

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

И конечно, в свете наших исследований нам уже не кажется абсурдной эта аналогия:

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Не ЗВЁЗДНЫЙ ли ОГОНЬ сторожат ягуары, как думаешь?

Ну-с, покопали достаточно. Пора нам наведаться к РУМЯНЫМ УСАЧАМ в гости!

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

35

Марёна написал(а):

но это именно МЕНОРА, "символизирующая Древо Сефирот"


Так, Минора и есть Древо Сефирот, прислала же сюда картинку с Древом, состоящим из Гранатовых плодов. Мало покопали... :) Надо про Полынь писать, времени нет, не успеваю, подумайте, что Звезда во лбу Лебеди, может означать не только Третий Глаз, как мы привыкли, но что-то гораздо глубже. Ведь Женщина-Лебедь по сути - СФИНКС. Следовательно, раз Пушкин говорит о Женщине: " ... а во лбу ЗВЕЗДА ГОРИТ...." ГОРИТ ОНА, ЗВЕЗДА, ГОРИТ!, значит ЖЕНЩИНА обладает этим ОГНЁМ. А Третий Глаз это не только "духовное" вИдение, но и открытая ПАМЯТЬ.

Лыбедь, в восточнославянской мифологии героиня, сестра трёх братьев — родоначальников племени полян: Кия, Щека и Хорива. Древнерусское предание о происхождении полян (в «Повести временных лет») родственно мифологическому сюжету, в котором участвуют три брата и сестра: в русской сказке — богатырша Белая лебедь, владелица живой воды и молодильных яблок, за которыми посланы братья; её имя могло быть преобразовано из первоначального Лыбедь под влиянием мифологического мотива превращения богатырши в птицу. Возможно, имя Лыбеди связано с Lub, слав. Lub, рус. лыб, «верх» (лыбонь, «верхняя часть головы животного»), ср. название холма — Девичь-гора над рекой Лыбедь под Киевом.

Лыб - ЛОБ, ЛОБОК.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Менструации тоже нужно добавить в вышеозначенный ряд слов.

36

Foxes  написал(а):

Менструации тоже нужно добавить в вышеозначенный ряд слов.


Слушаюсь, Сва, запамятовала...

Так и чувствовала, что от МИНЫ(МЕНЫ) не отвертеться пока...

МЕНСТРУАЦИЯ - от латинского menstruus - ежемесячный.  Вторая половина слова ясно указывает на СТРУЮ (понятно, очистительной крови).  Выше упоминала, что МИНА связана со ВРЕМЕНЕМ (ср. с "мИнет", "миновать"), а в данном случае - с ВРЕМЕННЫМИ ЦИКЛАМИ.

37

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Есть и такая МЕНОРА - наговская... Любителям йоги на заметку. Потому что НАКАШевский капюшон ТЕМЕЧКО-то закрывает напрочь... Какое уж просветление при таком-то КОЛПАКЕ... Судите о ДЕРЕВЦЕ по плодам!

Foxes написал(а):

Пушкин говорит о Женщине: " ... а во лбу ЗВЕЗДА ГОРИТ....значит ЖЕНЩИНА обладает этим ОГНЁМ. А Третий Глаз это не только "духовное" вИдение, но и открытая ПАМЯТЬ.


УМНИЦА! Ради этой ЗВЕЗДЫ

Марёна написал(а):

РЫБА (ср. с РЯБЬ, курочка РЯБА) - Слав. слово, по-видимому, представляет собой табуистическое название вместо более древнего zъvь,


головы этих змеев пернатых ВИТЯЗИ и рубили, освобождая от наговского плена Царевну, которую так трогательно и заботливо схоронили в "темной норе" в хрустальном гробу "семь богатырей".

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

38

Марёна написал(а):

просветление


Это слово неправильное, не слушайте чужих переводов. Есть слово БОДХИ, что нам, русским людям! и понятно, БУДИТЬ, ПРОБУДИТЬ.

39

«После семи дней размышления под деревом Бодхи, Мукалинда, король нагов, обвил тело Будды и накрыл его капюшоном».

«…и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому… Он держал в деснице Своей семь звёзд…»
«…и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих…»
Число семь фигурирует в Апокалипсисе также в качестве семи ангельских труб, семи печатей таинственной книги, семи громов и семи чаш гнева Божия.

Не забудем и про СЕМЬ ДАРОВ СВЯТОГО ДУХА.
Да поможет нам в понимании СВЯЩЕННОЙ СЕМЕРКИ сам… Минотавр!

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

МИНОТАВР – «ЦИКЛ БЫКА (КОРОВЫ)», т.е. определенный временной цикл.
КЕН-ТАВР (КОНЬ-ТАВР) - КОН ВРЕМЕНИ-ТУРА(ТОРЯЩЕГО), времени ТОРЫ.
КИ(О)ТО-ВРАС - тот, кто может «оседлать» КОН-ТАВРА, т.е. ведает о ФОРМЕ (КОНУСЕ) времени и может сигать в прошлое и будущее.

Μινωταυρος — греческое написание названия Минотавра, буквально "бык Миноса"
Минос, Миной (др.-греч. Μίνως) — царь Крита, сын Зевса и Европы (ради КРАЖИ которой последний превращался в быка). И кого же прячет МИНОС?

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Чему БЫТЬ, того не МИНОВАТЬ

КРУГ ВРЕМЕНИ представлен РЫБОЙ, в виде «восьмерки-бесконечности», которая "обернулась" змеем Уроборосом.

Минос скрывал СЫНА в построенном Дедалом (т.е. ДЕДОМ) Кносском лабиринте (т.е. КОНУСЕ), куда Минотавру бросались присылаемые из Афин каждые девять лет (то есть раз в восемь лет) 7 девушек и 7 юношей    (как вариант: раз в 3 года).
Последние, т.е. ЮНОШИ, это они, наши родненькие, – СЕМЬ РУМЯНЫХ УСАЧЕЙ!

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

По некоторым источникам, пленникам выкалывали глаза. Не съеденные пленники умирали сами, блуждая по лабиринту и не находя выхода.

Тесей из числа 14 жертв (посвящённых?), убил Минотавра при помощи Ариадны (!единоутробной сестры Минотавра) и, держась за НИТЬ  ПРЯХИ (пра-яги, ср. с Прага), вышел из лабиринта.
Культ быка и обоюдоострого топора назывался "лабрис" (откуда и произошло слово "лабиринт", ср. с "лаборатория"), он был характерен для доэллинских религий с их священными боями быков.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Лабиринт понятно, совсем не такой, как на картинке, а в виде закрученной спирали - так развиваются галактики в космическом пространстве. ЛИБЕРА (лат. Libera) - одно из важнейших божеств римского пантеона, связанных с земледелием; женская параллель Либеру отождествлялась с греческой Персефоной.

А что это в руках у Минотавра? Не яблоки-гранаты, часом?

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Из Википедии:

В микенских текстах упомянута богиня da-pu-ri-to-jo po-ti-ni-ja (Laburinthoio Potnia, «владычица Лабиринта»)
По Павсанию, его настоящее имя было Астерий («звёздный») — сын Миноса, побежденный Тесеем.
На греческих вазах его тело усеяно звездами, либо испещрено глазами, на монете из Кносса изображался в маске быка.

Вот такая страшная греческая история, а правда на поверку совсем не страшна, но лишь объективна.

7 юношей (на одной стороне «черепахи») и 7 девушек (на другой стороне), итого 14. Каждые девять лет, т.е. раз в восемь лет. Как дивно!

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

В «Божественной комедияи» Данте Митотавр - страж 7 круга ада (или, согласно музыкальной гамме, «последняя» 7 нота «си»). По цветовой гамме это фиолетовый цвет безпредельного космоса: «Из тьмы выходит первым синий цвет, из света – желтый».

"Таков был облик этих мрачных стран;
А на краю, над сходом к бездне новой,
Раскинувшись, лежал позор критян,
Зачатый древле мнимою коровой.
Завидев нас, он сам себя терзать
Зубами начал в злобе бестолковой.
Мудрец ему: "Ты бесишься опять?
Ты думаешь, я здесь с Афинским дуком,
Который приходил тебя заклать?
Посторонись, скот! Хитростным наукам
Твоей сестрой мой спутник не учен;
Он только соглядатай вашим мукам".
Как бык, секирой насмерть поражен,
Рвет свой аркан, но к бегу неспособен
И только скачет, болью оглушен,
Так Минотавр метался, дик и злобен;
И зоркий вождь мне крикнул: "Вниз беги!
Пока он в гневе, миг как раз удобен".
Мы под уклон направили шаги,
И часто камень угрожал обвалом
Под новой тяжестью моей ноги."

Данте Алигьери, "Божественная комедия"
"Ад", Песнь XII 

7 нот ОКТАВА

40

Марёна написал(а):

Дедалом (т.е. ДЕДОМ)


А кто ж такой, всё таки Дедал?

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Может Див Ладо?

41

Ладушки, Сва, - ДЕВА ЛАДА

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

«Все, что ведала Эллада,
Только память, только тень,
Только отзвук Дома — Града;
Песнь Гомера, гимн Орфея —
Это голос твой, Эгейя,
Твой, вторично вставший, день!»

(В. Брюсов. «Женщины Лабиринта»)

Луис Ройо Ройо(Luis Royo). Одна из карт его КОЛОды Таро.

http://theart.name/art/3514-luis-royo-t … tarot.html

42

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Лабиринтные орнаменты

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

43

Эгей (ср. с Яга) был отцом Тезея (Тесея)...

С Дедалом(й) разобрались, с Миносом и Минотавром тоже. Ариадна - это, скорее всего "арийка одна", или ари-Одна (ср. с Один).

Остался последний "орешек" - "убийца" Минотавра ТЕСЕЙ.

Раскусили и его: ср. с ТЁСКА, ТЕСАТЬ, ЗАТЕСИ.

Это тот (скорее всего, волхв), кто делал затеси (зарубки), отмечая временные отрезки, т.е. создатель КАЛЕНДАРЯ. Тем самым и был побеждён "временщик" МИНОТАВР.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

ВЫХОДЯ из "лабиринта" на новый цикл "ТЕСЕЙ" держался за НИТЬ АРИАДНЫ (АРИНЫ-ЗАРЯВИНЫ):

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

44

Марёна  написал(а):

Культ быка и обоюдоострого топора назывался "лабрис"


В связи с тем, что бабочка по форме напоминает обоюдоострый топор, она считается символом Великой Богини.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Марёна  написал(а):

Минос скрывал СЫНА в построенном Дедалом (т.е. ДЕДОМ) Кносском лабиринте (т.е. КОНУСЕ), куда Минотавру бросались присылаемые из Афин каждые девять лет (то есть раз в восемь лет) 7 девушек и 7 юношей    (как вариант: раз в 3 года).


Это относится к Мистерии 14-ти, но что она под собой несёт, кто знает... Осирис тоже был разорван на 14 частей. Есть такие места в нашем Путешествии, как с книгой Трёх Матерей - затыки, дальше не пройдёшь, как будто не хватает пазлов... грустно, конечно, но что делать, надо пробовать.

45

Марёна написал(а):

По-моему, все "ПАЗЛЫ" присутствуют, так что грусти нет места:


Ф.:

ЖЕНСКИЕ ГУБЫ (ИМЕННО) ВОСЬМЫХ ВРАТ ГОВОРЯТ НАМ...О СТРОЕНИИ НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ. ЭТО УЖЕ ВЫЧИСЛЕНО ДАВНО, - ЧТО СЕМЬ ГЕКСАГОНОВ ПОМЕЩАЕТСЯ НА ОДНОЙ ПОЛОВИНЕ ЖЕНСКИХ ГУБ ВОСЬМЫХ ВРАТ, И СЕМЬ ДРУГИХ ГЕКСАГОНОВ - НА ДРУГОЙ ПОЛОВИНЕ ЖЕНСКИХ ВОСЬМЫХ ВРАТ...
ПОВТОРЮСЬ... одним из математических любопытных фактов является то, что семь шестиугольников могут соответствовать на торусе (пончике) так, что каждая сторона одного шестиугольника дотрагивается (касается) стороны каждого другого шестиугольника? Это ОДНА ПОЛОВИНА ЧЕРЕПАХИ – ВЕРХНИЙ ПАНЦИРЬ, а ещё добавочных 7 шестиугольников (или ГИПЕРКУБОВ) составляют «нижний черепаший панцирь», или же ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ТОРУСА (ПОНЧИКА), объединяя обе половины вместе в ТОЧНЫХ 14 ШЕСТИУГОЛЬНИКОВ, ВЫРАЖЕННЫХ ПРИРОДОЙ ТОЧНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ НА ВЕРХНЕЙ «ЧАСТИ» ЧЕРЕПАХИ...

Вот это да «формула»...а? ФОРМУЛА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ – ЖИВЫ (Ж), не правда ли любопытно?...

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Да ещё КАЖДЫЕ ДЕВЯТЬ ЛЕТ!

На то и БАБочка:

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Марёна написал(а):

7 юношей (на одной стороне «черепахи») и 7 девушек (на другой стороне), итого 14. Каждые девять лет, т.е. раз в восемь лет. Как дивно!


Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Сосчитай круги в "конусах" - совпадение?

46

Шатко ли валко ли, а таки приблизились слегка к тайне Царевны и семи богатырей (семи гномов, ср. с "геном").
написал(а):

Марёна  написал(а):

каждая сторона одного шестиугольника дотрагивается (касается) стороны каждого другого шестиугольника


Так и нота "до" при переходе на другую (более высокую) октаву касается "себя самой".  Пушкин подчеркивает это тем, что с Царевной говорит только СТАРШИЙ из братьев (а нота "до" - первая, и значит "старшая"):

Старший молвил ей: «Девица,
Знаешь: всем ты нам сестрица,
Всех нас семеро, тебя
Все мы любим...

В тексте СТАРШИЙ БРАТ беседует с Царевной дважды, - т.е. условно это ПОЛНАЯ ОКТАВА и переход на следующую. ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ ДО... между двумя ДО - 6 нот.

47

Марёна написал(а):

О чём картина Айвазовского "Девятый вал?ведь именно ДЕВЯТЬ валов, а не пять и не семь..."


см. Тайнопись Айвазовского

Кто испытал ДЕВЯТИВАЛЬНЫЙ ОРГАЗМ, тот меня поймет. Условно, картинкой, это можно показать так:

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Поразителен тот факт, что чем ГЛУБЖЕ, тем "восхищение" ТИШЕ... На "поверхности" - буря, пенистые ВАЛЫ, а на "глубине" - пронзи-и-и-тельная ТИШИНА.

И так КАЖДЫЕ ДЕВЯТЬ ЛЕТ (ДЕВЯТЬ КРУГОВ)  :rolleyes:

48

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

ГРАНАТ — плод граната, как геральдическое изображение использовался в чеканке греческого города Сид (Сидон), область Памфилия в Малой Азии.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

ЧЕРЕПАХА — эмблема города Эгина, расположенного на одноименном острове у побережья Аттики. Изображалась на односторонних статерах эгинской монетной системы.

ЦВЕТОК — в качестве основного элемента на монетах наиболее известен цветок розы (граната), являвшийся символом острова Родос и изображавшийся на оборотной стороне серебряных родосских статеров.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

ТРЕНОЖНИК — предмет жреческого обихода и атрибут Аполлона. Изображение треножника использовалось в чеканке следующих античных городов: 1) Кротон, область Бруттий в Великой Греции — треножник как основное изображение на монетах, часто с двух сторон (инкузная монета); 2) Сиракузы, город в Сицилии — треножник как атрибут Аполлона; 3) Книд, область Кария в Малой Азии — треножник, как основное изображение на оборотной стороне некоторых монет; 4) Олинф, область Халкидика в Македонии — треножник на оборотной стороне монет в сочетании с изображением головы Аполлона в лавровом венке вправо на оборотной.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

СФИНКС — в древнегреческой мифологии: крылатое существо с туловищем льва, с головой и грудью женщины. Изображение Сфинкса встречается на большинстве монет острова Хиос.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

ПЧЕЛА — символ Эфеса, крупного греческого города в области Иония (Малая Азия). Изображение пчелы встречается на лицевой стороне большинства эфесских монет, как правило в сочетании с изображением оленя на оборотной.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

ПЕТУХ — изображение петуха встречается на некоторых античных монетах, например, на оборотной стороне монет Калеса — гречеческой колонии в области Кампания (Великая Греция) и на лицевой стороне монет города Химеры на севере Сицилии.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

ЛИЦА — два человеческих лица перевернутых по отношению друг к другу на 180 градусов являлись основным изображением на лицевой стороне монет города Истрия во Фракии. На оборотной стороне монет Истрии изображался морской орел с дельфином в когтях.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

ЛИСТ — основное изображение на лицевой стороне монет города Селинунта на острове Сицилия, эмблемой которого являлся лист сельдерея.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

ЛАБИРИНТ — согласно древнегреческому мифу критский царь Минос построил около города Кносса лабиринт, чтобы держать там взаперти Минотавра (чудовище с телом человека и головой быка). На кносских монетах V- IVвеков до н. э. этот лабиринт часто встречается сначала в виде креста, потом в виде круглого или четырехугольного плана.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

КОЛОС — символ Метапонта, крупного города в Великой Греции (область Лукания). На монетах Метапонта изображение колоса встречается либо с двух сторон (инкузная монета), либо на оборотной стороне.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

КИФАРА — лироподобный струнный музыкальный инструмент. Как атрибут Аполлона встречается на некоторых античных монетах: 1) Галикарнас, область Кария в Малой Азии — кифара, как основное изображение на оборотной стороне монет, в сочетании с изображением головы Аполлона на лицевой; Олинф; 2) Колофон, область Иония в Малой Азии — кифара на оборотной стороне монет в сочетании с изображением головы Аполлона в профиль или анфас на лицевой; 3) Олинф, область Халкидика в Македонии — кифара на оборотной стороне монет в сочетании с изображением головы Аполлона в лавровом венке вправо на оборотной.

49

Марёна, тебе не думается, что это одно и то же?

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

И почему в слове КЕНТАВР, скрывается НЕКТАР???

Frankenstein написал(а):

В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ДОЛГОЛЕТИЕ МУЖЧИНЫ...(И КОНЕЧНО ЖЕ ЖЕНЩИНЫ - ОБОЮДНО)...

"НЕКТАР ЛОТОСА" ЕЩЁ НАЗЫВАЛСЯ "ЗАРЕ-(АГНИ)-АСТЁР" (ЗВЁЗДНЫЙ ОГОНЬ, ЗВЁЗДНОЕ ПЛАМЯ, ЗВЁЗДНОЕ ПОЛЫМЯ)


Марёна написал(а):

По Павсанию, его настоящее имя было Астерий («звёздный») — сын Миноса, побежденный Тесеем.


И ОТ ЭТОГО СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ВЫШЛИ СЛОВА - "КОСТЁР",  И ТАКЖЕ ТАИНСТВЕННЫЙ АРИЙСКИЙ ТИТУЛ - "ЗОРОАСТЕР".

"ЗОРОАСТЁР" ЗНАЧИТ НЕ "ОСТРЫЙ ЗОР/ВЗОР" И НЕ "ВЗОР АСТРА" И ТОМУ ПОДОБНОЕ... НО ЧЕЛОВЕК, ЗНАЮЩИЙ "ЗВЁЗДНЫЙ ОГОНЬ" ЖЕНЩИН-БОГИНЬ...

Ты писала, что по-китайски ЁЁНИ - ЛИРА.

50

Foxes написал(а):

И почему в слове КЕНТАВР, скрывается НЕКТАР???  И почему в слове КЕНТАВР, скрывается НЕКТАР???

Вряд ли.

Нооооооооооо.................

Марёна  написал(а):

По Павсанию, его настоящее имя было Астерий («звёздный») — сын Миноса, побежденный Тесеем. И ОТ ЭТОГО СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ВЫШЛИ СЛОВА - "КОСТЁР",  И ТАКЖЕ ТАИНСТВЕННЫЙ АРИЙСКИЙ ТИТУЛ - "ЗОРОАСТЕР". "ЗОРОАСТЁР" ЗНАЧИТ НЕ "ОСТРЫЙ ЗОР/ВЗОР" И НЕ "ВЗОР АСТРА" И ТОМУ ПОДОБНОЕ... НО ЧЕЛОВЕК, ЗНАЮЩИЙ "ЗВЁЗДНЫЙ ОГОНЬ" ЖЕНЩИН-БОГИНЬ...
Ты писала, что по-китайски ЁЁНИ - ЛИРА.


Сва... Этим постом ты навела меня ещё на одну версию имени Тесея-Тезея – ТЗАДИК (в нашем варианте – Садко)!!!

"Псалтерий, псалтирь (греч. ψαλτήριον (psalterion), от греч. ψάλλω (psallo) — «перебираю струны») — общее название древних и средневековых многострунных щипковых музыкальных инструментов, преимущественно семейства цитр, с 10 и более струнами..."

Абстрагируемся от библейских «истин» и произнесём ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНО:

ПС-АЛАТЫРЬ

«ПС» можно трактовать как «ПеСнь», а можно и от слова «писать» (при чём, ударение ставь, где хочешь).

Ну, каково?  Наша любимая П(и)С-ДА АЛЫТЫРЬ. Или ПЕСНЯ АЛАТЫРЯ, что в общем-то, одно другому не мешает!

А вы думали, «Аленький цветочек» о чём? Да всё о том же, о ней, о ней, родимой! О ТОЙ САМОЙ "песне", в которой ПРИРОДОЙ так мудро скрыто УСТРОЙСТВО ВСЕЛЕННОЙ.

Неспроста такие ЛАДные округлые "женские формы" инструментов да с розетками-дырочками-трилистниками:

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее
Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее
Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее
Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее
Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Потому-то КОН(ь)ТАВР с Аполлоном не расставались с КИФАРОЮ, а Орфей с ЛИРОЮ; а Давид (Тривед) с псалтырью, вопевая женский АЛТАРЬ-АЛАТЫРЬ; а Садко и Боян - с гуслями... Они ПОЗНАЛИ СВОИХ ЖЕНЩИН и ЗНАЛИ об УСТРОЙСТВЕ ВСЕЛЕННОЙ. МИНО-тавра огнедышащего приручали. Другое дело, что Триведы-Давиды с Тзадиками продались с потрохами непотопляемым МОРСКИМ ЧУДАМ-ЮДАМ и ударились в сидхи, церкви стали возводить во славу юдину, подменив АЛАТЫРЬ "гробом господним", терафимом, паразитирующим на ЖИВЕ.

В свете вышеизложенного эти манипуляции понятны:

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

И многие-многие бедные женщины до сих этому хранилищу трупа кланяются, не ведая о том, что они сами ЖИВЫЕ АЛТАРИ-АЛАТЫРИ... И они, ЖЕНЩИНЫ-БАБОЧКИ, этим самым тзадикам-батюшкам ещё и лапки загребущие целуют, благословения прося... А между тем жрецы-некрофилы должны перед ЖЕНЩИНОЙ НА КОЛЕНЯХ СТОЯТЬ, пред ЕЁ АЛТАРЁМ - ПОДАТЕЛЕМ ЖИЗНИ! ФОРМУЛОЙ ЖИЗНИ!
И больше всего жрецы (от слова ЖРАТЬ) заинтересованы в том, чтобы ЛАДУШКИ оставались "русалками" и ОРГАЗМОВ на ОРЕ-ЗЕМЛЕ не испытывали, и СОКОЛОВ своих НЕ ИНИЦИИРОВАЛИ в ЖИЗНЬ, и чтобы Соколы спивались, отдавали силы подёнщине и как можно меньше жили!

Теперь понятно, почему были ГОНЕНИЯ НА ГУС(Т)ЛИ...

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Аполлон с КИФАРОЮ. Ма была права в своих предположениях, что Аполлон это не бог, а богиня - ЗАРЯВИНА. ГЕЛИЙ ВСЕВИДЯЩИЙ – АПОЛЛОН ЛУЧЕЗАРНЫЙ
И в руках у неё кифара, по образу и подобию женской матки с трубами и яичниками.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Посвящённые трудятся над изготовлением лир, а эталоном им служит кифара (наверху)               Очено похоже на ГУСЛЯРШУ, хорошо различима птичка

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

И тогда... остановись мгновенье, ты прекрасно... получается, что и КЕНТАВР с КИТОВРАСОМ это КИФА-ВРАСЫ, т.е., кто умеют ИГРАТЬ на КИФАРЕ!!! а именно - КОТИТЬ с огоньком, с любовью!

Вот так, долгими ГА-ГА-ГА-путями, но мы всё же выбрались на свет…

Благодарю, Сва.

Славно мы поработали в уходящем 2012-м... Теперь можно и привал сделать. Слётать куда-нибудь...

51

Почему их изображали с двойственным телом?...

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Сражение Тесея с Минотавром на древнегреческой вазе середины VI в. до н. э

Минота́вр (др.-греч. Μῑνώταυρος, бык Миноса) — по греческому преданию, чудовище с телом человека и головой быка.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Борьба Геракла с Нессом

Кентавры (др.-греч. Κένταυροι, ед.ч. Κένταυρος) в греческой мифологии — дикие смертные существа с головой и торсом человека на теле лошади.

Да, и сами слова состоят из двух частей:

Мино та́вр - Μῑνώ ταυρος
Кен   тавр -  Κέν   ταυρος

Второе слагаемое идентично в обоих словах.

Кентавров отождествляют с гандхарвами. В некоторых сказаниях говорится о том, что гандхарвы были сыновьями Кашьяпы, внука Брахмы, и Муни, дочери Дакши. Гандхарвы жили в поднебесье и были владельцами и хранителями сомы, божественного опьяняющего напитка бессмертия, который использовался во многих культовых обрядах. Её пили жрецы во время ритуальных жертвоприношений, возливали в жертвенный огонь, приносили в жертву богам. Но однажды Сарасвати, богиня мудрости, своим красноречием смогла очаровать гандхарвов и выманить у них сому. Она отнесла напиток бессмертия богам и гандхарвы после этого стали певцами и музыкантами в царстве небесных владык.

Гандхарвы, однако, не всегда являются прекрасными музыкантами. В некоторых изображениях они представлены как лучники и бесстрашные воины. Когда — то гандхарвы во главе со своим царём Вишвавасу напал на подземное царство людей — змей нагов. Небесные певцы победили и отняли у подземных обитателей все их драгоценности и сокровища. Гандхарвы могли менять свой облик и часто являлись на землю в человеческом образе царей, мудрецов или музыкантов. По легенде гандхарвой был и риши Нарада, создавший несколько гимнов Ригведы и текстов Бхагавата — пураны. Нарада предрёк рождение Кришны и первым научил людей астрономии и математике. Иногда гандхарвы являлись в образе сказочных животных  полу-лошадей, полу-птиц и возили колесницу Куберы. Этот бог с уродливым телом был богом богатства, покровителем природных духов и братом злодея Раваны.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Можно сравнить с ТАЙНой СИМВОЛИКИ СФИНКСА...

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

52

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Например, в Индии лабиринт есть в храме богини Кали, и на настенных изображениях, описывающих битву на поле Курукшетра. В Махабхарате есть описание такого лабиринта, он называется падма-вьюха (также -чакра-вьюха; также - парасимхадхарана янтра). Причём форма лабиринта- относится к некой системе построения войска, к "абсолютно непробиваемой военной защите". В Махабхарате описывается, как один из сыновей Арджуны, Абхиманью, слушал (в утробе матери) -из уст Кришны историю о том, как проходить препятствия этого лабиринта падма-вьюхи, но его мать заснула не дослушав объяснение до конца, и Абхиманью погиб, пытаясь преодолеть седьмое внутреннее кольцо. В некоторых преданиях считается, что город Иерихон (разрушенный по Библии -трубным звуком) - имел как раз такую же форму стен. Впрочем так же, как и "классический" лабиринт Минотавра.

53

Foxes написал(а):

Лилит - первая жена Адама

В традиционных легендах и сказаниях многих народов, признающих Библию Священной Книгой, появляется иногда имя Лилит — существа женского рода. Ее считают первой (т.е. еще до Евы) женой библейского Адама. Согласно одному преданию, Бог, сотворив Адама, сделал ему из глины жену и дал ей имя Лилит. Ее называют еще Первая Ева.

Часто полагают, что Лилит является отражением старинных попыток раввинов интегрировать в иудейскую мифологию шумеро-вавилонскую богиню Белет-или (ее укороченное имя — Белили). Жители библейской Земли Ханаанской (Палестины) называли Лилит именем Баалат, что означает ’"святая властительница". А на одной из табличек, найденных в древнем городе Ур и датируемых 2000 г. до нашей эры, она названа именем Лиллаке.

Имя Лилит восходит к именам трех шумерских демонов: Лилу, Лилиту и Ардат Лили, причем первый и второй из них — инкуб и суккуб, т.е. существа соответственно мужского и женского пола. Согласно древнееврейской традиции Адам взял Лилит в жены только потому, что устал от соитий с различными животными. Эта содомия, которой он занимался до женитьбы на Лилит, хоть и считалась в Ветхом Завете грехом (Второзаконие, 27: 21), была очень распространена среди пастухов Среднего Востока. Адам пытался приучить Лилит совокупляться с ним в так называемой ’миссионерской позе’, т.е. в позе, когда мужчина находится сверху, что
соответствовало преобладающей в то время власти мужчин (патриархату). Кстати, эту позу считали впоследствии единственно возможной и мусульмане, утверждавшие: ’Будь проклят тот мужчина, который ставит женщину на место Небес, а себя на место Земли’. Католические авторитеты также постоянно повторяли, что любая иная поза, кроме миссионерской, является грехом. Но Лилит не была ни мусульманкой, ни католичкой. Она насмехалась над сексуальной необразованностью Адама и однообразием его любовных ласк. А потом прокляла Адама и убежала, поселившись у Красного моря. Кстати, это море, упоминаемое в связи с Лилит, является не географическим Красным морем, а одним из вариантов Океана Крови богини Кали Ма, "Темной матери" индийского пантеона богов, триединой богини творения, сохранения и разрушения, причем последнее считается ее самым характерным свойством. И поэтому данный Океан должен постоянно наполняться жертвами, чему Лилит и способствовала впоследствии.

Бог послал ангелов, наказав им вернуть Лилит к мужу. Лилит отказалась вернуться и заявила, что создана, чтобы вредить новорожденным. Единственное, что удалось ангелам — это взять с Лилит клятву, что она не войдет в дом, в котором увидит их самих или их имена. Но одновременно она прокляла ангелов, не вняла наказам Бога и проводила свое время, совокупляясь с демонами.

Любовь с демонами доставляла ей большее удовольствие, чем любовь с Адамом, от них она ежедневно рожала по сотне детей. И Бог был вынужден для замены Лилит сотворить кроткую Еву, которая и стала второй женой Адама. Плодовитость Лилит и ее сексуальные предпочтения сделали ее очень популярной у земледельческих племен. Они называли Лилит Праматерью или Великой Матерью и противопоставляли Адаму, сделавшемуся предводителем скотоводческих племен.

Древние евреи, считавшие кровь и все, что с ней связано, нечистым, не приняли культ Великой Матери из-за того, что она пила кровь пастуха Авеля, который — в соответствии с Ветхим Заветом — был убит Каином, считавшимся покровителем земледелия и кузнечного искусства. Считают, что есть связь между Лилит и богиней этрусков Лейнт, которая вместе с богинями Эйтой и Персипнеей (в греческом варианте Гадес и Персефоной) встречала мертвых у ворот Подземного царства. Эти ворота изображались часто в виде йони, женского полового органа, или же в виде цветка лилии, а само вхождение в подземное царство часто представляли в мифологии как сексуальный акт.

История Лилит исчезла из канонического текста Библии, но дочери Лилит, которых называли лилитами, преследовали мужчин еще более тысячи лет. Вплоть до средних веков евреи применяли амулеты, отпугивающие — по их мнению — лилит, этих похотливых искусительниц, которые охотно совокуплялись со спящими мужчинами и вызывали у них ночные семяизвержения. И естественно, будучи верными дочерьми Лилит, эти ночные искусительницы во время такого совокупления сидели на корточках на мужском теле, т.е. в любовной позе, предпочтительной во времена матриархата.

Древние греки также верили в существование лилит, называли их Ламии и считали, что они похищают и пожирают чужих детей. Впоследствии христиане переняли легенды о лилитах, называя их адскими распутницами или суккубами — демоническими существами женского рода, соблазняющими мужчин, особенно ведущих праведный образ жизни. Монахи пытались защищаться от лилит тем, что брали в руки крест и закрывали им во время сна свои гениталии. Говорят, что Лилит каждый раз смеялась, когда у набожного христианина случалось ночью непроизвольное семяизвержение. А если юноша улыбался во сне, считалось, будто его гладит Лилит. Чтобы предохранить детей от ее тлетворного влияния, вокруг детских колыбелей чертили мелом круг, внутри которого писали имена тех самых трех ангелов, которых Бог послал к Лилит, чтобы вернуть ее Адаму. Считалось еще, что мужчины и дети не должны оставаться одни дома, чтобы не подпасть под власть Лилит.

В дальнейшем дочерей Лилит стали называть "ночными ведьмами". Как и их братья инкубы, эти похотливые ведьмы, т.е. суккубы, были настолько искусны в любви, что после любовных утех с ними мужчины (или, соответственно, женщины) не могли уже удовлетворяться любовью с земными женщинами (или, соответственно, мужчинами). Благодаря большому интересу к каббале в Европе во времена эпохи Возрождения предание о Лилит как первой жене Адама стало известно европейской литературе, где она обрела облик прекрасной, соблазнительной женщины. Такое представление о Лилит появляется и в средневековой еврейской литературе (хотя в еврейской традиции красивая внешность Лилит связана с ее способностью менять свой облик). Образ прекрасной, магически соблазнительной Лилит лежит в основе рассказа французского писателя Анатоля Франса ’Дочь Лилит’ и поэмы классика армянской литературы Аветика Исаакяна ’Лилит’, где прекрасная, ’неземная’, сделанная из огня Лилит противопоставляется простой, ’обыденной’ Еве. Таким же противопоставлением Лилит Еве отмечено и стихотворение Марины Цветаевой ’Попытка ревности’. Шотландскому романисту и сказочнику Джону Мак-Дональдсу (1824-1905 гг.) принадлежит очень известный в свое время роман ’Лилит’.

54

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Это частично сломанная шумерская статуэтка была найдена в руинах, как полагают, небольшого храма Лилит. Эта статуэтка уникальна, так как Лилит изображена на ней с крыльями и ступнями в виде птичьих лап

55

Прекрасный пост, Сва. И для развития темы Загадка Пушкинской РОЗЫ в том числе. Догнала двух зайцев одним махом! Продолжай о Леле-лелее, аж заслушалась... Как сладко поёт ЛЕЙРА Лорелеи:

ЛОРЕЛЕЯ
(художественный перевод из Г. Гейне)

Я неведеньем удивлён:
К чему грусть? – Но, увы,
Так тщетно миф былых времён
Гоню из головы!..

Но меркнет стынущий простор,
Рейн вновь не возмущён,
Сверкает пик одной из гор
Слабеющим лучом:

Не дева ль чудная сидит,
Венчая тот утёс,
И ожерелие блестит,
Как солнце! Прядь волос

Златую гребень золотой
Расчёсывает и
Поёт, но в песне той простой
Магический мотив...

56

Иванка написал(а):

6 января: В Древней Греции в этот день отмечалось явление в мир Персефоны (Коры).


Коры-КУРЫ...

Вот в сочельник в самый, в ночь
Бог дает царице дочь.

Как говорится, дорого яичко к Девьему дню… Постараюсь к Рождеству Девы КУРЫ поделиться всем, что знаю о Мёртвой царевне и Семи богатырях.

Почему для нас так важна культура (коло-тора) ЭлЛАДЫ? Потому что эта «веточка» наша, от ЛАДного Древа борейского, хоть и привили к ней чёрт знает что… Но! тенденция к специфически женским формам «временной смерти» здесь налицо.

Сосредоточимся на КРИТЕ.

КРЫМ, кстати,  называется также ТАВРида.
Всё рядышком.

Не где-нибудь, а на КРИТЕ Дедал («Дид(в) ЛАДО») построил по поручению Миноса лабиринт для чудовищного Минотавра, рождённого женой Миноса ПаСифаей - от латин. passio «страсть» (имечко  говорящее, ср. Pascha,  piscis и… Pussy ) от быка.

Согласно греческой мифологии, КРИТ – родина самого Зевса, владыки богов и людей. Креативный островок, что тут скажешь… Теперь, когда для большинства человечества языковым эталоном служит инглиш и санскрит, очень сложно понять, что происходило на КРИТЕ на самом деле. «Ларчики» открываются, как мы не раз убеждались, лишь при помощи Русского языка.

См. пост 17 в БОРЕЙСКАЯ ЯГА (он ещё очень пригодится, когда речь зайдёт о семи богатырях, которых любители йоги услужливо предлагают рассматривать как "чакры").

СИТАР - СОТАРЬ БЫЛ ИЗОБРЕТЁН ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ БОРЕЙСКИХ ГУСТЛЕЙ (А НЕ ГУСЛЕЙ), ОТ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ "ГУСТО ЛЕЙ -ЛЕЙ ГУСТО" - (ЗВУКОВУЮ ВИБРАЦИЮ - ЗВУК - ВИБРИРУЙ), ПРЕДШЕСТВЕННИКОМ КОТОРЫХ БЫЛА БОРЕЙСКАЯ ЛЕЙРА-ЛИЙРА (А НЕ ЛИРА).
СИТАР - СОТАРЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДНАЗНАЧАЛСЯ ДЛЯ КРИТЬИ МАНТР.

Напомню ещё один старый пост Франкенштейна:

В ПРИНЦИПЕ ПРАВИЛЬНО, НО СУТЬ ПАРАДИГМА НАМНОГО, НАМНОГО ГЛУБЖЕ, ИБО КРИТЬЯ "ВЫХОДИТ" ИЗ "ЗАЗЕРКАЛЬНОЙ" СКРИТЬИ...
ОБЫЧНО "ЗАЗЕРКАЛЬНАЯ" СКРИТЬЯ ИЗ КОТОРОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТАЯ ЗВУЧАЩАЯ ВИБРАЦИЯ КРИТЬИ НЕ РАЗГЛАШАЕТСЯ ПО РЯДУ ПРИЧИН.
В СРАВНЕНИИ С ПОЗНАНИЕМ "СКРИТЬИ" ВСЕ РАБОТЫ ФРЁЙДА И ЮНГА - ЭТО ДЕТСКИЙ "ЛЕПЕТ", ИБО НИ ОДИН, НИ ДРУГОЙ К ЭТОМУ НЕ ПРИШЛИ - В СИЛУ ИХ ОБОЮДНОГО НЕВЕЖЕСТВА В ЗНАНИИ РУССКОГО (БОРЕЙСКОГО) ЯЗЫКА.
СОВСЕМ НЕ ШУЧУ...ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТРУДОВ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ.
ПО ПОВОДУ ПОСТА С ПРИМЕРОМ "СКРИТЬИ" КАК ФОРМИРУЮЩЕГО "ЗАЗЕРКАЛЬЯ" ОТКРЫТОЙ ЗВУЧАЩЕЙ ВИБРАЦИИ "КРИТЬИ" ДОЛЖЕН ПОСОВЕТОВАТЬСЯ С МАРЁНОЙ, ТАК КАК ДЛЯ "ПОКАЗНОГО" ПРИМЕРА ИСПОЛЬЗОВАЛ ИМЕННО ЕЁ ОДНУ РАБОТУ.
СКРИТЬЯ - ЭТО ЗНАЧИТ - ОСОЗНАННОЕ ПОДСОЗНАНИЕ  -  "ЗАЗЕРКАЛЬЕ".
КРИТЬЯ - ЭТО ЗНАЧИТ - ОСОЗНАННОЕ СОЗНАНИЕ  -  "ВНЕЗЕРКАЛЬЕ".
МАНТРА - ЭТО ЗНАЧИТ - (ОУ)М-НЕ-ТОРА, ГДЕ:
"М" - ВНЕ-ВРЕМЕННАЯ, БЕЗВРЕМЕННАЯ ВИБРАЦИЯ-ЗВУК-ЧАСТОТА "ОУМ", (ЛИБО ДРУГИХ ЗВУКОВ-ЧАСТОТ), ТО ЕСТЬ ВИБРАЦИЯ, КОТОРАЯ ДИССИМИЛИРУЕТ ВРЕМЯ КАК СУБСТАНЦИЮ, И "ТОРА" - ЭТО ТОРЕНИЕ (ЦИКЛИЧНОСТЬ) ВСЕГО МИРА ЯВИ, ПОДВЛАСТНОЕ ВРЕМЕНИ.
ОТ СЛОВА МАНТРА ПРОИЗОШЛО СЛОВО МОНИТОР.
Ф.

Foxes написал(а):

Человек, как и Земля и все другие планеты имеет свою емкость, поэтому никак не может не участвовать в Гармонии, Музыке Сфер. Просто этот инструмент (человека) нужно правильно настроить.

ТЫ ЕСЬМЪ БОЛЬШАЯ УМНИЦА, СВА...

Вот, Сва, не просто так мы с тобой просто клещами вцепились в этого самого МИНО-ТАВРА… и в ЛАБИРИНТ… упорно, даже в праздники, сидя перед МОНИТОРАМИ…

Лабиринт похож не только на ЁЁНИ, но и на МОЗГ:

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Это из давнишней личной переписки с Ф.:

«Образы, которые «ВЛИВАЮТСЯ» в наш мозг для «переработки», - «приходят» в ПЕРЕВЁРНУТОМ СОСТОЯНИИ. То есть фотографический имидж (ОБРАЗ) твоей кошки (когда ты смотришь на неё) способом «прохода» (попадания) через глазные линзы в мозг воспринимается как перевёрнутый фотографический имидж (то есть вверх ногами) и позже - в миллионные доли секунды наш мозг «интерпретирует» этот имидж с ПЕРЕВЁРНУТОГО СОСТОЯНИЯ обратно в «нормальное»...и таким образом ты видишь свою кошку как «положено», - в не перевёрнутом виде.
Это процесс работы «ОПТИКИ» человека В СОВОКУПНОСТИ С НЕЙРОЛОГИЕЙ НАШЕГО МОЗГА НАЗЫВАЕТСЯ НЕЙРО-КОНТЕЙНЕРНЫМ «ПЕРЕНОСОМ ОБРАЗНОСТИ» ОБЪЕКТА В ЦВЕТОВУЮ ГАММУ (ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ «АЛФАВИТОМ» ЦВЕТА) - ДЛЯ ЕГО (ОБЪЕКТА) ИДЕНТИФИКАЦИИ И ИГО «СРАВНЕНИЯ» НАШИМ МОЗГОМ С НАРАБОТАННОЙ УЖЕ В ПРОЦЕССЕ ЖИЗНИ «БАЗОЙ ДАННЫХ» НАШЕГО «ОСОЗНАННОГО» ПОДСОЗНАНИЯ.

ТОЧНО ТО ЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ С НАШЕЙ РЕЧЬЮ, И БОЛЕЕ ТОГО - С НАШИМ МЫШЛЕНИЕМ.

НАШЕ МЫШЛЕНИЕ СОСТОИТ ИЗ МЫСЛЕННЫХ "ОСТРОВКОВ" - ФРАЗ, СЛОВ, ПОЛУСЛОВ, ЧЕТВЕРТЬСЛОВ, ИНОГДА ДВУХ БУКВ, ИЛИ ДАЖЕ ОДНОЙ БУКВ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ «БУКВЕННЫЙ» И ПОЗЖЕ «ЗВУКОВОЙ МЫСЛЕРЯД». ЭТИ "ОСТРОВКИ КАК ОБРАЗЫ НЕЙРО-ЛИНГВИСТИКИ ОБРАЗУЮТ КАК БЫ "СЫРНУЮ" МАССУ МЫСЛИ ИЛИ ЖЕ МЫСЛЕЙ.

ЭТО ОБРАЗНО ВЫГЛЯДИТ КАК ОБРАЗОВАНИЕ СЫРА И СЫВОРОТКИ ПРИ СКИСАНИИ МОЛОКА НОРМАЛЬНЫМ СПОСОБОМ.

ИНОГДА ГОВОРЯТ: МОЛОКО СГУРДИЛОСЬ ИЛИ ЖЕ - МОЛОКО СКИСЛО ДО ОБРАЗОВАНИЯ СЫРНОЙ МАССЫ...

ЭТА «СЫРНАЯ МАССА» ОБРАЗНО И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОСТОЯНИЕ СКРИТЬИ, ГДЕ ЕЩЕ НЕТ ОБРАЗОВАННЫХ ПОЛНОСТЬЮ ФРАЗ, СЛОВ, СЛОВОСОЧЕТАНИЙ - ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ ЧЁТКОЙ МЫСЛИ, - ТОЛЬКО ОБРАЗНЫЕ ОТРЫВКИ ПЕРЕРАБАТЫВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ ЧЕЛОВЕКОМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕГО МЫСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА..

ВСЁ ЭТО – «МЫСЛЕ-СОЗИДАНИЕ» ИЛИ «СВАРА», «СВАР-ГА», ПРОИСХОДИТ В МОЛНИЕНОСНО-БЫСТРЫЕ ОТРЕЗКИ ВРЕМЕНИ.

ИЗ ЭТОЙ "СЫРНОЙ" МАССЫ СКРИТЬИ И ФОРМИРУЕТСЯ КРИТЬЯ...КАК БЫ ИЗ НИЧЕГО, НО В САМОМ ДЕЛЕ ИЗ УЖЕ ПОЛУ-ОБРАЗОВАННЫХ ОБРАЗОВ И "ФРАГМЕНТОВ" ПОДСОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА МЫСЛЯЩЕГО....

ТАК ИЗ "СЫРНОЙ" МАССЫ ОБРАЗНОСТИ ФРАГМЕНТОВ СКЛАДЫВАЮТСЯ ЦЕЛЫЕ ОБРАЗЫ В ПОДСОЗНАНИИ И ПЕРЕХОДЯТ ИЗ ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО «ОСОЗНАННОГО» (В РОДОВОМ ДНК) ПЕРЕВЁРНУТОГО СОСТОЯНИЯ РАЗНЫХ ФРАГМЕНТОВ ПОДСОЗНАНИЯ «ЗАЗЕРКАЛЬЯ» - СКРИТЬИ (СОКРЫТОЙ КРИТЬИ) В СОЗНАТЕЛЬНОЕ МЫСЛЕ-ТАОРЕНИЕ «ВНЕЗЕРКАЛЬЯ», НАЗЫВАЕМОЕ УЖЕ КРИТЬЕЙ.

КРИТЬЯ ФОРМИРУЕТ УЖЕ ЧЁТКУЮ МЫСЛЬ И МЫСЛЬ ИНИЦИИРУЕТ РЕЧЕВОЙ АППАРАТ К ВИБРАЦИОННОМУ "ВЫНОСУ" КРИТЬИ В ФОРМЕ ЗВУКА (РЕЧИ), ЛИБО ВЫРАЖЕНИЯ МЫСЛИ КРИТЬИ СТИХОМ (ПУЛЬСАЦИЕЙ СКРИТЬИ) . ПОЧЕМУ ЖЕ КРИТЬЯ ВЫРАЖАЕТСЯ ЛЕГЧЕ СТИХОМ? ДА ПОТОМУ ЧТО СТИХ ИМЕЕТ ЧАСТОТНЫЙ ПУЛЬС, ЧТО НАМНОГО УПРОЩАЕТ "ВЫНОС" КРИТЬИ НА «БЕЛЫЙ СВЕТ»...В ФОРМЕ «СТИХОСЛОЖЕНИЯ».

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ МОЗГА И МОЗГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ВСЯ «РАБОТА» СКРИТЬИ ПРОИСХОДИТ КАК ЗЕРКАЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ БУДУШЕЙ КРИТЬИ, ТО ЕСТЬ КАК В ПРИМЕРЕ СО СЧИТЫВАНИЕМ ОБРАЗА В ПЕРЕВЁРНУТОМ СОСТОЯНИИ ОПТИКОЙ ГЛАЗНОГО АППАРАТА ЧЕЛОВЕКА - В ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ С ПЕРЕКООРДИНАЦИЕЙ ОБРАЗОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ МОЗГОМ, - ТОЧНО ТАК ЖЕ И СО СКИТЬЕЙ - ПРИ ЕЁ ПРОЦЕССЕ «ФОРМИРОВАНИЯ» САМОГО МЫСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЧЕЛОВЕКА - ОН (ПРОЦЕСС) «ВЫГЛЯДИТ» КАК ПЕРЕВЁРНУТЫЙ С «НОГ НА ГОЛОВУ», А В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ «ПРОЦЕСС» КРИТЬИ «ОТЗЕРКАЛИВАЕТ» ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛЕ-ОБРАЗОВАНИЕ СКРИТЬИ И ИНТЕРПРЕТИРУЕТ ЕГО В «НОРМАЛЬНОМ» ОБРАЗНОМ СОСТОЯНИИ «БУКВЕННОГО» И ПОЗЖЕ «ЗВУКОВОГО МЫСЛЕРЯДА».

Ф.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Вышесказанное отчасти поможет нам понять, что представляет собой  «МАЧЕХИНО ПРИДАНОЕ» и её БЕСЕДЫ  тет а тет С ГОВОРЯЩИМ ЗЕРКАЛЬЦЕМ на санСКРИТЕ.

Как можно идентифицировать МАЧЕХУ?   Как «сплошной мозг»,  «беспокойную МЫСЛЬ, базирующуюся на безпрестанном сравнении и оценке», «безконечную рефлексию», «безостановочный внутренний даилог», «колдовство мыслительного процесса», «ЗАЦИКЛЕННОСТЬ на себе».  В чем в чем, а в этом Царица-мачеха весьма преуспела!  И мачеха ЗЛАЯ, а значит, и МЫСЛИ ЗЛЫЕ, ЧЁРНЫЕ (это "КОРШУНЫ", разхищающие энергию). Потому-то в служанках у злой гордячки Чернавка, с помощью которой она гнобит ЦАРСКУЮ ДОЧКУ, ДОЮ (падчерицу, не родную дочь: от старосл. падъштерица, производного от дыити (в род. падеже дъштере) – "дочь".). Заметим, при этом Мачеха не марает собственных белых рук, а как ЗАКАЗЧИЦА, делает это руками "смуглянки"! (ЧЕРНАВКА (разг. устар., нар.-поэт.). Смуглянка. Девка-чернавка (в сказках).

У Пушкина это имя, т.к. с прописной буквы. Было ли так в подлиннике? Неизвестно наверняка. Если это так, то в сказке всего два имени: Чернавка и Елисей. Причем, именно эти ДВОЕ решительно влияют на судьбу ЦАРЕВНЫ, от которой сами зависят напрямую. В отличие от Мачехи-заказчицы, отдающей приказы на словах, эти двое ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА, т.е. совершающие поступки. Чернавка губит, а Елисей вытаскивает с «того света».

С Чернавкой и Елисеем также связаны две «разделительные полосы» в тексте сказки:

«ДОЧКА ЦАРСКАЯ ПРОПАЛА» (из-за действий Чернавки по приказу злой УМНОЙ Мачехи)
И
«ДОЧКА  ЦАРСКАЯ ЖИВА» (благодаря действиям Елисея, жениха Царевны и будущего зятя Царя-отца. ЗЯТЬ как общеславянское слово имеет любопытное происхождение: оно восходит к той же основе, что и глагол <<знать>>).

В ТРОИЦЕ Царевна-Мачеха-Чернавка мы обнаруживаем ДУШУ(ЖИВУ), УМ(РАЗУМ) и ТЕЛО(атомарное и эфирное). При ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ «инструмента» эта ТРОИЦА СОВЕРШЕННА, и такая ТРОИЦА гармонично вписывается в ТРОИЦУ ПРИРОДЫ, а далее до вселенскую  фрактальность-беЗконечность…

Почему-то Пушкину было «удобно», чтобы МАТЬ-ЦАРИЦА умерла. Почему? А потому, что ЧЕЛОВЕК как бы «выпал» из МАТЕРИ ПРИРОДЫ на этом ОТРЕЗКЕ ВРЕМЕНИ.  Т.е. в «троице человека» произошёл разЛАД.

Кто такая Чернавка? СЕННАЯ ДЕВушка – прислуга, рабыня, которая не может ослушаться Мачехи, т.е. делает то, что ей говорят, а ТЕЛО и повинуется мысленным приказам. В противном случае ЧЕРНАВКЕ грозит «рогатка» (не для стрельбы по воробьям, разумеется).
«СЕННАЯ» значит живущая в СЕНЯХ, т.е. между ПОКОЯМИ МАЧЕХИ и ВЫХОДОМ на КРЫЛЬЦО (НАРУЖУ).  В нашем случае это колдунья (чёрная жрица), воплощающая ЗЛЫЕ МЫСЛИ МАЧЕХИ в реальности, в ЯВИ.  «СЕННАЯ ДЕВУШКА» указывает также на то, что Чернавка может перемещаться из ЯВИ в НАВЬ ("глушь лесную") и обратно, т.е. БЫТЬ МЕЖДУ, или, говоря современным языком, может выходить в астрал (эфирным телом, которое в тесной спайке с атомарным).  И, хотя Чернавка подчиняется Мачехе, находясь под гипнозом ЗЛОЙ МЫСЛИ, ничто человеческое ей не чуждо: она не хочет, чтобы ЦАРЕВНУ съели хищники:

Та, в душе ее любя,
Не убила, не связала,
Отпустила и сказала:
"Не кручинься, бог с тобой".
А сама пришла домой.

Но позже, когда Чернавке угрожают рогаткой, СТРАХ перед ТЕЛЕСНОЙ ПЫТКОЙ заставляет её забыть о «любви к душе» и погубить ЦАРЕВНУ ЖИВУ. Такое случается сплошь и рядом, когда «тело» забывает о «душе» по той или иной причине, не заботясь об «эфемерной субстанции», поддерживающей огонь жизни в самом теле. И страх боли и телесных ограничений в этом первый помощник.
Рогатка в старину представляла собой железный ошейник с вделанными снаружи длинными «спицами», мешавшими заключенной лежать. Надетый на шею, обруч запирался замком, и рогатку нельзя было снять, пока она была заперта.

http://afishi.ru/?q=content
«РОГАТКИ»
Первое упоминание о «рогатках» в России относится к 1728г., когда обер-фискала М. Косого , обвинили в том, что он держит у себя дома арестованных купцов, мучительные ошейники железные с «длинными спицами».
Рогатки известны двух типов. Одни сделаны в виде замыкающегося на замок широкого металлического ошейника с прикреплёнными на нём длинными железными шипами. Современник, видевший их в Петербурге в 1819г. в женской тюрьме, так описывал это приспособление:
«… спицы длинной в 8 дюймов (20 см.),так вделаны, что они (женщины) не могут ложиться ни днём ни ночью».
Рогатки другого типа, состояли из железного обруча вокруг головы, замыкающегося с помощью двух цепей, которые опускались вниз от висков под подбородок. К этому обручу было приделано перпендикулярно несколько длинных шипов».

57

Царевна уподобляется Пушкиным ЦВЕТКУ:

Но царевна молодая,
Тихомолком расцветая,
Между тем росла, росла.
Поднялась -- и расцвела.

Как только Мачеха с помощью говорящего Зеркала догадывается, что в любой момент её ГОЛОВА может лишиться короны, то и пускает в ход "тяжелую артиллерию". Она может расправиться с ЦАРЕВНОЙ, пока та ещё не доросла до ЦАРИЦЫ, пока она не-ВЕСТА. Недаром Царевна говорит Чернавке в лесу:

Не губи меня, девица!
А как буду я царица,
Я пожалую тебя".

Она-то знает, ЧЬЯ она ДОЧЬ.

Говоря стихами, "Душа, душа, РОСТОК ЛЮБВИ цветущий, ты создана для славы, для грядущей..."

58

Марёна написал(а):

Она-то знает, ЧЬЯ она ДОЧЬ.


Мы уже говорили об этом, но повторим ещё раз:

что «в патриархальной культуре Европы Мать-Природа слилась с демонической Лилит. Так возник зловещий образ ведьмы – символ опасности, исходящей от природы». Из упоминания демона-богини Лилит мы можем многое почерпнуть для наших исследований. Так, [951, ст. Лилит] говорит, что «Лилит – злой дух, в иудейской демонологии обычно женского рода». При этом далее источник сообщает, что «имя восходит к именам трех шумерских демонов: Лилиту, Лилу и Ардат Лили». Мы вполне отчётливо можем констатировать, что шумерские боги могут быть датированы, самое раннее, – 5 – 3 тыс. до н.э. То есть за 4 – 2 тыс. лет до появления т.н. иудаизма. Мы можем заметить, что не только время пришествия в Шумер славянских племён весьма чётко определимо – 3-е тыс. до н.э., – но и имена славянских, ставших впоследствии шумерскими, богов нам известны – Лада и её дети Леля и Лель (сравните сами). Естественно, условно появившиеся в 1-м тыс. до н.э. т.н. евреи-иудеи поспешили причислить славянских богов к числу демонов – это обычная «благодарственная» практика туземных народов того региона и туземной псевдорелигии-веры – иудохристианства.

Более раннее творение мира, нежели того желают т.н. евреи, описано и в их «священном писании».

    «Согласно одному преданию, появившемуся из одного темного места в 1-й главе Книги Бытия («Ибо до Евы была Лилит»), Лилит была первой женой Адама, сотворенной ему из глины. Но у Адама с Лилит сразу возник спор. Лилит, не сумев убедить Адама в том, что они равны, так как оба сделаны из глины, улетела от него. В Красном море ее настигли посланные богом три ангела, но Лилит отказалась вернуться, заявив, что создана, чтобы вредить новорожденным. Ангелы взяли с нее клятву, что она не войдет в дом, в котором увидит их самих или их имена. Кроме того, она приняла на себя наказание, заключавшееся в том, что отныне ежедневно должно умирать сто ее детей» [951, ст. Лилит].

Как говорится, извращение налицо. Даже расшифровывать нечего. Славянская Лада – женская ипостась Бога Единого Рода, самая положительная богиня из всех возможных. Леля – богиня девичей любви – тоже положительная. Иудеям захотелось сделать их кровожадными – это и есть иудаизм, основанный на понятии «иври/еврей» – что означает «противоположный». (Тюняев А.А.)

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Леля

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Ляльник

Желая направить наше мышление в нужное для КОЕ КОГО русло, Лилит/ЛЕЛЮ, изображали в виде рептилии. Далеко идущие планы по части присвоения рептилиям ЗВЁЗДНОГО ПОЛЫМЯ.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

59

Foxes написал(а):

Мы можем заметить, что не только время пришествия в Шумер славянских племён весьма чётко определимо – 3-е тыс. до н.э., – но и имена славянских, ставших впоследствии шумерскими, богов нам известны – Лада и её дети Леля и Лель (сравните сами).


Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Пока ещё с крыльями, а не в чешуе с рыбьей головой

Основными эпитетами шумерского бога Энлиля являлись: Кур-галь ("Великая гора", "Могучий утёс" - (т.е. КУРГАН - М.), "владыка всех стран", "отец богов", "владыка, определяющий судьбы", "господин, чьи слова неизменны". Термин "энлильство" означает "господство". (Обхохочешься. - М.)
В гимнах и молитвах Энлиля сравнивают с диким быком и ревущим ветром.

Повеяло ветром Бореем, который, собственно и помогает Елисею-Лелю обнаружить не-ВЕСТУ.

Рептильные мозги с хвостами всё же по их части... Что касается библейских ЭДЕМОВ, где проводились эксперименты с ДНК рефаимов и женщины, то они безпощадно уничтожались. Херувим с мечом обращающимся, якобы, стал на страже Эдема, но так ли это?

60

Смотрите, что нашла: народ в сети возмущается "масонскими символами" на могиле Пушкина и особенно МАГЕН ДАВИДОМ ("щит Давида", или по-нашенски "магия Триведа"), не понимая, что это изображена ЕГО РОДНАЯ ЖИВА, которую заГЕРМЕТИЗИРОВАЛИ в хрустальном гробу и привили "гоям" ненависть к её ШЕСТИКОНЕЧНОЙ символике.

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

Как ни странно, но в ХРУСТАЛЬНЫЙ ГРОБ, привинченный к ШЕСТИ! СТОЛБАМ ЦАРЕВНУ (её труп) положили именно СЕМЬ богатырей (припомним тут МЕНОРУ, или Древо Сефирот, которое рассматривалось выше):

Сотворив обряд печальный,
Вот они во гроб хрустальный
Труп царевны молодой
Положили -- и толпой
Понесли в пустую гору,
И в полуночную пору
Гроб ее к шести столбам
На цепях чугунных там
Осторожно привинтили,
И решеткой оградили...

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

А ведь спервоначалу (до визита Чернавки с яблоком) семь румяных усачей и Царевна жили в СОГЛАСИИ:

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущееТрёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

ДО = ТО
РЕ = РИ
МИ = МА
ФА - СВА
СОЛЬ = СО
ЛЯ = ЛА
СИ = ДЫ

ТОРИ МА СВА СО ЛАДЫ

(Сва, это не про нас ли с тобой? Мис-тика!!! :O )

см. БОРЕЙСКАЯ ЯГА

Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее

ИОНИЙСКИЙ
ДОРИЙСКИЙ
ФРИГИЙСКИЙ
ЛИДИЙСКИЙ
МИКСОЛИДИЙСКИЙ
АЭОЛИЙСКИЙ
ЛОКРИЙСКИЙ

В русских сказках также, как и в греческом мифе об Орфее (участнике Элевсиний), и в "Слове о полку Игореве" очень важное место отводится умению главного героя играть на музыкальных инструментах.

Что ещё заметила в сказке Пушкина, связанное со звуком:

"И молва трезвонить стала:
Дочка царская пропала!"

(ТРЕЗВОН - праздничный радостный звон во все колокола с короткими перерывами. Совершается в праздничные дни, в торжественные места богослужения).

трубит уже молва:
Дочка царская жива!"

(ср. из Апокалипсиса: "вострубил седьмой Ангел... И явилось на небе великое знамение - жена, облаченная в солнце; под ногами её луна, и на главе венец из двенадцати звезд»).

Такой вот "конец света" по Пушкину. Правда, жених - не И.Х., а Елисеем зовётся.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » А.С.Пушкин: "Сквозь магический кристалл" » Трёхликое Время в Сказках А.С.Пушкина - прошлое, настоящее, будущее