КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Места Силы » АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ


АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Места Силы - Начать новую тему
http://ru.wikipedia.org/wiki/Равенна

Раве́нна (итал. Ravenna [ra'ven:a], лат. Ravenna, эмил.-ром. Ravanna, романьол. Ravêna) — город в итальянском регионе Эмилия-Романья, расположенный в 10 км от Адриатического моря, с которым его соединяет канал. После 402 года — столица Западной Римской империи, затем поочерёдно столица государства остготов, Равеннского экзархата и Лангобардского королевства. Восемь равеннских памятников эпохи Поздней античности внесены ЮНЕСКО в список Всемирного наследия:

мавзолей Галлы Плацидии (около 440 года)
баптистерий православных (середина V века)
баптистерий ариан (493-526 годы)
базилика Сант-Аполлинаре Нуово (493-526 годы)
архиепископская капелла (конец V — начало VI веков)
мавзолей Теодориха (около 520 года, вне городских стен)
базилика Сан-Витале (526—547 годы)
базилика Сант-Аполлинаре ин Классе (549 год, вне городских стен)

Когда слышишь, как произносят название этого города сами его жители — Ra-ven-na — с упором на звонкое «эрр» и усиливая двойное «энн», кажется, что во рту у говорящего перекатывается морская галька. Как будто напоминая о том, что город возник на море. Собственно говоря, изначально он представлял собой ряд полузатопленных островков, прорезанных каналами, — некое подобие Венеции, возникшей позже на том же Адриатическом побережье, только чуть севернее. В III—II веке до н. э. сюда пришли римляне, а в I веке н. э. они основали здесь военную гавань Классис (от латинского «флот»)

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

Равенна сквозь века

• I век н. э. — на месте более раннего поселения император Август закладывает военный порт Классис. Вокруг вырастает римский город
• 395 год — разделение Римской империи на Западную и Восточную. Императором Западной империи (со столицей в Милане) становится Гонорий
• 402 год — после осады Милана вождем вестготов Аларихом Гонорий переносит столицу Западной Римской империи в Равенну. Он сам и его сестра Галла Плацидия выбирают город своей постоянной резиденцией. В Равенне возводятся первые христианские постройки
• 425 год — императором становится сын Галлы Валентиниан
• 450—470-е годы — борьба за власть над Западной Римской империей. Сменяются 9 императоров. Последнего из западноримских императоров Ромула Августула в 476 году низлагает варвар Одоакр. Западная Римская империя перестает существовать. Одоакр правит Италией
• 493 год — Одоакр убит Теодорихом, вождем остготов. Восточно-римский император Анастасий I признает Теодориха правителем Италии. Последний делает столицей своего королевства Равенну
• 526 год — после смерти Теодориха городом правит череда остготских правителей: его дочь Амаласвинта (регентша при его же сыне Аталарихе), Теодахад, Витигис
• 540 год — Юстиниан (император Византии с 527 года) осаждает Равенну, и Витигис капитулирует. После смерти Юстиниана Равенна остается Византийской, в качестве столицы особого образования — Равеннского экзархата
• 751 год — город завоеван лангобардами VIII—XV века — Равенна то входит в состав разных крупных образований, включая империю Карла Великого, то управляется местными феодалами
С середины XV века — город под властью венецианцев
• 1512 год — поджог и разграбление Равенны войсками Людовика XII Французского. В течение следующих трехсот лет город прозябает в нищете и забвении
• 1815 год — Равенна входит в состав Папской области
• 1860 год — входит в состав объединенного Итальянского королевства

Места Силы - Начать новую тему

Кенотаф или мавзолей?
Центр города — это комплекс зданий, в который входят Национальный музей, знаменитая церковь Сан-Витале (VI век) и маленькая, теряющаяся на фоне величественных соседей, вросшая почти на два метра в землю капелла — искомый нами Мавзолей Галлы Плацидии середины V века. Внутри него царит полумрак — единственным источником света служат крошечные древние окна, закрытые тонкими пластинами из оникса. Однако непостижимым образом мозаики, заполняющие все стены и весь купол, сияют, словно подсвечиваемые изнутри. В этом мистическом пространстве легко вообразить, что где-то здесь «витает» и дух самой Галлы Плацидии…
Так началась история нашего общения с равеннскими «призраками»: оказавшись в том или ином месте и мысленно вызывая в памяти «дух» его героя или создателя, мы вспоминали судьбу этого человека, а также исторические обстоятельства его взлета и падения.

История Галлы (ок. 390—450), сестры того самого римского императора Гонория, который перенес столицу Западной Римской империи из Милана в Равенну, с одной стороны, полна задокументированных подробностей, с другой — во многом туманна. Известно, что после захвата Вечного города вождем вестготов Аларихом в 410 году юная красавица попала к нему в плен, где и провела пять лет в качестве жены его преемника Атаульфа. После его смерти Гонорий выкупил сестру (как говорят историки, за несколько возов пшеницы) и выдал замуж за полководца Констанция. В 421 году император возвел Констанция в ранг соправителя, но и тот вскоре умер, оставив Галлу регентшей при двухлетнем сыне, провозглашенном в 425-м государем Валентинианом III. Согласно некоторым источникам, после этого Галле пришлось на время покинуть Равенну, так как молва обвиняла ее в сожительстве с братом. Так или иначе, во второй четверти V века ей удалось пожить в городе и выстроить церковь Святого Креста (от которой ныне ничего не осталось), а при ней — особую капеллу, возможно, задуманную как собственный склеп. Однако обстоятельства кончины Плацидии неизвестны. Большинство историков уверяют, будто она скончалась в Риме в ноябре 450 года, где и была похоронена. А значит, мавзолей в Равенне — «кенотаф», то есть «пустая могила», мнимое место захоронения.

Последняя версия заинтриговала нас, и мы решили уточнить у служителя: в конце концов, мавзолей это или нет? Разумеется, мавзолей, последовал ответ. В качестве доказательства нам были представлены три мраморных саркофага, находившихся в капелле, куда наш гид «уложил» не только саму Галлу Плацидию, но и ее супруга Констанция, и сына Валентиниана.
«Да и посудите сами: стало бы это место называться «мавзолеем», если бы оно таковым не являлось?» Последний, почти риторический, аргумент нам настолько понравился, что сразу захотелось забыть все прозаические сведения, почерпнутые из книг. И то, что древние саркофаги появились в капелле уже после IX века, и то, что анализ найденных в них останков — судя по всему, не трех, а целых пяти тел — показал их более позднее происхождение.
Вот что писал исследовавший их в 1898 году ученый: «Открыли крышку так называемого саркофага Констанция и нашли там две хорошо сохранившиеся головы, даже с несколькими зубами, и кости, все это было покрыто слоем грязи толщиной в 3 пальца». Жутко звучит, не так ли? И вовсе не соответствует легенде. Однако местные жители твердо уверены: бренные останки самой знаменитой женщины поздней античности покоятся именно здесь.
Есть и такая гипотеза. При том, что среди мозаик мавзолея нет ни одного портрета Галлы, «Добрый пастырь» на западной стене настолько миловиден, лицо его столь нежно, а темные кудри так напоминают женскую прическу, что некоторые историки готовы усмотреть в нем черты самой равеннской правительницы.
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/3907/

Места Силы - Начать новую тему
Мистическая атмосфера Мавзолея Галлы Плацидии мало кого оставляет равнодушным. В частности, это здание очень любил Карл Густав Юнг
Лорд Байрон жил в Равенне в 1819—1821 гг., здесь он женился на молодой женщине, Терезе Гвичиолли. Он продолжил сочинять «Дона Жуана», вёл «Дневник Равенны», составил «Мой Словарь» и Воспоминания.
Оскар Уайлд подарил городу стихотворение «Равенна» (1878).
Русский поэт-символист Александр Блок написал стихотворение «Равенна» (май-июнь 1909)
Во время своего путешествия немецкий поэт Герман Гессе посетил Равенну и написал два стихотворения в честь города.
Равенна упомянута в Песне V в произведении Данте «В аду»

Места Силы - Начать новую тему
Мавзолей Галлы Плацидии

2

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
ГАЛЛА ПЛАЦИДИЯ из РАВЕННЫ

Мавзолей Галлы Плацидии

Маленькая строгая кирпичная часовня, очертаниями повторяющая форму латинского креста, кажется невзрачной на фоне величия женщины, которая была дочерью, сестрой, женой и матерью императоров Западной и Восточной Римских империй, а также первой королевой, а позже и императрицей. Такое впечатление оставляет посетителей, как только они входят внутрь. Оказывается, что в кубических внешних формах скрыт настоящий внутренний купол, а переходы между помещениями осуществляются через арки. Если снаружи углов слишком много, то внутри их нет вовсе. Очертания стен буквально растворяются под миллионами цветных кусочков плитки, которые превращаются в двух голубей, пьющих из фонтана кристальную воду, в струящиеся белоснежные одеяния святого мученика Лаврентия, в стадо овец, с обожанием глядящих на золотистый ореол Иисуса. А купол ночного неба, усыпанного золотыми звездами, настолько хорош, что вдохновил американского композитора Коула Портера на написание в 1932 году текста одной из лучших своих песен – «Ночь и день».
АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
Звездное небо внутри купола

По сей день остается открытым вопрос о происхождении мастеров, создавших сей шедевр. Были ли они из Рима или Милана, Константинополя, Африки или Сирии, навряд ли когда-нибудь станет доподлинно известно. Каждая из отдельных мозаик повествует о своем эпизоде христианской истории, что совсем не мешает им создавать единый и вполне гармоничный ансамбль.

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
Изображение Иисуса-пастыря и фрагмент оформления арки

Мозаики в мавзолее Галлы Плацидии – самые ранние в Равенне и по праву считаются лучшими, хотя часовне и не суждено было стать последним пристанищем великой царицы. Случилось так, что Галла Плацидия скончалась в Риме, где и была похоронена в родовой усыпальнице своей семьи....
Внутри мавзолей полностью украшен мозаиками. Он очень темный. Свет сюда проникает через дверь и специальные слюдяные окошки, из-за чего мавзолей внутри наполнен золотым сиянием, а мозаики играют, как драгоценные камни.

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫАЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫАЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
http://padarozhnik.com/archives/1310

Плацидус - астролог и человек

Плацидус де Титис (Placidus de Titis) - римско-католической монах, итальянский астролог и математик родился в 1603 году в тихом провинциальном городке Перуджа в известной дворянской семье Тити. Перуджа - город в центральной Италии, административный центр области Умбрия и провинции Перуджа, расположенный невдалеке от Тразименского озера в 137 км. к северу от Рима.
Это один из древних городов этрусков, который входил в союз 12 городов - Перузию.
В эпоху переселения народов Перуджа попала под власть лангобардов, к XI веку стала независимой Коммуной под покровительством папы римского. В 1308 г. был основан университет в Перудже (один из старейших в Европе), в котором в будущем получат образование 11 римских пап.
Известно, что отец Плацидуса умер рано. Его воспитанием занималась мать - Сесилия. Плацидус получил хорошее образование. Он учился в университете Падуи (Universita degli Studi di Padova), где его дядя Джироламо де Тити был профессором богословия. Университет был основан в 1222году преподавателями и студентами, которые в знак протеста покинули Болонский университет, желая обрести свободу в изучении и исследованиях в области правоведения, математики, медицины, астрономии и философии.
Это стало возможным благодаря покровительству и защите республиканской Венеции, которая сумела оградить университет от идеологического диктата римско-католической церкви. Свободолюбивый дух университета отражал его девиз: Universa universis patavina libertas (Свобода для всех).
Заниматься астрологией Плацидус начал еще в молодости, как рассказывает сам ученный в своей Tabulae Primi Mobilis. Его наставником был ученный - энциклопедист Андреа Aрголи (1550-1657) - известный итальянский юрист, математик, астроном, астролог, писатель и врач с которым они опубликовали несколько совместных работ по астрологии.
В течение нескольких лет Плацидус читал лекции по математике и физике в Падуанском университете, в 1657 г. был назначен профессором математики Миланского университета в Павии. На этой должности он оставался до конца своих дней. Плацидус также работал астрологом у известных религиозных и политических деятелей своего времени (в т.ч. у эрцгерцога Австрии Леопольда Вильгельма (1614-1662).
Им было написано несколько книг по астрологии. Астролог принадлежал к конгрегации бенедиктинцев и в своих трудах опасался противоречить учению церкви. Однако его усилия оказались тщетными: работы попали в список богохульных книг, подлежащих уничтожению. В своих воззрениях Плацидус стоял на позициях геоцентрической системы мира. Он исходил из представления о "Primum Mobile" - внешней кристаллической сфере, непосредственно созданной Богом, в которую тот заложил образ и функцию Зодиака, а также планеты. Бог однажды запустил в движение эту сферу по навсегда определённым законам. В результате всё, регулируемое ими на Земле, предопределено и жёстко детерминировано. Плацидус вывел уравнение, послужившее сильным импульсом к развитию техники прогрессий.
Основываясь на изучении 10-й главы III книги "Тетрабиблоса", он полагал, что открыл систему домов, которой придерживался Птолемей. Но на самом деле он открыл лишь метод Птолемея для первичных дирекций. Как бы то ни было, он разработал квадрантную систему домов, которая и в наши дни является наиболее популярной среди астрологов. В 1650 г. монах-учёный опубликовал описание этой системы вместе с необходимыми для расчёта таблицами под названием "Физико-математические вопросы или Небесная философия". В 1657 г. Плацидус выпустил вторую книгу - "Таблицы Primum Mobile с тридцатью гороскопами известных людей", развивающую тезис о том, что астрологические влияния "естественны, очевидны и измеримы". Он смело заявлял: "Мне не требуется другого руководства, кроме Птолемея и разума". Чуть позже был опубликован астрономический трактат "De diebus decretoriis et agrorum decubio".
Как ни парадоксально, но работы Плацидуса оказали незначительное непосредственное влияние на развитие астрологии того времени, которая вступает в период упадка. Лишь только в конце восемнадцатого века, началось возрождение астрологии в Европе. В Англии М. Сибли и Д.Купером работы Плацидуса были переведены на английский язык и изданы в 1814 году.
С момента открытия Плацидусом своей системы расчета астрологических домов для северного полушария прошло более трех столетий. Но и сегодня многие практикующие астрологи могут совершенно обосновано с чувством глубокой благодарности, сказать Плацидусу: "СПАСИБО!!!".
Автор: Сергей Колесников

http://psypp.ru/art01/z00032.php

Система Плацидуса (Плацида)

Была предложена в XVII веке. В настоящее время является самой популярной системой в западной астрологии. Её распространению способствовало то обстоятельство, что в начале XIX в. таблицы для расчётов домов по этой системе были включены в ежегодный альманах Рафаэля.
В её основе деления эклиптики на дома лежит деление на три равные части секторов суточной параллели MC, заключённых между проекциями угловых точек на эту параллель. Проекция полученных точек на эклиптику осуществляется, как и у Региомонтана, с помощью окружностей, проходящих через точки севера и юга. При этом получается, что угловые точки гороскопа соответствуют вершинам первого, четвёртого, седьмого и десятого домов. Промежуточные же дома являются некоторым отображением суточного вращения Земли на эклиптику.

Отредактировано Лаодика (2013-11-07 21:37:01)

3

4

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

Картина называется СФИНКС=SWAN=ЛЕБЕДЬ собственной персоной, ШЕПЕСАНХ - ЖИВА-АНКХ, ЖИВААХН, ЖИВА С ОКНОМ

5

Лаодика написал(а):

базилика Сант-Аполлинаре Нуово (493-526 годы)

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

Очень похоже (внутри) на тронный зал (Королей) в Минас Тирит и на гербе Чертковых подобное сооружение в ладье  8-)

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
Бази́лика Са́нт-Аполлина́ре-ин-Кла́ссе (итал. basilica di Sant'Apollinare in Classe)

Отредактировано Иванка (2013-11-07 23:26:37)

6

Лаодика написал(а):

Когда слышишь, как произносят название этого города сами его жители — Ra-ven-na — с упором на звонкое «эрр» и усиливая двойное «энн», кажется, что во рту у говорящего перекатывается морская галька. Как будто напоминая о том, что город возник на море.

http://www.cult-turist.ru/country/italy … mp;dp=hstr
История Равенны

О доисторическом периоде истории Равенны известно немного. До прихода римлян здесь обитали этруски, затем их потеснили италийские племена умбры и галльские – сеноны. Галлы и италики строили поселения на сваях, потому что их поселение располагалось в болотистой местности. Примерно по такому же принципу несколько позже строили свои дома жители Венеции. Этимология названия города до сих пор остаётся неясной. Существует точка зрения, что топоним «Равенна» происходит от этрусского «расенна», или «расна» (ср. РОЗА КРАСНА - И.), что является автоэтнонимом самих этрусков, однако эта гипотеза кажется большинству учёных чересчур смелой  :whistle: . Возможно, название города произошло от умбрского слова «рава» (канал, заболоченная низина), к которому добавился этрусский суффикс «-енна».

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

Маразм (насчёт "заболоченной низины") впечатляет - только слабоумному придёт в голову, что люди могут назвать город, где собираются жить, в честь болота.

Есть, к примеру,  город ВЕНА на реке ВЕНА , в честь ВЕНЕРЫ.

РА-ВЕНА–ВЕНЕ-РА

Храмы в древности посвящались ДЕВЕ, Равенна вряд ли стала исключением. Базилика АПОЛЛИНАРИЯ говорит нам о том, что в древности здесь было капище СОЛНЕЧНОГО БОЖЕСТВА, на этом месте позже устроили храм св. АПОЛЛИНАРИЯ, имя которого весьма говорящее.

Википедия:
Базилика Сант-Аполлинаре-Нуово (итал. Basilica di Sant'Apollinare Nuovo) — раннехристианская базилика в Равенне (Италия). Построена в конце V — начале VI веков остготским королём Теодорихом Великим. В базилике сохранились многочисленные мозаики, часть из которых датируется временем завершения строительства. В 1996 году базилика в составе раннехристианских памятников Равенны была включёна в число объектов Всемирного наследия[1].

История базилики

Базилика была построена королём Теодорихом в 493-526 годах, то есть в промежутке между завоеванием Равенны остготами до смерти короля. Это датировка связывается с летописцем Андрео Агнелло, автором хроники «Liber Pontificalis Ecclesiae Ravennatis», приводящем в своей книге текст ныне не сохранившейся надписи в апсиде церкви: «Theodoricus rex hanc ecclesiam a fundamentis in nomine Domini nostri Jesu Christi fecit»[2]. Базилика находилась рядом с королевским дворцом, развалины которого были раскопаны в 1910-1920 годах[3].
После завоевания Равенны император Юстиниан I своим эдиктом «Sancta Mater Ecclesia ravennas, vera Mater orthodoxa» передал все культовые здания ариан православным, и базилика в 561 году была освящена последними в честь святого Мартина Турского, прославившегося обличением арианского вероучения[2]. После этого, мозаики на арианские темы были частью переложены, частью зачернены (как гласит предание, это было сделано по требованию папы Григория Великого). В этот же период были выполнены мозаики вдоль северной и южной стен главного нефа, изображающие процессии мучеников и дев.

В связи с участившимися пиратскими набегами на Классе, находившееся за равеннским стенами, в 856 году в базилику из Сант-Аполлинаре-ин-Классе были перенесены мощи покровителя Равенны святого Аполлинария[4] . Храм был переосвящён в честь этого святого и получил своё настоящее название Сант-Аполлинаре-Нуово (то есть «новая» — для отличия от уже существовавшей в городе церкви Сант-Аполлинаре-ин-Векло)[2]. Впрочем, в 1748 году мощи святого Аполлинария были возвращены на своё изначальное место в Классе, но базилика сохранила своё посвящение и название.

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ - интерьер базилики

В X — XI веках к храму была пристроена колокольня, в XVI веке — мраморный портик[5], заменивший предположительно ранее существовавший квадропортик (следы аналогичного квадропортика были обнаружены археологами в Сант-Аполлинаре-ин-Классе[6])

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

http://ru.advisor.travel/poi/2227#cite_note-9
Сцена Преображения помещена в центре райского сада, полного деревьев и цветов. В его центре помещена фигура святого Аполлинария в позе оранта с воздетыми к небу руками. По сторонам от фигуры святого находятся 12 белоснежных овец (по шесть с каждой стороны от фигуры святого), отделённых друг от друга кустами белых лилий. Ряд исследователей считают овец символическим изображением двенадцати апостолов, а другие — образом паствы Аполлинария, бывшего епископом Равенны. ("овцы" похожи больше на КОНЕЙ - И.).

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

Брокгауз и Ефрон:
Так, напр., встречающееся здесь изображение голубей, пьющих воду из сосуда, весьма близко напоминает античную мозаику капитолийского музея, а большое изображение Доброго Пастыря всецело переносит нас в катакомбы, равно как и изображения оленей, пьющих из источников (ср. Псал. 41, 2).

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

Базилика св. Аполлинария Нового, как уже сказано выше, построена еще Теодорихом в честь св. Мартина и была посвящена арианскому культу. При имп. Юстиниане и еписк. Анвелле (556—569) она обращена в католический храм. С IX в., после того как были перенесены в нее мощи св. Аполлинария, она стала называться его именем. Вся апсида базилики модернизирована в эпоху барокко, и лишь верхние стенки среднего корабля, поддерживающиеся превосходными древними колоннами, сохранили свои мозаики, происхождение которых относят обыкновенно к эпохе Юстиниана (Е. К. Редин видит в них произведение начала VI в.). Они образуют три горизонтальных пояса. Нижний изображает две большие процессии, одну свв. мужей, другую свв. жен. Первые выходят из дворца Теодориха и шествуют по направлению к Христу, восседающему на престоле, вторые выходят из гавани и идут к Богоматери, также сидящей на престоле, с Младенцем на руках. Во главе процессии свв. жен идут три волхва с дарами.

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

Отредактировано Иванка (2013-11-08 03:23:12)

7

Иванка написал(а):

интерьер базилики

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

сравни с:

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

ВИХАРА,пещерный храм в Аджанте (Индия)                                                    Базилика Сан-Витале в Равенне

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
ЧАЙТЬЯ в Карлию (разрез)

Отредактировано Иванка (2013-11-08 01:43:32)

8

Foxes написал(а):

Картина называется СФИНКС=SWAN=ЛЕБЕДЬ собственной персоной, ШЕПЕСАНХ - ЖИВА-АНКХ, ЖИВААХН, ЖИВА С ОКНОМ

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

Сва, вот тут ЛЕВ покрупнее, а ещё евангелие с "агнцем" посерёдке из Равенны.

Отредактировано Иванка (2013-11-08 01:44:16)

9

Фреска из храма Сан-Витале в Равенне:

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

Сва, Лада, гляньте на МЕЧ. И на АЛУЮ ЗАВЕСУ.

Отредактировано Иванка (2013-11-08 03:54:36)

10

http://pravoslavnayrussia.ru/baziliki-i-katakomby.html
Базилики и катакомбы

Численность христиан быстро увеличилась, и вскоре стало трудно обходиться комнатами в обычных домах. Тогда для собраний стали использоваться дома богатых верующих римлян, а также общественные здания - базилики, имевшиеся в крупных городах Римской империи. Базилика представляла собой продолговатое прямоугольное строение, разделенное внутри рядами колонн на три-пять частей (нефов) - центральный, более высокий и широкий, и боковые. Базилика имела плоский потолок и двускатную крышу, за счет размещения окон сверху это помещение отличалось обилием света. Вход в базилику находился в одном торце, а в противоположном размещался алтарь, снаружи обозначенный полукруглым выступом (апсидой). Подобное строение напоминало корабль, такой тип христианского храма существует и в наши дни.

Когда начались гонения на христиан, их храмы стали уничтожать. Тогда последователи Христа решили собираться в катакомбах Рима - подземных ходах, тянущихся в туфе на 150-170 км. Римляне называли катакомбы "покоями", так как в них традиционно погребали тела умерших. Постепенно христиане стали использовать многочисленные помещения катакомб не только для совместных молитв и совершения Евхаристии, но и для погребения погибших братьев по вере. Катакомбные храмы - уникальные памятники раннего христианства - также имели корабельный тип строения. В восточной части помещения делалась полукруглая ниша, где ставили гробницу мучеников, от остальной части храма ее отделяла низкая решетка. За средней частью помещения следовал притвор для кающихся. Гробницы мучеников служили престолом для совершения таинства причащения, и эта традиция навсегда укоренилась в христианстве: в любом православном храме в алтаре на престоле всегда лежит плат с частицами мощей святых.

В 313 г. император Константин Великий подписал эдикт о свободном исповедании христианства, и собственно христианские храмы (преимущественно базиликального типа) начали строить повсеместно. В V веке в Византии появился другой тип - крестово-купольный, который и восприняла русская церковная архитектура.

:no: НЕ ВЕРЬТЕ НИ ОДНОМУ СЛОВУ :rolleyes: !

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
Лаодика, умница-разумница, правильные фотографии! Знала? Или опять ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА выдала на гора? 

сравни: АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
Чайтья.Насик, штат Махараштра. I в. до н. э. Вход и "Солнечное окно". Рельеф столба ограды от ступы. Бхархут.Период династии Шунгов, середина II в. до н. э.
  АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
   

ЧАЙТЬЯ (санскр .) – (ср. с ЧАЯТЬ  :flag:)
в Индии буддийский храм-молельня, часто пещерный, служащий для поклонения ступе;
архитектурный тип, характерный для буддийского зодчества древней и средневековой Индии — высеченная в скале продолговатая в плане пещера со сводчатым потолком и ступой.

Чайтья (санскр. Catiya = памятник, храм, относящийся к костру = cita) или Четья (на языке пали) — общий термин у буддистов для обозначения святыни вообще, применяемый не только к строениям, но и к священным деревьям, камням-памятникам, святым местам и урочищам, изображениям, священным надписям и т. д. В древневедийскую эпоху существовала особая жертва Ч., совершавшаяся в честь Ч., т. е. памятника, воздвигнутого в честь учителя или пророка.

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ  АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
СТУПА  (санскр  - куча земли, камней), буддийское культовое сооружение, хранящее священные реликвии; надгробие.

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
Пещерный храм в Аджанте, внутри которого вырезана ступа, - удивительное сооружение в виде ЖЕНСКОГО ЛОНА (как видно на фото).

Да, СВА, именно, - ЖИВОЙ ОБРАЗ. И с ОКНОМ  :rolleyes: 

Храм большой, высокий и просторный, даже не смотря на то, что он выдолблен в скале. Причем, внутри Вихары не ощущается, что находишься в пещере.

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
Вход в ЧАЙТЬЮ в Аджанте     

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
                                                                                                                                                                               Древо Познания на троне Будды

http://probud.narod.ru/symbol/stupa.html
Ступа – символ мироздания и Пути от Неведения к Пробуждению

Слово stūpa (ср. со СТУПЕНЬ) в переводе с санскрита означает вершина, верхушка. Например, это может быть макушка или пучок волос на голове. Это слово означает также особый буддийский монумент. В древней Индии ступами назывались могильные холмы, курганы. (ВОТ КАКОВА НА САМОМ ДЕЛЕ СТУПА БАБЫ ЯГИ - И.)

Первоначально ступа (санскр. stūpa, caitya, пали thūpa, тиб. mchod rten – чортен) представляла собой холм, содержавший останки святого человека или объекты, связанные с его жизнью. Через столетия ступа преобразовалась в высокие монументы со шпилями, напоминающими храмы Таиланда, Шри-Ланки, Кореи, Японии. В буддизме она стала символом мироздания, схематически выраженного ступенчатой структурой ступы. Ступа символизирует собой вселенскую гору Меру. Архитектура ступы может меняться от страны к стране, но всегда остаются пять составляющих ее частей: основание, лестница (ступени), купол, шпиль и навершие. В буддизме этим частям ступы ставятся в соответствие различные значения. Например, соответствие с пятью первоэлементами: основание соотносится с элементом Земля; лестница – с Водой; купол – с Огнём; шпиль – с элементом Ветер (Воздух); навершие – с Пространством. Или другое соотношение: основание – омрачения ума; лестница и купол – начало пути к просветлённому состоянию ума; шпиль – состояние бодхисаттвы, навершие – состояние Будды. Таким образом, ступа также рассматривается, как символ Пути от Неведения к Высшему Пробуждению.
В буддийских текстах упоминается, что после кремации тела Будды останки его были поделены на восемь частей, каждая из которых была помещена в специальную ступу. Эти реликвии стали объектом поклонения буддистов.

Далее см. Джон Рональд Руэл Толкиен

Отредактировано Иванка (2013-11-08 04:40:56)

11

Иванка написал(а):

Сва, вот тут ЛЕВ покрупнее, а ещё евангелие с "агнцем" посерёдке из Равенны.

Ух, ты! А следующая картинка что-то до боли знакома, это евангелие из Равенны?

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
Бабки Ёжкина Печка, где младенцев перепекали. :)

12

Foxes написал(а):

А следующая картинка что-то до боли знакома, это евангелие из Равенны?

:D  :cool:

А поподробнее? Ну пожалуста-пожалуйста! Так зажигательно, аж мураЖки полетели и на головку сели  :crazy:

Отредактировано Иванка (2013-11-08 09:44:37)

13

Иванка написал(а):

А поподробнее? Ну пожалуста-пожалуйста!

Иванка,  :O , так ты ж сама написала евангелие из Равенны, не пойму евангелие из Равенны или агнец??

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

Картинка говорю, вот эта знакомая, не могу вспомнить, где видела-то??

Иванка написал(а):

Сва, Лада, гляньте на МЕЧ. И на АЛУЮ ЗАВЕСУ.

Ага, вижу, но не знаю, что хочешь сказать, только не кричи опять.  :D

Вот тебе ещё штучка  :glasses:  интересная, картинка подвижная, если нет, открой в новом окне.

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

14

Foxes написал(а):

Вот тебе ещё штучка  :glasses:  интересная,

Сва! Лада!

Стих сочинился на ходу:

НЕ ПРОПАДЁТ СОВМЕСТНЫЙ ТРУД
И СЁСТРЫ МЕЧ СЕБЕ ВЕРНУТ!

Хотя, говоря по совести - МЕЧ где был, там и остался:

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

Ой-ля-ля, ладушки-летушки-детушки!

15

Foxes написал(а):

евангелие из Равенны или агнец

АГНЕЦ, вестимо.

Агнец он и в АФРике ангец.

16

Иванка написал(а):

Ступа – символ мироздания и Пути от Неведения к Пробуждению

:cool:

Иванка написал(а):

Знала? Или опять ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА выдала на гора?

Она, родимая!

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

Неужто это конёк-горбунок-огонёк!?!!!!А нам говорили, что барашек!

Ух, аж сердце ЁКает!

Иванка написал(а):

Сва, Лада, гляньте на МЕЧ. И на АЛУЮ ЗАВЕСУ.

Это кровь?!Алое алОе! Аналой-это церковный термин. :O

Вот так ягодки!

17

АНАЛО́Й (аналогий, в простореч. налой, — греч. αναλογειον, αναλογιον — подставка для книг, пюпитр) — высокий и узкий столик, как правило, переносной, с наклонной верхней доской, на который в храме кладут иконы, богослуж. книги и иные церк. принадлежности. Перед А., стоящим посреди храма, проходит значит. часть чина венчания, отсюда выражение "привести к аналою", т. е. жениться, вступить в брак.
Яндекс.Словари › Гуманитарный словарь. — 2002

Вот, умница, стала в церковные термины вникать! Тогда беру тебя - в разВЕДку, нам тему МЕДЕЯ надо раскручивать дальше, в КОЛХИДУ плыть за золотым руном, а там целых 50 мужиков на веслах - ужо они-то нашей ЖЕНСКОЙ ТРОИЦЕ припомнят, как 49 из них было отравлено (неужели алоэ  :question:  o.O ), и только один уцелел из парней коптских - ЯЗЬ-ОНом, кажется, звали, - с трудом вспоминаю его имя... А, может, это был Я-СОН...

А про αναλογειον, коль уж начала, так продолжай! АВЕ, АВЕ - что-то до боли знакомое...

Продолжай, прошу ПАНИ  8-)

Отредактировано Иванка (2013-11-08 16:05:00)

18

Лаодика написал(а):

Аналой-это церковный термин

АННАЛ - ой!

Такие ПИпитры  :rolleyes:  мы помним у Ганеши, у Сарасвати, которым не нужно было объяснять, что такое АННАЛЫ ПОМЯТИ (лат. annuus, anno — «год», «в году»), т.е. записи той самой "а-каши" за все прожитые годы... и всё эти записи хранит бережливая МНЕМОЗИНА.

В общем, "аналой" просто вычислить. Мне не даёт покоя другое, а именно:

Что исКОНное слово могли переврать, и более позднее αναλογιον может быть связано не только с АНАЛОЙ и даже АВАЛЛОН, но,более того, с ЭВОЭ Элевсинских мистерий. Греческая строчная НЮ походит на латинскую V, и версий может быть много на этот счёт - почему получилось в итоге ЭВОЭ.

Ну да ладно...

"Помнит наш мир героев, память им жизнь дарит,
Чашу поднимем :

- «Эвоэ!»...

эхо доносит:
Хайре!» (стих не знаю, чей)

___________________

Хайре! - Возрадуйся!
Эвоэ! - ликующий возглас (греч.) - это всё, что осталось в ПОМЯТИ от Элевсиний  :dontknow: (говорят, ЭВОЭ - непереводимый возглас).

У меня есть версия на этот счёт здесь БУКВИЦА  :flag:

Отредактировано Иванка (2013-11-09 02:37:08)

19

Лаодика написал(а):

алОе

АЛ/ЭЛ

Лаодика, а не трудно тебе сделать пост в "Будь здрав!" - почему алОе называют "столетником"?

Полюбопытствовала, цветёт ли зелёное алОе?

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ - вот это даааа!  :cool:

А я поразмышляю ещё над ПЮПИТР (или ПИ-ПИТР), прямо гер Питер  ^^  Пятровки с пядями-пядницами всё ещё актуальны?

20

Лаодика написал(а):

алОе

Благодарю тебя за АЛОЭ в "Будь здрав".

Иванка написал(а):

Эвоэ!

Сдаётся, Лаодика ставит между ними знак равенства: АЛОЭ это ЭВОЭ Эливсиний.

АЛОЭ - ЭVОЭ.

Звук Л трансформировался в звук В, либо специально перевернули Л и стало V.

Посмотрим в зеркале А.: АЛОЭ - ЭОЛА

Арфа ЭОЛА!

http://slovari.yandex.ru
Эолъ (иноск.) вѣтеръ. (Эолъ (миѳ.) богъ вѣтровъ).

Ср. И путь по немъ широкій шелъ...
         Гдѣ нынѣ мчится лишь Эолъ,
             Небесъ жилецъ.

А. С. Пушкинъ. Обвалъ.

Ср. Летитъ какъ пухъ отъ устъ Эола.

А. С. Пушкинъ. Евг. Онѣгинъ. 1, 20.

Ср. Скоро на островъ Эолію прибыли мы; обитаетъ
Ипотовъ сынъ тамъ, Эолъ благородный, богами любимый...
Далъ онъ мнѣ сшитый изъ кожи быка девятигодового
Мѣхъ съ заключенными въ немъ буреносными вѣтрами, былъ онъ
Ихъ господиномъ по волѣ Кроніона Дія и всѣхъ ихъ
Могъ возбуждать, иль обуздывать, какъ приходило желанье...

Гомер. Одиссея. 10, 1, 2; Ср. 19—22.

Ср. Aeolus (собств.) перемѣнчивый, разноцвѣтный (отъ греч. αἰολος, быстрый, пестрый, разный) — имя короля Эолія, владѣвшаго вѣтрами.

Ср. Aeolus et clauso ventorum carcere regnat.

Virg.

См. Эолова арфа.
Яндекс.Словари › Сборник образных слов и иносказаний.

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ - Королевичу Елисею в "МЦ" помогает ВЕТЕР (подсказывает, где ЦАРЕВНА).

Ср. И не рѣдко клялся я на вѣкъ замолчать,
Чтобъ съ толпою въ забвеніи слиться, —
Но Эолова арфа должна зазвучать,
Если вихрь по струнамъ ея мчится.

Надсонъ. „Окрыленнымъ мечтой сладкозвучнымъ стихомъ“.

Ср. Мнѣ чудятся другіе звуки, длинные, томные, подобные звукамъ эоловой арфы... Вотъ она — страна легендъ.

Тургеневъ. Призраки. 21.

Ср. Все что только занимаетъ, заботитъ, шевелитъ собою наше общество (хорошее), находитъ во мнѣ живой отголосокъ... Я, какъ Эолова арфа, дрожу и издаю страстные звуки при всемъ, что волнуетъ моихъ собратій...

Дружининъ. Новыя замѣтки туриста. 5.

Ср. Есть возрастъ, въ который шумъ женскаго платья кажется намъ очаровательной музыкой — Эоловой арфы, или даже... гармоніей сферъ.

Марлинскій. Лейтенантъ Бѣлозоръ. Эпилогъ.

Ср. У окна была придѣлана... Эолова арфа, о которой народъ бредилъ удивительными нелѣпицами. Когда въ сумерки окно это отворялось и гусли-самогуды начинали издавать нѣжныя и полныя созвучія свои, то народъ стоялъ толпами подъ окномъ и слушалъ до самой полуночи, припоминая сказку о Иванѣ-Царевичѣ, о жаръ-птицѣ и о гусляхъ-самогудахъ, о которыхъ доселѣ слыхивалъ только въ сказкахъ, а теперь видѣлъ ихъ на яву.

В. И. Даль. Гофманская капля.

Ср. «Гусли-самогуды сами заводятся, сами играютъ, сами пляшутъ, сами поютъ» (сказочн.).

Ср. Объ эоловой арфѣ:

Жуковскій. Эолова арфа. Баллада.

Эолова-арфа (собств. — вѣтра), — Эола, бога вѣтровъ — родъ музыкальнаго инструмента изъ тонкихъ досчечекъ съ двумя или болѣе струнами. Отъ дуновенія вѣтра струны арфы, висящей на воздухѣ, — издаютъ особый звукъ. Ее изобрѣлъ шотландскій композиторъ Освальдъ.

См. Легенда. См. Эолъ. См. Музыка сферъ.
Яндекс.Словари › Сборник образных слов и иносказаний.

Цветок Алоэ... Аленький цветочек.

Лаодика написал(а):

волшебный цветок папоротника. Он распускается на минуту, полыхая ярко-красным огнем...

АЛОЭ расцветает... откликается на звук АРФЫ ЭОЛА особым, неповторимым цветением раз в сто, а может и тысячу лет?

Отредактировано Иванка (2013-11-10 00:21:28)

21

Foxes написал(а):

согласно Б.А. Рыбакову, славянское «Ой-леля!» – не что иное, как «Эвоэ!» древних греков

Лаодика написал(а):

Аналой

Так он выглядел прежде и теперь:

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
                                                                             
Дали сбросил с АНАЛОЯ (ПИ-ПИТРа) все молитвословы, весь этот пустословный хлам, чтоб показать КНИГУ ЖИЗНИ, которую след читать каждый день!

ГЕР ПИ-ПИТЕР, похоже, связан с КОРНЕМ МАНДРАГОРА  :blush:

Отредактировано Иванка (2013-11-10 13:21:34)

22

Иванка написал(а):

МУЗЫ (мусы)

БеЗконечно любимый  :love:  ФЁДОР ТЮТЧЕВ:

Est in arundineis modulatio musica ripis.

Певучесть есть в морских волнах,
Гармония в стихийных спорах,
И стройный мусикийский шорох
Струится в зыбких камышах.

Невозмутимый строй во всём,
Созвучье полное в природе, —
Лишь в нашей призрачной свободе
Разлад мы с нею сознаём.

Откуда, как разлад возник?
И отчего же в общем хоре
Душа не то поёт, что, море,
И ропщет мыслящий тростник?

И от земли до крайних звéзд
Всё безответен и поныне
Глас вопиющего в пустыне,
Души отчаянной протест?

11 мая 1865

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

БеЗплатное приложение  8-) :

http://www.morozov1982.kz/tvorcheskaya/ … ireli.html
Иувал – отец всех играющих на гуслях и свирели

Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных нам событиях, как передали нам то исторические сводки и многоразличные археологические раскопки, то рассудилось и мне, по тщательном  исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный читатель, чтобы ты узнал, кто стоял у истоков музыкального служения и как оно развивалось.

Во дни Ламеха двоеженца (Быт.4:19), был человек, прямой потомок Каина, именем Иувал (Юваль с др. евр. протяжный музыкальный звук, издаваемый трубою) он был вторым сыном Ады, одной из двух жен Ламеховых и «…был  отец всех играющих на гуслях и свирели» (Быт.4:21).

Гусли (др. евр. кинор) – имели поперечную дугу, на которую  натягивали струны (они обычно производились из овечьих кишок). На киноре играл Давид перед Саулом (1Цар.16:23). Об этом же инструменте повествует нам  Пс.136:2, в синодальном переводе – «арфа». А во 2Цар.6:5 – «цитра».

Свирель (др. евр. угаб) – трубковидный духовой инструмент, с отверстием в верхнем конце, в которое музыкант при исполнении дул. Некое подобие современной флейты, только без дульца. Также бытует мнение, что угаб – это одна из разновидностей волынки: мех из козьей кожи, из которого выходило две трубки, через одну из них воздух вдувался в мех, через вторую выходил из отверстий в ней, издавая при этом звуки, высота тона менялась посредством открытия или закрытия отверстий пальцами. В синодальном переводе Библии этот же инструмент называется органом в Пс.150:4.

Многое еще имею написать, но это материал уже для следующих выпусков.
Ждите с нетерпением. Искренне ваш Морозов А. А.

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
ОРГАН Notre Dame de Paris

От РАВЕННЫ до ПАРИЖА сравнительно недалеко, и везде одна и та же картина: МИЛЛИОН, МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ:

http://bonicasl.gorod.tomsk.ru/index-1282551180.php
Собор Парижской Богоматери (Notre Dame de Paris) — географическое и духовное «сердце» Парижа, расположен в восточной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера.

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ  9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Отредактировано Иванка (2013-11-16 21:48:41)

23

Иванка написал(а):

Бази́лика Са́нт-Аполлина́ре-ин-Кла́ссе (итал. basilica di Sant'Apollinare in Classe)

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
План

24

В хорошем качестве - кликнув, можно рассмотреть детали:

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

25

Иванка написал(а):

В хорошем качестве - кликнув, можно рассмотреть детали:

Иванка, красиво!  :cool:  Разве можно  ощущать такую возвышенность только от прочтения книги..., не созерцая сам собор или храм?!
Давно Лаодика не поливала розы Равенны :stupor:

Немного философии:
"Трагическая судьба и предосудительное поведение не мешают Клоду Фролло великолепно мыслить. Виктор Гюго дал длинный комментарий на его короткий афоризм: «Это убьет то». О чем, собственно, речь?
Гости заинтересовались новинкой – печатной книгой на столе архидьякона и спросили его мнение касательно данного изобретения.
«Некоторое время архидьякон молча созерцал огромное здание, затем со вздохом простер правую руку к лежавшей на столе открытой печатной книге, а левую – к собору Богоматери, и, переводя свой печальный взгляд с книги на собор, он произнес: «Увы! Вот это убьет то.»
Данное конкретное высказывание очень и очень многозначно. Конец Средних Веков, начало нового времени отмечены вытеснением индивидуальной жизни социальной и, соответственно, тенденцией к унификации во всех областях. Печатная книга постепенно становится универсальным зеркалом любого знания.
Для Гюго расцвет книгопечатания это упадок архитектуры. Но, пожалуй, не только архитектуры, но средневековой культуры в целом. Книгопечатание – одно из первых проявлений техники изготовления многочисленных копий. Стандартизация медленно и верно двинулась в победный путь. В Средние Века использовалось множество языков, вернее, любое занятие имело собственный язык: архитектура, скульптура, живопись, геральдика, магия, астрология, алхимия обладали своими «знаковыми системами».
Предметы обихода, ювелирные украшения, цветы, плоды, орнаменты – все это, сочетаясь в сложной системе соответствий, отражало мировоззрение индивида или группы таковых. Жизнь была очень формализована, каждая пустяковая вещица могла стать центром далеко идущих логических и эстетических построений. В «Книге простеца» Николая Кузанского ремесленник объясняет сложную геометрию пространства на плоскостях, изгибах, закруглениях деревянной ложки.
Возьмем ситуацию более легкомысленную. К середине четырнадцатого века появился обычай целовать дамскую руку на прощанье. Вокруг этого куртуазного жеста образовалась любовная «знаковая система».Поцелуй того или иного пальца, той или иной фаланги без лишних слов уточнял степень и характер любви, время и место свидания, предостережение, поощрение, жалобу на жестокость дамы и т.д.
Это легко понять: каждый палец означал: одну или три (считая по фалангам) буквы алфавита; планеты и созвездия зодиака; дни недели и часы дня и ночи. Подобный язык позволял молчаливо и деликатно выразить фривольную мысль. Зачем говорить «мадам, я хочу вами обладать», лучше коснуться губами «кольца Венеры».
Нет такой области, где познания свои нельзя проявить статикой или динамикой пальцев. На гравюре из книги Исаака Холландуса «Химические сочинения»(1667) рука обращена ладонью к зрителю, над каждым пальцем соответствующий символ, на ладони изображена плывущая в огне рыба – одна из ситуаций conjunctio oppositorum. Любой эрудит сразу поймет какие вещества, какие операции, какой порядок операций предлагает автор книги – вербальная расшифровка здесь не нужна. Герметики, маги, каббалисты могут вести свои дискуссии посредством жестов, цветов, плодов, разноцветных шариков и ниток и т.п. "

Е. Головин

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

26

Лаодика написал(а):

Это легко понять: каждый палец означал: одну или три (считая по фалангам) буквы алфавита; планеты и созвездия зодиака; дни недели и часы дня и ночи. Подобный язык позволял молчаливо и деликатно выразить фривольную мысль. Зачем говорить «мадам, я хочу вами обладать», лучше коснуться губами «кольца Венеры».

.
Или обжечь поцелуем центр ЛАДОни, сказав без слов: ВСТРЕТИМСЯ В СВАРЕ...

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ

см. пост 25 ФИНИСТ ЯСНЫЙ СОКОЛ

Отредактировано Иванка (2014-01-01 15:57:17)

27

АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ
Il sacco di Roma di Alarico - Joseph-Noël Sylvestre

Assieme ad Attalo Alarico pose l'assedio a Ravenna, che stava per cedere, quando ricevette l'aiuto di un contingente di circa 4.000 soldati bizantini, mentre la provincia africana si era ribellata e Roma era nuovamente minacciata dalla carestia. Mentre Alarico attaccava tutte le città cispadane per poi passare in Liguria, Attalo rientrò a Roma dove si oppose ad inviare un esercito in Africa. Per questo Alarico, tra maggio e giugno del 410, lo depose e lo tenne in sua custodia assieme a Galla Placidia, la sorella di Onorio. Dopo aver inviato a Onorio il diadema e la porpora imperiale di Attalo si ripresero le trattative che però fallirono perché Saro ancora una volta passato dalla parte dell'imperatore attaccò le truppe di Ataulfo, violando la tregua. Alarico, spazientito, marciò per la terza volta su Roma e, il 24 agosto 410, dopo che la porta Salaria era stata aperta a tradimento, la prese e la saccheggiò (Sacco di Roma), per tre giorni. (Wiki)

Отредактировано Лаодика (2014-10-04 09:50:40)


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Места Силы » АЛЫЕ РОЗЫ РАВЕННЫ