КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Мифы и Реальность » ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ


ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

Иванка написал(а):

Да, если тебе это интересно... Иконами (с символикой вин. лозы Иванка занималась много лет, и тему знает на зубок).


Ну вот это-то мне и интересно! А не эти Грофы, Юнги-Фрейды.

32

Иванка написал(а):

...ПЕРВОЕ, (ЕСЛИ ЕЩЁ НЕ ПОНЯЛИ ОККУЛЬТНУЮ «ПРОГРАММУ» ОЗИРИАНИЗМА) ... «ОЗИРИС» - ЭТО ВСЕГО НАВСЕГО НАГ (НАКАШЬ), ВОПЛОТИВШИЙСЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО, КОТОРОЕ «ЗАИМЕЛО» МУЖСКИЕ ГЕНИТАЛИИ – В ЧАСТНОСТИ ФАЛЛОС.  ПО САНСКРИТСКИМ ВЕДАМ - НАГИ И НАКАШЬ  - ЭТО ТВАРИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ГЕНИТАЛИЙ, А РЕПТОИДЫ НАОБОРОТ – ИМЕЮЩИЕ ОБА ВИДА ГЕНИТАЛИЙ - ОНИ ДВУПОЛЫЕ, ГЕРМОФРОДИТЫ


Что-то смотрю на до боли знакомую фразу Брата, и ничего не пойму. Можно как-то двояко понять: а что же раньше было, до того как Озирис воплотился в человеческое тело? Фаллоса не было? Что-то вспомнилось, что внутриутробно сначала все люди женского пола, только потом, не припомню на какой стадии, пол меняется, то есть потом уже мальчики "образуются". Что-то озадачил меня Борат...

33

http://bo0k.net/index.php?p=achapter&am … ;chapter=1
На примере исследования иконографии росписи керченского кратера выявлена равнозначная роль Диониса и Аполлона в Дельфийском святилище, показано их мистическое тождество и взаимозаменяемость. (большой вопрос насчёт "равнозначности" - И.)

Так или иначе, но нас хотят убедить в извечном "компромиссе" дуальности:

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ
ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

Кого с кем тут поменяли местами? Самих богов или их свиты и муз. инструменты?  Слева (возле ПАЛЬМЫ ПЕРВЕНСТВА (первородства?  ^^ ) - "женственный Дионис" согласно логике исследования, но, как видно, это Аполлон (Аполлинария):

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ
Встреча Аполлона и Диониса в Дельфийском храме. Прорисовка картины краснофигурного кратера из Пантикапея. Конец V в. до н. э.

Вывод. Можно заключить, что треножник должен был означать помощь жрице во время прорицаний со стороны обоих божеств. Он напоминал зрителю, что изречение оракулов было делом обоих изображённых на кратере богов. Спор закончился уступкой Диониса в пользу Аполлона и ухода первого на гору Парнас. Это означало, что Дионис и орфическое посвящение осталось привилегией одних лишь посвящённых, в то время как Аполлон давал свои оракулы внешнему миру.

Отредактировано Иванка (2013-05-20 17:34:28)

34

Foxes написал(а):

Что-то озадачил меня Борат...


Сама озадачена... и, если бы зиккураты по всей Яви не понатыкали, я бы за борейское естествознание и звездочётство спокойна была... И за пчёл, кстати, тоже. А им, говорят, в ульи сахар подкладывают, и всё мало МЁДУ, всё мало... прорва, одно слово!

Отредактировано Иванка (2013-05-20 17:05:10)

35

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ
Монастырь Монсеррат. Барельеф Черной Мадонны

Дионис – единственный олимпиец, у кого была смертная мать – как у Иисуса. Оба бога подверглись преследованиям, были принесены в жертву и возродились (или воскресли). Изображения Диониса – божественного ребенка иногда легко спутать с изображениями младенца Христа: ребенок на руках черной мадонны из Монсерра, например, держит в руках нечто похожее на еловую шишку или перевернутый ананас – тирс, символ Диониса.

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

Согласно научным гипотезам, 95-сантиметровая скульптура Черной Мадонны была создана в XII веке и выполнена в технике романской полихромной резьбы. Скорее всего это уже другая статуя, являющаяся копией первой. В правой руке Богоматерь держит шар, символизирующий созданную Богом землю, левая рука покоится на плече ребенка, указывая, что он всемогущий царь. Младенец правой рукой дает благословение, а в левой руке держит сосновую шишку — символ вечной жизни и плодородия. Обе фигуры увенчаны коронами. До сих пор остается загадкой почему скульптура имеет черный цвет. Одни теории утверждают, что это ассоциация Мадонны с матерью-землей, другие ссылаются на иконографию Изиды и ее сына Гора, которые иногда изображались в черном цвете. Предполагают, что возможно деревянная скульптура потемнела от воздействия лакированного покрытия или от копоти свечей, зажигаемых рядом с ней на протяжении веков.

http://www.proezdom.com/barselona-i-avt … -monserrat

Отредактировано Лаодика (2013-05-20 19:12:40)

36

Иванка, с новой темой тебя! Как всегда, на высоте! Интересно, познавательно, актуально! :flag:

И исследовательский метод захватывает целиком! :cool:

37

Лаодика написал(а):

95-сантиметровая скульптура Черной Мадонны


Лаодика написал(а):

Младенец правой рукой дает благословение, а в левой руке держит сосновую шишку


Благодарю, Лаодика! Именно такой Чёрной мадонны - ГРАФИНИ -  с младенцем и шишкой в моей коллекции не было  8-)

Отредактировано Иванка (2013-05-20 19:22:23)

38

В эту же тему - М.Горький. Старуха Изергиль (целиком, а не только про ДАНко!)

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

"Горящее сердце", "голубые искры", "осторожный человек" - не метафоры!

http://az.lib.ru/g/gorxkij_m/text_0012.shtml

Отредактировано Иванка (2013-05-20 19:40:26)

39

И последнее в нашей "сборной солянке" - это о РЕКАХ КРОВИ:

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

http://zexy-999.ru/item/items3641052.html

Выдержки из работы:

Он был силён, но всё же Брюнхильды не сильней...

[ Герм, эпос- С. 435]

Зигфрид уносит пояс и золотой перстень Брюнхильды. Она теряет свою силу.
Через десять лет Брюнхильда узнаёт правду и заставляет мужа убить Зигфрида. На этом история Брюнхильды заканчивается. Кримхильда позже отомстит братьям за смерть мужа.
Таким образом, с сюжетом русских сказок перекликается предостережение свата об опасности, грозящей жениху. Сват - единственный человек, хорошо знающий дорогу к невесте. Близок к сказкам и эпизод с ночной подменой жениха для укрощения непокорной богатырши. Невеста государю добывается обманом и, узнав об этом, она мстит.
Общим с русской былиной является только смерть главного героя. Но в исландском эпосе Сигурд гибнет, потому что он нарушил запрет и взял кольцо из проклятого клада Нибелунгов. Нибелунги - древний народ, который спрятал этот клад, чтобы он был найден в определённое время. В итоге сокровища оказываются в реке, где лежат и поныне. Мы считаем, что в данном случае нет никакой прямой параллели с рекой, в которую превращается кровь Дуная.
Говоря о германском эпосе, необходимо принять во внимание, что "Тидрексага" и "Нибелунги" были записаны в духе куртуазной литературы.

Существование похожих сюжетов - не повод утверждать, что речь идёт о прямом заимствовании. Мы полностью разделяем мнение Н.А.Криничной о том, что "взаимовлияние традиций отнюдь не влечёт за собой нивелировку народной поэзии, принадлежащей тому или иному этносу: закон сохранения преемственности фольклорных явлений, а также влияние общего культурного фона - залог устойчивости своеобразных признаков национальной культуры на всех этапах её бытования. Потенциальные возможности для контактных связей, присущие каждой этнокультурной традиции, сдерживаются её внутренней тенденцией к самосохранению и целостности" [Иссл. № 57.- С. 40].
В этом же направлении высказывалась и С.И.Дмитриева: "Обзор существовавших и существующих школ и течений в фольклористике лишний раз доказывает, что всё познаётся в сравнении, и в данном случае материалом для сравнения служит фольклор разных народов. Вспоминаются слова известного этнографа Д.К.Зеленина о том, что исследователь, "знающий один народ, не знает ни одного". Типологическое сходство предполагает генетическое родство населения, возникавшее, как правило, в результате процессов ассимиляции. С.П.Толстов, проследив ряд сюжетов, входящих в круг хорезмийско-фракийско-малоазиатских культур, указал на их связь, с одной стороны, с искусством Севера Европы, включая Русский Север, а с другой - с древнейшими цивилизациями Индии. Ещё одним примером евразийских связей может служить мезенская роспись, занимающая особое место в северно-русском, да и во всём русском искусстве. Исследователи не раз называли её "таинственной" и "загадочной". Анализ изображений на мезенских прялках позволяет говорить о сходстве мезенских росписей с древнейшими росписями Евразии: крито-микенской, этрусской, фракийской, кобанской, урартийской, древнегреческой, азелинской и т.п. География археологических культур свидетельствует, что в их создании принимали участие родственные племена,... от Причерноморья до Южной Сибири и Средней Азии. В этих пределах, как полагают многие учёные, находилась прародина индоевропейцев. По многим элементам культура индоевропейцев восходит к более древнему, субстратному по отношению к ним населению [Иссл. № 40.-С. 30-31].

На наш взгляд, мы имеем все основания считать, что сюжет о Дунае не является заимствованным из скандинавского (германского) или из южнославянского эпосов. Типологическое сходство подтверждает нашу мысль о ранней основе сюжета о богатыре Дунае. В ХИ-ХШ вв. в Киевской Руси уже сложилась развитая государственная система, свои самобытные каноны в литературе и других видах искусства, что, на наш взгляд, мало предрасполагало к прямому заимствованию целого сюжета из германской или другой культуры.
Говоря о древности образа богатыря-реки, необходимо отметить, что схожие по корневой основе имена есть у божеств в мифах различных народов. Некоторые из этих богов связаны в той или иной мере с водой. Обратимся к мифологическому словарю.

В древнегреческой мифологии Ио - прародительница рода Даная, сына царя Египта Бела, брата Эгипта. Данаиды - 50 дочерей Даная, принуждаемые к браку, искали спасения у Пеласга, царя Аргоса. Во избежание войны вынуждены были уступить, но в брачную ночь закололи своих мужей, кроме одной. От неё и Линкея произошёл род героев Греции, например, Персей, Геракл. За убийство данаиды несут кару в царстве Аида, они наполняют бездонный сосуд водой [Кун.- С. 89].
Правнучка Линкея - Даная родила от Зевса Персея, хотя отец прятал её в подземных покоях из бронзы и камня (или в подземном медном терему), чтобы её никто не увидел, совсем как княжескую невесту в былине. Зевс проник к ней в виде золотого дождя (связь с водой и солнцем). В этом мифе Данаю с сыном бросают в море в ящике, но они выживают. Погибает отец Данаи от руки Персея во время состязания, как и было предсказано оракулом. [Иссл. № 78. -С. 172].
Посейдон по жребию получил в удел море. Древнейшее представление о Посейдоне связано с плодородием земли, пропитанной влагой. С другой стороны, Посейдон связан с индоевропейским зооморфным демоном плодородия, выступавшем в облике коня или быка, таким образом сближаясь с неиссякаемой порождающей силой земных недр и водной стихии. Архаические черты у олимпийского Посейдона выражаются в его буйном нраве, попытках сохранить свою независимость. Он участвует в мятеже против Зевса. Минотавр и Тесей - его сыновья, чудовищный и героический. Не осталось сведений, чтобы Посейдон был главным божеством какого-либо греческого полиса. Единственная страна, где царил он и его потомки, которых покарал Зевс за нечестие, - Атлантида. Посейдон - древнее мужское хтоническое божество, обладающее универсальной властью, на более поздней героической ступени было вытеснено мужским патриархальным божеством Зевсом, и больше уже не заняло главенствующего положения, оставаясь в неизменной оппозиции к Олимпу [Иссл. № 78.- С. 446].
Родоначальником города Трои был Приам, из рода Дардана. Дардан -сын Зевса и плеяды Электры. Приам имел 50 дочерей и 50 сыновей (ср. миф о данаидах, дочерях Даная). Против Трои сражались данайцы и победили [Иссл. №78.-С. 174].
Адонис - от финикийского dn, "адон", "господь", "владыка". В греческой мифологии божество финикийско- сирийского происхождения с ярко выраженными растительными функциями, связанными с периодическим умиранием и возрождением природы. Он очень красив, является возлюбленным Афродиты (Астарты). Однако часть года Адонис проводит в царстве мёртвых у воспитавшей его Персефоны, которая бывает там одну треть года. Погибает Адонис от руки Артемиды (по другим версиям Аполлона или Ареса). Его кровь превращается в розы. Существовал рассказ о реке Адонис, которая ежегодно окрашивается в красный цвет, когда, по преданию, в горах Ливана гибнет Адонис. В Александрии пышно праздновали священный брак Афродиты и юного Адониса, а на следующий день с причитанием и плачем статую Адониса несли к морю и погружали в воду, символизируя возвращение его в царство смерти [Иссл. № 78.- С. 23].
В кельтской (ирландской) мифологии богиня Дану - мать-прародительница высшего класса богов. В кельтской мифологии Дагда - один из богов Племён богини Дану, всемогущее божество потустороннего мира, хозяин котла изобилия, изображался великаном с могучей палицей. Он жил на холме рядом с рекой Войн, его супруга - обожествлённая река Бойн [Иссл. № 78.-С. 174].
В осетинской мифологии Донбеттыр, владыка вод и подземного царства, его имя буквально переводится "водяной Пётр". Имя Пётр означает камень. Получается вода и камень, возникает ассоциация: река и холм. Донбетыр связан с совершением одного из основных свадебных обрядов осетин -донмаконд - отправление молодой за водой, после которого молодая получает право включиться в работу по хозяйству [Иссл. № 78.- С. 195].
В ведийской и индуистской мифологии Дакша называется отцом богов, его жена - олицетворение ночи. У них было 50 дочерей (иногда - 60): старшая Дити - мать дайтьев, вторая дочь Дану - мать данавов, третья Адити - мать адитьев [Иссл. № 78.- С. 170].
Дану - "поток", божество, один из данавов. Данавы - гиганты, которые борются с богами. Их победил Индра - бог грома и молнии. Данавы связаны с водой, они находятся в подводном дворце [Иссл. № 78.- С. 172].
В китайской мифологии есть богиня Данай Фужень, "госпожа великая бабушка", помогающая родам. Сама она родилась с помощью богини Гуаньинь, которая превратила один из своих пальцев в луч и проникла в утробу её матери, оплодотворив её [Иссл. № 78.- С. 172].
Даньчжу, "киноварно-красный", древнекитайское солнечное божество, чьё имя связывают с названием реки Даньюань [Иссл. № 78.- С. 174].
В Библии упоминается древний мудрец Даниэл, которого, видимо, почитали ещё в доиудаистическом иудейском обществе. Представления о нём легли в основу образа пророка Даниила. Пророк Даниил, "судья бог", мудрец знатного происхождения, отождествлён учёными с героем угаритской поэмы сер. 2-го тыс. до н.э. по имени Данэл. Дан - один из двенадцати сыновей Иакова, его имя означает "судья", он будет судить народ свой. О наличии древних ханаанейских истоков культа, связанного с этим именем, свидетельствует сакральное обозначение 'il dn, "бог суда", в хурритском тексте из Угарита [Иссл. № 78.- С. 174].
Адонаи, Адонай - "господь мой", одно из обозначений бога в иудаизме, заменяющее "непроизносимое" имя Яхве. Оно этимологически близко имени Адониса [Иссл. № 78.- С. 23].
Можно сделать вывод, что обилие параллелей и похожих мотивов у разных народов в разных видах искусства говорит в пользу нашего утверждения о древнем происхождении образа реки, потекшей из крови героев в былине о женитьбе Дуная.
К тому же необходимо отметить, что Дунай на каком-то определенном историческом этапе стал восприниматься как прародина, земля предков, возможно в действительности ею являясь. Во всяком случае, в "Повести временных лет" Нестор утверждает это, впервые делая попытку изложить теорию происхождения славян. Его рассказ в основном восходит к устным преданиям и лишь частично заимствован из переводных библейско-византийских книг. По библейскому преданию родиной всего человечества была Передняя Азия. После вавилонского столпотворения, разделившего человечество на 72 отдельных народа и вызвавшего расселение племен в разных направлениях, появились славяне. Их земли располагались по Нижнему Дунаю и Пантонии. В дальнейшем же поводом расселения с Дуная послужило нападение на славян волохов.
Эта теория дунайского (балканского) происхождения славян была популярна у средневековых авторов. Эту точку зрения разделяли С.М.Соловьев, В.И.Ключевский, И.П.Филевич и др. Считалось, что первоначальной родиной славян были земли по Дунаю, затем племена славян расселились в предгорья Карпат, откуда в 6 веке началась история России с образования обширного военного союза племен дулебов-волынян.
В 30-ые годы XIX в. вышел труд П.И.Шафарика "Славянские древности", в котором прародина славян помещалась в области Средней Европы. Возникла прикарпатская теория.
В этом направлении работал и В.П.Кобычев. В своей книге "В поисках прародины славян" (Иссл. № 43) он утверждает, что областью первоначального формирования славянства были земли по среднему, отчасти верхнему течению Дуная и верховья Эльбы, включая её левые притоки Одер и Вислу. В V в. до н.э. кельты потеснили славян, но через тысячелетие, в V веке н.э., славяне вернулись, отвоевав обратно свою территорию, и дошли до Византийской империи.

• Современная археология показывает, что на большей части территории Средней и Восточной Европы непрерывно, по крайней мере, с III тыс. до н.э. развивалось в основном одно и то же автохтонное население, постепенно превратившееся в современных славян. Таким образом, у нас нет ещё пока возможности с точностью утверждать, что славянская прародина располагалась в придунайских землях, но вполне очевидно, что Дунай и Карпаты сыграли очень важную роль в историческом развитии славян. Был ли действительно Дунай их исконной землей или это были завоеванные земли - эта проблема остается нерешенной. После дальнейшего расселения славян Дунай остался для них землей предков и изобилия. Русские князья все время стремились в дунайские земли.

40

Лаодика написал(а):

Царевной мудрой Ариадной


http://golovin.evrazia.org/?area=works&article=64

Дионис в общей мифологии менее всего разработанное божество. Но это бог, конечно, пьяница, это бог философов, это бог алхимиков, артистов и поэтов. Как мы видим, диапазон влияния этого божества достаточно широк. Но в 20 веке, вернее, даже ближе к 20-ым годам того века, в своей знаменитой элегии "Хлеб и вино" Гельдерлин написал не менее знаменитые слова: "Зачем поэты в ничтожное время?", и ответ был такой: "Они, как жрецы Диониса, блуждают из страны в страну в сакральной ночи". И это удивительное понятие - "Сакральная ночь" - в свое время поразило Ницше. И это понятно, вы только представьте, вдумайтесь в это понятие - "сакральная ночь". Мне кажется, что даже там не нужно ничего заменять, это понятие столь простое и в тоже время столь напряженное, столь невероятно напряженное, что интерактировать его нет никакой возможности. "Сакральная ночь" это нечто живое, нечто импульсивное, нечто абсолютно жизненное. И, что же, сакральная ночь в пути Диониса. Когда я назвал это свое выступление "Дионис-1", я еще имел в виду и первое рождение Диониса. Это бог, который много рождается, и много умирает. Первое рождение Диониса связано с понятием "сакральная ночь". Это случилось, когда бог Фатас не отделил это небо в своей огненной сути, по крайней, мере, так о ней пишет Гаремах в третьем......... Дионису. Он пишет, что Фатас не мог остаться существом, так как жар, который пылал в нем, заставил его растечься, распасться, раствориться в ослепительно, во все менее и менее блуждающем, все более и более сужающемся свете. Из этого абсолютно золотого огня родилось то, что называется небом. Это ........... теология, и это не имеет никакого отношения к  мифам, о которых повествует ........ в своей теологии. Сакральная ночь связана с рождением Диониса. Из этого золотого неба выполз Зевс в виде золотой змеи, и в результате его любви с богиней Тьмы Прозерпиной родился бог Дионис. В этом смысле то, что предшествовало рождению Диониса - Сакральная ночь - как бы действительно это случилось, когда небо и огонь были совершенно независимыми началами, которые не имели к ночи никакого отношения, которые не родились из ночи. В ........... мистериях, как правило, и небо и ночь всегда два противоположных начала, они совершенно первобытны и в этом смысле не обязаны друг другу ни рождением, ни какой другой зависимостью. В этом плане Дионис не входит в число 10 - 12 богов. Дионис это какой-то дикий живой парадокс: как сын Прозерпины он соединяет ад, как сын Зевса он соединяет небо, это золотая ось которая проходит через небо, землю и ад. В этом плане Дионис необычайно важное божество, но эта ось невидима - Дионис не знает понятия времени вообще, и поэтому понять его, устроить его культ, устроить его мистерию необычайно тяжело, в этом смысле ни в Греции, нигде не было, если же они и были, то они очень часто уничтожались врагами Диониса. Хороши были враги Диониса. Скорее можно сказать врагини. Во-первых, богиня Гера, потом Диана, потом Бестия (Гестия, Веста – И.). Заметьте, все это богини, Великие матери либо рода, либо домашнего очага, либо супружеской жизни. Это значит, что появление Диониса явилось резким ударом по узаконенной матриархальной ситуации. Поэтому в замечательной элегии, которая называется "Жалобы Ариадны", это последняя элегия из дифирамбов Дионису, Ариадна жалуется. Имеется чисто мифический аспект, когда Ариадна осталась одна на острове, и к ней пришел Дионис, и Дионис к ней пришел в виде голого пьяного возбужденного старика, который начал к ней нагло и похабно приставать. И только холодные золотые глаза выдавали бога.

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

И Ариадна прекрасно понимает, что это бог и говорит - зачем ты мучаешь меня, почто ты пришел ко мне - и так моя жизнь полна боли и муки. Она имеет в виду, что ее покинул Тесей после ситуации с критским минотавром. И Дионис, будто не слыша ее, продолжает вести себя весьма куртуазно, но в конце Дионис снизошел до жалоб Ариадны, когда она сказала ему, - "ты мой палач", и Дионис ей сказал: чтобы полюбить себя, надо сначала возненавидеть ветку любви. Эти слова совершенно непонятны. Почему Дионис является чьим-то лабиринтом? Но мы должны их обязательно учесть, потому что в мифологии Дионис с одной стороны - бог экстаза и более того - черного безумия…

Как вы помните, Дионис обратился в пьяного, голого, возбужденного старика. Но далее, когда Ариадна закончила свои жалобы, у Диониса невероятно поднялся фаллос и превратился в фонтан золотого вина. Когда его струи растеклись, вокруг расцвел сад и виноградник. В этом смысле это что называется фасцинос. Фасцинос в буквальном смысле - "фаллос Диониса". Фасцинация есть околдование Диониса. Поэтому когда я говорю об упадке мужского начала, вы понимаете, насколько точно это соотносится с с Дионисийскими культами… Диониса возбудила ненависть так называемых Богинь, Великих Матерей. Таких врагинь было достаточно много и они называли себя разными именами. Надо сказать, что патриархат вообще-то в обозримой для нас истории царствовал довольно мало. И всякий вызов, всякий бунт беспощадно карается Богинями, называемыми Великими Матерями. (Е.Головин)

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

Говоря о том, что «жизнь античного мира - это сплошная метаморфоза», автор статьи  обошёл своим вниманием то, что лежит на поверхности, хотя и упомянул однажды имя ДИАНЫ (не Артемиды-охотницы, но Дианы-Луны):

В Греции: Дионис – Артемида
В Риме: Вакх – Диана

ДИОНИС (греческий бог «виноделия»)  – ДИАНА (римская богиня Луны)

Имя – одно (Деус из Ниссы), а пола – два!

О том, кто такая ДИАНА и о её культе достаточно известно, главное для нас, что этот культ – ЛУННЫЙ.

Отредактировано Иванка (2013-05-21 11:35:16)

41

Головин ещё тот шутник!  :)

42

Иванка написал(а):

Почему Дионис является чьим-то лабиринтом? Но мы должны их обязательно учесть, потому что в мифологии Дионис с одной стороны - бог экстаза и более того - черного безумия…


Иванка, благоДАРЮ! :flag:  :love:  :cool:

Иванка написал(а):

Имя – одно (Деус из Ниссы), а пола – два!

Вот это да-а-а....

43

Foxes написал(а):

Головин ещё тот шутник


Но он мифы читал из первоистока.

44

Лаодика написал(а):

Но он мифы читал из первоистока.


Да, и ученики у него хорошие.

45

Квадрига Диониса:

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

46

Ух ты! Ягуары/тигры... :)

47

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ    ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

ПЛЮЩ ОБЫКНОВЕННЫЙ                                              и НЕОБЫКНОВЕННЫЙ  :flirt:

http://dmytrenko.in.ua/Herbae/15/26.html
Ядовит!
Аралиевые - Araliaceae.
Аптечное наименование: листья плюща - Hederae helicis folium (ранее: Folia Hederae helicis).
Ботаническое описание. Плющ - лазящее растение, которое забирается вверх по деревьям, закрепляясь с помощью придаточных корней-присосок. Они не служат для получения пищи из дерева, как сосущие корни у омелы. Поэтому плющ поднимается и по водосточным трубам, и по стенам, украшая таким образом дома. В лесу он иногда распространяется по почве. Наиболее старые экземпляры имеют черешковые листья разной формы. Они кожистые, темно-зеленые, трех-пятилопастные. На верхних частях побегов листья яйцевидно-ланцетные, заостренные, целыюкрайние и матовые. Невзрачные зеленовато-желтые цветки собраны в маленькие зонтики. Плодики величиной с горошину созревают зимой и становятся иссиня-черными. Цветет в зависимости от местообитания с августа по ноябрь.

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

Отредактировано Иванка (2013-05-21 12:50:17)

48

ВИНОГРАДНАЯ ЛОЗА:

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ                                         
                                                                                                                                                                                                  Кликни и раскрась!  8-)

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

Отредактировано Иванка (2013-05-21 12:15:22)

49

Foxes написал(а):

Ягуары/тигры...


Вот эта картинка мне тоже очень нравится:

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

50

Иванка написал(а):

ДИОНИС (греческий бог «виноделия»)  – ДИАНА (римская богиня Луны)

Имя – одно (Деус из Ниссы), а пола – два!

ОСИРИС - ИСИДА (ИСИС)

ДИОНИС из НИССЫ

ДИОНИС "родом" ИЗ ИССЫ?!  o.O 

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ - говорят, Иоанн Креститель кисти Леонардо да Винчи.
Какие глазищи, аж мороз по коже! И зачем-то грудь тканью перетянута (И.К., как известно, власяницу носил), талия осиная - в общем, как Овидий говаривал: "То ли женщина, то ли мужчина").

Отредактировано Иванка (2013-05-21 13:50:50)

51

Иванка написал(а):

говорят, Иоанн Креститель кисти Леонардо да Винчи.


ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ
АЛЕКСАНДР ИВАНОВ «ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ»

В этой картине тоже есть загадки.

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

Фрагмент картины Александра Иванова «Явление Христа народу» — голова Иоанна Богослова????????????
http://sotvori-sebia-sam.ru/aleksandr-i … goslovl-2/

Отредактировано Лаодика (2013-05-21 16:08:26)

52

Иванка написал(а):

Овидий говаривал: "То ли женщина, то ли мужчина"


Если быть точной, Овидий писал: "То женщина, то мужчина":

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

Не буду делать поспешных выводов, скажу лишь, что УСЕКНОВЕНИЯ ГЛАВ Иоанна Предтечи и Медузы Горгоны - пожалуй, самые широко известные в истории регулярно обезглавляемого человечества.

Меня куда больше занимает ТАНЕЦ САЛОМЕИ, связанный с "головой" и Песня С великих небес к великим недрам: (см. Танец Саломеи СЕМЬ ПОКРОВОВ ).

Отредактировано Иванка (2013-05-21 18:57:38)

53

Полностью песню С Великих небес к Великим недрам см. здесь:

http://rudocs.exdat.com/docs/index-190921.html?page=2

Мотив Исида - Осирис, Орфей - Эвридика, также присутствует в шумерской мифологии: благородной спасительницей Думузи, антиподом Инанны, оказывается Гештинанна (“Виноградная лоза небес”), сестра Думузи, которая готова перетерпеть любые страдания за брата и в конце концов становится искупительной жертвой за него, - она идет в “Страну без Возврата” добровольно. Правда, в последний момент Инанна пытается создать видимость справедливости, разделив царство между обоими: “полгода - он, полгода -она” (мотив Персефоны).

Богиня с Великих Небес к Великим Недрам помыслы обратила.

Моя госпожа покинула небо, покинула землю, в нутро земное

она уходит.

Инанна покннула небо, покинула землю, в нутро земное она

уходит.

Жреца власть покинула, жрицы власть покинула, в нутро земное

она уходит.

В Уруке храм Эану нокинула, в нутро земное она уходит3.

В Бадтибире Эмушкаламу покинула, в нутро земное она уходит.

В Забаламе Гигуну покинула, в нутро земное она уходит.

В Адабе Эшарру покинула, в нутро земное она уходит.

В Ниппуре Барадургару покинула, в нутро земное она уходит.

В Кише Хурсангкаламу покинула, м нутро земное она уходит.

В Аккадэ Эульмат покинула, в нутро земное она уходит.

Свои тайные силы - их семь - собрала.

Собрала силы, в руке зажала.

Свои тайные силы - у ног сложила.

На ее голове - венец Эдена, “Шугур”.

На ее челе - налобная лента “Прелесть чела”.

В ее руках - знаки владычества и суда.

Ожерелье лазурное обнимает шею.

Двойная подвеска [укра]шает груди.

Золотые запястья обвивают руки.

Прикрыты груди сеткой “Ко мне, мужчина, ко мне”.

Прикрыты бедра повязкой, одеяньем владычиц.

Притираньем “Приди, приди” подведены глаза.

Инанна в подземное царство идет…

......................................................

С 7 ТАЙНЫМИ СИЛАМИ (их запечатыванием?) связано «крещальное помазание лба, груди, ушей, рук и ног»:

http://www.klikovo.ru/db/msg/7631

…крестообразно помазывает крещаемаго на челе, груди и междурамии

(«Междурамие» (рамена значит «плечи» – И.) заменено в требнике Петра Могилы словом «плещи». В других требниках - древнейших, кроме сказанных частей, еще указано мазать голову, затылок, на дланях обеих рук - с обеих сторон и на плечах), 

говоря: Помазуется раб Божий... во исцеление души и тела; потом помазывает уши, руки и ноги, произнося при помазании ушей: в слышании веры., - рук: руце Твои сотвористе... - ног: во еже ходити ему (ей) по стопам...

Во время Миропомазания священник наносит знак креста на лоб, веки, ноздри, на уста и уши, на руки и верхние части стоп, произнося при этом всякий раз слова: "Печать дара Духа Святаго».

Иванка написал(а):

антиподом Инанны, оказывается Гештинанна


ГЕШТИ - т.е. Гестия.

Отредактировано Иванка (2013-05-21 19:58:36)

54

На ее голове - венец Эдена, “Шугур”.

ШУГУР это ЗОГАР, ЗОАР (Зohap) от ивр. זהַר‎, "сияние" (ср. с русским "ЗАГАР")

На ее челе - налобная лента “Прелесть чела” (на Руси незамужние девушки носили открытый головной убор, представляющий собой повязку в виде ленты (убруса) с открытой макушкой - И.).

Прикрыты бедра повязкой, одеяньем владычиц (разумеется, ПОЯС - И.).

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

Всё это так похоже на наряд САРАСВАТИ:

В ее руках - знаки владычества и суда.

Ожерелье лазурное обнимает шею.

Двойная подвеска [укра]шает груди.

Золотые запястья обвивают руки...

Но, похоже, в "венце Эдена" перед нами вот эта ЗОГАРелая богиня:

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ - "Инанна пытается создать видимость" ДЕВЯТИВРАТНОЙ ЖЕНЩИНЫ.

Прикрыты груди сеткой “Ко мне, мужчина, ко мне”.

Прикрыты бедра повязкой, одеяньем владычиц.

Притираньем “Приди, приди” подведены глаза.

Инанна в подземное царство идет…

(И при этом обольстительница зазывает мужчину с собой в могилу... Даже не знаю, что сказать по этому поводу  :dontknow: - И.)

Отредактировано Иванка (2013-05-21 21:23:06)

55

Иванка написал(а):

антиподом Инанны, оказывается Гештинанна (“Виноградная лоза небес”


...Три девы, красоты чудесной,
В одежде легкой и прелестной
Княжне явились, подошли
И поклонились до земли.
Тогда неслышными шагами
Одна поближе подошла;
Княжне воздушными перстами
Златую косу заплела
С искусством, в наши дни не новым,
И обвила венцом перловым
Окружность бледного чела.
За нею, скромно взор склоняя,
Потом приближилась другая;
Лазурный, пышный сарафан
Одел Людмилы стройный стан;
Покрылись кудри золотые,
И грудь, и плечи молодые
Фатой, прозрачной, как туман.
Покров завистливый лобзает
Красы, достойные небес,
И обувь легкая сжимает
Две ножки, чудо из чудес.
Княжне последняя девица
Жемчужный пояс подает...
(А.С.Пушкин. Руслан и Людмила)

Так в поэме обряжают Людмилу в "покоях" Черномора (т.е. практически на "том свете"). В общем и целом всё сходится... Вот мы и добрались до самого главного,  ^^

ЛЮДМИЛА на греческий лад - это ГЕСТИЯ. 

А вот мать Диониса СЕМЕЛА это... САЛОМЕЯ (переставлены "Л" и "М"):

Франкентейн написал:

Мы знаем по Геродоту,  что отец его (Озириса - И.) неизвестен даже по анналам Греческой «зафиксированной» истории, а мать Озириса Семела – родом с Индии, Кашмира, дочь Кадмона (тварный «Адам»), которая была обезчещена вероятнее всего НАГОМ, что и зафиксировано на стенах храма(ов) в Абидосе... ну а дальше в всеобщей истории Озириса повторяется идентичная история Тораического Моисея, который по Манефону и сам был Жрецом Культа Озириса:

The History of Herodotus (Volume II), by Herodotus
http://onlinebooks.library.upenn.edu/we … p?num=2456
Manetho on the Hyksos , Manetho, Aegyptiaca., frag. 42, 1.75-79.2
http://www.reshafim.org.il/ad/egypt/manetho_hyksos.htm

Озирис является третьим поколением “ДНК” Кадмона (Адама), а его мать Семела – вторым, - так как описано Геродотом, - она была дочерью Кадмона («Адама»).  Все они – Кадмон, отец Семелы, Семела и её сын Озирис - это ДНК Нагов-Накашь, все «выходцы из Кашмира, Индии, из так называемого первого «Эдемского» сада, который даже по тораическому описанию в «Бытии» и был именно в Кашмире – сад размножения Нагов. Для общей информации – Эдемских «садов» было три, и все три были уничтожены Арийцами-Гиперборейцами.
Геродот описывает время «пришествия» Озириса примерно к ~13,500 году до нашей эры. Интересно что подтверждением этому, является датировка «Тораического» исчисление времени, потому что по «Левитскому Зеркалу» (Leviticus Mirror), время Торы начинается ТОЧНО в 9,611 году до нашей эры, как раз после большого катаклизма и после того как была уничтожена Атлань. Египет же по Списку Царей Беруса (BEROSUS) был основан примерно ~24,000 лет до нашей эры, а по археологии так называемый «большой потоп» случился примерно  ~11,500 лет до нашей эры. Уцелевшие Анты (Атланты) после катаклизма начали исчесление времени именно в 9,611 году ло нашей эры (пост по вопросу «Торы» как именно ПОСТ-АТЛАНТИЧЕСКОГО (НО НЕ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО) КАЛЕНДАРЯ будет написан позже).
По Семитской «Египтологии» отцем и матерью Озириса были Геб (Geb) и Нут (Nut). Так вот, Египетские «куклы» как «Геб» и «Нут» не сушествовали вообще, - это просто филигранная выдумка-сказка тварных кукловодов для профанов. Объясняю - Нут это транслитерация слова Навь с изменением последней согласной с "В" на "Т"  - (Nut – Nuv – Nav’) и Геб – это транслитерация слова Жив(а), где буква "Ж"-"ДЖ" заменена на "Г", а последняя буква слова - первичная Русская "В" заменена на "Б" в интерпретации английского (Geb – Jeb – Jev). Повторите эти слова ВСЛУХ снова – «НУТ-НУВ-НАВ» и «ДЖЕБ-ДЖЕВ-ЖИВ) и вы поймете как происходил процесс транслитерации. Здесь специально  произноситься буква «ДЖ» (как Джордж) вместо Русской «Г».  В итоге - слова Нут и Геб значат Навь и Жива. Эти «имена» - это не имена реальных личностей, но ЗАМУТИРОВАННЫЕ имена жреческих «кукол» - для прививки человеку и грядущим поколениям «их» тварной истории и ИДЕОЛОГИИ...  да-да, включая Озириса (и его весь «кукольный» пантеон, сотворённый жрецами его же культа)... Одним из имен Озириса было Озирис «Ан-Нетер» (Osiris Un-Neter – Osiris-Un-Nefer). Применяем тот же принцип раскодирования нейро-лингвического контейнера слов "Ан" и "Нетер"-"Нефер" – составная слова "АН" значит – ИЗ (например – вышел ИЗ чего-то) и составная "НЕТЕР" рассмотрена выше с идентичным корнем "НУТ". Вместе с двумя составными слово в английской транслитерации значит ВЫШЕЛ (ВЫШЕДШИЙ) ИЗ НАВИ...

В противовес всем устоявшимся мнениям, что христианство является «продуктом» Иудаизма... хочу сразу заметить, что как раз всё наоборот – Христианство породило Иудаизм (и избранных), являясь оккультизмом «Космического Христа»  и будучи культом Антов является намного старше, чем так называемые «древние» евреи которых вообще не существовало до вымышленного «Первого Храма» с местным культом «божка» Яхве, само существования которого никем не доказано по сей день.
Христианство также оккультно породило и Ислам в кулуарах Ватикана. Христианский Ватикан собственноручно «сотворил» пророка Мохаммеда, как основателя Ислама с целью создания так называемого «ПЛАНА Б», - в случае...если по какой-то причине христианство рухнет, его должен тут же заменить Ислам. И время придёт, когда христианство рухнет, - это записано в РОТЕ (ТОРЕ) -КАЛЕНДАРЕ, который «посвящённые» церковники (чёрно-книжечники) ЗНАЮТ! Что же останется после того как христианство рухнет?...Для этого и был запланирован Ислам уже семитским христианским жречеством (смотри мой пост ранее, - почти все ПОНТИИ в ВАТИКАНЕ были семитами-евреями-халдеями), точно также как был запланирован «спаситель мира» и новый «мессия» к 1-му году «нашей эры» - 1 AD.

Вот потому ГОЛОВА (!!!)  Людмилы одевается сначала «тихим» и якобы «родным» христианством, вышедшим из Атлани на почве Гиперборейских астрономических и астрологических знаний (ПЕРЛЫ!!!), затем (ЛАЗУРНЫМ!!!) сарафаном «избранности» и в то же время ТУМАННОЙ ФАТОЙ порабощения ДЛЯ СЕМИТСКОГО ЧЁРНОГО ЖРЕЧЕСТВА, и на последок –  И В ТРЕТЬИХ  – ПОДНОСИТСЯ (Жемчужный!!!) ремень Ислама , - так, на крайний случай...ведь вообще-то ремень -  это НЕ ОБЪЯЗАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ ПРИ НОШЕНИИ ОДЕЖДЫ ЖЕНЩИНОЙ, ЖЕНЩИНОЙ ОСОБЕННО (!!!) Ремень ПОКА НЕ ЗАСТЁГНУТ НА НИЖНЕЙ ЧАКРЕ ПОЛНОСТЬЮ, но когда начнутся проблемы с разрушением Христианства ПОПЫТАЮТСЯ НА ЛЮДМИЛЕ ЭТОТ РЕМЕНЬ ЗАСТЕГНУТЬ. Всё будет зависеть от того как «Людмила» осознает смысл того, что с ней происходит...и от этого последует отторжение «жемчужного ремня», либо полное и абсолютное порабощение оной.

Итак...
1.На голову Людмилы одевается ВЕНЕЦ из ПЕРЛ
•  Перл (фр. perle, нем. Perle — жемчужина; устаревшее слово, варианты — пе́рло, пе́рла) — жемчужина.
•  Перл в переносном смысле — сокровище, драгоценность, нечто выдающееся в ряду подобных (перл создания).
•  Перл в переносном смысле — нечто нелепое, смешное, бессмысленное, в частности нелепое высказывание.
Все три вышеприведенные обозначения к слову, когда говорится о КРУГЛОМ ВЕНЦЕ ИЗ «ПЕРЛ»  на голове Людмилы.
А также...
(Перламу́тр (от нем. Perlmutter — «мать жемчуга»)) – это переделанные знания первичных знаний «РОТА», - Гиперборейских астрономических и астролочических первичный знаний под названием «ТОРА», то есть «НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА «ТОРЯТ»»  в космическом пространстве.  Изменённая оккультная В-ТОРА и есть этот «венец». Это «заслуга» христианства Антов (Византийский жреческий чёрный кагал-каганат)

2.На тело Людмилы одевается лазурный (голубой, как флаг Израиля) сарафан – для умышленного сокрытия её красоты и «сбора» энергии с тела. В придачу – с «туфлями», которые жмут  - что-бы держать существо (или жертву) под контролем, нужна некоторая «доля» боли, особенно в ногах, где сосредоточены почти все нервные окончания. Поэтому все спецслужбы мира уделяют особенное внимание наношению боли именно по ступням. Надеюсь понятно, хотя и жёстко, и непрятно... и последнее, - поднятие Кундалини в прямую зависит от человеческих ног, которые связаны с нижней чакрой. «Туфельки» жмут – у оного народа, субъекта, индивидуума нет и не будет поднятия и осознания Кундалини, особенно у женщин, знающие этот смысл подтвердят...
Это также предостережение всем занимающимся йогой «нагов», так как особый смысл по этим школам приделяется специфически...ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КОНЕЧНОСТЯМ - НОГАМ.

3.И напоследок...подносится жемчужный пояс. Ещё раз прочитайте обозначение жемчуга (перламутра)...
Перламу́тр (от нем. Perlmutter) — «мать жемчуга».
Жемчуг – это производное перлового ВЕНКА, одетого на голову Людмилы, точно также Ислам является производным Христианства на базе извращённый знаний Гиперборейской ТОРЫ, имя которой было ещё "ОБОЗРЕНИЕ С СЕВЕРА", либо "СЕВЕР ОБЗОРА" - наилучшее и наиболее «чистое» место обзора движений небесных тел, и что в менее извращённом виде сегодня произносится как СЕФЕР ЕДЗИРА (Sepher Yetzirah -  ספר יצירה).
Жемчуг на ремне подаваемом Людмиле является КУЛЬТИВИРОВАННЫМ Христианством на извращённой Торе. Как упоминалось раьше, ремень ЕЩЁ НЕ ЗАСТЁГНУТ. Время покажет, сможет ли Людмила осознать что это такое и отвергнуть его в будущем.

Отредактировано Иванка (2013-05-22 01:00:36)

56

Иванка! Очень картинки нравятся!

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

Это Вакх?

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

А это? Иаков с богом?

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

А это кто?

57

Foxes написал(а):

Это Вакх?

Foxes написал(а):

А это кто?


Говорят, Вакх и Вакханка.

Только без крыл  :dontknow: , как здесь: ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

Крылья ЛЕБЕДИ обрезали и ВАКХ-АНКой обозвали.  :angry: И в свиту Деуса из Ниссы определили.

Отредактировано Иванка (2013-05-22 11:06:30)

58

Foxes написал(а):

ВСЁ В МАТЕРИ ПРИРОДЕ!


От Диониса (Вакха, Бахуса) до Христа – один шаг, хотя профану в истории религий это покажется адсурдом: развратный, распущенный Дионис и аскетичный Христос - да как их можно ставить рядом?! Да, у них есть объединяющие признаки – КРОВЬ и ВИНОГРАДНАЯ ЛОЗА – так это же символы!
Посмотрим, что за символы такие с т.зрения биологии (ботаники, анатомии ), химии и пр. И, конечно, про важность «символов» и "символических кроваво-виноградных дел" в религиях мира не забудем.

Христос выжимает из ВИНОГРАДНОЙ ГРОЗДИ сок (КРОВЬ)  в ПОТИР который подает Ему коленопреклоненный Ангел (символ св. Причастия).
В греческом варианте икона подписывается "Αμπελος", что, собственно и означает "виноградная лоза". Подробнее о символике ЛОЗЫ в христианстве см. здесь:
http://www.ukoha.ru/article/iko/hrictoc … a_loza.htm
ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ
«Аз есмь истинная ВИНОГРАДНАЯ ЛОЗА» (Иоан.15:1)

Натурально РАНА под РЕБРОМ, СПРАВА, ГДЕ ПЕЧЕНЬ. А ПЕЧЕНЬ – КРОВЕТВОРНЫЙ ОРГАН, к тому же от слова «ПЕЧЬ». ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ
Печень закладывается примерно на 3—4-й неделе эмбриональной жизни, а с 5-й недели она становится центром кроветворения. Кроветворение в печени происходит экстраваскулярно, - по ходу капилляров, врастающих вместе с мезенхимой внутрь печеночных долек. Источником кроветворения в печени являются стволовые клетки крови.

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

Иногда виноградную лозу показывают вырастающей из прободённого ребра Христа, иногда – из ГРОБНИЦЫ (таких икон не сыскать нынче днём с огнем). Иконы, где  из прободенного ребра Христа вырастает ЛОЗА, не признаются Церковью каноническими (за излишний натурализм :question: ). Икон, где изображены "ТАЗИКИ" с КРОВЬЮ (помимо наполненного доверху потира), и вовсе единицы.

http://nezhna.com/post106084243/

В мифологии древних вино часто ассоциируется с кровью. Египтяне, например, верили, что виноград наливается соком, забирая кровь у мертвых, захороненных в земле. Плутарх писал о египетских жрецах Амона в Гелиополисе следующее: «Проливая вино на алтарь, они представляли его как кровь своих врагов». Вино играло роль жертвенной крови и в ритуалах орфеотелестов (жрецов-орфиков).

В египетской мифологии богом-покровителем виноградной лозы, олицетворявшей изобилие, богатство, довольство и веселье, выступает Шаи, в греческой — Дионис, в римской — Бахус или Вакх. В библейских мифах лоза предстает универсальной эмблемой земных плодов, символом Земли Обетованной и знаком богоизбранного народа.
И в известной сцене вкушения плода с Древа Жизни, Древа познания Добра и Зла Ева часто изображается не у яблони, а у виноградной лозы, держа в руке виноградную гроздь, где Древо - Сам Бог, а плоды - Его Причастие.

Последний храм, отстроенный и украшенный царем Иродом, имел над входом огромное золотое изображение виноградной лозы.

Отредактировано Иванка (2013-05-22 10:32:46)

59

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

Foxes написал(а):

Две спирали, между ними Древо.

см. ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

Благодарю, Сва, за находку!!! Как вовремя  8-)

Иванка написал(а):

Что представлял собой ТРЕНОЖНИК Дельфийского оракула? Лично мне симпатично решение, предложенное древнерусской вышивкой, на которой изображена Макошь. Древо Жизни, растущее из её проМЕЖности


ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

Однако, христианская "символика" предлагает нам это решение (распятие):

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ

Отредактировано Иванка (2013-05-22 10:43:31)

60

Иванка написал(а):

"Αμπελος"


Буквально ВИНОГРАДНИК.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Мифы и Реальность » ОСИРИС – СЕРАПИС – АТТИС – АДОНИС, или ДИОНИС (ВАКХ) из НИССЫ