КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Устройство Вселённой » Сакральная геометрия


Сакральная геометрия

Сообщений 1 страница 30 из 91

1

ЗОЛОТАЯ ГРААЛЬ

Сакральная геометрия Сакральная геометрия

Сакральная геометрия

ПОЙДИ ТУДА НЕ ЗНАЮ КУДА ПРИНЕСИ ТО НЕ ЗНАЮ ЧТО  :dontknow:

Сакральная геометрия

Попробуем разобраться... Начнём не спеша, с азов:

Сакральная геометрия, снова по новой Сакральная геометрия, снова по новой Сакральная геометрия
                                                                                                                                                              Вложенные друг в друга Платоновы тела

Сакральная геометрия, снова по новой Сакральная геометрия, снова по новой Сакральная геометрия, снова по новой Сакральная геометрия Phi caduceus scalar wave

См. также тему Неизвестный (тринадцатый) подвиг "Геракла" - посты 7,8,13,24,33,34,37,41,55,57,59,64

ПИФИЯ
или Pytxoness. (греч.)
Аристофан в "Vaestas", I, reg. 28, называет Пифию ventrilogus vatas или "чревовещательной прорицательницей", из-за ее чрево-вещания. Древние считали, что душа человека (низший Манас), или его личное самосознание, помещается в пупе. В четвертом стихе второго гимна "Набханедишта" браминов мы читаем: "Внимайте, о сыновья богов, тому, кто говорит через свой пуп (набха), ибо он приветствует вас в ваших жилищах!" Это есть сомнамбулический феномен современности. В древности пуп рассматривали как "круг солнца", местопребывание божественного внутреннего света. Поэтому оракул Аполлона находился в Дельфах, городе Delphus, что означает утроба или живот - тогда как место где находился храм, назывался omphelos, пуп. Как известно, многие загипнотизированные субъекты могут читать, слышать, осязать и видеть через это место своего тела. В Индии по сей день существует верование (а также у парсов), что в пупах у адептов имеется пламя, которое освещает им всю тьму и раскрывает духовный мир. Зороастрийцы называют это лампой Дештура или "верховного Жреца"; а индусы - светом или излучением Дикшита (посвященного).

Мифы  о Гермесе и Аполлоне

Вариант 1:

Гермес, один из богов Олимпа, описанный великим Гомером в своем гимне "К Гермесу", был известен в Эгейском мире Средиземноморского региона еще во II тысячелетии до нашей эры.
Гермес, сын Зевса и Майи, родился под утро на горе Киллене в Аркадии. Поспав несколько часов, он поднялся и ушел из пещеры. По дороге он убил черепаху и сделал из ее панциря лиру, прикрепив семь струн, скрученных из бараньих кишок.
Около полудня он пробрался на скотный двор царя Адмета в Фессалии и вывел стадо, порученное надзору Аполлона.
Чтобы обмануть преследователей, он вел скот по извилистым тропам, меняя направление. Свои ступни Гермес обвязал листьями лавра и тамариска и не оставлял следов на песке.
Разгневанный Аполлон устроил скандал. Чтобы задобрить разгневанного брата, Гермес подарил ему лиру из панциря черепахи. Аполлон так обрадовался, что дал ему взамен ореховую трость, которая имела волшебное свойство прекращать споры и мирить врагов.
Когда Гермес бросил ее между двумя борющимися змеями, они тотчас перестали кусаться и дружно обвились вокруг трости, склонив головы друг к другу. Так появился кадуцей, с которым Гермес никогда не расставался. Кодуцей пережил древность в виде посоха, употребляемого епископами греческой церкви.

Варианты 2 и 3:
Аполлон-пастух; Аполлон и Меркурий. Своим отцом Юпитером Аполлон был послан служить царю Адмету в качестве пастуха. Таково было наказание ему за убийство киклопов, оружейников Юпитера. Этот пасторальный Аполлон, бог-кочевник (Аполлон Номий), сидит под деревом (возможно, это лавр, который для него был священным) и настраивает свою лиру или играет на ней, в то время как на лугу пасутся овцы. В руках у него может быть пастушеский посох. По другой версии ("Мет.", 678—709), он пастух, стерегущий стадо — по-видимому, невнимательно, поскольку Меркурию удалось незаметно это стадо увести. По приказу Юпитера животные были возвращены, а Аполлон и Меркурий помирились. Меркурий скрепил их дружбу подарком — он преподнес Аполлону лиру, которую, как считается, он изобрел, а в ответ получил свой жезл — КАДУЦЕЙ. Меркурий изображается угоняющим стадо: в одной руке у него кнут, в другой — кадуцей; Аполлон в это время сидит и в забытьи играет. Меркурий может изображаться также вручающим Аполлону после их примирения лиру.

Аполлон — пастух (Номий) и охранитель стад. В мифе Аполлон должен за избиение им циклопов известное время служить смертному — ферейскому правителю Адмету, охраняя его скот. Это стадо удалось незаметно увести Гермесу, когда по приказу Зевса коровы были возвращены, примирённые Аполлон и Гермес обменялись подарками: Аполлон получил лиру, а Гермес — кадуцей.  http://www.symbolarium.ru/index.php/Аполлон

Сакральная геометрия, снова по новой

Теософский словарь:

КАДУЦЕЙ (греч.) Греческие поэты и мифотворцы идею о Кадуцее Меркурия взяли у египтян. Кадуцея можно встретить в виде двух змей, обвившихся вокруг жезла, на египетских монументах, построенных перед Озирисом. Греки переделали его. Вновь мы находим его в руках Эскулапа принявшим иную форму по сравнению со скипетром Меркурия или Гермеса. Это космический, сидеральный или астрономический, а также духовный и даже физиологический символ; его значение меняется вместе с применением. Метафизически Кадуцей изображает падение первичной и изначальной материи в грубую земную материю; единую Реальность, становящуюся Иллюзией. (См. "Тайн. Доктр.", I, с. 685). Астрономически голова и хвост представляют точки эклиптики, в которых планеты и даже солнце и луна встречаются в тесном объятии. Физиологически это символ восстановления утерянного равновесия между Жизнью как целым, и токами жизни, выполняющими разные функции в человеческом теле.

Сакральная геометрия


Мифологический словарь:

Кореб - в греческой мифологии:
1) юноша, убивший чудовище, пожиравшее в Аргосе детей; чудовище послал Аполлон, разгневанный тем, что царь Аргоса Кротоп убил свою дочь Псамафу и бросил собакам Лина — её ребёнка, рождённого от Аполлона (вариант: Псамафа сама выбросила ребёнка, опасаясь гнева отца). В наказание за убийство Коребу было суждено носить священный треножник. пока он не выпадет из его рук. Треножник выпал на горе Герании, и Кореб основал здесь поселение, ставшее потом одним из крупнейших городов государств Греции — Мегарам.

Павсаний. Описание Эллады:

И вот на горе Герании (Журавлиной) треножник,
незаметно выскользнув, выпал у него из рук. И он
основал здесь поселок "Триподиски" (Маленькие
треножники
). Могила Кореба находится на
площади Мегар; там в элегических стихах
описаны история Псамафы и события,
относящиеся к самому Коребу. Кроме того, на
могиле поставлено изображение:    Кореб,
убивающий Пэну. Эти изображения - самые
древние у эллинов, которые я видел и о которых я
знаю как сделанных из камня (мрамора).


Фридрих Шиллер

Помпея и Геркуланум (перевод с немецкого Д. Бродского)

Что за чудо случилось? Источников чистых просили
      Мы у тебя, земля, - что же нам шлешь из глубин?
Или есть жизнь под землей? Иль живет под лавою тайно
      Новое племя? Иль нам прошлое возвращено?
Римляне, греки, глядите: открыта снова Помпея,
      Город Геракла воскрес в древней своей красоте.
Гордо над сводом свод вздымается; портик обширный
      Залы раскрыл: сюда - их населите скорей!
Вот отворен театр: так пусть несметные толпы
      Реками хлынут в его семь исполинских ворот.
Мимы, на сцену! Пусть совершается жертва Атрида,
      Пусть Оресту вослед страшный потянется хор!
Вы, триумфальную арку пройдя, узнаете ль форум?
      Что там за мужи в креслах курульных сидят?
Ликторы, ваши секиры несите! Претору должно
      В кресло усесться и суд неумолимый творить.
Улицы чистые вширь раздались, и, вымощен камнем,
      Путь пешеходный пролег около самых домов.
Кровли вперед выдаются, навес образуя над ними,
      Комнат нарядных кольцо весь опоясало двор.
Ставни спешите открыть и дверей заваленных створки,
      Пусть в их жуткую тьму радостный луч упадет.
Глянь, как стройно вокруг стоят красивые скамьи,
      Пол, возвышаясь блестит от разноцветных камней.
Свежи еще на стене огневые, пышные краски,
      Где же художник, ужель только что кисть отложил?
Здесь наливные плоды и цветов роскошных гирлянды
      Вдоль по карнизу каймой дивный фестон протянул.
Там - младенец Амур с корзиной крадется полной,
      Здесь выжимают гурьбой гении пурпурный сок.
В пляске несется вакханка; там - нежится в полудремоте,
      И притаившийся фавн жадно глядит на нее;
Здесь она горячит кентавра и, на колене
      Стоя одном лишь, бьет тирсом его по хребту.
Отрок, что же ты медлишь? Здесь много сосудов красивых,
      Свежей воды зачерпни, дева, в этрусский кувшин.
Здесь и треножник, стоящий на сфинксах крылатых, - живее
      Уголья вздуйте, рабы, и разожгите очаг!
      Нате на рынок монету времен могучего Тита,
Вот и весы тут лежат, - видите, цел разновес.
      Вставьте зажженные свечи в чудесные эти шандалы,
Чистым маслом по край лампы наполните все.
      Что этот ларчик вмещает? Глядите, девушки, кольца
И ожерелья жених вам золотые прислал.
      Так поведите невесту в душистую баню; вот мази,
Вот румяна хранит этот граненый хрусталь.
      Где ж старики и мужи? Сокровищем великолепным
Древние хартии сплошь заполонили музей.
      Вот и стиль для письма и таблички вощеные также.
Все уцелело - земля преданно все сберегла.
      Так же пенаты на прежних местах, и все отыскались
Боги опять; почему ж строгих не видно жрецов?
      Вот золотым кадуцеем Гермес взмахнул стройнобедрый,
И над рукою его гордо победа летит.
      Тут алтари, как древле, стоят, - придите ж, придите,
Бог заждался, - поскорей жертву сожгите ему!

Ц.1 К.2: …Треножник из бронзы украсила вязь.

Треножник — синоним кадуцея, конуса, сплетённого змеями.

Ц.1 К.6: …и вырастут крылья у яростных ног

Пусть двое возводят Туринские стены:

Свобода для Галлии выше тревог.

Крылья на сандалиях, как и треножник, атрибуты Гермеса… http://ru.convdocs.org/docs/index-13314.html?page=13


Елена Рерих. «Письма»:

Часть II, III, 3. ...Приближающееся время должно предоставить треножник пифии каждому чуткому духу... – Образ "треножника пифии" подается в Учении как символ тонких способностей, которые наступающая эпоха помогает раскрыть каждому устремленному духу.

Часть II, III, 14. ...никаким жезлом не может быть вызвано... – Жезл – многозначный символ, встречающийся в духовной практике религий и учений Востока и Запада. В общем смысле означает авторитет, власть, мировую ось. В символическом аспекте близок к посоху. Жезл может выступать в качестве носителя священной силы, помогающей сопровождению умерших душ на Страшный суд, как это было с Гермесом, несущим в руках знаменитый Кадуцей. Шумерская традиция приписывала семиглавому жезлу символическое значение битвы. Тот же аспект жезла как духовного оружия присутствовал в ламаистской символике, в даосизме и буддизме (ваджра, дордже).
Европейская оккультная традиция видела в жезле магический предмет, посредством которого посвященный или маг управляет материальными процессами мира. Жезл разрешает споры, карает неправедного противника, вызывает к жизни невидимые силы природы и космоса. В данном случае речь идёт именно об этом, "операционно-техническом" или магическом смысле жезла, согласно Учению, неприменимом для пробуждения глубинного знания духа. (!!! - И.)

Другие словари:

Кадуцей (греч. κηρύκειον, от κῆρυξ / κᾶρυξ – глашатай, вестник; лат. cāduceus) – магический жезл… Треножник (греч. τρίπους) – подставка для жертвенного котла.

Греки называли жезл Гермеса — КИРИКИЙоном, римляне — кадуцеем. В каждом посвященном Асклепию храме стояли треножники, называемые треножниками Аполлона.

(ср. «Кири-куку! Царствуй лежа на боку!» (А.С.Пушкин «Сказка о Золотом петушке» - И.)

Пация, персонификация Мира, правой рукой касается крылатым кадуцеем жертвенного треножника, левой рукой, в которой держит оливковую ветвь, опирается на низкую колонну.
Греческим словом «кадуцей» («знак полномочий вестника») называли волшебный жезл посланника греческих богов Гермеса (у римлян – Меркурий), обвитый двумя змеями, обычно увенчанный парой крыльев.

Foxes написал(а):

Вещая КауРка - Ангел с Лилиями.

Сакральная геометрия Сакральная геометрия Сакральная геометрия

«Шутка» Леонардо слегка поддаётся расшифровке: Ангел (вестник, глашатай) – это κηρύκειον «кадуцей», а Дева «трёхногая» - это треножник с «жертвенным» котлом.

Сакральная геометрия Сакральная геометрия Сакральная геометрия

Сакральная геометрия Сакральная геометрия

Сакральная геометрия Сакральная геометрия
5 + 5 = 10

Сакральная геометрия Сакральная геометрия Сакральная геометрия

Иванка написал(а):

касается крылатым кадуцеем жертвенного треножника

Осталось за малым: перевести образы в «сакральную геометрию», а как раз в геометрии Иванка не сильна, у неё в школе «три» было по геометрии (не сакральной). Так что у кого «пять» было, подключайтесь  8-)

Видео: http://wn.com/caduceus

Отредактировано Иванка (2013-05-15 11:34:19)

2

Иванка, ты можешь своими словами выразить мысль о Сфинксе, женщине и треножнике или кадуцее? Не понимаю, что ты хочешь сказать. Мысль твою не могу уловить.

О Кадуцее писал Борат:

КУБОК ГУДЕА (ЧТО ЗНАЧИТ КУБОК ГАДЕИ, ГАДОВ, ЗМЕЕВ)...ИЛИ СПРОСИМ "ИЗВИВАЮЩИХСЯ" В СЛОВЕ ПИСАТЕЛЕЙ:
« А ПРИ ЧЁМ ЖЕ ВСЁ ТАКИ ГАДЫ-ЗМЕИ К ЦЕЛИТЕЛЬСТВУ В ОБЩЕМ... И В ЧАСТНОСТИ К ЗДОРОВЬЮ САМОГО ЧЕЛОВЕКА?
(МОИ КОММЕНТАРИИ ДАЛЕЕ В ТЕКСТЕ КАК ПРИМ.Ф.)...

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ РАС И ИХ СМЕШЕНИЕ БОРЕЕВ С РАМАИАМИ-РЕФАИМАМИ, И ПОЛУКРОВКАМИ ОДНОГО ИЗ БРАТЬЕВ – ЛАКШМАНУ И ШАТРИГНУ НАЧАЛО ПРОИСХОДИТЬ ЕЩЁ ВО ВРЕМЕНА СОЛНЕЧНОЙ ДИНАСТИИ, ПРИМЕРНО В ТО ВРЕМЯ, КОТОРОЕ УКАЗАНО НА ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ДИАГРАММЕ А.А. ТЮНЯЕВА, НАЧИНАЯ С 50,000 гг до н.э. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА СМЕШЕНИЯ И СКРЕЩИВАНИЯ МОЖНО ПОЧЕРПНУТЬ В ШУМЕРСКОМ «ЭПОСЕ ГИЛГАМЕША», "АТРАХАСИС" И Т.Д.,

Сакральная геометрия

«СМЕШАННЫЙ ГИЛГАЛ» (ГИЛГАЛ-РЕФАИМ) – ЭТО СМЕШАННОЕ ДНК ПОТОМСТВА МАТЕРЕЙ РАМЫ И БХАРАТЫ, КАК И ОПИСАНО В РАМАЯНЕ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ШУМЕРСКИЙ ЭПОС ТОЛЬКО ДОБАВЛЯЕТ ДЕТАЛИ В ИСТОРИЮ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ НЕКОТОРЫХ ИНТЕРЕСУЮЩИХ НАС СКАЖЕМ "РАС",, ЛИБО РАСОВЫХ ПРОСЛОЕК, НО ПОД ДРУГИМ «УГЛОМ», С ОПИСАНИЕМ ПРОЦЕССА СКРЕЩЕНИЯ СО СТОРОНЫ РЕФАИМОВ. - ОТ ИМЕНИ ПЕРСОНАЖЕЙ – АН (ОН, ВЕРХОВНЫЙ), АНУ (ОНА), ИЯ (В ПРИНЦИПЕ ПЕРСОНАЖ ГОВОРИТ О СЕБЕ КАК "Я", ЭНЛИЛЬ (АН-ЛЕЛЬ, ЧТО ЕСТЬ "ПРОИЗВОДНОЕ", ТО ЕСТЬ СЫН, ВЕРХОВНОГО И ЛЕЛИ, ЛАДЫ) И Т.Д...

В ШУМЕРСКИХ (СОМИРСКИХ) ЭПИКАХ И РАССКАЗЫВАЕТСЯ ОБ ЭТОЙ ИСТОРИИ СКРЕЩЁНИЯ ДНК – ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И  РЕФАИМОВ КЛИНОПИСНЫМ ТЕКСТОМ (ГАЛГАЛОМ) РЕФАИМОВ, И РАССКАЗЫВАЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ, В ГЛУБОЧАЙШЕМ «СВЕТЕ» МИРОВОЗЗРЕНИЯ НЕФИЛЫ (ОРИОНА) И «НЕФИЛЬСКОЙ» ПСИХОЛОГИИ РЕФАИМА. ЭТО РАССКАЗЫ НЕ ЧЕЛОВЕКА С МИРОВОЗЗРЕНИЕМ МАНАСА АРКАТАНАИ СУРЬИ, НО ОСОБИ С МЫШЛЕНИЕМ ЧУЖДОЙ ЧЕЛОВЕКУ ПСИХОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ «СОТВОРЁННОГО» НЕФИЛИМА-РЕФАИМА. ОПИСЫВАЕМЫЕ СОБЫТИЯ В ШУММЕРСКИХ ТЕКСТАХ ПРОИЗОШЛИ ДО «ВОЙНЫ БОГОВ» И ДО ПОСЛЕДНЕЙ БИТВЫ МЕЖДУ ГИПЕРБОРЕЕЙ И АНТ-ЛАНЬЮ. ПОСЛЕ БИТВЫ «БОГОВ»  И СЛУЧИВШЕГОСЯ НА ЗЕМЛЕ КАТАКЛИЗМА, ВСЯ ИСТОРИЯ ВЕДИЧЕСКОЙ РАМАЯНЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ШУМЕРСКОМ «ЭПОСЕ ГИЛГА-СМЕШАННОГО», ТО ЕСТЬ ОНИ, РЕФАИМЫ РАССКАЗЫВАЮТ О СВОЕЙ «ТЯЖКОЙ» СУДЬБЕ...

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПЕРВОЙ СИМВОЛИКИ «ВРАЧЕВАНИЯ» И ЕЕ СМЫСЛОВОЕ ИЗВРАЩЁННОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ПОСЛЕ СКРЕЩИВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДНК И ДНК РЕФАИМОВ В СУЩНОСТЯХ НАЗЫВАЕМЫХ ГИЛГАЛ-РЕФАИМ...

    В 1877 г. при раскопках холмов Телло (на территории современного Ирака) французским археологом Э.де Серзаком был найден однодонный кубок из зеленого стеатита высотой 23 см (кубок хранится в Лувре (Париж)).
     Вскоре было установлено, что этот ритуальный кубок был изготовлен для правителя Лагаша Гудеа (22 в. до н. э.) и посвящен, как гласит расшифрованная на нем надпись, Нингишзиде, являвшемуся, по мнению французского исследователя G. Contenau (1941), местным божеством весны, покровителем плодородия и целителем, именовавшемуся также «господином леса жизни» и «господином избытка воды».
     Лагаш (ПРИМ.Ф. - ЛЯГУЖ, ЛЯГАШ, ОТ СЛОВА ЛЯГУШКА) – древнее государство в Шумере (ПРИМ.Ф  - СОМИРЕ) (Южное Двуречье) с одноименной столицей. Первые поселения в конце 5-го тысячелетия до н. э.; расцвет в 26-24 вв. и в 22 в. до н. э. С 21 в. до н. э. утратил значение.
     По другим источникам Нингишзида (ПРИМ.Ф – СЛОВО ЗНАЧИТ «НЫЙ-НАХАШЬ-СИТА (НЫЙ, - сокращённое название нефилы, НАХАШ, - сияющий змей и СИТА, - как «по отчеству» от найденной «нигде» жены рефаима Рамы - Ситы), - ЭТО ГИЛГАЛ-РЕФАИМ, БИБЛЕЙСКИЙ «НОЙ», СПАСШИЙСЯ ОТ «ПОТОПА», (ПРИМ. Ф. - ПРИ «ОФИЦИАЛЬНОМ ОБЪЯСНЕНИИ -  [от шумерского «владыка чистого (святого) дерева»] – хтоническое божество, сын бога подземного царства Ниназу, но «НЕНАВА», - это слово обозначающее обитание особей на земле, либо в среде  «нефилов»), именовавшийся «прислужником далекой земли» (подземного царства), сторож злых демонов, сосланных в подземелье, бог защитник и покровитель Гудеа (ПРИМ.Ф  - не Гудеи, а ГАДЕИ, ЗМЕИ) (см., например: Мифы народов мира. – Энциклопедия, 1982, т. 2). Приведенная трактовка не противоречит тому, что в Лагаше (прим. Ф. – Лягуше, либо Ляхаше) культ Нингишзиды (ПРИМ.Ф. – ТО ЕСТЬ КУЛЬТ «НОЯ») рассматривался шире, как об этом пишет Ж. Контену. Кроме того, большинство шумерологов не исключают, что Нингишзида, подобно своему отцу Ниназу, являлся также богом-целителем ((ПРИМ.Ф. – ШУМЕРОЛОГИ УМЫШЛЕННО ЛГУТ И НИНГИШЗИДА ЯВЛЯЛСЯ НЕ ЦЕЛИТЕЛЕМ, А СКРЕСТИТЕЛЕМ ДНК).

Сакральная геометрия
Сакральная геометрия

На кубке Гудеа изображена весьма архаичная символика, которая по своему смысловому содержанию может быть разделена на две части. Первую часть составляет находящееся в центре кубка изображение кадуцея (керикейона): две змеи, извивающиеся одна вокруг другой и вместе с тем вокруг «жезла» («скипетра», по некоторым данным – ствола дерева жизни), уходящего своим основанием к дну кубка; пасти змей обращены одна к другой и почти соприкасаются с имеющимся на верхнем крае кубка углублением для выливания воды при исполнении ритуалов о ниспослании плодородия и жизни. Слово жезл (скипетр) выше взято в кавычки не случайно: многие исследователи [Семенов Ю. И., 1966; Frothingham А. L., 1916] сходятся во мнении, что жезл (скипетр) служил символом одного из самых архаичных обрядов фаллического культа, рассматривавшегося в эпоху первобытного охотничества и скотоводства как способствующий размножению животных и плодородию почвы.

     Это положение находит известное подтверждение и в том, что символом плодородия (животного и растительного), как сообщает И. М. Дьяконов (1977), у шумеров нередко являлись одновременно обозначения страсти, женской прелести и просто женских половых органов. Мужское начало иносказательно обозначается как «рука» и «жезл» (шумер. su, аккад. gatu, шумер, gis – «penis» неотделим от шумер. gis – «дерево, палка, орудие»). См.: Дьяконов И. М. Мифология древнего мира – М.: Наука, 1977, с. 13. В приводимых С. Гордоном текстах из ханаанейских поэм (Ханаанеи – древние племена, заселявшие территорию Палестины и Финикии в 3–2-м тысячелетиях до н. э.) мужской детородный орган называется и жезлом, и стержнем (cм.: Гордон С. Ханаанейская мифология. – В кн.: Мифология древнего мира. М.: Наука, 1977). Иными словами, кадуцей включает два символа – спарившиеся змеи (ПРИМ.Ф. – НЕ СПАРИВШИЕСЯ ЗМЕИ, А НАСИЛЬНОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ДНК) и жезл, которые в сущности обозначают одно и то же плодородие, силу, дарующую жизнь. Вместе с тем эти символы составляют единое целое, выражая эволюцию развития культа плодородия – от его фаллической символики до символики единения двух змей.

     Вторую часть символики кубка Гудеа, по содержанию неразрывно связанную с первой, составляют два гения, охраняющих и защищающих кадуцей. Каждый из них – фантастическое крылатое чудовище с головой дракона, телом пантеры или льва, когтями хищного зверя на передних лапах и орла на задних; хвост каждого из гениев оканчивается жалом скорпиона [Ward W., 1910; Frothingham A. L., 1916; Contenau G., 1941]. Принадлежность этих гибридных фантастических чудовищ к драконам подчеркнута волнистыми контурами их тел, что отчетливо видно на приведенной выше фотокопии кубка Гудеа.

     Драконы – охранители, как и кадуцей, изображены во всю высоту кубка. В лапах они держат жезл (или меч), рукоятка которого похожа на оружие Гильгамеша (Гильгамеш – шумерский и аккадский мифоэпический герой. В последнее время появились основания считать Гильгамеша реальной исторической личностью – пятым правителем I династии шумерского города-государства Урука (конец 27 – начало 26 вв. до н. э.). Согласно мифу Гильгамеш узнает у Ут-напишти – единственного человека, обретшего бессмертие, тайну цветка вечной молодости и достает его. Однако пока Гильгамеш купался, змея похитила цветок и сразу же, сбросив кожу, помолодела. Гильгамеш же, как и все человечество, остался смертным. Со 2-го тысячелетия до и. э. Гильгамеш считался судьей в загробном мире и защитником людей от демонов и представляет собой магический обруч (круг), символизирующий у шумеров сверхъестественную (чудодейственную) силу жезла [Соntenau G., 1947]. «Магический круг Эа в моих руках, дерево кедра – священное оружие Эа, в моих руках», – говорится в текстах шумерских заклинаний. Головной убор гениев, подобие короны, указывает на их царственное положение среди тех существ, фрагменты которых составляют их гибридные фантастические тела. Они властвуют над драконами, львами, пантерами, скорпионами, хищными птицами, и с помощью врученного им оружия-жезла с магическим кругом – способны защитить от их нападения жизненные силы, символизируемые кадуцеем.

     Уже первые исследователи кубка Гудеа обратили внимание на связь изображенной на нем символики с врачеванием, охраной жизни и здоровья. Как сообщает I. Thorwald (1962), французские ученые, передавшие кубок Гудеа в Луврский музей, полагали, что кадуцей на этом кубке – первое историческое изображение змеи как символа медицины, сопровождающего в более позднее время посох Асклепия (Thorwald I. Macht und Geheimniss der fruhen Arzte, Zurich. Droemer, 1962). С этими положениями можно согласиться лишь частично.

     Поскольку символика кубка Гудеа посвящена божеству-целителю и олицетворяет плодородие – порождение жизни, ее утверждение и охрану и поскольку основная задача медицины – охранение жизни, здоровья людей и исцеление больных, вывод о том, что кадуцей является первой и древнейшей эмблемой медицины, не вызывает сомнений. Вместе с тем вряд ли можно признать достаточно обоснованным положение о том, что змеи, изображавшиеся на кадуцее, появляются в более позднее время на посохе Асклепия, ибо и в том, и в другом случае они хотя и символизируют силы природы, но в разном их понимании. Рассмотрим подробнее различные аспекты трактовки содержания символики кадуцея...(ПРИМ.Ф. – и т.д. и т.п., автор статьи извивается в своих домыслах как змея, дабы «оправдать необходимость» человеку змеев на кадуцее. НО О ПРИНЦИПИАЛЬНОМ ВОПРОСЕ СКРЕЩЕНИЯ НИГДА НЕ УПОМИНАЕТСЯ И ОДНО СЛОВО. ИДЕОЛОГИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОТ ЗМЕЕГОЛОВЫХ ПРЕУВАЛИРУЕТ В КАЖДОЙ РАБОТЕ «ШУМЕРОЛОГОВ»)....

Всю статью не буду комментировать, прочитайте сами... весьма интересные «извивания»:

http://www.doctoribolit.ru/?go=Istoria/Istoria_001_2

(ПРИМ.Ф. - ВОТ ТАКАЯ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ГИЛГАЛ-РЕФАИМА, ТО ЕСТЬ СМЕШАННОГО ГИЛГАЛА (ГИЛЬГАМЕША) В УРУКЕ. НО ВСЁ ЖЕ...  ПРИ ПРОЧТЕНИИ ИМЕНИ «УРУК» СПРАВА НАЛЕВО МЫ ЧИТАЕМ  «КУРУ». СТАРЫЕ ПИСЬМЕНА ЗАПИСЫВАЛСЬ И ЧИТПЛИСЬ КАК СЛЕВА НАПРАВО, ТАК И СПРАВА НА ЛЕВО...  ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО УРУК БЫЛ ОСНОВАН НЕ РЕФАИМАМИ «ГИЛГАМЕШАМИ», А ДИНАСТИЕЙ БОРЕЕВ КУРУ – ТО ЕСТЬ ЕЩЁ ЛУННОЙ ДИНАСТИЕЙ БОРЕИ – КАУРАВАМИ (КауРаВ=КРоВь), С ТОЧНОСТЬЮ ОПИСАННЫМИ В МАХАБХАРАТЕ...
ГИЛГАЛ-СМЕШАНЫЙ – ЭТО ТОТ ЖЕ БИБЛЕЙСКИЙ «НОЙ», СПАСШИЙСЯ ОТ ПОТОПА (ПРОЧЕМ МЕЛКОГО), КОТОРЫЙ БОЛЕЕ ВСЕГО ЯАЛЯЕТСЯ ТРЕТЬИМ ПОТОПОМ, КОТОРЫЙ ПРЕВРАТИЛ БОЛЬШОЕ ОЗЕРО НА МЕСТЕ НЫНЕШНЕГО ЧЁРНОГО МОРЯ В НАСТОЯЩЕЕ МОРЕ, ПОСРЕДСТВОМ ПРОРЫВА АТЛАНТИЧЕСКИХ ВОД ЧЕРЕЗ БОСФОР (БЕСОВАР).

ПОЭТОМУ ИСТОРИЯ ГИЛГАМЕША-РЕФАИМА – ЭТО ПОЗЖЕ «ДОРАБОТАННАЯ «КОХАНАМИ» ИСТОРИЯ ТОРАИЧЕСКОГО «НОЯ»... И КСТАТИ, НОЙ ПРОКЛЯЛ ОДНОГО ИЗ СВОИХ СЫНОВЕЙ НЕ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ОН УВИДЕЛ ОТЦА «ОБНАЖЁННОГО», ОБПИВШЕГОСЯ ВИНОМ, НО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО БУДУЧИ ЗМЕЕГОЛОВЫМ «НОЙ» ИМЕЛ НА СВОЕЙ ГРУДИ ЗМЕЕПОДОБНУЮ САУРИНУЮ ЧЕШУЮ, СВОЕОБРАЗНЫЙ ЗНАК САУРИНОЙ ЧЕШУИ. НОЙ И ПРОКЛЯЛ СЫНА ЗА ТО, ЧТО ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ВИДЕТЬ ТО ЧТО УВИДЕЛ... ЕГО ОТЕЦ ЯВЛЯЛСЯ ОДНИМ ИЗ ГИЛГАМЕШЕЙ-РЕФАИМОВ, ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПРОЧИТАЙТЕ «КНИГУ ЕНОХА», ВЕСЬМА ЗАБАВНО, НО «ЕНОХ» – ЭТО ТОТ ЖЕ «НОЙ», И СЛОВО ЕНОХ  - ЭТО УМЫШЛЕННАЯ ТРАНСЛИТЕРАЦИЯ СЛОВА «ЕНОК», «АНАК», КОТОРОЕ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ ЗАПИСАНО В ТОРЕ КАК «АНАКИМ». ЕНОХ-АНАК – ЭТО УЖЕ НА ЧЕТВЕРТЬ СКРЕЩЁННЫЙ ЧЕЛО-РЕФАИМ...

Путь Гильгамеша похож на тот путь, что проделывает И Герой русской сказки, И ЭТО ПОТОМУ ЧТО ШУМЕР (СОМИР) БЫЛ ТАКЖЕ ОСНОВАН БОРЕЯМИ С ОСТАТКАМИ РЕФАИМОВ, (СЛУЖАЩИХ ИМ), ВСЕ БОРЕЙСКИЕ (РУССКИЕ) СКАЗКИ В РАЗНОЙ МЕРЕ СОДЕРЖАТ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, НАХОДЯЩУЮСЯ И В «АТРАХАСИС» И В «ЭНУМА ЭЛИШ». Вот и избушка Бабы Яги. В данном случае это «Сидури – хозяйка богов, что живет на обрыве у моря, живет она и брагой их угощает». Русское заклинание «повернись к лесу задом, ко мне передом» в устах Гильгамеша звучит грубовато: «Хозяйка, ты что увидала, зачем затворила двери… Ударю я в дверь разломаю затворы!» Одиссей, впрочем, тоже сначала бросился на Цирцею с мечом, но кончил с ней – полюбовно... Сидури отговаривает Гильгамеша от попытки проникнуть за грань: «Трудна переправа, тяжела дорога, глубоки воды смерти, что ее преграждают». И все же объясняет: есть перевозчик. С ним Гильгамеш достигает земли Утнапишти....

Сакральная геометрия
Сакральная геометрия

"...Ан и Энлиль даруют Зиусудре «жизнь как боги» и «вечное дыхание» и поселяют его вместе с женой на острове блаженных Дильмун..."

АН (ОН, ВЕРХОВНЫЙ) И ЭНЛИЛЬ (АН-ЛЕЛЬ, СЫН ВЕРХОВНОГО, ПОТОМОК АНА И ЛЕЛИ-ЛАДЫ) ДАРУЮТ ЗИУСУДРЕ (СЛОВО ЗНАЧИТ СИЯ СУТРА, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ СИНОНИМОМ СЛОВА "ГАЛГАЛ", - ГОВОРИТЬ, ТО ЕСТЬ ЗИУСУДРА-СИЯСУТРА ЭТО ТОЖЕ ЧТО И ГАЛГАЛ-СМЕШАННЫЙ) "ЖИЗНЬ КАК БОГИ" (БОРЕИ) И "ВЕЧНОЕ ДЫХАНИЕ" ("УТНАПИШТИ", ЧТО ЗНАЧИТ "ОТ НАПАСТИ") И ПОСЕЛЯЮТ ЕГО ВМЕСТЕ С ЖЕНОЙ НА ОСТРОВЕ БЛАЖЕННЫХ - ДИЛЬМУН (ОСТРОВ БЛАЖЕННЫХ ДИЛЬМУН, - ЭТО В ТО ВРЕМЯ БЫЛА СТРАНА ГДЕ СТРОИЛИ ДОЛБМЕНЫ, ЭТО БОРЕЯ, А ДИЛЬМУН - ЭТО ДОЛЬМЕНЫ, МЕСТО ДОЛЬМЕНОВ)...

ВОТ ТАК И ПОВЕСТВУЕТ ГИЛГАЛ-РЕФАИМ СВОЮ ПОВЕСТЬ...

(ВСЕ ШУМЕРСКИЕ ТЕКСТЫ, В ЧАСТНОСТИ ИХ "ПЕРЕВОДЫ" НУЖНО ЧИТАТЬ ТОЛЬКО КАК ФОНЕТИЧЕСКУЮ ТРАНСЛИТЕРАЦИЮ И ТОЛЬКО РУССКИМИ (БОРЕЙСКИМИ) НЕЙРО-КОНТЕЙНЕРАМИ, ИНАЧЕ ПОЛУЧИМ ДВОЙНУЮ "ВАВИЛОНСКО-АККАДСКУЮ" ЛОЖЬ. ПЕРЕБРАВ ПОЧТИ ВСЕ ПЕРЕВОДЫ КЛИНОПИСНЫХ ТЕКСТОВ НА АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ НЕ ОБНАРУЖИЛ ПОКА НИ ОДНОГО ПРАВДИВОГО, ИБО ЧИТАЯ ФОНЕТИЧЕСКУЮ ТРАНСЛИТЕРАЦИЮ САМОГО "ШУМЕРСКОГО" ЯЗЫКА (БЕЗ ПЕРЕВОДА) ПОНЯЛ, ЧТО ПОЧТИ ВСЕ СДЕЛАННЫЕ ДОСЕЛЕ ПЕРЕВОДЫ ЕСЬМЪ ЛОЖЬ, - СДЕЛАННАЯ ЛИБО ПО НЕВЕЖЕСТВУ ПЕРЕВОДЯЩИХ, ЛИБО УМЫШЛЕННО)...

3

СЛОВА все выделены ЦВЕТОМ.

Если в трёх словах, то так:

Иванка написал(а):

касается крылатым кадуцеем жертвенного треножника

И КАДуцей - это по КАДМУ, создателю "греческого алфавита".

КИРИКИЙон  то же самое, а слово редкое, позабытое, а почему? А потому что КИРИКИЙон. Я же всё это выделила.

Отредактировано Иванка (2013-05-15 14:39:08)

4

Ну понятно, благодарю.

5

Иванка написал(а):

Ангел (вестник, глашатай) – это κηρύκειον «кадуцей», а Дева «трёхногая» - это треножник с «жертвенным» котлом.

Сакральная геометрия

Как я мыслю, это до ВМЕШАТЕЛЬСТВА в ЖИЗНЕННЫЙ процесс (в ДНК).

А это - после ВМЕШАТЕЛЬСТВА (поэтому ДРАКО, ПЕРНАТЫЕ ЗМЕИ вместо ЛЕБЕДЯ на КУБКЕ и изображены!). Посмотри, как изменился "архангел", что-то в нем дегенеративное есть, а ДЕВА на кого похожа - это ж кошмар! веки опухшие и пр.:

Сакральная геометрия

Франкенштейн написал(а):

НАСИЛЬНОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ДНК

Выходит, так.

Кстати, ПРЕДМЕТ между Вестником и Девой тоже очень сильно изменился. Да и ПРЯЖУ Дева забросила, не до пряжи ей.  :dontcare:

Отредактировано Иванка (2013-05-15 14:54:19)

6

А смысл в чём? К чему это нам? Мы это знали, что было насильное манипулирование человеческим ДНК. Или ты ещё что-то хотела сказать?

7

Ну ты даешь!    :rolleyes:

Отредактировано Иванка (2013-05-15 15:00:04)

8

Ну, ничего не понимаю! Чего ты хотела сказать?... :)  :dontknow:

9

Foxes написал(а):

Ну, ничего не понимаю!

Жёлтые цветы меньше нюхай!

10

Иванка написал(а):

Гермес... убил черепаху и сделал из ее панциря лиру, прикрепив семь струн, скрученных из бараньих кишок. Около полудня он пробрался на скотный двор царя Адмета в Фессалии и вывел стадо, порученное надзору Аполлона. Чтобы обмануть преследователей, он вел скот по извилистым тропам, меняя направление. Свои ступни Гермес обвязал листьями лавра и тамариска и не оставлял следов на песке. Разгневанный Аполлон устроил скандал. Чтобы задобрить разгневанного брата, Гермес подарил ему лиру из панциря черепахи. Аполлон так обрадовался, что дал ему взамен ореховую трость, которая имела волшебное свойство прекращать споры и мирить врагов. Когда Гермес бросил ее между двумя борющимися змеями, они тотчас перестали кусаться и дружно обвились вокруг трости, склонив головы друг к другу.

Сакральная геометрия - крылатые Dracos

Сакральная геометрия - попытка реконструкции Ковчега Завета, херувимы как под копирку

Иванка написал(а):

треножник, стоящий на сфинксах крылатых

Сакральная геометрия

Есть здесь определённая связь...

Отредактировано Иванка (2013-05-15 20:00:31)

11

Иванка написал(а):

убил черепаху и сделал из ее панциря лиру, прикрепив семь струн, скрученных из бараньих кишок.

Черепаха - двойной торус.  Сакральная геометрия
При этом семиструнный. Как это представить геометрически?

12

Иванка написал(а):

Как это представить геометрически?

Не знаю, это нужно с азов начинать, с куба и далее, а лучше со свастики выстраивать кубы, ну и т.д., все фигуры.

13

Сва, помнится, ты говорила об осколках Зеркала…

http://ega-math.narod.ru/Nquant/Fractals.htm

Сакральная геометрия Сакральная геометрия

ФРАКТАЛЫ
— это прежде всего язык геометрии.

«Природа сыграла злую шутку с математиками. Учёным XIX века, возможно, не хватало воображения, зато у природы его было достаточно. Те патологические структуры, которые были изобретены математиками, желавшими оторваться от свойственного XIX веку натурализма, оказались основой множества хорошо знакомых, повсюду нас окружающих объектов».

Сакральная геометрия Сакральная геометрия
Сакральная геометрия Сакральная геометрия Сакральная геометрия

Вики:
Фракта́л (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком.


Реку́рсия
— процесс повторения элементов самоподобным образом (безсмертие – И.). Например, если два зеркала установить друг напротив друга, то возникающие в них вложенные отражения суть одна из форм бесконечной рекурсии.

Сакральная геометрия Сакральная геометрия

http://mifflow.ru/slavyane/fern

Папоротник – одно из самых загадочных и окутанных тайною растений. Несмотря на заверения ученых, что ни один из видов папоротников не цветет, именно с цветком папоротника связано большинство славянских мифов и легенд.

Происходит от праслав. формы *рароrtь, от которой в числе прочего произошли: др.-русск. папороть, русск. па́поротник, укр. па́пороть, болг. па́прат, сербохорв. па̏прат, словенск. рáрrаt, др.-чешск. kарrаtiе, чешск. kарrаd, словацк. kарrаtiе, рарrаdiе, польск. рарrос́, в.-луж. рарrос́, п.-луж. рарrоś. Родственно лит. papártis, рараrtу̃s «папоротник», латышск. рараr̂dе, рараrkstе, рараrksts — то же, др.-инд. parṇám «крыло, перо», авест. раrǝnа- ср. р. «крыло, перо», др.-в.-нем. farn «папоротник», ирл. raith — то же (*prati-). Аналогично греч. πτερίς «папоротник» от πτερόν «крыло». Далее сюда же лит. spar̃nas, латышск. spàrns «крыло», ст.-слав. перѫ «лечу». Ср. перу́, пари́ть.

Славяне считали, что папоротник цветет один раз в год – в ночь Ивана Купалы, когда древний бог Перун сражался с иссушающим демоном. Перун вдребезги разносил скалы из облаков, открывая сокрытые в них клады, и посылал на землю долгожданный ливень. В самую полночь во время грозы и распускается цветок папоротника золотым или кроваво-красным огнем. Глаза простого человека не в состоянии смотреть на столь яркое пламя. Буквально через мгновение цветок блекнет и исчезает.

Сакральная геометрия Сакральная геометрия Сакральная геометрия Сакральная геометрия
                                                                    Цветок Папоротника (Перунов цвет, Жар цвет)

Отредактировано Иванка (2013-05-15 22:50:51)

14

Иванка написал(а):

ПРЕДМЕТ между Вестником и Девой тоже очень сильно изменился

А здесь ВЕСТНИК сильно изменился  8-) :

Сакральная геометрия

Отредактировано Иванка (2013-05-15 23:00:27)

15

  «... Заметим, что несмотря на подобные изменения, вихревые нити (в том числе VTortex, примечание автора) сохраняют в полной мере свою индивидуальность, - не сливаются и вообще остаются совершенно непроникаемыми друг для друга, обнаруживают кажущиеся силы взаимного притяжения, отталкивания и т.д., - одним словом ведут себя таким образом, как если бы они представляли не особую форму движения данной жидкости, но особую форму гибкой материи, отличной от окружающей (не вращающейся) жидкости ...»
Яков Френкель

«...Физическое явление (VTortex, примечане автора) - принцип, работающий совершенно независимо от любой физической среды...»

Букминстер Фуллер

Сакральная геометрия

1. VТortex, от слов Vortex (замкнутый сам на себя вихрь), Torus, Tore, Tori, Toroid, Tornado, Torsion etc – это самоподдерживающаяся тороидальная выворачивающаяся/наволакивающаяся структура, одновременно являющаяся источником энергии и информации.

2. Область математики и физики, в которой изучаются функциональные особенности статического тора (Torus, Tore) и самовыворачивающегося/наволакивающегося (динамического) тора (VТortex) называется Торометрия (TorusmetryТМ) и VTortexметрия (VTortexmetryТМ), соответственно.

VTortex или «Ячейка Жизни», как самоподдерживающаяся высшая форма существования 3-х фазного (каркас, оболочка и текучая среда под избыточным давлением) [1,2] состояния текучей среды в Природе мега-, макро-, микро- и наномиров; активируется энергией и информацией структуризации и работает независимо от среды, в которой она находится, игнорируя при этом все законы официальной физики.

При этом VTortex (Тор)  формирует:

-          энергетические поля давления, температуры, электромагнитное, торсионное, цветовое, звуковое и т.п. поля,

-          информационные поля: числа 1, 2, 3, 4, 5, 7…, подкоренные выражения √2, √3, √5, √7, √10, PiТора, PiСферы, PiУзла, пространство 7D,

-          числа Фибоначчи и процесс Филлотаксиса формируются в соответствии со структурой цилиндрической развертки тора, подробно будет описана позднее,

-          реальные атомы химических элементов (химия и алхимия), галактики, торнадо, а также их плотную упаковку, а именно: «молекулы» - взимодействующие галактики и торнадо, соответственно,

-          еще неоткрытые реальные (не виртуальные и гипотетические) элементарные частицы.

В частности, двойной торический узел, структурирующий поверхность VTortex-атома, является электроном и т.п.
Одним из важнейших энерго-информационных (информационно-энергетических) характеристик VTortex (эластичный тороид) является:

-          удвоение расстояния, пройденного центральным телом, находящимся в центральной части тора/тороида, относительно расстояния, пройденного им путем выворачивания (наволакивания),

-          удвоение скорости движения центрального тела, относительно скорости движения тора/тороида путем поступательного движения выворачиванием (наволакиванием)

Ячейка жизни

Сакральная геометрия
Сакральная геометрия Сакральная геометрия
Сакральная геометрия Сакральная геометрия
Сакральная геометрияСакральная геометрия

Сакральная геометрия

THE BOOK OF PHI

16

Сва, видео – супер наглядное пособие  :cool: , благодарю за помощь! Как всегда, своевременно и со вкусом!

СЕМЬ СТРУН ЛИРЫ (ЛЕЙРЫ) безусловно имеют ЗВУКовую (волновую) природу:

Сакральная геометрия Сакральная геометрия

На  форуме НГ в теме КОТЬ УЧЁНАЯ:

Марёна написала:
Женская ЁЁНИ отражает устройство ВСЕЛЁННОЙ.

Сакральная геометрия Сакральная геометрия

Сакральная геометрия
Vesica Piscis является фракталом Цветка Жизни, в геометрии которого заключён образ любого творения во ВселЁнной.

Ф.:
ЖЕНСКИЕ ГУБЫ (ИМЕННО) ВОСЬМЫХ ВРАТ ГОВОРЯТ НАМ...О СТРОЕНИИ НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ. ЭТО УЖЕ ВЫЧИСЛЕНО ДАВНО, - ЧТО СЕМЬ ГЕКСАГОНОВ ПОМЕЩАЕТСЯ НА ОДНОЙ ПОЛОВИНЕ ЖЕНСКИХ ГУБ ВОСЬМЫХ ВРАТ, И СЕМЬ ДРУГИХ ГЕКСАГОНОВ - НА ДРУГОЙ ПОЛОВИНЕ ЖЕНСКИХ ВОСЬМЫХ ВРАТ...
Какова же важность решеток шестиугольника в «фундаменте» Вселенной и как фундамента СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ВРЕМЕННОЙ действительности (реальности)?
В самой решетке шестиугольника мы находим «Цветок Жизни», «Дерева Жизни» и «Дерева (образцов) Жизни», то есть его «заготовок».

ПОВТОРЮСЬ... одним из математических любопытных фактов является то, что семь шестиугольников могут соответствовать на торусе (пончике) так, что каждая сторона одного шестиугольника дотрагивается (касается) стороны каждого другого шестиугольника? Это ОДНА ПОЛОВИНА ЧЕРЕПАХИ – ВЕРХНИЙ ПАНЦИРЬ, а ещё добавочных 7 шестиугольников (или ГИПЕРКУБОВ) составляют «нижний черепаший панцирь», или же ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ТОРУСА (ПОНЧИКА), объединяя обе половины вместе в ТОЧНЫХ 14 ШЕСТИУГОЛЬНИКОВ, ВЫРАЖЕННЫХ ПРИРОДОЙ ТОЧНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ НА ВЕРХНЕЙ «ЧАСТИ» ЧЕРЕПАХИ...

Вот это да «формула»...а? ФОРМУЛА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ – ЖИВЫ (Ж), не правда ли любопытно?...

Вот так из двух соединённых «половинок» и устроена наша с вами Вселенная.

Сакральная геометрия
[size=14]
"Кружится сфера, лира поёт! Это святая премьера кольца туманные вьёт..."

Сакральная геометрия - ДВА СЕРДЦА в едином ритме:

ВДОХ - ВЫДОХ

ВЫДОХ - ВДОХ

Там же, на НГ, мы выяснили, что в «жертву» «МИНОТАВРУ» приносили ежегодно по СЕМЬ девушек и по СЕМЬ юношей, итого 14.

Сакральная геометрия Сакральная геометрия

Ф.:
АСТРАЛЬНОМУ, ЭФИРНОМУ ТЕЛУ НУЖНА ПОДПИТКА ЧТО-БЫ ЖИТЬ, СУЩЕСТВОВАТЬ. И КОГДА МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА ПРЕВРАЩАЮТСЯ ОБА В ОДНУ "МЕРКАБУ", - ФОТОННЫЙ (СВЕТОВОЙ) ИНЬ-ЯНЬ-ЯНЬ-ИНЬ ШАР В АСТРАЛЕ, ТО ОНИ В ЭФИРНОЙ И ФОТОННОЙ ФОРМАХ УЖЕ САМОЗАВЕРШЕННЫЕ, ИБО СВОИМ ДВИЖЕНИЕМ "ВНУТРИ" ВЫРАБАТЫВАЮТ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ. ИМ НЕ НУЖЕН ЭГРЕГОР, ИБО ОНИ - ЭТО ФОТОННЫЙ СВЕТОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ "ШАР".

Двойной торус не "красоты ради" показан обвитым ЦВЕТНЫМИ "лентами", и здесь тоже гексагон в центре не просто так ЦВЕТной (а шесть гексагонов вокруг без-цветны). Действительно, ЦВЕТ возникает на стадии ОГНЯ:

Сакральная геометрия

Отредактировано Иванка (2013-05-16 21:15:44)

17

Foxes написал(а):

Законы Ману

    •  Из малых [образующих] тело частиц этих семи могущественных принципов (ПРАВИЛЬНО 9 ПРИНЦИПОВ, А НЕ 7, ПЕРЕПИСЧИКИ БОРЕЙСКИХ ВЕД УТАИЛИ 2) происходит этот [мир], приходящий из неизменного.
    •  Среди них каждый последующий приобретает качество каждого предыдущего, и считается, что какое место каждый из них занимает, столькими качествами он обладает *.
    Этот стих отражает представление, что первый элемент, эфир — обладает только одним качеством — звуком, воздух — звуком и осязаемостью, огонь — звуком, осязаемостью и цветом, вода — звуком, осязаемостью, цветом и вкусом, земля — кроме четырех упомянутых, еще и запахом.

Сакральная геометрия

см. АШВАМЕДХА. АГНИКАЯНА (АГНИЧАЯНА), пост 38.

Сакральная геометрия

ДОДЕКАЭДР (греч.) Согласно Платону, Вселенная построена "первородным" на основе геометрической фигуры Додекаэдра. (См. "Тимей".)

Отредактировано Иванка (2013-05-16 16:45:41)

18

Итак, ЦВЕТ  :shine:

Почему у одних кровь КРАСНАЯ  :unsure:  а у других - ГОЛУБАЯ?  И почему ЛУНА "голубая", а Солнце - "Красное"  :question:

19

Вот так филологи называется.... :disappointed: Да девчёнки на кандидатскую по физике тянут!!!!!!!! :cool:

Одним словом физики-лирики!

Теперь знаю, что такое литуус имногое другое...! Мне когда-то говорили, что ГРААЛЬ - это метафора...Вот так метафора!!!! :unsure:

Foxes написал(а):

Путь Гильгамеша похож на тот путь, что проделывает И Герой русской сказки, И ЭТО ПОТОМУ ЧТО ШУМЕР (СОМИР) БЫЛ ТАКЖЕ ОСНОВАН БОРЕЯМИ С ОСТАТКАМИ РЕФАИМОВ, (СЛУЖАЩИХ ИМ), ВСЕ БОРЕЙСКИЕ (РУССКИЕ) СКАЗКИ В РАЗНОЙ МЕРЕ СОДЕРЖАТ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, НАХОДЯЩУЮСЯ И В «АТРАХАСИС» И В «ЭНУМА ЭЛИШ». Вот и избушка Бабы Яги. В данном случае это «Сидури – хозяйка богов, что живет на обрыве у моря, живет она и брагой их угощает». Русское заклинание «повернись к лесу задом, ко мне передом» в устах Гильгамеша звучит грубовато: «Хозяйка, ты что увидала, зачем затворила двери… Ударю я в дверь разломаю затворы!»

Шумеры - кто же они?!

Открытие Шумерской цивилизации - сенсация для всех!!!

Сенсационные артефакты против устаревших исторических данных
В своих книгах и в частности в книге <Листая Книгу Бытия: догнала ли
современная наука древнее знание?> Захарий Ситчин пишет о многих
городах, описанных в христианской Библии, такиx как Вавилон, Аккад,
Эрех, которые долгое время считались мифическими, потому что никто не
мог доказать их существование. Но в конечном итоге все города,
упомянутые в Библии, были найдены за последние 120 лет. Когда раскопки
дошли до нижних слоев этих древних городов, оттуда были извлечены
тысячи цилиндрических глияных табличек, на которых в мельчайших
подробностях была записана история древних шумеров и история Земли,
уходящая в прошлое на сотни тысяч лет. Древние шумеры дают такую
версию истории Земли, которую нам трудно принять из-за нашей
уверенности , что наше знание об истории Земли верное. Это
повествование настолько невероятно, что нашим ученым очень трудно
принять его. Но в то же время как объяснить тот факт, что им было
известно о планетарном устройстве Солнечной системы. Они знали, как
выглядит наша Солнечная система, когда к ней приближаешься из космоса.
Шумерами в деталях описаны сравнительные размеры всех планет, их
внешний вид и даже цвет. И все это было детально описано за 3800 лет
до нашей Эры.

До того как НАСА послала космический зонд в космос за внешние планеты,

Ситчин передал им шумерские описания всех планет так, как они видны из

космоса. И, когда спутник подходил к ним одна за другой, шумерские

описания оказывались абсолютно точными. Шумеры также знали , что ось

Земли имеет наклон в 23 градуса к плоскости ее орбиты вокруг Солнца и

что она завершает полный оборот по кругу за период 25 920 лет.

Пожалуй, ничто так не поражает ученый мир, как те знания, которыми

обладали шумеры. Сотни табличек, которые были найдены при раскопках,

свидетельствуют о том, что древние шумеры знали все о космосе, все

планеты, причем с удивительной точностью. Они умели вычислять вращение

звезд, используя гелиоцентричную модель вселенной.

Период равноденствия зимы и лета были полностью изучены, а также они

все знали про планету Уран, следует заметить, что Уран открыт только в

18 веке.

Полностью доказан учеными и тот факт, что Древний Вавилон оставил нам

не свои рукописи, а копии шумерских документов. Расчеты, касающиеся

астрономии, все виды формул и таблиц - все это настолько точно, что

споры ученых не прекращаются до сих пор - как могли древние шумеры

произвести все это?

Сейчас становится ясно, что многие события, исторические сведения,

важные знания, помогающие людям стать на более высокий уровень,

описанные в Библии, - всё это пришло из цивилизации Шумер.

Все больше версий в сторону того, что пришельцы все-таки были. Это

была эра цивилизации, и шумеры развиты лучше, чем мы сейчас. Ничем

другим такое объяснить невозможно.

При раскопках была найдена карта Солнечной системы шумеров, на которой

точно указано расположение всех планет. Есть, правда, загадка - между

Марсом и Юпитером у шумеров расположена еще одна планета. Шумеры

нарекли ее Нибиру. По их расчетам, Нибиру может пересечь Солнечную

систему только раз в 3600 лет, а населяют планету сверхразумные

существа.

Что самое интересное - 3600 лет почти прошли. Что ждет человечество с

появлением на небосклоне - неизвестно. Ученые выносят ряд

предположений, одно из которых - возможно, появление именно Нибиру

прольет свет на всю историю человечества.

Многие загадочные письмена шумеров расшифровать не удается. Одно ясно

точно - они были первые во всем. Судите сами. Именно шумеры первыми

стали выстраивать школы и медицинские учреждения, ими придуманы и

введены налоги, медицина и институты. Образован парламент, стали вести

свою деятельность историки, изобрели первые деньги, законодательство.

Именно шумеры ввели уставы по защите рабочих и безработных, а также,

появилась коалиция судей.

Многие загадочные письмена шумеров расшифровать не удается.

Медицина была на высоком уровне своего развития: созданы специальные

медицинские разделы, справочники содержали термины, операции и навыки

гигиены. Ученым удалось расшифровать записи об операции по удалению

катаракты. Удивляет? Учитывая, что наша современность дошла до таких

операций совсем недавно.

Уже тогда шумеры знали о свойствах спирта как дезинфицирующего

препарата и применяли его во время операций.

Шумеры обладали уникальными знаниями в области математики - троичная

система исчислений, число Фибоначчи, знали все о генной инженерии, в

совершенстве владели процессами металлургии, например, знали все о

сплавах металлов, а это сложнейший процесс.

Их космические познания впечатляют. Откуда они могли знать, что Земля

совершает оборот вокруг солнца и что звезды не движутся? Откуда они

знали про Уран, его открыли только в 1781 году?

Шумеры описывали в своих письменах небесную битву-катастрофу, которая

изменила Солнечную систему. Они описывают планету Тиамат. Современные

аппараты по исследованию космоса только сейчас подтвердили

существование планеты на границах Солнечной системы.

Сотни табличек шумеров исписаны астрономическими терминами, таблицами

и формулами. На некоторых изображены неизвестные схемы, очень похожие

на изображения других галактик. Все расчеты сделаны настолько точно,

что до сих пор непонятно, как они это вычислили и зачем?

Зачем вообще цивилизации, которая только родилась, нужны были все эти

познания?

А календарь, который был изобретен именно шумерами. Солнечно-лунный

календарь был точнейшим. Также именно шумеры придумали

шестидесятеричную систему счислений, которая позволяла множить

миллионные числа, считать дроби, находить корень. То, что сейчас мы

делим сутки на 24 часа, минуту на 60 секунд, год на 12 месяцев - все

это шумерский голос древности.

Многие тексты шумеров гласят, что их цивилизация началась именно с

переселенцев, которые прилетели с Нибиру, когда та погибла. Кстати, в

библии есть записи о людях, спустившихся с небес, которые даже брали в

жены земных женщин.

Особенно потрясли ученых-генетиков найденные рукописи, на которых

изображены оплодотворения в пробирках, все в подробностях.

Шумерские записи гласят, что шумерские ученые и медики того времени

провели много экспериментов по генной инженерии, прежде чем создали

совершенного человека.

Ученые даже склоняются к мысли, что секреты клонирования также были

известны шумерской цивилизации.

Единственное огорчение - секрет бессмертия не найден, его не подарили

нам переселенцы с чужеземной планеты. На это у них были свои мотивы.

По исследованиям современных ученых, скорее всего на нашу планету

прилетали пришельцы для того, чтобы добывать золото, но так случилось,

что им пришлось тут остаться, так как их планета погибла. В Африке

найдены шахты, которые датируются каменным веком. Кто мог этим

заниматься?

Факт существования загадочной планеты Нибиру под вопросом. Но есть

данные, которые могут объяснить загадку Нибиру. . Ученые выявили, что

между Марсом и Юпитером действительно была планета огромных размеров.

Страшная катастрофа - и она перестала существовать. Может, ближайшим

пунктом для разумных существ и была наша Земля?

Шумеры в своих текстах подробно описывали, что небесная битва была, и

это ученые доказали. Траектория Урана, Плутона и Нептуна изменена, а

их спутники имеют другую плоскость. Это доказывает, что до катастрофы

эти спутники не принадлежали данным планетам.

Стоит заметить, что шумеры описывают небесное столкновение не как

битву каких-то крупных высокоразвитых существ, а как столкновение

нескольких небесных тел, которые изменили всю Солнечную систему.

Кстати знаки зодиака также пришли к нам от шумеров, только они не

привязывали их к месяцам, а использовали их в астрономии: считали

отклонение земной оси, которая разделяет земной цикл в 25920 лет на 12

периодов по 2160 лет каждый. Это знаменитая прецессия нашей планеты, о

которой не все современные люди знают.

Как они узнали о таком небесном цикле движений, если шумерская

цивилизация длилась всего две тысячи лет?

Как и откуда появилась цивилизация шумеров, которая дала толчок к

развитию всех остальных цивилизаций? И куда она исчезла? Ученые

рассматривают множество версий, что стало с представителями высокой

цивилизации, давшей знания шумерам.. Одно достоверно известно - они не

погибли. Но где они сейчас? Наблюдают за нами или давно занимаются

более существенными вопросами, углубившись в непознанный космос?

Как и откуда появилась цивилизация шумеров?

Человечество упорно ищет ответы на вопросы, связанные с великой

цивилизацией шумеров. Но ответов нет. Пока нет! Но они будут,

обязательно будут. Человечество появилось не случайно и разгадает все

загадки, неважно, какой они будут сложности.

20

Foxes написал(а):

Планет не семь, а по крайней мере одиннадцать.

:yep:

Сакральная геометрия

21

Хоть какую-то мысль выудили, это радует!  :)

22

Foxes написал(а):

Хоть какую-то мысль выудили

"Раз он в море закинул невод, —
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод,
Пришел невод с травой морскою.
В третий раз закинул он невод, —
Пришел невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой, — золотою.

ЭвОлюция, ОднакО, Патрикевна  8-)

Сакральная геометрия

23

Ага, Волка Серого у нас нема, согласна! :)

24

Foxes написал(а):

Волка Серого у нас нема

Так что же, получается... осталась призрачная надежда на КАТАРСИС БЕСПОЛОГО ЭРОСА?  :sceptic:

25

Пока не знаю, что получается, в своё время наелась слов типа "катарсис", "эрос", "кайрос", "экстаз" и т.д. и т.п., теперь вообще на них не реагирую, они мне ничего не говорят, это знаешь, как повторять одно и то же слово несколько, много, много раз, оно при этом теряет смысл, получается просто набор звуков, вот и у меня, примерно, так... :dontknow:

26

Foxes написал(а):

получается просто набор звуков

А если сложить ЗВУКИ так, чтобы вернуть смысл  :question:

27

Foxes написал(а):

У Гомера Аполлон предстает как orchestes, или превосходный музыкант и танцор, поэтому среди древнейших танцев существует один, посвященный именно этому красивому богу. Называется он Hyporchema

Иванка написал(а):

Первая часть слова - "расширенная".  Вторая часть -  chema - значит "съедобный моллюск"

Лаодика написал(а):

Волна

Foxes написал(а):

Чё же это со всего этого получается??? :flirt:

Сакральная геометрия

И КОТ/ТОК всё ходит и ходит, ходит и ходит по цепи кругОМ...

А поскольку КОТОК УЧЁНЫЙ, то умеет считать:

1 + 8 = 9
2 + 7 = 9
3 + 6 = 9
4 + 5 = 9
   :music:
5 + 4 = 9
6 + 3 = 9
7 + 2 = 9
8 + 1 = 9

Сакральная геометрия     На девятом шаге Прыгай и лети, журавль!

Отредактировано Иванка (2013-05-21 07:59:13)

28

Сакральная геометрия

Всё не доходят руки разобрать эту картинку с т.зрения "сакральной геометрии"  :rolleyes:

29

СТРОЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ (8 ГИПЕРКУБОВ, СЛОЖЕННЫХ ВМЕСТЕ, ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ОДИН СУПЕР-ГИПЕРКУБ (ВСЕЛЕННАЯ), КОТОРЫЙ И ЕСЬМЪ 9-ый, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ВОСЬМИ...

Сакральная геометрия

30

Сакральная геометрия

Кто бы объяснил, что это? Но в улье нашем эта красивая ВЕЩЬ В СЕБЕ пригодится  8-)


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Устройство Вселённой » Сакральная геометрия