КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Круг Женской Силы » ТРИ МАТЕРИ


ТРИ МАТЕРИ

Сообщений 61 страница 90 из 257

61

Иванка написал(а):

В руках у Сарасвати - ситар(а), а у Макоши - ГУСЛИ (если зрение мне не изменяет).

Или это ГРЕБЕНЬ (похоже на то), который вполне может сойти за музыкальный (струнный) инструмент. А что за музыкальный инструмент в руках Сарасвати, сидящей ВЕРХОМ на ЛЕБЕДЕ?

62

Иванка написал(а):

ЧЕТЫРЁХРУКОСТЬ это рукава СВАСТЫ?

Да. Многорукость "персонажей" означает вращение. Хамса - Лебедь. Это дыхание, послушайте, как мы дышим - ВДОХ напоминает звук/слово ХАМ, ВЫДОХ - СА.
Ожерелье Кали из черепов - БУКВЫ.

Иванка написал(а):

"И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнём, и победившие зверя и образ его, и начертание его, и число имени его стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии".
(Откровение 15:2)

Стекло - Кристалл.

КРИСТАЛЛ м. лат. ископаемое, образующее от природы правильное геометрическое тело; гранка, гранник, самогранник; переиначено в хрусталь, самородное, горное стекло, или белое, граненое стекло. Кристальные воды, светлые, прозрачный; кристальная вода, скрытая, как бы замороженная в самограннике, без которой он рассыпается. Кристаллизировать, или кристаллизовать, или кристалловать что, заставить (чрез воду либо огон) принять вид гранника, кристалла (гранковать?). —ся, принимать вид кристаллов, образовать гранки. (Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля).

Обратимся к выдающемуся русскому учёному и поэту, Михайло Ломоносову, многогранный талант которого затронул все стороны науки и культуры.

ПИСЬМО О ПОЛЬЗЕ СТЕКЛА К ВЫСОКОПРЕВОСХОДИТЕЛЬНОМУ ГОСПОДИНУ ГЕНЕРАЛУ ПОРУТЧИКУ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ ЕЯ ИМПЕРАТОРСКАГО ВЕЛИЧЕСТВА КАММЕРГЕРУ, МОСКОВСКАГО УНИВЕРСИТЕТА КУРАТОРУ И ОРДЕНОВ БЕЛАГО ОРЛА, СВЯТАГО АЛЕКСАНДРА И СВЯТЫЯ АННЫ КАВАЛЕРУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ ШУВАЛОВУ, ПИСАННОЕ 1752 ГОДУ

Неправо о вещах те думают, Шувалов,
Которые Стекло чтут ни́же Минералов,
Приманчивым лучем блистающих в глаза:
Не меньше польза в нем, не меньше в нем краса.
5 Не редко я для той с Парнасских гор спускаюсь.
И ныне от нея на верьх их возвращаюсь,
Пою перед Тобой в восторге похвалу
Не камням дорогим, ни злату, но Стеклу.
И как я оное хваля воспоминаю,
10 Не ломкость лживаго я щастья представляю.
Не должно тленности примером тое быть,
Чего и сильный огнь не может разрушить,
Других вещей земных конечный разделитель:
Стекло им рождено; огонь его родитель.

Термин «хрусталь» -  ввел в обиход  древний ученый Теофаст, происходит оно от греческого  слова «кристаллос»- «лед»,  спрессованный временем и громадным количеством ледников
В глубокой древности горный хрусталь принимали за окаменелый лед, люди часто находили его  высоко в горах, где лежали вечные снега, да и сама холодность камня  говорила об этом.
В легендах о Граале, шедевре средневековой поэзии, остров Аваллон называют «стеклянный остров». И это не случайно, ведь в мифологии кельтов упоминается и стеклянный дом Мерлина, и стеклянная крепость, обнаруженная Артуром, и стеклянная башня, а в тевтонских и славянских мифах и сказках часто встречаются стеклянные и хрустальные горы. Теперь можно сделать предположение и о хрустальном гробе с царевной, спящей вечным сном, вспомнив при этом, что Кристалл обладает памятью, это своеобразный «мозг», который  может  хранить и воспринимать колоссальное количество информации.

В книге Откровение, долго не признаваемой каноном, читаем описание иного Города:

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,
пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.
А двенадцать ворот -- двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города -- чистое золото, как прозрачное стекло.

63

Благодарю, Сва!

Foxes написал(а):

послушайте, как мы дышим - ВДОХ напоминает звук/слово ХАМ, ВЫДОХ - СА.

Вдох - АХ

Выдох - ХА

Вместе получается - АХА (ср. с Череп-АХА, "двойной торус").

Foxes написал(а):

Ожерелье Кали из черепов - БУКВЫ.

Отредактировано Иванка (2013-04-06 11:11:15)

64

Foxes написал(а):

ВДОХ напоминает звук/слово ХАМ, ВЫДОХ - СА.

Так другие интерпретировали ХАМСА, как Лебедя, а Лебедя, как дыхание, поэтому Лебедь изображался как Вахана - как средство передвижение, кстати в слове Вахана тоже присутствует слог ХА.

65

Foxes написал(а):

ебедь изображался как Вахана - как средство передвижения

ВООООООООООООООООТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!  ИМЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На Лебеде комфортнее, чем на метле!  :flirt:

Отредактировано Иванка (2013-04-06 11:40:13)

66

ТРИ МАТЕРИ

Наша РУКА-ЛАДОНЬ-ХАМСА-ЛЕБЕДЬ - говорит о строении Вселенной, у нас на Ладони единственный большой палец расположен под углом 90 градусов.

67

Помню, помню о нашей РОЗЁ:

ТРИ МАТЕРИ

68

Иванка написал(а):

А что за музыкальный инструмент в руках Сарасвати, сидящей ВЕРХОМ на ЛЕБЕДЕ?

Вина — старинный индийский ТРЁХСТРУННЫЙ щипковый музыкальный инструмент. Носит название Сарасвати Вина, по имени Сарасвати, богини знаний и искусств.
Считается трудным для изучения инструментом и требует многолетней практики.

Вина является одним из самых старых струнных инструментов Индии. Это, как полагают, изобрел Нарада, божественный мудрец, который «гастролировал» среди ТРЁХ МИРОВ.

http://www.astrologos.su/AstroLogos_Lib … un_2_6.htm
Великий индийский поэт воспел на санскрите хвалу вине: “О, этот инструмент со струнами из жил! Смотря на него, касаясь его, слыша его, можешь стать свободным, даже если убьешь брамина!” А убийство брамина считалось самым тяжким из всех грехов. Этот инструмент был изобретен Господом Иогинов Шивой, чье имя также Махадэва. Он дал миру опыт всей своей жизни в практике Йоги, и его почитают в Индии как божество. Его писания считаются святыми. Он был великим мастером дыхания и отшельником; он жил в горах, где подолгу сидел, дышал вольным воздухом широких горизонтов Востока, и практиковал мантры — слова и фразы, изменяющие все существо человека. Затем он захотел сделать некий инструмент, который бы использовался для достижения высочайшего блаженства посредством музыки. В лесу он срезал кусок бамбука. Потом он взял две тыквы, выдолбил их и привязал к этому бамбуку. Он сделал струны из жил животных и привязал их к инструменту; так он создал свою первую вину и в одиночестве практиковался на ней. Рассказывают, что когда олень в лесу услышал его игру, он произнес: “Сделай струны из моих собственных вен и натяни их на свою вину, но пока я жив, продолжай играть”. Махадэва сделал свой инструмент в помощь человеческому телу и уму, с учетом их различных состояний утром, в полдень, днем, ночью и когда пробуждается заря. Он обнаружил, что каждое время дня и ночи на тело и душу человека производит свое определенное действие и что ритм, присущий этому определенному времени, должен быть предписан психологически и мистически для того, чтобы возвысить душу. Поэтому психологические основы музыки были заложены Махадэвой в науке, называемой рага, что значит “эмоция” — эмоция контролируемая и используемая для наилучшей цели. Когда его супруга Парвати увидела этот инструмент, она сказала: “Я должна изобрести свою вину”. Она взяла половинки тыкв и сделала другой вид вины, — вину Сарасвати.

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ

Ср. ВИНА с ВИНО и "дольней ЛОЗЫ прозябанье" (А.С.Пушкин).

http://www.astrologos.su/AstroLogos_Lib … un_2_6.htm
Придет время, когда люди будут искать музыку этого типа, но не найдут ее, — будет слишком поздно. Но нет сомнений в том, что если эта музыка, являющаяся магией и построенная на психологической основе, будет представлена на Западе, она с корнем вырвет такие вещи как джаз. Кажется, что люди балуют и портят свои чувства; такая музыка разрушает тонкость их чувств.  Музыка вины очень похожа на человеческий голос. Если бы вы услышали игру вины, то вы бы никогда не подумали, что это инструмент. И хотя музыка вины не обладает таким магнетизмом, как голос самого человека, но она более притягательна, более впечатляет; а вся изысканность человеческого голоса и его шелковистая структура доведены до совершенства в звуке вины.

Отредактировано Иванка (2013-04-06 12:57:43)

69

Foxes написал(а):

Так другие интерпретировали ХАМСА, как Лебедя, а Лебедя, как дыхание,

"SoHm... So- सो 'Ham ऽहम्, Sa सो - Aham अहम्, а точнее даже अह (с обязательной точкой наверху в конце слова)... Для того, чтобы понять о чем идет речь, придется обратиться к истокам на санскрите.

So (Sa,saḥ), что можно перевести как "Он", "Это".
'Ham (сокращенное от aHam) - "Я" или "Я есть".

Иными словами, принцип so-Aham можно перевести как "ОН (или "ЭТО") есть Я". При анаграмме получается HamSa हंस (Лебедь, он же священный Гусь, символ Атмы - высшего Духа). Просьба не путать ее с Хамсой - "рукой Б-га" в амулете в виде распрямленной ладони, иногда используемом иудеями и мусульманами. Эта же мантра-лебедь-HamSa может быть переведена как ahaṃ-sa "Я есть ОН (Б-г)". Показательно, что при смене одной буквы мы получаем известный принцип НЕ-Насилия (a-Himsa).

Нужно еще также учесть один интересный момент... К сожалению, мое весьма поверхностное знание санскрита и отсутствие соответствующей клавиатуры не позволяет воспроизвести точное написание слова "Я (есть)" - अह, где до этого было сказано про обязательную точку наверху в конце слова... Дело в том, что эта точка в древнем санскрите произносится как "М", или сокращенный звук от мантры "ОМ" (без гласной), и эта самая точка имеет принципиальное значение в слове योग (Yoga), которая дословно переводится как "усилие", в то время как эта самая точка в конце слова योग превращается уже в YogaM, и означает "самореализацию". Иными словами усилие (или уже учение йоги) приводит к самореализации, или раскрытию этой самой "точки" ("точки в сердце" - если уж опускаться до терминологии "каббалиста" Лайтмана). Но символизм, как мы можем видеть, весьма показательный.

Так же принцип SOHM (So-Aham) напрямую связывается с дыханием (вспоминаем ту же йогу, что там лежит в основе всех упражений? Правильное дыхание, которое может привести к "точке" - самореализации, и в этом цель самой йоги как системы).
Принцип "So" связывается со вдохом, "Aham" - с выдохом, вдох-выдох... И здесь я вынужден процитировать абзац из книги "Духа не угашайте":

"ВДОХ—ВЫДОХ... Пишется «SOHM», читается «СА—АХМ» ... ВДОХ—ВЫДОХ... «Дыхание жизни» входит в человека с его первым вдохом (SO) и выходит с последним выдохом (HM). Вдох—выдох. Рождение—смерть. Снова вдох. Снова рождение. Снова выдох. Снова смерть. Вдох—выдох... Постоянный процесс, которому часто не придают значения. Можно попытаться игнорировать этот факт, но это факт. Вдыхаем кислород, который при каждом вдохе рождает в организме процессы, необходимые для поддержания жизни во всем многообразии ее мельчайших частиц. Выдыхаем углекислый газ, который при каждом выдохе выбрасывает в атмосферу микроогранизмы, по обыкновению считающиеся «ненужными», «убитыми» или «мертвыми», но служащие незаменимой пищей для других форм жизни, например, для растений и деревьев.

Вдох—выдох—вдох. Рождение—смерть—рождение. Вроде нечто само собой разумеющееся... Но стоит обратить внимание на это естественное явление, как дыхание тут же сбивается. Трудно попасть в такт, трудно сохранять спокойный ритм. Без «проработки» это трудно.

SOHM — ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ПОСЛАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.

Люди вдыхают воздух, не задумываясь. Выдыхают, не задумываясь. Сколько вдохов и выдохов делает человек? Сколько дней он живет?"

"Дыхание жизни", которое входит в человека при рождении (вспоминаем фразу "дух вошел", а Б-г есть Дух в определенном смысле), и наступление смерти принято считать с последним выдохом (говорят "испустил дух")... В Торе (Берешит-Бытие 2:7) "дыхание жизни" звучит как Ruah Afinu, или дословно "дыхание ноздрей", ибо сказано, что вдунул Г-сподь Б-г в ноздри "дыхание живых существ" - Heshamat Haiim...

Итак, SoHM - это очень глубокий принцип, который, как мы видим, прослеживается в нескольких источниках, и связан с дыханием, усилием, самой Жизнью и реализацией принципа
"познай кто ты есть на самом деле"... И это познание на примитивном уровне начинается с "корней", с истоков в Ган Эдеме, когда Адам и Ева вкусили плоды с древа познания добра и зла, а по сути познали источник разделения мира на "хорошо-плохо", "можно-нельзя", "прилично-позорно" (отсюда появился страх и стыд, как написано), иными словами это дерево есть источник Морали... И Б-г был против такой Морали, ибо она закладывает начало любым разделениям и кладет конец единству родственных душ и "райской жизни", обрекая человека на шизофреническое раздвоение личности и очень долгое страдание... "
М. Фомин

70

Лаодика написал(а):

So (Sa,saḥ), что можно перевести как "Он"

Должна быть ещё ОНА, и ОНА есть.
"ЛЕБЕДЬ" - это ОНАОН.

Отредактировано Foxes (2013-04-06 13:12:43)

71

ТРИ МАТЕРИ

Бедная ГАЛА (галактика) - всего её лишили: и прялки, и сотаря, и ВИНЫ, но зато привили чувство вины за "греховные гениталии". А не прилетел ли к ней Лебедь на выручку? Мол, давай, сходи с жертвенника, дойная коровушка, ПОЛЕТЕЛИ!

Гуси-лебеди! ГА-ГА-ГА!

http://www.evpatori.ru/bogini-mudrosti- … -vede.html
В самую раннюю эпоху своего существования священные гимны, посвящённые богам  Риг-Веды не записывались, а заучивались наизусть, произносились вслух, именно, поэтому в древних текстах Риг-веды почитаются божества Речи и  Слова — Сарасвати и Вак.

Сарасвати (др.-инд. Sаrasvati,  "богатая водами")в древнеиндийской мифологии (Риг-веды, 6,61,7) богиня древней  реки ведийского семиречья, но реки этой больше не существует, она начала высыхать в начале IV тысячелетия до н. э. Вдоль русла Сарасвати было обнаружено 414 археологических стоянок, которые датируются  IV или III тысячелетием до н. э. Это был период расцвета ведийской культуры в долине реки Сарасвати.

Как богиня реки и воды, Сарасвати была символом плодородия и процветания.  Многоводная река Сарасвати очищает (PB I 3, 10), излечивает бога войны  Индру, и дарит ему  жизненную силу и бессмертие (X 30, 12), она помогает Индре победить врагов ариев — злых асуров (демонов) Вритры, который приносит засуху, тьму и хаос. (II 1, 11). Река Сарасвати может дать пищу, напоить водой и молоком (I 164, 49; VI 61, 14). (ср. в др. русских сказках: «Молочная река, кисельные берега…»)

На берегах реки Сарасвати зародилась самая ранняя письменность Индии, ей посвящены 3 гимна в Риг-веде. Богиню реки Сарасвати считают богиней красноречия и мудрости, называют создательницей санскрита и алфавита деванагари, покровительницей искусств и наук. Часто человеческую речь связывают с потом реки — «А, как речь-то говорит, словно, реченька журчит…», — читаем мы у А.С. Пушкина. Сарасвати символизирует интеллект, сознание и космические знания.

72

Foxes написал(а):

"ЛЕБЕДЬ" - это ОНАОН.

ОНЁНА  :flirt:

Отредактировано Иванка (2013-04-06 13:30:19)

73

Иванка написал(а):

ОНЁНА

Foxes написал(а):

"ЛЕБЕДЬ" - это ОНАОН.

Андрогин?

74

Лаодика написал(а):

Андрогин?

НЕТ!

Иванка написал(а):

ОНЁНА

Тогда - ЁНЁНА  :flag:

75

Лаодика написал(а):

Андрогин?

Марёна написала на форуме НГ в теме "Аватар":


АНА-ПТАниум
(ценное вещество, за которым твари охотились, оно паразитам жизненно необходимо - И.)

(!корень АНА во многих языках означает МАТЬ - И.)

Убираем -ПТА-, получаем АНАНИУМ.  Интересно... "анунаками" запахло... и АНОНИМОМ.

А может, даже и ОНАНИЗМОМ!  :canthearyou:

Не будем горячиться... Лучше поделимся знаниями:

ОНАНИЗМ, ОНАНИЯ (греч., от соб. имени Онана, книга Бытия. 38,9)

Печально известный ОНАН (др.-евр. אוֹנָן — «сильный»), неужто от него тварями подарено нам извращенное ОНАНИЗМ (т.е. «рукоблудие» и пр.) с резко негативным смыслом? Нелогично как-то.

Посмотрим, кто таков "сильный муж" в их библейском словарике:

"Онан ("сила производить потомство", "полный жизненных сил"), сын Иуды первого. После смерти брата он, как деверь, женился на его вдове Фамари для "восстановления ему семени". Однако О. не захотел продолжить род своего брата, поэтому Господь умертвил его (Быт 38:4-10)".

Но, оказывается, слово "оргазм" у Бореев имело название "ОНЁНО", то есть ОН и ОНА, (ЕГО и ЕЁ вместе "жизненная сила"), но она в середине и является центром действа.

Поэтому слово  "ОНЁНО" читается и взад и вперёд совершенно одинаково. А белорусы до сих пор говорят: ЁН, ЁНА.

Благодаря этой силе - ОНЁНО - наши предки-ПТИЦЫ и взлетали... Вот и Джейк полетел! ДжОН это и есть ЁН (Дон ЖивЁн). Но ему недостаёт ЁННОЙ СИЛЫ.

Теперь по поводу изъятого -ПТА-. Это атлантический ПТАХ-птеродактиль, который воткнули прямо в сердцевину ОНЁНО, чтобы работало на тварную фабрику, восполняя дефицит их энергии в акаше...

:question:

Ну, тут я с Марёной не совсем согласна... ПТАха - это ПТИЦА... А птица - ОНА (АНА) и в Африке - ПТИЦА, гуси-лебеди!

Отредактировано Иванка (2013-04-06 13:50:57)

76

Иванка написал(а):

слово "оргазм" у Бореев имело название "ОНЁНО",

С этого места поподробней, пожалуйста, каким это Макаром слово "оргазм" превратилось "ОНЁНО"?

77

Foxes написал(а):

слово "оргазм" у бореев имело название "ОНЁНО", то есть ЁН и ЁНА

Так прабабушка Пелагея нашептала на ушко, большего не сказала, остальное, говорит, на себе поймёшь, коли любишь ЕГО  8-)

Дак ОРГАЗМ - это у греков и новых русских, а у бореев - ОНЁНО  :flirt:

Но всё же покумекаем: "оргазм " - от "орган", а посл. происходит от латинского organum, по-гречески "органон".

Есть музыкальный инструмент - ОРГАН.

ОР-ГАНОН:

(Х)ОР

ГАНОН созвучно с "ген", Ганг и пр.

Оргия- это праздник в честь Земли-Геи, т.е. ПЛОДОРОДИЯ, а не в том гадком смысле, который нам внушили некрофилы.

А ещё есть слово АР-ХАИ(й)ка, почему-то в смысле "седая древность", а не в смысле плодородия  :dontknow:

Отредактировано Иванка (2013-04-06 14:15:48)

78

Слова интересные те, что начинаются и оканчиваются на одну и ту же букву:

ОКНО
ОКО

или повторение одного и того же слога:

ГАЛГАЛ

***
ОРГАЗМ
ОРГИЯ
ОРГАНИЗМ
ОРГАНИЗАЦИЯ
ОРГАН или Орган (муз. инструмент)

79

Иванка написал(а):

А ещё есть слово АР-ХАИ(й)ка, почему-то в смысле "седая древность", а не в смысле плодородия

ОР-ХАИТЬ - значит славить Великую Мать.

80

Иванка написал(а):

А ещё есть слово АР-ХАИ(й)ка, почему-то в смысле "седая древность"

Аркадия!

81

Иванка написал(а):

ЕГО и ЕЁ вместе "жизненная сила"

Не Великая ли Яга случаем? Подозреваю, пресловутый оргазм - это 0,01 % ОНЁНО  :blush:

Отредактировано Иванка (2013-04-06 14:28:25)

82

Иванка написал(а):

Иванка написал(а):

    ЕГО и ЕЁ вместе "жизненная сила"

Не Великая ли Яга случаем? Подозреваю, пресловутый оргазм - это 0,01 % ОНЁНО

Мне не совсем понятно, надо, видимо, глубже смотреть слова. Пока не знаю. Нужно что-то ещё...

83

Лаодика написал(а):

Аркадия!

Аркаим сюда же  8-)

ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ - Сарматская жрица ("царица мать")

Отредактировано Иванка (2013-04-06 14:37:34)

84

ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ

расположение ног очень похоже...

85

ТРИ МАТЕРИ

ЖИЗНЬ ПРОСЫПАЕТСЯ!

86

ТРИ МАТЕРИ

ДевчЁнки, ПТИЦЫ!!!

Этот очешник (не мой!) сняла на фоне собственной кофты, когда была в гостях в Академии культуры г. Челябинска... Ах, гуси-лебеди!

Отредактировано Иванка (2013-04-06 15:01:53)

87

Иванка написал(а):

называется "подножие"

Подножие это прежде всего ОПОРА.

Девушка я дотошная, вот и решила сравнить, что под ногами пряхи, богинь и богов, "ангельской" троицы. И вот что у меня получилось:

ТРИ МАТЕРИ - берёзовое полено, похоже...

ТРИ МАТЕРИ - квеври (символ вагины)

ТРИ МАТЕРИ - облака

ТРИ МАТЕРИ - вода

ТРИ МАТЕРИ - раскрытая книга (Веды, знание)

ТРИ МАТЕРИ - закрытая книга? (скрытые знания) ТРИ МАТЕРИ

На всех православных иконах, под копирку, подножием (и сиденьем) "христианской троице" и "Спасу в силах" служат ангельские силы - т.е. серафимы и херувимы (ЗАРЯВИНЫ и ГАРЯНЫ по-нашему):

ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ

Интересно, что согласно божественной логике в ПОДНОЖИИ НОГ лежат "ВРАГИ":

"Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: сиди одесную
Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих".

1 Псалом давиду,
2 Рече Господь Господеви моему: сeди одесную мене, дондеже положу враги твоя подножие ног твоих.
2 Жезл силы послет ти Господь от сиона, и Господствуй посредe врагов твоих.
3 С тобою начало в день силы твоея, во свeтлостех святых твоих: из чрева прежде денницы родих тя.
4 Клятся Господь и не раскается: ты иерей во вeк по чину мелхиседекову.
5 Господь одесную тебе сокрушил есть в день гнeва своего цари:
6 судит во языцeх, исполнит падения, сокрушит главы на земли многих.
7 От потока на пути пиет: сего ради вознесет главу.

Стало быть, серафимы (ЗАРЯВИНЫ) в подножии ног и под божественными задами - ВРАГИ "господа господеви", но при этом "господами" используется "ангельская" сила  (т.е. ЖИЗНЕННАЯ СИЛА).

Ловко устроились, паразиты!  :angry:

Вот ещё икона, но совсем с другим смыслом:

ТРИ МАТЕРИ
Видение птиц на молитве преп. Сергию.

Волхв Сергий Радонежский молился, как известно, Богоматери.
Однажды ночью в своей келье преподобный услышал голос, назвавший его имя: «Сергий!» Открыв оконце, Сергий увидел необычайный небесный свет и множество «зело красных птиц». И тот же голос торжественно произнес: «Им же образом видел еси птица сия, тако умножится стадо ученик твоих, и по тебе не оскудеют, аще восхотят стопам твоим последовати»

Отредактировано Иванка (2013-04-06 18:37:58)

88

Иванка написал(а):

ДевчЁнки, ПТИЦЫ!!!
Этот очешник

Очень красивый и трогательный  очечник..., весьма приятен для глаза.

ТРИ МАТЕРИ

Мне эта нравится!!!Благодарю, Иванка! :cool:

89

ТУРАН (ср. с ТАРА) - этрусская богиня, в представлениях этрусков владычица всего живого. Отождествлялась с греческой богиней Афродитой (римской Венерой) и имела с ней общие атрибуты - голубя и лебедя.

На архаических рисунках Туран изображалась с крыльями и голубем в руке, была обвита змеей, находилась рядом с пантерами. Изображение Туран на урне из Перуджи, держащей на цепи двух пантер, сближает ее с древней богиней "владычицей зверей". Довольно часто рядом с Туран изображался лебедь или водоплавающие птицы, в ее руках нередко находилась ветвь или цветок.

http://www.tezan.ru/etr_4.htm

ТРИ МАТЕРИ

Бронзовое зеркало именуемое «Любовь Туран»

 
Надпись на этрусском читается как ALΘAN – «рожденную Леду принес».

90

Вернёмся к ТРОИЦЕ.

Подобных икон "Ветхозаветная Троица" сейчас днём с огнём не сыщешь:

ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ

...в то время уже существовала традиция изображать Троицу вот в таком виде - в образе Трех бородатых мужчин (или один из них - Сын - юноша-Эммануил). В связи с этим неизбежно возникает мысль: насколько же наши зрительные представления зависят от языка! Если на иврите Руах - женского рода (но это же слово значит и "ветер", и "голубка"), то в греческом - Пневма - среднего, и ассоциации совершенно другие - как нечто неуловимо-бесполое. В латыни же совершенно определенно и четко - Spiritus Sanctus - и вот пожалуйста - бородатый мужчина! Остается удивляться, почему переводчики на славянский не перевели это слово хотя бы как "Душа" - это было бы ближе к оригиналу, а так получилось ближе к восприятию латинскому.

Еще одна икона Троицы – новгородская «таблетка» 16 века. Тут, помимо традиционных Авраама и Сарры – на переднем плане… тавроболия.

http://www.byzantion.ru/theatron/printp … p;start=10

ТРИ МАТЕРИ

http://www.gnozis.info/?q=book/export/html/2669

В еврейском квадратном письме первая буква также звучала "алеф", но писалась несколько иначе א, и уже в античности означала "человек", точнее "мужчина". Числовое значение ее - 1. Числовое значение греческой α также - 1.

Последняя 24-я буква греческого алфавита Ω ω "омега" в греческом означает лишь, что это "о" "большое", в отличие от 15-ой ο "омикрон" - "о" "малого" и введена была греками для нужд своего языка, так как отсутствовала в других языках.
О  возникло на основе финикийского O, звучавшего как "ayin" и означавшего "глаз". Впервые появилась, скорее всего, ок. 1000 г. до н.э. на основе египетского иероглифа с соответствующим рисунком. Левый глаз в Др. Египте означал Луну и Исиду и был символом жертвоприношения. Но вполне могло появиться и на основе графики иероглифов, обозначающих ягодицы, символизировавшие ладьи богинь Мут или Сехмет. Мут в древности была богиня - Праматерь всего живого, а в Новом царстве, когда главным богом стал Амон, она стала почитаться, как богиня - мать Амона. Сехмет - богиня в образе львицы - богиня войны и палящего солнца - олицетворение смерти. Вместе с тем она и целительница, покровительствующая врачам, которые считались ее жрецами. Как видите, использование такого, казалось бы, "неприглядного" и "нечистого" символа, может иметь весьма "благое" значение.

В еврейском квадратном письме 22-я последняя буква ת имеет звучание "тав", и уже в античности означала "грудь" в смысле "всеприемлющего лона" .
Возможно, в таком смысле грудь рассматривалась еще длительное время в некоторых культурах, сохранивших древние традиции.

Но вернемся к нашему толкованию двух букв.

Известно, что греческий алфавит (равно, как и еврейское квадратное, арабское письмо, а также письменности Центральной Азии и Индии) был создан на основе финикийской письменности, распространенной задолго до появления греков в восточной части Средиземноморья, в том числе и на Крите. Грекам же принадлежит честь создания первого настоящего алфавита, т.к. они первыми ввели знаки для обозначения гласных. Это произошло, вероятно, на рубеже II - I тыс. до н.э. В финикийском и арамейском (и многих других малоазиатских письменностях) первая буква была сходная по начертанию с "альфой", только лежала "на боку" и звучала также похоже - "алеф", что означало "бык". Впервые она появилась, скорее всего, ок. 3600 г. до н.э.

ТРИ МАТЕРИ

Отредактировано Иванка (2013-04-06 21:28:12)


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Круг Женской Силы » ТРИ МАТЕРИ