КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Живопись » Образы женщин в живописи


Образы женщин в живописи

Сообщений 31 страница 60 из 228

31

Лаодика написал(а):

Окороков Б.В. Первый день мира

Мне ВСЕГДА нравилась эта картина!

32

Иванка написал(а):

Мне ВСЕГДА нравилась эта картина!

:love: И мне понравилась с первого взгляда...

33

Образы женщин в живописи

The Annunciation - Benvenuto Tisi (1528)

34

Образы женщин в живописи

:cool:

35

Ну да, я из-за этой русалочки картину и разместила!  :rolleyes:

:flag:

36

Лаодика написал(а):

русалочки

И кот тут как тут  8-)

37

Иванка написал(а):

И кот тут как тут

Точно, не заметила..., там темно  :glasses:

38

Лаодика написал(а):

русалочки

Это не русалка, это Птица с хвостом-литуус... Ангел - Вещун, коли картина Благовещение. Чего вещал с лилиями в руке? И три гвоздики красные в вазе, сосуде, омфале...

Образы женщин в живописи

Между крылом Птицы, на конце которого тоже литуус, и хвостом (получается буква V или наша ижица) по видимому двойная архимедова спираль, как буква Ж. (синим обвела)

Образы женщин в живописи Образы женщин в живописи

Образы женщин в живописи

Копия картины Сальвадора Дали "Лебеди, отражённые в слонах"

39

Foxes написал(а):

получается буква V или наша ижица

А ИЖИЦА означает: движение, ГАРМОНИЧНОЕ распространение,движение и СИЛА жизненных соков, БЛАГОСТЬ! :)

40

http://video.mail.ru/bk/nekrassa-slavik/727/738.html

41

Образы женщин в живописи

Battista Dossi (San Giovanni del Dosso, 1490 circa – Ferrara, 1548)
"Allegoria dell'Aurora", 1544
Olio su tela, 89 x 155 cm.
Gemäldegalerie Alte Meister, Dresda

42

Образы женщин в живописи
Вильям-Адольф Бугеро, Фр. Волна.1896

43

Лаодика написал(а):

Волна

Вот ругаем Юнга, а про СИНХРОНИСТИЧНОСТЬ он дельно написал-таки... Ну, сами же видите: Сва про танец Hyporchema, Ива про раскрытую ракушку, а Лада - про волну. ОБРАЗНЕЕ НЕ БЫВАЕТ  :cool:  Ну просто СГОВОРИЛИСЬ ГРАЦИИ! А теперь только представьте, что будет, если ДЕВЯТЬ ГРАЙ станут галгать синхронно, ведая  каждая своё?  o.O  :flag:  :love:

Именно это:

Образы женщин в живописи

Отредактировано Иванка (2013-05-20 23:36:29)

44

Образы женщин в живописи

Цугухару Фудзита (1886-1968). Юки, богиня снега. 1924

"Живописец и график парижской школы, выходец из Японии. Достиг славы, рисуя обнаженных женщин с котами и собачками в своеобразной японо- европейской манере. Расцвету его таланта способствовала космополитическая среда Монпарнаса. Здесь в творческом горниле переплавлялись таланты. Создавались легенды о нищих художниках, обретающих по смерти славу. Но подобные сказки не для Фудзита. Цугухару был баловнем судьбы и ни в чём себе не отказывал. Уже первую его картину купил японский император. Сыт, пьян и нос в табаке, он вел богемный образ жизни. Был на короткой ноге с Модильяни, Пикассо, Леже, Матиссом. Жена Томико, не выдержав парижской суеты, вернулась назад в Японию. К концу жизни художник настолько европеизировался, что даже принял католичество. Европейские женщины потрясали японца белизной кожи и тем, что брили лобок. Королева снега помещена в условное пространство: то ли постель, то ли покатые склоны гор. Здесь мягкое изящество тонких линий, а контуры возвышенностей женственны. Сон златовласки оберегает верный пёсик, до которых падки парижанки. Фарфоровая женщина дремлет в чувственном сне, в легком томлении, ожидании того, кто разбудит её. Растопит в душе снег, поцелует, пробудит женственность. Да что там поцелуй! Ветви, сучья кругом мерещатся… Вычурность картин японца предназначена эстетствующих душ. Подвижность ощущается в полотне, женщина «плывет» и словно дышит. Холодна гармония бледных розоватого перламутра тонов. Легкая меланхолия сквозит во всем: не должно красавицам спать. Их предназначение – любить. Грусть нежна, ну а нежность прелестна. Здесь симбиоз японской сдержанности и европейской чувственности. Неповторим шарм этих полотен."

Отредактировано Лаодика (2013-05-23 12:43:03)

45

Образы женщин в живописи

Will Barnet (1911– 2012), The USA. The Reading Woman. 1970

Вилл Барнет (1911-2012) США. Читающая женщина. 1970

"И какая женщина не любит котиков? Нежной ручке гладить бы мягкую шёрстку. Слышать в ответ хозяйке довольное сытое мурлыканье. Милей оно иной музыки и находит в тайниках души отклик. Картина «Читающая женщина» – едва ли не самая известная у Барнета. Художник прожил долгую и счастливую жизнь. Успех сопутствовал ему в многочисленных начинаниях. Его работы экспонируются в крупных музеях США. Между тем, Барнет рисовал-то большей частью любимую жену с дочерью в окружении домашних животных. Милая сердцу идиллия. Он был бесконечно счастливым человеком в браке и творил, запечатлевая дорогих людей. Иного ему не требовалось. Плоскостная по характеру наскальная индейская живопись послужила Виллу источником вдохновения. Оторвавшись от идеи, он переосмыслил ее в современном виде. Красочные поверхности на картинах составляют элегантные фигуры. Подобная работа – почти абстракция, чему Барнет также отдавал дань, но фигуратив остался основным его увлечением. Сугубо личностные изображения членов семейства Барнет затрагивают универсальные человеческие струнки. Те тривиальны. Количество цветов на полотнах невелико, варьируется четырьмя-пятью. Барнет - великолепный колорист. Многого стоят эти женские глазки под переплет книги! Одного оттенка с кошачьими. Тихая созерцательность – свойство его полотен. Само бытие людское воспринимается оптимистическим подарком. Барнет – художник радости."

46

Лаодика написал(а):

И какая женщина не любит котиков?

А КОТИКИ очень любят ложиться на грудь  8-)

47

Образы женщин в живописи
ВЕСНА

Немецкий живописец Франц фон Штук родился 23 февраля 1863 года. Этот художник стал одним из лучших в живописи в жанре Символизма. На Франца фон Штука сильно повлияли Ницше и Бёклин, понимая их произведения, Штук сочетал в своих работал черты натурализма и модерна.

Образы женщин в живописи
КАЧЕЛИ

Образы женщин в живописи
ВЕТЕР И ВОЛНА

Образы женщин в живописи
ГЕРАКЛ и НЕСС

Отредактировано Иванка (2013-05-28 16:32:27)

48

Иванка, благодарю, обожаю фон Штука, что-то есть притягательное в его картинах, что-то необычайное.

Образы женщин в живописи
Богиня Фрейя
Художник Бломмер, 1852 год

Разыскивая своего пропавшего мужа Одра (возможно, ипостась Одина), Фрейя в сопровождении стайки духов любви облетела все небеса; однако она часто передвигалась и на колеснице, запряженной ласковыми кошками

49

Образы женщин в живописи

28 МАЯ 1853 г. РОДИЛСЯ КАРЛ ЛАРССОН,
Карл Улоф Ларссон (швед. Carl Larsson; 28 мая 1853 — 22 января 1919) — шведский художник, считается самым известным шведским живописцем.

МОСТ,
1912 г.

50

Образы женщин в живописи

Борис Михайлович Кустодиев (23 февраля (7 марта) 1878, Астрахань — 26 мая 1927, Ленинград) — русский художник.

РУССКАЯ ВЕНЕРА,
1925-1926 гг.

51

Образы женщин в живописи

МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ НЕСТЕРОВ.

Эскиз росписи конхи апсиды церкви Св. Александра Невского в Абастумани. "...... Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил ".
1898 г.
Бумага на картоне, гуашь, акварель, бронза, алюминий, графический карандаш
46.8x27.7 см
Местонахождение - Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

52

Авось написала:

Образы женщин в живописи
Джеймс Пенроуз, Богиня Идунн, 1890

Идунн (”обновляющая”), в скандинавской мифологии богиня-хранительница чудесных молодильных яблок. Из своего неистощимого ларца Идунн раздавала золотые яблоки, благодаря которым боги сохраняли бесконечную молодость.

Образы женщин в живописи
«Суд Париса» — картина Ренуара, 1908—1910

Образы женщин в живописи
Гиппомен и Аталанта
Ноэль Халле, 1765.

Аталанта была знаменита красотою и быстротою в беге. Каждому из искателей своей руки она предлагала состязаться в беге, причём он, безоружный, должен был бежать впереди, она же с копьём следовала за ним; если она его не настигала, то признавала своим женихом, в противном случае его ожидала неминуемая смерть. Много юношей пало от её руки. Гиппомен перехитрил её с помощью Афродиты. Богиня дала ему золотые яблоки, которые он во время бега ронял поодиночке. Поднимая их, Аталанта отстала, и Гиппомен первым достиг цели.
Почему-то женщины так падки на эти яблоки. Нашей царевне молодой также подбросили этот плод, но ядовитый.Но этот плод знакОм царевне, и она. ничего не опасаясь, сразу потянула яблоко в рот ( род), так как она с Бореи, и яблоки ей были известны испокон веков.Возможно это яблоко, которое бросила Чернавка - ЗНАНИЕ,но  искажённое,неистинное,извращённое и это яблоко-"знание" заблокировало ( я - блок- о) на время царевну и Елисей должен спасти, то есть оживить её, вернуть истинные знания, а с ними и жизнь.

53

Образы женщин в живописи

Фридрих Карл Фриске (1874-1939), США. Клетка. 1910. Постимпрессионизм.

Frederick Carl Frieseke (1874-1939), The USA. The Birdcage, 1910 The Postimpressionizm.

"В нормандской деревушке Живерни снимал дачу Клод Моне. Чтобы быть рядом с гением, в этой глуши поселился и американец Фриске. В общей сложности он провёл тут более 15 лет. Здесь и умер, лишь наездами посещая родину. Провинциальные нравы… Это Вам не Париж, и натурщицу не заставишь раздеться. Плечико отважилась оголить, и того хватит. Потому внимание всё - цветовым эффектам. Художник нам изобразил пиршество красок! Цветовое решение картины и рисунок сделали бы честь и самому мэтру – Монэ. Столкновение синего, жёлтого, розового ослепляет и завораживает. Фриске гнался за солнцем, ловил его в любое время суток. Его картины напоены светом. Запечатлеть мгновение – задача требовала навыков. Незаурядного мастерства. Кажется, у этого художника нет неразрешимых технических проблем. Картина демонстрирует абсолютную уверенность в себе мастера пленэрной живописи. Художественная правота творца и никакой робости перед экспериментами. Солнечные блики и желтая листва, нежная кожа натурщицы всех оттенков: белого, малинового, янтарного. Бурный взрыв красок! А птичек-то и не видно в клетке, сливаются с красочным фоном. Если мир и клетка, то - яркая. Смелые цвета и мерцающие краски привлекали художника всегда. Освоив манеру Монэ, он предпочёл изображать Женщину. Он не даром жил и творил, Фриске, баловень солнца".

54

Образы женщин в живописи

ЖОЗЕФ МАРИ ВЬЕН,
Жозеф Мари Вьен (фр. Joseph-Marie Vien; 18 июня 1716, Монпелье — 27 марта 1809, Париж) — французский художник.

"Venditrice (vendita) di amori"
Продавщица амуров (торговля амурами),
1763 г.

Образы женщин в живописи

L'Athénienne vertueuse ( ловкая афинянка?)
1762 г.
Холст, масло,
Местонахождение - Musée des Beaux-Arts de Strasbourg
Музей изящных искусств Страсбурга,

Отредактировано Лаодика (2013-06-18 19:34:33)

55

Образы женщин в живописи

  ТИЦИАН ВЕНЕРА, ЗАВЯЗЫВАЮЩАЯ ГЛАЗА АМУРУ,1565 г.

Образы женщин в живописи

ТИЦИАН ФЛОРА,1515 г.

56

Образы женщин в живописи

                           ДАНАЯ,1544-1545г.г.

Даная – героиня картин многих художников. Тициан написал целую серию картин (по разным данным 5-6 версий). Первая версия, была написана в период с 1544 по 1546 годы по заказу испанского короля Филиппа II, а сейчас принадлежит Национальному музею Каподимонте в Неаполе. Все работы несколько отличаются друг от друга сюжетно, главные героини каждой из картин лежат в одинаковой позе (кстати, повторяющей позу Леды с утраченной картины Микельанджело). На неапольской версии картины рядом с Данаей – амур, в отличие от других картин. Еще одна из них находится в музее Прадо, вторая в Эрмитаже, третья в Венском художественно-историческом музее. Более всего похожи между собой "Данаи" из Прадо и Эрмитажа, отличаются главным образом служанки, которые ловят золотые монеты подолом платья, а на картине из венского музея служанка ловит монеты золотым подносом.
В свое время картина принадлежала коллекции знаменитой итальянской династии Фарнезе, до того как попала в коллекцию музея. Во времена Второй мировой войны эта работа Тициана была в числе похищенных нацистами произведений искусства, которые были найдены в шахте в Зальцбурге, и вернулась в Неаполь после окончания войны в 1947.

Образы женщин в живописи
            LA BELLA (КРАСАВИЦА),1536г.

57

Образы женщин в живописи

  Сальвадор Дали. Дева Мария Гвадалупская

58

Образы женщин в живописи

           Макс Эрнст. Богородица наказывает младенца Иисуса

59

Лаодика написал(а):

Сальвадор Дали. Дева Мария Гвадалупская

Образы женщин в живописи Образы женщин в живописи - Дали в общем-то и не скрывал, кто питал его творчество...

Ну надо же! «Гваделупская Богоматерь» Дали одна из любимых картинок в бабушкиной коллекции (более тысячи!) «аксессуаров сексуальной алхимии» - реторт, тигелей, фиал(ов) и пр.:

Образы женщин в живописи - переверни на 180 гр для сравнения с картиной Дали, а в общем и целом здесь всё правильно изображено :)

Образы женщин в живописи Образы женщин в живописи Образы женщин в живописи

Образы женщин в живописи Образы женщин в живописи Образы женщин в живописи

Образы женщин в живописи Образы женщин в живописи Образы женщин в живописи

Образы женщин в живописи Образы женщин в живописи

Образы женщин в живописи Образы женщин в живописи

В скором времени откроем соответствующую тему, а пока несколько цитат навскидку:

«Людям и не снится, что религия физиологична, и они не поверили бы, что их спасение всецело зависит от научного применения элементов жизни и сил внутри их собственного тела».

«Реторта алхимика находится не в лаборатории, она - само человеческое тело; а изготовление золота - это не смешивание металлов и прочих природных субстанций, а процесс, направленный на поиски бессмертия...»

«Кандидаты в бессмертные передают этот способ друг другу, принося клятву на крови,  что  под  страхом смертной казни не будут бездумно раскрывать эту тайну; в процессе соединения инь и ян наиболее ценное вещество - это семенная жидкость. Если вы знаете, как сохранить ее, вы сохраните себе  жизнь.  Вы  должны  забрать жизненную силу у женщины, чтобы укрепить себя. Для этого вначале войдите девять раз мелко, один раз - глубоко и повторите это девять  раз,  чтобы завершить цикл ян /девять - мужское число". Здесь изложен только один из способов  извлечения  ценной женской силы. Замечателен его абсолютный эгоизм - ! - И.)

«Сексуальная энергия – основной ингредиент внутренней алхимии. Ключ к описанию – это  река сексуальной энергии, текущая вниз. Умение заставить эту реку течь вверх — это начало внутренней алхимии».

«Существенно, чтобы женщина не владела этим секретом: раз  уж  мужчины могут продлевать себе жизнь, похищая квинтэссенцию женщины, то  справедливо и обратное. Учитель Чун Хэ  сказал:  "Не  только  мужчина  способен продлевать жизнь. На это способна и женщина. Си-ван-му (Царица  Запада), богиня древности, обрела Дао (Путь), питая свое женское начало. Достаточно мужчине переспать хотя бы один раз с женщиной, владеющей этими методами, он заболеет от истощения. Такие женщины обладают лучистой кожей  и не нуждаются в косметике... У Си-ван-му не было мужа, и она любила спать с молодыми мужчинами. Но простые люди не должны знать,  почему  она  так поступала..."
   Опасение, что у Си-ван-му может оказаться множество последовательниц, - одно из несомненных причин умолчания о женских приемах в рассматриваемых текстах (из них 99% написаны мужчинами, поэтому женщины не должны доверять этим трактатам в полной мере – И.)».

«Мужчина не имеет округлой груди, лишен клитора и влагалища (и матки - И.). Ему неведомы меструальные циклы, и он не способен рожать. Он может вообразить, как чувствует себя женщина, у которой есть соответствующие органы, каковы ее ощущения в сношении, но в этой жизни ему не дано испытать этого наяву (а ощущения при анальном сексе не тождественны ощущениям при вагинальном). Мужчина вправе описывать лишь то, что испытал сам, то есть аспекты, связанные с мужской сексуальностью. Как ни бейся, книга, написанная мужчиной, не даст вам достоверных описаний сексуальных ощущений, испытываемых женщиной, в том числе женщиной, занимающейся сексуальной магией».

«В раннем эллинистическом тексте «Книга Комариоса», -  главное действующее лицо – женщина. Ее зовут Клеопатра, и она изучает алхимическое искусство. (Это не та Клеопатра, которая была царицей Египта.) Она проводит метафизическую аналогию между развитием ребенка в утробе матери и процессом трансмутации металла в стеклянном тигле алхимика».

Иванка написала:

Си-ван-му (Царица  Запада), богиня древности, обрела Дао (Путь), питая свое женское начало...

Си-ван-му - ШИВАН-МУ - ЖИВАН-МУ(АУМ)

Отредактировано Иванка (2013-07-23 09:39:30)

60

Иванка написал(а):

«Людям и не снится, что религия физиологична, и они не поверили бы, что их спасение всецело зависит от научного применения элементов жизни и сил внутри их собственного тела».

  :cool:
   Иванка,  :flag: улётный пост! Мне как-раз недоставало темы о

- самоосознании;
-самопознании;
-самоощущении;
и многих других само-!!!

:surprise:


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Живопись » Образы женщин в живописи