Да, Дрюнвало почерпнул информацию и похоже знаю у кого. По моему, вся проблема Дрюнвало состоит в том, что у его «идеи»-учения о «Цветке» как ЗАВЕРШЁННОЙ В СЕБЕ СИСТЕМЕ НЕТ НАЧАЛА ЧТО-БЫ СЧИТАТЬ ЕЁ «СОВЕРШЕННОЙ И ЗАКОНЧЕННОЙ», то есть у него нет НАЧАЛА ВСЕЙ «КОСМОГОНИИ ЦВЕТКА», и у меня всегда при изучении и чтении его работ в прошлом присутствовало чувство, как-будто в его идее не существует НАЧАЛЬНЫХ ГЛАВ...как-бы что-то «оборвано»... и поэтому сам никогда не воспринимал его труды, как что-то весьма СУЩЕСТВЕННОЕ.
Получается так: о «Цветке Жизни» то он говорит, но не понимает, что САМ «ЦВЕТОК» появился ОТКУДА-ТО. А вот этого он и не пишет, - ОТКУДА ПОЯВИЛСЯ ЦВЕТОК ЖИЗНИ...ибо не знает. Считаю это совершенно закономерным, потому, что знания о «Цветке Жизни» исходят ОТ ЗНАНИЙ О САМОМ «ДЕРЕВЕ ЖИЗНИ», ИЗ КОТОРОГО ПОЯВЛЯЕТСЯ И В КОТОРОМ УЖЕ ЕСТЬ, РАСТЁТ САМ «ЦВЕТОК». Это в частности и является Борейской космогонией Вселенной, как и по фрактальному "уменьшению" ВСЕГО ДРУГОГО (СУЩЕСТВУЮЩЕГО).
«Средние главы» этой Борейской космогонии Дрюнвало «раздобыл» правдами и неправдами, но до конца всего всё-таки не знает, и это просто потому, что ему ЭТОГО НЕ СКАЗАЛИ...
Второе, обрати внимание на тот факт, что Дрюнвало взял себе второе «БИБЛЕЙСКОЕ» имя – «МЕЛЬХИСЕДЕК», ЧТО ГОВОРИТ О СЛЕДУЮЩЕМ: Тот кто открыл ему знания о «Цветке Жизни» и ДАЛ ЕМУ ВТОРОЕ ИМЯ - «МЕЛЬХИСЕДЕК», КОТОРОЕ САМ ДРЮНВАЛО ПРИНЯЛ КАК НЕОБЫЧАЙНОЕ «ТАИНСТВО ПОСВЯЩЕНИЯ», НЕ ПОНИМАЯ ЧТО "МАСТЕР" ТЕМ САМЫМ МОЖЕТ БЫТЬ И ПОСМЕЯЛСЯ НАД НИМ 9ТО ЕСТЬ ПОШУТИЛ СЛЕГКА). СУТЬ ЖЕ НЕВЕЖЕСТВА ДРЮНВАЛО «МЕЛХИСЕДЕКА» СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ОН И ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ, ЧТО ЖЕ ИМЯ «МЕЛЬХИСЕДЕК» ЗНАЧИТ...
И ВОТ НОСИТ ОН ЕГО КАК СВОЕГО РОДА «АМУЛЕТ». А ПОСВЯЩЁННЫЕ ТО КОЕ-ЧТО ВЕДАЮТ... (Мне совершенно не хочется чернить Дрюнвало, потому что он хороший «малый», но по своей невежественности некоторых вещей просто... скажем мягко - не «догоняет».)
Так вот, по поводу имени МЕЛЬХИСЕДЕК, записанном на Иврите как ( מַלְכִּי־צֶדֶק ) скажу следующее:
Знай Дрюнвало, что все «ветры» ВСЕГДА ДУЮТ НЕ ТОЛЬКО ИЗ БОРЕИ, НО И ИЗ АТЛАНТИЧЕСКОГО "САЛЕМА" (что значит просто «СОЛЁМНЫЙ», от слова «СОЛЬ», он оставил бы «МЕЛХИСЕДЕКА» в покое и занимался бы только «ДРЮНВАЛО». Конечно же, если ТОЛЬКО ОН УМЫШЛЕННО ДЕЛАЕТ ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ СО СВОИМ «УЧЕНИЕМ», (БУДУЧИ ПРИ ЭТОМ РУКОВОДИМ «СВЕРХУ»).
Итак, постарайся «ПРОЧИТАТЬ» то что скажу «между строк».
Слово «МЕЛЬ-ХИ-СЕДЕК».
מַלְכִּי־צֶדֶק malḵ-i ṣédeq
מלכּי־צדק
מַלכִּי ־ צֶּדֶק malkı̂y - tsedeq
mal-kee-tseh‘-dek king of right; Malki-Tsedek, an early king in Palestine: - Melchizedek.(Заметь, что в ПАЛЁНОМ СТАНЕ НИКОГО КРОМЕ АРИЙЦЕВ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ДО ОПРЕДЕЛЁННОГО ВРЕМЕНИ, НИКАКИХ СЕМИТОВ)
שׁלם
שָׁלֵם shâlêm (САЛИМ, САЛЕМ, А ПРАВИЛЬНО СОЛЁМ, ОТ СЛОВА СОЛЁНЫЙ)
shaw-lame‘ The same as peaceful; Shalem, an early name of Jerusalem: - Salem. ( В ПОСЛЕДСТВИИ СТАЛИ ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ "САЛЕМ" КАК СОЛНЕЧНЫЙ, НО ОРИГИНАЛЬНОЕ СЛОВО ОТ "СОЛЬ" - "СОЛЁМН", ОДНО ИЗ НАЗВАНИЙ АТЛАНТИДЫ, ГОВОРИЛОСЬ ОБ АТЛАНТИДЕ ТАК: СОЛЁМНЪ АНТОВЪ
На Иврите (и Арамейском ) НЕЙРО-ЛИНГВИЧЕСКОЕ СОЗВУЧИЕ МЕЛЬ-ХИ-СЕДЕК» (Melchizedek) ЗНАЧИТ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, - ОБЫКНОВЕННЫЙ СКАЖЕМ ТАК «НАБОР ЗВУКОВ», - КАК ГОВОРЯТ «НОНСЕНС», но если «пройти» через ментальные «стены» Иврита, то увидишь очень многое...
Думаю что определяя этот «проход» через нейро-лингвические «стены» с помощью некоторых «ключей», ты поймёшь КАКОЙ ВЕТЕР «ПОДУЛ» У ДРЮНВАЛО И ОПРЕДЕЛИШЬ РАЗ И НАВСЕГДА КОМУ НУЖЕН «МЕЛЬХИСЕДЕК» в СОВРЕМЕННОЙ ИДЕОЛОГИИ РЕЛИГИЙ «НЬЮ-ЭЙДЖА»....
Читаем по поводу «Мельхиседека» с «оригинала», то есть ТОРЫ:
He is introduced as the king of Salem, and priest of El Elyon ("The highest God"). He brings out bread and wine and blesses Abram and El Elyon.[1] Chazalic literature, specifically Targum Jonathan, Targum Yerushalmi, and the Babylonian Talmud, presents the name (מלכי־צדק) as a nickname title for Shem, the son of Noah.[2]
Бытие 14:18-20
Russian Synodal Version (RUSV)
18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, --он был священник Бога Всевышнего, --
19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
Битие 14:18-20
Ukrainian Bible (UKR)
18 А Мелхиседек, цар Салиму, виніс хліб та вино. А він був священик Бога Всевишнього.
19 І поблагословив він його та й промовив: Благословенний Аврам від Бога Всевишнього, що створив небо й землю.
20 І благословенний Бог Всевишній, що видав у руки твої ворогів твоїх. І Аврам дав йому десятину зо всього.
Genesis 14:18-20
New International Version (NIV)
18 Then Melchizedek king of Salem brought out bread and wine. He was priest of God Most High,
19 and he blessed Abram, saying,
“Blessed be Abram by God Most High,
Creator of heaven and earth.
20 And praise be to God Most High,
who delivered your enemies into your hand.”
Then Abram gave him a tenth of everything.
14:18-20 בראשית
The Westminster Leningrad Codex (WLC)
18 וּמַלְכִּי־צֶ֙דֶק֙ מֶ֣לֶךְ שָׁלֵ֔ם הֹוצִ֖יא לֶ֣חֶם וָיָ֑יִן וְה֥וּא כֹהֵ֖ן לְאֵ֥ל עֶלְיֹֽון׃
19 וַֽיְבָרְכֵ֖הוּ וַיֹּאמַ֑ר בָּר֤וּךְ אַבְרָם֙ לְאֵ֣ל עֶלְיֹ֔ון קֹנֵ֖ה שָׁמַ֥יִם וָאָֽרֶץ׃
20 וּבָרוּךְ֙ אֵ֣ל עֶלְיֹ֔ון אֲשֶׁר־מִגֵּ֥ן צָרֶ֖יךָ בְּיָדֶ֑ךָ וַיִּתֶּן־לֹ֥ו מַעֲשֵׂ֖ר מִכֹּֽל׃
Понятно совершенно о «МАЛЕК-СЕДЕК», понятно и о «САЛЁМЕ» (САЛИМЕ. Заметь, не САЛИМЕ, а САЛЁМЕ). Малек якобы «великий», «величественный» или «царь», но по Борейской нейро-лингвистике СКАЗАНО И ЗВУЧИТ СЛЕДУЮЩЕЕ - «МАЛЁК», «МАЛЫЙ» и «НИЧТОЖНЫЙ». СЛОВО «СЕДЕК» ЕСТЬ БОРЕЙСКОЕ «САДОК», ЛИБО «САДКО». СЛОВО «САЛЕМ» ЕСТЬ «СОЛЁМ», ОТ «СОЛЁНЫЙ», как Солёмное (Солёное) Мёртвое Море в Израиле...
Подумай теперь что значит слово «ИЕ-РУ-САЛИМ». Итак если хочешь добраться до «величественного» «МЕЛЬХИСЕДЕКА» (МАЛЁКА-САДКО), ТО ЧИТАЙ РУССКУЮ БЫЛИНУ «САДКО» И ПОЙМЁШЬ БОРЕЙСКИЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ БЫЛИ «ВКРУЧЕНЫ» В АЛФАВИТ ИВРИТА ТОРЫ.
У Борейцев (Русских) есть свой «Старый Завет» - ЭТО РУССКИЕ БЫЛИНЫ.
У Борейцев (Русских) есть свой «Новый Завет» - ЭТО РУССКИЕ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ.
Если бы Русские относились к своим СКАЗКАМ, как Семиты к Торе, Танаху и Корану, то оковы оккультного «Авраамизма» спали бы сами по себе уже давно.
Думаю, тебе не нужно много объяснять по поводу «Садко». Прочитай Русскую былину «САДКО» несколько раз, и ты найдёшь как НЕКОТОРОЕ «Борейское» было «продано», кем и кому и под чьим ЧЁТКИМ РУКОВОДСТВОМ.
«САДКО» - Tzadok (צדוק) - ЭТО «МЕЛЬХИСЕДЕК» ТОРЫ-ТАНАХА НА ИВРИТЕ – «МАЛ-ЁК-САДОК» (МЕЛЬ-ХИ-СЕДЕК). Другого просто не бывает, и никогда НЕ БЫЛО...
В былине «Садко» СКАЗАНО АБСОЛЮТНО ВСЁ, КАК ЖРЕЧЕСКИЙ ИУДАИЗМ (ТСАДИЗМ) ВНЕДРИЛСЯ НА ТЕРРИТОРИИ БЫВШЕЙ БОРЕИ, ТО ЕСТЬ В РОССИИ. Сопоставь былину со всеми её «персонажами» с Жреческой Оккультной «Иудаистикой» в предложенной сноске в Википедии (за неимением времени разбирать "Энциклопедию Иудаизма"), а потом уже аналитическим способом сравни и сопоставь «персонажи» - из былины "Садко" и Торы-Танаха в отношении "Мельхи-Тсадока" (Мельхи-Седека):
http://en.wikipedia.org/wiki/Zadok
Титулы «Жречества צדוק ЗАДОК» (Tzadok) в Иудаизме:
Zadok (Hebrew: Tzadok צדוק, meaning "Righteous"), was a priest descended from Eleazar the son of Aaron, who aided King David during the revolt of his son Absalom, and was consequently instrumental in bringing King Solomon to throne. After Solomon's building of The First Temple in Jerusalem, Zadok was the first High Priest to serve there.
Ещё обрати внимание в третьей картинке поста НА ОДЕЖДУ «ТСАДИКА»=МЕЛЬ-ХИ-СЕДЕКА (САДКА) . В картине Корнелиса Де Воса «РУКОПОЛОЖЕНИЕ СОЛ-АМОНА», где ЗАДОК (ТСАДИК, ТСАДКО, он же МЕЛЬХИСЕДЕК, ОН ЖЕ МАЛЕК-САДЕК, ОН ЖЕ МАЛЁК-САДКО) РУКОПОЛАГАЕТ СОЛ-АМОНА В ЦАРИ...ИМЕННО ВОДОЙ.
Подумай, где это было и когда....
...в сказке «ложь», да в ней намёк, добру молодцу урок, - хотя «Садко» это не СКАЗКА, А БЫЛЬ...то есть ТО, ЧТО В САМОМ ДЕЛЕ КОГДА-ТО БЫЛО.
Вот такая маленькая история Дрюнвало. Осознай следующее – АДЕПТАМ ИМЕНА ДАЮТ УЧИТЕЛЯ (МАСТЕРА), КАК «КЛИЧКУ» СВОЕМУ ЛЮБИМОМУ "ДОМАШНЕМУ ЖИВОТНОМУ", НО УЧИТЕЛЯ НЕ ВСЕГДА УТРУЖДАЮТ СЕБЯ ГОВОРИТЬ АДЕПТУ, ЧТО ДАННОЕ ЕМУ ИМЯ В САМОМ ДЕЛЕ ЗНАЧИТ...
Сделай выводы сам.
F.