КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Места Силы » АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный"


АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Давно хотела открыть данную тему, вот и представился случай.

Сверху протоград Аркаим напоминает спираль гигантского аммонита. В плане Аркаим – это два вписанных один в другой круга...

АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный" АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный" АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный"
АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный" АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный"
АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный" АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный" АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный"

Сооружение геодезически строго ориентировано по странам света. С точностью до минуты дуги на горизонте выставлены знаки, отмечающие широтную (Запад-Восток) и меридиональную (Север-Юг) линии, проходящие через геометрические центры конструкции. Геометрические центры внешнего и внутреннего кругов лежат на одной широтной линии и удалены друг от друга на 4 метра 20 сантиметров, причем внешний круг сдвинут относительно внутреннего к востоку.
По точности ориентировки конкуренцию Аркаиму во всем древнем мире могут составить только некоторые пирамиды Египта, но они моложе лет на двести.

Вот две статьи об Аркаиме:

http://www.liveinternet.ru/users/donna_ … 140239845/
http://ecocenter.su/articles/mod_data/49/8

См. также пост 4 Франкенштейна в теме «О чём нам поведал Гомер песнью об Илионе» (раздел «Произведения Гомера»)http://giperborea.liveforums.ru/viewtop … d=36#p574:

ПОСЛЕ КАЖДОГО ЦИКЛА В ОПРЕДЕЛЁННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЕТ ТРОЯНЦЫ САМИ СЖИГАЛИ ТРОЮ И ПЕРЕСТРАИВАЛИ СВОЁ ГОРОДИЩЕ ВНОВЬ... ДЛЯ ЭТОГО СУЩЕСТВОВАЛ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ РИТУАЛ ОЧИЩЕНИЯ МЕСТНОСТИ ОГНЁМ - СВОЕГО РОДА «АНТИ-ТЕРАФИМИЗАЦИЯ» МЕСТНОСТИ, В СИЛУ ТОГО, ЧТО ФАРАОНЫ "ЗАКЛАДЫВАЛИ" В САРКОФАГАХ В ЗЕМЛЕ ЕГИПТА "ТЕРАФИМОВ" - ДЛЯ ПОЛНОГО ПОДЧИНЕНИЯ ИМ ЖИВУЩЕГО ТАМ НАРОДА. ТОЧНО ТО ЖЕ ПРОИСХОДИЛО С ГОРОДИЩЕМ АРКАИМ, КОТОРОЕ БЫЛО СОЖЖЕНО САМИМИ ЖЕ «АРКАИМЦАМИ». ПОСТРОЙКИ И СООРУЖЕНИЯ АРКАИМА И ТРОИ ПОЧТИ ИДЕНТИЧНЫ, ЧТО ГОВОРИТ ОБ ОДНОМ НАРОДЕ, С ОДИНАКОВОЙ КУЛЬТУРОЙ И МИРОВОЗЗРЕНИЕМ, - А ТАКЖЕ НАРОДЕ КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ И АРКАИМ И ТРОЮ (ТРИЮ)...

АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный"

ЗАМЕТИМ, ЧТО ТРОЯ (ТРИЯ) КАК ГОРОДИЩЕ ВЫГЛЯДЕЛА ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК АРКАИМ, - И ЭТО ПОТОМУ, ЧТО СТРОИТЕЛИ БЫЛИ ПОЧТИ ОДНИ И ТЕ ЖЕ, - ГИПЕРБОРЕЙЦЫ. ТОЛЬКО ГИПЕРБОРЕЙЦЫ СТРОИЛИ ГОРОДИЩА ПО ПРИНЦИПУ СВАРЫ СО "СВАСТАМИ" (ТО ЕСТЬ В ВИДЕ СВАСТИКИ) И ЕЩЁ ИСПОЛЬЗОВАЛИ СВОИ ЖЕ ГОРОДИЩА КАК ОБСЕРВАТОРИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА "ТОРОЙ" (ЭТО У НИХ В КРОВИ...), ТАК КАК ЭТИМ ОНИ ЗАНИМАЛИСЬ ПОСТОЯННО, ПЕРЕХОДЯ С МЕСТА НА МЕСТО…

АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный" АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный" АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный"

2

Касаемо непосредственно спирали…

АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный"

Вот довольно сумбурная статья о Фестском Диске, с родиной которого учёные так и не разобрались. У автора статьи своя версия («австралийско-атлантическая»), но ему не откажешь в наблюдательности. Импонирует, под каким углом зрения (а именно «спиралевидным») рассматривается данный артефакт (привожу материал по ссылке http://phaestosdisk.narod.ru/simple8.html  фрагментарно):

«Интересная особенность сохранившегося стиля древнего, традиционного искусства австралийских художников - аборигенов . Им не характерен предметный реализм . Главное для них – передать различными изобразительными стилями и средствами не столько саму действительность , сколько её сущность и смысл . И именно эту особенность “использовал” автор “Ф.Д.”(Фестский Диск – М.)  при разработке собственного способа записи информации , заключающегося в многосмысловом “содержании” знака , плюс многознаковая совокупность разных смыслов знаков , при визуальной схожести форм разных по природному “предназначению “ “составляющих” наш “МИР” !!!
Итак – Календарь года , понедельный , с “картинками” !!!

АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный" АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный" АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный"

Рассмотрение календаря мы начнём с “уточнения” назначения некоторых знаков . А именно - сокола , на лицевой стороне диска (на верхней картинке в - круге) . В данном положении диска , он особенно хорошо виден как морской – конёк - “пегасик” (конь с крыльями) , что и раскрывает знак – “коромысло с вёдрами” (в том же круге - слева) , как – катамаран (вид вдоль корпуса) , для использования при подводных погружениях . А совокупность катамарана с пегасиком позволяет сделать вывод об неоднократных погружениях автора “Ф.Д.” в подводный мир и посмотреть на этот мир его глазами , точнее сказать его разумом . Имеется в виду – отображённая в знаках диска визуальная схожесть (единство) внешних форм отдельных “составляющих” подводного мира с формами земных “составляющих” , через формы которых автор “Ф.Д.” запечатлел на нём , для будущих поколений –“целостность мира” (включая и небесное пространство) , в котором жил он сам и его народ.
И наконец сам диск - “Фестского Диска” – тоже смысловой знак !!! . И его прототипы – ракушки (улитки , морских моллюсков и т.д.) , не “увиденные” до сих пор исследователями “Ф.Д.”. А ведь именно с него должны начинать раскрываться секреты “Ф.Д.”. Если спиралевидное с секторным разделением строение поверхности ракушки – готовый природный образец прототипа для визуального размещения знаковой информации , то полное “использование” строения ракушки с “корректировкой”, имеется в виду замкнутое построение спиралевидного строения ракушки на узоре диска ; единая сплюснутая (сжатая) форма диска в отличие от различных объёмных форм ракушек (оставшихся в воображении автора “Ф.Д.” ) , с учётом внутреннего объёма ракушки (в воображении автора диска) и т.д. – это уже реализация “плода” творческого воображения творца диска . А это отображение - горы , холма , столпа (вид с верху) и т.д. . Внутренний , воображаемый - объём диска (естественно отсутствующий у диска , но подразумеваемый автором диска ) – отображение пещеры для проживания ; пещеры c нанесёнными рисунками на её “стенах” ; отображение рудников с добываемыми полезными ископаемыми – золотом , драгоценными камнями и т.д. ; воображаемый объём , воображаемо “ заполненный “ собранной информацией (содержавшейся в “голове” автора “Ф.Д.”)– отображённой знаками – символами , расположенными как-бы внутри диска , учитывая то , что все они - вдавлены в диск и расположены ниже поверхности диска ; … и т.д. . Дисковая форма “Ф.Д.” – отображение островной формы бывшего континента «Terra Australia Incognita» ...

Основываясь на продуманности автором диска мельчайших “деталей” совокупностей “смыслов”– в узоре на диске , отображающих смысл “зашифрованной” информации , присмотримся повнимательней к ним и мы . И тогда мы увидим , что форма центрального сектора лицевой стороны и совокупная форма центрального сектора со вторым сектором , обратной стороны диска , идеально повторяют форму раковины моллюска – Nautilus pompilius ( Кораблик )- вид на правый бок. Именно такой вид , отображающий закрутку (крутить) спирали раковины с право на лево , отображает направление движения Солнца в южном полушарии (при виде с левого бока - “спираль” раковины , будет иметь “закрутку” – с лева на право.). В принципе к центральным секторам можно добавить по паре секторов , что сделает их общую форму более соответствующей форме и строению раковины наутилуса – имеющей спиралевидную в одной плоскости форму раковины, с камерами (секторами) внутри !!!(узор "Ф.Д." отображает и спиралевидную , скрытую !(хотя есть и видимые) , часть раковины наутилуса с камерами - секторами – разрезанную пополам вдоль её плоскости , с вложенными в половинки ёмкостей камер знаками – символами). Используются камеры моллюском как балластные танки , путём заполнения их или удаления из них жидкости , с целью изменения удельного веса – для всплытия или погружения , а также передвижения по течению в “подвешенном” состоянии [уравновешенный собственный удельный вес с удельным весом окружающей воды , за счёт частично вытесненной из камер жидкости собственными газами . Оригинальный пример изобретательного решения вопросов “природой” в природе : приспособить собственный гальюн (туалет на корабле) – как регулируемый балласт - для обеспечения жизнедеятельности !!!...].Размеры (величина) наутилуса – до 30 сантиметров!. Районы обитания – тёплые воды Индийского и западной части Тихого океанов (районы Австралии . “Составляющая” – доказательств Австралийского происхождения “Ф.Д.” ). Но главное значение "силуэтов" секторов в узоре на диске – в отображении смыслов заложенных в их форму , которые раскрываются жизнедеятельностью самого моллюска . Раковина для которого служит и домом , и убежищем , и средством для передвижения и т.д.. Которую он использует - "Выдвигаясь" из неё!!! - для жизнедеятельности ! - и -"Вдвигаясь"!!!- в неё , при возникновении опасности , при отдыхе и т.д.. И именно эти “смыслы” и “вложил” автор “Ф.Д.” в центральные части узоров сторон диска , используя форму раковины наутилуса - с выходным (выход) раструбом. Который (смысл) заключается в “выходе” – "оживании”(начало жизни) !, или - “возвращении”! в состояние “покоя” (с учётом смыслов – спрятать , скрыть , замаскировать и т.д.)– информации : о жизнедеятельности природы и её составляющих ; самого человека и т.д. - вложенной в диск . А также , более конкретно –“Выход”, появление - Солнца из-за горизонта , появление подснежников из под-снега и т.д.( Что приблизительно , сравнимо со смыслом – Рога изобилия и смыслом вложенным в него , применительно к природе). Дополнительное, очень интересное и очень существенное замечание (заметить)– форма центрального сектора на лицевой стороне практически отображает форму бывшего континента – Terra Australia Inсognita (до начала глобального потепления и частичного затопления)- которая соответствует форме раковины – Наутилуса - при виде – на правый бок . Здесь надо наверное учесть и то , что план устройства главного города Атлантиды , в рассказе Платона , совпадает с узором Фестского Диска !!!(или наоборот).А воображаемый вид центральной части города , из воображаемой точки , удалённой на расстояние , соответствует виду спиралевидной , остроконечной части ракушки , поставленной вертикально по оси её закрутки (крутить), естественно острым концом вверх !!!.
Количество и разнообразие "зашифрованных тем" сведённых по принципу спирали - воронки (сужение – расширение – сужение…; от малого к большому и обратно… ; от единого к многообразию - смыслов , форм и обратно … ; изменение темы при “возвращении” к форме знака за счёт “смены” очередного смысла знака … , и т.д.)– к совокупности смыслов – форм знаков и через "формы , силуэты , смыслы форм" к “описанию” окружающего человека “мира” и его жизнедеятельности в нём , позволяет подтвердить вывод тех – Кто сделал заключение об отсутствии текста на “Фестском Диске”, и уверенно отстаивает позицию - смыслового содержания информации на нём !!! .

АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный" АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный" АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный"

Наутилус Помпилиус, морской моллюск - «подвижный в подвижном», обитающий вдоль побережья Тихого Океана, Южно-Китайского моря

Что касается самого календаря :
1) Лицевая сторона диска – понедельный календарь года – с основными смысловыми знаками отображающими жизнь природы и народов населявших (население) континент – Австралию (бывшую) и территории Океании [частично Юго (Юг) - Восточной - Азии , Индии и Африки] , с привязкой “исполнения “ определённых “действий “ , в определённые недели года - Понедельный распорядок года . Имеется в виду – отправление в определённое время года религиозных обрядов ; сезонные занятия рыболовством , охотой , и т.д.. Обратная сторона – тоже самое , с упором на жизнедеятельность человека связанную с морем , подводным миром и т.д. . Основные темы лицевой стороны:

а) Календарь . Принцип построения времяисчесления (считать время) (касается и обратной стороны) основывается на “симметричности” (зеркальности) , “опускающихся – поднимающихся” температур погодных сезонов в природе . А именно : Весна – это Осень ; начало зимы и лета – это их окончания с точностью до наоборот . То – есть , Осень - это Весна в обратном порядке , при сравнении графиков температур , как и начальные – концевые части зимы и лета . Поэтому и поделен год , автором диска , как бы – Пополам , от самого короткого дня зимы до лета и обратно . Вот и получилось начало календаря от центра спирали – зимы , включая весну , до лета включительно , в количестве = 31 недели и плюс 17 недель - часть лета , осень и часть зимы - в обратном порядке , в сумме = 48 недель . То есть количество недель в году . И именно знак солнца , в центре спирали – Лысая голова – отображающая зимнее , без лучей , холодное Солнце , плюс знаки : цветочек - в данном случае снежинка с “переходом” в подснежник , готовый появиться из под – снега (или уже появившийся) ; а также стрела - факел , необходимость искусственного тепла и света в холодное , тёмное время года (с учётом смысла : огонь – жизнь) - отображают переходный момент - Окончание года и начало – Нового года – РОЖДЕНИЕ или оживание (начало жизни) – СОЛНЦА !!! , плюс начало жизни природы , что подтверждается появлением волос – лучей на знаке голова – Солнце и т.д. , в последующих секторах…
б) Сочетание знаков - голова и щит , темы: Астрономия , Религия – отображаемые видимыми одновременно в дневное время , рядом расположенными на небе божественными светилами - Солнцем и Луной , подтверждаемые знаками , отображающими звёзды , или знаками , относящимися к отправлению религиозных обрядов ... . Дисковая форма – “Ф.Д.” – также , отображение визуального , божественного единства “дисковой” формы – Земли (при взгляде с возвышенной “точки” , например – вершины горы) , с божественными объектами космоса...

«Фестский Диск» и его высококачественная “керамика“ позволяет сделать заключение , что в лице “Ф.Д.” мы имеем дело с высокоразвитой цивилизацией . А если опираться на исторические сведения о сроках появления печей , даже как минимум - для обжига глины – то и тогда (с учётом ручного изготовления “Ф.Д.” и использования смысла художественного стиля , в виде фрагмента , в его узоре) его возраст можно определить ~ = 6000-5000 лет , а не 3700 (существенная разница , особенно для определения – уровня мирового океана на тот период). А из этого вывода возникают и главные вопросы – а где сейчас находится культурное “наследие” данного народа ?, включая и вопрос – а что “оно” из себя представляет – в полном “объёме” ? ; или его “следы” - как минимум – золотые знаки – символы ?; так же как и “следы” самого народа , среди которого вырос автор “Ф.Д.” и был создан “Фестский Диск” ???.То – есть , “исчезнувшей” (???) со страниц истории –цивилизации!..

“Маленькое“ отступление от основных тем . Если подсчитать количество недель от третьего сектора , с сочетанием знаков – женщина и голова мужчины - в обратном порядке до центра спирали , и от центра спирали до сектора со знаком – ребёнок , то получим цифру = 30 . Прибавив к ней несколько недель , уходящих на осознание беременности… - мы получаем приблизительное время рождения - автора “Ф.Д.” - лето южного полушария (зима северного полушария) , год – год изготовления "Ф.Д." минус возраст самого автора диска (судя по совокупности всех признаков ~ 47 лет) . А также ответ на вопрос , о назначении знака - ребёнок , на диске . Не исключая темы – планирование семьи в древности…"

3


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Места Силы » АРКАИМ. Круг "земной" и круг "небесный"