Наполеон Бонапарт против Александра I.
Последний бой Руси - Орды.
Часть 4. Разгром Руси - Орды. Последний рубеж - Казань.
По ТИ одно из главных сражений произошло под Березиной – обман. Ни в сторону современной Белоруссии, ни даже в сторону современной Украины НапоЛеон бы не пошел, чем ближе к мятежной Европе – тем опаснее. А уходил он в сторону Волги и далее на юг, но дойти сумел только до современного города Казань. Правда до правки карт город этот назывался несколько по-другому - Астрахань. Как мы помним из статьи 1 - место рождения Иисуса, легендарная Иттиль. Ее и защищал до последнего Разин, он же Пугачев, он же Павел 1, он же Наполеон.
В книге «Градостроительство Московского государства XVI-XVII веков» рассказана история Астрахани. Оказывается, имеет место поразительный и мало кому известный факт. Старая Астрахань, - или как ее называли, татарская Цитрахань, (с.87) - была известным торговым городом на правом берегу Волги: «В XV в., благодаря местоположению у перекрестка водных и караванных путей, Астрахань выросла в значительный торговый город». Современный же город Астрахань, считающийся наследником той самой татарской Астрахани, - и как сегодня молчаливо подразумевается, стоящий как бы на «том самом месте», где была старая Астрахань, - расположен в действительности в девяти верстах ниже по течению. Более того - на противоположном, левом берегу Волги! В чем дело? Когда и почему татарская Астрахань переместилась на новое место и получила название русской Астрахани? История этого переноса удивительна и приоткрывает интересные страницы русской истории. Считается, что во второй половине XVI века, в 1556 году, русские войска взяли татарскую Астрахань. В современном, романовском изложении русской истории, считается, что в результате Астрахань была присоединена к Московскому государству. Якобы, воевода И.С.Черемисинов «убедился в трудности удержания города, расположенного в открытой степи». Спрашивается, а как же его удерживали татары на протяжении многих лет до этого? Воевода по соглашению с московским правительством решил перенести город на его современное место, то есть девятью верстами ниже, и на другой берег Волги. В 1558 году здесь возвели крепость, после чего быстро выстроили новый город. Который назвали тем же именем - Астрахань. Далее сообщается, что «обосновавшись на новом месте, воевода приказал срыть старую татарскую Астрахань.
Старая Астрахань была уничтожена, срыта до основания. И древнее имя Астрахани присвоили совсем другому городу, согласно ТИ, выстроенному в девяти верстах на другом берегу Волги.
Из ТИ: "...вблизи современной Астрахани находился Итиль, столица Хазарского каганата в середине VIII—X веков. Однако местоположение города идентифицировать не удалось, поэтому история Астрахани начинается с татарского поселения XIII века. Первое достоверное упоминание об Астрахани, тогда Хаджи-Тархане, оставил в 1333 году арабский путешественник Ибн Баттути. Хаджи-Тархан являлся осенней резиденцией ханов Золотой Орды, город считался крупным торговым центром на пути из Персии и Индии в русские княжества и Европу. В 1395 году по землям Золотой Орды прокатились орды Тамерлана, Хаджи-Тархан был разграблен и пришел в упадок. С 1456 Астрахань стала столицей Астраханского ханства, весьма слабого государства с преимущественно кочевым татарским населением. В 1556 году Иван Грозный присоединил Астраханское ханство к России, а в 1558 город был перенесен ниже на другой, левый берег Волги, в 12 км от прежнего места, чтобы было легче обороняться от беспокойных соседей. Строительство крепости в 1558 году на новом месте некоторыми историками необоснованно воспринимается (шовинистическая точка зрения), как основание Астрахани (город был просто перенесен). Административный статус города Астрахань получила при Петре I. Население Астрахани в 1599 году составляло 5 тысяч человек, в основном гарнизон крепости. В 1670 году жители Астрахани впустили в город Стеньку Разина, организовали народное самоуправление. Через год царский воевода осадил крепость, астраханцы сдали последний оплот народного восстания (бунта) через два с половиной месяца. Эпидемия чумы 1692-го года унесла жизни более 10 тысяч человек из 16 тысяч жителей города (из энциклопедии Брокгауза). Колонизация края русским населением начинается интенсивно с XVIII века. Указом Петра I от 22 ноября 1717 была создана Астраханская губерния...".
Немного из истории Астрахани:
Прокомментирую: в городе, являющимся предшественником Астрахани был построен храм в честь Богородицы. Название Астрахань по одной из версий получили от Аштар, но Хан Аштар, это не имя правителя, это первая утренняя звезда, за которую принимали планету Венера (см. статью 1 часть 3), отсюда современное старт. Стан Разина согласно ТИ находился рядом с Астраханью, но жителей Астрахани разбойники не трогали. На самом деле стан Разина был в самой Астрахани и естественно все православные жители были за него и за Иисуса, святыни Рождества которого они и защищали от латинских реформаторов.
И, конечно, после победы те в живых защитников не оставляли. Никогда бы они не приняли латинскую веру. Убито было огромное количество стрельцов, казаков и мирных жителей, как один стоявших на защите веры. Все эти убийства как водится в ТИ, списали на мор, холеру и пожары. И здесь самым главным пунктом идет перенос Астрахани на новое место. Именно после окончательной победы латинских реформаторов главный символ веры - место Рождества Иисуса, необходимо было уничтожить дотла. Вот из-за чего пришлось до основания срывать библейскую Астрахань. Уничтожить пещеру, где родился Иисус и все регалии. Снести приамиду - пирамиду с вечным Благодатным Олимпийским огнем на вершине пирамиды, в кувуклии. Вот зачем город Астрахань перенесли от Иттили (где сейчас современная Казань), в устье Волги. И нельзя верит сказкам ТИ, что перенесли ее совсем рядом. Как раз наоборот, переносили, куда подальше. После массового убийства жителей и защитников на место современной Казани завезли малограмотных и необразованных жителей с отдаленных аулов. Дав им название Татары, латинские правщики решили для себя все проблемы. Вот мол они, виновники всего, разбирайтесь. Но в устье Волги с первой попытки основать город не получилось. Наспех начатое строительство без знания гидрогеологических особенностей местности привело к размыву весенним половодьем. И именно в устье перенесли Астрахань еще раз, теперь уже с правого на левый берег, на котором раньше и находилась Астрахань, (только находилась она на много сот километров вверх по течению).
А почему город на месте Астрахани назвали Казан? Да потому, что второе, народное, название Астрахани было Барград - Варград, где варили священное миро в котле (см. статью 1 часть 9), да в не простом, а особо большом, на много человек, называемом - КАЗАН. Но что вперед назвали - систему власти и управления от КАЗАНа или наоборот не так и важно, тем более, что КАЗАН обозначало не только котел («Русская старина» 1824):
Но ведь Казань – древний город, давно стоит. Читаем у Миллера
Даты естественно подогнаны под ТИ, но суть осталась – все в современном городе Казань отстроено заново. И, скорее, после 1815 года.
Чего же добивались латинские правщики, размещая в 19м веке на месте легендарной Астрахани до этого никогда не существовавший город Казань?
Убивали сразу двух зайцев:
1. Отводили подозрение от главной святыни Руси - Орды - места Рождества Иисуса.
2. Стирали из памяти место последнего боя Руси-Орды у Астрахани в начале 19го века.
Но для себя память оставили – памятник убиенным воинам, бывший храм Спаса нерукотворного. и как символ - усеченная пирамида - без кувуклии с Благодатным огнем.
Вот интересное свидетельство:
Сейчас от данного факта ТИ открещивается, но представляю, как в тот момент было важно латинскому ставленнику Александру (Исааку Самодерцу, он же Петр 1, он же Исаак Ньютон), принять царствование в месте Рождества Иисуса.
Значит, именно там, а не где бы то ни было, короновались цари Руси - Орды.
Напомню вид храма еще раз:
Располагается он непосредственно над мощами погибших воинов над курганом и напоминает усыпальницы Киево-Печерской лавры. В 1956 году, при создании Куйбышевского водохранилища, курган был затоплен и превратился в маленький островок в устье реки Казанки. Как рассказывает смотритель Храма, при первых попытках разобрать завалы в подземной усыпальнице, были обнаружены мощи воинов в огромной количестве – их вымыло водами водохранилища из-под кургана.. Под завалами были раскопаны лестницы, ведущие наверх. Впоследствии внутри усыпальницы был создан бетонный саркофаг, в который поместили все найденные мощи. Во время разлива Волги и водохранилища мощи поднимаются, а после спада воды опускаются вниз. Воды Куйбышевского водохранилища до сих пор продолжают выносить на берег кости погибших ...
И не случайно памятник должен был находиться на Зилантовой горе. Какая гора раньше называлась Зилантовой сейчас узнать трудно, т.к. в ТИ есть сведения о переносе памятника с изначального места. Это не случайно. Светить настоящую Зилантову гору, названную в честь кометы, указавшей путь к Иисусу в планы латинских реформаторов никак не входило:
Без комментариев опять нельзя. Перенос памятника ТИ оправдывает размывом вешними водами, но в тексте прямо сказано, что первоначально там находилось русское кладбище, а кладбища испокон делались на возвышенностях. Латинские правщики на это внимание не обратили, решили, итак сойдет. Отметим также связь памятника с образом Спаса нерукотворного и уж конечно не из-за того, что в каком то месте ставили флаг с ним. Настоящую причину этого мы уже знаем. Но самое главное то, что Зилантова гора, а значит и символ тех мест Зилант, на самом деле раньше звучал как Илант, Илантова гора - вот он - Илие Миромец - Иисус, начавший помазание миром.
А какова же была настоящая причина перерыва в работе храма до 1832 года - в 1825 году произошло дворянское Восстание декабристов против латинских реформаторов (то же событие – взятие власти Верховным советом в 1725 году - см. статью 3 часть 4) и пока латинские реформаторы не восстановили свою власть в 1830, храм открыть не могли.
А из следующего скана можно понять, что до разгрома Казани недалеко находилась священная гора на которой были мощи святого Чудотворца и родник, текший из той горы считался освященным. Разрушенная святая палата - это разрушение Кувуклии - Кивота - Киота - Каабы - настоящего Гроба Господня, (в свое время перенесенного из Царьграда) на вершине Перуна - пирамиды. Что змей обитал на месте Казани - описано в статье 1. Это Зилант, символ кометы, указавшей волхвам путь к младенцу Иисусу. Обратим внимание и на то, откуда современным католикам латинские реформаторы подарили слово Папа, с придуманной сказочной "многовековой" историей латинского папства. Смотрим внимательно:
Но вернемся к старому названию Казани - Астрахани.
Жаль конечно Разина, но при чем тут НапоЛеон – а Вы не забыли, что это отголоски одного и того же события? Взяли последнего императора Руси - Орды НапоЛеона (он же Разин, он же Пугачев, он же Павел 1, он же Алексей Алексеевич), пытали, требовали указать, куда спрятал все регалии и останки правителей Руси-Орды, не доставшиеся латинским реформаторам. Четвертовали, но узнать ничего не смогли.
И в старательно отредактированной ТИ есть крохи настоящей истории: медаль "Французский орел на берегах Волги" (L'AICLE FRANCAISE SUR LE WOLGA)
Как обычно в ТИ для данного факта мельком приводится неуклюжее объяснение: http://www.museum.ru/1812/Memorial/Medals/part006.html
Не исключено, что на тот момент в ТИ еще не определились, что считать волгой а что нилом, отсюда и несуразности.
А где он был четвертован - на ЛоБном месте - вот из чего поздние правщики придумали остров эЛьБу. Никуда Наполеон (он же Разин, он же Пугачов, он же Алексей Алексеевич) не удалялся, а был четвертован.
Теперь понятно, почему сосватали похороны его муляжа в современной Франции в «ДОМ ИНВАЛИДОВ» – намек на четвертованное тело.
Ну а нашли ли регалии Руси-Орды –
Возможно нашли, иначе почему построенный инженерами и строителями с войском донским поселок в 55км от Яффы решили называть Иерусалимом.
Или не нашли и тогда строительство этого объекта, как ложного Иерусалима сработало.
Теперь понятна фраза вновь придуманного римского папы - «Мы едем в Рим!» - сказал Папа Пий VII (конечно не 7й – первый) 21 января 1814 года. «Все кончилось…» И ехал он конечно не в тогда еще не построенный Рим в Италии, а в освобожденный от Руси-Орды III Рим – Москву.
Вернемся к краху Орды. На территориях современной Литвы, Беларуси, Украины также били Ордынские соединения. Очевидно, отголоски этих событий связаны с Полтавской битвой. И тогда уж точно Мазепа – один из воевод НапоЛеона, должен быть объявлен героем.
Попытки восстаний и расшатывания ситуации шли и в других подконтрольных Оттоманской Порте бывших вассальных территориях Руси-Орды. Что пишет ТИ: «Тем временем "война народов”, начавшаяся в Испании, разгоралась и в Германии, где она велась с таким же ожесточением. Немцы уже не вспоминали о благах, принесенных им французами, а помнили только об их тирании и поборах.» Эти территории Орде было уже не удержать, вопрос был только во времени. Но объединенная европа во главе с новой Россией не спешила помочь им освободится – нужно было все силы бросить на уничтожение НапоЛеона, взять его живым, и узнать, где регалии и останки правителей Руси-Орды.
Окончательно добивали Орду в битвах при Катр-Бра и при Ватерлоо 1815 г.
И памятники были поставлены соответствующие:
В центре вверху - памятник поверженным как бы французам. Похоронены они как ни странно также как шведы под Полтавой (см. статья 3 часть 3) по скифски - в кургане.
Слева внизу - прирамидка в Рязани согласно ТИ 1836 года святителю Василию Рязанскому (умершему по ТИ в 1295 году - долго же собирались с памятником, или образ долго придумывали?)
А как же Петербург, по ТИ основанный 1703 а с 1712 года ставший столицей - опять ложь латинских реформаторов. Основан Петербург на месте старой крепости Прешбург в 1803 году как укрепление, в 1812 году использовался для «хитрого» маневра – драпа латинских реформаторов от Русско-Ордынских войск с награбленными ценностями Руси-Орды поближе к морскому порту, что бы если уж совсем не покатит, бежать в Англию, а далее в Новый свет – там для такого развития ситуации тоже подготовили плацдарм. Но пронесло, собрались с силами, Орду разбили. В сожженную ими же Москву возвращаться, как в столицу, не торопились, надо было доразрушить все Ордынские символы и понастроить своих – Латинско-масонских. Да и согласно ТИ до середины 19го века короновали царей Новой России в Москве, а был ли в тот момент Петербург столицей? Но позже все равно стал.
Взявшие власть латинские реформаторы выстроили новую столицу по всем канонам в смеси с атрибутами священной латинской империи и масонства. По аналогичному принципу затем построили и столицу США.
Отсюда и похожесть главных символов:
Можно вспомнить, как выглядят: Собор св. Павла, построенный членом Королевского Общества Реном (по ТИ после 1666, на самом деле в 19 веке). НьюТон якобы «производил опыты в этом соборе» - что то мало он похож на лабораторию, чем интересно на самом деле занимался там НьюТон? Исаакий в Питере, Капитолий США и на Кубе (см. статью 3 часть 4)
А как же знаменитые Екатерины России – 1 и 2я (Катерина (Рабе) Марта Василевская и София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская). Все они как и А́нна Петро́вна (1708-1728) и Елизаве́та Петро́вна 1709-1761 (1762) и Елизавета Алексеевна (Луиза-Мария-Августа Баденская 1779-1826) – отражение в ТИ одного и того же исторического персонажа, Катерины Бартон.
Последней попыткой покоренной Орды исправить ситуацию стало:
Восстание декабристов - Согласно ТИ: состоявшееся в Петербурге в 1825 г. Восстание было совершено группой дворян-единомышленников (при поддержке военных частей). Оно было сразу подавлено.
Правда о нем также затерта латинскими цензорами. Факты говорят, что дворянам Орды удалось продержаться 5 лет (в версии ТИ 1725 года оно подано как взятие власти Верховным тайным советом. И там совету удалось продержаться целых 5 лет. Что и подтверждает свидетельство о закрытии до 1830 года Храма у Казани, основанного Александром 1.
Здесь можно понять и обстоятельства гибели героя объединенной Европы, которого в ТИ растиражировали под именами Александр 1, Петр 1, НьюТон – после заговора и отстранения от власти его вывезли из столицы и естественно не в сторону Европы, а на юг России. Отсюда в ТИ и Таганрогский след.
До правды и здесь трудно добраться, т.к. в конечном счете латинские реформаторы взяли верх.
В ТИ известна фраза «Как-то раз Наполеон сказал кардиналу Фешу: «Я вижу свою звезду, это она ведет меня за собой». Я не сомневаюсь в свЯзи этой фразы с звездой, указавшей волхвам путь к младенцу Иисусу.
Теперь понятно, о чем фраза, посвященная декабристам – что когда нибудь «взойдет она, звезда пленительного счастья».
Теперь понятно, почему именно в Свияжске у Казани в начале 20 века установили памятник Иуде Искариоту (взято: http://community.livejournal.com/ru_civ … 71431.html "...воспоминания Хеннинга Келера (Henning Kehler, 1891-1979), датского литературоведа, драматурга и издателя, являвшегося с 1917 по 1920 гг. культурным атташе Дании в Петрограде. Эпизод посещения им лагеря австро-венгерских военнопленных в г.Свияжске (ныне пос.Нижние Вязовые, Зеленодольского район Татарстана) показался мне настолько интересным и, я бы даже сказал, поразительным, что не поленился перевести его на русский язык (за качество перевода не взыщите). Судите сами (http://www.archive.org/stream/redgarden … 8/mode/2up):
"...Председателем Совета и, в одном лице, главой города (Свиягорода) был Красный Еврей неопределенного возраста... ...Парад должен был начаться в три часа. Комиссары и ответработники выстроились на балконе пассажа... ...Все они были в военной форме, обвешанные оружием, командирскими планшетами и биноклями, но всех превосходил красный Еврей, на голове которого красовался серый стальной шлем с красной семиконечной звездой, на ногах высокие из лайковой кожи сапоги со шпорами, на боку висела иностранного производства сверкающая сабля, здесь, в России, выглядящая неким фантастическим оружием. На правом рукаве [кителя] у него была вышита, известная любому, эмблема частей особого назначения: белый череп с костями в серебряной окантовке на красном поле... ...выступил Еврей... ...Говорил он хорошо... ...Он презентовал Красный Сад городу... ...Красный Сад должен стать, вместо невежественной церкви пап и священиков, новым народным святилищем, Пантеоном героев международного братства. Со временем, здесь, вырастет колонада из статуй таких людей, как Платон и Бабеф, Бланк и Делеклюз, Ленин и Либкнехт... ...Он [Красный Еврей] долго колебался в выборе исторической личности, бюсту которой первой будет оказана честь быть здесь установленным. Подумывал, например, о Люцифере и Каине, ибо оба были притесняемыми, оба являлись мятежниками, революционерами высшей величины... ...Тому, кто в течение двух тысяч лет был невинно распят на кресте позора... ...искупитель грехов двенадцати христовых апостолов – Иуда Искариот!
... В следующую минуту лицо его вдруг разгладилось, он наклонился вперед и загадочно произнес: «Я несу вам послание», - и, сложив руки на груди, продолжил – «На мне грехи всех времен. Во мне истина. Знаете ли вы меня? Я спаситель нашего времени», - и закончил шепотом - «Я есть он». Никаких сомнений не оставалось, что он был сумасшедшим. Он считал себя Иудой.
...Долли Михайловна приняла у него из рук шнур от полога и дернула за него пару раз, обнажая рыжевато красную фигуру со следами свежеположенной штукатурки: совершенно голую, сверхчеловеческого размера, с ликом, весьма напоминающим черты лица комиссара, обращенным к небесам, в то время, как руки страстно рвали обмотанную вокруг шеи натуральную пеньковую веревку".
... (H.Kehler "The Red Garden"/NY, MCMXXII, pp.148-158)
Это был символ окончательной победы латинских реформаторов над Иисусом. И установлен он был на месте Рождества миссии.
http://vvsh.ucoz.ru/index/s4_ch_4_razgr … kazan/0-44
К примеру примечательная медаль, текст из которой был хорошо известен в середине 20 века: "В честь победы при Лейпциге была отчеканена в Берлине серебряная наградная медаль овальной формы, размером 30х26 мм, на лицевой стороне которой изображены четыре вертикально стоящих боевых щита с государственными гербами союзных войск, обвитых дубово-лавровыми ветвями. Первым стоит русский щит с двуглавым российским орлом. Своим краем он перекрывает часть стоящего за ним австрийского щита. Далее следует прусский и шведский с тремя коронами. Вверху, над щитами, латинская надпись, которая в переводе на русский язык гласит – «ВСЯКОМУ СВОЁ»
http://vvsh.ucoz.ru/index/s4_ch_4_razgr … kazan/0-44