КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Мифы и Реальность » Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины


Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Марёна написал(а):

Серафы художника Андриана Гонзалеза (Adrian Gonzalez).

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины

2

Foxes написал(а):

ПРОРОК

Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепуть
е мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».

А.С. Пушкин

3

Frankenstein написал(а):

    Вся Тотова магия, на основе Герметической каббалы основана на печатях (сигилах) Гибборим.

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины

Foxes написал(а):

Это сигилы Меча.

БОЖЕСТВЕННОЕ ИМЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ГЕБУРЕ И ЕГО
СИГИЛА: ELOHIM GIBOR
II) ИМЯ АРХАНГЕЛА ГЕБУРЫ И ЕГО СИГИЛА: KAMAEL
III) ХОР АНГЕЛОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ГЕБУРЕ И ЕГО СИГИЛА:
SERAFIM
IV) СФЕРА ПЛАНЕТЫ МАРС НА ИВРИТЕ И ЕЕ СИГИЛА: MADIM
V) АНГЕЛ ПЛАНТЫ МАРС И ЕГО СИГИЛА: ZAMAEL
VI) РАЗУМ ПЛАНЕТЫ МАРС И ЕГО СИГИЛА: GRAFIEL
VII) ДУХ ПЛАНЕТЫ МАРС: BARTZABEL
VIII) ДЕВИЗ
IX) ПЕНТАГРАММЫ, БАЛАНСИРУЮЩИЕ МЕЧ СО ВСЕХ СТОРОН

Серафим стоял с Мечом у Эдемского сада. В Торе Яви ты пишешь, что таких "садов" было несколько и их уничтожили борейцы.

Сигила- это что Сиг Илу??? Молния???

Ила - Дочь Вайвасвата Ману; жена Буддхи, сына Сомы,мать Пурураваса, родоначальника Лунной династии (Бхаратов).

Врил???

За последние месяца два Мир столько раз сделал кульбит, что удивлением это уже не назвать.

4

Foxes написал(а):

    Серафим стоял с Мечом у Эдемского сада. В Торе Яви ты пишешь, что таких "садов" было несколько и их уничтожили борейцы.

    Сигила- это что Сиг Илу??? Молния???

    Ила - Дочь Вайвасвата Ману; жена Буддхи, сына Сомы,мать Пурураваса, родоначальника Лунной династии (Бхаратов).

    Врил???

    За последние месяца два Мир столько раз сделал кульбит, что удивлением это уже не назвать.

Frankenstein написал(а):

I.  "В Торе Яви ты пишешь, что таких "садов" было несколько и их уничтожили борейцы."

Да, "Эдемских садов" было четыре и все были уничтожены....

1. Первый (самый первый) "сад" был на территории Западной Сибири, там недалеко от того места позже появились народности называемые "хануманы", которые суть самородные, но ПОЛНОСТЬЮ являются "производным" Бореев (об этом поговорим позже),
2. Второй "сад" был на территори Кашмира (Индии, то есть Антии), включая весь остов Шри Ланки, который являлся одной из Ант-Ланок, "Святых" Ланок (Ланка значит КУСОК, ПОЛОСА САКРАЛЬНОЙ ЗЕМЛИ). А ТАКЖЕ СЛОВО САНСКРИТА "ШРИ" по Борейскому нейрро-контейнеру, как и слово САР) значит "ШАРЫ", ТО ЕСТЬ ШАРООБРАЗНЫЙ, КРУГЛЫЙ. ШРИ ЛАНКА значит "КРУГЛАЯ ЗЕМЛЯ" и ничего больше, это территория одной из Ант-Ланок. Вся Ант-Лан-тида  состояла из 10 Ант-Ланок
3. Третий "сад" был в Месопотамии - нынешнем Ираке (место называемое и "Шинар", что значит "Женарь", и Урюк, и т.д), а его «колония» прямо в Копте, на Тигре и Ефрате «вывела» в этих «Эдемских садах»  Шинара (Женара) и Куша  (Коща) половину всех царствовавших фараонов Египта (после того как Озирис переименовал Борейский Яг-Копт в  Экк-Гипто).
4. Четвёртый "сад" был в Африке, в земле Куш (что значит Кощ, Земля Коща).), что также является нынешней территорией Нубии. Поищи в инете по поводу массовых жертвоприношений людей  тварями специфически в том месте - земле Куш в Нубии.

Все "сады" были уничтожены Бореями во время «Войны Богов».

II. Сигила - это что Сиг Илу??? Молния???

ДА, МОЛНИЯ. – «СИГИЛ» - ЭТО ТО НАШЕ БОРЕЙСКОЕ "СИГАЛ", "СИГАТЬ", ПРОИЗОШЕДШЕЕ ОТ ПОНЯТИЯ "СИГ АЛОЙ", ЧТО ЗНАЧИТ "СИГ ЗАРЯВИНЫ" (по извращённо-церковному СИГ СЕРАФИМА). ДА, ЭТО ВРИЛЬ, ("ВИРИ-ЙЛЬ"), ОТ СЛОВА "ВИРА", - МОЛНИЕНОСНОСТЬ ПОДЪЁМА "ВВЕРХ". ЭТО БЫЛО НЕ РАЗРЕШЕНО УРАЗУМЕТЬ ВСЕМ, ВКЛЮЧАЯ ПЯТИДЕСЯТИ-ПРОЦЕНТНОМУ КАБИНЕТУ АШКЕНАЗИ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА. А ЗАЧЕМ ИМ НУЖНО БЫЛО ЗНАТЬ О БОРЕЙСКОМ СИГЕ? Вот с помощью магии Тота они пользовались и пользуются своими «сигилами», пытаясь имитировать Борейский «сиг» для вызова разной твари из небесного зоопарка. У них есть их сигилы,  а у нас есть наши РУНЫ. Мы знаем об их сигилах, а они так ничего и не знают о наших рунах, - ИБО ЗАКРЫТО.

III. "Ила - Дочь Вайвасвата Ману; жена Буддхи, сына Сомы,мать Пурураваса, родоначальника Лунной династии (Бхаратов)."

Не Ила, а Ала, Алая, то есть Зарявина, "Ила" - это умышленная транслитерация слова"Алая" (Алёнушка), то есть "Агни".
Ману, - это не ОН, а ОНИ (всегда в множественном). "Мана" значит "Мона" по украински, "Можно" по русски, то есть МОГУЩИЕ, МОГУНИ, МАГИ по Борейски. В Ведах они названы Вайвасваты и Вивасванты, то есть и Заравины, и Харавины, - как угодно... но ВЫШЕДШИЕ ИЗ СОЛНЦА. Их потомки в человеческом теле плотности Яви назывались Манас, что значит Могущие. Все остальные интерпретации "Ману" и "манас" - это умышленные выверты ума, ибо всё намного проще...

По поводу Сомы и всего "лунного" в Ведах... Во времена Алой (Илы) и Ману (Могуней) никакой Луны возле Земли небыло и в помине. Лунная династия и её правление началось в 9611 гг. до н.э., точно по календарю "Торе".
Всё "лунное" в Ведах по отношению Алой (Зарявины, "Илы" по Санскиту) и Ману (Могуней) было дописано во времена "реставрации" Борейских Вед  Ашокой.  Прошу, не путай ведические времена и не мешай всё в общую "кашу". Рефаимы, выходцы («семенем») из Луны приписывают «лунное» где только могут. Этого не избежали и ведические тексты.

Буддха - это не имя, а титул, - слово, которые значит - "БУДУЧИЙ" (сейчас), ТО ЕСТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ, ЛИБО "БЫВШИЙ" (когда-то), СУЩЕСТВОВАВШИЙ, - ПРОИЗВОДНОЕ ОТ НЕЙРО-КОНТЕЙНЕРА - БУДЬ (СУЩЕСТВУЙ).

Ф.

5

Foxes написал(а):

    ПРОРОК

    И вырвал грешный мой язык,
    И празднословный и лукавый,
    И жало мудрыя змеи
    В уста замершие мои
    Вложил десницею кровавой.
    И он мне грудь рассек мечом,
    И сердце трепетное вынул,
    И угль, пылающий огнем,
    Во грудь отверстую водвинул.
    Как труп в пустыне я лежал,
    И бога глас ко мне воззвал:
    «Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
    Исполнись волею моей,
    И, обходя моря и земли,
    Глаголом жги сердца людей».

    А.С. Пушкин

Frankenstein написал(а):

ЭТОТ СТИХ - ЭТО ИНИЦИАЦИЯ ПОЭТА...И НАМНОГО БОЛЬШЕ (ТОГО)...

ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СТРОКИ:

И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.

ЗДЕСЬ ГОВОРИТСЯ НЕ О "МУДРОСТИ" ЗМЕИ, А "МУДРЫИ"...ПОЭТ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ СЛОВО "МУДРОСТЬ", НО "МУДРЫЯ" (С УДАРЕНИЕМ НА ПОСЛЕДНИЙ СЛОГ).
МУДРЫЯ (С УДАРЕНИЕМ НА ПОСЛЕДНИЙ СЛОГ) ЗНАЧИТ - ЗАКЛИНАТЕЛЬ(НИЦА) ЗМЕЙ, ЗНАЮЩИЙ(АЯ) ТОНКОСТИ, ПРЕВРАТНОСТЬ И ХИТРОСТЬ "ЗМЕИНОЙ МУДРОСТИ".

СЕРАФИМ (ЗАРЯВИНА) ЕСЬМЪ "МУДРЫЯ", - ЗАКЛИНАТЕЛЬ(НИЦА) ЗМЕИ, - И... ЧТО-БЫ ТВАРЬ ПОВИНОВАЛАСЬ, - ДАЛ(А) ПОЭТУ "ЖАЛО" МУДРЫИ, КОТОРОЕ МОЖЕТ, УМЕЕТ И ИМЕЕТ СИЛУ "ЖАЛИТЬ" ЗМЕЮ И УКРОЩАТЬ ЕЁ "МУДРОСТЬ". СЕРАФИМ (ЗАРЯВИНА) ЭТО ДАЛ(А) КАК ДАР ПОЭТУ, ОТКРЫВ ЕМУ "ГЛАЗА" И "УШИ"...

Большущая ты умница, Сва...

Ф.

6

Марёна написал(а):

    Вот, художник Adrian Gonzalez, по-видимому, знает. Это его Серафы и  "Surrender" (точного перевода не знаю).

Frankenstein написал(а):

НЕИМОВЕРНО ХОРОШАЯ КАРТИНКА, НУ ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ...

ХУДОЖНИК ВЫРАЗИЛ-ВЫЗВАЛ ОБРАЗ ИЗ СВОЕЙ СКРИТЬИ, КОТОРЫЙ СТОИТ МИЛЛИОНА СЛОВ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ ОБРАЗНОСТИ ТАКОГО ПОРЯДКА... ХУДОЖНИК МОЖЕТ БЫТЬ САМ НЕ СМОГ БЫ ОБЪЯСНИТЬ ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОВАМИ, ЕСЛИ БЫ МЫ ЕГО СПРОСИЛИ...

НА КАРТИНЕ ИЗОБРАЖЕНА ЗАРЯВИНА (СЕРАФИМ-А)... С ДВУМЯ "ЯЙЦАМИ ЗАЧАТИЯ" ДНК ЖИВЫ В ЯВИ.
ЭТО ХОРОШО ИЗОБРАЖАЕТ И ОБЪЯСНЯЕТ ВСЕМ ЗНАКОМОЕ С ВЕДИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ "ВЕДИЧЕСКОЕ" ЯЙЦО, С КОТОРОГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ - И ВО ВСЕЛЕННОЙ, В НАШЕЙ ГАЛАКТИКЕ... И В НАШЕЙ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ.

ЯЙЦО (КАК СИМВОЛ) НАД ГОЛОВОЙ ЗАРЯВИНЫ - ЭТО УЖЕ ОТ-ТЕМПЛЕТИРОВАННЫЕ РАЗНЫЕ "ОБРАЗЦЫ" ДНК ЖИВЫ.
СНИЗУ, - У ВОСЬМЫХ ВРАТ ЗАРЯВИНЫ ТО ЖЕ ЯЙЦО "ЖИЗНИ", - ЖИВЫ, НО ГОТОВОЕ К "ВЫВОДУ" (ВЫХОДУ) И ЗАРОЖДЕНИЮ ЖИВЫ (ПРОСТО УДИВИТЕЛЬНО ЧТО МОЖЕТ ТВОРИТЬ КРИТЬЯ ЧЕЛОВЕКА!).

ЗАРЯВИНА ПОРОЖДАЕТ ХАРАВИНОВ (АГНИ) И ОНИ "МОДЕЛИРУЮТ" ЖИВУ ПУТЁМ РЕВОЛЮЦИОННО-ЭВОЛЮЦИОННОГО ПРОЦЕССА С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ...

МАРЁНА, ТЫ ПРОСТО ЗОЛОТО...

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины

"Surrender" - значит сдающаяся, сдающийся, то есть подчиняющаяся, подчиняющийся  (под требования Закона Вселенной о продолжении Жизни, Живы, В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА)... а ведь ОНА могла этого и не делать...

Ф.

7

Марёна написала:

Замечательная статья, привожу полностью http://www.zoroastrian.ru/node/771

Птицы солнечного сада: Сирин, Алконост, Гамаюн

Сирин, Алконост, Гамаюн — птицы древнейших легенд и сказаний. О них упоминают русские летописи, их изображения сохранились среди иллюстраций к древним рукописным книгам, на ювелирных изделиях Киевской Руси, в резьбе белокаменных соборов далекой от Киева Владимиро-Суздальской земли (Дмитровский собор во Владимире — 1212 год, Георгиевский собор в Юрьеве-Подольском — 1230 год). Кто они, эти загадочные птицы-девы из Райского или, по-другому, Солнечного Сада, и как они попали в русскую культуру?
Птицы-девы не единственные фантастические существа, знакомые славянским верованиям. Им были известны и Кентавр (Китоврас) — человекоконь, стреляющий из лука, Грифон — крылатый лев с головой орла, Дракон — крылатый змей. Все эти чудо-звери связаны с преданиями и искусством Востока. Трудный и долгий путь совершали сказочные образы Востока, прежде чем они попадали на Русь. По Хвалынскому (Каспийскому) морю, а затем по Славянской реке, как восточные купцы тогда называли Волгу, плыли корабли из Индии и Персии, груженые разными товарами, украшенными рисунками, в которых переплетались фантастические травы, цветы, звери и птицы. По притокам Волги, где водой, а где и волоком, отправляли их во все стороны Руси. Кроме Волги, был и второй путь, связывающий Киевскую Русь с Востоком — это путь по Днепру и Черному морю. Шумным и оживленным был порт Корсунь (Херсонес) — близ современного Севастополя. Корсуньские купцы не только держали в своих руках всю торговлю с Востоком, но и рассказывали русским людям о далеких странах, об услышанных там мифах и легендах.

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
Сирин и Алконост — хранители Древа Жизни

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
Сирин и Алконост. Художник  В.Васнецов.

Сирин в древнерусском фольклоре — большая, сильная, пестрая дева-птица с большой грудью, строгим лицом и короной на голове.
Аналогом и даже скорее всего предшественником русского Сирина являются греческие Сирены (как раз наоборот - М.), которые волшебным пением увлекали мореходов, и их корабли гибли в морской пучине. Первым человеком, кто услышал пение Сирен и остался жив, был Одиссей, который залепил своим спутникам уши воском, а себя повелел привязать к мачте. Благополучно мимо острова Сирен прошли и аргонавты, но только лишь потому, что их внимание от «сладкоголосых» отвлек своим пением Орфей. Согласно другому мифу Сирены — морские девы необыкновенной красоты — входили в свиту богини Деметры, которая разгневалась на них за то, что те не помогли ее дочери Персефоне, похищенной Аидом, и наделила их птичьими ногами. Правда, существует еще один вариант этого мифа: Сирены сами просили дать им птичий облик, чтобы им было легче разыскать Персефону.

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
Сирин на виноградном дереве 1710г

По описанию древнерусских верований сладкоголосая птица Сирин, как и губительные морские птицы-девы Сирены, своей песней печальною тоже одурманивала путников и увлекала их в царство смерти. В более поздний период эти черты были вытеснены, и русский Сирин был наделен магическими функциями защитного характера, олицетворял красоту, счастье и радость бытия. А носителем несчастий и бед, согласно русской мифологии, считалась фантастическая птица с женским ликом — птица Обида, которая в отличие от Сирина и Алконоста, изображалась с распростертыми крыльями, разгоняющими хорошие, светлые времена. Вестником несчастий был также Див или Птич — гневная птица с раскинутыми крыльями, сидящая на вершине дерева.
Старейшими изображениями Сирина в русском искусстве считаются рисунки на ювелирных изделиях Киевской Руси, главным образом на золотых колтах (висячих подвесках или височных кольцах в женском головном уборе) и серебряных браслетах-запястьях. Сохранились изображения Сирина на старинных дверцах шкафа, сундуке, поливном блюде, берестяных шкатулках. Рядом с Сирином зачастую славяне рисовали и другую мифическую птицу — Алконоста.

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
Алконост

Алконост — птица Зари (ср. с АЛАЯ - М.), которая управляет ветрами и погодой, в русской традиции ее связывают с солнечным богом Хорсом. Считается, что на Коляду (в зимнее солнцестояние) Алконост рождает детей на «краю моря», и тогда семь дней стоит безветренная погода. Самое раннее изображение Алконоста находится среди миниатюр и заставок Юрьевского Евангелия 1120-1128 годов — одного из древнейших памятников русской письменности, которое было выполнено в Киеве по заказу Юрьевского монастыря древнего Новгорода. Изображен Алконост с руками и крыльями одновременно и с цветком в руке.

Почему же на столь значимых, дорогих предметах чаще всего можно было увидеть именно птиц-дев — Сирина и Алконоста? Ответ на этот вопрос дают древние языческие верования славян, когда люди поклонялись Природе и ее стихиям: молились солнцу, дождю, ветру, почитали огонь, наделяли защитными свойствами растения, животных и птиц. Среди птиц особым почитанием пользовались Птица-Солнце — сильная птица с распростертыми крыльями и отходящими от нее во все стороны лучами, и Уточка — древнеславянский символ очистительной силы Воды. Считалось, например, что Птица-Солнце и Уточка, соединенные на двух сторонах одного колта, могут защитить женщину от бед. Одновременное сочетание этих двух птиц присутствует и в изображении солнечного бога Хорса.

С 988 года новой религией княжеской власти на Руси стало христианство, которое насильно насаждалось среди славян-язычников. Первым шагом к этому было уничтожение языческих богов и запрещение магических изображений на предметах быта и одежде. По приказу князя Владимира при стечении всего народа в Киеве были разрушены все святилища, а Перун и Велес сброшены с крутого берега в Днепр. Та же судьба постигла каменного Перуна на реке Збруч, который в конце прошлого века был найден в осыпях обрывистого берега, а теперь хранится в залах музея в Кракове как редкий и ценнейший памятник старины. Взамен уничтоженных культовых символов христианская церковь обещала народу покровительство нового бога и святых, которые в то время еще были чужды славянам. Но разве можно беспрекословно принять и полюбить «мачеху», когда на твоих глазах под «ее именем и знаменами» произведен такой акт вандализма над твоей «родной матерью»?! Конечно же, нет. Христианская церковь, проявив вероломство и насилие, встретила в ответ сопротивление русичей-язычников и вынуждена была пойти на многие уступки (не уступки, а тщательно продуманный обман, подмену. - М.). Церковный календарь был составлен таким образом, что важнейшие христианские праздники по времени совпадали с языческими. Наиболее почитаемыми стали те святые, которые приняли на себя черты языческих божеств. Например, образ великой богини Матери-Земли воплотился в образе Богоматери или Богородицы, Георгий-Победоносец стал олицетворением солнечного бога Хорса и Дажьбога, Илья-пророк соответствовал богу грома и молний Перуну, покровитель скота Власий стал преемником языческого Велеса.
Точно так же обстояло дело и с магическими знаками в виде птиц на одежде, предметах быта и украшениях. Образ птицы, начиная с глубокой древности, был настолько привычным талисманом и распространенным персонажем славян, что уничтожая эту защитную символику, христианская церковь вынуждена была дать людям новых покровителей в привычном облике. Сирин и Алконост заменили Птицу-Солнце и Уточку, при этом мифические птицы-девы стали изображаться с нимбом или сиянием над головой — признаком святости в христианской религии. Постепенно образ птицы Сирин под влиянием христианских и языческих верований стали считать в народе райским, т.е. божественным, и наделять необыкновенными качествами: яркостью, сиянием, неземной красотой, чудным пением и добротой. Изображение Сирина в русском искусстве получило широкое распространение, оно довольно часто встречается на поверхности различных изделий XIV-XVII веков. Алконост попадается гораздо реже. Возможно с течением времени различия между ними были забыты, и они слились в один образ Сказочной Птицы, в котором, как в символе прекрасного, русский человек видел свою собственную мечту о доброте, красоте и счастье.

Наиболее распространенной композицией древнеславянского языческого искусства, связанного с изображением этих двух птиц, является расположение их по двум сторонам одного и того же дерева, ветки или листа. Согласно утверждениям исследователей, это идет от первых легенд о возникновении мира. В одной из них говорится, что среди бескрайних водных просторов, которые были началом всех начал, стояло высокое могучее дерево — скорее всего, это знакомое многим выражение — «на Море-океане, на острове Буяне, стоит Дуб». От двух птиц, свивших на том Дубе гнездо, началась новая жизнь на земле. Древо жизни стало символом всего живого, а охраняющие его две птицы — символом добра, продолжения рода и семейного счастья. Все изображение в целом означало жизнь и благополучие.
До начала XX столетия обе птицы-девы часто встречались и на народных лубочных картинках, продававшихся на базарах и ярмарках, на предметах крестьянского обихода, в деревянной резьбе, на расписных прялках и посуде, в рисунках на домотканом холсте, в народной вышивке и кружеве. В настоящее время все это в основном хранится в музеях, но до сих пор в российской деревенской глубинке можно увидеть дома, украшенные резными досками, где среди завивающихся побегов и листьев можно встретить загадочных райских птиц — Сирина и Алконоста.

Вещие птицы, рожденные в глубине веков и сохраненные памя-тью народа, вдохновили любителя русской старины, художника В. М. Васнецова к созданию картины «Сирин и Алконост. Сказочные птицы, песни радости и печали» (1896 год). Тревожно звучит черный цвет оперения Алконоста, предвещающем смерть и печаль. Его трагичность еще сильнее воспринимается рядом с белыми крыльями Сирина — птицы радости. В них воплотилось представление людей о совершен-ных существах, которым открыты небесные просторы и глубины премудрости, в них отразилось и старинное предание о Древе Жизни, на ветвях которого они свили свои гнезда.

Гамаюн (ср. с "гомон" - М.) — птица вещая, «говорящая». Ее имя происходит от слова «гам» или «кам», что означает «шум», отсюда слова — «камлать», «шаман». В белорусском языке слово «гаманiць» означает «говорить», «разговаривать». В древнерусской традиции птица Гамаюн служила Велесу, Крышню, Коляде и Дажьбогу, она же «пропела» и «Звездную Книгу Вед».

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
картина Васнецова

Встревоженность и печаль этой птицы переданы Васнецовым в картине «Гамаюн — птица вещая» (1897 год). Эта тревога, волнение и пророческий дар вещей птицы, глядящей с картины, вдохновили Александра Блока на создание одноименного стихотворения:

На гладях бесконечных вод,
Закатом в пурпур облеченных,
Она вещает и поет,
Не в силах крыл поднять смятенных...

Вещает иго злых татар,
Вещает казней ряд кровавых,
И трус, и голод, и пожар,
Злодеев силу, гибель правых...

Предвечным ужасом объят,
Прекрасный лик горит любовью,
Но вещей правдою звучат
Уста, запекшиеся кровью!..

8

Марёна написала:

Традиционно птица с раскрытыми крылами символизировала Солнце в зените.

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины

Граф Уваров: "Алконост или Алконос - птица, представляется на лубочных картинках полуженщиной, полуптицей, с большими разноцветными перьями и девичей головой, осененной короной или ореолом, в котором иногда помещена крадкая надпись. В руках Алконост держит райские цветы, а на другом экземпляре развернутый свиток с объяснительной надписью. Во всех этих рукописях Алконост называется райской птицей и обыкновенно становится рядом с птицей Сирин, от которой отличается только тем, что у Алконоста постоянно венец на голове, а у Сирина одно только Сияние. Значение их так же тождественно, с той лишь разницей, что при описании Алконоста постоянно упоминается, как место его прибывания, река Ефрат.

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
Птица-Алконост близ рая обитает,  на Ефрат-реке бывает, а когда глас и пение испущает, то и сама себя не ощущает, а кто в близи ея будет, тот и в мире сем все позабудет, ум его помешается, и душа своих телес лишается, и сими песнями святыми утешает, будущую радость возвещает и многая благая сказует".

Сирены (греч  Σειρῆνες, лат. Sirenes) миксантропичны по природе, это полуптицы-полуженщины (полурыбы-полуженщины). В микенских текстах есть слово se-re-mo-ka-ra-a-pi (якобы означающее «украшенный головами сирен»). В послегомеровских сказаниях сирены представлялись в образе крылатых дев или женщин с рыбьим хвостом, или дев с птичьим телом и куриными ногами.

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины

Вот мифологические версии «происхождения» сирен:
- после похищения Аидом  Персефоны блуждали и пришли в землю Аполлона, где Деметра сделала их крылатыми в наказание, что не помогли Персефоне;
-  боги превратили их в птиц как раз для того, чтобы они могли искать Персефону;
-  их превратила в полуптиц Афродита, ибо они не хотели выходить замуж.
-  оплакивая похищение Персефоны, бежали к скале Аполлона и превратились в птиц.
По совету Геры сирены вступили в соревнование с музами по пению. Музы победили, ощипали перья сирен и сделали из них венки, которые впредь стали служить головным украшением муз.

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины

Славянская версия (Сирин-Алконост) куда симпатичнее греческой, поскольку ближе к оригиналу.

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины

Ах, Птицы мои… Серафимы-Херувимы… Лебеди-Уточки… Чайки-КУРЫ-Кукушечки…
Se-re-mo-ka-ra-a-pi… А ещё ма обратила внимание на созвучие в "русАЛКА" и "АЛКОност"... "РусАЛКА на ветвях
сидит..."

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины

9

Foxes написал(а):

    Слово "МУДРЫЯ" к моему великому сожалению, не нашла, в том значении о котором говоришь. Что же такое подарил/а ЗАРЯВИНА ПОЭТУ?
    Что-то АЛОЕ... ведь ДАР ПОЭТА - это слОВО.

    Открывают Третий Глаз и "Слышание", прямую передачу Знаний, без речи, как таковой.

Frankenstein написал(а):

Мудрыя то же самое что "мудрыть", то есть "волхвовать".

"Что-то АЛОЕ... ведь ДАР ПОЭТА - это слОВО".

Слово - это второстепенное, первое - это Знание, без Знания нет Слова.

Зарявина открыла ПАМЯТЬ Знаний о Глаголе, - Птичьем "Гал-гале", телепатическом языке "Птиц"-Заравинов, и поверь мне АС его знал.
После этого выражение его скритьи критьей было делом обычной практики.

10

Frankenstein написал(а):

    ПАМЯТЬ Знаний о Глаголе, - Птичьем "Гал-гале"

Foxes написал(а):

. “Как я слышал”, букв. “во уши мои”, как в IX:1, где и см. объяснение. - “Сказано было”. Повелевая архангелу взять углей между колесами, Бог называет их по 2 ст. в евр. т. “галгал”; так как это повеление слышал пророк, то может быть он и ссылается здесь на него; но все выражение производит такое впечатление, что колеса нарочито и торжественно были наименованы так, причем это знаменательное имя произнесено было громким голосом, “крикнуто”, евр. “вайикра”, слав. “воззвася”, - “Галгал”. Еврейское слово, оставленное без перевода, как и в гр.-слав.: “Гелгель”. Об этом названии колес видения можно сказать, прежде всего, что оно божественное, потому что от себя пророк нигде не называет их так, а обычным евр. словом для обозначения колес - офан; в этом отношении особенно знаменательно, что в одном и том же стихе 6, когда Бог говорить о колесах, они названы “галгал”, а когда пророк, - “офан”. Как название божественное, оно должно быть полно глубокого смысла и таинственности, почему древние переводчики боялись переводить его. “Галгал” употребляется не раз в Ветхом Завете в качестве названия для колеса, преимущественно в поэтическом языке: Еккл XII:6; Ис V:28; Иез XXIII:24; XXVI:10. Но это не единственное и не собственное значение этого слова; собственное его значение, кажется “вихрь”. В псалмах и у Исаии оно употребляется для обозначения одного явления природы: Ис XVII:13: “были гонимы как прах пред лицем ветра и как галгал (рус. пер. “пыль”, слав.: “прах колесный”) от вихря”; Пс LXXXII:14: “да будут яко коло (галгал), яко прах пред лицем ветра”. “В обоих местах указывается что-то подобное соломе, которое легко гонится ветром; а известно, что даже и теперь в смежных с Палестиною странах во время жатвы или немного после по дорогам и полям носятся гонимые ветром какие-то шары, довольно большие; это ничто иное, как высохшие растения, которые подхватываются бурею и в форме шара переносятся с большою быстротою по полям (Hebrans, цит. соч. 598). Посему галгал может означать вообще шарообразную форму: в Пс LXXVII:9 этим словом обозначается свод небесный (“глас грома твоего в колеси”). Употребленное самим Богом о колесах, названных ранее пророком просто “офаним”, слово “галгал” очевидно имеет целью ближе охарактеризовать эти колеса: они похожи были в своем движении на “галгал”, вихрь особого рода, получающий шарообразную форму. Отсюда не без основания заключают, что колесо в видении пророка Иезекииля имело шарообразную форму и что оно представляло собою небесную сферу. Кроме употребления “галгал” о комах соломы в псалмах и у Исаии, основанием для последнего служит значение слов “галгал” и “офан” в Талмуде. Первым словом там раз (Chag. III, 79) называется солнечный диск (саддукеи смеются над фарисеями, что они подвергают омовению и “галгал” солнца), а другой раз небесный свод (Petach 94 b); офанимами же в Талмуде называются мысленные круги на небесном своде: экватор, меридиан, зодиак, горизонта. Характер, сообщаемый колесам наименованием “галгал”, проливает свет на общее значение их в системе Иезекиилевых видений и на отношение их к главным деятелям этих видений - херувимам. Имея крылья, херувимы могли летать при помощи их; но по земле им приходилось уже не летать, а идти или бежать; если бы они передвижение по земле совершали на ногах должно было бы оказаться, что земля грубою вещественностью своею полагала препятствие шествовавшему по ней Господу; этого не могло быть, и вот херувимы снабжаются для передвижения по земле орудием, дающим возможность им совершать это передвижение с быстротою, не меньшею полета; таким орудием и являлись колеса при них. Обыкновенные колеса такой цели, конечно, не могли бы удовлетворить: нельзя представить себе такого колеса, которое двигалось бы с быстротою летающей птицы или ветра (которым неслось Ховарское видение I:4-6). Да если бы и возможны были такие колеса на них можно было бы лишь ехать с желаемою быстротою. Колеса же видения только находились подле животных и одним этим посредствовали их движение и сообщали ему нужную скорость. Как они могли делать это, и объясняет название их “галгал”. Так как “галгал” не что иное, как особый род вихря, то колеса видения должны были иметь немало общего с вихрем, если прямо и нарочито называются вихрем. Понятно, как они, находясь лишь подле животных, могли влиять на движению их: сильный вихрь поднимает и переносит по земле большие предметы. Летая с быстротою ветра на своих могучих крыльях, животные видения точно с такою же быстротою носились в вихре по земле.

ТОЛКОВАЯ БИБЛИЯ ИЛИ КОММЕНТАРИЙ НА ВСЕ КНИГИ СВ. ПИСАНИЯ
Ветхого и Нового Завета

А.П. Лопухина

Первое двенадцатитомное издание выходило в С. Петербурге, с 1904 по 1913 год, в виде бесплатного приложения к журналу «Странник».

“да будут яко коло (галгал), яко прах пред лицем ветра”.

11

т.н. ХЕРУВИМЫ,

а по нашему ХАРАВАНЫ, ГОРЯНЫ - они же ХАРОй ЗВАНЫ!

Данте Алигьери. Божественная комедия

12

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
«Происхождение Человека», Ребекка Яновская
(“Descent of Man” by Rebecca Yanovskaya)

13

Расскажу тебе быль... слушай внимательно:

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины

Горобина нIч, Горовина нiч = це є захований та замитьований миттю пасiв Кона Часу в’яз української мови, який в старину, в Расi, мовився як ХАРАВИНА НIЧ або ХАРАЛЛЯ (харалля  - це значить - ллє хара = хара поливає свiтло = харал = хорал) - по антськи (українськи), та НОЧЬ ХАРАВИНА - по борейськи, i ЛЯЛЬ (НIЧ) КЕРУБА  -  כְּרוּב   לַיְלָה , - по iберськи, що також значить ПОЛИВ ХЕРУВОМ СВТЛА – БЛИСКАВКИ. «Ляль» також значить «ллє» та «лити», тобто проливати (свiтло).
Горобина нIч, Горовина нiч, ХАРАВИНА НIЧ є народною назвою дужої, могутньої та продовгої нiчної грози.

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины

Слово ГРОЗА = ГАРАСА  = ХАРАСА – що по змiсту є i ПЕРIЩА, - вiд того що вона перIщить. Це та «хараса», яка пере (вiд слова прати) котивом (по росiйськи КОТЬЮ) ХАРУ – ЧОЛОВIЧУ МАНЬ спiльними 4-ма калками пороши: вiтром, водою, вогнем та землею.
Cлово-зв’язок Горобина нIч, Горовина нiч, «ХАРАВИНА НIЧ»  - є утворений вiд iменi-клику (слово клик значить «колик –калко», що є накалений як калення оума) схiдно-славянского бога Горовина,  ХАРАВИНА  - бога грому та блискавки (український ХАРАВИН по россiйськи значить ХЕРУВИМ, а по iберськи КЕРУБ -  כְּרוּב ), - це слово, змiст котрого був МАННЯ, МАНЬ,  тобто мання як образ обличчя, зi змiстом слова «мання» як «ману» по санскриту, та мань по росiйськи, що i є всiма зрозумiлий змiст допомжного йому росiйського слова «лик», «образ».
Лик, образ – це вже новi слова древнього змiсту слiв Мання, Мань та Ману.
Блискавка (бiлиска, бiла) - це є те саме мання Митi РА (а Мить РА по росiйськи це ПроМыть, Мгновение, «Прометей», що значить «Сверкающий СВЕТ», де саме слово РА значить «Свет», «Рей», «Ray», i також «spectrum of X-Rays»).
ХАРАВ = ХАРАВIН = ВIН ХАРАВ = ХЕРУВИМ (рос.) = КЕРУБ  - כְּרוּב  (iбер.) = КЕРУБ  -    الكروب   (араб.)
В iберську та арабськi мови слово «КЕРУБ» прийшло вiд української (а не теперiшньої росiйської), де первiсне українське словo ХАРАВ = ГАРЯВ = ГОР’ЯВ  = ГОРIВ значило обкутану вогнем/свiтлом хару чоловiка, або палаюче-та-не  згораюче МАННЯ (Мань) чоловка.
Українська мова була древньою мовою ПоРоси Пере-ницi (також Перо-ницi, Перу-ницi) – тобто Роси Пташиного Мання Раси – Раси По-Расiї – пiзнiше пiд змiненою назваю Персiї.
Ото ж,  Мання в санскритi значить Ману, - Вогненний Чоло-Вiк – Хара-вiн (Вiн Хара, тобто «херувим», який прийшов з Сонця – «Арка-танья Сурья» (дослiвно – сурья, плазма, яка тече по Арцi, мiж двома стовпами створюючими клубок вогню/свiтла).
ГРIМ = ГРОМ (рос.) = ГОРИМ (iберськ.) = ГОРIВ = ХОРIВ = ХАРАВ (борейська)
ГОРОБ = ГРОБ  = КОРОБ = КАРАБ = КА’АБ = КУБ = всi вiдтiнки цього слова значать одне - мiсце мертвого тIла колись («колись» - вiд словозвязку Велике Коло, Колось, Кайлас) живого харава (херувима).
Вiн – Харав (хара-вiн), вона – хара-вона (харавiна).
КАЛИНА = це ЯГО-ДА (ЯГА-ТА), яка на-калена як ВОГОНЬ (в санскритi ВОГОНЬ пишецця як АГНI та ОУМ (вогняний накал опору), по росiйськи УМ. Ягода калина (калённа-я) завжди була образом (манню) та символом чоловiчої ВРОДИ (В-РО-ДА = В-РА-ТА).
Словoзв’язки «КАЛКА ВРОДИ (укр.) = КОЛКИ ВРАТЫ (КОЛЬЯ ВРАТ)(бiлорос.) = ГРОЗДЬЯ КАЛИНЫ (рос.)»  - значать  ХАРАСТЯ КАЛЕНЕ (КАЛЕНЕ ХАРАСТТЯ), що є «НА-КАЛЁННАЯ ХАРА (рос.) = ХАРАСТЬЯ КОЛ = КРУГОВ (рос)», а також «ХАРА КОЛА»...
Українське «КАЛIКА ВРОДИ» по росiйськи значить «НЕ СОВСЕМ УДАВШЕЕСЯ У РОДА».
В вдношенн до словoзв’язку «КАЛКА ВРОДИ: немає i нiколи не було нiякого «монголо-татарського» слова ОРДА, - слово ОРДА це перекручене українське слово ВРОДА на росiйське УРОДА, що набагато пiзнiше, при невимовi наших слiв, стало «монголо-татарським» словом ОРДА .
ХАРАСТЯ КАЛИНИ  (укр.) = ГРОЗДЬЯ КАЛИНЫ (рос.) = КАЛЁННАЯ ХАРА – це є ВРОДА (укр.), i це все також є символом вiдзнаки нашого ДНК,  ДНК древньої Раси.
КАЛИНОВИЙ МIСТ = КАЛИНОВ МОСТ = КАЛЁННЫЙ МОСТ (ПОТОМУ ЧТО ЧЕРЕЗ НЕГО УХОДИТ ОУМ = УМ, КАК «НАКАЛЁННОЕ» СОПРОТИВЛЕНИЕ).
Хара = це майже кожний iз нас...
Хара-вiн, Хара-вона = це кожний з нас – i вiн i вона.
Харастя Калини (Гроздья Калины = Гроздья Калённы, ) – це наше ДНК.
Яга-та (Яго-да) – це наша спiльнота душ, спiльнота хар, спльнота «харавiв»
Яга-ра – це клубок струму (по росйськи энергии) що котиться або тече. Струм – це стрiм, тiк, потiк (по росйськи ток, поток), тiк = кiт, ток = коть, (которая котится – рос.).
Яга-Ра-Хар  - це Ег-Ре-Гор, що просто значить - егрегор (эгрегор – рос.).
Калинiв Мiст – це мiсце переходу Харастя Калини (хари чола-вiка) в Яга-Ра-Хару («егрегор»), або вiдкритий Спас (Space).
Червона Горобина = Красная Калина = Черевина Гаравина = Черевина Гарань = Черево Горинь = ДНК
В той час коли Черевана Гробовина (фiзичне тiло) вмирає, та коли хара застигає, то Червона Харавина (наше ДНК) завжди виходить в Сяг Астри Ра («астрал») через Отвiр Банди Кола Кiл. Ясновидцi-Вочари та Окойi називають цю Чоловiчу Янтару просто – НЛО (неопiзнаний лiтаючий об’єкт). Чоловiчi Янтари бувають розмiром меньшi та бiльшi…
***
ХарАвина (горобина, калина, ДНК) однiєї Раси - це є наша врода, тобто наше ДНК...

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
I це є наша врода, тобто харАвина (горобина, калина), ДНК однiєї Раси...

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
I це є наша врода, тобто харАвина (горобина, калина), ДНК однiєї Раси...

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
I це є наша врода, тобто харАвина (горобина, калина), ДНК однiєї Раси...

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
I це є наша врода, тобто харАвина (горобина, калина), ДНК однiєї Раси...

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
I це є наша врода, тобто харАвина (горобина, калина), ДНК однiєї Раси...

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
I це є наша врода, тобто харАвина (горобина, калина), ДНК однiєї Раси...

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
I це є наша врода, тобто харАвина (горобина, калина), ДНК однiєї Раси...

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
I це є наша врода, тобто харАвина (горобина, калина), ДНК однiєї Раси...

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
I це є наша врода, тобто харАвина (горобина, калина), ДНК однiєї Раси...

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
I це є наша врода, тобто харАвина (горобина, калина), ДНК однiєї Раси...

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины
А також це є будучий Президент України...

***

P.S.  А вот теперь подумай... и кто же всё это, все изначальные значения перевернул с ног на голову, при этом уничтожив истинное понимание сути пасов (ремней) времени кона мiроздания...да и всего что «под небом», создавая извращённые религии ягов («иегов»), создавая умышленно карго-культы кубов (ка’аб), являющимися просто гробами умерших, но когда то как все Человеки - харавов бывших в теле, да ещё и с извращением самой яжьей вязи – там в Арке между двух «электродов»-столбов Космоса-Спаса (Cosmu of Space).
Многие из «них» и сами не ведают, что на двух столбах открытой вверху Арки фонетика слова «jakin» - значит ягин, а слова «boaz» - вязь, и что по славянски это словосочетание просто называется «яжья вязь», - это суть забытое мировоззрение о когда то накалённом ОУМе (Большом Сопротивлении) или яжьей вязи «Сарасвати» (ЗореСвивы) – свивающей звёзды женской энергии - Свии Ягии (яжьего свива, клубня энергии, большого вселенского свива Йоги), и что именно славяне пронисали в Хараме Стана Бела (иСтанБула) это мировоззрение как «София Х’агия» (София Х’агия  = Свия Ягия)...это они назвали этот клубок вселенской энергии «МУД-РО-СТЬ» .

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины

«МУД-РО-СТЬ» - это «Мать-РА-суть», а по украински (...и что ближе всего к сути значения) – это «Мати пРА-Мання» (пра-мання = промiння Ра, свiтла).
Это и «Мати пРА-Миття» (пРА-Мить , Миття Ра, ПроМить Свiтла (укр.), то есть Прометеев (рос.))... или просто в санскрите называемая Мать Света...   то есть Свет в образе Женщина-Зарявины, пришедшей из звёздных бездн Космоса.
Мировоззрение о свии ягии (клубне света принесенного из звёзд), превратилось в "пещерный" карго-культ, правда с сохранившимися ещё  "прототипами" космических ракет и ракетоносителей:

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины

ब्रह्मन्
Участник

Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Мифы и Реальность » Серафимы-херувимы - ЗАРАвины и ХАРАвины