Сакральная геометрия

Голубиная книга. Четвёртое измерение.

    Jul. 21st, 2016 at 9:43 AM

Одно время о «Голубиной книге» очень много писали, и в обществе, по этому поводу разгорелись жаркие споры, едва не доходящие до баталий. Одни утверждали, что это вообще подлог, и недавняя выдумка сектантов, другие напротив, убеждены, что книга является одним из незамутнённых источников русской духовности, третьи… Впрочем не важно. Полагаю, что как это часто бывает в таких случаях, правы одновременно и те, и другие, и третьи с десятыми. Как и неправы одновременно все.

Сакральная геометрия
Фрагмент картины В.М. Васнецова "Спящая царевна". (нажмите на картинку, чтобы рассмотреть всё полотно целиком)

Я думаю, что не нужно кидаться в крайности, и уж тем более, не поддаваться влиянию новых проповедников, присвоивших себе право трактовки «зашифрованной в книге, мудрости великих предков». Всё это мы уже видели и не раз. Мы знаем как рождаются секты и религии. Предлагаю не наступать на старые грабли, и спокойно во всём разобраться.

Прежде всего, необходимо отметить невероятную популярность книги в Российской империи в девятнадцатом веке. Да, логичным будет предположить, что и появилось на свет это произведение незадолго до этого. Но не будем спешить с выводами. Вполне возможно, что популярность Голубиной книги объясняется не только, и не столько развитием печатного дела, и появления в широких массах интереса к собственной истории, но и целенаправленной деятельностью церкви и государства. Сейчас это называется информационной атакой.

Всё это, несомненно, имело место быть, но есть ещё парочка занимательных обстоятельств. Дело в том, что стилистика произведения с головой выдаёт его древность. Корни Голубиной книги лежат в тех же временных пластах, что и «Ригведа» с «Авестой».

В «Ригведе» мифы кодируются особой лексикой с двойной семантикой. В то время как в обычном языковом контексте те или иные слова не являются синонимами, при описании космогонического акта они становятся таковыми. Точно так же и в русском языке глубина и голубь не являются синонимами, но превращаются в них в космогоническом контексте.

Если «Ригведе», древнейшем литературном памятнике мы наблюдаем изложение в виде загадок и ответов на них, то аналогичную картину мы наблюдаем и в «Авесте», священной книге зороастризма, датируемой академическими историками, первой половиной 1 тысячелетия до н.э., отмечает владение этим искусством у жрецов новой религии:

Пришедший к богу Тору карлик Альвис хочет получить в жены его дочь. Бог испытывает жениха вопросами, которые космогоническими можно назвать уже с некоторой натяжкой (речь идет о названии тех или иных явлений или предметов в разных мирах), и хоть Альвис правильно отвечает на все вопросы, он гибнет, — Тор хитростью задержал его до восхода солнца, от лучей которого карлик превращается в камень.

Обратите внимание на явную связь мифологий Персии и Скандинавии. Похоже, я теперь знаю, как создавалась «этническая аутентичность викингов». Слово «Викингов» - в двойных кавычках, ибо на свете не существовало никаких викингов. Вандалы были, готы были, свеи, мурманы, чухонцы, лопари, но никаких викингов не было так же как не существует покемонов. Хотя… Некоторые их видят))

И да… Похоже, не всем понятно о чём это я сейчас. Самое время прочесть саму Голубиную книгу. Предлагаю два варианта, оба можно посмотреть ВОТ ЗДЕСЬ , но на самом деле, редакций Голубиной книги было значительно больше.

И опять чувствуется перекличка с древнейшими источниками не славянского происхождения.

«Бхагавад-гита» (Бога ведать путь/идти), опять-таки состоит из вопросов Арджуны, заданных на поле битвы богу Кришне, и ответов последнего. Так, например, Арджуна спрашивает: «О мой Господь, о Высшая личность, что такое Брахман? Что такое душа? Что такое кармическая деятельность? Что представляет собой это материальное проявление? Кто такие полубоги? Пожалуйста, объясни мне все это».

Но эти сходства легко объяснимы тем, что автор Голубиной книги волне мог быть впечатлён трудами свих индийских и персидских коллег, если бы не одно «жирное» НО. Слишком уж похоже это произведение на песню. Заметили? Её так и хочется именно петь, да если ещё под гусли… И правда! Ведь даже тот факт, что вопросы задаются Давыду Евсеевичу, уже является подсказкой.

Ведь согласно апокрифам, Царь Давид неразрывно связан с музыкой и пением. А вот на чём любил помузицировать Давид? На «ближневосточном музыкальном инструменте», как говорят толкователи Ветхого завета. А что за инструмент такой? Так вот, подтвердить документально не могу, но один из авторов утверждает, что в переводах на русский язык Ветхого завета в девятнадцатом веке, было ясно сказано, что Давид играл на гуслях…

Сакральная геометрия
Фрагмент горельефа на церкви Покрова на Нерли во Владимирской области. Царь Давид с гуслями в руке (по крайней мере так утверждают историки).

Вот и приехали, что называется. Теперь вспоминаем грустную судьбу этого русского музыкального инструмента. Помните, что его планомерно уничтожали захватчики из династии Романовых – Гольштейн - Готторпов? А вот то то!

Гусли – символ ведической Руси. Смертельная опасность для колонизаторов. Они уничтожали, буквально выжигали всё, что хоть как то напоминало дохристианскую доромановскую языческую Русь, часть многоконфессиональной Тартарии.

Царские цензоры, здесь. Явно лопухнулись по неграмотности. Они, не зная духа народа, его чаяний, и глубоко укоренившихся языческих традиций, сами способствовали широкому распространению христианской, на первый взгляд книжицы, которая на самом деле на уровне подсознания вводила в умы людей вольный дух язычества, или ведизма, если кого-то коробит слово «язычество».

Меня нисколько, потому, что я давно понял суть язычества. Это не вера в духов, не поклонение болванам и идолам, но это космогония, если хотите наука, мировоззрение вольных племён, не скованных путами глобалистов. Ведь язычникамиих прозвали именно глобалисты. Да, именно глобалисты изобрели религии, идеологии, нации и государства в современном их виде. Язычниками управлять невозможно. Они в каждой деревне говорят на одном им понятном языке.

Представляете, какая головная боль для спецслужб, отсутствие переводчика, владеющего языком, с помощью которого общается лицо, за которым установлена слежка? А как управлять рабами надсмотрщику, если у него за спиной открыто сговариваются о восстании, на непонятном ему языке?

Вот в этом то всё и дело! Для установления тотального контроля над толпой, нужно человеков сначала превратить в толпу. В серое послужное стадо, не знающее ни одного языка кроме официального. Для этого же введены единые стандарты культуры, включающие в себя множество аспектов, от манеры одеваться, до способов и методов оказывать сопротивление своим угнетателям.

Толпа должна быть предсказуема, и для этого необходим единый государственный язык. Одна страна, один язык… Ничего не напоминает? Так ведь это чистой воды фашизм!

А то, что творили Романовы на захваченных Евросоюзом территориях Тартарии, иначе как геноцидом не назовёшь. Шёл процесс глобальной деруссификации. Уничтожению подлежало всё, что напоминало русским о их корнях, культуре и истории. Были полностью уничтожены русский костюм, песни, стихи, музыка, подлинные языки общения, на которых говорили предки.

Книги собирались по всем городам и весям во всей империи, и сжигались целыми возами. Гусли и балалайки так же сжигались как предметы ереси, наравне с ведическими символами в виде идолов древних Богов.

Полностью истреблён такой уникальный вид народного искусства, как скоморошьи театры. Ведь ничего подобного не существовало нигде в мире. Только в России были труппы, дающие представления, которые были одновременно цирком, театром и опереттой одновременно.

В общем… ТО же самое сейчас происходит на Украине под вывеской «декоммунизации». Один в один! Калька! Только в ещё более уродливом, гипертрофированном выражении.

Все эти обстоятельства свидетельствуют о том, что в «Голубиной книге» библейский царь Давид, сын Иессея, заменил собой, благодаря сходству ряда черт, образ Великого Гусляра, существовавшего в ней в языческий период.

Это предположение подкрепляется тем обстоятельством, что, согласно утверждению самого стиха, вселенская мудрость должна была именно петься:

Ты хорош на басенки на добрый,
На отгадочки на мудрый:
И скажи ты нам правду верную,
И скажи ты нам правду певную...

А теперь ещё немного о гуслях.
Вот вы все, гордящиеся своими предками славянами, знаете как ещё назывались гусли? Во-о-от! А надо бы знать, что второе название этого музыкального инструмента СЛОВИШИ. Даже комментировать не стану. Просто произнесите это слово несколько раз подряд, и само в голове зажжётся.

А вот ещё для сведения:

Язык немедленно указывает и на ближайший круг значений, соотносимых с гуслями: польс. gusla — «колдовать», guslarz и guslarka — «колдун» и «колдунья», луж. gusslowasch — «языческий обряд, жертва, колдовать», gusslowar — «колдун», сюда же примыкает и лит. goslus — «чародейство».

В сказках волшебные гусли заставляют людей плясать до упаду, не давая им остановиться. Эти древние представления попали в ПВЛ, где под 1074 г. рассказывается, как бесы явились монаху Исакию в виде ангелов и Иисуса Христа: «И рече единъ от бЪсовъ, глаголаемый Христосъ: “ВъзмЪте сбпЪли, бубны и гусли, и ударяйте ат ны Исакий спляшеть”. И удариша в сопЪли и в гусли, и в бубны, и начаша имъ играти. И утомивше и, оставиша и оле жыва, и отьидоша, поругавшеся ему».

Не забудем и про Садко с Бояном, которых иудейские фальсификаторы так же бездарно прошляпили:

Садко связан с Морским царем отношениями дружбы и благодеяния-развлечения, а Боян, названный «Словом о полку Игореве» Велесовым внуком, вообще приходится прямым потомком одному из двух крупнейших божеств языческой Руси. Садко обретает глубинную мудрость в буквальном смысле в глубине мировых вод, ассоциируемых с миром божеств, предков и смерти. Бояну этот водно-загробный мир абсолютно чужд. «Слово» так описывает процесс его поэтического творчества:

Ибо Боян вещнй, если хотел кому песнь воспеть, то растекался мыслию по древу, серым волком по земле, сизым орлом под облаками.
Вспоминал он, как говорил, первых времен усобицы.
Тогда напускал десять соколов на стадо лебедей: какую лебедь настигали, та первой и пела песнь...
Боян же, братья, не десять соколов на стадо лебедей напускал, но свои вещие персты
на живые струны воскладал; они же сами князьям славу рокотали.

Ну как? Сложив всё это воедино, по прежнему верите в то, что голубиная книга христианская? Нет, дорогие. У неё только обложка замаскирована под иудейскую веру, да и то нарочито белыми нитками шитая. Это своеобразный антидот против мозгового вируса, предназначенного из человеков, предки которых были Богами, делать послушных крестьян…

Нет, это не опечатка. Тот кто внимательно прочёл песнь Голубиная книга, а это именно песнь, как мы убедились, тот понимает, что там недвусмысленно сказано, что крестьяне и христиане есть одно и то же. Христианская (крестьянская) религия специально создавалась для управления низшими стратами общества, на которых предполагается паразитировать тем, кто объявил себя элитой.

Но у русских в генах заложена информация, которая позволит однажды прозреть всем, даже фанатикам, бьющимся лбом об пол в иудейских «православных» храмах. Этого боялись на западе всегда. Смотрите, что писал в своем послании к св. Бернару Клервоскому краковский епископ Матвей в XII веке дает такую характеристику своим восточным соседям:

«Народ же русский множеству ли бесчисленному, небу ли звездному подобный, и веры правило православной и религии истинной установления не блюдет... Тот народ, известно, не только в дароприношении тела Господня, но и в уклонении от брака церковного и взрослых повторного крещения, а равно в иных церкви таинствах позорно колеблется... Христа лишь по имени признает, а по сути в глубине души отрицает. Не желает упомянутый народ ни с греческой, ни с латинской церковью быть единообразным, но отличный от той и от другой таинства ни одной из них не разделяет».

Еще более умиляет кардинал д’Эли:

«Русские в такой степени сблизили свое христианство с язычеством, что трудно было сказать, что преобладало в образовавшейся смеси: христианство ли, принявшее в себя языческое начало, или язычество, поглотившее христианское вероучение».

Да и как может быть иначе, если у нас даже пространство из покон веку было четырёхмерным…

Сакральная геометрия
Нет, ну серьёзно, вы только вдумайтесь, у них высота, длина и ширина, а у нас… Кроме высоты и длины ШИРОТА, но главное – ГЛУБИНА! Не зря книга «голубиная», что есть синоним «глубиННой».

Вот и нашлось четвёртое измерение. Скажите учёным, а то они меня не послушают.

И снова Ригведа: - «Мудр тот, кто знает атман как пятеричную песнь, из которой возникает все это. Земля, ветер, воздух, воды, небесные тела — все это атман, эта пятеричная песнь. Все возникает из него. Все завершается в нем».

Англосаксам обрезали не только одно измерение, но и пятый элемент. И Уважаемая Людочка Йовович, при всём уважении, на роль небесного тела чуток не дотягивает, хотя и ничего себе так, тело у неё. Но… всё ж вполне земное.

Ну и напоследок. В Голубиной книге есть ещё несколько удивительных моментов, которые могут пролить свет на подлинные события, извращённо описанные в Библии. Там есть над чем поразмыслить и по поводу Адамия с Еввой, и на счёт подлинного местоположения реки Иордань, а так же о том, где был Иерусалим и какие такие озёра по имени Ильмень были в Цареграде и в Турции.

По любому, прочитайте вдумчиво Голубиную книгу, погрузитесь в её музыку, разбудите спящий в родовой памяти антидот, и детей убедите почитать. Это будет только во благо!
http://kadykchanskiy.livejournal.com/555721.html