По книгам Лоренса Гарднера

Лоренс Гарднер известный во всём мире специалист по генеалогии, истории и культуре.
Им написано несколько книг, которые стали бестселлерами. Я знаю о нескольких книгах переведённых на русский язык:
«Цари Грааля и потомки Адама и Евы», «Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа», и последняя, изданная в 2003 году «Царства Властителей колец» (по ту сторону сумеречного мира).
Также Гарднером написаны книги: «Родословная Святого Грааля» и «Происхождение королей Святого Грааля», но, похоже, что они у нас ещё не издавались.

В своей последней книге Гарднер синтезировал эзотерическое значение символики Колец Власти и Святого Грааля.
Он пишет, что поиски и Кольца и Грааля, по сути одно и то же – в обоих случаях мы имеем дело с темами духовного просветления и верховной власти.
Это сходство было отражено в поэзии Альфреда Теннисона (любимый поэт героини Агаты Кристи мисс Марпл) и в музыке Рихарда Вагнера (что сразу уводит нас в Нойшванштайн), а в более позднее время эту идею поддержал Дж.Р.Р.Толкиен, автор знаменитой трилогии «Властелин Колец»

Ангел Святого Грааля

Грааль и Кольцо являются центральными объектами мифологии почти всех стран мира.
Начиная с самых ранних о короле Артуре и заканчивая современным эпосом «Властелин колец», они пребывают в сфере Эльфхейма – волшебного мира эльфов и фаэри.
Однако подобные мифы основаны не на простой фантазии, т.к. существуют реальные персонажи и события, которые намеренно игнорировались традиционной системой образования.
Грааль и Кольцо по-прежнему воспринимаются, как объекты духовного искания, несмотря на все попытки церкви и некоторых представителей гуманитарных академических кругов исказить или скрыть истину о нашем наследии.

Орден Дракона

Следует остановиться ещё на одном очень интересном вопросе, который непосредственно касается всего, что будет изложено дальше.
Дело в том, что Гарднеру было позволено работать с документами, хранящимися в закрытом братстве, которое зарегистрировано в Будапеште, но в англоязычных странах находится под протекторатом королевского дома Стюартов. Это «Императорский и Королевский орден Дракона».
Его членами являются виднейшие аристократы и принцы многих королевских фамилий.
Историю возникновения венгерского ордена Дракона можно проследить вплоть до «Драконьего Двора» в Древнем Египте, находящегося под покровительством принца-жреца Анхфн-хонсу примерно в 2170 году до н.э.
Позднее он был официально утверждён при дворе царицы XII династии Собекнефру (1785-1782 гг. до н.э.); будучи уникальной ассамблеей наук и образования, он во многом напоминал современную Королевскую академию.
«Драконий Двор» представлял основу для жреческих изысканий, связанных с учениями Тота и в те далёкие времена ассоциировался не с религией, а с сохранением и обучением древней мудрости.
Храмы были местами познания, а не поклонения. Именно там проводили свои алхимические практикумы великие мастера Искусства.
Обязанности этих мастеров и храмовых жрецов было поддержание духовного благополучия фараонов, обеспечивая чистоту царской родословной, которая наследовалась от Драконьих Владычиц (см. ниже) по женской линии правопреемства, как было заведено в традиции Грааля.
Однако значительная часть древней мудрости была утрачена, когда великие империи Персии, Македонии и Рима захватывали власть над миром Средиземноморья.

Более тысячи лет спустя 13 декабря 1408 года «Драконий Двор» был официально восстановлен венгерским королем Сигизмундом.
Унаследовав древнюю традицию, Сигизмунд заключил пакт с 23 лицами королевской крови и вельможами, которые поклялись соблюдать «истинное и чистое братство Общества Дракона», в последствии переименованное в Ordo Draconis (Орден Дракона).
Помимо Сигизмунда в обществе состояли его жена и дочь.
Таким образом, общее количество участников достигало цифры 26, две группы по 13 человек, как положено в кругах фаэри (см. ниже).
Члены Ордена имеют также посвящение в рыцари Почетного ордена Стражи Сен-Жермена при дворе царского дома Стюартов.

Венгерский король Сигизмунд

Следует ещё упомянуть, что из-за известного романа Стокера, слово «Дракула» стало у большинства людей ассоциироваться с вампирами и т.п.
К сожалению, Стокер неправильно перевел его значение, как «князь Дьявол» и своей книгой дискредитировал имя и его обладателя, а на самом деле Draculea означало «сын Дракона».

Отец Влада III (знаменитого Дракулы) был принят в Орден Дракона королём Венгрии Сигизмундом и получил титул Lord Draconis, от которого происходит его прозвище «Дракул» (Дракон), а его сын, соответственно, Дракула (сын Дракона).
Влад Дракула был блюстителем и хранителем древней традиции, о которой речь впереди и очень одарённым, талантливейшим мистиком.
Гарднер рассказывает о его истинном лице и доказывает, что он был «Хранителем Портала» в горах Трансильвании.

Грааль и Кольцо

Итак, вернёмся к Граалю.
Истории о Граале обычно связывают с циклом легенд о короле Артуре, но этот жанр включает много других историй, связанных с поисками, где фигурируют такие персонажи, как Золушка, Робин Гуд, Спящая красавица и многие другие.
В каждой истории есть своя особая тайна, но нет чёткого понимания, что все они, так или иначе, происходят от общего корня, берущего начало в древней культуре Властителей Колец.
Хотя некоторые темы отчетливо видны в очень древних преданиях, большая часть этих историй была переиначена, начиная с эпохи раннего Средневековья и до более поздних времён, когда церковь вяла на прицел Традицию Кольца.
Крайним проявлением этого недоброго внимания были гонения на еретиков и жестокие суды инквизиции.
С самых ранних шумерских и скифских времён – более 5 тыс.
Лет назад – неизменным символом Властителей Колец было Кольцо – олицетворение целостности, единства и вечности, часто отожествляемое Уроборосом.

Когда крест располагался под Кольцом, оно становится знакомой эмблемой женственности – символом Венеры.
Когда крест располагался над Кольцом, оно становилось царской державой, регалией верховной власти.
Когда крест располагается внутри Кольца, оно символизирует сам Святой Грааль, определяемый, как Росная Чаша (Rosi-crucis) или Чаша Вод – Gra-al.

Эмблема Rosi-crucis (Росная Чаша) встречается в культурном наследии древней Месопотамии (4 тыс. лет до н.э.) и издавна считалась отличительным признаком San-greal (королевской крови или Святого Грааля), чьи поборники стали впоследствии известны под названием розенкрейцеров.

Хотя эта эмблема традиционно называлась церковью «печатью Каина», на самом деле она является первичным и древнейшим знаком верховного владычества. В книге «Цари Грааля и потомки Адама и Евы» Гарднер объясняет, на основании библейских текстов и древних рукописей, найденных за последние годы, что личность Каина была церковью сознательно опорочена.
В Библии только упоминается, что Каин это сын Евы, но не объясняется от кого, а вот Авель, а далее Сиф это сыновья Евы от Адама. Я не буду отвлекаться на эту тему, она огромна.
Скажу только, что Каин это сын Евы от одного из ануннаков, верховных шумерских божеств, а исходя из понимания нашего времени – это было непорочное зачатие от Божественного огня (как и зачатие Иисуса Христа) и поэтому кровь Каина представляла собой наполовину божественную кровь, тогда как сыновья Адама и Евы имели человеческую кровь.
Поэтому Древняя Мудрость говорит о Каине, как о сыне Бога, а о Сифе, как о сыне человека. Как Иисус Христос не признавался церковью при жизни, а теперь обожествление не знает пределов, так и история рода Каина целенаправленно замалчивается и искажается, т.к., на самом деле, род крови Святого Грааля идёт от него и поэтому несёт в себе митохондриальную ДНК.

В Месопотамии и Древнем Египте ранних династических правителей называли Драконами, т.к. они проходили обряд помазания на царство жиром большого варана, называемого Mus-hus или Messeh, отсюда глагол mashiach («помазать») или «мессии» (messhiachs – «помазанные»).

Вавилонский бог Мардук с большим вараном (Mus-hus) у ног.

В гаэльском мире верховные короли были известны как Пендрагоны (Верховные Драконы); с самых ранних времен их также величали Властителями Колец, т.к. знаком их власти служили Кольца, символизировавшие высшую справедливость и правосудие.
Хотя принято считать, что мессианская родословная San-greal начинается от Иисуса и святого семейства, на самом деле династия Грааля зародилась более чем за три тысячелетия до возникновения христианства.

Как наследственная эмблема Росной чаши обозначала определяемую по женской линии кровь мессианского престолонаследия, содержавшуюся в «единоутробной чаше» (чреве) королевы Грааля, Дракон, будучи эмблемой мудрости, был олицетворением Святого Духа, двигавшегося по водам времени, а Грааль был извечной кровью престолонаследия.

Передающаяся по материнской линии кровь Rosi-crucis (Росной Чаши), первоначально называвшаяся Gra-al в древней Месопотамии, была тем «нектаром высшего совершенства», который греки называли амброзией.

Вернёмся к Кольцу, т.к. эти два символа неразрывно связаны ...
Исторически, Кольцо было символом извечного божественного правосудия, скрепляемого Жезлом Власти.
На древних рисунках шумерской богини Лилит и вавилонского бога Мардука они изображаются с эмблемами Жезла и Кольца.
В скандинавской мифологии Единое Кольцо называлось Драупнир, что означает «вязатель».
Оно обладало силой, «связывающей» другие кольца, что отражало подчинение отдельных княжеств единому властителю.
В «Саге о Вёльсунгах» бог Один владел Единым Кольцом царства Девяти Миров, как и Анну, бог древнего Шумера.

Тот, кто владел девятым Кольцом (Единым), был Властителем Колец.

В древности Единое Кольцо символизировало господство Солнца над восемью планетными царствами: Землёй, Венерой, Марсом, Юпитером, Сатурном, Ураном, Нептуном и Меркурием.
Однако в «земном круге» оно связывало воедино царства Властителей Колец, расположенные в разных странах.
Именно это отразил Толкиен в своём произведении, говоря о Едином Кольце Всевластья, которое связывает все остальные и подчиняет их себе, и уничтожить его может только Огонь, который его породил.

Династическая кровь Грааля

Начиная с 4000 года до нашей эры Кольцо было главной эмблемой ануннаков, которые по преданию являлись основателями правящей царской династии и системы государственного управления.
С течением времени идеал династического правления из Древней Месопотамии и Египта распространился через Средиземноморье на Балканы, в регион Чёрного моря и Европейские страны.

Священная культура древних сохранялась в мессианской линии иудейского царя Давида (ок. 1008 г. до н.э.), чье исключительно важное значение заключалось в родословной со стороны фараонов, а не в другой, гораздо чаще упоминаемой семитской генеалогической линии от Авраама.
Именно благодаря этому особому наследию сын Давида Соломон Мудрый смог осуществить в Иерусалиме строительство своего великого храма, возведённого по египетскому образцу.
Это привело к возрождению в Святой земле традиции древнеегипетской и месопотамской Rosi-crucis (Росной Чаши) в то время, когда Египет подвергался влиянию Куша, Нубии и др., что привело к замене традиционных браков между фараонами и принцессами царской крови дипломатическими альянсами.

Тем временем новая династия Грааля, берущая начало от Давида и Соломона, укоренилась на западе Европы.

Особенно это относится к франкской династии Меровингов, тогда как представители ближних ветвей этого рода основали королевства в Ирландии и гаэльской Британии.
Первым Пендрагоном (Верховным Драконом) острова Британия от этого корня был король Кэмбелин из дома Камелота (camu-lot означает «изогнутый свет»), вступивший на престол около 10 года н.э.
Последним Пендрагоном был валлийский король Кадваладр.

На западе после кончины в 476 году последнего римского императора образовалась совершенно новая структура государственного управления, во главе которой оказалось Римское папство. С 476 г. н.э. папство начало борьбу с концепцией помазания на царствование от Святого Грааля.
Легенды о короле Артуре объявили еретическими сочинениями, а в 1547 году в чёрный список занесли «Пророчества Мерлина».
Начиная с 1203 г. великие принципы кодекса служения Святого Грааля подвергались осуждению в ходе жестоких процессов инквизиции, а всё, что имело хотя бы отдалённую связь с нормами женского поведения, называлось ведьмовством и каралось смертью.
Церковь дошла до такого фанатизма в своём неприятии культуры Кольца, что в 1431 году, когда Жанну д,Арк приговорили к сожжению на костре за мнимое колдовство, в одном из выдвинутых против неё обвинений утверждалось, что она пользовалась магическими кольцами для исцеления!

Портрет Жанна д,Арк

До 751 г. короли династической линии Святого Грааля обладали полномочиями первосвященников.
По сути, они были королями-жрецами или «королями-рыбаками».
Но когда Римская церковь подорвала их права на первосвященство, старинное наследие было забыто везде, за исключением гаэльских королевств. До этого веществами, символизирующими власть королей-жрецов были: золото (благородство), ладан (первосвященство) и мирра (знание). Именно эти вещества преподнесли младенцу Иисусу, отожествив его с династической линией королей-жрецов Святого Грааля.
По какой-то неясной причине церковь сохранила символику Грааля в таинствах евхаристии (Святого Причастия), где кровь Sangreal пьют из священной Росной Чаши (вспомните о недавнем решении применять Единую Чашу).
В этом отношении истинная символика древнего обычая, который первоначально назывался Ритуалом Звёздного Огня, была стратегически замаскирована, а предания о Кольце и Граале развенчаны, как еретические измышления.
С I века н.э. в имперском Риме действовал Указ, согласно которому наследников мессианской линии следовало травить и предавать мечу.
А с IV века святая династия была навеки проклята епископами, т.к. идеи династии Святого Грааля отвергали псевдо монархии, создаваемые по указанию Рима.
У истинных монархов не было необходимости в коронации, т.к. «королевское наследие» находилось в крови – точнее говоря, в митохондриальной ДНК Sangreal.
Королевский сан представителя Sangreal подразумевался автоматически, поскольку считался «алхимическим» наследием, не имевшим ничего общего с владычеством над чем-либо или кем-либо, а лишь Кодексом королевского служения.
Однако незаконный диктат поставил монархии под контроль церкви, и магическое царство Властителей Колец было вытеснено материальными и территориальными владениями церковных монархий. Почему же никто не вступился за наследие Святого Грааля?
На самом деле вступились многие – например катары, рыцари Храма (тамплиеры) и розенкрейцеры.
Вступились различные группы и братства гностиков, и эта открытая поддержка привела к пыткам и охоте на ведьм в течение многих поколений. В средние века единственно из европейских монархий церковному контролю не поддалась Шотландия, в результате чего король Роберт Брюс и весь и весь шотландский народ был отлучен от церкви.
Традиции Грааля ушли в подполье, особенно после 751 года, обнародования «Константинова дара», подделки церкви до сих пор, используемой ею для контроля (современные исследования однозначно определяют этот «документ», как подделку).
На основании этой хартии, приписываемой императору Константину, папский сан был выше любого земного правителя и, следовательно, имел право на утверждение династий.
В 751 году, на основании этого документа, династия Меровингов из родословной Грааля (Франция) была низложена, и заменена новой династией Каролингов (это касается деда Карла Великого – первого короля из династии Каролингов).
Это привело к изменению самой природы монархии, превратившейся из попечительского учреждения в средоточие абсолютной власти.
Кодекс Святого Грааля был отвергнут и забыт, а европейские короли стали слугами церкви, а не народа.

Священные реликвии

Во всех романах о Святом Граале и историях о Кольце звучит одно отчетливое предупреждение: в дурных руках и Кольцо, и Грааль могут принести несчастья.
Силе Кольца необходимо противостоять, иначе оно поработит своего хозяина, тогда как Грааль при злоупотреблении обрушит возмездие на провинившихся.
Нравственный вывод заключался в том, что власть, приобретённая за счет продажи собственной души, оказывается саморазрушительной.
Кольцо может быть нимбом или короной, но может стать и виселичной петлёй.
В 1930-е годы фанатичное стремление Гитлера найти реликвии замка Святого Грааля было одним из примеров неправильного понимания сути верховной власти. В ходе поисков фюрер завладел древним копьём, которым якобы пользовался Карл Великий. По его утверждению это было копьё римского центуриона Лонгина, пронзившее тело Иисуса.
Гитлер полагал, что это священное Копье Судьбы, столь почитаемое в преданиях о Граале.
Став обладателем Копья, Гитлер был уверен, что теперь рейх будет столь же могущественным государством, как империя Карла Великого. Но легенда гласит, что после многих великих побед Карл был обречён на поражение с того момента, когда утратил свое волшебное оружие. В наши дни Копьё хранится в Хофбургском музее в Вене.
В опере Рихарда Вагнера «Парсифаль» эта мощная символика заключена в образе старого рыцаря Клингсора, который сразу же исчезает из смертного мира, метнув священное копьё в Парсифаля. В «Парсифале» рыцарском романе о Граале, написанном в XIII веке баварским рыцарем Вольфрамом фон Эшенбахом, странствующий Парсифаль впервые видит таинственное Копьё, с острия которого стекала кровь, на церемонии в замке Грааля.
Это зрелище вызывает большой испуг среди рыцарей, объясняющих, что Копьё олицетворяет силы, убивающие высший дух в человеке.
Вопрос о том, является ли копьё Карла Великого, впоследствии приобретённое Гитлером, библейским копьём, пронзившем тело Иисуса, до сих пор вызывает много споров. Но, так или иначе, оно, по-видимому, имеет необыкновенную историю. Согласно Льюбранду, жившему в X веке, оно принадлежало Константину Великому и многим другим царям и императорам. Поэтому оно стало известно, как Императорское Копьё.

Реликвии Грааля: меч, чаша, блюдо и копьё, традиционно считались орудиями царского служения, но когда их использовали, как орудия силы, они тем или иным способом всегда уничтожали владельца изнутри. Реликвии представлены в четырёх мастях Младших Арканов Таро: мечи, жезлы, чаши и пентакли, которые впоследствии стали червями, трефами, бубнами и пиками, знакомыми по современным колодам игральных карт.

Сияющие (эльфы и ануннаки)

Жители провинции Лангерок (южная Франция) – катары, были хорошо знакомы с культурой Властителей Колец и, в соответствии со своей традицией, говорили о представителях мессианской родословной, как об «эльфийской расе» и с почтением называли их «Сияющими».
На старинном прованском диалекте эльф женского рода назывался albi.
Главный центр катаров в Лангероке носил название Альби. Это было сделано из уважения к материнской линии наследования в традиции Грааля.
Катары были сторонниками Albi-gens – наследников «эльфийской линии», происходившей от владычиц былых времен, таких как Лилит, Мириам, Вирсавия и Мария Мандалина.
По этой причине вторжение в Лангедок в 1209 году многочисленной армии, по указу Папы Иннокентия III, называлось Альбигойским крестовым походом.
Во время этой варварской кампании, продолжавшейся 35 лет, десятки тысяч были убиты лишь потому, что они придерживались изначальных представлений о королевском праве, принятых в традиции Грааля и отвергали новый вид монархии, учреждённый церковью. Лангедок в XII веке был видным центром средневекового «ренессанса», колыбелью лирической поэзии трубадуров и куртуазной прозы, процветавшей под покровительством графов Тулузских, Бедье, Фуа и Прованских.
Традицию называть представителей царской «расы» «Сияющими», а также говорить о них, как об «эльфах» («альвах» - очень уж созвучно точке Альва) можно проследить до времен древней Месопотамии (Ирак) и Ханаана (Палестина). Старинное слово El («Эль»), которое использовалось как собирательное название Бога или высшего существа (например, Эль-Элион) на шумерском языке древней Месопотамии фактически означало «сияющий». Севернее, в Вавилоне – Ellu тоже означало «сияющий», как и Ilu а Аккаде. (отсюда «иллюминация»).
Множественное число от El (Эль) было Elohim (Элохим) – слово, используемое в старинных библейских текстах для обозначения богов.
Интересно, что в гаэльском Корнуолле (Юго-Западная Англия) слово «el» было эквивалентом англосаксонского «engel» и старофранцузского «angele», которое в английском языке стало «ангелом». В истории Эдомского царства мы находим другую основу происхождения слова «эльф», т.к. представители рода правителей Эдома в древнееврейском языке Библии назывались «Elefs».

Elohim (Сияющие), как указано в шумерских текстах 3-го тыс. до н.э. отожествлялись с небосводом или неким возвышенным местом An, которое переводилась, как «небеса». Отсюда великие боги и правители древнего Шумера назывались Anun-na-ki, что в переводе с шумерского означает «небо, сошедшее на землю». Альтернативно их называли An-nan-na-ge, что означает «великие огненные дети небес». Именно от них происходит родословная правителей Святого Грааля. Об этом мы говорили выше, рассказывая о Каине.

Гипотеза, что ануннаки не земная раса и проявила себя еще до шумерской цивилизации (5500 лет до н.э.) подтверждается рельефным изображением богини Нинхурсаг (3000 лет до н.э.), где богиня имеет явно не земные черты. Ее определяют, как прародительницу династии Грааля – суррогатную мать Adama (землян): Аттаба (Atabba) и Кавы (Kava), более известных под именами Адама и Евы.

Драконы и мерлины

В старинных преданиях драконы символизировали мудрость времён, их почитали во всём мире и только в иудейско-христианской традиции к драконам стали относиться, как к зловещим и коварным созданиям.
Таким образом, дракон – символический хранитель и носитель мудрости – был признан ненужным и сослан в тёмное царство ереси.
Но далеко не всеми он был забыт. Вневременная мудрость продолжала жить в умах просвещённых и Посвящённых, сохранялась в манускриптах и древних текстах. И благодаря этому мы сейчас имеем великий трактат Гермеса Трисмегиста «Герметический Свод» первая книга которого называется «Пэмандр» («Помандрес»). В нашем словаре введены эти понятия. Пэмандр – это универсальный ум вселенной, он представлен в виде Дракона.
Именно с Драконом ведёт диалог Гермес и одевает Золотые Брачные одежды новой души, обретая титул Сына Змей (см. книгу Рэйкенборг «Изумрудная Скрижаль и Герметический Свод Гермеса Трисмегиста).

Английское слово dragon («дракон») происходит от латинского draco, а то в свою очередь – от древнегреческого drakon, означавшего «змея» в широком смысле. Далее автор разбирает грамматическую корневую связь слов и объясняет, что через корень слова «дракон» мы выходим к слову, которое переводится, как «видеть ясно» (я не привожу последовательность всех этих рассуждений) и это слово эквивалентно библейскому «змей».

Однако на самом деле библейское слово «змей» обозначало порог понимания и переводилось как «расшифровывать» или «обнаруживать».
Поэтому змей был тем, кто видит вещи в их истинном свете, а ясность видения подразумевала мудрость.
Именно это определение относится к библейской истории из книг Бытие, когда мудрый змей объяснил Еве, что, несмотря на запрет, она не умрёт, если вкусит плодов от Древа Познания Добра и Зла, а наоборот, обретёт разум, который позволит ей познавать мир во всём его многообразии (в своей книге «Цари Грааля и потомки Адама и Евы» Гарднер рассказывает, что на самом деле скрывается под этой ветхозаветной историей, столь искажённо трактуемой церковью).

Великие провидцы в гаэльских царствах назывались мерлинами – мудрецами при дворе Высоких королей.
Они составляли класс жрецов-друидов, подобных античным философам или «волхвам». Их традиции происходили от древнего жреческого племени, известного в индоевропейских странах под названием «мудрые» или «возвышенные». Традиционным символом мудрости (греч. Sophia) и целительства была змея. Эта эмблема и поныне используется медицинскими организациями всего мира.

Древний месопотамский дракон был четвероногим вараном или священным крокодилом (отсюда древнее название созвездия Козерог – Макара – Крокодил), но впоследствии в ранних геральдических эмблемах дракон изображался в виде змеи с крыльями лебедя или летучей мыши. С кадуцеем Гермеса мы уже разбирались ранее, именно там «крылья лебедя» подразумевают левое и правое полушария мозга, т.е. определяют работу человеческого сознания.

Кадуцей Меркурия: позвоночный столб и центральная нервная система (посох и змеи) желудочковые структуры головного мозга (крылья) и шишковидная железа (центральный выступ). Сочетание центральной железы и развёрнутых крыльев традиционно называлось «лебедем» и служило обозначением полностью просветленного существа. Это высшее царство сознания Грааля (отсюда Лоэнгрин и Парсифаль).

Короли и королевы с мессианской родословной называли себя Драконами или Пендрагонами.
Они олицетворяли половую мощь, воинскую доблесть и благородную мудрость существа, изображённого на их эмблеме. Их доспехи часто были чешуйчатыми, на мантиях вышивались змеи, плащи делались из лебединых перьев.
Это «крылатое» одеяние впоследствии стало фигурировать в художественных изображениях ангелов, символизируя их высшую природу по отношению к человеку, в то время как титулование «мерлин» (merlin – кречет) указывало на сродство с высоко летающим и зорким соколом.
В Иране растёт крупное растение, называемое «драконье дерево».
Это растение, принадлежащее к роду лилий, а его смола называлась «драконьей кровью». Алый экстракт использовался на востоке в качестве ритуального красителя и назывался lac. Производное слово lake – лаковый краситель – фигурирует в названии красящего пигмента Scarlet Lake – лаковый алый. Поэтому понятно, почему кровь дракона ассоциировалась с сущностью лилии.

Древние месопотамские правители дополнительно вскармливались «лунной эссенцией» Драконьих Цариц – менструальным экстрактом богинь ануннаки, который известен, как «Звёздный Огонь».

Еще его называли «нектаром высшего совершенства», поскольку он содержал генетический материал – митохондриальную ДНК, а также эндокринные субстанции, обострявшие сознание и чувственное восприятие.

Царицы материнской генеалогической линии Грааля уподоблялись лилиям (или цветкам лотоса) и носили имена Лилия, Лилит, Лилу, Лиллет.
Именно от этой традиции возникло фамильное имя du Lac, играющее видную роль в легендах о короле Артуре.
Имя Lancelot du Lac в переводе на английский приобрело вид Lancelot of the Lake – Ланселот Озерный, хотя правильнее называть его «Ланселот от крови дракона».

Наряду с этим династия Грааля именовалась также House del Acgs («Дом Вод») и отсюда пошла традиция называть королев Ladies of the Lake («Озерные Дамы»).
Эмблема Святого Грааля (Росная Чаша или Чаша Вод) отожествлялась с мессианской кровью, содержащейся в священной чаше (потире) материнской утробы.
Соответственно титулы мы можем рассматривать титулы du Lac и del Acgs как полные синонимы, равно как и исторические традиции Дракона и Грааля.
Эта взаимосвязь традиций имеет особенно важное значение в истории о крови и воде, вытекшей из тела Иисуса во время Распятия (Иоанн 19:34), указывая на то, что он был истинным царём из династической линии Сияющих.
Вспомните росписи в часовнях на Кенозере.
Мы увидели там то, что нас очень удивило (мы раньше такого нигде не видели): из раны на теле Христа, которая была нанесена копьём, истекало две струи: кровь и вода.

В традиционном учении о «девах Грааля» - тех, кто именовался du Lac (от крови дракона) и del Acgs (от вод) – основу культуры составляют ежемесячные ритуалы Богини Храма.
Это были священные ритуалы крови и воды, заклеймённые церковью наряду с «ересью» Грааля (возможно, отсюда запрет входить в церковь женщинам в определённый период?).

Однако для просвещенных сторонников Albi-gens они составляли сердцевину традиции «рыцарской любви» (дама сердца без взаимности), воспетой средневековыми трубадурами. Эти ритуалы хранили высший секрет жриц Звёздного Огня – тех, кого греки называли «священными женщинами», но чье авторитетное наследие было подорвано римскими епископами, заклеймившими их как «блудниц» и «павших женщин».