КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Музыка и Танцы » Практики танца


Практики танца

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Полынь написала:

Признаться честно, я не знаю как назвать эту практику, особенно учитывая что с именами у меня не ладится.
Ранее, а именно до сего вечера… хм… ночи, я  даже не особо задумывалась, а чем именно, я неосознанно, но ежедневно занимаюсь на протяжении всей своей жизни, начиная с того момента своего детства, как смогла сознательно пользоваться технологиями звуковоспроизведения.
Речь пойдёт о раскрепощении сознания и тела через движения под музыку, своеобразный вольный танец с внутренней визуализацией. Самое главное здесь, пожалуй, не ударится в систематику и запоминание движений, это не те танцы определённого стиля и ритма, тематики и системы.
Сама практика состоит из внешнего и внутреннего аспекта. К внешнему относится этап познания собственного внутреннего ритма и мелодии, подбор соответствующей музыки, раскрепощение и движение. Но именно внутренней аспект является здесь наиболее важным, ведь не особо значимо то как и что вы делаете, а то, во что это выливается и чего при этом вы можете достичь, и здесь, основной упор идёт на работу сознания, фантазии и визуализации.
Я постараюсь расписать все эти аспекты так, что бы это было понятно каждому, при этом не сильно увеличивая объём самого текста.

Итак, начнём с музыки.
Подбор музыки очень важен. Впрочем, важна не сама музыка, а ваше её восприятие, проще говоря, музыка не должна ничего на себе нести кроме ритма и энерго-заряда. Никакого дополнительного тематического смысла быть не должно, старайтесь избегать устойчивых ассоциаций при прослушивании, поэтому я советую использовать мелодии мало известные и не обремененные текстом.
Музыка должна стать вашим холстом , силой, инструментом -  вы должны лепить на ней свои фигуры и мыслеобразы, направлять себя через неё.
Этими качествами подбор нужной мелодии не заканчивается, однако дальнейший отбор должен производиться исключительно «кожей», индивидуально для момента здесь-и-сейчас. Тут и проще и сложнее, ведь порой понять к чему СЕЙЧАС лежит душа не так легко как может показаться. Важно научится слушать себя, свою внутреннюю мелодию, музыку вашего истинного нутра.
Наверняка бывало, что стоит задуматься о музыке, как сразу понимаешь что хочешь «что-нибудь мелодичное, спокойное, переливчатое» а иногда тянет на  «эпическое, мощное, что бы мурашки по коже». Так вот это чувство и должно стать индикатором, важно определить какая мелодия играет внутри нас на данный момент, может ритмичная, может лёгкая, может тяжёлая и обеспечить этому внутреннему голосу соответствующее внешнее эхо. Попали в точку или нет – поймёте сразу, у некоторых по коже идут мурашки, для некоторых это некое внутреннее удовлетворение или позыв к движению, для кого – это иные показатели, но уверена, в этом вопросе каждый сам решит за себя.

Окружающее.
Музыка, подобрана правильно и теперь нужно обустроить обстановку. Конечно, подобные манипуляции стоит производить в одиночку, при закрытой комнате, обеспечив себе максимально возможную изоляцию пространства. Вы должны быть уверены что в процессе никто к вам не вломится, не постучится и не позвонит, особенно опасны такие моменты уже при  некоторой степени погружения, ведь резкий всплыв может обернуться ещё большим стрессом.
Изоляция, тщательно обустраивая вами должна быть не только физической, но и психической, вы должны чувствовать себя «в раковине», не должно быть мыслей о соседях, о родственниках за стеной, о питомцах, мировых правительствах, концах света, цветах в саду и мухе на потолке. Только вы и готовый родится внутри вас мир.

Теперь, когда музыка выбрана и условия для «танца» соблюдены, осталось только включить трек достаточно громко для того, что бы он заполнил всё пространство, но и не столь навязчиво, что бы стало трещать в ушах, даже сила звука должна гармонировать с вами. Как только полилась музыка – лейтесь вместе с ней, вплетайтесь в неё, а затем, прочувствовав её течение и ритмы, вырисовывайте своим телом и разумом свои собственные картины.
Не должно быть скованности и стеснительности, для этого и обеспечивалась изоляция, что бы ничего ни сковывало разум и тело, ведь здесь абсолютное раскрепощение во всех аспектах – ключ к успеху. Крутитесь, бегайте, поднимайте ноги, используйте элементы борьбы, стрельбы из лука, задействуйте пальцы, голову, волосы, мимику, двигайтесь вольно. При желании вполне приемлемы примеси элементов обычных танцев, главное, не систематизируйтесь, а наоборот, максимально раскрепощайтесь.
Сознание при этом рисует внутри себя сюжеты, а вы в них главное действующее лицо. Никаких ограничений, ни по месту действия, ни по вашим возможностям, ни даже по вашей форме. Всё, что пожелаете сотворить в своей музыкальной реке. Это может быть конное путешествие группы приключенцев в поисках магического кристалла, где вы ледяная ведьма (колдун) а бок о бок с вами путешествует тролль, эльф и фея. Вот вы скачете на лошади, поднимаете руки, испуская из под пальцев ледяные хлысты в сражении с бесчисленной армией врага, вот вы крутитесь на месте источая вокруг себя ледяные кольца, обращая противников в ледяные статуи, делаете выпад, защищая друга от шальной стрелы. Или вы искрящийся дух в дремучем магическом лесу, колдуете над землёй и танцуете между резво прорастающими из неё цветами. Обретаете доселе невиданную силу пламени и сами становитесь воплощением этой стихии. Танцуете по водной глади потревоженного тёплым дождём лесного озера. Оборачиватесь птицами, зверями, кентаврами, русалками, троллями, крокозябрами, чупакабрами, шушпанчиками и кудябликами. Никаких ограничений, правила ваши, сюжеты ваши, а с обилием современной фантастической литературы и кинематографа и вообще можно не обладать великой фантазией, лишь танцуй и визуализируй истории из интересного тебе мира, с каждым движением тела и разума разрывая привычную реальность.

И сразу хочется сказать, что помимо очевидно приятного момента сие времяпрепровождение имеет и рад очень полезных свойств. Самое простое из них – снятие стресса и возвращение работоспособности. Сотни белых пушистых котиков и прогулка на природе не столь эффективно вернут радость жизни, энергию и силы, как хотя бы пять минут такого «танца». Если не клеится работа, растекаются мысли, подступает апатия – «танец» лучшее средство.

Нельзя так же оставить без внимания раскрепощение энергии тела, разума и духа, выход из к сожалению привычного состояния современного человека ЗДЕСЬ-И-СЕЙЧАС в новую сферу существования ВО-ВНЕ, с размытыми, подвижными границами. Превращение человека-коробки-две-руки-две-ноги-голова в человека-текучего, человека-воду, человека-жизни. За счёт постоянных манипуляций разума с представлением о себе, своих возможностях и моделировании нового, активного окружающего пространства, разрушается ошибочное представление о нас, как о рождённом с определённым набором качеств, статичном организме. Начинается опознавание себя как СУЩНОСТЬ, открытая, сильная, текучая, изменчивая, творящая. Происходит потеря людской формы как источника определения личности. Разрыв шаблона, разрушение матрицы, кому как удобнее и приятнее сие именовать.

И конечно, следуя закону «что внутри то и снаружи», сознание, проецирует на тело способности и качества, существенно превышающие привычные возможности современного человека, тем самым тренируя, приучая весь организм, как физический, так и энергетический к состоянию сверх-человека. Приближает практикующего к раскрытию своего потенциала. Повышает шансы вернуть утраченное и обрести новое.

Полагаю, что польза сего времяпрепровождения не ограничивается вышеперечисленным, но рассуждать о теоретической возможности тех или иных вариантов я в этом сообщении не буду.

Особенно советую обратить на эту практику мужчинам, лишенным, ввиду общественных норм и воспитания, возможности часто сбрасывать эмоциональное напряжение. Изоляция в процессе практикума поможет им расслабится, и унять внутренние сигналы «не положено», «не мужественно», «что люди скажут» внедряемые в психику мужского населения с самого раннего детства и по сути являющееся причиной ранней смертности, как правило из-за износа сердечно-сосидостой.

В качестве бонуса, привожу несколько подходящих для таких «танцев» композиций:







2

Администратор написал(а):

Никаких ограничений, правила ваши, сюжеты ваши,

3

Прекрасно, Лаодика, благодарю, некая отрешённость, погружение в движения.

4

Полынь написал(а):

Это может быть конное путешествие группы приключенцев в поисках магического кристалла, где вы ледяная ведьма (колдун) а бок о бок с вами путешествует тролль, эльф и фея. Вот вы скачете на лошади, поднимаете руки, испуская из под пальцев ледяные хлысты в сражении с бесчисленной армией врага, вот вы крутитесь на месте источая вокруг себя ледяные кольца, обращая противников в ледяные статуи, делаете выпад, защищая друга от шальной стрелы.


Полынь, очень бы хотелось совершить такое путешествие, и вернуться с ответом на вопрос: Что же представляет из себя магический Кристалл? Как он связан с нами и с Жизнью...


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Музыка и Танцы » Практики танца