КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Устройство Вселённой » ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"


ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Foxes написал(а):

Так — пропажей царя и двора— кончилась многовековая история Хеттской державы. В смутное древнее время — в пору переселения «народов моря» — Хеттская держава была вмиг упразднена. Она растворилась в небытии.


ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА" ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"
Рельефы позднего хеттского периода, около 1200-700 до н.э.

ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"

Отредактировано Иванка (2013-09-08 20:05:15)

32

ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"

Иванка, по той ссылке, что ты дала написано, что "Корона" на голове человека подобна "Короне" Осириса, а рожки на "Короне" символизируют посвящение фараона в титул Птаха. Ну, и  ссылка, класс! Там столько всего!  :cool:

33

Иванка написал(а):

Что за КОЛЬЦА? Не успокоюсь, пока не разгадаем!

Эти два кольца + некая чаша СИЛЬНО напоминают некий магнитный контур (он как раз усиливается, когда в виде восьмёрки) с подобной круглой поверхностью - чаша... Теорию можно посмотреть здесь http://www.toehelp.ru/theory/fizika1/4_1.html   и    здесь    http://www.b-i-o-n.ru/theory/magnitnoe- … -svojstva.
Обратите внимание, что даже металлическая рамка в постоянном контуре движется, а перед вами чаша с сидящем человеком.
Если речь идёт о гипербореях, то всё встаёт на свои места, так как Северный полярный круг - И ЕСТЬ ТОТ САМЫЙ МОЩНЫЙ ПРИРОДНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТУР!!!...
То есть чаша должна двигаться как и рамка в простейшем физическом опыте с пост. эл/мг полем.
Просто какой-то кайф нарисован, летит да ещё и поёт...

Отредактировано Коляновна (2013-12-09 12:04:44)

34

Вот нашла в нете фото явных сфинксоподобных из Карелии и Тунгусски.
Ссылка http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=616&t=137739
ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"
ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"

Отредактировано Коляновна (2013-12-21 20:46:00)

35

Ух, ты! Коляновна, а этот снимок откуда? С Тунгуски?

ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"

36

Карелия, а Тунгусский не впечатлил?.. Предлагаю по внимательней взглянуть в правый нижний угол. Там камень с ОЧЕНЬ РОВНОЙ ГРАНЬЮ и похож по форме на старинные серебрянные  деньги, найденные на территории России.
ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"

Отредактировано Коляновна (2013-12-21 20:57:46)

37

Коляновна,  :O , где же у нас это Чудо???

38

Коляновна написал(а):

Ищу ссылку, но там кажется только эта фотография и была...


Ага, благодарствую!

Коляновна написал(а):

Предлагаю по внимательней взглянуть в правый нижний угол. Там камень с ОЧЕНЬ РОВНОЙ ГРАНЬЮ и похож по форме на старинные серебрянные  деньги, найденные на территории России.


Разглядываю, плоховато видно.

39

Foxes написал(а):

Разглядываю, плоховато видно.

Здесь чуть больше по формату фото Тунгусских исполинов http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=616&t=137739 .

Отредактировано Коляновна (2013-12-21 21:15:19)

40

Коляновна написал(а):

Ищу ссылку, но там кажется только эта фотография и была...


Нашла, вот она http://eldisblog.com/post243701336/?upd , написано, что в Карелии, но не ясно где именно, спрошу у автора сообщения.

41

ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"

Похоже, как будто, на головы трёх львов. Да, камень в правом углу с ровной гранью!

ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"
Иран, львы в основании кедровой колонны

ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"
Бхарат (Индия)

42

Foxes написал(а):

Да, камень в правом углу с ровной гранью!

НЕ только,.. если приглядеться к вывалам на столбах, то в зияющих пустотах видны РОВНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ!!!...
Имею СИЛЬНОЕ подозрение, что это выветривание уже по ДРЕВНЕЙШИМ СВЯТИЛИЩАМ!..
А ещё, это нужно конечно смотреть по месту специалистам: мне кажется или там всё испещрено значками...
ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"

Отредактировано Коляновна (2013-12-21 22:49:09)

43

ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"

Посветлила немножко.

44

Иванка, ещё мотивы сфинкса с птичкой на спине, правда под кольцом даны пояснения, что это крылатый лев, а второе изображение, современный рисунок, тем не менее художник почерпнул где-то информацию, возможно бессознательно.

ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"
Ring, late 6th–early 5th century b.c., Etruscan, Gilt silver

“This ring testifies to the complexity of artistic interconnection at the end of the Archaic period. The bezel is in the form of a cartouche, a shape ultimately of Egyptian origin that the Phoenicians disseminated in the western Mediterranean. The three mythological creatures that decorate it—winged lion, siren, and scarab beetle—came from the East as well. Rich Etruscan tombs of the eighth and seventh centuries B.C. yielded luxury objects such as ostrich eggs and works in faience that indicate the taste for, and means to acquire, such exotica. The Museum’s ring represents a local adaptation.”

ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"

45

Foxes написал(а):

Иванка, ещё мотивы сфинкса с птичкой на спине,


Иванка написал(а):

Загадку Сфинги, видимо, следуя древнегреческой традиции, зафиксированной в трегедии Софокла «Царь Эдип», Гигин называет латинским словом carmen, что означает как «мелодию, песню, поэму, стих», так и «изречение оракула, пророчество, прорицание», форму заклинания, магическую формулу (в английском incantation). Например, в выражении  carmen Cumaeum, встречающемся в эклоге Вергилия:

Ultima Cumaei uenit iam carminis aetas, в которой идет  речь о тех Сивиллиных оракулах, которые явились, видимо, главными источниками пророчества.

Логично предположить, что загадка Сфинги также представляла собой песенное, стихотворное пророчество.


Сфинга ПЕЛА ПО-ПТИЧЬИ, ЯЧАЛА как ЧАЙКА, КЛИКАЛА по ЖУРАВЛИНОМУ, это факт. Карл ОРФ: Кармина Бурана. Триумф Афродиты посты 4, 5, 6

ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА" ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА" - 4 ЦВЕТА

ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА" ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА" ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА" ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"

Отредактировано Иванка (2014-01-03 04:58:24)

46

Давно предполагала, что Сфинкс пела, поскольку мы не знаем кому возведён памятник - она сама загадка.

47

Foxes написал(а):

она сама загадка


ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА" Рамея
Рисунок с фрески одной из самых ранних (примерно конец VII в. до н.э.) усыпальниц с росписями в "Гробнице Кампана", обнаруженной в 1824 г. в окрестностях Вейи

ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"

ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"

ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА" :O

http://rec.gerodot.ru/etruria/fresco.htm
Картины для мертвых

Возможно, название статьи может показаться не совсем обычным, однако оно точно передает назначение фресок. К тому же нельзя не вспомнить тот готический ужас, который охватил монахов, впервые, после столетий забвения европейской истории (да и не только ее), случайно попавших в этрусские гробницы. В XII в. английскому хронисту Уильяму Мелмсбери удалось передать страх, овладевший монахами, решившими, что они попали в сокровищницу римского императора Августа, усыпанную костями несчастных кладоискателей, растерзанных демонами: "Многие забирались в пещеры в поисках сокровищ и гибли там. Мы видели путь, усеянный костями".

Постепенно страхи прошли, а на смену им в эпоху Ренессанса явился неподдельный научный интерес, с которым доминиканские монахи стали наведываться в гробницы и изучать этрусское наследие. И вскоре доминиканец Ань из Витербо публикует надписи, обнаруженные им в гробницах. А уже в XVII в. Томас Демпстер из Пизанского университета создает солидный труд "De Etruria Regali Libri Septem",включающий в себя все сведения об этрусках, известные науке на тот момент. Но, по неисповедимой прихоти судьбы, ученый мир смог познакомиться с этой работой только век спустя, когда работа была случайно обнаружена во флорентийской библиотеке англичанином Томасом Куком, снабдившем рукопись великолепными гравюрами и специальными комментариями. В 1723 году "Семь книг о царской Этрурии" наконец увидели свет и получили соответствующий резонанс. В 1726 году в Кортоне, в центре Италии, в землях древней Тусции, была основана Этрусская академия. А через два года были впервые начаты официальные раскопки, документально фиксировавшие все находки в древнем некрополе на вершине скалы в Вольтерре.

Этруски нередко украшали гробницы, где покоились останки близких людей, фресками, на которых изображались сцены повседневной жизни, охоты, пиршеств, похоронных обрядов, спортивных состязаний. Нередко встречаются изображения животных - как обычных собак, кошек, лошадей, дельфинов и птиц, так и фантастических существ - крылатых божеств смерти, светлых и мрачных демонов, грифонов и гиппокампов. Большинство таких картин находится в усыпальницах Тарквинии, Корнето, Кьюзи, Черветри, Вульчи и Орвието. Однако роспись в гробницах встречается не так часто, как нам хотелось бы. Так, в окрестностях Тарквиний открыто более 7000 этрусских усыпальниц, но расписано среди них примерно два процента. Причем большая часть - более 150 гробниц с фресками - находится в некрополе Монтероцци, расположенном на горном хребте в четырех километрах к юго-западу от древнего города. Но только четырнадцать гробниц открыты для публичных посещений. Вскрытие гробниц и частые посещения ведут к резкому изменению микроклимата, не менявшегося на протяжении тысячелетий, что приводит к катастрофическим последствиям. Резкое повышение влажности вызывает отслаивание и осыпание живописных слоев вместе со штукатуркой, а обильно и стремительно размножающиеся микроорганизмы, такие, как плесневые грибы, завершают разрушения.

В техническом отношении росписи гробниц - это контурные рисунки, выполненные по сырой извести настоящим фресковым способом и лишь кое-где немного подправленные темперой. Различия в свойствах горных пород, в которых этруски устраивали гробницы, требовали и различной техники исполнения на подготовительном этапе. В плотных скальных породах стены были гладкими и прочными и для раскраски их не требовалось укреплять, можно было ограничиться только нанесением тонкого слоя грунта. Мягкие и пористые туфы требовали тщательной предварительной подготовки, чтобы поверхность стен смогла принимать краску. Для этого стены приходилось штукатурить смесью извести и глины. Иногда в штукатурку добавляли торф, чтобы замедлить скорость ее высыхания, что давало возможность дольше работать над росписью. Фон стен обычно белый или желтоватый. Роспись велась красками на основе натуральных минеральных пигментов. Краски, в которых изображение выделялось на светлом фоне, были вначале очень немногочисленны - темно-коричневая, красная и желтая.

Красная получалась из так называемых болюсов - туфов, окрашенных окисями железа в разные оттенки. Желтые - из охр - осадочных пород, всегда сопутствующих месторождениям железа и потому окрашенные также солями железа в различные оттенки - от бледно-желтого до темно-коричневого. В качестве черной краски этруски использовали тонко размолотые куски угля. Позже к этой бедной гамме прибавились синяя, серая, белая и, еще позднее, зеленая. Белая краска была обычной известью, иногда с добавлением мела. Зеленая краска, имевшая различные оттенки, приготовлялась из разных минералов - глауконита (зеленой охры) и малахита, минерала образующегося на основе медных солей. С использованием киновари обогатились различные оттенки красной. Для синих и голубых красок использовался драгоценный лазурит.

Используя такую небогатую вначале палитру, этруски постепенно совершенствовали свое мастерство живописцев. Фрески позднего периода представляют уже работы художников, умеющих получать разнообразные цветовые оттенки, полностью владеющих мастерством композиции, не нарушая или не слишком отдаляясь при этом от собственных традиционных канонов. Этруски уже стремились не только к точной передаче пропорций человеческого тела, не только к передаче портретного сходства с конкретным человеком, этим основным требованиям, предъявлявшимся к культовой живописи. Их интересовало уже и отражение эмоционального состояния человека, этого внешнего признака проявления более глубокой и скрытой духовной жизни, т. е. ими была предпринята попытка, ведущая к осуществлению главной задачи живописца - к раскрытию характера человека. Вместе с тем, мы должны помнить, что фрески некрополей создавались, главным образом, как утилитарная живопись, функционально предназначенная для конкретной и определенной цели - служить неким буфером между миром живых и миром мертвых. Однако, вопреки ограничениям, накладываемым рамками поставленных задач, а возможно, и благодаря им, этруски смогли запечатлеть свой мир и донести его образы до нас сквозь века. Мастерство, с которым они решали сложные художественные задачи, позволяют уверенно предполагать, что они создавали живописные произведения и иной направленности, как культовой для росписи храмов, так и светской, для украшения общественных зданий и дворцов аристократов. Некоторые элементы росписи гробниц, например, роспись потолков, скорее всего, выполнены в общих традициях украшения интерьеров. Так, мы можем видеть в декоре потолков гробниц те же мотивы, что использовались позже в римской архитектуре и даже в дизайне переносных шатров, еще долгие века (а нередко и в настоящее время) изготавливавшихся из полос ткани красного и белого цветов. Но, к сожалению, ни одного жилого или общественного здания этрусков не сохранилось, и только тишина и относительная труднодоступность некрополей, охранявшихся более чувством страха и почитания перед духами мертвых, позволили нам познакомиться с живописью этрусков.

Они рисовали картины, призванные воссоздать для умерших реальный мир во всех подробностях, чтобы мертвые не чувствовали себя ущемленными и не питали зла к живым. В гробницах все готово к неожиданному появлению хозяев - столы накрыты роскошным угощением, суетятся слуги, гости полулежат, музыканты услаждают слух, а танцоры радуют своей пластикой. Утомившись пиршеством, гости могут пощекотать нервы зрелищем спортивных состязаний, гладиаторских боев или сценой казни. Мертвые, ради которых создавалась эта иллюзия, очевидно, не должны были почувствовать никакой разницы между прошлым и нынешним своим состоянием. И вот уже через какое-то время с трудом различаешь, кто хозяин, а кто гость на этом празднике жизни-в-смерти. В какой-то степени, этруски оказались правы, когда, уверенные в бесконечном посмертном существовании, они трудились над фресками. Фрески оказались действительно вечными и пережили не одно тысячелетие.

Рисунок с фрески одной из самых ранних (примерно конец VII в. до н.э.) усыпальниц с росписями в "Гробнице Кампана", обнаруженной в 1824 г. в окрестностях Вейи. Фреска, украшающая дверной проем, ведущий в следующую погребальную камеру, состоит из четырех независимых частей, объединенных общей стилистикой. Человеческие, звериные и фантастические фигуры, а также элементы растений раскрашены условными цветами, возможно, имеющими символическое значение. Кроме условной цветовой гаммы заметно и условное решение пропорциональных отношений различных фигур - человеческих и животных, что характерно для греческого искусства того периода. Однако изображение растительных элементов и бордюров говорит и о сильном восточном влиянии. Такое стилистическое решение может быть объяснимо с одной стороны - собственными художественными традициями, с другой - возможным финикийским (точнее - карфагенским) влиянием. Произведения этрусского искусства, выполненные в этом стиле, характерном для конца VIII - VII вв., относятся к так называемому ориентализирующему периоду.

Рискну предположить, что четыре части фриза изображают этапы последовательного превращения ребенка в сфинкса.

Так, верхняя правая часть, заполненная и людьми, и животными, представляет нам мальчика, сидящего на коне и держащего на привязи за своей спиной маленького львенка или рысенка. Похоже, что демоны смерти перевозят душу ребенка в царство мертвых. У идущего впереди можно заметить на плече двусторонний топор, характерный впоследствии атрибут Харуна. Между ногами коня прижимается к земле собака. На верхнем левом фризе мы видим подростка, который уже один справляется с конем, а лев, также выросший, словно охраняет человека сзади.

Нижний левый фриз демонстрирует взрослого льва, облизывающего грифона, и львенка, трогающего грифона.

Наконец последняя часть представляет юношу-сфинкса (в отличие от греческих сфинксов, бывших в основном, женского пола), которого трогает, так, словно отталкивает лев с человеческим лицом и, похоже, печальными глазами.

Отредактировано Иванка (2014-01-04 06:46:15)

48

Из БС:

ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА" ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"
Вид спереди                                                                                       Вид сзади


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Устройство Вселённой » ТАЙНЫ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО "СФИНКСА"