КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Тора Яви » ТОРА - гиперборейский календарь


ТОРА - гиперборейский календарь

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ТОРА - гиперборейский календарь

ПРЕДИСЛОВИЕ...

Читателю предоставляется эссе «ГИПЕРБОРЕЙСКИЕ КОРНИ ТОРЫ», которое было сделано специально для определённого форума. Однажды моё внимание привлёк тот факт, что великий русский гений Александр Сергеевич Пушкин по матери имел прямое отношение к «еврейству». Это значит, что прямо или косвенно он имеет также отношение и к «еврейской» Торе...
Ознакомившись с заглавием эссе вы спросите: а какое отношение имеет Пушкин к «Гиперборейской Торе»? Зачем нам вообще нужно знать, что такое Тора?
Считаю, что знание Торы как основы сегодняшнего астро‐теологического «учения» трёх главных «авраамических» религий (да и не только религий) по контролю масс имеет самое непосредственное отношение к Пушкину и его гениальным произведениям. Почему? Потому, что Тора является очень важным «продуктом» Арийской Арктиды и Гипербореи, и незнание её реальной информационной сути в корне искажает все попытки объяснить прошлое Арктиды, Гипербореи, Атлантиды, России и «русских славян», да и славян‐арийцев в общем, ибо вся сегодняшняя история человечества – это прямая и наглая выдумка ‐ ложь. Все последующие попытки восстановить прошлое приводит к эффекту кривых зеркал – где всё, что кажется правдой по чину «чьего‐то научного» словоблудия, является очередным кругом изнурительного бега в поиске «истины» внутри «комнат с кривыми зеркалами»...Когда ложь построена на лжи – то ищущему предлагается извращённая информация и ищущий попадает в очередной круг чьих‐то кривых «мим» ‐ прямо противоположных истинным ‐ «криво отзеркаленных» исторических, астрономических, астрологических и нейро‐лингвических парадигмов...
Информация предлагаемая сегодня очень сложного порядка, включающая в себя математику, астро‐физику, астрономию, астрологию а также нечто совершенно не маловажное ‐ нейро-лингвистику, ‐ с переводами материалов из разных источников на разных языках, список которых включает: Рунический Пракрит (Гиперборейский), Брами, Санскрит, Дэаванагари, Шумерскую клинопись, Старо‐Русский и Украинский, Аккадский, Иврит, Греческий, Латынь, Английский и Немецкий.
Большая просьба к читающим, ‐ не претендуйте на осознание всей информации эссе с первого ознакомления, потому, что в главной «линии мысли» ТЕКСТА внедрено множество «*ПРИМЕЧАНИЙ», которые необходимы для секвенционного потока мыслительно‐образной информационной «линии» ‐ с объяснением ОПРЕДЕЛЁННЫХ «ОБЪЕКТОВ» и «СУБЪЕКТОВ» встречающимися в ТЕКСТЕ.
В тексте присутствует много чисел (без них не обойтись) в контейнерной нейро‐лингвистике (для декриптизации), где читающему нужно производить «вычисление» чисел в уме и сумму подсчёта определённых «ёмкостей» держать постоянно готовой для последующих числовых комбинаций. Если читающий намерен извлечь ИНФОРМАЦИЮ, РАДИ КОТОРОЙ ОН ЧИТАЕТ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ, ‐ он быстро «усвоится» с излагаемой сутью чисел и получит максииальный объём информации по изучаемому парадигму. При ознакомлении с ТЕКСТОМ представьте себе, что предоставленная информации в эссе ‐ это примерно 1% всей имеющейся информации по «ОБЪЕКТАМ» ‐ ЭТО СУТЬ ЛИШЬ НАЧАЛЬНАЯ СКОМПРЕССОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ с парадигмами и субстанциями по ВСЕМУ 100%‐ому ОБЪЁМУ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ «ПОДОБНОГО ОБЪЕКТА».
Если вы поймёте представленное здесь, значит вы готовы «двинуться» дальше для переработки дальнейшей информации в этом ракурсе. (если уже спрашиваете себя зачем пишу всё это, начните читать материал и поймёте...). А также в приведенной работе ВСЕ ОБЪЯСНЕНИЯ И ИДИОМЫ ВЫДЕЛЕНЫ КРАСНЫМ ШРИФТОМ, так как читателю придётся много раз возвращаться к местам, обозначенным красным, что‐бы восстановить «текущую» мысль, двигаясь дальше...
Никаких референций к каким либо авторам в работе не существует, потому, что любая «чья‐то» работа, это мнение человека, искавшнго «путь», точно так же как это делаете и вы, углубляясь в одну или другую «тему» поиска, либо в худшем случае...чья‐то «работа» ‐ это преднамеренная дезинформация. Было важно оперировать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫМ ТЕКСТОМ ТОРЫ И СОВЕРШЕННО НИЧЕМ БОЛЕЕ...
Вся Тора («ПЯТИКНИЖИЕ» полностью приведена в работе ‐ от первой и до последней буквы (для сравнения в процессе чтения) и БЕЗ МАЛЕЙШИХ ИЗМЕНЕНИЙ. Для наиболее доходчивоого метода изъяснения и объяснения всей информации в данном эссе использовался лаконичный словарный запас русского языка, но с множеством сопровождающих рисунков, диаграмм и фотографий.
Отметим здесь же, что ВСЯ ТОРА ЭТО ПРОГРАМНЫЙ ЯЗЫК, ИСКУССТВЕННО ИЗОБРЕТЁННЫЙ для определённых целей ‐ даже при беглом ознакомлением с представленным ТЕКСТОМ любой
хороший программист подтвердит это. Запомним ещё одно, ‐ для любой декриптизации ОБЪЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО «СЛОМАТЬ» и «ЛОМАТЬ В ПРОЦЕССЕ» ПРАВИЛА «ПОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ», иначе у вас никогда ничего не получится по декриптизации, ибо любые ПРАВИЛА были придуманы теми же ПРОГРАММИСТАМИ которые «написали» ПРОГРАММУ ‐ для обеспечения безопасности её же существования.
Поэтому не бойтесь МЫСЛИТЬ вне программы и «куба пандоры». Ломка любых «мим» и програмных «правил в голове» – это начало к собственному освобождению. Физическое освобождение как правило следует за умственным... Каждое «*ПРИМЕЧАНИЕ» в сущности взято из отдельной работы по парадигму объясняемом в «*ПРИМЕЧАНИИ». Так как целью этой работы было скомпресованное ОЗНАКОМЛЕНИЕ с Торой, то и все касающиеся подтемы к главной теме не рассматривались, иначе получилась бы книга в 5000 страниц.
В этой работе кратко рассмотрено только два аспекта Торы – астрономический и астрологический, по сути которых приведены 72 Аркона (для сравнения). По третьему гео‐физическому аспекту – материал будет представлен когда‐нибудь в следующий раз из‐за совершенной серьёзности темы. Лишь некоторые аспекты, касающиеся нашей солнечной системы приведены в нынешней работе. Также в эссе полностью отказался от представления эзотерически‐ оккультного аспекта текстов Торы при переводе. Это всё будет представлено в следуюшей работе...

P.S.

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО МНЕ...И ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ВАМ...?

Для того, что‐бы понять, почему Пушкин, имевший смешанную генеалогию (ДНК, включающую в себя семитское «еврейское» ответвление), ‐ будучи человеком с «еврейским гаплотипом», имеющим в себе «африканские» маркеры и находясь далеко от Африки и Месопотамии пытается рассказать нам историю какой‐то Арктиды, Гипербореи, то есть историю России и Славян‐Ариев ‐ необходимо точно знать, что представляет собой «еврейская группа ДНК» и откуда она появилась.
Никто не в состоянии ответить на этот вопрос, даже генетики...Пожалуйста почитайте эту сноску (материалов на эту тему предостаточно везде):
http://www.xpomo.com/ruskolan/avdeev/arp_pushkin.htm
http://www.velesovasloboda.org/antrop/sikorski05.html
«...В начале XVIII века, т. е. в период уже обозначившейся одаренности рода Пушкиных, последовало кровное родство Пушкиных с семейством Ибрагима (Абрама )Ганнибала: Мария Алексеевна Пушкина, впоследствии бабушка великого поэта, вышла замуж за Осипа Ибрагимовича (Абрамовича). От этого брака родилась дочь Надежда Ганнибал, креолка, впоследствии мать поэта в браке с Сергеем Львовичем Пушкиным. Таким образом, поэт произошел от смешанного брака. В этом случае возникает вопрос: как объединены между собою и как согласованы разнородные составные элементы характера и каков получился окончательный продукт.
Ответ на эти вопросы не представляет особых затруднений по той причине, что поэт отличался экспансивностью своего характера и прямодушием. Главные пункты и верхи своего самочувствия он выражал не только в интимных кругах и частной переписке, но даже в своих поэтических произведениях. Творцом материальных и духовных качеств Наталии Осиповны была Мария Алексеевна Пушкина и Осип Абрамович Ганнибал.
Марья Алексеевна была натура энергическая, и уже одно это предрешало вопрос о биологической судьбе ее потомства ‐ в пользу белой расы. Этому сильно содействовал и факт высших достоинств этой расы. Черная раса выступала на конкурс в лице неустойчивого Осипа Абрамовича, в котором, притом же, черная раса была представлена не своими лучшими, а своими худшими сторонами. При таких условиях исход конкурса в пользу белой расы был обеспечен: Надежда Осиповна вышла привлекательной русской девушкой с незначительными и слабо выраженными негритянскими чертами и со всей биологической пикантностью свежей оригинальной редакции природы.
По этой причине Надежда Осиповна уже от самого рождения своего заключала в себе освеженную силу жизнесозидательного творчества. «...Наружность поэта, отступая от типа рода Пушкиных (особенно отца), во многом соответствует негритянскому типу, который даже представлен решительнее, нежели у его матери. Почти все главнейшие признаки негритянской расы имеются налицо: малый рост, широкие брови, ноздри, открывающиеся наружу, а не вниз (портрет худ. Тропинина), смуглое лицо, толстые губы, крупный подбородок (нижняя челюсть), широкое отверстие рта, несмотря на сильную волю поэта и на редкое самообладание.
Но в то же время поэт обладает светлыми глазами ‐ что составляет самую яркую черту белой расы. Такая наружность придана поэту И. Е. Репиным на его картине «Пушкин на экзамене». О наружности Пушкина на этой картине говорилось немало в общей прессе, но без научного понимания дела. Все исчисленные черты своей наружности поэт получил от Ганнибалов через посредство своей матери. На портрете работы художника Витгеса, где Пушкин изображен мальчиком 6‐8 лет, ясно выступает негритянская особенность ‐ толстые вытянутые вперед губы.
Эта особенность заметна и в позднейшие годы, особенно отчетливо представлена верхняя губа своей толщиной на портрете работы Тропинина. О наиболее важном негритянском признаке ‐ долихоцефалии (длинноголовости) не трудно судить по профильным изображениям, например, по изображению поэта в гробу; также на картине Наумова Пушкин представлен долихоцефалом.
Вообще, по всем антропологическим признакам, особенно же по непререкаемым скелетным признакам Пушкин отличался негритянским строением тела, как в отдельных частях, так и в
целом.» Так что нам всем понятно, что Пушкин напрямую связан с «еврейством», а по матери – и по современному установленному принципу продолжения генеалогической линии ‐ просто «еврей».
Что же может «еврей» сказать нам об арийцах, и почему именно в «коже» еврея? Интересно, не правда ли? Именно об этом и предложена эта работа. Запомните, что‐бы рассказать что‐то
человеку, утратившему свою личность, расовую и этническую идентификацию, крайне НЕОБХОДИМО сказать ему об этой утрате с точки зрения НАЧАЛА ПЕРЕКРЕЩИВАНИЯ И ПОДДЕЛКИ, ЗАМЕНЫ этой утраченной истиной идентификации подложной, то есть со времён утраты СВОЕЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ПЕРВИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ. ..Скажем буквально, ‐ ПО ВСЕМ
КАРМИЧЕСКИМ ЗАКОНАМ Гиперборею Пушкину НУЖНО БЫЛО ПРИЙТИ К НАМ ИМЕННО В «КОЖЕ» ЕВРЕЯ, иначе бы мы никогда не задались вопросом ‐ зачем «эфиопу‐еврею» нужно было
напоминать нам об утраченной Гиперборее, жителем которой Пушкин был сам в прошлых воплощениях.
При этом следует помнить, что эфиопские «евреи‐фалаши» в «ДНК коже» которых воплотился дед Пушкина совершенно не считаются «евреями» по гаплотипу ДНК, (см работы по ДНК Анатолия Клёсова), то есть Пушкин «еврей» и в то же время СОВЕРШЕННО НЕ ЕВРЕЙ, но титул деда «АБРАМОВИЧА» у поэта не спроста... Иронично, не правда ли? Но, на эзотерическом плане всё совершенно «встаёт на свои места».
Только вот самое главное то, что Гиперборей Пушкин САМ ИЗЪЯВИЛ ЖЕЛАНИЕ ВОПЛОТИТЬСЯ В «КОЖЕ ЕВРЕЯ», ЧТО‐БЫ РАССКАЗАТЬ О ГИПЕРБОРЕЕ, ибо то что мы подразумеваем под сегодняшним словом «еврей» совершенно противоположно тому, что называлось Х’ИБЕР‐ЕЙ, Х’ИБОР, Х’ИБЕР, то есть ГИПЕРБОР‐ЕЙ. Потому великий гений выразил это так в «СКАЗКЕ О ЦАРЕ САЛТАНЕ, О СЫНЕ ЕГО СЛАВНОМ И МОГУЧЕМ БОГАТЫРЕ КНЯЗЕ ГВИДОНЕ САЛТАНОВИЧЕ И О ПРЕКРАСНОЙ ЦАРЕВНЕ ЛЕБЕДИ»:

«...Я там был; мед, пиво пил —
И усы лишь обмочил...»,
Повторяя другими словами то же самое в «Сказке о Кузьмѣ Остолопѣ» поэт говорит:

«...Я тамъ былъ
Медъ, вино и пиво пилъ;
По усамъ хоть и бѣжало,
Въ ротъ ни капли не попало.»,
Что значит:

«...И я там был, мёд пиво пил,
По усам текло, а в РОД не попало...»

Потому, что в нынешнем его РОДУ НЕТ И ЕСТЬ ТО, КЕМ ОН БЫЛ КОГДА‐ТО (имеющий уши да «слышит»). История Пушкина – это история аватара сильнейшей «воли» и «сознания», который НЕ
ПОСЫЛАЕТСЯ какими‐то «силами из астрала», НО ПРИХОДИТ САМ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ, ‐ ЧТОБЫ ПОМОЧЬ, ПРОСВЕТИТЬ, И ИЗМЕНИТЬ ТО, ЧТО БЫЛО УТЕРЯННО, ПОЛОМАНО и СКРЫТО.
Думаю, что прочитав предложенную работу вы со мной полностью согласитесть. Запомните, ГИПЕРБОРЕИ – ЭТО АРИЙЦЫ, КОТОРЫЕ В ПЕРВОЙ ТОРЕ НАЗЫВАЛИСЬ И БЫЛИ ЗАПИСАНЫ КАК
«HEBREWS», к которым нынешние «евреи» не имеют никакого отношения. Но КОМУ‐ТО НУЖНО БЫЛО ЗАХОТЕТЬ ПРИЙТИ «ЕВРЕЕМ», ЧТО‐БЫ ОБЪЯСНИТЬ, КТО ТАКИЕ БЫЛИ «ГИПЕРБОРЕИ», то
есть (HEBREWS). Конечно, вы не ожидали такого «поворота вещей», не правда ли?...
Дальше... Пушкин рассказывает как произошла ПОДМЕНА ПЕРВИЧНОЙ «ГРАМОТЫ» ГИПЕРБОРЕЕВ и ПОДМЕНА САМОГО ПОНЯТИЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ГИПЕРБОРЕЯ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГИПЕРБОРЕЙСКОЙ РАСЫ – «И в суму его пустую суют грамоту другую...»:

В те поры война была.
Царь Салтан, с женой простяся,
На добра‐коня садяся,
Ей наказывал себя
Поберечь, его любя.
Между тем, как он далёко
Бьется долго и жестоко,
Наступает срок родин;
Сына бог им дал в аршин,
И царица над ребенком
Как орлица над орленком;
Шлет с письмом она гонца,
Чтоб обрадовать отца.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой,
Извести ее хотят,
Перенять гонца велят;
Сами шлют гонца другого
Вот с чем от слова до слова:
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».
Как услышал царь‐отец,
Что донес ему гонец,
В гневе начал он чудесить
И гонца хотел повесить;
Но, смягчившись на сей раз,
Дал гонцу такой приказ:
«Ждать царева возвращенья
Для законного решенья».
Едет с грамотой гонец,
И приехал наконец.

А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой,
Обобрать его велят;
Допьяна гонца поят
И в суму его пустую
Суют грамоту другую —

И привез гонец хмельной
В тот же день приказ такой:
«Царь велит своим боярам,
Времени не тратя даром,
И царицу и приплод
Тайно бросить в бездну вод».

Делать нечего: бояре,
Потужив о государе
И царице молодой,
В спальню к ней пришли толпой.
Объявили царску волю —
Ей и сыну злую долю,
Прочитали вслух указ,
И царицу в тот же час
В бочку с сыном посадили,
Засмолили, покатили
И пустили в Окиян —
Так велел‐де царь Салтан.

Об этой подмене «ГРАМОТЫ» и идентификации «Гипербореи» и «Гиперборея» мы и поговорим в «ГИПЕРБОРЕЙСКИХ КОРНЯХ ТОРЫ»...

В начале работы «ГИПЕРБОРЕЙСКИЕ КОРНИ ТОРЫ», читающий встретит слово «еврей» и объяснение по этому парадигму. Прошу не смущаться, после долгой борьбы с собой, сделал это примечание в эссе преднамеренно. Следует заметить, что не расы, ни национальности «еврей» в мире вообще не существует, что и было доказано А. Клёсовым в его работе «Поиски пропавших колен израилевых с помощью ДНК‐генеалогии».
http://aklyosov.home.comcast.net/~aklyosov/
http://berkovichzametki.com/2007/Zametk … yosov1.htm
Сегодняшние ДНК‐скрещённые семиты (включая «евреев») – это абсолютно не ДРЕВНИЕ Х’ИБЕРЫ (H’EBREW), которые были причастны к парадигму «ТОРА». Не смешно ли, что «еврейская» Тора озвучена чисто Русским словом «ТОРА», от слова «ТОРИТЬ»? Сегодняшнее понятие «еврей» – это не национальность, но РЕЛИГИОЗНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К АСТРО‐ТЕОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЛИГИИ, некогда насильно внедрённой в определённую «часть» Х’ИВРИ, с насильно поменявшимся позже названием Гипербор‐еи в Гиб’бор‐еи.
Последние изменили генеалогическую суть первичной Гипербореи. Подмена «именной» идентификации Гипербореев (H’EBREW) совершена фиксацией слова Гиб’бор‐ей (как ДНК скрещённый) алфавитом Иврита. Сегодняшние «евреи» и древние H’EBREW ‐ это совершенно разные вещи...(все объяснения найдёте в
работе...).

Итак, давайте приступим к «делению на восемь»...и посмотрим как же на самом деле была подменена «ГРАМОТА ГИПЕРБОРЕЕВ»...

Франкенштейн

ТОРА ЯВИ СКАЧАТЬ

2

Frankenstein написал(а):

Нет, Сва...не пришли Бореи с Нефилы...

Поэтому и говорю всем Бореям о необходимости читать и знать Веды, ибо Веды это НАШЕ, наша Борейская хроника, - переделанная, плотно извращённая, но наша.
В Ведах точно написано (но чуток оккультно-скрыто), что Нефилимы пришли с Нефилы, по Борейски слово будет звучать как Навьила, то есть Невила, от слова НАВЬ, ибо они есть исчадия Нави от начала открытия Брамы.
В раннем переводе Торы с Иврита созвездие Орион было записано именно как НЕФИЛА, то есть Свара Нефилов. Боясь проведения параллелей с нефилимами, посвящённые оккультисты-компиляторы изданий разных переводов Торы изменили последующее название созвездия Орион на Иврите в "КИСЕЛЬ", что переведено как "Орион".

ИОВ 38:31-32

31  Canst thou bind the sweet influences of Pleiades,or loose the bands of Orion?

32  Canst thou bring forth Mazzaroth in his season? or canst thou guide Arcturus withhis sons?

Так вот... Орион здесь переводится как

כּסיל

כְּסִיל ‎ kesı̂yl
kes-eel‘
any notable constellation; specifically Orion (as if a burly one): - constellation, Orion.

А в старых изданиях Торы написано "НЕФИЛА".

Последними представителями Нефилов яаляются поздние египетские фараоны, в частности Акхенатон и его дети, особенно его дочь, у которой рептоидное строение головы было настолько видимым, что дом фараона придумал головные уборы очень удленённой формы вверх, что кстати можно увидеть и у Нефилима "Озириса", - исследуйте его головной убор на всех его египетских картинках...
"Нефилизм" вообще везде узнаётся очень просто - по длинне "человеческого" черепа "конусом" вверх, ибо из-за рептоидного ДНК, при скрещении с человеческим ДНК у них всё равно преувалировала конусо-образная форма головы, как у всех "скрещённых" сауров.

Тилак в своей книге об Орионе сделал ряд ошибок по отношению Агряны....Бореи назывались АРИЯМИ НЕ ПОТОМУ ЧТО ОНИ С ОРИОНА, НО ОТ СЛОВА АРКА, ПОТОМУ ЧТО В АРКЕ РАЗРЫВА БРАМЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЖИВА. Отсюда и слово Арий.
Пример этому это Борейское-арийское поселение АРКА-ИМ. Словообразование происходит от АРКА, НО НЕ ОТ ОРИОН, ЛИБО АГРЯНА...

Но...у родины Бореев, - созвездия ЛЕБЕДЬ (SYGNUS) есть самая яркая и близкая к нам звезда...Она называлась ДЕНЁВ (DENEB), что значит ДЕННИЦА, - ЭТО ТО ЧТО БОРЕИ-АРИИ НАЗЫВАЛИ АГРЯНА и что чёрнокнижечниками было извращено позже в "Люцифер", парадигм относящийся к Венере. А также в созвездии Лебедя произошла сильнейшая вспышка суперновой, что и отразилось в Арийском слове АГРЯНА.

Считается, что основатель Человеческого Рода, «Вивасван» или «Вайвасвата Ману» (Вьющееся Свивание – Солнце-Человек), также известный как «Аркатаная» – Арка,  сын Арки (Сурьи), жил с самого возникновения мира...
Ниже...это «Арка Сурьи» (его символ) с Живой посередине...Этот символ был принесен в Египет Бореями и так и остался неразгаданным жречеством Египта...каменная плита была найдена в Эфиопии...

Frankenstein написал(а):

ИОВ 38:31-32

31  Canst thou bind the sweet influences of Pleiades,or loose the bands of Orion?

32  Canst thou bring forth Mazzaroth in his season? or canst thou guide Arcturus withhis sons?

В русском каноническом переводе:

Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль?     
Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас с ее детьми? (Иов. 38, 31–32)

В древнееврейском тексте כימה ‹Кима́› — это название Плеяд(Pleiades), звездного скопления в созвездии Тельца. А Кесиль — это древневосточное название экваториального созвездия Ориона. Эти два созвездия обладают общим уникальным свойством: звезды, определяющие их очертания, движутся в одном направлении, благодаря чему вид Плеяд и Ориона в течение веков не изменяется. Вероятно, поэтому одно из названных созвездий именуется «связанным в узел», а другое — заключенным в «узы».
«Ас с ее детьми»(Arcturus withhis sons) — это עיש ‹А́йиш›, созвездие Большой Медведицы; «детьми» ее являются три хвостовые звезды, которые находятся в конце ручки ковша и изображают «медвежат». Ковш - Уточка...
В словах «Можешь ли выводить созвездия в свое время… ?» есть нечто, ускользающее при чтении в переводе. Словом «созвездия» здесь передано древнееврейское מזרות ‹мазаро́т›. Глагол מזר ‹маза́р› означает «опоясывать»; מזרות ‹мазаро́т› — это «небесный пояс», опоясывающий весь небесный свод и представляющий собой зодиакальный круг, состоящий из двенадцати созвездий Зодиака. С иврита имеет корень "наблюдать", "следить". мы наблюдаем за временем по часам или по календарю.
Вселенная (планеты, звезды и т.д.) - это огромный, отлаженный часовой механизм, где циферблатом выступают созвездия с составляющими их звёздами. И мы находимся внутри этого механизма, имея возможность наблюдать за событиями, происходящими на Земле, которые, несомненно записаны в Звёзды, как верно и обратное утверждение.

ТОРА - гиперборейский календарь

Созвездия достаточно чётко зафиксированы, так как находятся на очень далёком от нас расстоянии. Частью созвездий является ЗООС. Большинство ярчайших звёзд и созвездий имеют одинаковый смысл у всех народов, хотя и называются иногда по разному.
Стрелками в этом часовом механизме служат Планеты нашей Солнечной системы.

Frankenstein написал(а):

Вьющееся Свивание – Солнце-Человек

Всё таки нужно вернуться назад, к ёмкости Человека, Солнца.

ТОРА - гиперборейский календарь

Если мы разложим число 666 следующим образом:

666= 400+200+60+6 , то получается

ТОРА - гиперборейский календарь

666 =Тав + Реш + Самек + Вав =ToRS ?, TaRS?, ТuRS? TаuRuS? Tores, Torus, Tory, Troy, Tray, Tyris…

666=6+6+6=18=9

ТОРА - гиперборейский календарь

Ян Гевелий, побродите по сайту, очень интересно.

3

Frankenstein написал(а):

1. У Дитяти (Вселенной) никогда не было «Папы», ибо произошло «НЕПОРОЧНОЕ» ЗАЧАТИЕ «ДИТЯТИ», БЕЗ «ПАПЫ» ЯХА (ЯХВЕ)...

2. ТО (ДАО) ОТВЕРЗЛО ВРАТА И РОДИЛО ВСЕЛЕННУЮ СВОИМ ЖЕ «ЖЕНСКИМ СЕМЕНЕМ», БЕЗ «МУЖА ЯХА»...

3. И ДАЖЕ «ДРЕВНИЕ» ЭТО ЗНАЛИ, ИБО «ЯГА» ЗНАЧИТ ДВИЖЕНИЕ, ДЕЙСТВИЕ, А НЕ ИМЯ СЕМИТСКОГО «ПАПЫ» ЯХА, ЯХВЕ... ПОНЯТИЕ ЯГА НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К «ЯХУ».

4. У СЛАВЯН (ТО ЕСТЬ У БОРЕЕВ) ПО СЕЙ ДЕНЬ СУЩЕСТВУЕТ ИНТЕРЕСНАЯ И ОЧЕНЬ МЕТКАЯ ОККУЛЬТНАЯ РЕЧА: «ЗАБЕЙ ЦВ’ЯХА... В ЕГО ГОЛОВУ»...

ТЕПЕРЬ ВОЗЬМИ СВОЮ ТОРУ (НЕ ПРИКИДЫВАЙСЯ ЧТО У ТЕБЯ ЕЁ НЕТ) И ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ... «О ЧЁМ ДОПЁРЛИ МУДРЕЦЫ ДРЕВНОСТИ», НО НЕ ИВРИТОМ, А БОРЕЙСКИМИ НЕЙРО-КОНТЕЙНЕРАМИ...И БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН!

ЕСЛИ ТЫ «МУДР» КАК ПОКАЗЫВАЕШЬСЯ, ТО ПОЙМЁШЬ, ЧТО СКАЖУТ ТЕБЕ ПЕРВЫЕ ПЯТЬ СТИХОВ-ФРАЗ ТОРЫ,  ИЗ КНИГИ БЫТИЯ (КНИГА «БЕРАШИТ»-ИВРИТ, «ВОРОШИТ»-БОРЕЙСКИЙ, «БЫТИЕ»-РУССКИЙ, «GENESIS» -АНГЛИЙСКИЙ). ЭТО ДОСЛОВНЫЙ ФОНЕТИЗМ ИВРИТА, СЛУШАЙ И ВНИМАЙ (В СКОБКАХ МОИ ОБЪЯСНЕНИЯ ДЛЯ ЛУЧШЕГО ПОНИМАНИЯ ТОБОЙ НЕЙРО-КОНТЕЙНЕРНОЙ ЛИНГВИСТИКИ БОРЕЙСКОЙ НЕЙРО-КОНТЕЙНЕРНОЙ ФОНЕТИКИ РЕЧИ):

א  בְּרֵאשִׁית, בָּרָא אֱלֹהִים, אֵת הַשָּׁמַיִם, וְאֵת הָאָרֶץ.

1.ВОРОШИТ ВАРА ЛЯХАМИ (ЛЕГАМИ) ЯТЬ ХО(ТО)-ГОЖИМИ, ВАЯЕТ ХАРЕЦ (СОЛНЦЕ, А НЕ ЗЕМЛЮ, ХАРА – ЭТО СОЛНЦЕ).

ב  וְהָאָרֶץ, הָיְתָה תֹהוּ וָבֹהוּ, וְחֹשֶׁךְ, עַל-פְּנֵי תְהוֹם; וְרוּחַ אֱלֹהִים, מְרַחֶפֶת עַל-פְּנֵי הַמָּיִם.

2.ВАЯ ХАРЕЦ - ГОЙДА ТОГА(У)-ВЫХОЖУ, И ЧУЖИТЬ-СЯ ПО НЕЙ ТЯГОМ, И РУХ ЛЯЖИЙ МЕРАЧЕЕТ-СЯ ПО НЕЙ ГА-МАЕМ (ХОРУГВЬЮ)

ג  וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים, יְהִי אוֹר; וַיְהִי-אוֹר.

3.ВАЙЮ МЕР(ЯТ) ЛЯХИ(АМИ):  ЯГИ ЯР ( ТВОРИМ СВЕТ), ВАЙ ХА-ЯР (И СВЕТ ЕСЬМЪ)

ד  וַיַּרְא אֱלֹהִים אֶת-הָאוֹר, כִּי-טוֹב; וַיַּבְדֵּל אֱלֹהִים, בֵּין הָאוֹר וּבֵין הַחֹשֶׁךְ

4.ВАЙ ЯР ЛЯХИ(АМИ):   ЯТЬ-ХА, -  ЯР ГОТОВ, ВАЙ-ЯТЕЛЬ(И) ЛЯХИ – (У)ВАЯН(СОЗДАН) ХА-ЯР(СВЕТ), УВЕЯН(ОТДАЛЕНА) ХА-ЧУЖИЧ(ТЬМА).

ה  וַיִּקְרָא אֱלֹהִים לָאוֹר יוֹם, וְלַחֹשֶׁךְ קָרָא לָיְלָה; וַיְהִי-עֶרֶב וַיְהִי-בֹקֶר, יוֹם אֶחָד.  {פ}

5.ВАЙЯ КРА(ПРОИЗНЕСЁННОЕ) ЛЯХ(АМИ)  СЯ ЯР - ЯМЬ (ЯВЬ, ДЕНЬ), ВЯЛА ЧУЖИЧ – КАРА (КОРА, ПОКРЫТИЕ ЛЕЯЛА (НОЧЬ), - ВЫГОРЕВ (ВАЙ-ГОРЕВ, ВЕЧЕР), ВЫХОВЁХОР (ВАЙ-ГОВЁХОР, УТРО), - ЯМ (ДЕНЬ) ЕЩЕТЬ (ЕЩЁ ОДИН ДЕНЬ).

...И ТАК ДАЛЕЕ, МОЖЕШЬ САМ ПОЧИТАТЬ ДО КОНЦА ВСЮ ТОРУ (КОНЕЧНО, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ), , НАДЕЮСЬ ТЫ ЗНАЕШЬ ИВРИТ И ТЕБЕ ВСЁ ПОНЯТНО...

В ВЫШЕПРИВЕДЕННОМ ТЕКСТЕ ИВРИТА «ЛЯХИ» – ЭТО ЛЕГИ (ЛЁЖИЕ), ДРЕВНЕЕ ВЫРАЖЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛО-ВЕКА  -  НЕ В ФИЗИЧЕСКОЙ, АТОМАРНОЙ ПЛОТНОСТИ ЯВИ, НО В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПЛОТНОСТИ АКАШИ, - И КАК ВИДИШЬ НА ПРИМЕРЕ ПЕРВЫХ ПЯТИ СТИХОВ-ФРАЗ ТОРЫ, - У «ДРЕВНИХ МУДРЕЦОВ», УПОМЯНУТЫХ ТОБОЙ «ПАПЫ ЯХА» (ЯХВЕ) НЕТ, ИБО ЕГО НЕТ В САМОМ ТЕКСТЕ ПЯТИ СТИХОВ-ФРАЗ ТОРЫ...ПОХОЖЕ «ДРЕВНИЕ МУДРЕЦЫ» БЫЛИ ДАОИСТЫ, НЕ ДУМАЕШЬ? ВПРОЧЕМ,  НАДЕЮСЬ ТЕБЕ ВСЁ ПОНЯТНО, ЕСЛИ НЕТ, - ПЕРЕЧИТАЙ ЕЩЁ РАЗ ВСЁ С НАЧАЛА...

ДАЖЕ В ЭТОМ ОТРЫВКЕ ТЕКСТА ИВРИТА ДРЕВНЕЕ БОРЕЙСКОЕ СЛОВО «ЯГА» ЗНАЧИТ - НЕ «ПАПА ЯХ», НО «ДВИЖЕНИЕ», СОСТОЯНИЕ  БЫТИЯ В ДВИЖЕНИИ,  ОСОЗНАНИЕ СВОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ В ДВИЖЕНИИ...И ПОВЕЛЕНИЕ К ( ДВИЖЕНИЮ, ДЕЙСТВИЮ) СОБСТВЕННОЙ ОСОЗНАННОЙ КРИТЬИ. ЭТО НАЗЫВАЛОСЬ БОРЕЙСКОЙ ЯГОЙ, ПОЗЖЕ ЭТО БЫЛО ИЗВРАШЕНО ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМИ КУЛЬТА СЕМИТСКОГО «ПАПЫ ЯХА». КАК НАИЛУЧШИМ СПОСОБОМ ИЗВРАТИТЬ ЛЮБОЙ ПАРАДИГМ? ВЫВОРОТОМ НАИЗНАНКУ,  – ТО ЧТО БЫЛО БЕЛЫМ, СТАНЕТ ЧЁРНЫМ, ТО ЧТО БЫЛО ЧЁРНЫМ, - СТАНЕТ БЕЛЫМ...

ПОУЧИСЬ У ТЕХ ЖЕ ХРИСТИАН НЕКОТОРОМУ РАСШИРЕННОМУ (ГИПЕР)-МЫШЛЕНИЮ, -  БЕЗ ОПОР «ПРИЗНАННОЙ» СЕМИТСКОЙ ЛОГИКИ, - У НИХ ЕСТЬ ПРЕКРАСНАЯ АКСИОМА  ГИПЕР-МЫШЛЕНИЯ  – «НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ», (БЕЗ «ПАПЫ»)...  ВОТ ПОМЕДИТИРУЙ НАД ЭТИМ, ОСТАНОВИ СВОЮ ЛОГИКУ НА ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ И ПОСЛУШАЙ ТИШИНУ ЗАЧАТИЯ НОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ ЗА КРАЕМ НАШЕЙ... БЕЗ «ПАПЫ»,  ИБО ИХ РОЖДАЕТСЯ МНОЖЕСТВО... ЭТО И ЕСЬМЪ ЯГА ЖИВЫ.

ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ ТЕБЕ ОТВЕТ, - ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОСЛЕДУЮЩЕГО СЛОВОБЛУДИЯ...

Ф.

4

Frankenstein написал(а):

ГА-МАЕМ (ХОРУГВЬЮ)

ХОРУ́ГВЬ, ХОРУ́ГВЬ ВОСКРЕСЕ́НИЯ (др.-русск. хоругы через тюркск. из монг. orungo — "знак, знамя").

ХОРУГ(О)ВЬ
ж., укр. хоругов, род. п. хоругви, др.-русск. хоругы, род. п. -ъве "знамя, стяг" (Ипатьевск. летоп. и др.; см. Срезн. III, 1388), также гиперграмматическое хорюговь (СПИ), ст.-слав. хоргы, род. п. -ъве (Супр.), болг. хоръгва (Младенов 670), сербохорв. хоругва, хоруга, словен. karogla (из *karogva), чеш. korouhev, стар. koruhva, слвц. koruhev, польск. choragiew (ж.) – то же, chorazy "хорунжий, прапорщик", в.-луж. khorhoj "знамя" (из *хоrugъvь), нж.-луж. chorugoj, chorgoj. Древнее *хоrogу, -ъvе было заимств. через тюрк. посредство (судя по наличию х-) из монг. orugo, oruga "знак, знамя", калм. оr (см. Рамстедт, KWb. 289); ср. Мелиоранский, ИОРЯС, 7, 2, 295; Корш, AfslPh 9, 513; Сб. Дринову 59; Миккола, Ваlt. u. Slav. 11 и сл.; JSFOu 30, No 33, 12; Ursl. Gr. 1, 176; Гомбоц, Symb. Rozwadowski 2, 73; Гордлевский, ОЛЯ 6, 327; Бернекер I, 398; Кнутссон, GL. 42 и сл. Неприемлемо произведение из тур. kujruk "хвост", вопреки Миклошичу (см. Мi. ЕW 89), или из гот. hruggа "посох, палка", ср.-в.-н., нов.-в.-н. rungе или балканско-герм. *harihrunga, вопреки Ф. Брауну у Соболевского (AfslPh 33, 481; ЖМНП, 1911, май, 166), Уленбеку (AfslPh 15, 485), Ягичу (AfslPh 5, 665); ср. Кипарский 135 и сл. Из русск. происходит лтш. karuogs "знамя". Ср. также хорунжий

— церковное знамя, икона на полотнище, прикрепленная к древку. Прообразом церковной хоругви, используемой в крестных ходах, считают древнеримские легионерские знаки (см. аквила; лабарум). Хоругвь на древке с изображением креста можно видеть в композициях Воскресения Христа. Однако появление Хоругви Воскресения в изобразительном искусстве связано с эпохой Крестовых походов. Так, согласно легенде, во время штурма крестоносцами Иерусалима в 1099 г. войско штурмующих возглавил небесный воин: Св. Георгий Победоносец, на коне, в белом плаще с красным крестом. Белое полотнище с красным крестом стали изображать в качестве атрибута святых Вакха и Сергия, Ансана Сьенского, Виктора Марсельского. В Византии на хоругвях изображали лик Спаса Нерукотворного, и в этом качестве хоругвь превращалась в воинское знамя, символ победы христианства над язычеством. Хоругвь Воскресения — символ победы жизни над смертью через всеобщее воскресение. Парижский святой Дени имел другой атрибут: алый стяг с белым крестом (см. Сен-Дени; орифламма). Красное знамя с белым крестом изобразил Джорджоне в качестве атрибута воина Св. Либераля (см. "Мадонна да Кастельфранко").

Хоругвь Воскресения

ТОРА - гиперборейский календарь

Агнец Божий с хоругвью Воскресения на круглом "плафоне" перекрестия готического свода горницы. Иконографический образ этого сюжета и его вариантов, довольно устойчив и хорошо изучен.Замечательная мозаика из Равенны.

ТОРА - гиперборейский календарь

ТОРА - гиперборейский календарь

Римский саркофаг, с ранним христианским изображением, в правом медальоне. Фотография от Владимира Битмана.

ТОРА - гиперборейский календарь

Изображение из коллекции францисканцев. Агнец, с выносным крестом в круге (нимбе).

ТОРА - гиперборейский календарь

ТОРА - гиперборейский календарь

ТОРА - гиперборейский календарь

Jan van Eyck painting "Ghent Altarpiece", finished 1432.
Detail: adoration of the lamb

АКВИ́ЛА (лат. aquila — "орел" от aquilus — "темный, черная птица"; греч. aetos — "парящий"). Орел — в древнегреческой мифологии — спутник Зевса, его атрибут. Изображается сидящим у трона или на скипетре этого бога (в более древних вариантах мифов сам Зевс оборачивался орлом). Орел, или Зевс, обернувшийся орлом, похитил прекрасного юношу Ганимеда. У римлян как атрибут Юпитера орел был военным знаком римских легионов. Его нес аквилифер. Древко с аквилой — изображением орла с распростертыми крыльями — было заострено и в лагере втыкалось в землю. В древнегреческой архитектуре "орлом" (aetos) иногда называли треугольный фронтон здания, по его сходству с летящей птицей.

ТОРА - гиперборейский календарь

пр. Мира, г.Москва, дом Баевых 1910 год, балерьеф

ТОРА - гиперборейский календарьТОРА - гиперборейский календарь
Статер. Лицевая сторона: Зевс
Статер. Оборотная сторона: молния, орел и змея - символы Зевса

343-323 гг. до н.э.

Пелопоннес. Элида

ЛАБА́РУМ (лат. labarum, греч. labe — "рукоятка") — в древней Месопотамии — жезл халдейских магов, атрибут божества неба и грома Адада. Символ, родственный "Мировому дереву", египетскому кресту анх. В Древней Греции "лабе" (вертикальный шест с кружком на вершине) устанавливали в день летнего солнцестояния (знак Солнца; см. также лабрис).

ТОРА - гиперборейский календарьТОРА - гиперборейский календарь

ХРИЗМА или хрисмон (Хи-Ро) — монограмма имени Христа, которая состоит из двух начальных греческих букв имени (греч. ХРИСТОС) — Х (хи) и Р (ро), скрещённых между собой.По краям монограммы помещают греческие буквы "альфа" и "омега". Такое употребление этих букв восходит к тексту Апокалипсиса: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.» (Откр.1:8; см. также Откр.22:13). Хризма получила широкое распространение в эпиграфике, на рельефах саркофагов, в мозаиках и, вероятно, восходит к апостольским временам.[1] Возможно, что её происхождение связано со словами Апокалипсиса: «печать Бога живаго» (Откр.7:2).

Исторически наиболее известно использование хрисмона для лабарума (лат. Labarum) — древнеримского военного штандарта (вексиллума) особого вида. Император Константин Великий ввел его в войсках после того, как увидел на небе знамение Креста накануне битвы у Мильвийского моста (312 год). Лабарум имел на конце древка хризму, а на самом полотнище надпись: лат. «Hoc vince» (слав. «Сим побеждай», букв. «Этим побеждай»). Первое упоминание о лабаруме содержится у Лактанция (ум. ок. 320). [wikipedia]

ТОРА - гиперборейский календарь

или в русском варианте церковно-славянского: "Сим победиши !"

ТОРА - гиперборейский календарь

Смысл  надписи Хи-Ро несколько иной, символ появился задолго до Константина и на первых порах не имел отношения к Иисусу. Христианская трактовка возникла позже с заменой языческих символов и праздников на христианские.

ТОРА - гиперборейский календарь

На рис. 1 начертано др.-греч. ἄρχων, «начальник, правитель, глава», от ἄρχη — «начало; власть».

Носившие лабарум назывались драконариями или векзилиферами. Считается, что происхождение слова «лабарум» неизвестно. Слово драконарий связывают с драконом, но в русском языке хорошо известно слово ДРЕВКО и дрЕУконарий - это древконосец или ЗНАМЕНОСЕЦ.

"Когда рассматриваешь христограмму, то сразу понимаешь, что имеешь дело с неординарным символом - просто, случайным образом, он сложиться не мог. Тем более удивительно, что во времена, когда никаких христиан еще не было, это знак уже применялся в греческом обиходе. Трудно сказать, имел ли он какие-то самостоятельное значение, отличное от сочетания двух букв, но на античных монетах мы встречаем несколько примеров монограмм в виде "христограммы", причем в ее наиболее выраженной форме - христограммы Константина Великого. На рис. 3 приведен реверс бронзовой драхмы Птолемея IV, которая была отчеканена примерно за 200 лет до рождения Христа и за 500 лет до видения Константина у Мильвийского моста.

Еще более удивительным кажется появление "христограммы" на драхме так называемого псевдо-родосского чекана из города Миласа (Mylasa) (рис. 4), датируемой 2 веком до н.э. Думается, он обозначал тогда первые буквы в имени монетария или органа (магистрата), который производил монетный выпуск."

На монете из Ольвии (рис. 5) слово "АРХО" ("омега" под "А") написано прямым текстом, а на рис. 6 хорошо видно, что АРХО - сокращение греческого слова АРХОНТОС.

С другой стороны, на монете Птолемеев (рис. 3) мы видим сокола или ястреба, символизирующего ХОРа, а под ним ХРИЗМУ (ХР), которая является буквенным сокращением имени ХОР.

Изображался как человек с головой сокола. Или в виде самого сокола.

В египетской мифологии бог-сокол, особый покровитель царского дома и лично царя. Имя Гора входило в царскую титулатуру и слово "Гор" пред именем обозначало тоже что и "царь". (А может быть ШАР... :) )

Вероятно, истоки ХРИЗМЫ гораздо древнее, чем мы представляем. Предположительно в 105 г. до н.э. при участии известного римского полководца сенатора Мария введен РИМСКИЙ ОРЕЛ (возможно, заимствован из Египта), который превращается не только в символ легиона, но и в священный знак, перед которым приносилась присяга, и потеря которого каралась бесчестьем и роспуском легиона. В гражданской войне оба римских войска должны были сражаться под одинаковыми знаменами с орлами. В целях отличия от противника Константин мог заменить традиционного римского орла на его же буквенное выражение "ХР".

ТОРА - гиперборейский календарь
Агнец Божий с хоругвью Воскресения на гербовидной композиции

ХОРУГВЬ - КОРОГВА - КОРОВОД - КОЛОВОРОТ - ХОРОВОД - ХОР - ХАТХОР
АРХОНТ - ТАРО - РОТА - ТОРА

Древнегреческие монеты
Античные монеты

5

Foxes написал(а):

    ХОРУГВЬ - КОРОГВА - КОРОВОД - КОЛОВОРОТ - ХОРОВОД - ХОР - ХАТХОР
    АРХОНТ - ТАРО - РОТА - ТОРА

ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ, СВА...

ХАРА -> ХАРАН -> ХАРАН*СЫН -> ХАРАНЖА -> ХАРАНЖИЙ -> ХАРАГВЪ -> ХАРАКОВЪ...

ГОРЯ -> ГОРЯН -> ГОРЯН*СЫН -> ГОРЯНЖА -> ГОРЯНЖИЙ -> ГОРЯГВЬ -> ГОРЯГОВЪ...

Ф.

6

Frankenstein написал(а):

:1.ВОРОШИТ ВАРА ЛЯХАМИ (ЛЕГАМИ) ЯТЬ ХО(ТО)-ГОЖИМИ, ВАЯЕТ ХАРЕЦ (СОЛНЦЕ, А НЕ ЗЕМЛЮ, ХАРА – ЭТО СОЛНЦЕ).

ב  וְהָאָרֶץ, הָיְתָה תֹהוּ וָבֹהוּ, וְחֹשֶׁךְ, עַל-פְּנֵי תְהוֹם; וְרוּחַ אֱלֹהִים, מְרַחֶפֶת עַל-פְּנֵי הַמָּיִם.

2.ВАЯ ХАРЕЦ - ГОЙДА ТОГА(У)-ВЫХОЖУ, И ЧУЖИТЬ-СЯ ПО НЕЙ ТЯГОМ, И РУХ ЛЯЖИЙ МЕРАЧЕЕТ-СЯ ПО НЕЙ ГА-МАЕМ (ХОРУГВЬЮ)

ג  וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים, יְהִי אוֹר; וַיְהִי-אוֹר.

3.ВАЙЮ МЕР(ЯТ) ЛЯХИ(АМИ):  ЯГИ ЯР ( ТВОРИМ СВЕТ), ВАЙ ХА-ЯР (И СВЕТ ЕСЬМЪ)

ד  וַיַּרְא אֱלֹהִים אֶת-הָאוֹר, כִּי-טוֹב; וַיַּבְדֵּל אֱלֹהִים, בֵּין הָאוֹר וּבֵין הַחֹשֶׁךְ

4.ВАЙ ЯР ЛЯХИ(АМИ):   ЯТЬ-ХА, -  ЯР ГОТОВ, ВАЙ-ЯТЕЛЬ(И) ЛЯХИ – (У)ВАЯН(СОЗДАН) ХА-ЯР(СВЕТ), УВЕЯН(ОТДАЛЕНА) ХА-ЧУЖИЧ(ТЬМА).

ה  וַיִּקְרָא אֱלֹהִים לָאוֹר יוֹם, וְלַחֹשֶׁךְ קָרָא לָיְלָה; וַיְהִי-עֶרֶב וַיְהִי-בֹקֶר, יוֹם אֶחָד.  {פ}

5.ВАЙЯ КРА(ПРОИЗНЕСЁННОЕ) ЛЯХ(АМИ)  СЯ ЯР - ЯМЬ (ЯВЬ, ДЕНЬ), ВЯЛА ЧУЖИЧ – КАРА (КОРА, ПОКРЫТИЕ ЛЕЯЛА (НОЧЬ), - ВЫГОРЕВ (ВАЙ-ГОРЕВ, ВЕЧЕР), ВЫХОВЁХОР (ВАЙ-ГОВЁХОР, УТРО), - ЯМ (ДЕНЬ) ЕЩЕТЬ (ЕЩЁ ОДИН ДЕНЬ).

Так же и Творец (Элоким) в стихе: «В начале сотворил Творец» – произнес 13 слов, чтобы окружить Кнесет Исраэль и охранить ее: «Эт», «а-шамаим», «в-эт», «а-арец», «ве-а-арец», «хайта», «тоху», «ва-воху», «ве-хошех», «аль», «пней», «теом», «ве-руах» . То есть до: «Творца витал».

А потом имя «Элоким» упоминается еще раз: «Элокима витал». Чтобы произрастить пять жестких листков, которые окружают розу. И эти пять листков называются «спасения». И это пять ворот, и об этом написано: «Кубок спасений подниму» . Это кубок благословения. Кубок благословения должен быть на пяти пальцах, и не более, как роза, восседающая на пяти жестких листках, соответствующих пяти пальцам. И роза – это кубок благословения.

От второго имени «Элоким» до третьего – пять слов: «Витал над водою и-сказал». Против пяти листков. Начиная с этого места, как сказано: «Элоким да будет свет» [5], – это свет, который был создан и скрыт, и включен в тот союз, вошедший в розу и произведший в ней семя, и это называется: «Дерево, дающее плод, в котором семя его» [6]. И семя это действительно находится в знаке союза.

Пояснение сказанного. Пять жестких листков – это пять гвурот Нуквы, представляющие собой десять сфирот отраженного света, которые Нуква поднимает с помощью зивуга де-акаа с высшим светом, называемым светом суда (дин). Ибо десять сфирот прямого света называются пять хасадим ХАГАТ Нецах Ход, и они облачаются в пять гвурот ХАГАТ Нецах Ход отраженного света.

Это из книги Зоар. Интересно! Тут говорится, что Роза имеет пять Ворот и опять про пять пальцев.
Пять гвурот Нуквы - это наверное пять ворот Буквы..


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Тора Яви » ТОРА - гиперборейский календарь