КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Места Силы » БАЙКАЛ


БАЙКАЛ

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

БАЙКАЛ (бур. Байгал далай, Байгал нуур) — озеро тектонического происхождения в южной части Восточной Сибири, самое глубокое озеро на планете, крупнейший природный резервуар пресной воды.

Байгал, Байгал-далай, Байгал-мурэн, Бэйхай, Бахр ал-Бака, Ангарский провал, Святое море, Харийское море. Существует мнение, что Байгал означает «стояние огня». Буряты озеро Байкал называют Байгал далай, а в их фольклоре встречается так же название Байгал саган далай — Седой байкал («сагаан» означает «белый»).  Также полагают, что это наименование происходит от монгольского слова Байгал («богатый огонь») или Байгал Далай – большое озеро. Народы, обитающие в Прибайкалье, вероятно, каждый по-своему именовали озеро – эвенки называли его Ламу, т.е. море.

Однако, у индусов есть похожее слово «Байгага», а также ср. с общеизвестным Байга́ (башк. , тат.  и каз. бәйге /bæjˈge/; узб. Poyga) — один из древнейших и популярнейших видов конных скачек у многих тюркских народов (алтайцев, башкир, казахов, киргизов, татар и узбеков). К тому же  в Б-АЙГА-л отчётливо просматривается корневое ЯГА.

http://centerbaikal.ru/baykal/

Байкалу нет равных в мире по возрасту, глубине, запасам и свойствам пресной воды, многообразию органической жизни. Это уникальное место, которое наполнено очень сильной энергетикой и притягивает к себе множество людей со всех концов мира.С древнейших времен его называют священным морем, славным седым и грозным. Байкал - величайшая загадка, которую природа подарила, и разгадать которую не удаётся до сих пор. До сих пор не утихают споры о том, как возник Байкал - в результате неизбежных медленных преобразований или из-за чудовищной катастрофы и провала в земной коре. Староверы и ясновидящие говорят о хранящемся под дном озера "кристалле силы" и о многочисленных "местах силы" на берегах озера и на острове Ольхон.  Существует гипотеза: все горы вокруг Байкала являются своеобразными антеннами, принимающими энергию из космоса. Вода Байкала впитывает в себя эту энергию - таким образом, озеро представляет собой гигантский аккумулятор...

Чистая, прозрачная байкальская вода, насыщенная кислородом, издавна считается целебной. Благодаря деятельности живых микроорганизмов, обитающих в ней, вода слабо минерализована (практически дистиллирована), что объясняет ее кристальную прозрачность. Весной прозрачность воды достигает 40 метров! Байкал является хранилищем 20% мировых и 90% российских запасов пресной воды.

Байкал - гигантский аккумулятор тепла. В течение всего лета он активно поглощает тепло, а зимой отдаёт его обратно в атмосферу. В результате морозного парения в холодные дни ноября и декабря могут возникать густые туманы. Все времена года на побережье озера и над его водами сдвинуты на месяц. И резко континентальный климат Сибири в значительной мере сглаживается, становится более мягким, более "морским". Летом на Байкале примерно на 5 градусов прохладнее, а морозной сибирской зимой - настолько же теплее.

http://baikalstyle.ru/content/legenda-o … ie-baikala

Легенда о происхождение Байкала

Легенды говорят, что Байкал – это озеро, большинство называют его морем. Есть легенды, объясняющие название «Байкал». Буряты называют его «Байгал». По преданию кабанских бурят, земля содрогнулась, образовалась трещина и в ней запылал огонь, сжигающий все вокруг. Тогда люди стали просить бурханов остановить бедствие, но небо не вняло их мольбам. Тогда они стали просить «Бай, гал!» («Огонь, остановись!»). Огонь, услышав эти слова, стал затихать. На месте где он пылал образовался большой провал, который наполнился водой. С тех пор этот водоем стали называть Байгал.

Байгал-Далай (Байкал-море) в преданиях может быть добрым, щедрым, а так же злым, жестоким, безжалостно губящим людей. По рассказам кабанских бурят в море живет хозяйка Байкала Ехэ Тоодэй. У нее 226 сыновей и одна дочь Ангара. Сыновья приносят матери дары-добычу, а дочь пускает все по ветру. Хозяйка Байкала – могущественная мать богиня, любящая почтительное отношение к себе.

http://www.lake-baykal.ru/baikal15.php#6

Откуда взялось название «Байкал»

     Русские давно слыхали, что где-то посреди Сибири есть огромное озеро. Но как оно называется, никто про то не знал. Когда русские купцы, а потом казаки за Урал перевалили и стали к большим рекам Оби и Енисею подходить, они узнали, что вокруг озера, которое денно и нощно кипит, люди живут. Узнали те русские, что то озеро богато рыбой, а по берегам разные звери ходят, да такие дорогие, которых в свете больше нигде нету. Стали казаки и купцы торопиться к тому морю-озеру, шли, не спали, коней не кормили, не знали, когда день кончается и когда ночь начинается. Каждому охота было первому к озеру попасть и посмотреть, какое оно есть и почему оно кипит без отдыху.
     Шли те купцы и казаки к морю долго, несколько лет, много их дорогой поумерло, но живые все-таки дошли и увидели перед собой Шаманский камень. Он им дорогу перегородил, свет закрыл. Ни вправо, ни влево от него отвернуть нельзя, кругом такие горы, что закинешь голову шапка слетает, а верхушки не видно. Покрутились казаки с купцами около Шамана-камня и подумали, что не пробраться им к морю, а сами слышат, как оно шумит, вздымается и о скалы бьется.
     Загоревали купцы, опечалились казаки, видать, вся их длинная дорога пропала ни за понюшку табаку. Отъехали они назад, шатер разбили и стали тяжкую думу думать, как же им Шаман-камень перевалить или горы объехать. Горы им не объехать - море проглотит. Так остановились казаки с купцами и стали жить недалеко от моря-озера, а на берег никак не попадут.
     Долго им тут пришлось жить, может быть, и кости там их сгнили бы, но тут на их счастье подошел к ним неведомый человек и назвался бурятом. Русские начали его просить, чтобы он их провел на берег, обвел кругом моря и показал им дорогу на землю, где они еще не были. Ничего бурят им не сказал, он сложил свои ладони в трубочку, потом поднес их к лицу и пошел в лес. Русские не стали его задерживать, отпустили с богом. Снова опечалились купцы и казаки, как же дальше быть, не миновать, видно, смерти им. Так жили они долго ли, мало ли, никто ни дни, ни месяцы не считал. Отощали и осунулись купцы с казаками, хуже прежнего горе их обуяло. Хотели они уже с последними силами собраться и назад идти, но тут снова пришел тот бурят и сына своего привел, сказал:
     "Не обойти мне с вами Байгала - стар я стал, не обогнуть мне Камень-шаман - года давно ушли, берите сына, у него глаза светлые, а ноги оленьи".
     Ушел старик в тайгу, а сын повел русских новой дорогой, вывел их на берег моря и сказал:
     "Байгал".
     Русские спросили его, что это такое, он им ответил:
     "По-нашему значит огненное место, здесь раньше сплошной огонь был, потом земля провалилась и стало море. С тех пор мы зовем наше море Байгалом".
     Русским это название понравилось, и они тоже стали называть это море Байкалом.

     Записано от Е.И.Сороковикова-Магая, 1946 г.

Как две реки получили название "Ангара".

     В незапамятное давнее время, когда еще солнце не так грело, как теперь, когда рыбы были малявками, а лес походил на корешковые кусты, вся нынешняя Сибирь была покрыта почти одним чистым льдом. Озер здесь было мало, а рек не было совсем. Прошло с тех пор много миллионов годов. Лед и снег растаяли под солнцем, когда оно начало сильнее греть; лес вытянулся к небу и стал тайгой, появились звери и птицы, рыба выросла большой, а солнце спустилось поближе к земле, чтобы давать всему земному жизнь. В то время откуда солнце восходит в Сибирь пришли разные люди. Первыми из них были тунгусы. При них Байкал стал морем, а Ангара рекой.
     Как это было, о том старики знали, нам велели рассказывать, а в книгах об этом нету даже строчки. И вот про это тут от тунгусов слыхала моя мать и рассказывала. Она много знала, и память у ней такая богатая была, что раз услышит, потом всю жизнь помнит.

     Байкал сначала небольшим озером был, потом к нему потекли маленькие речки. Но от них он не рос, все оставался таким же. Но вот в крупных горах пробился из-под земли ключ, и валом повалила вода. Дошла она до Байкала, а там ей громадные скалы дорогу перегородили. Катилась та вода, катилась, и набралось ее столько, что скалы не удержались и развалились.
Хлынула вода в Байкал, смыла все скалы и камни и соединилась с Байкалом. В проходе в Байкал, где раньше были скалы, появилась дыра, похожая на разинутую пасть зверя. Тунгусы закричали: "Ангара, ангара!" По-тунгусски такая пасть зовется "ангарой", отсюда и за рекой имя это пошло. Удивились тунгусы, куда же теперь озеро всю эту воду денет, и пошли по берегу. Наконец, тунгусы дошли до громадной скалы. Дальше идти некуда, и остановились они тут на житье. Пожили немного и вдруг услыхали, как скалы разваливаются, земля вся дрожит, светопреставление началось. Потом все стихло, туман ушел, и в скале громадной появилась такая же дыра, как та, похожая на пасть зверя. Тунгусы закричали: "Ангара, ангара!" В нее повалила вода и потекла вниз. Тунгусы и эту дыру прозвали Ангарой. Только первую они прозвали Верхней Ангарой, а вторую просто Ангарой.
     Пожили тунгусы у второй Ангары и разбрелись по разным местам. Другим людям они рассказывали, как Ангары появились и почему им такое имя дали. С тех пор оно так и идет, про то каждый старик знает.

     Записано от Ивана Илича Ефремова, рабочего прииска Троицк Баунтовского аймака БурАССР, 1937 г.

Как появилось название озера Котокель.

     В древнее время на том месте, где появилось озеро, стояли высокие скалы. Кроме скал, а вдали крутых гор, на той земле ничего не было. Не водились там ни звери, ни птицы, на сотни верст не росло ни одного дерева. Когда образовался Байкал, то однажды поднялась сильная буря и вода из озера была ветром загнана на те скалы. От нахлынувшей воды скалы медленно начали разрушаться, волны унесли камни в Байкал, и постепенно там, где были скалы, появилась впадина. Земля под впадиной стала опускаться и заполняться байкальской водой. Вместе с водой в озеро пришла рыба.
     Прошло много лет, Байкал замыл берег, и вода теперь уже не могла попасть во впадину, озеро осталось замкнутым в горах. Вокруг него сразу жизнь изменилась, далеко в горах стал расти лес, начала шуметь тайга, а по самому берегу на несколько верст к горам появилась ольха. Она так стала быстро расти, что вскоре берега стали непроходимыми, все переплели ее ветки.
     Много лет вокруг озера никто из людей не жил. Но вот где-то на востоке, за хребтами, началась война. Она шла много лет, люди воевали между собой до того, что их осталось совсем мало. Чтобы не извести себя совсем, одно племя убежало к Байкалу и встретилось с другими народами. Войны здесь между ними не было, но новое племя скрылось на острове этого озера. На том озере сохранился остров со скалами, видно, вода его не могла смыть, только все скалы проточила, глубокие дыры в них сделала.
     Поселилось прибежавшее племя в скалах, в готовых пещерах, и никто к нему не мог ни пройти, ни проехать. Жило оно там долго, многие поумерли, не увидев другого света. Когда их осталось мало, все-таки к острову пробрались тунгусы или орочоны, разные люди про то разное говорят. Но только пробирались они долго не то что до острова, а даже до самого берега озера, ольха тут все так переплела, что мошке в ней и то трудно было проскочить. Когда тунгусы все же пробрались через ольху, то на острове попали в незнакомое им племя. Тут они ужились вместе с тем племенем.
     Когда тунгусы выходили на большой берег, то все время плутали в ольхе и говорили: "котокель, котокель", что значит "непроходимая ольха". Потом они ездили к своим родичам и оттуда всегда торопились, чтобы засветло попасть на остров, и тоже говорили: "котокель, котокель", то есть им надо пробраться через ольху. Так и получилось, что и само озеро по-тунгусски назвали Котокелем.
     Русские пришли к Байкалу и узнали, что недалеко от него есть озеро Котокель, но ольхи той большой и густой уже в то время и в помине не было. А название, как видите, осталось.

     Записано от Гурьяна Степановича Лейкина, с. Гремячинск Прибайкальского аймака БурАССР, 1937 г.

Огненный дракон

Одной из древнейших легенд, связанных с Байкалом, является предание об огненном драконе. Согласно ему, глубоко в водах озера обитает огнедышащее божество в облике сказочного дракона. Это божество управляет всеми тварями, живущими в Байкале, и от его расположения зависит благополучие и даже жизнь народов, обитающих по берегам озера. Древняя легенда гласит, что едва только на небосводе зажглись первые звезды, а затем великое Солнце впервые взошло над землей, с неба спустилась золотая колесница, из которой вышел огненный дракон. От первого удара его могучего хвоста расступились скалистые горы, и образовалась глубокая расщелина. От второго удара растаял лед на вершинах, и животворящие воды хлынули в каменистую котловину, образовав великое озеро. От третьего удара окрестности покрылись богатой растительностью и населились живыми существами. После этого всесильный дракон ушел в озеро, ставшее ему новым земным домом. Дальше в этом предании говорится о том, что огненный дракон один раз в сто двадцать лет выходил на сушу, и тогда люди, называвшие себя «сынами огненного дракона», устраивали празднества в его честь и приносили обильные жертвы своему божеству.

Однако постепенно народы стали забывать о своем благодетеле, и однажды, в очередной раз выйдя из вод Байкала, огненный дракон увидел, что от его почитания у людей не осталось и следа. И тогда разгневалось божество. От гнева дракона сотряслась земная твердь, затем ее затопили воды священного озера, губя все живое окрест до самого Великого океана. И исчезли неблагодарные «сыновья огненного дракона» с лица земли. На смену им пришли другие племена, которые уже не имели прежнего величия и былых священных знаний...

Отголоски этой легенды находили свое отражение в ритуальных обрядах бурят, монголов, агинцев вплоть до первой четверти XX века. Известно, что монгольские армии, двигавшиеся с юга на северо-запад в XII-XIV веках, приносили кровавые жертвы байкальскому божеству, вырезая окрестные селения и сбрасывая трупы их жителей в воды озера. Тем самым монгольские военачальники пытались привлечь на свою сторону ратную удачу. Эвенкийские, ненецкие и якутские царьки до времени окончательного освоения Зауралья Россией в XVII веке отправляли послов с богатыми дарами к берегам Байкала, которые, соорудив ладью и поместив на нее жертвенных животных, меха и самоцветы, отправляли ее в плавание по озеру.
Уже в XX веке некоторые ученые выдвинули гипотезу о том, что легенда об огненном драконе имеет под собой реальную основу. В частности, сохранилось немало свидетельств рыбаков и исследователей-энтузиастов, якобы встречавшихся с необычным крупным существом, обитающем в Байкале. Проведенные в конце 80-х годов эхолокационные обследования дна озера зафиксировали некий крупный движущийся объект, длина которого составляла более тридцати метров. Однако до настоящего времени документально подтвердить существование легендарного огненного дракона так и не удалось.

Также см.
http://www.kmechte.ru/taina_Baikala.htm
Главная тайна озера Байкал

2

Марёна написал(а):

    БАЙКАЛ (бур. Байгал далай, Байгал нуур) — озеро тектонического происхождения в южной части Восточной Сибири, самое глубокое озеро на планете, крупнейший природный резервуар пресной воды.

    Байгал, Байгал-далай, Байгал-мурэн, Бэйхай, Бахр ал-Бака, Ангарский провал, Святое море, Харийское море. Существует мнение, что Байгал означает «стояние огня». Буряты озеро Байкал называют Байгал далай, а в их фольклоре встречается так же название Байгал саган далай — Седой байкал («сагаан» означает «белый»).  Также полагают, что это наименование происходит от монгольского слова Байгал («богатый огонь») или Байгал Далай – большое озеро. Народы, обитающие в Прибайкалье, вероятно, каждый по-своему именовали озеро – эвенки называли его Ламу, т.е. море.

Aх, Марёнушка... Марёнушка...

Байкал, говоришь... Собираю кое-какие карты и рисунки тебе по Байкалу.

Существующее мнение, что "Байкал" означает "Байгал", и "Байгал" означает «стояние огня» - ошибочное, как и вся вывернутая навыворот "исТОРия"... ХОТЯ АББРЕВИАТУРА "СТОЯНИЕ ОГНЯ (ЯГИ) СОВЕРШЕННО ВЕРНОЕ.

Правильное название Байкала когда то было Кай-кал, от слова Кайка, то есть водное пространство и место обитания Кайки, Птицы Чайки.

Возле Байкала расположен Ал-тай, что значит (гора) Ала-Та (дословно То Гора Алой, Агни), священное место "Гра-аля" (что значит "ГОРА-АЛА")  - это бывшее место обитания особенной Борейской Женщины, от которой берёт исток легендарная "западная" история о Граале. Грааль символически обозначает Чашу (плодородия ДНК потомков Вивасванта) и разшифровывается как Гора Алой (с Чашей особого ДНК), то есть Гора Алой - это Гора Алтай. Очень недалеко от Горы Алой (Алтая) находился Борейский Пра-Яг, где при проведении ритуала Яги "Алая", Женщина (Чайка) зачала сына, который стал основоположником Мега-Бореи (Гипер-Бореи).

Подумай о слове "Бурятия"...  Когда-то Бореи ушли из тех уничтоженных радиацией мест, но другие народности (по приходу) всё же сохранили старое название местности... ИБО БУРЯТИЯ ЭТО ТРАНСЛИТЕРИРОВАННОЕ БОРАТИЯ, И СЕГОДНЯШНИЕ БУРЯТЫ НЕ БУДУЧИ ТАКОВЫМИ НОСЯТ НАЗВАНИЕ БОРЕЕВ И НАЗВАНИЕ МЕСТНОСТИ ДО СИХ ПОР... Та же история с народностью, называемой сегодня "киргизы", именующие свою страну Киргизия, либо Киргиз-стан, то есть, ещё со старых времён, живя среди Бореев, эта народность стала себя называть КУРУ-ГУСЫ и свою образовавшуюся страну КУРУ-ГУСЬ-СТАН... притом, описав позже своё житиё-бытиё среди Бореев в их Куру-Гусском "Манасе" (то есть копии Борейского ведического Ману с его потомками "манасами")  http://ru.wikipedia.org/wiki/Манас

http://ru.wikipedia.org/wiki/Манас

А Бореи-Куру во множестве своём ушли к берегам "моря" и "морей", до "конца земли" и на берега Свитой, Светящейся Зари (Сарасвати).

Никогда не задумывалась КАКОЙ КАМЕНЬ ИЗ ОРИОНА ищут все оккультисты, начиная (в 30-ых) с отдела НКВД на Байкале? И почему ищут именно КАМЕНЬ ИЗ НЕФИЛЫ?...  ИБО ОРИОН В ТОРЕ БЫЛ ЗАПИСАН КАК И НАЗЫВАЛСЯ "НЕФИЛА", ОТ ЧЕГО И ПРОИЗОШЛО ОБЩЕПРИНЯТОЕ НАЗВАНИЕ РЕФАИМОВ - КАК... НЕФИЛИМЫ.

И КТО ЖЕ В "БОРИ-ТАНСКИХ" (БОРЕЙСКИХ) ЛЕГЕНДАРНЫХ СКАЗАХ БЫЛ КОРОЛЬ "АР-ТУР", ТО ЕСТЬ "АРК-ТОР" - (ЦАРЬ АРКА-ТАНЬЯ, АРКА-ТАНАЯ  - ВИВАСВАНТ МАНУ)... ВОКРУГ КРУГЛОГО "СТОЛА" - КОЛОВА, ГИПЕРБОРЕЙСКОГО КАЛЕНДАРЯ...?

ПРОЧИТАЙ ЕЩЁ РАЗ ТО, ЧТО ИМЕЕШЬ...

Ф.

3

Frankenstein

    И КТО ЖЕ В "БОРИ-ТАНСКИХ" (БОРЕЙСКИХ) ЛЕГЕНДАРНЫЙ СКАЗАХ КОРОЛЬ "АР-ТУР", ТО ЕСТЬ "АРК-ТОР" - (ЦАРЬ АРКА-ТАНЬЯ - ВИВАСВАНТ)... ВОКРУГ КРУГЛОГО "СТОЛА" - КОЛОВА...?

кое что про Артура, но читая эту статью, интуитивно чувствую что что не так. Выразить не могу словами эту не комфортность от чтения. Однако надо признать, что открытие тайн прошлого медленно, но идет. Но опять вот пишу и чувствую что как то не так. Вроде открывают нам знания и в тоже время опять их что ли искажают как то. Наверно непонятно я написала, но так во всем. Читаешь книжку или статью и с одной стороны открываешь или "вспоминаешь" утраченное знание, но при этом присутствует какой то непонятный момент - чего то не хватает, или как то не так.  :question:

Король Артур – сарматский воин!

Славяно-Арии в давние времена проживали на территории туманного Альбиона и оказали определяющее влияние на культуру и обычаи тамошнего народа. В последние годы это вынуждены были признать и историки Соединённого Королевства...

В 2004 году Голливуд выпустил в мир новую версию истории о всемирно известном короле Артуре – главном герое древнего британского эпоса, легендарном вожде бриттов, который разгромил завоевателей-саксов в V веке н.э. Версия Антуана Фукуа, режиссёра фильма «Король Артур», потрясла зрителей неожиданной трактовкой канонического сюжета.

В фильме король Артур и рыцари Круглого стола состоят на службе у Рима и являются неким спецназом, охраняющим самые западные границы римской Империи в провинции Британия от набегов саксов. Наиболее же шокирующей деталью в сюжете фильма явилось происхождение знаменитых рыцарей. Они оказались «варварами» – сарматами из степей Северного Причерноморья.

Наверное, не стоит говорить, что такая крамольная интерпретация всем привычных исконно британских событий была воспринята на Западе, да и в России с негодованием. Критики поместили фильм в разряд «клюквы», наравне с псевдоисторическим «Гладиатором». Их реакцию вполне можно понять. С детства ведь все воспитывались на том, что король Артур и его рыцари Круглого стола, волшебник Мерлин и Владычица Озера являются аборигенами туманного Альбиона и исключительной собственностью британской истории. Кажется, что нет ничего более английского, а для более просвещённой публики – кельтского, чем легенды о загадочном городе Камелоте и волшебном мече Экскалибуре.

А что же мы видим в фильме? Сплошное издевательство над «священными» символами Британии. Благородные английские рыцари носят «варварское» сарматское военное облачение, исповедуют свою «варварскую» веру и не менее «варварским» образом выкрикивают перед атакой свой боевой клич «РУ-У-У-С!»

Есть от чего прийти в недоумённое раздражение.

Однако, отрешившись от эмоций, негодующие критики всё-таки вынуждены были признать, что реальных, документальных подтверждений существования короля Артура нет. Сведения о нём не сохранились ни в государственных указах, ни в прижизненных хрониках или частных письмах. Впрочем, о многих событиях тех «тёмных» столетий до нас дошли лишь разрозненные слухи, записанные с чужих слов многие века спустя. Вот и артуровская история в том виде, в котором мы её знаем, была окончательно оформлена в 1139 г. (более чем через 500 лет после предполагаемых событий), когда епископ Гальфрид Монмутский завершил «Историю королей Британии» в двенадцати томах, два из которых были посвящены Артуру. Именно там он впервые был назван королём.

Несмотря на то, что для подавляющего большинства британцев мысль о том, что легенды о короле Артуре имеют своей основой мифы сарматских племён из Северного Причерноморья, является почти святотатственной, именно английские историки опровергли традиционную версию.

В 2000 году в Нью-Йорке и Лондоне была опубликована книга Скотта Литтлтона и Линды Мэлко (L. Malcor and S. Littleton) «Из Скифии в Камелот: основательный пересмотр легенд о короле Артуре рыцарях Круглого Стола и Святом Граале» (From Scythia to Camelot: Radical Reassessment of the Legends of King Arthur, the Knights of the Round Table and the Holy Grail). Книга вызвала настоящий фурор. Авторы исследовали параллели между легендарными эпосами древних британцев и нартов, которых исследователи возводят к древним обитателям Причерноморских степей: скифам, сарматам и аланам, и убедительно доказали скифо-сарматскую основу большинства основных элементов артуровского цикла.

Например, одним из ключевых элементов артурианы является культ меча: Артур извлекает его из камня, и поэтому признаётся полноправным королём Британии; меч ему дарит Владычица озера и затем снова получает его обратно, и т.д. Известно, что аланы поклонялись богу войны в виде меча, водружённого в землю, а меч Батраза, главного героя нартского эпоса, после смерти бросают в море, и его подхватывает рука, появляющаяся из волн. Образ короля Артура связан с символом дракона. Именно драконы использовались на штандартах воинственных сарматов и алан в качестве племенного символа.

Но когда сарматские мифы могли проникнуть на территорию Британии?

Ответ на этот вопрос даёт доктор антропологии Кэмбриджского университета и этнограф Говард Рид (Howard Reid). В 2001 году была издана его книга «Король Артур – король-дракон: как кочевник-варвар стал величайшим героем Британии» (Arthur the Dragon King: How a Barbarian Nomad Became Britains Greatest Hero). Он изучил 75 первоисточников и пришёл к выводу, что легенды о короле Артуре, королеве Гвинерве, волшебнике Мерлине, рыцарях Круглого стола восходят к истории сарматов, проживавших в степях Северного Причерноморья. Рид обратил внимание на хранящиеся в петербургском Эрмитаже предметы с изображениями драконов; эти предметы были найдены в могилах воинов-кочевников Сибири и датируются 500 г. до н.э. Драконы, аналогичные сарматским, отмечены в иллюстрированной ирландской рукописи, написанной около 800 года. К слову сказать, Британская конница и сегодня называется драгунами (dragoons).

Рид утверждает, что первые отряды высокорослых, светловолосых всадников, защищённых металлическими доспехами, под знамёнами с изображением драконов появились в римской армии на территории Британии в 175 г. Тогда около 5500 сарматов-наёмников прибыли на остров. Именно они и их потомки дали основу легенде об Артуре.

Известно, что ни кельты, ни бритты не имели профессиональной кавалерии, а сарматы имели. Ещё в I веке нашей эры Плутарх красочно описывал тяжеловооружённую конницу, так называемых катафрактов, которые составляли ядро сарматских всадников: «...сами в шлемах и латах из маркианской, ослепительно сверкающей стали, кони же их в латах медных и железных».

Византийский энциклопедический словарь X века весьма подробно описывал боевую мощь катафрактариев. Ничего подобного не имели ни римляне, ни автохтонные племена туманного Альбиона в V, VI или даже в VII веках нашей эры. Катафракты не были известны в Европе до прихода туда восточных «варваров», а это означает очередное потрясение для поклонников рыцарских романов – истоки средневекового европейского рыцарства следует искать на востоке, в степях Северного Причерноморья.

Рид предполагает, что прототипом короля Артура мог быть вождь (король) алан (rex alanorum) Эохар (Eothar) или Гоар, который жил в V веке и был союзником римлян в Галлии в течение 40 лет. Кстати, автор примечает, что слово «алан», возможно, происходит от слова «арий» , которое означало «благородный» и которому сегодня придаётся некий расовый стереотип, удивительным образом совпадающий с описанием древних аланов, как высоких, статных блондинов со свирепыми голубыми или зелёными глазами.

К тому времени, когда римляне постепенно оставляли свои владения, сарматы (аланы) уже превратились во влиятельных землевладельцев, полностью сохранив при этом своё военное положение и влияние, сохраняя свою славу наилучшей кавалерии в мире. Сармато-аланы занимали высокое положение в Европе у власти вплоть до XII века. Среди них было много епископов и даже один святой по имени Алан. Это же имя носили многие благородные европейские фамилии. По крайней мере, до начала X века нашей эры графы Бретани назывались Alanus. Кстати говоря, Вильгельм Завоеватель, тот, который в XI веке завоевал Британию, утверждал, что его мать-бретонка вела своё происхождение от короля Артура, и пригласил бретонского графа Алана Рыжего (Alan the Red) возглавить его конницу в битве при Гастингсе, где сражались многие высокопоставленные вельможи, которые тоже носили имя Алан.

Французский историк Бернард Бахрах написал книгу «История Алан на Западе», в которой доказывал, что возникновением средневекового рыцарства Запад обязан, прежде всего, скифо-сарматам, роль которых в завоевании Европы в «тёмные» века игнорируется современными учёными, несмотря на то, что они длительное время проживали на территории современной Франции, вторглись в Италию, вместе с вандалами вошли в Испанию и покорили Африку. В книге он отмечает, что «…высшие круги средневекового общества рассматривали конную охоту с преследованием зверя, как главный вид спорта. Охота такого рода была частью жизни алан во времена их кочевья, и, возможно, став землевладельцами в период раннего средневековья в Европе, они продолжали охотиться на оленей и волков скорее ради удовольствия, чем для добычи пищи, как это было раньше».

Стоит вспомнить, что и по сей день традиционной забавой английских аристократов является охота на лис.

На основе вышеприведённых аргументов серьёзных европейских учёных можно сделать однозначный вывод, который эти учёные сами сделать постеснялись, в силу политической ангажированности исторической науки. Этот вывод звучит очень просто: знаменитый английский король Артур был славянином – воином-сарматом, а вся Европа в древности говорила на русском языке и была заселена славянами, которые пришли туда из Южной Сибири после наступления похолодания

4

marina написал(а):

    На основе вышеприведённых аргументов серьёзных европейских учёных можно сделать однозначный вывод, который эти учёные сами сделать постеснялись, в силу политической ангажированности исторической науки. Этот вывод звучит очень просто: знаменитый английский король Артур был славянином – воином-сарматом, а вся Европа в древности говорила на русском языке и была заселена славянами, которые пришли туда из Южной Сибири после наступления похолодания

УМНИЦА, И ЕЩЁ РАЗ УМНИЦА...

"...после наступления похолодания..."

НЕ ПОХОЛОДАНИЯ, А ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ ЗЕМЛИ... ТО ЧТО ПРОИЗОШЛО В ТУНГУЗКЕ, ПРОИЗОШЛО В ПОЛНОМ МАСШТАБЕ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ СОБОРИ (СИБИРИ).

СЕГОДНЯ НА ТЕРРИТОРИИ СИБИРИ ПРИСУТСТВУЕТ ОКОЛО 80-ти ОЗЁР С ПОЧТИ ОДИНАКОВЫМ ДИАМЕТРОМ. - ЭТО "ЛУНКИ", ЗАТОПЛЕННЫЕ ВОДОЙ КРАТЕРЫ ОТ ПОПАДАНИЙ БОЕГОЛОВОК "ЧАНДРЫ"...  ПОСЛЕДНЕЙ "ИХ" ПОПЫТКОЙ БЫЛ ТУНГУЗСКИЙ ИНЦИНДЕНТ, ГДЕ "ИМ" БЫЛО СКАЗАНО: "ХВАТИТ".

Ф.

5

Алтай - это еще и гора Белуха. Созвучно с Беловодьем.

На Алтае гору Белуху называют Уч-Сюре. Сюре - жилище богов, соответствует монгольской Сумер и индийской Сумеру... .  Белуха, - это Сумеру Азии, стоит белоснежным свидетелем прошлого и поручителем будущего.

                                      Николай Рерихкий

Опять возникает таинственная линия: Россия - Тибет - Гималаи.

Во времена создания "Рамаяны" и "Махабхараты" топоним Шамбала известен еще не был. В наше время никто не берется объяснить его происхождение. Но ниточка, связующая загадочное название с Царством света, всё же имеется.
    Известна столица Шамбалы - Калапа. Образующая ее корневая основа "кал" имеет "солнечное происхождение". Санскритское "кал" - это русское "кол", в обоих языках означающее одно и то же - "колесо", "круг", в том числе и "солнечное колесо" или "солнечный круг". В русском и других славянских языках данное понятие в его первоначальном смысле дожило до наших дней.
     Древнерусское и общеславянское наименование колеса - "коло". Одним из древних имен Солнца также было Кол(о). Соответственно, имя языческого Солнцебога нашло отражение в архаичных названиях реки Колы, а от нее - и всего Кольского полуострова. На Русском Севере есть также две другие реки с подобным же корнем и одинаковым названием - Колва: в Пермской области -     приток Вишеры и в Ненецком Национальном Округе - приток Усы. А в Баренцевом море хорошо известен остров Колгуев. И так - вплоть до Колымы. Слова с корневой основой "кол" встречаются и в финно-угорских языках. Любопытно, что и название родины Ломоносова - Холмогоры (древнерусское - Колмогоры) происходит от древнечудского наименования данной местности Кольм - оно созвучно исконно русскому слову "холм", но генетически восходит к той общей доиндоевропейской лингвистической основе, которая связана с постоянно рождающимся и умирающим светилом Солнцем-Коло (отсюда, кстати, и финское kalma - "смерть", "могила", и имя древнеиндийской Богини смерти - Кали).
     Санскритское слово kala имеет тройственный смысл и означает не только "смерть", на также "время" и "судьбу". Отсюда природно-циклическая и календарно-временная сущность Солнца-Колы совершенно органично увязывается еще одним древнеиндийским Божеством - Богом времени Калой, от имени которого в дальнейшем произошли латинские слова "календы" (название первого дня месяца в лунном календаре древних римлян) и само понятие "календарь". Все эти смыслы неизбежно вобрало в себя и Коло-Солнце, олицетворяющее Колесо Времени (Калачакру) - символ Вечного Возвращения в постоянной борьбе между Жизнью и Смертью. Мистический смысл солярного умирания и возрождения особенно усиливался на Севере, где Солнце надолго исчезало в полярную ночь и также надолго возвращалось в полярный день.

http://www.global-project.ru/hyperborea … vera3.html

6

Говорили, что за Круглым Столом вместе с Артуром (Аполлоном) сидели Музы Небесные.

БАЙКАЛ

Иллюстрации В.Ерко к книге "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" [Jonathan Livingston Seagull] (1970)

БАЙКАЛ БАЙКАЛБАЙКАЛ

БАЙКАЛ БАЙКАЛ БАЙКАЛ

БАЙКАЛ БАЙКАЛ

БАЙКАЛ

7

Искала, что значит название Камелот, про которое Гарднер говорил, что оно произошло от camu-lot - «изогнутый свет», нашла только, что в Южной Сибири так называли шаманов - хам, кам. Откуда и камлание. «kam katun kisi dir» (человек, названный женщина-кам). Слово «kamlik» в среде алтайских тюрок и значит колдовать, шаманить, иначе — камлать.
Сущность камлания — это общение с духами ради достижения некоторых целей самим шаманом или заказчиком камлания, которым может быть и отдельный человек, и род, и целая община. Цель камлания — свободное перемещение шамана в небесных, подземных или земных сферах, то есть там, где обитают необходимые для выполнения задачи данного камлания духи.

8

Восьмого марта 1924 года Елена Рерих записала в своем Дневнике: «Слышала слова М. М. о Камне — “В нем заключена частица Великого Дыхания — частица души Ориона». Об этом же таинственном Камне, прилетевшим на нашу планету из далёкого созвездия Орион и обладающем неслыханной силой и могуществом, она впоследствии писала своим ученикам: «По всей истории человечества проходит эта вера в священный Камень, охраняющий страну, в которой он находится. Братство Грааля хранит Камень, посланный с Ориона, и принят он был Великим Учителем Ясоном, который положил его в основание братской Общины. Сам Камень хранится в Общине, но осколок его снова и снова посылается в мир, чтобы сопутствовать великим событиям.» (19.12.39)

Много легенд сложено в мире о чудесном Камне – Сокровище Мира, известном на Западе под именем Грааля, на востоке – Чинтамани и Норбу Римпоче. В индийских легендах о Кришне рассказывается о полученном от бога Солнца Сурьи драгоценном Камне Сьямантаке. Его сияние было видно издали, поэтому он воистину был солнцеподобен. Сьямантак приносит счастье и богатство той стране, в которую попадает. О небесно-голубом Камне Чинтамани, исполняющем все желания и делающем счастливым народ царя, владеющего Камнем, говорится в тибетской Сутре о мудрости и глупости. В тибетских сказаниях о Падма Самбхаве повествуется о поисках им волшебного сокровища на Священном острове.

В Азии распространены легенды о коне Гимавата, спускающемся с гор и несущем огненный Камень Чинтамани для спасения человечества. Коню Гимавата подобен монгольский белый конь Эрдени Мори, также несущий на своем седле драгоценный Камень мудрости, рассеивающий любую тьму.
У тибетцев священный Камень называется Норбу Римпоче. В их сокровенных сказаниях имеются упоминания об испускающем всепроникающие лучи Камне на башне Владыки Шамбалы Ригден Джапо. Чудесный драгоценный Камень, способный освещать дорогу, имелся у легендарного героя Востока Гесэр Хана.«Черным Камнем» владели монгольские духовные владыки, избавляя свой народ от болезней и несчастий.

По другой, более древней легенде, этот камень никак не связан с Шамбалой, он был в центре щита Сына Солнца, опустившегося на землю для помощи людям. Когда неожиданная тьма поглотила Солнце, Сын Солнца отчаялся, выронил щит и тот разбился при падении о землю. Камень из разбитого щита, обладающий силой мира, достался царю Соломону. Этим камнем поочередно владели царь Соломон, правители Китая, Индии, Тибета.

Русский исследователь Монголии А. Позднеев оставил следующую запись о камне Чинтамани (санскрит – tchintamani): «Он имеет восемь углов и испускает из себя пятицветные лучи; высокое достоинство его составляют способности, – в жаркое время доставлять прохладу, а в холодное время производить теплоту. В месте, где бывает драгоценность Чинтамани, не бывает болезни и безвременной смерти; он исполняет всякое пожелание и своим внешним видом служит к развлечению хана Чакраварти»

Сюжет о связи камня Чинтамани с Шамбалой, не является древними, а составлен нашими современниками совсем недавно. Первоначальные версии сильно отличаются от теософских пересказов этой легенды. В тибетской мифологии распространен сюжет о падении магических предметов с неба, по мнению тибетцев, произошли эти объекты из другого мира. В первую очередь к этим упавшим с неба объектам относится учение, заключенное в книге Чинтамани, в отдаленные времена упавший с неба около монастыря Сера в Лхасе. Упавшим с неба аэролитам приписывалось свойство проявления на их поверхности небесных знаков, прочитав которые можно было постичь божественное слово.

В истории буддизма в Тибете Гой-лоцава Шоннупэла «Синяя летопись» записано: « В царствование Лхатотори Ньенцэна упали с небес Чинтамани-дхарни и почитались. Из-за этого жизнь царя и долголетие царства увеличились. Это стало известно как Начало святого Учения. Нэлпа-пандита сказал: «Поскольку бонпо почитали Небо, было сказано, что книги упали с Неба».

В настоящее время «Чинтамани» понимается, как «драгоценность, исполняющая желания». В иконографии Ваджраяны чинтамани изображается в виде восьмигранной драгоценности.

О магическом, черном камне упоминает Ф. Оссендовский в своих очерках о Монголии. Он сообщает, что видел у последнего Богдо-хана Монголии черный камень, который некогда был послан «Царем мира» Далай-ламе и позже был перевезен в Ургу в Монголию, и который исчез приблизительно сто лет назад.

Из русских народных сказаний известен чудесный Камень Алатырь. Он также называется и «белым опаляющим Камнем» или «Камнем белого света». Алатырь – источник исцеляющих и питающих рек, в нем сокрыта не имеющая предела могучая сила.

«На море-океане.
На острове Буяне,
Меж камней – богатырь,
Есть Камень Алатырь.

Он бел-горюч и ярок,
Неостудимо жарок,
Красив его изгиб,
Кипит тот Камень-кип.

Горит тот Камень-чудо,
Что лучше изумруда.
Он каждый миг – живой,
Тот Камень солнцевой.»

(К.Д.Бальмонт, 1906г.)

Согласно Легенде таинственный Камень обладает необыкновенными свойствами. Он назван «Пламя Носящий», «Огонь Носящий», говорится, что внутри него заключен «кристалл сияющий», «кристалл жизни». Камень этот заключает в себе мощный внутренний огонь, который является причиной его уникальных свойств. Он может быть темным, тяжелым, может издавать треск, над ним могут возникать искры или показываться тонкий образ пламени.

http://kosmos-x.net.ru/_nw/1/s39890.jpg

БАЙКАЛ

9

Frankenstein написал(а):

    Никогда не задумывалась КАКОЙ КАМЕНЬ ИЗ ОРИОНА ищут все оккультисты, начиная (в 30-ых) с отдела НКВД на Байкале?

Задумывалась. Ты дал мне ОЧЕНЬ МНОГО. Благодарю. Но и сама ма не лыком шита. И "места", могущего ВМЕСТИТЬ, ещё достаточно. Так что будем проходить сквозь стены легко и непринуждённо. Помогая друг другу, так?

Foxes написал(а):

    Искала, что значит название Камелот, про которое Гарднер говорил, что оно произошло от camu-lot - «изогнутый свет», нашла только, что в Южной Сибири так называли шаманов - хам, кам. Откуда и камлание. «kam katun kisi dir» (человек, названный женщина-кам). Слово «kamlik» в среде алтайских тюрок и значит колдовать, шаманить, иначе — камлать.

Задумывалась. Особливо над словом КАМЕНЬ (КАМЁН).  А КАМ(е)ЛОТ, думаю, изначально был КАМАЛАД (ГАМАЛАД). «Д» слышалось как «т» и, возможно, русское слово «латы» от «лада».

Ср.  также ГАММА и птичий ГАМ.

Так или иначе ПОИСК ОККУЛЬТИСТОВ связан с ПТИЧЬИМИ ЖЕНСКИМИ ВРАТАМИ.

КАМЛАТЬ, КУМЫС (Молоко Небесной кобылицы), ср. с Кама-сутра.

http://www.slovo.zovu.ru/10.htm
КАМ - (др.славянское) Происхождение слова связано с именем "бога-шамана" Богумира (Ср. др.инд. "кама" - желание). Поэтому оно имеет значение: волхв, шаман. Отсюда слово "камлать, камлание". См. Кама, "Кама-сутра".

Словарь Фасмера:
КАМА
левый приток Волги. Из удм. Kаm "река; течение; Кама", стар. удм. Kаmа, соответствующее манси Кam – река в [бывш.] Вагильск. у., фин. Kymi – название реки, kymi "река, течение", коми kоm в Kommu "местность близ Соликамска и Чердыни"; см. Каннисто, FUF 18, 72; Сетэлэ, JSFOu 30, No 5, стр. 103 и сл.; Вихман, Tschuw. Lehnw. 147; Мелих, ZfslPh 9, 85; Миккола, FUF 20, 127 и сл. Прочие названия Камы: чув. Sur АDl 1. "Кама", 2. "Белая" (Паасонен, CsSz 8; Ашмарин 2, 143 и сл.), собств. "белая река" (см. Миккола, там же), далее тат. Аk Idil (Радлов 1, 1509), где аk значит "белый", также тат. Culman "Кама" (Радлов 3, 2179). Название зырян коми, удм. kum соответствует манси khum, um "человек, муж" и имеет самодийск. соответствия; см. Сетэлэ, там же; Паасонен, KSz 13, 238. Случайно созвучие с осет. kоm "ущелье" (Г. Шмидт, Мel. Мikkola 373 и сл.) и с тюрк. *Kam; ср. болг. гидроним Камчик (о котором см. Младенов, ZONF 6, 70 и сл.). Камское побоище (в устн. народн. творчестве и в Новгор. летоп. из собр. Забелина No 439) – вместо Калкское п. (от Калка); ср. Б. Миллер, ЖСт., 22, 330 и сл.

Научное объяснение этимологии названия Кама ученые выводят от удмурдского слова "Кема", что означает долгий или длинный.

КАМЕНЬ - КАМ-ЁН - КАМА – ХАМА - ГАМА – ГАМАЮН(ГАМА-ЁН):

http://www.ufakazak.ru/main/page/35
Гамаюн — в русской мифологии вещая птица, поющая людям божественные песни и предвещающая будущее тем, кто умеет слышать тайное. Гамаюн знает всё на свете. Когда Гамаюн летит с восхода, приходит смертоносная буря.
От слова «гамаюн» происходит «гамаюнить» — баюкать (очевидно, потому, что эти легенды служили также сказками детям на ночь).
Считается, что первоначально образ пришел из восточной (персидской) мифологии и перешёл в русскую культуру около XV-XVI вв.,  однако Гамаюн упоминается в «Велесовой книге», поэтому вопрос о происхождения образа не может считаться однозначно решённым. Изображалась с женской головой и грудью. В мифологии древних иранцев есть аналог — птица радости Хумаюн (Хума, ср. тюркское заимствование Умай). Виктор Калашников     "Славянская мифология" М.:Белый город, 2001 г пишет: "Гамаюн - сказочная райская птица. Летает в поднебесье, но живет в море. У неё женское лицо и грудь. Иногда изображают просто большой птицей, взлетающей из морских глубин. Если кричит птица Гамаюн - пророчит счастье".
В геральдике райская птица (Гамаюн) — мифическая птица счастья. Символизирует также мир, богатство, благополучие, величие. На Руси считалась и вещей птицей. «Ее символ имел очень сильное влияние, и еще бы, - здесь мне не пришлось долго ломать голову над разгадкой этого вопроса - одно перечисление ее покровителей объясняет все: Велес, Крышень, Коляда и Даждьбог.
Считалось, что она пропевает книгу "Вед". Имя ее происходит от "ГАМ" или "КАМ", что значит "ШУМ" (отсюда появились производные слова "камлать" и "шаман"). Она же звалась птицей Хумай в Сибири и Иране, Гаруда в Индии, Хуан в Китае. В более позднее время ее особая песня предвещала новую династию русских царей - этим фактом прослеживается связь орнамента славян с более поздними временами...»[2]

Вещая птица Гамаюн (Гамаюс, Гамаюнт)
Таким образом, этимология, скорее всего, восходит к древнеарийскому ГАМА ЕН(е-носовая), переходящее в ГАМА Я (Hama en, Hama ya), что может означать дословно «Рождающая или Приносящая (Ма) Глас (Г-Глагол, Глас) Богов (А-Асы, Боги)», полностью отвечая её «функции» - сообщение людям воли Богов и донесение Божьей Мудрости в виде Вед и Сказов.
Гамаюн изображён на гербах следующих российских населённых пунктов и областей:
-Смоленская область;
-Смоленск;
-Михайловск (Свердловская область);
-Тербуны;
                     
1. Восточная версия.
По мнению академика О.Н. Трубачёва, корни птицы Гамаюн на иранском Востоке. Древняя форма, с которой связано «искусный, хитроумный». Слово «гамаюн», - это младоавестийское humaiia «чудодейственный», откуда в древнеиранском мире имя собственное *Humaya*[3]. О.Н. Трубачёв отмечает тот факт, что птица, – прообраз птички Гамаюн, «…была не только райской, но и хитроумной. Образ этот, родившийся, вероятно, ещё на почве иранского фольклора, рано пересёк границы стран и культур и стал международным»[4]. Однако, вероятнее, что образ Гамаюн возник задолго до заселения Иранского нагорья ариями и его следует отнести к древнейшим индоевропейским образам.

2. Славянская версия.
В древних славянских ведах, образ птицы Гамаюн встречается довольно рано. В славянской религии и мифологии Гамаюн - птица вещая, говорун. Инкарнация Велеса - бога мудрости. Посланник богов - она пропевает книгу "Песен". Гамаюн прилетает на блаженный Макарийский остров, находящийся "под самым востоком солнца близ рая".[13] Этот образ является центральным в ведическом сборнике «Песни птицы Гамаюн»[14], восстановленных А.И. Асовым.[15] Образ птицы Гамаюн – птицы предвестницы, можно встретить в древнейших дошедших до нас памятниках славянской культуры.

Гамаюн, птица вещая
На гладях бесконечных вод,
Закатом в пурпур облеченных,
Она вещает и поет,
Не в силах крыл поднять смятенных…
Вещает иго злых татар,
Вещает казней ряд кровавых,
И трус, и голод, и пожар,
Злодеев силу, гибель правых…
Предвечным ужасом объят,
Прекрасный лик горит любовью,
Но вещей правдою звучат
Уста, запекшиеся кровью!..
(Александр Блок)

В 1900 г. А. Блок попытался опубликовать это стихотворение, как и второе, посвящённое Алконосту и Сирину, в журнале «Мир Божий». Редактор журнала В.П. Острогорский, ознакомившись со стихами сказал: «Как вам не стыдно, молодой человек, заниматься этим, когда в университете бог знает что творится!» – и выпроводил поэта «со свирепым добродушием».

БАЙКАЛ БАЙКАЛ
БАЙКАЛБАЙКАЛБАЙКАЛ

Frankenstein написал(а):

    Правильное название Байкала когда то было Кай-кал, от слова Кайка, то есть водное пространство и место обитания Кайки, Птицы Чайки.

Моя версия:

БАЙКА(Л) - БАЮ-ГАЛ, ГАЛГАЛ. ("ГАМАЮНИТЬ" - "БАЮКАТЬ").

Птичье место, само собой. Т.е. говорим об одном и том же.

10

О! Марёна, какое здоровское расследование! Благодарю за ссылку на Птицу Гамаюн, оказывается ещё и титул такой был Гамаюн.

Вот ведь как интересно: Птица Гамаюн и Кот Баюн, ГА и Ба взаимозаменяемы, а окончания одинаковые.

БАЙКАЛ БАЙКАЛ

Катышев Антон. Три птицы. (триптих)
Сирин, алконост, гамаюн.

РАЙСКИЕ ПТИЦЫ

На Макарийских островах,
Куда не смотрят наши страны,
Куда не входят смерть и страх
И не доходят великаны, -

На Макарийских островах
Живут без горя человеки,
Там в изумрудных берегах
Текут пурпуровые реки.

Там камни ценные цветут,
Там все в цветенье вечно юном,
Там птицы райские живут
Волшебный Сирин с Гамаюном.

И если слышим мы во сне
Напев, который многолирен,
В тот час в блаженной той стране
Поет о счастье светлый Сирин.

И если звоном нежных струн
Ты убаюкан, засыпая,
Так это птица Гамаюн
Поет в безвестном, голубая.

Константин БАЛЬМОНТ

Frankenstein писал:

2.ВАЯ ХАРЕЦ - ГОЙДА ТОГА(У)-ВЫХОЖУ, И ЧУЖИТЬ-СЯ ПО НЕЙ ТЯГОМ, И РУХ ЛЯЖИЙ МЕРАЧЕЕТ-СЯ ПО НЕЙ ГА-МАЕМ (ХОРУГВЬЮ)

ГА-МАЕМ (ХОРУГВЬЮ)
ГА-МАЮН

БАЙКАЛ

Нервюрный готический свод, в «пекрестие»  которого вставлялся «замковый» камень, имевший сложную плоскостную конфигурацию сопряжения с остальными деталями и обеспечивающий конструктивную прочность. Часто, он декорировался фигурной розеткой, отражающий вкусы и требования заказчика или функцию помещения. Как правило, «крестовина» и розетка выполнялись вместе, из одного камня.

Frankenstein написал(а):

где при проведении ритуала Яги "Алая", Женщина (Чайка)


Интересно почему это ЧАЙКА по-английски звучит как SEAGULL?

11

Frankenstein написал(а):

    А ТАКЖЕ ОН ЕСЬМЪ ПРЯМОЙ ПОТОМОК КАЙКЫЙИ (КАЙКЕЙИ), БОРЕЙКИ-ПТИЦЫ, СОКРАЩЁННОЕ ИМЯ КОТОРОЙ БЫЛО КАЙКА, ЧТО ЗНАЧИТ ЧАЙКА, (ПТИЦА-ЛАДА)

Кайке́йи (санскр. कैकेयी, Kaikeyī IAST) — персонаж древнеиндийского эпоса «Рамаяна», вторая из трёх жён царя Дашаратхи, царица Айодхьи и мать Бхараты. Кайкейи принадлежала к царскому роду Кекая, откуда и происходит её имя Кайкейи, которое в переводе с санскрита означает «принадлежащая к Кайкейам» (членам рода Кекая).

Это одна и та же Женщина?, о которой ты писал следующее (или они как-то связаны между собой?):

"Возле Байкала расположен Ал-тай, что значит (гора) Ала-Та (дословно То Гора Алой, Агни), священное место "Гра-аля" (что значит "ГОРА-АЛА")  - это бывшее место обитания особенной Борейской Женщины, от которой берёт исток легендарная "западная" история о Граале. Грааль символически обозначает Чашу (плодородия ДНК потомков Вивасванта) и разшифровывается как Гора Алой (с Чашей особого ДНК), то есть Гора Алой - это Гора Алтай. Очень недалеко от Горы Алой (Алтая) находился Борейский Пра-Яг, где при проведении ритуала Яги "Алая", Женщина (Чайка) зачала сына, который стал основоположником Мега-Бореи (Гипер-Бореи)".

Если это так, то тогда Кекая совсем не индийский народ, древний, но не индийский.

12

Frankenstein написал(а):

    КУРУ=КУРА=ПТИЦА, КАУРАВЪ=КРОВЬ, КУРУВЪ=ПТИЧЬЯ КРОВЪ

Значит летать могут только те, в ком Птичья Кровь. А как же к примеру Пандавы? Ведь они братья Кауравов, значит в них тоже есть Птичья Кровь.

Отрывок из книги Лама Сонам Дордже "Тайная космология Дзогчен":

"Абсолютные бинду - это пучки светоносной энергии, которые вместе с каналами света, состаляют светоносную структуру нашего тела. В конце 20 века ученые смоглионружить, что клетки всех живых существ испускают фотоны света - примерно 100 фотонов в секунду н один квадратный сантиметр поверхности. Источником этого излучения были ДНК. Длина волны, на которой ДНК испускает фотоны, соответствует узкой частоте видимого света, и испускаются они с такой регулярностью, что исследователи сравнили этот феномен с ультраслабым лазером. Если принять во внимание, что ДНК является основным строительным материалом, из которого состоят наши хромосомы, и, соответственно, ядр клеток, то все мы, по сути, являемся светоносными существами в прямом смысле слова! Без какой-либо мистики и домыслов. Если же задуматься, что именно испускает фотоны, то есть светится в наших клетках, то ДНК состоят из комбинаций букв, которые сложены в длинные повторяющиеся двойные полосы. Получется, что в основе свечения лежит информация, закодированная в наших клетках. ДНК - это информационные молекулы жизни. Это открытие, не до конца еще изученное в молекулярной биологии, существует в виде учений в некоторых разделх тантр, где говорится, что в каналах находятся "буквы". По одной из версий, санскрит, язык богов, состоит из звуков, имитирующих те буквы, что расположеныв наших энергетических каналах. Если верить этому, то выходит, что божественные существа, с которыми индусы связывают свое происхождение, говорили на языке, состоящем из звуков, из которых состояло их тонкое тело. Это объясняет многое в теории происхождения языков и смыслов слов. И, пожалуй, самое важное и удивительное, что мы можем из этого вынести, - это то, что древние божественные существа, создавшие этот язык, использовали его для того, чтобы через звук связываться со своим просветленным измерением. Как же далеко мы ушли от этого источника!"

13

Foxes написал(а):

    Это одна и та же Женщина?, о которой ты писал следующее (или они как-то связаны между собой?):

Согласно "алхимическому творчеству" на рисунках, одна:

БАЙКАЛБАЙКАЛ
БАЙКАЛБАЙКАЛБАЙКАЛ

14

Foxes написал(а):

    Это одна и та же Женщина?, о которой ты писал следующее (или они как-то связаны между собой?):

Сва, подожди немножко до поста первой части "Вед Яви", там будет всё подробно рассказано...

Ну а вкратце... санскрит всегда нужно читать Борейскими нейро-контейнерами, точно так же как Тору, иначе будет невозможно "раскопать" ядро содержимого (кстати это то, о чём всегда справедливо сетовал Ясный по отношению Вед).

Да, санскритское имя Кайкейя читается правильно как Кайкыя, либо Кайкыйя, сокращённо её имя писалось Кайка, то есть (птица) чайка. Она есьмъ твоя и моя прабабушка (примерно 127 поколений назад).
Её родословная идёт ещё от Солнечной Династии Маха-Радж будущей Бореи. Кайка - это имя, Кыя - это родовой титул Мытр, Род который по Риг-Веде начался от Мытьры, в современной транслитерации Митра. Слово Мытьра (и Митра) обозначает: "жезл", "скипетр", "посох", "кый" по санскриту, но по титулировке Солнечной Династии, и это ещё в эпоху Трета юги - титул МытьРа значил ЛУЧ (СВЕРКНУВШИЙ, ЛИБО СВЕРКАЮЩИЙ ЛУЧ). То есть "Мыть-Ра" и соответственно "Митра" значит ЛУЧИСТЫЙ, СВЕРКАЮЩИЙ.

Другое определение титулу МАХА-РАДЖ было "ПРОМЫТЬ" (также образованное от МытьРа), что значит БЛЕСК ЛУЧА. От этого ОБРАЗНОГО ПОНЯТИЯ вышло слово ПРОМЕТЕЙ. Слово ПРОМЕТЕЙ значит не "проминь", но ПРОМЫТЬ, быстрый сиг СВЕРКАЮЩЕГО луча (это зелёный "мистический" луч, который искала Аненнэрбе). Это есьмъ расшифровка ТИТУЛА "МЫТь-РА" из Риг-Веды. Все Маха-Раджи носили титул "Мыть-Ра" (Митра), либо ПРОМЫТЬ (Прометей по сегодняшнему литературному слэнгу). Это РОД от которого произошла КАЙ-КЫЯ, КАЙКА.

Foxes написал(а):

    Если это так, то тогда Кекая совсем не индийский народ, древний, но не индийский.

В этом случае то же самое, по Борейски санскритская поздняя транслитерация РОДА (НАРАДЫ) читается как КУКУЯ, (КУКУЙЯ) а не КЕКАЯ, что обозначает одно и то же - НАРОД ПТИЦ (грубо говоря - ЛЕТАЮЩИЙ ПО ВОЗДУХУ НАРОД). Это не значит, что человеки были птицами с крыльями, но это образно обозначает ТИТУЛ И СТАТУС НАРОДА (НАРАДЫ) ВО ВРЕМЕНА СОЛНЕЧНОЙ ДИНАСТИИ МАХА-РАДЖ.

ДА, И ЭТО О НИХ, ПРЕДКАХ БОРЕЕВ СКАЗЫВАЛИ И ПИСАЛИ, ЧТО ОНИ ГОВОРИЛИ "ПТИЧЬИМ" ЯЗЫКОМ. ЭТО ТОТ "ПТИЧИЙ" ПРЕ-БОРЕЙСКИЙ ЯЗЫК О КОТОРОМ ПИСАЛА И КОГАН-БЛАВАТСКАЯ, ЯЗЫК НА КОТОРОМ ГОВОРИЛА "НАРАДА" КУКУЙИ.

И К СЛОВУ, ЧТО-БЫ ТЫ ЗНАЛА... И АЛТАЙ ОТНОСТИСЯ К КАЙКЫЙЕ, ИБО АЛЫ ГОРЫ БЫЛИ ЕЁ МЕСТОМ СКАЖЕМ "ОТДЫХА" НА БАЙКАЛЕ И САМ БАЙКАЛ В ТЕ ВРЕМЕНА НАЗЫВАЛСЯ МОРЕМ КАЙКИ...ставший похже "кайкалом".
БОЛЕЕ ТОГО, И КАВКАЗСКИЕ ГОРЫ НОСИЛИ НАЗВАНИЕ ЕЁ ИМЕНИ ТАКЖЕ, ИБО И КАВКАЗ НАЗЫВАЛСЯ ГОРАМИ КАЙКИ, ОТ ЭТОГО ПРОИЗОШЛО ТРАНСМУТИРОВАННОЕ КАВКАЗ (КАЙКА-З), С ПОЗЖЕЙ ДОБАВКОЙ БУКВЫ "З"...

ВСЯ ЗЕМЛЯ ОТ ПРА-ЯГА В СИБИРИ (СОБОРИ) ДО ПРЕДЕЛОВ НЫНЕШНЕЙ ШРИ-ЛАНКИ БЫЛА ТЕРРИТОРИЕЙ РОДА КАЙКИ, ИНДИИ В ТО ВРЕМЯ ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО, - НИ КАК СТРАНЫ, НИ КАК ГОСУДАРСТВА, И ИНДУСОВ (ДРАВИДОВ) В НЕЙ КАК НАРОДНОСТИ. ОЧЕНЬ МНОГОЕ БЫЛО ДОПИСАНО И ИЗМЕНЕНО ПРИ КОМПИЛЯЦИИ ВЕДИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ АШОКОЙ, ТАК СКАЗАТЬ, ПОД ВИДОМ "РЕСТАВРАЦИИ". ТО ЖЕ САМОЕ ПРОИЗОШЛО С БОРЕЙСКИМИ ТЕКСТАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КИТАЯ, КОГДА ВЕРХОВНАЯ КАСТА БОРЕЕВ УШЛА С ТЕРРИТОРИИ НЫНЕШНЕГО КИТАЯ (КОТОРОГО В ТО ВРЕМЯ ТАКЖЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО), - ТО ВЕСЬ "ПТИЧИЙ" АЛФАВИТ БОРЕЕВ БЫЛ ПЕРЕПИСАН, ПЕРЕДЕЛАН, А ТЕКСТЫ НА БОРЕЙСКОМ СОЖЖЕНЫ И УНИЧТОЖЕНЫ. НАЧАЛАСЬ ЭРА УЗКОГЛАЗЫХ ИМПЕРАТОРОВ С ИЕРОГЛИФАМИ...

Ф.

15

Байкал- тюркское Бай куль, то есть богатое озеро. Ангара тюркское ангыра, то есть глупая. Все реки втекают в озера, а она глупая бестолковая наоборот вытекает. В этом регионе много татарских названий, понятных татарам без перевода.

16

Как то смотрел про телевизору передачу "Искатели" про Китежград. В этой передаче все время ищут и никогда не находят. Так вот, в конце передачи ведущий и говорит китеж это на древнеславянском означает исход. Меня как током шибануло, постойте на татарском языке (это вам подтвердит любой татарин) китеш и есть исход.

Отредактировано sair (2016-04-21 23:36:04)


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Места Силы » БАЙКАЛ