КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Круг Женской Силы » ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН


ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Сообщений 31 страница 60 из 150

31

Почему графические символы  Девы и  Скорпиона так похожи? – различие лишь в наличии "жала" в символе Скорпиона:

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

И почему значок Весов, разделяющих Деву и Скорпиона, похож на ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН , к тому же лат. LIBRA напрямую связано с ЛАБАРУМ

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Посмотрим заодно символику и греч. названия других знаков Зодиака, коль уж мы их коснулись, и мы обнаружим немало интересного:

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН - что за черта подведена под "омегой"?  Учитывая, что A (альфа, аз) представляется как / — т. е. мужской принцип, а Ω - женский (буквально "ён проник внутрь ёны", или Ёна вобрала Ёна внутрь себя), то как понимать сей баланс? Нам предлагают сл. расшифровку: "садящееся солнце (верхняя изогнутая линия) и горизонт (нижняя прямая линия)", т.к. ВЕСЫ - осенний знак, идущий после ДЕВЫ (на "конец" ДЕВЫ и "начало" ВЕСОВ приходится осеннее равноденствие). Похоже также на ГОЛОВУ на БЛЮДЕ ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН - время собранного урожая, ТАНцы до потери головы  8-)  Христиане в сентябре празднуют Усекновение главы Иоанна Предтечи, индусы в сентябре чествуют своего любимца Ганешу (с головой слона вместо оторванной в младенчестве), и никого эти страсти-мордасти не смущают... И во всем этом ПРАЗДНОВАНИИ с усекновением голов виновна именно ДЕВА ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН  :dontknow:  Но, как известно, ПОЯСОМ ДЕВЫ овладел ГЕРАКЛ (согласно его шестому "подвигу", соотв. зодиакальному знаку ДЕВЫ)... Если припомнить, что следующий Геркулесов "подвиг" связан с истреблением зловредных СТИМФАЛИЙСКИХ ПТИЦ (соотв. зодиакальному знаку ВЕСОВ), то хотелось бы точно знать, что это были за "птицы".  Не подобные ли этой птице ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН с ЛОТОСОМ над ГОЛОВОЙ? Не путать с блюдом! Замечу также, что Дева-птица не в "позе Лотоса", а в позе Оранты и с лотосом  :flag:

Павсаний, греческий географ и писатель, автор труда «Описание Эллады», живший во II веке, сообщает, что в Стимфале (в Аркадии - И.) есть древний храм Артемиды Стимфалийской. На крыше храма изображены птицы стимфалиды. А за зданием храма стоят статуи девушек, сделанные из белого мрамора, с ногами в виде птичьих. Но широкого распространения данная версия не получила. Принято считать, что Геракл воевал именно с птицами, а не с девушками. Кстати, Мнасей из города Патр, живший примерно в середине II века до н. э., автор схолий к «Аргонавтике», сообщает, что эти девушки-птицы были убиты Гераклом за то, что отказали ему в проксении (обычай гостеприимства). http://digestweb.ru/15709-chto-za-pticy … cy-li.html  ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН - на греч. Водолей - ГИДРОХОС ("воды хозяин"), но в данном случае первой вместо греч. "гаммы" стоит "пси", и слово читается как ПСИДРОХОС. Учитывая, что трезубец символ не только ПоСейдона, но и Шивы

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН - трезубец Шивы (ТРИШУЛА, или ТРИ ШИЛА?) на пагодах

открываем для себя иную трактовку символа Водолея: ХОЗЯИН(ЙКА) ВРЕМЕНИ (настоящее, прошлое, будущее) и трёх стадий эволюции мира.

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Отредактировано Иванка (2013-09-03 12:03:34)

32

Иванка написал(а):

В индуизме описание врат (античакр - И.) более детально:
Атала -в верхней области бедер (тазобедренные суставы)
Витала- в нижней части бедер
Сутала- находится в области коленей
Талатала - находится в области икр
Расатала - расположена в лодыжках
Махатала - находится в области ступней
Патала - расположена в ступнях
Работая с этими энергиями, человек постигает скрытые стороны бессознательного.


Человек  может деградировать, или стать демонической сущностью. :O

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Семь нижних чакр, сверху вниз: 1) атала (тазобедренные суставы) - страх и похоть. 2) витала (бедра) - бурный гнев. 3) сутала (колени) - мстительная ревность. 4) талатала (голени) - постоянное заблуждение. 5) расатала (лодыжки) - эгоизм. 6) махатала (ступни) - отсутствие сострадания. 7) патала (подошвы ступней) - злоба и склонность к убийству.
Семь высших чакр вращаются по часовой стрелке, и это вращение создает шанти - наростающее внутренне ощущение покоя. Семь нижних чакр вращаются против часовой стрелки, и это приводит к постоянно растущему чувству беспокойства.
Семь чакр или тал, расположенных между позвоночником и ступнями, являются местами инстинктивного сознания, источником страха, гнева, зависти, смятения, эгоизма, злобы, отсутствия сознания. Люди, сознание которых обосновалось в этих семи чакрах ниже муладхары , не интересуются религией. Они относятся к любой религии с неуважением и отрицают существование Бога. Это место, где преобладают страхи, связанные с предрассудками. Здесь нет правил. Здесь нет совести. Различные взаимосвязанные состояния сознания, с которыми можно встретиться в этих семи чакрах, вызывают хаос, чувство безнадежности, отчаяния — все адхармические состояния разума. Такова частота вибраций инстинктивного разума областей ниже муладхары, в которой восседает Ганеша во всем своем величии.
Человеческая муладхара чакра соответствует животной шестой чакре, третьему глазу. Животные в основном ходят на четырех лапах - у них позвоночник горизонтальный, и им не дано познать Истину. Поэтому считаетса, што сосредоточение на нижних чакрах вредно. Как совершенства так и недостатки нижних чакр легко различимы в физическом теле, особенно, с возрастом. Для их проработки советуют физические воздействия: купание в проруби, марафон, горный туризм. Чакры ниже муладхары эволюционно пройдены и концентрация на них вредна. Они могут стать активными при прокачке муладхары в особых асанах. Чёрные маги опускают кундалини для раскрытия этих чакр. Некоторые медитируют на коричневой чакре у стоп для контроля над эмоциями (возможно, имеетса в виду Раджамайя - чакра на уровне пола, между стоп). Так-жэ эти чакры используютса в даосской йоге и тайных практиках тантры.
Чакры ниже муладхары, обеспечивают фиксацию в "демонической" форме, на данный момент это не актуально (не считая тех кто пошел по пути "снисхождения"), как скажем во времена Атлантиды, когда выживание было приоритетом. Для магов в то время, это был вопрос жизни и смерти, согласитесь, хорошая мотивация для активной практики и положительных результатов, в результате многие маги на время боя преобразовывали свое тело в ходячую броню, а некоторые преобразовывались до животных и птиц на физическом уровне, отсюда легенды о боге РА - умеющего оборачиваться в птицу. У продвинутых магов эта процедура занимала не более получаса. В частности это направление магии отлично развито у "Альвов"(жители глубин, первая подраса созданная Е-ту, подробности читайте в "Хрониках Акаши", а если хватит силенок то напрямую из планетарного сознания). Эволюция человека постепенно способствовала угнетению этих чакр. Условия жизни в обществе, моральные запреты привели к систематическому угнетению и подавлению рассмотренных выше центров. Однако, такое положение дел не означает, что проявлений действия античакр не должно быть заметно. Наоборот, разумный запрет, своеобразное табу, нежелание изучать и научаться контролировать подобные процессы, происходящие в энергетике каждого индивида, приводят к стихийности и бесконтрольности проявлений. В виде немотивированной агрессии, приступам жестокости, особенно заметным у детей.
Атала
Расположена ниже муладхары в верхней области бёдер (в тазобедренных суставах). С ней связаны страх и грубая похоть. Соотносится с низшим астральным миром, называющимся Атала (один из адских миров). Когда кто-либо находится в этом состоянии сознания, он боится как Бога, так и других людей, а иногда даже самого себя.
Витала
Вторая чакра ниже уровня муладхары, расположена в бедрах (в нижней части бёдер). С ней связано проявление бурного гнева. Соотносится со вторым уровнем низшего астрального мира, называемым Витала или Авичи («безрадостный»). Гнев приходит от разочарования или своеволия. Когда люди находятся в сознании этой чакры , они гневаются даже на Бога. В своем гневе они часто вредят тем, кто находится рядом с ними. От сдерживания гнева возникает постоянное жгучее чувство возмущения.
Сутала («великая бездна»)
Расположена в области коленей. Местообитание чувства мстительной ревности и зависти. Соотносится с третьим низшим астральным миром, называемым Сутала или Самхата («отброшенный»). Зависть возникает из-за чувства неадекватности, более низкого положения и беспомощности. Когда она смешивается с гневом, это вызывает в нервной системой астрального тела ужасную реакцию. Люди, находящиея в сознании этой чакры , часто отрицают существование Бога и постоянно сражаются друг с другом.
Талатала («низшая сфера»)
Центр в икрах ног. Выражает постоянное умственное заблуждение и беспокойство, тупое упрямство и связана с тотальным инстинктом самосохранения. Соотносится с четвертым миром низшего астрала — Тамисра («тьма»), по-другому — Талатала. Когда люди находятся в сознании этой чакры, они заявляют о господстве материального начала над всем остальным. В этой области преобладают жадность, обман, насилие, взяточничество и похоть. Это такое состояние разума, которое можно охарактеризовать словами «человек человеку волк».
Расатала («подземная область»)
Центр в лодыжках. Связана с чувством эгоизма и собственничества. Соотносится с пятым нижним астральным миром — Риджима («изначальный») или Расатала. Прежде всего забота о себе и своем благосостоянии. Память, рассудок, упрямство, мысли, чувства и поступки без сознания совершаемого — все это мотивирующие факторы данной чакры, направляемые гневом и страхом. Для этого состояния сознания зависть, гнев и страх являются более интенсивными, даже высшими, состояними сознания. Настоящий атеизм, основная часть массового сознания людей в период кали-юги.
Махатала («великое дно»)
Центр в ступнях. С ним связано отсутствие сострадания, воровство без сознания. Шестой нижний астральный мир. Люди, живущие в сознании данной области, чувствуют, что «мир должен им средства к существованию». Они просто любым способом берут то, что считают своим.
Патала («область грешников»)
Центр в ступнях (в подошвах стоп). Ему соответствует седьмой нижний под миром людей астральный мир, называемый Патала или Какола («черный яд»). В этом измерении падшие души непрерывно подвержены насилию и разрушению. Непрерывные насилия и разрушения, месть, убийство ради убийства, злоба, выраженная через разрушение чужих собственности, разума, эмоций и физических тел, ненависть, злоба. Это сознание террористов и тех, кто их поддерживает и радуются издалека каждому их убийству и насилию. Доводы редко влияют на тех, кто находится в этом состоянии разума.
Отсюда, с самого низа, нет другого пути, кроме как вверх. При желании можно считать, что духовный путь начинается в животном царстве или в неживой природе; в этом случае можно говорить, что кундалини обитает в чакрах, лежащих ниже муладхары, например, в патала чакре. Эволюция берет свою пошлину за подъем сознания этих распутных душ вверх, подводя их к своему личному эго и давая возможность самооценки, а затем наделяя их завистью. Следующим этапом на пути восхождения является борьба со страхами и памятью о своих прошлых поступках, с опасениями повторений этих ужасающих событий и, в итоге, подъем в область памяти и рассудка, и в область манипура-чакры . В этом месте можно стать религиозным, кающимся, посмотреть назад на свою жизнь и расплакаться слезами раскаяния за прошлые поступки. Да, есть только один путь, По нему можно идти или вверх, или вниз. Здесь, в манипура-чакре , которая тесно связана с чакрой памяти, они готовы принять праяшчитту (епитимью), чего-бы это не стоило, чтобы извлечь эмоции из воспоминаний, спутаных в глубинах подсознания в тугой клубок. Это болезненный процесс. Однако на пути эволюции через него нужно пройти. Когда он пройден (хотя, честно говоря, это не легко и не всегда удается), эти изменения к лучшему повлияют на поток праны, который проходит через подсознательный, подподсознательный и подсверхсознательный разум таких людей, членов их семьи, их предков и потомков за несколько предыдущих поколений и многих поколений в будущем.
Пробуждение центров ниже муладхары поднимает в область сознания абсолютный мрак инертной природы. Если у человека муладхара является нижним центром, то у животных он - высший. Это их сахасрара. У животных тоже есть нижние чакры и своя муладхара, но человек их уже превзошел. Концентрация внимания на этих центрах нежелательна. Область их нахождения: по чакровой оси, ниже промежности по направлению к пяткам, а также вправо от муладхары. Нижние чакры помогают достичь изменений в теле практикующего, формируя позицию зверя - мир животных. Восприятие его может быть полным, т.е. с физиологической трансформацией.
Работа с этими чакрами подразумевает развитие других астральных тел (в стандарте у нас 7 тел - от 7-ми чакр). Чакры имеют отношение к животным воплощениям сущности.Речь идёт о некой деградации - возвращении в животное царство. Развитие менее значимых для человеческого существа центров и Энергетических тел. В некотором смысле развитие чакр способствует восприятию субастрала - адские миры. Если учесть, что при поднятии кундалини выше сахасхары человек стремиться к божественному и обращается в "святого", то здесь можно построить теорию о стремлении к демонической сущности. .

http://gadanie-blog.ru/news/1132
ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

http://astraveda.ru/yoga-tantra-aurveda … nih-chakr/

33

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Есть и высшие чакры высших измерений!

...чакры 1-7 относятся к третьему измерению; чакры 8-15 - к четвертому измерению; чакры 16-22 - к пятому измерению; 23-30 - к шестому измерению; 31-36 - к седьмому измерению. Далее, если мы покидаем энергетические поля этой планеты и входим в еще более высокие измерения света, мы закрепляем и активизируем чакры 37-43 и 44-50, которые связаны, соответственно, с восьмым и девятым измерениями.
http://www.liveinternet.ru/users/-svetl … 210814258/

34

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН - смешной какой старик хоттабыч 8-) 

Лаодика, спасибо за дополнение, и всё же попробуем начать обходиться без мужских "энергетических теорий", которые уже в печенке сидят. После Геракловых "подвигов" нам не поможет и тибетская медицина, хрен редьки не слаще.
Что нам остаётся после того, как все области женского владычества были захвачены "гермесами-геркулесами" и подверстаны под мужские нужды? Я уже ответила себе на этот вопрос. Мужские теории-практики мешают мне вернуться к ЖИЗНИ. Они заполонили мой мозг, они убивают моё время, загоняют в тупик, - словом, они не для меня - ЖЕНЩИНЫ. Древние это знания или выдаются за древние... Нет ничего древнее женского сердца, это я точно знаю.

Я лучше на ветру постою, в воду погружусь, кошку буду гладить, чем слушать очередную лекцию про чакры и пр.
Сегодня долго лежала на земле, мне так было нужно. Не хотелось возвращаться в помещение, садиться за компьютер... Но иногда стоит побыть и в сетях, чтобы убедиться, что ЖЕНСКОЕ в нас не подавлено до конца и то, что я испытала сегодня, придя к земле за помощью, переживают другие женщины, которых даже не знаю...

Вальпургиева ночь, или Встреча с матерью-землей

В моем сегодняшнем видении меня сопровождали только женщины. И это на самом деле - нечто глубоко женско-материнское.
"... Огромный костер на поляне, ночь, вокруг костра - женщины, они лежат на земле, лицом к ней повернутые и я тоже подхожу к костру и ложусь и понимаю, почему: в эту ночь мать-земля говорит с нами и позволяет услышать и почувствовать наше с ней родство. Земля теплая, мягкая, она греет не только душу, она укутывает своим спокойствием и мудростью.
И женщины встают и в глубоком молчании, вот так в кругу около костра, они говорят с матерью-землей, каждая для себя и в этом молчании столько силы и напряжения...
И потом начинается церемония одаривания и каждая женщина говорит, что она от всего сердца дарит или дает земле, у одной это - душевная боль, у другой - умерший ребенок, у третьей - это труд ее рук, у следующей - ее фантазия и целительство и так дальше. И каждая отдает матери земле, или то, что сама уже не может нести (как боль) или то, что хотела бы подарить от всего сердца... и когда все прошли по кругу, то снова наступает тишина...
И теперь все идет по второму кругу и теперь мать-земля одаривает нас подарками, кому - душевное равновесие, кому ребенка, кому мастерство и навыки к нему, кому же золото, как плату за содеянное. И каждая женщина получает из костра по угольку и с этим угольком она отправится по следующему году. И вот, одаренный самой землей-матерью, круг женщин вокруг костра начинает кружиться и сила, женская сила - она такая легкая и могучая, что все выше и выше поднимает круг над костром, и летят женщины по воздуху и видят землю под ними и чувствуют свою силу от земли и для земли.
И потом все возвращаются к костру, он уже немного потерял в силе, и тогда каждая их женщин подходит к нему, к костру и задувает его, и когда последняя женщина уйдет - костер погаснет и взойдет солнце. И каждая из тех, кто стоял в эту ночь в кругу вокруг костра, вернется в мир с новой силой, и будет лучиться и гореть, как звезда, потому к ней будут тянуться люди, да и, конечно, может, и тот, что Он и правильный, тоже притянется...
Вот такое энергетическое свидание с матерью-землей, в эту ночь... мы будем особенно чувствовать нашу к ней принадлежность.
И для тех, кто на эту встречу сам пойти захочет, то, конечно, же костер, он бы был большой поддержкой и тогда можно на землю лечь, не боясь, что простынешь, но если костра нет, то выйдете в спокойное место в парке или в саду и отдайте в мыслях земле то, что Вы можете и хотите ей подарить, или то, что не можете уже сами нести и, я думаю, Вы почувствуете, что тоже что-то получите взамен, от земли в подарок... и когда Вы завтра проснетесь, то будете и красивее и привлекательнее, ВЫ почувствуете себя сильной и свободной, Вы почувствуете, что под Вашими ногами Мать-земля. http://forum.oculus.ru/?m=sr&f=2&am … 45&p=1

Отредактировано Иванка (2013-09-03 12:00:21)

35

Лаодика написал(а):

Человек  может деградировать, или стать демонической сущностью.


Женщину, как мы помним, обвинили в связи с "дьяволом", - тогда не значит ли это, что она была и есть "демоническая сущность"? Но что-то не заметно, чтобы женщины деградировали, как раз наоборот. Потому что мы были и остались ДЕВАМИ, ДАМАМИ. Лингвистически между словами "демон" и "дама" разница небольшая.
И только от нас, женщин, зависит, станем ли мы ПРЕКРАСНЫМИ ДАМАМИ или останемся СТАРЫМИ ДЕВАМИ (хотя и последний вариант не самый плохой - знаю одну "старую деву", которая, будучи в юности зверски изнасилованной тремя "гераклами", так и не смогла выйти замуж и родить детей, но это не мешает ДЕВЕ теперь помогать другим женщинам, испытавшим насилие... иногда и так судьба рапоряжается, а всё остальное зависит от человека).

Человек - если он ЧЕЛОВЕК (а не "человек" наполовину или на четверть) - деградировать не может, тем более ЖЕНЩИНА. И эта тема открыта только для того, чтобы мы познавали себя ЖЕНСКИМ (а не мужским) способом. Главное, чтобы ТУФЛИ на НОГАХ не жали, спина была ПРЯМОЙ, ПОМЫСЛЫ ЧИСТЫ и СЕРДЦЕ ГОРЕЛО, а остальное приложится  8-) 

Ничего не имею против мужчин - любовников, отцов семейства, учёных и пр., - но с этим паразитизмом пора покончить:

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

В честь Парфенос (Девы) прежде вот такие храмы возводили

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

а нынче любуемся на развалины... Или мы ждём, когда на помощь придёт Ксения Петербуржская, переодетая в мужчину и в одиночку таскавшая кирпичи... или же добрый доктор Айболит из сказки прирастит нам оборванные крылышки?

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН
PARTHENOS 

История разрушения Парфенона, см. Словарь изобразительного искусства:

После 429 г. из храма исчезла статуя Афины Парфенос. По одной из версий, статую увезли в Константинополь и установили перед зданием Сената и позднее она погибла от пожара. В связи с усилением культа Богоматери при императоре Юстиниане I (527—565) Парфенон превратили в церковь Св. Девы Марии ("Парфенис Мария"). Вход устроили с запада, к восточной части храма пристроили трехгранную апсиду и для ее освещения в середине восточного фронтона пробили окно, из-за чего пострадала скульптура. В опистодоме устроили иконостас. Колоннады заложили камнем. В 662 г. в церковь торжественно перенесли чудотворную икону Богоматери Афиниоти́ссы (Богоматери Пресвятой Афинской", по преданию, написанной евангелистом Лукой (см. Одигитрия). Храм получил название Теотокос (греч. Theotokos — "Богородица"). После захвата Греции крестоносцами (см. латинизирующий стиль) в 1206 г. архиепископ афинский Берар установил в церкви католический культ Св. Марии Афинской. В 1458 г. после двухлетней осады последний афинский герцог сдал Акрополь турецким завоевателям. В 1460 г. по указу султана Магомета II Парфенон превратили в мечеть, уничтожили алтарь, иконостас, забелили росписи. Над юго-западным углом храма возвели высокий минарет. В Эрехфейоне правитель Афин разместил свой гарем. В 1687 г. венецианский флот осадил Афины и подверг обстрелу Акрополь, превращенный турками в неприступную крепость. 26 сентября 1687 г. случилось непоправимое: бомба венецианской мортиры взорвалась внутри наоса Парфенона, в котором турки хранили запасы пороха. Страшный взрыв уничтожил три четверти здания. Это трагическое событие запечатлено на рисунках и гравюрах того времени (см. т. 1, рис. 133). После взрыва Парфенона уже не казалось предосудительным его дальнейшее разрушение. Снимать уцелевшие фрагменты скульптур и рельефов считали не грабежом, а спасением, ведь ранее турки просто разбивали скульптуры и пережигали их на известь для строительства. Ф. Морозини, который командовал обстрелом Акрополя, решил снять и увезти в Венецию квадригу коней с западного фронтона Парфенона. Однако скульптуры во время этой операции рухнули вниз и разбились на мелкие куски. От Морозини не отставали и другие; охотники за антиками вывозили мелкие фрагменты и детали скульптур (см. вандализм). Ныне многие из них хранятся в парижском Лувре, в музеях Вены, Копенгагена. Однако самое нашумевшее предприятие связано с именем англичанина лорда Т.-Б. Элджина, который в 1801—1803 гг. снял с Парфенона и переправил в Англию лучшие скульптуры и рельефы (см. "элджинские", или "элгинские", мраморы).

и так далее...

От нас самих, ЖЕНЩИН, зависит

ТАК  ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН или ЭДАК ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Отредактировано Иванка (2013-09-03 13:23:19)

36

Иванка написал(а):

И вот, одаренный самой землей-матерью, круг женщин вокруг костра начинает кружиться и сила, женская сила - она такая легкая и могучая, что все выше и выше поднимает круг над костром, и летят женщины по воздуху и видят землю под ними и чувствуют свою силу от земли и для земли.


ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Иванка написал(а):

попробуем начать обходиться без мужских "энергетических теорий"


Попробуем... но где женские теории? я дополнила к общему сведению.Конечно, надо подходить критически, проверять на истинность.  Мужчины они всегда рядом....И потом, не лучше ли РАЗОМ! Мужская логика и женская интуиция!

37

Лаодика написал(а):

И потом, не лучше ли РАЗОМ! Мужская логика и женская интуиция!


Угу.  Только логика зашкаливает, сама знаешь... А интуиция...  Женщин с интуицией (ПТИЦ) раньше жгли на кострах. Много ты знаешь ведуний? Они себя не обнаруживают. Те, кто выставляет "знания" напоказ - шарлатаны.

"Женские теории" никогда не существовали, некогда было женщинам вести научные изыскания и записи (разве только в монастырях, а там им не очень-то позволяли), зато женщины практиковали вовсю, мамы и бабушки обучали дочерей и внучек тому, что знали и что восприняли от своих мам и бабушек. Целительству, рукоделию, да много чему. Моя бабушка не была ведьмой, но много чего знала, и это передала ей её мать. Она жар могла снять мановением руки, и я могу. Но не могу объяснить, как это "в теории". Стих об этом могу написать, а логически разложить по полочкам - нет. И ещё не родился на свет тот мужчина, который бы объяснил мне в теории, как это у меня получается на практике.

Помню, как бабушка однажды остановила кровь - моя сестра сильно порезала ногу, наступив в озере на осколок бутылки. Я ни одного слова не могла понять из бабулиного шептания, а дедушка взял и перевёл на русский для меня, чем вызвал бабушкино недовольство - за то, что ненароком выдал её секрет. Например, он любил рассказывать одну историю: как к ним в молодые годы пришли гости, и они пили чай на веранде, а дело было к дождю. Они ушли с веранды внутрь дома, и вдруг бабушка говорит тому, кто сел у окна, чтобы пересел в другое место. Тот послушался, и спустя секунду в окно ударила молния. Наверное, поэтому дедушка никогда не совался со своей железной логикой поперёк бабулиной призрачной интуиции. Помню, что всё в доме делалось по бабушкиному слову. Это особо не подчёркивалось, но теперь я понимаю, что все будто в очередь стояли за её женским благословением. Как она говорила, так и было. А кто не верил бабуле и поступал по логике, тот уже после убеждался в её правоте, да поздно было...

Отредактировано Иванка (2013-09-03 22:41:50)

38

Иванка написал(а):

СТИМФАЛИЙСКИХ ПТИЦ


На берегу Стимфалийского озера, по мифу, и появились хищные птицы, доставлявшие жителям города огромнейшее беспокойство. В легенде говорится, что были они большими, свирепыми и отвратительными. Каждая имела железный клюв, заостренный как меч. Когти под стать клювам по своей остроте и силе. Взлетая, птицы роняли бронзовые перья, подобно стрелам, и уничтожали и животных, и людей. Разорение и смерть несли они, в пустыню обратили все окрестности города.

Выделенные слова сразу напоминают о Лебединых Девах, оставляющих свою "одежду" на берегу перед купанием. Или мотив, распространённый в сказках о сбрасывании оперения, кожи и т.д., то есть превращение Птиц, животных, земноводных в человека.

"... Говорит Идас Марпессе:
     --  Побудь, нимфа, среди  лебедей. Поищу  я  для  тебя тайное  убежище.
Завистливы боги Крониды.  Озлобит их сердце счастье Идаса. Будут тебя лебеди
стеречь. Как почуешь опасную близость бога, нырни в глубину морскую.  Только
одно не  забудь: берегись плясать на берегу моря. Не укроется твоя пляска от
глаз богов.
     И исчез Идас в горном проходе.
     Дремлет  море.  Дремлют лебеди. Выплыли тритоны из  подводных  пещер на
поверхность  и, выпучив  губы, задули в  морские раковины:  подруг  вызывают
утренней песней  из  морских  глубин  поиграть с ними  в  дельфиньи  пляски.
Нереиды плещутся  в  дали  морской.  И доносится из-за гор  тоскующий призыв
пастушьей флейты.
     Где тут сердцу наяды устоять!
     Вскочила  Марпесса.  Сами  собой стали  переступать  ноги  на  кончиках
пальцев. Узором прошли меж лебедей по берегу, прошли -- и закружили Марпессу
в  танце. А  как начала  плясать, так  уж  нет пляске конца. Все забыла, что
сказал ей  Идас.  Не видит,  не  слышит, как  встрепенулась  лебяжья  стая и
вытянула длинные шеи с бусинками глаз к небу.
    Серебряная птица показалась  над морем. Все растет и растет  ее сияющее
оперенье. Огромным лебедем все ниже и ниже парит над плясуньей.
     Закричали при виде его дикие лебеди вокруг Марпессы, крыльями забили  в
тревоге. Не  встречался им еще на их долгом лебедином веку  такой лебедь.  И
раковины тритонов завыли, и нереиды рассеялись, расплылись в волнах, и пошло
море, бушуя, валами к небу.  Знать, недобрый гость эта птица-лебедь небесная
для титанова племени.

     Пал дивный  лебедь на плясунью Марпессу. Обнял ее крылом и  хотел  было
уже взять ее на  плечи и подняться  с ней в небо,  как спрыгнул  с утеса  на
звенящий крик  нимфы Идас. Разметал он  белыми хлопьями взлетающую лебединую
стаю  и  ухватил рукою  огромного лебедя  за золотую перевязь  на  лебедином
крыле.
     Тут  обернулся мгновенно лебедь  Аполлоном:  принял свой образ  бога. И
вступили в борьбу за  Марпессу неистовый Идас и юный бог  Олимпа. А над ними
кружится с криком лебединая стая."

Я.Э.Голосовкер, сказание О НЕИСТОВОМ ИДАСЕ И О РЕЧНОЙ НИМФЕ МАРПЕССЕ

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

В то время, как эйнхерии охотно одеваются в медвежьи иди волчьи шкуры, валькирии одеваются в лебединое оперение и посещают мир в этом обличье.

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

***

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН
Это Сирена
Краснофигурная керамика, прим.350-340 гг. до н.э.
Калифорния, Музей Гетти

***
Легенды и предания Байкала
Жена Хордея

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

39

Foxes написал(а):

Это Сирена


А ты обрати внимание, что на голове у этой Сирены

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

40

Так ты же написала, что Лотос, или не уверена?

41

С лотосами успеем, в своё время наелась до потери памяти, как друзья Одиссея... пока же меня занимает красная шапочка  8-)
А ты не знаешь случаем, ЛОТОС имеет отношение к LITOS или нет?

42

Иванка написал(а):

А ты не знаешь случаем, ЛОТОС имеет отношение к LITOS или нет?


Не думала об этом.

Иванка написал(а):

красная шапочка


Интересно, что это изображение Сирены выполнено в технике краснофигурной  - одной из наиболее известных техник древнегреческой вазописи. Она появилась приблизительно в 530 г. до н. э. в Афинах и просуществовала вплоть до конца IV в. до н. э. За несколько десятилетий краснофигурная вазопись вытеснила господствовавшую до этого чернофигурную вазопись. Своё название краснофигурная техника получила благодаря характерному соотношению цветов между фигурами и фоном, прямо противоположному чернофигурному: фон — чёрный, фигуры — красные. Краснофигурную технику восприняли многие регионы Древней Греции. Значимый вклад в её развитие внесли вазописцы Этрурии. Первые вазы в краснофигурном стиле появились около 530 г. до н. э. Считается, что эту технику изобрёл вазописец Андокид. Первоначально Андокид и другие приверженцы нового стиля (например, Псиакс) расписывали вазы в двух стилях одновременно: на одной стороне вазы изображение выполнялось с чёрными фигурами, а на другой — с красными. Такие сосуды (например, в экспозиции Государственного античного собрания в Мюнхене), называются билингвами. Изображения в такой технике напоминают мне шахматную доску или представления о "левостороннем" и "правостороннем" Мирах, что символизирует Свастика.
Нужно освежить память о Сиренах.

Отредактировано Foxes (2013-09-04 10:25:15)

43

Foxes написал(а):

Нужно освежить память


Полезное дело.

44

"Одно из лучших изображений сирен сохранилось на фигурном лекифе конца V века до н.э. из Фанагории. Крылатая женщина-птица выступает из синих вод. У неё золотые волосы, увенчанные диадемой с семью розетками, тёмные брови, синие глаза и нежный румянец на щеках; белое тело оттеняется большими крыльями с синими перьями, разделёнными узкими полосами. Другое изображение сирены из Фанагории принадлежит местному мастеру IV до н.э. Это выполненный из фанагорийской глины штамп для изготовления накладного украшения на керамические сосуды. В ушах у сирены серьги с длинными подвесками, на руке браслет, на шее ожерелье, а на обнажённом торсе перевязь с медальоном в центре. В одно руке она держит лиру, а в другой плектрон, которым собирается провести по струнам." (М.В. Скрижинская Культурные традиции Эллады в античных государствах Северного Причерноморья)

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИНВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИНВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН
Сфинкс. Золотые серьги из Нимфея.
Вторая половина IV в до н.э.

45

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Название халк (др.-греч. χαλκός) происходит от древнегреческого слова χαλκός (медь).

Имя ХЛОЯ значит «ЦВЕТОК». Само собой, медвяный. Супругой хромого кузнеца, помнится, была Авродита (медь – алхимический знак Венеры). А Данаю заточили в медную башню и орошали золотым дождем (не исключаю золотой град).  8-)

Медь - укр. мiдь, др.-русск., ст.-слав. мѣдь χαλκός (Супр.), болг. мед, сербохорв. мjе̏д. словен. mẹ̑d, чеш. měd᾽, слвц. mеd᾽, польск. miedź, в.-луж. mjedź, н.-луж. měź “латунь”.Существующие этимологии гадательны. Предполагают родство с др.-исл. smiðr “ремесленник, кузнец”, гот. aiza-smiþa χαλκεύς, д.-в.-н. smid “кузнец”, smi^dа “металл”, греч. σμίλη “нож для вырезания”, ирл. mēin(n) ж. “руда, металл”...
(О русских названиях металлов: http://etymoblogia.blogspot.ru/2008/05/ … _2515.html)

Отредактировано Иванка (2013-09-04 14:50:11)

46

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Foxes написал(а):

Крылатая женщина-птица выступает из синих вод.


Графический символ (глиф) зодиакального знака Скорпион в древности относился к фениксу, бессмертной возрождающейся птице. Выше говорилось о тождестве СКОРПИОН-СОКАР-ОРЁЛ

"Самая священная буква, буква — М; она одновременно и мужского, и женского начала, или андрогина и символизирует Воду в ее начале, Великую Бездну. Эта буква мистическая на всех языках Востока и Запада, и является знаком волн, ^^^. В арийском и в семитическом эзотеризме эта буква всегда изображала Воды. В санскрите, например, Макара — десятый знак Зодиака, означает крокодила или скорее водяное чудовище, всегда связанное с водою. Буква Ма эквивалентна и соответствует числу 5, состоящему из Двойки — символа разделенных полов, и Тройки, символа третьей жизни, порождения Двойки. Это часто символизируется Пентагоном, причем последний есть священный знак божественной Монограммы. Майтрейа есть сокровенное имя Пятого Будды и Калки Аватары браминов, последнего Мессии, который придет при завершении Великого Цикла. Это также начальная буква греческой Metis, или Божественной Мудрости; Мимры, то есть Слова или Логоса; и Митры, Mihr, Тайны Монады. Все они рождены в Великой Бездне и из нее, и все они Сыны Майи, "Матери"; в Египте — Мут; в Греции — Минервы Божественной Мудрости; Марии или Мириам, Мирры и пр., Матери христианского Логоса; и Майи, Матери Будды. Мадхава и Мадхави наименования самых высоких Богов и Богинь индусского Пантеона. Наконец, Мандала, по-санскритски, означает "Круг" или сферу, также десять делений Риг-Веды. Наиболее сокровенные имена в Индии обычно начинаются с этой буквы, от Махата, первого проявленного Разума и Мандары, великой Горы, употребленной Богами для пахтания Океана, до Мандакини, небесной реки Ганга, Ману и т. д. и т.д.
Назовут ли и это совпадением? Действительно, это было бы странно, ибо мы видим, что даже Моисей, найденный в водах Нила, имел эту символическую согласную в своем имени. Даже у Мадиамского жреца семь дочерей, которые пришли черпать воду и которым Моисей помог напоить их стада; за эту услугу жрец дает Моисею в жены дочь свою Сепфору или Сиппару, "блистающую волну" (Исход, гл. 2, ст. 21.). Все это имеет одно и то же сокровенное значение. Кроме того, священное еврейское имя Бога, начинающееся с буквы М, есть Меборах, "Святой" или "Благословенный", а имя Вод Потопа — Мабул. Чтобы покончить с этими примерами, вспомним "Три Марии" у Распятия и их связь с "Mare", Морем или Водами. Вот почему в иудействе и христианстве Мессия всегда связан с Водою, Крещением; и также с Рыбами, знаком Зодиака, называемого Минам по-санскритски, и даже с Матсья (Рыба) Аватарой и с Лотосом — символом чрева, или с водяной лилией, которая имеет то же значение" ("Тайная Доктрина", т. I).

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Ай да Блаватская, с-на дочь, проговорилась-таки!  ЛОТОС - СИМВОЛ ЧРЕВА?!  o.O 

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН - Знак Девы и Скорпиона-Орла как раз и приходится на чрево и чресла, а между ними - привет из Стимфалы.

На этой картинке лотос вырастает именно из чрева, а над головой Вишну - черте что! те самые ГАДЫ, с которыми приходит жизненный опыт  :crazyfun: 

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

47

Браслеты со Сфинкс, Львами (см. выше) и это

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

и это

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН
НА САРКОФАГЕ ТУТАНХАМОНА (ТОТА-НАГА-МАНУ) (Tutankhamun) ИЗОБРАЖЕНЫ НЕ ХАРАВИНЫ,
НО БОРЕЙСКИЕ ЗАРЯВИНЫ-ЗОРЯНЫ (СЕРАФИМЫ-ЖЕНЩИНЫ)

по смыслу одно и то же, Райские Птицы "вышли" из Сфинкс. Сфинкс должна, просто обязана Петь...

48

Foxes написал(а):

и это


ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

здесь:
http://www.beazley.ox.ac.uk/Gems/scarab/scarab6.htm

49

Ух, ты! Класс! Там всё приписано Исис, двукрылая Исис, две двукрылых Исис, четырёхкрылая Исис, кругом одна Исис! Не много ли её развелось?! А кто тогда между ними... вот вопрос.. Иванка, благодарю!

50

Foxes написал(а):

Ух, ты! Класс!


Тогда вот тебе ещё кусочек рахат-лукума:

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН
Сирена в диадеме на лотосе, держит в руках скипетр.
Скипетр египетских фараонов изготавливался в виде цветка лотоса на длинном стебле.

51

Ни дать, ни взять скифская богиня. Всё одно и то же по всему Земному шару.

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН
Скифская богиня-мать (мировое дерево) с двумя конями по сторонам (или двумя всадниками)

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН
Скифская богиня

52

Вот это даже лучше. Нагляднее:

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

53

Лаодика написал(а):

Люди, сознание которых обосновалось в этих семи чакрах ниже муладхары , не интересуются религией


Какие молодцы, что не интересуются! Нет, мы не откажемся от "демонического" НИЗА ни за какие коврижки! Мы ни за что на свете не поменяем наши пышные бёдра и ДВЕ наши стройные НОЖКИ на один русалочий ХВОСТ! Это ведь русалочки мечтают о женских ножках, как известно.

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Кому выгодно было провести жирную черту, отсекающую НИЗ от ВЕРХА? Или же напротив ГЛАВУ от всего остального? А как же БАЛАНС?

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Между тем даже начинающий художник рисует фигуру живого существа из трех овалов:
ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Уважаю толковых составителей  «Словаря изобразительного искусства»:
ЛАБА́РУМ (лат. labarum, греч. labe — "рукоятка") — в древней Месопотамии — жезл халдейских магов, атрибут божества неба и грома Адада. Символ, родственный "Мировому дереву", египетскому кресту анх. В Древней Греции "лабе" (вертикальный шест с кружком на вершине) устанавливали в день летнего солнцестояния (знак Солнца; см. также лабрис).

А снежных БАБ в Египте и Др.Греции не лепили, потому что снега было мало:

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Создаётся такое впечатление, что виртуозно владеющие йогой слышали ЗВОН да так и не знают, ГДЕ он, - может поэтому они и путают НИЗ с ВЕРХом, как МИШКА из сказки про ВЕРШКИ и КОРЕШКИ  8-)

Вроде бы всё правильно изображают, но чего-то явно не хватает:

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Отредактировано Иванка (2013-09-05 13:31:19)

54

Иванка написал(а):

жезл халдейских магов, атрибут божества неба и грома Адада


Ну хоть АДИТИ не усадили в падмасану, оставили в позе Рожаницы-Оранты - и на том спасибо.

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

http://guru.waylove.ru/4/43.html

АДИТИ

Так называется едва ли не самое загадочное божество индийского пантеона.
В переводе слово "Адити" означает "несвязанная", "не имеющая ограничений", "не нуждающаяся в средствах передвижения", "свободная", "безграничность".

Среди богов ведийской и брахманистской Индии Адити то андрогин - божественная корова-бык, мать и отец богов, то чистое олицетворение женского начала, разлитого во Вселенной, мать всех богов и всего сущего, наивысшее воплощение материнства ("матритама").
Здесь она ассоциируется с триипостасной Божественной Матерью в лице трех образов: Лакшми (здоровье и материальное благополучие), Парвати (любовь и духовное благополучие) и Сарасвати (обучение и культурное благополучие).

Она же - мать группы богов Индии, называемых "Адитьи". Всё это свидетельствует о том, что по иерархическому уровню богов она на самом верху и отражает собой Душу Мира (Трипурасундари/Параматма).
Адити связывают с появлением на земле "РИТЫ" - Вселенского Закона.

Она упоминается в гимне Ригведы о происхождении богов: Тому, кто увидит богов в грядущем веке, Мы с радостью повествуем теперь о происхождении богов.
Брахманаспати выковал их, подобно кузнецу,
В раннем веке богов
В первом веке богов из не-сущего возникло сущее
Затем возникло пространство мира, оно возникло
из прародительницы Земли; возникло пространство мира, Из Адити возник Лакша...

Восемь сыновей Адити рождены из [ее] чрева. Вознеслась она к богам с семерыми [сыновьями], Мартанду она отвергла.
С семью сыновьями вознеслась Адити в ранний век, Для рождения и умирания вновь привела [она] Мартанду.
Эта часть гимна «Ригведы» тоже содержит немало загадок. Семь Адитьев — это Митра, Арьяман, Бхага, Варуна, Дакша, Анша, Индра. Причем в другом гимне сыновей всего шесть (Индра отсутствует), а в более поздних текстах у нее уже 12 сыновей, которые выступают как солнечные боги и соотносятся с двенадцатью месяцами. Правда, восьмого ее ребенка — Мартанду — принято считать олицетворением Солнца, а его рождения и умирания — с заходом и восходом светила.
К каким богам вознеслась Адити — непонятно, ведь они возникли после нее. Такое впечатление, что речь идет о существах идеальных, тогда как Мартанду — реальное небесное тело. Хочется согласиться с мнением В.Н. Топорова: «Правдоподобно предположение о том, что имя Адити заменяет утраченное имя персонажа более древнего мифа». Этим можно объяснить путаную и противоречивую ее генеалогию. Не исключено, что в ней отразился образ прародительницы, культ которой существовал в долине Инда задолго до составления Вед.

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Тот самый ПОЯС

Иванка написал(а):

Создаётся такое впечатление, что виртуозно владеющие йогой слышали ЗВОН да так и не знают, ГДЕ он


ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Вот два изображенья: вот и вот.
На этих двух портретах - лица братьев. (в нашем случае – ЖЁНок – И.)
Смотрите, сколько прелести в одном:
Лоб, как у Зевса, кудри Аполлона,
Взгляд Марса, гордый, наводящий страх,
Величие Меркурия, с посланьем
Слетающего наземь с облаков.
Собранье качеств, в каждом из которых
Печать какого-либо божества,
Дающих званье человека. Это
Ваш первый муж (ЖЕНА - И.). А это ваш второй.
Он - словно колос, пораженный порчей,     ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН
В соседстве с чистым. Где у вас глаза?
(Вильям Шекспир. Гамлет, принц датский (пер.Б.Пастернак))

Отредактировано Иванка (2013-09-05 13:47:38)

55

Foxes написал(а):

НА САРКОФАГЕ ТУТАНХАМОНА (ТОТА-НАГА-МАНУ) (Tutankhamun) ИЗОБРАЖЕНЫ НЕ ХАРАВИНЫ,
НО БОРЕЙСКИЕ ЗАРЯВИНЫ-ЗОРЯНЫ (СЕРАФИМЫ-ЖЕНЩИНЫ)


Элевсинские мистерии посвящались именно воссоединению Деметры с дочерью КОРОЙ (Персефоной).  КОРА ср. со С-КОР-ПИОН. Ср. ПЕРСЕй и ПЕРСЕфона.
Персея, как мы помним, родила Даная от ЗОЛОТОГО ДОЖДЯ.

Девять месяцев проходит,

С поля глаз она не сводит.

Вот в сочельник в самый, в ночь

Бог дает царице дочь. (а не "неведому зверушку" - И.)

(А.С.Пушкин)

Вот не сходя с этого самого места (отталкиваясь от него) попробуем разобраться в главном "христианском" таинстве, осуществляемом с помощью ХЛЕБА и ВИНА.

Отредактировано Иванка (2013-09-05 14:50:05)

56

Повторение пройденного. См. БЕЛАЯ ВЕЖА. Бураны Бореи

Марёна написал(а):

нашла в одной статье про вежи Вщижа, и что  "детинец" в глубокой древности назывался ЛЕДЕТИНЕЦ. ЛАДЕТИНЕЦ. Вот, собственно, и всё...


Frankenstein написал(а):

НЕ ЛЕДЕТИНЕЦ, а ЛАДОТАНЕЦ.

Иванка написал(а):

АДИТИ


ЛАДИТИ.

Иванка написал(а):

жезл халдейских магов, атрибут божества неба и грома Адада


ЛАДА

Всё время исчезает буква "Л", а наша задача приладить её назад, как было. Точка.

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Ладные ДЕВицы, не находите? Голова на месте, поза удобная, ЕСТЕСТВЕННАЯ, иначе на ДОНЦЕ и не усидишь  :flirt: 

Что же до ЛАТОНЫ в падмасане... то это извращение просто, издевательство над РОЗОЙ.

Отредактировано Иванка (2013-09-05 22:04:08)

57

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Вот пример из Ренессанса. Все нарисовано абсолютно искренне, - по сути, это пастораль. Кровь выдавливается из Иисуса винным прессом: поворот, крест давит на Иисуса сильнее, и – новая порция брызнувшей крови из рук, ног и груди.
Кровь здесь является напитком не в переносном, а в самом прямом смысле. Самой целью распятия Иисуса на этом рисунке является добыча из него крови-вина. Сочувствия к нему – ноль; только интерес. Видно, как жаждут испить этой крови детишки слева. Отсюда – до человеческого жертвоприношения ради получения священной крови никакой дистанции: тот, кто это рисовал, по образу мышления – каннибал. И вот об этом, выросшем корнями из культа Дионисия реально существовавшем образе Иисуса, причем, недавнем стараются не помнить, а лучше, если вообще не знать.

http://historyisnomore.blogspot.ru/2011 … _1037.html

В библейские времена на территории Ромейской (Византийской) Империи господствовал КУЛЬТ ДИОНИСИЯ! Или, как его очень часто называли — греческая религия! И ведь именно греческую религию силой навязал Владимир на просторах Киевской Руси в 988 году н.э.(выбирая между вакхическим культом  фаллоса и мусульманской религией, где пьянство под запретом, но используется курение дурманящих средств). Он выбрал именно греческую религию, а не, так называемое, христианство. И это вполне понятно — тот, кого в Новом Завете называют Иисус Христос, тогда ещё даже не родился!!! Но культ Дионисия был только очередной модификацией культа Озириса, который уже полностью сформировался в Древнем Египте в XII веке до н.э.Служение же Дионису, по определению Вяч. Иванова, было "психологическим состоянием по преимуществу " . В нем грек находил то, чего ему недоставало в мистериях Элевсина: он был не только зрителем, но и сам сливался с потоком божественной жизни, в буйном экстазе включаясь в стихийные ритмы мироздания. Перед ним, казалось, открывались бездны, тайну которых не в силах выразить человеческая речь. Он стряхивал с себя путы повседневного, освобождался от общественных норм и здравого смысла. Опека разума исчезала, человек как бы возвращался в царство бессловесных. Поэтому Дионис почитался и божеством безумия . Согласно мифам, появление Диониса всегда влекло за собой помрачение рассудка...

В Славяно-Арийских Веда имеется предупреждение об опасности этого состояния:

9.(137). Только на Круг из забрина пред вами,
ровным сиянием Спираль проявится,
вновь поменяйте Кристаллы как было,
ибо откроется вам — Иномирье…
Знайте губителен Свет Иномирья,
он поглощает Души излученья…
и Разум померкнет в Лучах Иномерных,
не в силах понять, что с Душой происходит…
А жизнь неразумных, бездушных созданий,
не движется в Сваргу, а в Пекло уходит…
и там они чахнут во тьме безпробудной,
не зная себя, ни того, что случилось…

Дионисический культ в Грецию, по мнению Геродота, был принесен из Древнего Египта. Безусловно, Дионис — это греческое имя, но эллины очень любили чужих богов называть именами своих греческих божеств. При этом они руководствовались схожестью функций своих и чужих божеств. Вот как описывает празднества египтян в честь Диониса отец истории Геродот:

«Каждый египтянин закалывает в честь Диониса вечером накануне праздника поросенка перед дверьми своего дома и затем отдает его свинопасу, который продал ему поросенка. В остальном египтяне справляют праздник в честь Диониса почти совершенно так же, как и в Элладе (за исключением хоров).

Только вместо фаллосов они придумали носить другой символ — куклы-статуэтки в локоть величиной, приводимые в движение с помощью шнурков. Эти куклы с опускающимся и поднимающимся членом женщины носят по селениям, причем этот член такой же величины, как и все тело куклы. Впереди шествует флейтист, а за ним следуют женщины, воспевая Диониса.

Вообще, почти все имена эллинских богов происходят из Египта. А то, что эти имена варварского происхождения, как я полагаю, скорее всего — египетского, это я точно установил из их расспросов. Ведь, кроме Посейдона, Диоскуров, Геры, Гестии, Фемиды, Харит и Нереид, имена всех прочих эллинских богов издревле были известны египтянам. Я повторяю лишь утверждение самих египтян.

А прочие боги, имена которых, по словам египтян, им неизвестны, получили свои имена от пеласгов, кроме Посейдона, который происходит из Ливии. Ведь первоначально ни один народ не знал имени Посейдона, кроме ливийцев, которые издревле почитали этого бога. Однако у египтян нет обычаев почитать героев».
В Славяно-Арийских Ведах Посейдон (Бог морей) это бог Ний, покровитель Атлантов...
Культ Диониса попал к грекам от египтян гораздо позднее, чем все остальные божества, что указывает на то, что ЭЛЛИНЫ имели своих богов и свой язык .

По мнению Геродота, дионисийские (Осирийские) мистерии были завезены в Древнюю Грецию из Египта человеком по имени Мелампод.
Баран Мендесский — родственник Пана, дедушка Козла Шабаша…
Несмотря на довольно экзотичное и малопонятное имя этого божества, оно, как ни странно, всем нам хорошо известно, правда, под разными именами. Культ этого божества был крайне популярен в Древнем Египте. Затем ему стали поклоняться в Древней Греции и Риме. В средневековой Европе за поклонение ему можно было навлечь подозрения в общении с сатаной и даже быть сожженным на костре.

В Древнем Египте  это божество было особо почитаемо. Оно стояло почти наравне с Осирисом, одним из верховных богов, ибо упоминается в одном с ним списке: «В декрете Априеса, где отмечается об организации заупокойного культа вельможи Несугора мы находим, что для обеспечения этого культа всем необходимым выделялось в храм барана Мендесского 1600 площадей земли и людьми, скотом и другим имуществом.
В этом же декрете установлены нормы, поступающие в храмы барана Мендесского и Осириса. Первый получал 242 гуся, 12 мер эммера (вид пшеницы) и 1 кружку пива Второй (баран Мендесский) получал — 200 хлебов, некоторое количество кружек пива и 1 гуся в каждый из 5-ти добавочных дней».

Как видим, в Древнем Египте пиво было положено не только его изобретателю (Осирис считался первооткрывателем вина и пива), но даже и барану, пусть и Мендесскому. Наш «баран», хоть и был обделен в гусях (1 против 242), но зато «обскакал» Осириса в пиве. Как видим, и здесь не обошлось без этого напитка.
Характерная черта культа Диониса – необузданные оргии с бесконтрольно-сексуальным финалом («свальный грех» по-русски). Дионисии и Вакханалии сопровождались неумеренным винопитием, а где виноград не произрастал, опьянение достигалось наркотическим путём. К наркотикам примешивался плющ. Воздействие снадобья с плющом во много раз сильнее и опаснее, чем вина. Человек попросту безумел, терял рассудок и контроль за своими поступками, мог легко превратиться в убийцу. Культ барана Мендесского вместе с остальными божествами перекочевал в Грецию. Там он стал именоваться Паном и являлся верным соратником Диониса во всех его пьяных оргиях. И если Дионис отвечал за правильность пития, то "на Пане висела ответственность за обеспечение культурной программы. Пан должен был организовывать веселье безо всякой меры, погружение в первозданную стихию, предаваться всем своим страстям. Для древних греков это было нормальное божество, включенное в официальный пантеон, поговаривали даже, что он был приблудным сыном Гермеса.

Именно в таком виде Пан перешел в Европу, где стал называться по-разному. К сожалению, сейчас его имена мало кому что говорят (в Британии, например, он известен как Гернуннос), поэтому мы не будем вас утомлять их перечислением. У Тамплиеров этот бог, столь привычный и понятный людям, именовался Бафометом. А вообще, всем нам он известен под именем Сатана, которое к нему было «прилеплено» официальной церковью. Случилось это так.

Как отмечал И.Ефремов в своих произведениях, божества предыдущей культуры, как правило, переходят в новую культуру. Чаще всего, с измененными именами туда переходят главные божества, которые как исполняли, так и будут исполнять свои функции, но уже под новыми именами. У древних греков даже была такая привычка — называть верховное божество других народов именем своего верховного божества, Зевса. Чтобы не путаться, наверное. А с малыми божествами была другая история. Они также переходили в новый культ и, в отличие от главных божеств, даже сохраняли свои имена. Но теперь они несли несколько другие функции — их теперь почитали за нечистую силу.
Как видим, из вполне приличного божества официального пантеона баран Мендесский превратится в Козла Шабаша
Но, что самое удивительное, в некоторой оккультной литературе Козел Шабаша называется своим истинным именем — баран Мендесский. Получается, что возраст этого божества, которое живо до сих пор, насчитывает более 4-х тысяч лет.
Проникнув на территорию Руси в 988 году благодаря Владимиру Красно Солнышко, который был не прочь предаться оргиям и пьянству, началось повальное спаивание и разложения Великого народа Славяно-Арийской империи, был создан перекос в развитии накануне сложного для цивилизации времени - Ночи Сварога. Социальные паразиты долго готовились к этому вторжению...и у них получилось...
http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post97329382

58

Лаодика написал(а):

появление Диониса всегда влекло за собой помрачение рассудка...

В Славяно-Арийских Веда имеется предупреждение об опасности этого состояния:

9.(137). Только на Круг из забрина пред вами,
ровным сиянием Спираль проявится,
вновь поменяйте Кристаллы как было,
ибо откроется вам — Иномирье…
Знайте губителен Свет Иномирья,
он поглощает Души излученья…
и Разум померкнет в Лучах Иномерных,
не в силах понять, что с Душой происходит…
А жизнь неразумных, бездушных созданий,
не движется в Сваргу, а в Пекло уходит…
и там они чахнут во тьме безпробудной,
не зная себя, ни того, что случилось…


Браво автору статьи за это и тебе, Ладушка! ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Лаодика написал(а):

паразиты долго готовились к этому вторжению... и у них получилось...


Более всего печально, что они смогли привлечь на свою сторону часть мужчин - ТРУСливых, ЛЕНивых, ЖАДных, СЛАСТОЛЮБивых и безДАРных, которые сдали без боя своих женщин и детей, и продолжают сдавать и подкладывать под вражин до сих пор  :angry:

Отредактировано Иванка (2013-09-05 19:22:49)

59

Иванка написал(а):

попробуем разобраться в главном "христианском" таинстве, осуществляемом с помощью ХЛЕБА и ВИНА


Словарь Фасмера:

КОЛОС
I колос, укр. колос, ст.-слав. класъ , болг. клас(ът), сербохорв. клас, род. п. класа, словен. klas, чеш., слвц. klas, польск. kos, в.-луж. kos, н.-луж. kos. Родственно алб. kall "колос, соломинка"...

ХЛЕБ   (ХЛЕБать, поХЛЕБка)
Ближайшая этимология: род. п. -а, мн. хлебаґ, укр. хлiб, блр. хлеб, др.-русск. хлkбъ, ст.-слав. хлkбъ Ґrtoj (Остром., Еuсh. Sin., Супр.), болг. хляб (Младенов 669), сербохорв. хле?б, х?е?б, словен. hle•ґb, род. п. hle•ґba, чеш. chleґb, слвц. chlieb, польск. chleb, в.-луж. khle№b, н.-луж. chle№b, kle№b.

Слово «хлеб» якобы имеет древнегреческое происхождение: речь о выпечке хлебной массы в специальных горшках, называемые «клибанос». Отсюда произошло готское слово «хлайфс», которое затем переняли древние германцы, славяне и другие народы. В старонемецком языке сохранилось слово «хлайб».

На круглом Дендерском Зодиаке мы видим женщину с колосом в руке: ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН
                                                       
Знак Девы сегодня рисуется так ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН, но что означает элемент справа никто объяснить не может. Возможно, СЕРП.
                                               
Шестым знаком ДЕВА заканчивается «ДНЕВНАЯ» (весенне-летняя) часть зодиакального круга.

Зерно, брошенное в землю («похороненное»), весной просыпается к новой жизни и дает богатый урожай. Символ возрождения после могильной ночи.

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

http://sigils.ru/signs/kolos.html
Колос - священный фетиш земледельческих обществ. В Греции возделывание злаков полагают основанным на даре богини Деметры, чье имя означает просто «божественная мать». В Элевсинских мистериях, посвященных воссоединению Деметры с дочерью Корой (Персефоной), что была похищена Гадесом-Плутоном в Царство теней, торжественная демонстрация ячменного колоса в абсолютной тишине представала как кульминация мистерий (epopteia) и открывала неофитам врата жизни вечной. Элевсинские мистерии, в особенности Большие, проходящие в осенний месяц боэдромион, хотя и содержали в себе аграрную символику, главной их целью было преображение души с тем, чтобы она уверовала в жизнь вечную. И ячменный колос служил здесь символической параллелью человеческим колоскам на поле жизни: сжатый серпом неумолимого времени, он умирал, сбрасывал тело-шелуху и, похороненный в виде зерна, облачался в утробе Матери Земли новыми одеждами, возрождаясь и умножаясь для последующей жатвы. Многие считают, что не столько само представление, разыгрывавшееся жрецом и жрицей в «святая святых», пусть и драматичное само по себе, а ритуальный напиток «кикеон», содержащий зараженные спорыньей злаки, открывал неофитам «двери восприятия» и позволял за театральным представленьем мифа видеть пролог будущей жизни. Остается тайной, как за все время существования мистерий, а это около 2000 лет, не зафиксировано ни одного случая отравления алкалоидами спорыньи, хотя в другое время и в других местах этот крошечный пурпурный грибок приносил в дар Гадесу целые поселения. Возможно, именно особенностью местного паразита и объясняется священный статус Элевсинских полей, ревностно оберегаемых жрецами мистерий. А в том, что за 2000 лет никто не осмелился разгласить тайну Элевсина, не кроется ли здесь простая невозможность, равная бесполезности передачи атмосферы сна будничной речью.

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

В Древнем Египте умирающим и воскресающим богом растительности был Осирис. Ему также посвящались мистерии. Символизм сакрального земледелия связывал сев зерна с похоронами Осириса, появление всходов рассматривалось как возрождение бога, а жатва - как его умерщвление. В «Книге мертвых» можно встретить виньетки с изображением прорастающих сквозь саркофаг Осириса колосьев - символ воскресения бога. Этот сюжет наблюдался и в действительности: дырявые саркофаги не редкость в археологических находках.

В иудаизме сноп нового урожая ячменя (на палестинских землях злаковые убирали весной) символизировал Исход евреев из Египта. Его приносили в Храм на второй день Песаха, и с этого момента начинали «счет омера» (снопа). Этот священный счет, также называемый «омером», составлял 49 дней, 7 раз по 7 дней, и разделял два события - Исход и получение Закона (Торы) Моисеем на Синае. Связь еврейской Пасхи и праздника первого снопа обусловлена не только аграрным календарем. В хасидской интерпретации пасхальный омер символизирует свободу от оков плена: как созревшее зерно жаждет освободиться от оболочек, в которых оно взросло, (в каббале - «клипот»), так и народ Яхве стремился вырваться из плена взрастившего его Египта. В ветхозаветной традиции священный колос, по-еврейски «шибболет», сослужил роль пароля, это слово патологически не выговаривали Ефремляне (они произносили «сибболет»), что позволило Галаадитянам расправиться с пытавшимся скрыться противником (Судьи, 12,5). Впоследствии слово «шибболет» стало ответной часть масонского пароля «Иакин - шибболет».
(ср. с ШАМБАЛА, ШАБАШ и СУББОТА - И.)

Срезанный колос рядом со струями воды - масонская эмблема изобилия.

Засеянное поле во многих земледельческих культурах, начиная с неолита, отождествлялось с чревом Матери-Земли. Ее плодородие обеспечивалось жертвами, которые нередко бывали человеческими. Жертвы представали перед Сырой Землей как воплощенные умирающие и воскресающие боги. Умирая в зерне, они воскресали в колосе. Умирая мужем, воскресали сыном. Взошедший колос имел и фаллические, и сыновние коннотации: убитый серпом, растерзанный цепом муж, уходил в прах, откуда ранее вышел, чтобы вновь взойти - сыном, супругом и будущей жертвой. Символична связь: колесо фортуны - колесо сансары - мельничное колесо. Поедая плоть убиенного бога, спасутся и люди через приобщение к тайне этого живительного инцеста. Как выражение нескончаемого сериала иерогамий он - краеугольный камень религий спасения.

У славян мать колосьев – Кострома (Купала и Кострома - близнецы, подобные Кастору и Поллуксу  - И.) в Древнем Риме - Флора. Хлеб в старину славяне не резали - это считалось убийством, его переламывали. А Флоре в ее день, называвшийся флоралии, на алтарь несли сжатые колоски - сыновнюю жертву.
До самого недавнего времени, там, где еще сохранился серп в качестве орудия жатвы, первый и последний сжатые снопы наделяются особым сакральным измерением. Первый называли прежде именинником. Его относили в избу, в красный угол под иконы. В былые времена первый сноп несли в дом к помещику, который обязан был встречать его со всей семьею. Именинный сноп обладал чудодейственной силой: его соломой кормили больную скотину, зерна ржи считались целебными и для скотины и для людей. Без именинного зерна не начинали посева. Последний сноп называли «молчальным». По народным поверьям, он содержал в себе дух поля, его вирильную силу. Кроме того, в это время, которое можно назвать «сильным», над полем витают энергии, принадлежащие другим мирам, граница между реальным и потусторонним мирами, как и при шаманском камлании, истончается, что может привести к печальным последствиям: например, открыв рот, можно онеметь или даже ослепнуть. Возможно, из-за сгущения сверхъестественных сил в некоторых местах последние злаки не жнут, а оставляют т.н. «бороду», чтобы не потревожить дух нивы. В восточнославянской мифологии за плодородие нивы отвечал Спорыш, аналог ближневосточных Таммуза, Адониса, Аттиса. Его представляли в виде белокурого кудрявого юноши. Ранее Спорышем называли двойной, близнечный колос, из которого плели венки и варили пиво. Сохранился обряд откусывания спорыша зубами - отголосок кастрационного экстаза в культах умирающих богов Востока, где кастрирование бога уподоблялось жатве хлебов, а возрождение связывалось с прорастанием семян из чрева земли. В прихотливой игре символами в начале Нового времени колос часто отождествлялся с человеком, которого посеяли там, где он не выбирал, окружили соседями, гнули ветрами, побивали градом, а он все крепчал, становился тяжелее и выше, - и все для того, чтобы, претерпев все муки, попасть на судную трапезу бога.

Жертвенный символизм колоса отчетливо прослеживался в России в эру Красного Коня, когда на смену патриархальному Богу, одряхлевшей монархии, царю, срок которого вышел, неутоленная, покинутая героями, Мать Сыра Земля, приняв облик ужасной Кали-Дурги, вышла на засеянные человеками поля и собрала богатую жатву, «сплела венок из жертвенных колосьев и лентой всех переплела - союза молота и острого серпа - во имя равенства, свобод и братства, и кровью щедро полила одну шестую часть земли, и в чреве огненном своем зарею утренней согрела зародыш новой Атлантиды под взглядом пристальным пленительной звезды, чей свет неизъяснимый ускоряет время и выпрямляет путь в пространство Двух Маат, где Мать ко сроку отворит врата и явит миру плод - всех сыновей и дочерей своих, Отчизной порожденных андрогинной, познавшей в браке самое себя - как вновь рожденный вождь и вечно юная Жена-Невеста, - заре навстречу выведет она, где солнце новое на новых небесах сияет, озаряя путь, где навь нова, а новь стара, и марш за светлый горизонт свершая, войдет Похвальная в чертог Двух Правд, где прошлое в грядущем обретает суть, войдет Судом она, а выйдет Правдой, - той, что стоит у гирь весовщика и колос жизни славной бросает смело против легкого пера» (Мифы Красной Земли. Пядь 12-я. Вер.).
(вот она, масонская спорынья «равенства и братства» каменщиков-весовщиков-каббалистов…  А вот и иллюстрация "колос жизни славной бросает смело против легкого пера":

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН - в кувшине, надо полагать, хлебная масса. - И.)
(А тут против ПЕРА - СЕРДЦЕ. - И.)

Жертва из колосьев, предложенная земледельцем Каином Яхве, не была принята Богом, он предпочел дым от всесожжения Авеля, который пожертвовал агнца. Из ревности родилась вражда и Авель был убит. Бог покарал Каина весьма своеобразно - выдав ему своего рода «охранную грамоту» в виде особой отметки - «каиновой печати». Но, возможно, что Каин имел отношение к кузнечному племени, известному по книге Бытия (4,22), в которой упоминается Тувалкаин, «ковач всех орудий из меди и железа». Кузнецы, как известно историкам религий, в большинстве традиций наделяются, подобно шаманам и священникам, способностью общаться с потусторонними силами, их положение в обществе амбивалентно, и его можно охарактеризовать как «проклятие избранничества». Каин в такой перспективе видится как двуликий Янус древних евреев, с одной стороны земледелец, с другой - кузнец. И если бы современного дизайнера попросили придумать гербовую печать для корпорации каинитов, то мы, скорее всего, увидели бы на ней молот, повенчанный с серпом, в колосьях каиновой жертвы.

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

http://www.symbolizm.ru/index.php?optio … ;Itemid=66
В самый важный момент Элевсинских мистерий тому, кто посвящался в них, торжественно показывали колос пшеницы. Другой колос человек обязательно приносил с собой. Какое же сокровенное знание открывал ему в ночь приобщения к таинствам Деметры и Персефоны колос, «срезанный в тишине»?

На звездном небе богиня Деметра — это созвездие Девы. На старинных звездных картах и в атласах оно изображалось в виде крылатой девушки, держащей в руке зрелый пшеничный колос. А самую яркую звезду созвездия, альфу Девы, назвали Спика, «колос». Согласно мифу, Деметра вручила людям первый колос пшеницы, научила земледелию Триптолема, сына элевсинского царя Келея и царицы Метаниры. Сохранились изображения, на которых царевич едет на золотой колеснице, запряженной крылатыми драконами, и разбрасывает по всей земле зерна пшеницы, которые дала ему богиня. Триптолем не только засеял землю, но и научил этому людей. То есть миф о Деметре рассказывает о зарождении культуры: слово «куль¬тура» происходит от латинского cultura — «возделывание». А имя Триптолема переводится как «три поля» — по мифу, перед тем как посадить зерна пшеницы, он трижды вспахал поле. Интересно, что в сборнике пословиц и поговорок Владимира Ивановича Даля есть формула приветствия, с которой обращались к заканчивавшим жатву: «С двумя полями сжатыми, с третьим засеянным!»

В Древнем Египте времена года определяли звезды и Нил. Начало подъема воды было и началом нового года (середина июля). Разлив реки совпадал с появлением на небосклоне Сириуса, который не был видим до этого в течение 70 дней. У египтян было три времени года: «Разлив», «Возрождение», когда с полей сходила вода и их начинали обрабатывать, и «Жаркое время» или «Жатва» — период сбора урожая и самого низкого уровня воды. В это время на небосклоне появлялось созвездие Девы. И самые яркие звезды Девы египтяне называли «Девушками-жницами» или просто «Жницами».

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

КИКЕОН, Κυκεών, напиток, приготовлявшийся из вина, лука, сыра и ячменной крупы, с прибавлением иногда меду и соли, кореньев и цветов.

http://medun1ca.ru/
Мёд в Древней Греции считался ценнейшим даром природы. Сами Греки, полагали, что боги бессмертны из-за того что вкушали амброзию – пищу богов, в составе которой был мёд. Греки приносили богам дары – фрукты обмазанные мёдом.  (как индусы сладкие рисовые шарики - Ганеше, который "упал, его живот треснул, и из него выкатились сладкие шарики" - И.)

Гомер 3000 лет назад в своих произведениях – «Илиаде» и «Одиссее» — воспевал превосходные свойства мёда. В « Илиаде» — Агомеда приготовила для греческих воинов освежающий напиток из мёда – кикеон.

КИКЕОН ср. КИКН, Κύκνος, cygnus, лебедь

Википедия:
Кикеон (греч. κυκεών «смесь» от глагола греч. κυκάω «смешивать»)— напиток, предположительно, из ячменя и мяты, пившийся участниками Элевсинских мистерий перед началом ритуала посвящения (согласно легенде, Деметра — богиня, которой были посвящены Мистерии — пила его в доме царя Келея). Существует предположение, что в состав кикеона входили психотропные вещества, благодаря которым посвящавшиеся достигали состояния измененного сознания.

Кикеон упоминается у Гомера в обеих поэмах:

В «Илиаде» (XI, 624, 638—641) (состав — ячмень (Ἀλφιτον), козий сыр, прамнейское вино)
В переводе Гнедича:
В нем Гекамеда, богиням подобная, им растворила
        Смесь на вине прамнейском, натерла козьего сыра
640 Теркою медной и ячной присыпала белой мукою.

В «Одиссее» Цирцея приготовила Одиссею кикеон, добавляя мёд и волшебное зелье (X, 234).
В дом их Цирцея ввела, посадила на стулья и кресла,
        Сыра, зеленого меда и ячной муки замешала
235 Им на прамнийском вине и в напиток подсыпала зелья,
        Чтобы о милой отчизне они совершенно забыли.

http://nejdanov.ru/?p=3838

Рецепт кикеона

Вероятно, начало исследования психоделиков побудило желание более пристально разобраться с тайнами греческих мистерий. Наиболее яркой среди них значится элевсинская мистерия. Она привлекает не только былой славой двухтысячелетнего процветания, но и ореолом строжайшей секретности. «Жизнь опостылела бы эллинам, если бы запретили им эти святейшие таинства, объединяющие род человеческий», — извещал римского императора Валентиниана I проконсул незадолго до запрещения в середине IV века всех языческих действ, включая и Олимпийские игры.
Мистерия проходила в элевсинском храме богини плодородия Деметры, в 20 км от Афин. Отсюда начиналось многотысячное шествие паломников, амфитеатр храма вмещал 3000 человек. «Посвященные», оплатившие свое участие, получали в храме кикеон — пиво с мятой. Впрочем, не только во время мистерий и не только пиво. Вот как рассказывает про соответствующий напиток Гомер в «Одиссее» в переводе В.А.Жуковского:

Умная мысль пробудилась тогда в благородной Елене:
В чаши она круговые подлить вознамерилась соку,
Гореусладного, миротворящего, сердцу забвенье
Бедствий дающего; тот, кто вина выпивал, с благотворным
Слитого соком, был весел весь день и не мог бы заплакать…
Щедро в Египте ее Полидамна, супруга Фоона,
Им наделила; земля там богатообильная много
Злаков рождает и добрых, целебных, и злых, ядовитых…

Начиная с 1960-х годов не прекращаются дискуссии о мистериях как масштабных психоделических сеансах. Причем сам принцип под сомнение не ставят, расхождения лишь во мнениях о природе галлюциногена, входящего в кикеон. Тонкостей здесь много, и мы их попробуем свести к двум вариантам — опасному и безопасному.
Первый вариант часто связывают с именами Уоссона, Хофманна и историка Карла Рака, которые в 1978 году предположили, что кикеон делали из зерна, зараженного грибками спорыньи. Склероции спорыньи содержат галлюциногенные эргоалкалоиды, например, ЛСД представляет собой не что иное, как диэтиламид одной из входящих в состав грибка кислоты. Жрецы Деметры, готовившие кикеон, наверняка знали о крайне высокой токсичности спорыньи. Четких указаний на массовые отравления (эрготизм) в древности нет, они появились лишь в средние века — «огонь св. Антония». Некоторые даже предполагают, что хроническое отравление малыми дозами спорыньи послужило причиной крестовых походов (см. «Химию и жизнь», 1998, № 2). Как бы то ни было, токсичность спорыньи Claviceps purpurea была известна уже Галену. Психоделические достоинства некоторых синтетических эргоаминов (эргоновин, метилэргоно-вин) энтузиасты проверили на себе. Впечатления неоднозначны. Некоторые отмечали побочные эффекты — тошноту, болезненные ощущения, судороги. Недавно приверженцы трансформировали этот вариант в идею эрготизированного вина. Гидролиз склероций жрецы могли проводить при слабом нагреве с добавкой золы (рН 12), что увеличивало бы выход галлюциногенов. Привкус далее убирали мятой, а золу нейтрализовали кислым красным вином. Кикеон, полученный по воссозданной технологии, пока еще никто из химиков на себе протестировать не отважился: слишком велика вероятность переборщить с алкалоидом и либо умереть от гангрены, либо заработать пожизненное слабоумие. Другая модификация варианта: использование менее токсичного вида спорыньи — C.paspali, паразитирующей на некоторых диких растениях. Также допускают применение опиатов в сочетании с эргоалкалоидами на том основании, что Деметра часто изображена со снопами ячменя и мака. Однако все эти теории не дают ответа на главный вопрос: как при изготовлении водной вытяжки из спорыньи жрецы избавлялись от высокотоксичных пептидных алкалоидов?

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

У Иванки своя версия на сей счёт, но об этом после ВИНА.

Отредактировано Иванка (2013-09-05 23:16:28)

60

Иванка написал(а):

а над головой Вишну - черте что! те самые ГАДЫ, с которыми приходит жизненный опыт


:rofl:

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Да не комплексуй ты по поводу этих змеюшек !  Это ж символы инициации.Человек, победивший в себе 12 голов змея, начинает сотрудничать со своей внутренней природной силой, скрытой до поры до времени.
Осваивающим силу 12-ти голового змея может быть сопоставлена варна брахманов (волхвов). Задача брахмана - соединение мира земного и мира небесного, внешнего и внутреннего, обретение единства души, тела, разума и Духа. Они завершают эволюцию в материальном мире и готовят себя к переходу на план Брахмана, на Земле они уже всё необходимое сделали.

Иванка написал(а):

Ай да Блаватская, с-на дочь, проговорилась-таки!  ЛОТОС - СИМВОЛ ЧРЕВА?!


В-о-о-т, Алёнка Блаватская доказала, что есть и "женские теории", не токмо мужские!

Иванка написал(а):

Засеянное поле во многих земледельческих культурах, начиная с неолита, отождествлялось с чревом Матери-Земли.

Читаю про поле и колос. Очень вкусно. :cool:
Поле-е, ру-у-сское по-о-о-о-ле!!!!!
:love:


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Круг Женской Силы » ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН