КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Мифы и Реальность » Кадуцей с алфавитом от Кадма


Кадуцей с алфавитом от Кадма

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Марёна написала:

Николай Кун
Кадм и его потомки
(Изложено по поэме Овидия "Метаморфозы")

В мифе о Кадме мы опять встречаемся с пережитками тотемизма - это войны, происшедшие от дракона, точнее - выросшие из его зубов. Да и сам Кадм с женой превращаются в змей.
Когда Зевс под видом быка похитил Европу, опечалился ее отец, царь Сидона, Агенор. Ничто не могло его утешить. Он призвал трех сыновей своих - Фойникса, Киликса и Кадма - и послал их отыскивать Европу. Он запретил своим сыновьям под страхом смерти возвращаться домой без сестры. Отправились сыновья Агенора на поиски. Фойникс и Киликс скоро покинули Кадма. Они основали два царства: Фойникс - Финикию, а Киликс - Киликию, и остались в них.

Кадм один отправился дальше искать сестру. Долго странствовал он по свету, всюду расспрашивал о Европе. Разве мог он найти сестру, раз сам Зевс скрыл ее от всех! Наконец, потеряв надежду найти сестру и опасаясь вернуться домой, решил Кадм навсегда остаться на чужбине. Он пошел в священные Дельфы и вопросил там оракула стреловержца Аполлона, в какой стране поселиться ему и основать город. Так ответил Кадму оракул Аполлона:

- На уединенной поляне увидишь ты корову, которая никогда не знала ярма. Следуй за ней, и там, где ляжет она на траву, воздвигни стены города, а страну назови Беотия.

Получив такой ответ, покинул Кадм священные Дельфы. Лишь только вышел он за ворота, как увидел белоснежную корову, которая паслась, никем не охраняемая, на поляне. Кадм пошел за ней со своими верными сидонскими слугами, славя великого Аполлона. Уже миновал он долину Кефиса, как вдруг остановилась корова, подняла голову к небу, громко замычала, посмотрела на следовавших за ней воинов и спокойно легла на зеленую траву. Полный благодарности Аполлону, опустился Кадм на колени, поцеловал землю своей новой родины и призывал благословение богов на незнакомые горы и долины. Кадм тотчас сложил из камней жертвенник, чтобы принести жертву эгидодержавному Зевсу, но так как не было у него воды для жертвоприношения, то послал он своих верных сидонцев за водой.

Невдалеке была вековая роща, которой еще никогда не касался топор дровосека. Среди этой рощи находился глубокий грот, весь заросший кустарником, кругом него лежали нагроможденные в беспорядке громадные камни. Из этого грота вытекал, журча меж камнями, источник с хрустально-прозрачной водой. В гроте же жил громадный змей, посвященный богу войны Аресу. Его глаза сверкали огнем, из пасти, усаженной тройным рядом ядовитых зубов, высовывалось тройное жало, золотой гребень грозно колыхался на голове змея. Когда слуги Кадма подошли к источнику и погрузили уже сосуды в его студеную воду, выполз из грота с грозным шипением змей, извиваясь между камнями своим громадным телом. Побледнели от страха слуги Кадма, выпали у них из рук сосуды, леденящий ужас сковал их члены. Поднялся на хвосте змей; выше вековых деревьев леса его голова с разинутой пастью. Прежде чем кто-нибудь из сидонян мог подумать о бегстве или защите, бросился на них ужасный змей. Погибли слуги Кадма.

Кадм долго ждал возвращения слуг. Уже солнце стало склоняться к западу, длиннее стали тени на земле, а слуг все нет. Дивится сын Агенора, куда же пропали его сидоняне, чего они медлят. Наконец, пошел он по их следам в рощу, прикрывшись, как панцирем, львиной шкурой, опоясанный острым мечом и с копьем в руках, а еще более надежной защитой служило герою его мужество. Кадм вошел в рощу и увидел там растерзанные тела своих верных слуг, на телах их лежал громадный змей. В горе и гневе воскликнул Кадм:

- О верные слуги, я буду вашим мстителем! Или я отомщу за вас, или сойду вместе с вами в мрачное царство теней!

Схватил Кадм камень величиной со скалу, и, размахнувшись, бросил его в змея. От удара этого камня опрокинулась бы крепостная башня, но невредимым остался змей - защитила его твердая, как сталь, чешуя, покрывавшая все его тело. Потряс тогда своим копьем сын Агенора и, собрав всю свою силу, вонзил его в спину чудовища. От копья Кадма не защитила змея его стальная чешуя. По самое древко вонзилось копье в тело змея. Извиваясь, схватил змей зубами копье и хотел его вырвать из раны. Напрасны были его усилия; острие копья осталось глубоко в ране, лишь древко обломил змей Ареса. От черного яда и ярости вздулась шея змея, пена хлынула у него из пасти, свирепое шипение разнеслось далеко по всей стране, весь воздух наполнился смрадом его дыхания. То извивается змей громадными кольцами по земле, то, бешено крутясь, высоко вздымается вверх. Он валит деревья, вырывая их с корнем, и во все стороны разбрасывает хвостом своим громадные камни. Он хочет схватить своей ядовитой пастью Кадма, но, прикрывшись, как щитом, львиной шкурой, герой отражает змея своим мечом. Грызет змей зубами острый меч, но только тупит зубы о его сталь.

Наконец могучим ударом пронзил сын Агенора шею змея и пригвоздил его к дубу, так силен был удар могучего героя. Согнулся столетний дуб под тяжестью тела чудовища. С изумлением глядит Кадм на сраженного им змея, дивясь его величине. Вдруг раздался неведомый голос:

- Что стоишь ты, сын Агенора, и дивишься на убитого тобой змея? Скоро и на тебя, обращенного в змея, будут дивиться люди.

Смотрит по сторонам Кадм, не знает он, откуда раздался таинственный голос. Содрогнулся герой от ужаса, услыхав такое предсказание; волосы поднялись дыбом на его голове. Чуть не лишившись сознания, стоит он перед убитым змеем. Тогда явилась Кадму любимая дочь Зевса Афина-Паллада. Она велела ему вырвать зубы змея и посеять их, как семена на вспаханном поле.

Кадм сделал, что повелела ему совоокая богиня-воительница. Едва он посеял зубы змея, как - о чудо! - из земли показались сначала острия копий; вот поднялись над пашней гребни шлемов, затем головы воинов, их плечи, закованные в панцири груди, руки со щитами, наконец вырос из зубов дракона целый отряд вооруженных воинов. Увидев нового неведомого врага, схватился за меч Кадм, но один из воинов, рожденных землей, воскликнул:

- Не хватайся за меч! Берегись вмешиваться в междоусобный бой!

Страшная, кровавая битва началась между воинами. Они разили друг друга мечами и копьями и падали один за другим на только что породившую их землю. Их оставалось уже только пятеро. Тогда один из них по повелению Афины-Паллады бросил на землю свое оружие в знак мира. Заключили воины тесную братскую дружбу. Эти воины, рожденные землей из зубов дракона, и были помощниками Кадма, когда он строил Кадмею - крепость семивратных Фив.

Кадм основал великий город Фивы, дал гражданам законы и устроил все государство. Боги Олимпа дали в жены Кадму прекрасную дочь Ареса и Афродиты, Гармонию. Великолепен был свадебный пир великого основателя Фив. Все олимпийцы собрались на эту свадьбу и богато одарили новобрачных.

С тех пор Кадм стал одним из могущественнейших царей Греции. Неисчислимы были его богатства. Многочисленно и непобедимо было его войско, во главе которого стояли воины, рожденные землей из зубов змея. Казалось бы, вечная радость и счастье должны были царить в доме сына Агенора, но не одно счастье послали ему олимпийцы. Много горя пришлось испытать ему. Его дочери, Семела и Ино, погибли на глазах у отца. Правда, после смерти они были приняты в сонм олимпийских богов, но все же потерял Кадм своих нежно любимых дочерей. Актеон, внук Кадма, сын его дочери Автонои, пал жертвой гнева Артемиды. Пришлось Кадму оплакивать и внуков своих.

На старости лет, удрученный тяжким горем, Кадм покинул семивратные Фивы. Со своей женой Гармонией долго скитался он на чужбине и пришел, наконец, в далекую Иллирию. С болью в сердце Кадм вспоминал все несчастия, постигшие его дом, вспомнил он свою борьбу со змеем и те слова, которые произнес неведомый голос.

- Не был ли тот змей, - сказал Кадм, - которого поразил я своим мечом, посвящен богам? Если за его гибель карают меня так тяжко боги, лучше бы мне самому обратиться в змея.

Только промолвил это Кадм, как тело его вытянулось и покрылось чешуей, ноги его срослись и стали длинным извивающимся змеиным хвостом. В ужасе он простирает со слезами на глазах к Гармонии еще сохранившиеся руки и зовет ее:

- О, приди ко мне, Гармония! Коснись меня, коснись моей руки, пока не обратился я весь в змея!

Он зовет Гармонию, много еще хочет сказать ей, но язык его раздваивается, и уже колеблется у него во рту змеиное жало, и из уст его вылетает только шипение. Бежит к нему Гармония:

- О, Кадм! - восклицает она. - Освободись же скорее от этого образа! О, боги, зачем не обратили вы и меня в змею!

Обвился вокруг своей верной жены обращенный в громадного змея Кадм, он лижет ей лицо своим раздвоенным жалом. С печалью гладит Гармония покрытую чешуей спину змея. И Гармонию боги обратили в змею, и вот уже две змеи - Гармония и Кадм. (http://ulenspiegel.od.ua/kadm)

И таким образом получился КАДУЦЕЙ.

Кадуцей с алфавитом от Кадма Кадуцей с алфавитом от Кадма

Одно дело – дважды адаптированное для профанов житие змееборца с кадуцеем, и совсем другое – каббалистический туман об Адаме Кадмоне… Но между ними, как видим, можно поставить знак равенства:

Адам = Кадм = Адам Кадмон

Кадуцей сюда же.

Заглянем в «Теософский словарь»:

КАДМ (гр.). Предполагаемый изобретатель букв алфавита. Он мог быть их автором и учителем в Европе и Малой Азии, но в Индии буквы были известны и употреблялись Посвященными столетия до него.
________________________________________
КАДМОН (ев.). Прототипный человек. См. "Адам Кадмон".
________________________________________
КАДМОН,  АДАМ или Adam  Kadmon (ев.). Небесный или Божественный Человек, Микрокосм. Он есть проявленный Логос; третий Логос, согласно Оккультизму, или Прообраз Человечества.
________________________________________
КАДОШ (ев.). Освященный, святой; пишется также Кодеш. Нечто, обособленное для храмового культа. (ср. с КАДИЛО – М.) Но между этимологическим значением этого слова, и более поздним его смыслом в приложении к Кадешим ("жрецам", обособленным для некоторых храмовых обрядов), лежит бездна. Слова Кадош и Кадешим употреблены во "II Книге Царств" в качестве довольно оскорбительного обозначения, ибо Кадешуты Библии имели те же самые функции и обязанности, что и танцовщицы определенных индусских храмов. Это были Галли, искалеченные жрецы сладострастных обрядов Венеры Астарты (??? – М.), жившие "у дома Господа". Довольно забавно, что названия Кадош, и т. д. были приняты и употреблялись несколькими степенями масонского рыцарства.
________________________________________
КАДУЦЕЙ (гр.). Греческие поэты и мифотворцы идею о Кадуцее  Гермеса (Меркурия)  взяли у египтян. Кадуцея можно встретить в виде двух змей, обвившихся вокруг жезла, на египетских монументах, построенных перед Озирисом. Греки переделали его…

И так далее.

Продолжаем игру «найди сходство и различие»:

Аз-буки – алеф-бет – альфа-вита

Как известно, Адам в райском саду играючи давал имена всему и вся – т.е. был человеком образованным, хотя из глины. А Кадм изобрёл буквы алфавита (чтоб записать имена?). Первый – Адам – придумывал их, второй – Кадм – фиксировал, а что делал при этом  третий – Адам Кадмон? О, сия тайна глубока есть…
     
По аналогии с Кадмом припоминается ещё один мифический сеятель драконьих зубов - Язон (их, правда, велел посеять ему отец Медеи), но выросло из них то же, что и у Кадма – враждебно настроенные твари. К тому же Язон сильно интересовался Золотым руном – т.е. рунической письменностью, и получается, что интересы у мужей были общие. И с жёнами обоим повезло: у первого – умница,  у второго – красавица. Язону Медея подсказала бросить камень в воинов, и те перебили друг друга, а Кадм сам догадался метнуть каменюку в дракона… Камни, имена-буквы, змеи-драконы, вечная вражда… И всё это связано с тайными знаниями. Разница лишь в том, что Язон  завладевает «руном» не самым честным способом  в личных целях, а Кадм-просветитель, напротив, несёт Алфавит в массы, и не важно, что это переиначенная уже готовая Азбука, главное преподать её населению Земли как эксклюзивное творчество.

По поводу «алфавита» от Кадма есть несколько мнений, вот подборка цитат:

http://www.chronologia.org/dcforum/DCFo … 12030.html
"Если верить Платону, то письменность была изобретена атлантами <…>
Cуществует миф, согласно которому некий Кадм, сын финикийского царя Агенора и Телефассы, покинувший Тир в поисках своей сестры Европы, выкраденной Зевсом, привёз в Элладу финикийский алфавит. Сравнительный анализ названий букв вроде бы подтверждает это: «альфа»-«алеф», «бета»-«бет», «гамма»-«гимель» и т.д. Правда, если сравнивать написание букв, то уверенно утверждать что-либо нельзя. Можно заключить только, что греческий алфавит вполне мог произойти из финикийского.
Миф мифом. Ему можно верить или нет. Но возникает естественный вопрос: зачем грекам нужен был финикийский алфавит? Ведь согласно "истокам" Атлантида находилась у них совсем под боком. Кроме того, финикийский алфавит содержал только согласные буквы. Гласные грекам пришлось в основном придумывать свои. Плюс надо учесть, что финикийцы писали справа налево. Даже это правило письма греки зачем-то изменили, равняясь на кого? Слишком много вопросов, связанных с заимствованием из ближневосточной Финикии, не правда ли?
Согласно «истокам» Финикия – это другое название Венеции. Правда итальянская Венеция здесь ни при чём – её по всей вероятности тогда ещё не существовало. Здесь речь идёт о каком то государстве вендов: Венеция – Венедия. Ближайшими соседями греков являлись балканские венды – предки современных болгар. Спрашивается: откуда родом был мифический финикийский Кадм, с Ближнего Востока или с Балкан? Однозначно и уверенно ответить на этот вопрос невозможно. Но более правдоподобным мне кажется, что греками была заимствована у балканских вендов именно кириллица с полным набором гласных и согласных букв и правилом письма слева направо. Греки только упразднили ненужные им буквы и добавили кое-что своё, адаптируя новую азбуку под свои требования.
Кириллица конечно тоже была в своё время заимствована вендами у византийцев. Но это византийцы. И абсолютно недопустимо путать их с греками, как это делает традиционная история. Это два совершенно разных народа по уровню развития. Итак, получается, что сначала венды заимствовали у византийцев в разные моменты времени кириллицу и глаголицу и использовали их одновременно в разных регионах. Правда, есть основания полагать, что глаголица немного древнее кириллицы. Кстати, для тех, кто не знает, сообщу, что глаголица до сих пор употребительна на побережье Далмации. Просто кириллица получила большее распространение. Поэтому грекам и подвернулась именно кириллица, а не глаголица. Хотя могло бы получиться и иначе.
Остаётся вопрос: если уж греки заимствовали у вендов кириллицу, то почему греческие буквы имеют ближневосточные семитские названия, а не славянские: «аз», «буки», «веди» и т.д.? Ведь при таком заимствовании они должны были звучать совсем по-другому. Так вот, полагаю, что они сначала и звучали по-славянски. До тех пор, пока фальсификаторы истории не произвели реформу алфавита, придав греческим буквам семитские названия. Я почему-то уверен, что так оно и было. Тем самым они заодно решили ещё один вопрос с Финикией, переместив её с Балкан на Ближний Восток".

Кадуцей с алфавитом от Кадма Кадуцей с алфавитом от Кадма

http://www.pyramidweb.ru/egys-43-1.html
"Для соседней с Финикией египетской культуры было характерно идеографически-ребусное письмо, иероглифы. Для семито-хамитских культур, к которым принадлежала и сама Финикия, была характерна клинопись. Алфавитное, буквенно-звуковое письмо не имело здесь "исторических корней". Мало того, оно противоречило традициям, сложившимся у народов данного региона. Теория о происхождении финикийского алфавита от синайского письма кажется искусственной: синайское письмо тоже было иероглифами, и ни малейшего сходства между знаками, в общем-то, не обнаруживается. Так что единственным основанием для подобных утверждений является вопрос: если не от синайского, то от чего, собственно, еще производить новое письмо?
Странным кажется и то, что финикийский алфавит почти не отразился в мифологии Средиземноморья, — ведь столь важную вещь, как письменность, народам чаще всего приносили те или иные боги. Но в ближневосточных преданиях изобретение финикийского алфавита никак не отмечено, а у эллинов титан Прометей, который, согласно мифам, также учил людей письму, почему-то оказался отодвинутым на задний план, и в качестве учителя по "финикийской линии" выступает простой смертный Кадм. Ну хорошо, предположим, что «прометеева» письменность была самой древней, минойской, и утратила практическое значение. Однако, как уже говорилось, при раскопках Фив, где царствовал Кадм, действительно установлено финикийское присутствие. И действительно обнаружена финикийская письменность. Но это опять же клинопись, характерная и для ранних финикийских культур Сирии и Палестины! Здесь же найдены образцы другого письма — но опять не алфавита, а того же самого линейного, которое обнаружено и во всех других центрах ахейской цивилизации! То есть, вся мифологическая основа происхождения греческого алфавита "от Кадма" рушится. Он не мог "научить эллинов" этому алфавиту, потому что сами финикийские колонизаторы его еще не знали! В крайнем случае, на основе эволюции клинописи здесь могло возникнуть ахейское слоговое письмо, но как раз оно было утрачено в Греции в "темные века", сохраняясь впоследствии лишь на Кипре и в некоторых азиатских регионах…"

http://hvac.livejournal.com/572860.html
"…когда стремились вывести эллинское богослужение и греческую культуру именно из Египта и Финикии, сложилось  предание о каком-то Кадме, переселившемся из Финикии (или Египта), учредившем чужеземные религиозные обряды, научившем письму, употреблению металлов...

Алфавит

Переход к обозначению на письме не только согласных, но и всех гласных явился важнейшей информационно-технической революцией.
Кадм познакомил эллинов с той фонетической письменностью, которая давно существовала у пеласгов.
В то время, кроме пеласгов, фонетическое письмо имели только ушедшие с циркумпонтийской зоны в Италию этруски и родственные им и нам троянцы, что подтверждает найденная в Италии и опубликованная польским ученым Фаддеем Воланским надгробная надпись на могиле Энея троянского, относящаяся к середине века Троянских войн и дорийского нашествия.
Вероятно троянцы  у пеласгов (крито-эгейцев) позаимствовали и азбуку, и первоначальный характер письма. А затем уже у пеласгов, этрусков и троянцев переняли фонетическое письмо все остальные.
Диодор Сицилийский (эллинский историк, 663 - 732 AUC) по этому же поводу сказал вполне определенно: “Хотя вообще эти буквы называются финикийскими, ибо их привезли (…) эллинам из страны финикийцев, они могли бы называться пеласгическими, поскольку пеласги пользовались ими (раньше финикийцев)”.
”Финикийцы” – это  крито-эгейские племена “Филистимлян”, Peleshtium.
Гомеровские этеокритяне, пеласги, лелеги, ликийцы. Египетские keftiu.
Безбородые долицефалы, смугло-красные, также как египтяне и племена древней Америки - ацтеки, тольтеки, майя. Это “красные”, “ краснокожие”, phoinikes . Отблеск вечного Заката, Запада, - на лицах, и  в телах  - та красная глина, afar,  из которой вылеплен первый человек “Адам” первого человечества.
Язык не арийский. Древнее население Леванта. Ханаанеи: финикийцы, угариты, хурриты, хетты.
Древние относили начало Кафторимских - Критских поселений в Ханаане к доисторической древности - к “потопу” Девкалиона (“Атлантиде” - по мифу Платона), а конец мы их можем отнести уже к истории,  когда два великих катаклизма опустошили Крит, и люди, вероятно, бежали на с острова на твёрдую землю, в Ханаан –Палестину (Палестина-Фалистимия).
Согласно Гомеру, критское племя кидонов обитало у светлых потоков Ярдана, имя его перенесено в Палестину: здешний Иордан - Ярдан критский, память о том сохранилась в имени одного из притоков Иордана, -Krith, нынешний Kilt, у Иерихона.
Русские люди прорубают во льду замерзших рек и озёр крещенскую прорубь - иордань.
Финикийский алфавит, был фонетическим и состоял из одних согласных. Однако текст, записанный без гласных и обычно без словоразделов, был малопонятен, кроме как в случаях, когда содержание его было заранее приблизительно известно.
Как эллины, пятью гласными буквами 16 согласных, финикийцы свой алфавит не дополняли. Такое финикийское (консонантное) письмо скорее было применимо как тайнопись  купцов-мореплавателей, чем как всеобщее средство передачи речи, поэтому в течение длительного времени с ним вполне успешно конкурировали системы словесно-слогового письма.
Названия букв перешли из  протоалфавита в финикийский алфавит и алфавит арамейского наддиалектного языка практически без изменений:
• альфа - алеф
• бета -бет
• гамма -гимель
• дельта –далет
В его основной форме он известен в надписях, подобно арамейскому буквенному письму, пришёл на смену иероглифам.
Считается, что в основе известных  трёх ханаанейских алфавитных систем — финикийской линейной, угаритской клинописной (обе имели общий порядок букв) и южно-аравийской линейной — лежит общий слоговой или словесно-слоговой прототип. Вероятно этот прототип, собственно “пеласгический”, линейный протоалфавит в своей первичной форме был воспринят в Сиро-Финикии, Малой Азии, в Элладе и в Италии, дав начало главным письменностям европейцев (koine dialektos, этрусский, латинский), а в скорописной (курсивной) форме, выработанной для родственного финикийскому - арамейского, распространился по всему Леванту, дав начало восточным алфавитам.
Простая система, которую было легко усвоить и детям, позволила покончить с монополией на письменность, которой на протяжении тысячелетий пользовались касты жрецов цикличных цивилизаций Леванта, в долинах субтропических рек (гидротехнические бюрократии, деспотии.
Эллинский алфавит употреблялся также для обозначения числительных.
Самое раннее употребление латинского алфавита зафиксировано в II веке AUC. Он был основан на письме, которое обнаруживается в халкидонских колониях — таких, как Кумы в Великой Элладе. Впоследствии его переняли и адаптировали все языки западного “христианства”: от ирландского до финского, а в новейшие времена и многие неевропейские языки, включая турецкий.
Алфавиты глаголицы и кириллицы восходят к греческому ромейского времени и были приспособлены для письменности некоторых славянских языков.
По странной причине предан забвению факт, что, как только из-под пера Николая Ивановича Гнедича появился русский вариант гомеровской “Илиады”, блистательные “греческие поэты” поспешили переложить его на “греческий”, с чего и началась новая жизнь знаменитой поэмы в Старом и Новом Свете".

2

Кадуцей с каким-то там алфавитом(на самом деле был КРИСТАЛЛ через которого проявлялись Единицы САКРАЛЬНОГО АЛФАВИТА-РУНЫ, в следствии прохождения ЛУЧей СВЕТА-РА) был позаимствован из Древнего Египта. Он был атрибутом Верховного Жреца всех этих Темных Сил под предводительством Абрасакса которые в течение долгого времени боролись с наследием Великих Учителей ЖИЗНИ Человечества Золотого Века:ПТАХ,РА,ОСИРИС с ИЗИДОЙ и напоследок самим ГОР-ОМ. К сожалению они преуспели и потом просто позаимствовали абсолютно все но уже с инной, деструктивной трактовкой и значением и положили начало захвата остальной части МИРА после того как Древний Египет пал в силе устранения от власти и изгнания последних учеников того самого таинственного персонажа общеизвестного всем как ГЕРМЕС ТРИСМЕГИСТ (ТРИЖДЫВЕЛИЧАЙШИЙ). Вот именно данная  реальная ЛИЧНОСТЬ и был известен в народе как хозяин "Чюдесного ПОСОХА" (с ФАРУАРХом - символ ДУШИ и особенным КРИСТАЛЛОМ внутри) и Учителем ЖИЗНИ носителем истинных Человеческих Ценностей испирированных из самого БЕЛОВОДЬЯ каковым являлся и САМ ОСИРИС(к стати очень популярен был и на Светлой РУСИ где под его влиянием цвела Цивилизация БЕЛОЙ РАССЫ.Kак пример послужит Трипо́льская культуРA (укр. Трипільська культура, иначе культура Кукуте́ни рум. Cultura Cucuteni, укр. Кукутені культура или кукутень-трипольская культура) на КИЕВщине.
Что касается ГЕРМЕСА - МЕРКУРИЯ так это во времена царя  Древней Греции Исистрата сели "мудрецы" Абрасакса и сварганили  "гомеровские жемчужины" с целью исковеркать истинные мифы и легенды Микенской Культуры и внедрения античеловеческой идеологии Абрасакса. В принципе данным мудрецам не привыкать после того как за уши  притянули в Гелиопольский ПАНТЕОН БОГов семитского Сетха и потом при помощи ложной религии солнцепоклонников РА довели Великий Древний Египет до ручки когдa шестaя Династии закончилaсь правлением 70(считается 72, как 72 жреца синедриона которые порешили быстренько истинного Христа в спешном порядке  казнить, причем руками Пилата.Но ПИЛАТ оказался умным и мудрым и понял с кем имеет дело и во что его хотят впутать) царей в течении 70 дней (напоминает семибоЯРщину на РУСИ, не так ли?). Так что  всем этим абрасаксовским "понтификам" можно напомнить что нет там у них в этих жезлах того самого Магического Кристалла. Не парьтесь и кончайте сочинять отсебятину...

Отредактировано ЁЖКА (2016-04-29 00:00:49)

3

ЁЖКА написал(а):

с наследием Великих Учителей ЖИЗНИ Человечества Золотого Века:ПТАХ,РА,ОСИРИС с ИЗИДОЙ и напоследок самим ГОР-ОМ.


Кадуцей с алфавитом от Кадма

Илл. 2. Текст восточной стены коридора пирамиды Унаса.

Читаем с 5-го столбца (столбцы пронумерованы справа налево):

1. Вона - каваня(ж)воня, каво(ж)ццива.
2. Важкацмянва, вецва!
3. Нецказаимиво ведцява(ж)вацво!
4. (Ж)воняцемо лиево(ж)не! Кац-
5. цимиво(ж). Воне - цраж(ж)-
6. ца кованажцавамя(ж)на. Цкажи
7.  вомовливо(ж), намовцво(ж)во:
8. "Цяемоця кан-канец - вомоганец".
9. Вмокаможняц моцёвоняй воцере-
10. (ж)вац-цмеыц цяядзянецвов.
11. Няцжвоць лыц(ж)ня,  лыня-
12. цво - назва мовояму.
13. Кацвамяи навацавняжня
14.  воцли мовоцняцня цецвоцвоя
15. вяцвявяежа. Самяме вуцяньцщи.
16. Надзавожвуця  цнамовнека дцяимивонямо...

Перевод

1. Они - катафрактарии
2. бессмертные, вечные!
3. Несказанное вещание!
4. Льётся звон копыт!
5. Служение. Они - стража,
6. покрытая латами.  Скажи
7. пословицу, поговорку:
8. "Ожидается хан-ханец - вымоганец".
9. Скользкий, пронырливый
10. ожидаемый змей на троне.
11. Комфорт излишен, поэтому
12. леность - название ему.
13. Молодое пополнение
14. возле этого чествуемого
15. воеводы. Однако сами - новобранцы.
16. Названного знакомого ждём...

ТАЙНЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Фараоны Египта писали и думали по русски? http://geogen-mir.livejournal.com/600563.html

4

После смерти Фараона Менкаура ( последнего из IV-той Династии) понтифики Абрасакса через приведение к власти революционеров новоиспеченной и лживой на основе старой и истинной  Гелиопольской религии поклонения РА создали новую V-ую Династию строго подчиняющееся Великому "Охотнику на животных и ловца Человеков" (когда создавали июдо-христианство  именно это и приписали Христу, то бишь лжеХристу под которым прячется Нимрод:"ловец человеков") и создателю Вольных Каменщиков НИМРОДу(другое имя Абрасакса). Пирамида Унаса построенна во времена -ой Династии так что вполне понятно о каком змее (скорее всего Зеленный Дракон), которого они все ждали, идет речь. Соглассно описаниям Склярова даже не имели необходимых навыков и МАстерства благодаря котором были построенны ПИРАМИДЫ при предыдущей IV-той Династии, строго почитавшая   наследие Великих Учителей ЖИЗНИ Человечества Золотого Века.

P.S.  Изначально в Гелиополе почитался Бог вечернего СОЛНЦА и создатель МИРа общеизвестный под именем АТУМ, который в свою очередь является переделкой Древней БОГИН АТАМА. Согласно древним поверьям  БОГИНЯ АТАМА проявила САМА себя в виде ХОЛМА (Священные Холмы-ГОРы как МЕРу, к примеру) возникшего из первозданных вод водного хаоса, из которого все и произошло. На этом ХОЛМе расспустился Цветок ЛОТОСА (истинные ОСИРИС и ИЗИДА восседали на Троне с Цветком Лотоса на нем) и из него СВЕТ наполнил весь мрак ничто... И именно  БОГИНЕ АТАМА отводилась Главная Роль в поддержании МИРового ПОрядКА.Кадуцей с алфавитом от Кадма
Кадуцей с алфавитом от Кадма
Кадуцей с алфавитом от Кадма


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Мифы и Реальность » Кадуцей с алфавитом от Кадма