Ведарита написал(а):А Пифагор, коль он родился на острове не Самос, а Самось, тоже бореец?.
Известна поэтическая славянская легенда о том, как пифия храма Аполлона славянка нарушив обед безбрачия, родила мальчика, принявшего в последствии имя Пифагор.
В поэме славянского поэта Славомысла есть такие свидетельства:
Лишь мести духа прорицательницы с Непры (Непря /Днепр/ - “не пря“ /“пря“, общеслав. - спор; отсюда - распря/, т.е. мирная, невоинственная река) убоявшись,
эллины сыну дщери россичей имя Пифагора дали (т.е. Пифагор – русич)
Признав, что пифией (Пифия /греч./ - жрица в Дельфийском храме, построенном в середине IX в. до н.э. по желанию Апполона. Считалось, что этот храм помогали строить гипербореи, и что пифиями были только славянки) рожден он в Дельфах,
обет свой девственницы не сдержавшей
Затворенная в храме, в святилище оракула,
как простая смертная,
вопрошателю иль хранителю сокровищ отдалась
И по законам греков, что очень вероятно,
казнена была,
когда сокрыть уж тайны не смогла -
Малец проворный, с власами светлорусыми,
от беспечной матери из укрытия сбежав,
В притворе храма, как поделочными цацками, в
Дельфы приносимыми дарами
драгоценными играл.
Прочих же славян, науками прославивших Элладу -
молва о том идет по всему свету -
В эллинов богоравных возвели
и в изваяньях каменных
их лики воссоздали,
Не смущаясь, что обличьем богоравные -
скифы - варвары.
Род Любомудра из Голуни от Зевса! -
достойнейший из правнуков Геракла Гераклит.
Здравомысл из Бусовграда,
что ныне киевлянином считался, -
критянов демоса мудрейший Демокрит.
Средь россичей известный нам Всеслав,
эллинам Анахарсис -
отец хратий,
учение которого воспринял
жрец Клио Геродот.
Яровит, тоже бусовградец наш преславный,
сначала управителя Афин Перикла друг,
А после толпою афинян приговоренный к смерти
как безбожник -
семена материи и всех вещей посмел узреть!
Но теперь он все же в камне -
божественный Анаксагор, -
кто старое помянет,
нынче уже того ждет прежде
Анаксогоров приговор...
Велик тот перечень имен эллинских,
славян скрывающий,
в нем между прочим также одно время
Проживающий на Самосе Аристарх
и сиракузец Архимед,
Сварожия читавшие скрижали
и тел сварожьих познавшие движенье,
Пращуры которых, в ремеслах
многих искусные этруски,
к тому же солевары и песнопевцы,
От Непры берегов под солнце италийское
к латинам перешли и
град у моря воззидали Соленцы...
Геродот, прозванный “отцом истории“, в 46 главе 4 книги своей “Истории“ свидетельствует, что самые умнейшие люди, которых он знал, были скифами. По сказаниям многих писателей, в 670 году до Р.Х. некто скиф или гиперборей Аварис творил чудеса в Греции, а скиф Анахарсис /Анахар/, как утверждает Эфор /405-330 до н.э./, был причислен к числу семи мудрецов.
Лев Диакон в своей “Истории“, написанной во вт. пол. X века, ссылаясь на Флавия Арриана /Арьяна, II в./, пишет: “Пелеев сын Ахилл /“а хил“ - т.е. не слабый/ был родом скиф из небольшого города Мирмикиона, стоявшего близ озера Меотиса...“. По свидетельству многих других древних исследователей оказывается, что большинство выдающихся героев древнегреческих легенд были славянами. Но кто же так противился всему борейскому, кто, пришедший из неведомых далей к дружелюбным ариям, просто уничтожил их Главную Цитадель, обрекая на мучительные века выживания во мраке незнания и постоянной борьбы за свое арийско – борейское «я»? …
Кто может ответить на 100% верно? Ранее Лаодика с огромным вдохновением считала Пифагора борейцем, а сейчас сопоставила некоторые данные и сомневаюсь....
Вот подобрала материал из разных источников:
Почти все согласно утверждают, что Пифагор был сыном Мне-сарха, но разноречиво судят о происхождении самого Мнесарха. Некоторые считают Мнесарха уроженцем Самоса. Но Клеанф (в V книге "Мифических повествований") говорит, будто Мнесарх был сириец из сирийского Тира и будто он однажды в неурожайный год приплыл на Самос по торговым делам, устроил раздачу хлеба и за это был удостоен самосского гражданства. Потом, так как Пифагор с детских лет оказался способен ко всем наукам, Мнесарх отвез его в Тир и привел к халдеям, где Пифагор и овладел всеми их знаниями. Вернувшись оттуда в Ионию, Пифагор сперва учился при Ферскиде Сиросском, а потом при Гермодаманте, сыне Креофила, доживавшем век на Самосе.
Впрочем, по словам Клеанфа, иные уверяют даже, что отец Пифагора был тирренец из тех, которые поселились на Лемносе 1; оттуда он по делам приехал на Самос, остался там и получил гражданство; а когда он ездил в Италию, то брал с собою и мальчика Пифагора; Италия тогда благоденствовала, и потому-то Пифагор впоследствии опять отправился туда.
Лин в IV книге "Истории" упоминает, что разногласия были даже относительно места рождения Пифагора: "Если ты затруднишься назвать родину и город, гражданином которых случилось быть этому мужу, то пусть это тебя не смущает: иные говорят, что он с Самоса, иные – что из Флиунта, иные – что из Метапонта".
Говорят, он переходил однажды со многочисленными спутниками реку Кавкас и заговорил с ней, а она при всех внятным и громким голосом ему отвечала: "Здравствуй, Пифагор!" В один и тот же день он был и в италийском Метапонте, и в сицилийском Тавромении, и тут и там разговаривая с учениками; это подтверждают почти все, а между тем от одного города до другого большой путь по суше и по морю, которого не пройти и за много дней. Общеизвестно и то, как он показал гиперборейцу Абариду, жрецу гиперборейского Аполлона, свое бедро из золота в подтверждение его слов, что Пифагор и есть Аполлон Гиперборейский.
Далее пишет В. Дёмин ( он точно не говорит, что Пифагор гипербореец, но считает. что тот заимствовал учение борейцев)
1. Говоря о Золотом Веке, следует четко различать:
o во-первых, Золотой Век как особую формацию, то есть как реально существовавший феномен гиперборейского (и не только гиперборейского) прошлого;
o во-вторых, Золотой Век как идеал, который пытались обосновать в качестве теоретической модели - политической, нравственной, эстетической и пр.
Золотой Bек в первом из указанных аспектов однозначно связан с гиперборейским прошлым и гиперборейской историей.
2. Реконструкция модели гиперборейского общественного устройства вполне возможна на следующей основе:
1. Известно, что крупнейший представитель античной науки - Пифагор - был теснейшим образом связан с Гипебореей и даже имел прозвище - Гиперборейский (в данном конкретном случае совершенно неважно: был ли он оттуда родом, имел ли прямые обоюдосторонние контакты или же воспринял элементы гиперборейского учения, не покидая средиземноморского региона).
2. Известно, что свои социальные взгляды (имеющие гиперборейское происхождение) Пифагор пытался реализовать на практике путем организации Пифагорейского союза (братства), а также путем неудавшейся попытки перестроить общественную жизнь древнегреческих колоний на восточном побережье современной Италии (в результате противодействия господствующих слоев италийских полисов Пифагорейский союз был разгромлен а пифагорейцы поголовно уничтожены).
3. Есть достаточно оснований утверждать: принципы, на основании которых Пифагор пытался осуществить свою реформу, были ГИПЕРБОРЕЙСКИМИ.
4. Хотя и в общих чертах, но эти пифагорейские (читай - гиперборейские) принципы гуманистических отношений и человеческого общежития ИЗВЕСТНЫ.
5. Следовательно, в наших руках оказывается реальный ключ к пониманию и ПЕРВИЧНОЙ МОДЕЛИ гиперборейского общественного устройства. ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ…
3. Есть достаточно оснований утверждать, что в некоторых восточных учениях также сохранились отголоски памяти о Золотом Веке в Гиперборее. В частности, к такому выводу приводит объективный анализ ряда тибетских преданий о Шамбале. В данной связи демонстрируются картографические картины (танки), указывающие на возможную связь с Гипербореей.
Сент-ив Д'Альвейдр (1842-1909). Французский эзотерик.
Археометр. Ключ ко всем религиям и всем древним наукам:
...Когда Филипп Македонский с мягкой иронией парировал спесь послов Пелопоннеса, спросив: "А сколько среди вас настоящих греков?", он с невинным видом преподал им маленький урок истории, ибо лучше их знал, что "журавли", или тотемисты журавля, были кельто-славяне, жители Эпира, сама же античная Греция была заселена славянами и пеласгами до нашествия революционеров-торговцев из Азии: йониас и яванас Ману, яваним Моисея. Какой-нибудь этрусский ларт, вроде Нумы, также мог бы сказать левантинцам" Тибра: А сколько среди вас настоящих итальянцев?
Действительно, настоящими греками были балканские славяне; настоящими итальянцами были кельто-славяне, спустившиеся, опять же, с гор - западных и восточных Альп. Все они были частью огромной конфедерации пеласгов Харакалы, а до нее Рамы Моисея и брахманов, Вакха греко-латинян, а еще раньше - первого цикла патриархов. Эти восстановители рек, морей, затопленных земель, укротители животного мира и дикой природы были мудрыми жрецами, военными инженерами, землепашцами и основателями городов, каких больше не видели.
Арийцы, сгруппированные в додекаполисы распространились от Италии до Греции, от Балкан до Кавказа, от Тавриды до плоскогорий Татарии, от Ирана гиборийцев до Евиры нефилимов и всей Арьяварты.
"О, Евира, твердыня чистого закона в Арьяварте".
Так говорит первый Зороастр за двадцать восемь веков до нашей эры, за двенадцать веков до Моисея. Этот последний выделяет Евера из Евиры. Он его упоминает в числе патриархов, которых считает предками гиксосов, тех самых, которых Манефон называет египетскими псами. Брахманы о том, что касается Индии, говорят то же, что и Манефон, но Зороастр объясняет все.
Нигде, кроме Италии, не было таких метрополий - зодиаков городов таких Аргитас, столь же величественных и прекрасных, как Фивы и Мемфис, столь же античных, как Вавилон и Ниневия, с той же наукой, что царствует в университетских городах севера Индии, таких, как милая халдеям Каши и возлюбленная египетских жрецов Тирохита. Таким образом, в самой Европе допотопное социальное падение, подобное непроницаемой завесе, доходит до крайних пределов, вплоть до пришествия Искупителя.
* * *
...Этот удивительный Пифагор, который ввел в греческий язык слово "философия", - да был ли он сам философом в том смысле, в каком мы понимаем термин философия: обладать собственной мудростью? Верующий - да, основатель ордена - пусть, Св. Бенедикт почти божественного Орфея - хорошо; но философ - сказано сильно, к тому же этого недостаточно.
Руководители орфических братств, направлявших в то время Грецию и Италию, назывались спустя века теологами и пророками. До Пифагора Нума был одним из таких посланцев в нарождающуюся римскую анархию. То был царь, избранный этрусской святой коллегией согласно патриархальным обычаям. Средиземноморские учителя великого самоссца были из тех же людей: Эпименид, Ферекид из Сирии, Аристей из Проконеса; все они были теологами и пророками, второй был тауматургом, третий жрецом. Его предшественник в Италии Ксенофан, духовный отец элеатов, тоже теолог, с открытым забралом боролся против ионического и финикийского язычества и политеизма.
Еще менее философами были те иерофанты, которые наставляли Пифагора: Фемистоклея, великая дельфийская жрица; Абарис*, жрец солнечного Слова у гиперборейцев; уже названный Аристей; Залмоксис, глава фракийских жрецов; Аглаофем, великий жрец Лесбетры, и т. д. и т. п.
Я упомянул лишь глав храмов орфической славянской прото-Греции, союза кельто-славянских и пеласгских федераций, восходящих к патриархальной церкви, которую Ману и Моисей называют Куш и Рама. Но последуем за Пифагором в священные города Африки и Азии. Его святыми учителями были: в Саисе пророк Оши; в Оме, Гелиополе, в храме, где Моисей под именем Ошар-Сиф был пророком Оши-Риш и посвятителем Орфея, - это пророк Хон-Офи. В Вавилоне это Назарет (не случайное имя, так как назареянин пророк Даниил был в то время великим учителем святой коллегии магов). В Персии это глава неозороастрийцев Гебер Заротош. В Непале, где бывал и Лао-Цзы, это пандит святой коллегии Брахмы, первый после Кришны, а до него ИШВа-Ры...
* - Абарис - легендарный персонаж, чья биография полна чудес со времен Пиндара до Ямвлиха. Представитель варварской мудрости, которого знали еще современники Геродота, и мистических очищений орфиков и неопифагорейцев. Его считали скифом, или гипербореем, жрецом и пророком Аполлона, который дал ему дар творить чудеса и особенно способность перелетать по воздуху на магической стреле. Он прибыл в Грецию по приказу богов, по одним сведениям в 770 или 700 г. до н. э., по другим в 550 г., очищая сознание людей, исцеляя больных, пророчествуя от имени Аполлона. Под его именем ходили апокрифические произведения, среди них "Катарсис", или искупительные заклинания, "Скифские оракулы", "Теогония" в прозе и т. д.
* * *
Пифагор: имя и учеба.
Рождение Пифагора было предсказано Дельфийским оракулом. В пророчестве Пифагор назван «великим сыном бога Солнца Аполлона». Весьма пикантное пророчество, подтверждающее славянскую легенду.
Существует предание, по которому Пифагор сам взял себе имя, показывающее, кого он почитал своими родителями. Пифия и египетский бог солнца Гор. Причем здесь египетский бог? Ну, во-первых, Гор это тот же бог Солнца и в нем Пифагор видел своего бога Солнца - Аполлона. А, во-вторых, Пифагор учился в Египте, где, по-видимому, и составил себе имя. Пифагор обучался более 40 лет в разных странах Азии и Африки.
Какие знания обрела Греция в лице Пифагора за своими пределами и не перечесть, среди них Веды и ясновидение, культуры халдеев и персидских магов, высшее брамическое и йогическое посвящение в Индии.
Возвратившись домой, Пифагор основал свою духовную школу. Известно целое направление его последователей в греческой культуре – пифагорейцы.
Аналогия между Христом и Пифагором
Ортодоксальное иудейство и христианство, если не считать первохристианских гностиков, всегда выступало против числовой науки Пифагора и его учеников, преследовало их сторонников «яко еретиков». Исторически это объяснимо, ибо свободомыслие древних ученых не знало канонических ограничений, а языческое так называемое многобожие, каковым представлялась христианам иерархия родственных Богов эллинского пантеона, было противно новой религии. Хронологический предел между языческой тьмой и софийным светом христианства был поставлен на рубеже старой и новой эры.
Граница сия незыблема. Но была ли она в действительности? Сомнения возникают при сопоставлении писаний ветхих Пророков и Евангелистов с числовыми изысканиями древнегреческих философов-пифагорейцев. В Ветхом и Новом Заветах вся числовая символика по форме и содержанию совпадает с пифагорейской системой чисел. Многие новозаветные идеи, выражения, сюжеты навеяны восточными и эллинскими сказаниями, заимствованы у древнегреческих философов, халдейских или египетских жрецов. А мистическая мудрость и жизнеописания Пифагора и Христа изобилуют совпадениями. Все это позволяет надеяться, что пифагорейский Ключ поможет открыть прочный Замок истинной Торы, а не нынешних её эрзац-версий.
В истории было много попыток проникнуть в «Тайну Тайн», овладеть мистическим Законом, позволяющим провидеть прошлое и будущее, обрести власть над Временем. Но только единицам удалось одолеть все барьеры и постичь эзотерический смысл древних учений. Ритуально посвящаемых в таинства жрецов и магов было немало. Они свято выполняли свой долг, тщательно хранили и передавали по наследству секретное знание. Они сообща делали открытия, создавали новые труды. Мало известно об этих адептах, принадлежавших как правило к избранным кастам. Но в славной плеяде тех, кто не только глубоко постиг логико-математическую эзотерию, но и раскрыл многие секреты своим ученикам, первое место по праву занимает ПИФАГОР (570–497)
Первым странным обстоятельством в истории Пифагора, как считают учёные, при сравнении ее с жизнью Иисуса было то, что они были уроженцами почти одной и той же местности. Пифагор родился в Сидоне, а Иисус в Вифлееме, оба города в Сирии. Отец Пифагора, как и отец Иисуса, был пророчески извещен о том, что у него родится сын, который явится благодетелем человечества. Оба родились в то время, когда их родители были вне дома. Иосиф и его жена были на пути в Вифлеем, а отец и мать Пифагора путешествовали из Самоса, своей резиденции, в Сидон. Пифазис, мать Пифагора, имела соитие с духом бога Аполлона, или Бога Солнца (в случае с Иисусом был Святой Дух), который впоследствии явился к ее мужу с вестью, что тот не должен возлегать с женой все время ее беременности – история та же самая, что случилась с Иосифом и Марией. Из-за этих обстоятельств Пифагор был известен уже иудеям и их прозелитам-христианам под тем же именем, что и Иисус, а именно как сын Бога, и люди верили, что Он был Божественно вдохновлен.
Если учесть, что Пифагор жил на 600 лет раньше Иисуса и был лично знаком с пророком Даниилом, вернувшим, утраченную Тору и Каббалу евреям. Вот и задумайтесь, откуда корни у истории с Иосифом и Марией. До Даниила был только робкий намёк у Исайи: "Се дева зачнёт и родит сына...", столь ненавистный ортодоксальным иудеям, что они даже выскоблили это место, заменив ветула (дева) в Септуагинте на альма (молодая женщина) в поздних массоретских текстах своей Торы, Исайя 7:14.
Вся идея непорочного зачатия просто украдена из легенд о Пифагоре, которые (легенды) преследовали, всю его жизнь. А после его предполагаемой смерти им не было числа! Этот самый знаменитый философ всех времён жил около ста лет. Учение Пифагора говорит о том, что он был превосходно знаком с содержанием восточных и западных эзотерических школ. Он жил среди евреев и много узнал от раввинов о тайных традициях Моисея, законодателя Израиля. Впоследствии школа Ессеев, святая святых иудаизма, вдруг была посвящена по большей части интерпретации пифагорейских символов, познала и признала бессмертие души и реинкарнацию. Пифагор был инициирован в египетские, вавилонские, халдейские Мистерии. Многие полагали его учеником Зороастра, т.е. его учителем был богочеловек, которого почитали персы и великий Кир.
Аналогия между Христом и Пифагором, которую проводит, например, в "Энциклопедическом изложении масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии" Менли П. Холл, весьма примечательна. Но эта связь станет еще более очевидной, если сопоставить христианские заветы и догматы с постулатами и образом жизни пифагорейцев, с их учением о числах. Общины пифагорейцев – исторический и канонический прообраз первохристианских гностических сект. Пифагор и его последователи свои познания о Логосе, о Первоедином почерпнули из древнейших Писаний и Учений. Они внесли большой вклад в науку о явных и тайных Числах, положили начало пифагореизму – мощному духовному течению, которое было использовано для утверждения христианства апостолами и евангелистами, гностиками и кабалистам.
ГНОСИС
«Гностицизм – философское учение, стремившееся примирить язычество с Христианством», культивировалось в 1-6 веках по Р.Х. Согласно одному из гностических учений, их демиург был послан «специально евреям в качестве яхве. Гностики делили людей на три разряда: 1) связанные и ограниченные материей земные люди; 2) достигающие божественного света, духовные люди или пневматики; способные возвыситься до демиурга психики. К психикам относятся иудеи, а истинные христиане суть пневматики». Это выделение «избранных» есть ни что иное, как ловушка по производству «посвященных» или «дегенаратов власти» – по сути, копируя «тайное учение» Пифагора и каббалистику.
Не случайно, что в самом начале гнозиса и во главе его можно обнаружить иудейских специалистов по дезориентации человечества, например – Филона из Александрии. Он занимался тем, чтобы влить иудаизм в эллинизм, и в результате чего эллинизм, да и культура Греции, вскоре перестали существовать. Филон и его школа генерировали и отработали методику аллегорического толкования ветхого завета, который унаследовал гнозис. Гностики в Новозаветном писании пытались найти параллели своим совсем не христианским философским конструкциям, «как это прежде делал Филон, и успели в этом посредством аллегорического толкования».
ПИФАГОР, ХАЛДЕИ И «КОМИТЕТ 300», КАК СОЗДАТЕЛИ ИУДЕЙСКОЙ И КАББАЛИСТИЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ
Задавшись вопросом «кто и когда придумал еврейского бога Йеху Либера», мы выяснили источники антропоморфизации этого собирательного образа, разобрали откуда в иудаизм пришли его современные символы. Попробуем выяснить кто конкретно, по крайней мере частично, занимался разработкой религиозно-мистических концепций, легших в основу иудаизма и каббалы
Историю философа, математика и создателя религиозно-мистической школы Пифагора Самосского (570—490 гг. до н. э.), сложно отделить от легенд, представляющих его в качестве «совершенного мудреца, посвященного во все тайны мироздания». Но сегодня эти истории и мифы о Пифагоре интересны нам по трём причинам.
Во-первых, его биография имеет полную параллель с Ветхозаветной Историей, что дает нам все основания предположить, что именно «пифагорейцы» поучаствовали в создании мифологем «избранного народа». Во-вторых, благодаря созданной его религиозной школой теориям, легшим в основу учения Каббалы, современные квазиэлиты до сих пор осуществляют бесструктурное управление обществом. В-третьих, сами квазиэлиты сорганизованы в полном соответствии с тайными структурами пифагорейской школы.
Как бы странно не звучали эти утверждения, убедитесь сами. Дальше по ссылке http://communitarian.ru/publikacii/iudaizm/pifagor,_haldei_i_komitet_300,_kak_sozdateli_iudeyskoy_i_kabbalisticheskoy_mifologii_280520121258/
Учение Пифагора следует разбить на две составляющие части: научный подход к познанию мира и религиозно-мистический образ жизни, проповедуемый Пифагором.
Хотя и принято считать Пифагора великим математиком и космологом древности, однако ни одно из свидетельств до III в. до н. э. не упоминают об этих его заслугах. Зато позднее ему стали приписывать всё, что было создано усилиями его последователей (Архита из Тарента, Филолая из Кротона, Гиппаса из Метапонта и др.). Как писал Ямвлих про пифагорейцев: «У них также был замечательный обычай приписывать всё Пифагору и нисколько не присваивать себе славы первооткрывателей, кроме, может быть, нескольких случаев». Пифагору приписывают открытие, что Земля — шар, но «историк философии»Феофраст считает автором Парменида, а Диоген указывает на авторство Анаксимандра, у которого учился Пифагор в юности. Современные историки считают, что Пифагор не доказывал и «свою» знаменитую теорему, а передал грекам знание, известное в Вавилоне за 1000 лет до него, согласно вавилонским глиняным табличкам с записями математических уравнений.
В то же время, у школы пифагорейцев в математике и космологии заслуги есть. По Аристотелю они рассматривали математику как учение, исходящее от пифагорейца Гиппаса, но вдохновляясь мистикой Пифагора. Поэтому в своих известных по выдержкам работам Аристотель рассматривал Пифагора прежде, как основателя религиозно-мистического культа. Именно эта часть его учения превалирует в сознании большинства античных авторов.
«Религиозное новаторство» Пифагора заключалась в создании тайного общества, которое не только ставило перед собой политические цели (из-за чего оно и было разгромлено), но, главным образом, освобождение души путём нравственного и физического очищения с помощью тайного мистического учения о круговороте переселений души. По Пифагору, вечная душа переселяется с небес в бренное тело человека или животного и претерпевает ряд переселений, пока не заслужит права вернуться обратно на небеса.
Благодаря продолжению развития идеи «гармонии сфер» в неопифагореизме и неоплатонизме (в т.ч. через посредство Августина, Макробия, Боэция), космологическое понимание музыки подчинило себе всю средневековую западноевропейскую музыкальную эстетику. Параллельно - благодаря включению гармонии сфер в систему Птолемея - идея музыки сферы продолжала жить в астрологии, каббале и парамасонских структурах вплоть до Нового времени. Теория, легшая и в основу люцеферианской музыкальной теории Розенкрейцеров (каббалисты, герметивисты и астрологи Джон Ди, Роберт Флудд и пр.), стала одним из инструментов бесструктурного управления, которым пользуется и современная квазиэлита.
Ведарита, выбирай что тебе интуиция подсказывает.
Отредактировано Лаодика (2013-12-03 23:20:22)