Вечность Гипербореи ( исторические экскурсы)
Сообщений 91 страница 120 из 259
Поделиться922013-09-25 16:27:07
«Гиперборейская дева»
21 сентября, в 20.44 по Мировому времени Солнце пересекло небесный экватор в южном направлении. В южном полушарии нашей планеты наступила весна, а в северном – осень.
Астроном Anthony Ayiomamitis специально для этого небесного события приурочил создание аналеммы Аполлона.
Смотрите http://www.astronet.ru/db/msg/1293390
Аналемма Аполлона
Поделиться932013-10-06 11:43:26
В Донбассе нашли следы мифической Гипербореи!!!
Любитель-археолог из Донецкой области Андрей Шульга нашёл в Волновахском районе следы мифической страны Гипербореи, которая, по легендам,стала прародительницей всей европейской цивилизации!
Согласно последней версии, гиперборейцы жили на территории нынешних Карелии и Кольского полуострова.
В Волновахском районе есть много всяких исторических артефактов – мегалитов ( доисторических сооружений из больших каменных блоков, соединённых без применения цемента или известкового раствора).
Они очень похожи на те, что найдены на Кольском полуострове.
Россияне выдвинули две версии: либо легендарные гиперборейцы пришли в южные степи Донбасса из Карелии, либо наша земля является прародительницей их цивилизации.
Причём вторая гипотеза имеет более серьёзные основания, так как объекты посёлка Донское выглядят старше своих карельских собратьев на несколько тысяч лет.
В Лагозиной балке у посёлка Донское и возле Сейдозера
В Карелии размещены идентичные комплексы жертвенников, а также распиленные и установленные по одной и той же технологии сейды – священные объекты гиперборейцев, похожие на огромные валуны.
Точку в сомнениях поставили , каменные колодцы. Они были священными, им поклонялись.
И на Кольском полуострове, и у нас, колодцы идентичны, причём в нашей местности их штук восемь. А на одном из менгиров в Волновахском районе уже найдены развалины - предположительно, храмового комплекса, которому больше 5 тысячи лет!
Научный эксперт по Гиперборее С. В. Жарниковакомментирует открытие древнего мегалитического комплекса в Волновахском районе Донецкой области Украины, сделанное отцом и сыном Андреем и Артемом Шульга.
http://www.yperboreia.org/jarn69.asp
На фото: сейды "Яйцо" - вверху Донецкая обл., внизу - Кольский п-ов.
Поделиться942013-10-08 19:30:33
На фото: Готторпский глобус
Тайна Готторпского глобуса - Гиперборея
Кто хоть однажды побывал в Санкт-Петербурге, не мог не запомнить на Неве выделяющееся своим необычным куполом здание Кунсткамеры, являющегося с начала XVIII века символом Российской Академии Наук. Купол Кунсткамеры не был данью ультрасовременных архитектурных идей XVIII века, а был чисто функциональным элементом первого российского государственного музея и обсерватории, в которой размещался Готторпский глобус - подаренный Петру I глобус-планетарий, изготовленный в 1654-64 годах в Голштинии по заказу Фридриха III под руководством географа и придворного астронома голштинских герцогов Адама Олеария. В 1726 году, когда в Санкт-Петербурге строилась Кунсткамера, этот огромный глобус оказалось просто невозможно затащить внутрь ни через окна, ни через двери, поэтому его сначала подняли на третий этаж, а уж потом возвели до конца стены самого здания Кунсткамеры. Сам Готторпский глобус представляет собой полый шар диаметром 3,11 метра и весом 3,5 тонны, выполненный по железному каркасу. Его внутренняя и наружная поверхности расписаны по оклеенному холсту: на наружной - карта Земли, на внутренней - небесные Созвездия. Глобус насажен на неподвижную ось, на которой внутри его были закреплены деревянный стол и скамья на 12 человек. Внутрь глобуса попадали через являющуюся его частью дверцу. Подобные глобусы-планетарии в других странах не сохранились, и Россия обладает единственным сохранившимся экземпляром.
Начиная с XVIII века при изучении Готторпского глобуса официальные государственные российские историки сталкиваются с труднообъяснимыми научными проблемами. Самые большие загадки задаёт нанесенная на этом глобусе географическая карта. А самой непонятной и по сей день считающейся не раскрытой тайной карты Готторпского глобуса является факт выделения на ней синим цветом части России, простирающейся от современной Ленинградской области на западе до острова Таймыр на востоке и до Ярославля на юге. Россия на карте Готторпского глобуса разделена фактически надвое, и вне выделенной цветом её северной части оказалась… Москва.
Что подвигло древних европейских картографов на подобную вольность, которую, впрочем, почему-то не пресёк просвещённый российский царь Пётр, расширявший, но никак не деливший российские земли? Мало того, он выставил ПОДОБНОЕ в главном ГОСУДАРСТВЕННОМ музее России, а сам много времени проводил внутри Готторпского глобуса, который, по свидетельству современников, был ему ЧРЕЗВЫЧАЙНО интересен. Географическая "вольность" с делением России была скрупулёзно воссоздана и после смерти Петра I - после большого пожара 1747 года, когда на самом глобусе сгорело все, что на нём могло сгореть. Но уже к 1751 году глобус был полностью и очень тщательно восстановлен - в Академии наук хранилось точное описание глобуса, и мастера под руководством Б. Скотта сумели воссоздать первоначальную конструкцию Готторпского глобуса, а художники Рисовальной палаты Академии наук в точности воссоздали карту и рисунки созвездий на его внутренней стороне.
Можно сделать предположение - картографам средних веков, как и царю Петру, что-то важное было известно о географической звёздной карте гипербореев и достаточно хорошо - о самой Гиперборее, которую уже наши - современные учёные, занимающиеся исследованием её наследия, локализовали именно в том месте России, которое на Готторпский глобусе выделено на русском Севере.
Известная под названием «Асклепий» лишь весьма незначительному числу интеллектуалов «Священная книга Гермеса Триждывеличайшего» в своей IX главе, носящей название «Апокалипсис», содержит одно прелюбопытное пророчество:
«Придет время, когда будет казаться, что египтяне напрасно с таким благочестием соблюдали культ богов и что все их святые воззвания окажутся тщетны и не исполнены. Божество покинет землю и вернется в небо, оставляя Египет, свое старинное обиталище, вдовою религии, лишенной присутствия богов. Чужестранцы наводнят страну и землю и будут не только пренебрегать вещами святыми, но, что еще более прискорбно, религия, набожность, культ богов будут запрещены и караемы законами. Тогда земля сия, освященная столькими святилищами и храмами, будет изрыта могилами и усеяна мертвецами. О Египет, Египет! От твоих верований останутся только неясные рассказы, в которые потомки уже не будут верить, набожные слова, высеченные в камне. Скифы или индусы или какие-либо иные варвары населят Египет. Божество возвратится в небо, покинутые люди все умрут, а Египет без богов и людей превратится в пустыню. Я обращаюсь к тебе, о пресвятая река, и я открываю тебе будущее. Потоки крови, оскверняя твои священные волны, выльются из твоих берегов, число мертвых превысит число живых, и если останется несколько жителей, то они будут египтянами только по языку, но чужими по обычаям. Зачем плакать, о Асклепий? Будут вещи еще более печальные. Сам Египет впадет в вероотступничество, наихудшее из зол. Он, когда-то святая земля, любимая богами за преданность их культу, наставничество в святости и набожности, станет примером всяческого насилия. Тогда, исполнившись отвращения к вещам, человек не будет более иметь для мира ни восхищения, ни любви. Он отвернется от сего совершенного творения, наилучшего, который мог бы быть в настоящем, как и в минувшем и в грядущем. В тоске и утомлении души будет только пренебрежение сей огромной Вселенной, сим нерушимым созданием Бога, сим славным и совершенным строением, многочисленной совокупностью форм и образов, где Воля Бога, щедрого на чудеса, собрала все в неповторимое зрелище, в соразмерное сплетение, достойное вечного почитания, хвалы и любви. Но тьму предпочтут Свету, смерть будет считаться лучше, чем жизнь, и никто не обратит свой взор в небо. Человека благочестивого будут принимать за сумасшедшего, безбожного за мудрого, бешеного - за храброго, наихудшего за наилучшего...
Все, что я вам здесь изложил, над этим будут только смеяться, в этом будут видеть только тщеславие. Над теми, кто останется верен религии Ума, поверьте мне, нависнет даже угроза смерти. Будут установлены новые законы, но ничто святое, ничто набожное, достойное неба и тех, кто его населяет, не будет услышано и не найдет веры в душе. Прискорбный разрыв богов и людей! Останутся только злые ангелы, они смешаются с жалким человечеством, приложат к нему свою руку, толкая его на всяческие безрассудства, войны, грабежи, обман и все, что противно природе души. Земля потеряет равновесие, море перестанет быть судоходным, нарушится упорядоченное движение звезд в небе. Весь божественный глас будет обречен на молчание, плоды земли будут испорчены и земля перестанет быть плодородной; даже воздух погрузится в мрачное оцепенение. Такова будет старость мира - неверие и хаос, полный упадок правил и добра.
Когда все вещи свершатся, о Асклепий, тогда Господь и Отец, высший Бог, правящий единством мира, видя нравы и деяния людей, исправит зло деянием Воли и божественной доброты; дабы положить конец заблуждению и всеобщей развращенности. Он утопит мир в потопе, или уничтожит его огнем, или разрушит его войнами и вернет миру его первозданную красоту, дабы мир еще казался достойным восхищения и обожания, похвал и благословений, дабы он еще славил Бога, который сотворил и воссоздал такое прекрасное творение. Сие возрождение мира, сие восстановление всего благого, святое религиозное обновление Природы свершится во время, установленное Волею Божией, которая была и есть всегда, без начала и без конца. Ведь Воля Божия не имеет начала, она всегда такая же, постоянная и вечная».
Неплохое пророчество ... Особенно если учесть, что , что прародина современного Египта (в древности страны Кем) – так называемое, МЕСТО ПЕРВОГО ВРЕМЕНИ - находилось на севере России, в частности, в карельской КЕМИ и на Соловецких островах Белого моря. Это значит, что содержащиеся в вышеприведённом тексте утверждения могут иметь непосредственное отношение ко всем читающим эти строки по-русски. И заметьте, что ведь многое из предсказанного в нём сбылось. И сбылось в точности именно на Соловках и в карельской Кеми во времена сталинских Лагерей Особого Назначения!
А есть ли у этого древнего пророчества действительно серьёзная, желательно доказательная, подооснова для современного человека? Или в нём всё-таки лишь одни «фантазии» древних мистиков плюс возможные совпадения?
Элемент реальной научной интриги в этом пророчестве есть. И он безусловный! Его привносит хранящаяся в Кунсткамере Санкт-Петербурга любимая астрономическая игрушка царя Петра Первого. Да, это Готторпский глобус - первый в мире глобус-планетарий.
А причём здесь этот глобус и пророчество? Дело в том, что на этом знаменитом глобусе территория России по непонятным для историков причинам разделена синим и розовым цветами на 2 широтные зоны.
Анализ, проведённый в МКУ, показал, что разделение России, выполненное на Готторпском глобусе, совпадает с логикой, по которой российский этнолог, главный современный эксперт по Гиперборее Светлана Васильевна Жарникова локализовала границу между древними Гиперборей и Скифией.
Итак, руководствуясь мнениями эллинских авторов, а также информацией, содержащейся в древнейших текстах: Авесте, Ригведе и Махабхарате, Светлана Васильевна рассчитала, что со стороны Гипербореи южная граница со Скифией (а также с эллинскими аримаспами и иссидонами) некогда проходила по Рипейским горам, на месте которых ныне располагаются Северные Увалы, Хибины (крайняя западная граница) и Уральские горы (крайняя восточная граница). Её мнение способно логично объяснить имеющуюся на Готторпском глобусе переходную цветовую зону между северной (синей) и южной (розовой) областями России, так как все горы с предгорьями по обеим их сторонам имеют определённую меридианальную протяжённость.
Поделиться952013-10-08 19:45:57
А самой непонятной и по сей день считающейся не раскрытой тайной карты Готторпского глобуса является факт выделения на ней синим цветом части России, простирающейся от современной Ленинградской области на западе до острова Таймыр на востоке и до Ярославля на юге. Россия на карте Готторпского глобуса разделена фактически надвое, и вне выделенной цветом её северной части оказалась… Москва.
Жарникова локализовала границу между древними Гиперборей и Скифией.
А что нам известно о Великой Скифии?
Великая Скифия — одна из частей света в понятийной системе древнего греко-римского, западноевразийского мира, включала все земли находящиеся на Северо-Восток от побережья Чёрного и Средиземного морей, то есть фактически всю центральную и восточную Евразию, в первую очередь центральную. В более позднее время под Великой Скифией стали понимать именно центральную Евразию или даже только ее степную часть.
После возникновения в XIII веке на землях центральной Евразии (Великой Скифии) огромного многонационального государства царства Ордынского (Татарского, Монгольского) этот регион в Европе получил новое название — Великая Тартария и наконец после распространения на этих землях влияния царства Русского (империи Российской) в XVII—XIX вв. — Великая Русь (Великая Россия). В настоящее время в связи с необходимостью отделять регион и государства, которые в нём существуют, возможно целесообразным будет оставить название Великая Россия (Великороссия) преимущественно за РФ, используя для региона название Центральная Евразия.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/Великая_Скифия
Великая Скифия во времена Птолемея, около 140 года нашей эры, современная реконструкци
Великая Скифия (центральная Евразия) в 1300—1415 — расцвет царства Ордынского (Татарского) и очередной этап в развитии многонационального общества региона
Великая Скифия (центральная Евразия) в 1613—1914 — расцвет Российской империи и очередной этап в развитии многонационального общества региона
А вот так выглядят границы Скифии в школьном учебнике: степи Прикубанья и Северного Кавказа, Северное Причерноморье ( территория от Дона до Дуная)?! А где же азиатская Скифия?
Азиатский скиф. Золотая пластина из Амударьинского клада. VII в. до н. э.
Отредактировано Лаодика (2013-10-08 20:40:15)
Поделиться962013-10-13 21:40:04
ЗАБЫТЫЙ СИМВОЛ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ
"Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей…"
А.С. Пушкин "Руслан и Людмила"
Любое объединение людей, будь то организация или государство, создает свою символику, которая является своеобразной визитной карточкой и позволяет четко идентифицировать такое объединение. Оригинальная символика используется в самых различных сферах деятельности – торговле, производстве, оказании различных услуг, в спорте, у религиозных и общественных организаций. Государственные символы помимо протокольных и иных вопросов решают задачу сплочения народа страны, осознания им своего единства.
В статье "Известный флаг неизвестной страны" мы выяснили, что у Татарии-Тартарии были гербы и флаги. В этой работе мы рассмотрим императорский флаг Татарии или Татарского Цесаря флаг, как он назван в "Изъявлении морских флагов всех государств вселенныя", изданном в Киеве в 1709 году при личном участии Петра I. Также поразмышляем, мог ли этот флаг объединять под собой разные народы Великой Тартарии и затронем еще некоторые моменты нашего прошлого.
Для начала вспомним описание этого флага, приведенное в "Книге о флагах" голландского картографа Карла Алларда (изданной в Амстердаме в 1705 году и переизданной в Москве в 1709 году): "Флаг Цесаря от Тартарии, желтый, с черным лежащим и к наружью смотрящим драхом (великим змием) с василисковым хвостом». А теперь посмотрим на изображения этого флага из разных источников XVIII-XIX веков (в таблицу включены изображения флагов из источников, изданных: Киев 1709, Амстердам 1710, Нюрнберг 1750 (три флага), Париж 1750, Аугсбург 1760, Англия 1783, Париж 1787, Англия 1794, неизвестное издательство XVIII век, США 1865).
К сожалению, рисунки оставляют желать лучшего, т.к. выполнены в справочных, а не геральдических целях. Да и качество большинства найденных изображений весьма слабенькое, но все же, это лучше чем ничего.
На некоторых рисунках существо, изображенное на флаге, действительно смотрится как дракон. Но на других рисунках видно, что у существа есть клюв, а драконов с клювом вроде как не бывает. Особенно клюв заметен на рисунке из собрания флагов, изданного в США в 1865 году (последний рисунок в нижнем ряду). Более того, на этом рисунке видно, что голова у существа птичья, судя по всему, орлиная. А сказочных существ с птичьими головами, но не птичьим телом нам известно только два, это грифон (слева) и василиск (справа).
Однако василиск изображается как правило с двумя лапами и головой петуха, а на всех рисунках, кроме одного, лап четыре и голова ну никак не петушиная. К тому же различные информационные ресурсы утверждают, что василиск, выдумка исключительно европейская. По этим двум причинам василиска в качестве "кандидата" на тартарский флаг мы рассматривать не будем. Четыре лапы и орлиная голова говорят о том, что перед нами все-таки грифон.
Давайте еще раз посмотрим на рисунок имперского флага Тартарии, изданный в США в XIX веке.
Но может быть американский издатель все напутал, ведь у Алларда в «Книге о флагах» ясно написано, что на флаге должен быть изображен дракон.
А не мог ли Аллард ошибаться или по чьему-нибудь заказу сознательно исказить информацию. Ведь демонизация врага в общественном мнении, которую в современности мы все видели на примерах Ливии, Ирака, Югославии, да и чего греха таить, СССР, практикуется с незапамятных времен.
Ответить на этот вопрос нам поможет иллюстрация, по всей видимости, из той же "Всемирной географии", изданной в Париже в 1676 году, в которой мы нашли герб с изображением совы для предыдущей статьи.
На гербе Малой Тартарии (по канонической истории Крымского ханства) изображены три черных грифона на желтом (золотом) поле. Эта иллюстрация дает нам возможность с большой долей вероятности утверждать, что на императорском флаге Тартарии изображен не дракон, а именно грифон или грифъ (гривъ), как его именовали в русских книгах XVIII-XIX веков. Таким образом, прав был именно американский издатель XIX века, поместивший на флаг Татарского Цесаря грифа, а не дракона. А Карл Аллард, обозвав грифа драконом, ошибался, или по чьему-то заказу информация о флаге была искажена, по крайней мере, в русскоязычном издании «Книги о флагах».
Теперь давайте разберемся, мог ли гривъ быть символом, за которым могли последовать народы, населявшие многонациональную Империю, раскинувшуюся от Европы до Тихого океана.
На этот вопрос нам помогут ответить археологические находки и старые книги.
При раскопках скифских курганов на обширных просторах Евразии, не побоюсь этого слова, в массовом порядке попадаются различные предметы с изображением грифа. При этом такие находки датированы археологами начиная IV, а то и VI веком до нашей эры.
Это и Тамань, и Крым, и Кубань.
Поделиться972013-10-13 21:57:55
продолжение
И Алтай.
И район Аму-Дарьи, и Ханты-Мансийский автономный округ.
Истинным шедевром является пектораль IV века до .н.э. из "Толстой могилы" вблизи Днепропетровска.
Образ грифона использовался и в татуировках, что подтверждается археологическими раскопками могильников V-III веков до н.э. на Алтае.
В Великом Устюге в XVII веке на крышках сундуков рисовали это сказочное существо.
В Новгороде в XI веке грифа вырезали на деревянных колоннах, примерно в это же время в районе Сургута изображали на медальонах. В Вологде его вырезали на бересте.
В районе Тобольска и в Рязани грифа изображали на чашах и браслетах.
На странице изборника 1076 года можно найти нарисованного грифона.
Грифонов даже сегодня можно увидеть на стенах и воротах древних русских храмов. Самый яркий пример, это Дмитриевский собор XII века во Владимире.
Поделиться982013-10-13 22:27:22
Стены Георгиевского собора в Юрьеве-Польском также содержат изображения грифонов.
Есть грифоны и на церкви Покрова-на-Нерли, а также на воротах храма в Суздале.
И в Грузии на храме XI века Самтависи примерно в 30 километрах от города Гори есть изображение грифона.
Но гриф изображался не только на культовых сооружениях. Этот символ на Руси широко использовался великими князьями и царями в XIII-XVII веках (иллюстрации из многотомника "Древности Российского Государства", отпечатанном по определению высочайше учрежденного Комитета в середине XIX века). Мы можем найти грифов и на шлеме великого князя Ярослава Всеволодовича (XIII век).
Даже на знамени (великом стяге) Ивана IV Грозного 1560 года есть два грифона. Следует обратить внимание, что Лукиан Яковлев автор дополнения к III отделению «Древностей Российского Государства» (1865), где и приводится знамя с грифом, в предисловии (стр.18-19) пишет, что «…на знаменах делались всегда изображения священного содержания, иных же изображений, которые мы назовем житейскими, на знаменах не допускалось».
После Ивана IV на царских знаменах грифа найти не удается, но на других царских атрибутах он продолжает использоваться вплоть до конца XVII века. Например, на налучии царского саадака. К слову сказать, по налучию можно увидеть, что "ездец" на коне не противопоставляется грифону, колет он себе змия на одном конце налучия, а грифон стоит на другом конце и Державу Российского Царства держит.
Последнее изготовленное изображение грифона на царских вещах перед долгим перерывом до середины XIX века найдено на двойном троне, который был изготовлен для царей Ивана и Петра Алексеевичей.
Теперь вдумайтесь, что на большей части территории Тартарии (Российской Империи, СССР – кому как больше нравится), изображения грифона использовались как минимум с IV века до н.э. по конец XVII века (в Московии), а в Перекопском царстве (так Сигизмунд Герберштейн в XVI веке называет известное нам Крымское ханство) – по всей видимости до взятия Крыма, т.е. до второй половины XVIII века. Таким образом, непрерывный период жизни этого символа на громадной территории Евразии, если руководствоваться канонической хронологией, составляет больше ДВУХ ТЫСЯЧ ДВУХСОТ ПЯТИДЕСЯТИ лет!
По легенде грифоны охраняли золото в Рипейских горах Гипербореи, в частности от мифических великанов аримаспов. Возникновение образа грифона пытаются искать в ассирийской, египетской и скифской культурах. Может быть происхождение этого фантастического животного и зарубежное. Но приняв во внимание «ареал обитания» грифона и то, что за редкими исключениями образ скифского грифа остается не сильно изменяющимся с IV века до н.э., представляется, что грифон не чужеродный в Скифии.
При этом не надо пугаться того, что грифоны и по сей день используются в геральдике городов других государств Европы. Если говорить про север Германии, Прибалтику, да и вообще про южное побережье Балтики, то это земли древнего расселения славян. Поэтому грифоны на гербах Мекленбурга, Латвии, Поморского воеводства Польши и т.п. вопросов вызывать не должны.
Интересно, что согласно легенде, записанной в 15-ом веке Николаем Маршалком Турием в работе «Анналы герулов и вандалов»: «Антюрий поместил на носу корабля, на котором плыл, голову Буцефала, а на мачте - водрузил грифа». (A.Frencelii. Op. cit. P. 126-127,131). Упомянутый Антюрий - это легендарный предок ободритских князей, который был соратником Александра Македонского (это важный факт для нашего дальнейшего исследования). Прибыв на Балтику, он поселился на её южном берегу. Его спутники, в соответствии с этой же легендой, стали основателями многих ободритских знатных родов. Кстати на гербе Мекленбурга наряду с грифоном бычья голова, а Буцефал означает "бычьеголовый"
Если вспомнить изображение грифонов в соборе святого Марка в Венеции, то и там видится славянский след, т.к. есть вероятность, что Венеция могла быть Венедией, а уже потом олатиниться.
[url=http://uploads.ru/OIAPy.gif]
[/url]
Как мы убедились, изображение грифона, как у славян, так и у других народов нашей страны было популярным, поэтому наличие грифона в символике тех поселений, где в древности могли жить эти народы, не должно вызывать удивления или недоумения.
Интересный факт. Если поискать древнерусское название грифона, то можно найти, что это не только див, но и ног, ногуй, иног, нагай, ногай. Сразу вспоминается Ногайская Орда. Если предположить, что ее название произошло не столько от имени военачальника Золотой Орды — Ногая, сколько от названия птицы ногай, т.е. грифона, под знаменами с изображением которого они воевали, как, например, авангард Татарского Цесаря, то вместо банды непонятных дикарей «монголов» видится весьма презентабельное воинское подразделение Тартарии. Кстати на просторах Интернета гуляет новодельный ногайский флаг, историческая связь которого с прошлым, судя по некоторым отзывам, вызывает вопросы. Вместе с тем, на нем крылатый зверь, правда, не гриф, а волк. Да и миниатюру из «Вертограда историй стран Востока» Хетума Патмича (XV век), изображающую битву темника Ногая на Тереке, посмотреть будет не лишним, хотя изображения грифона там нет.
Поделиться992013-10-26 14:12:29
Эта иллюстрация дает нам возможность с большой долей вероятности утверждать, что на императорском флаге Тартарии изображен не дракон, а именно грифон или грифъ (гривъ), как его именовали в русских книгах XVIII-XIX веков.
В полном восторге от твоих РАСКОПОК!
- глянь, что за ПТИЦА на КРУПЕ МУДРОЙ "ДЕРЖАТЕЛЬНИЦЫ ЗМЕЯ", не ГРИФОН ли с КОЛЕСОМ ТИХЕ в лапах? КОЛЕСО ТИХЕ-ФОРТУНЫ на картинке приходится аккурат на середину ХРЕБТА... И не забываем, что греческая ЛЯМБДА показывает УГОЛ 90 градусов (знатоки рунистики поймут, о чём я толкую).
Лаодика, копни ещё ГРИ-ФОН, ГРИФ-ФИН, ГРА-ФИН, ГРИВА - почувствуй ГУБАМИ и всем НУТРОМ и пойми ЗВУКОВОЙ ОБРАЗ, вКУПе с видимым образом. Вот тебе ещё картинки, где есть Г...Р-Ф....Н с АРШИННЫМИ ушами, как у КОНЬКА-ГОРБУНКА. У ХАЙ-ГРИВЫ, полагаю, тоже были баааааааааальшие УШИ-ТОРОКИ (наши любимые спиральки), т.е. намек на чрезвычайно развитый, ЧУТКИЙ СЛУХ "шишкоголового ЛИХОГО ЗВЕРЯ"
"Не буди ЛИХО, пока оно тихо"... Кстати, ЛИХО в русских народных сказках почему-то "одноглазое", совсем как ГОР (или Нефертити)
Грифон на фреске (Кносский дворец на Крите)
Ну, и загляни в "Божественную комедию" Данте, посмотри на ГРИФОНА, на БЕАТ-РИЧЕ верхом на КОЛЕСНИЦЕ, только абстрагируйся, пож-ста, от церковных штампов, читай между строк. Вот картинки в помощь, включая живописные образы ГРИФОНА и БЕАТРИЧЕ У.Блейка:
Глядишь, со времечком и тему "БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ" ДАНТЕ откроем
- самые ДЛИННОУХИЕ из повстречавшихся в сети, не считая длинноухих инка "Кто же жил в священном городе? Только Девы Солнца, длинноухие кровники инки и жрецы были «прописаны» в городе Солнца".
Отредактировано Иванка (2013-10-26 17:58:58)
Поделиться1002013-10-27 13:06:38
глянь, что за ПТИЦА на КРУПЕ МУДРОЙ "ДЕРЖАТЕЛЬНИЦЫ ЗМЕЯ", не ГРИФОН ли с КОЛЕСОМ ТИХЕ в лапах? КОЛЕСО ТИХЕ-ФОРТУНЫ на картинке приходится аккурат на середину ХРЕБТА... И не забываем, что греческая ЛЯМБДА показывает УГОЛ 90 градусов (знатоки рунистики поймут, о чём я толкую).
похожа птичка на грифона..., только ушей нет ещё, м-а-аленьная, но хвост есть!
Лямбда
Если ранее, Лаодика сомневалась, что существовала Тартария, так как доверять письменным источникам не всегда резонно, также,как и картам ,зато сейчас уверена на все сто, что была империя!!! Архитектура и скульптура вместе с живописью не подведут, они честные!!!
Поделиться1012013-10-27 14:15:06
Архитектура и скульптура вместе с живописью не подведут, они честные!!!
Так вооружимся:
Само собой, не масонскими. Из-за трижды треклятой масонерии народ стал дюже пугаться циркулей и угольников, которые ещё задолго до масонов применялись в ТАРТАРИИ для созидательной деятельности, а не для сотворения разных там големов.
Вот ещё картинка с двуглавым орлом аля грифон:
Обрати внимание на повозку с КОШКАМИ (чуть ниже). Хорошая картинка, демонстрирующая наглядно, как совершается сначала ГИБРИДИЗАЦИЯ (или ГЕРМ-АФРОДИТизм), а затем и полная ПОДМЕНА
Отредактировано Иванка (2013-10-27 14:24:23)
Поделиться1022013-10-27 14:24:28
копни ещё ГРИ-ФОН, ГРИФ-ФИН, ГРА-ФИН, ГРИВА - почувствуй ГУБАМИ и всем НУТРОМ и пойми ЗВУКОВОЙ ОБРАЗ, вКУПе с видимым образом. Вот тебе ещё картинки, где есть Г...Р-Ф....Н с АРШИННЫМИ ушами, как у КОНЬКА-ГОРБУНКА. У ХАЙ-ГРИВЫ, полагаю, тоже были баааааааааальшие УШИ-ТОРОКИ (наши любимые спиральки), т.е. намек на чрезвычайно развитый, ЧУТКИЙ СЛУХ "шишкоголового ЛИХОГО ЗВЕРЯ"
"Не буди ЛИХО, пока оно тихо"... Кстати, ЛИХО в русских народных сказках почему-то "одноглазое", совсем как ГОР (или Нефертити)
Иванка,
Копну, а как же! Вижу на твоих экспонатах ЛИТУУС..., и всплыло в ПОМЯТИ ГРИФ "Совершенно секретно", высшее жречество, тороки...
ТО́РОКИ, ТО́РОЦИ, ИЛИ "СЛУ́ХИ" (др.-русск. торокъ, праслав. torkъ — "ремешок, веревка, завязка"; родств. лат. torquis — см. торквес; торнос; греч. atraktos — "веретено") — головная повязка, лента (сравн. тения), поддерживающая волосы надо лбом и у висков, которую завязывали на затылке. На византийских и древнерусских иконах концы тороков видны из-за ушей. Отсюда символическое значение в изображении тороков у Архангелов Гавриила и Михаила: они "обретают (слышат) повеленное им от Господа" (см. т. 3, цв. ил. 15).
Яндекс.Словари › Словарь изобразительного искусства. — 2004—2009
Поделиться1032013-10-27 14:29:09
ГРИФ
ГРАФ с ГРАФИНей сюда же, а ты как думала?
ВЫСШИЙ - ГРАФский ТИТУЛ - знаешь кому присваивался изначально, в глубокой древности? Царскому ВИНОЧЕРПИЮ.
Отредактировано Иванка (2013-10-27 14:54:51)
Поделиться1042013-10-27 14:40:52
ЛИТУУС
Правило ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ является краеугольным КАМНЕМ (литусом, или лотосом) в МИРО-ЗДАНИИ, и развитый СЛУХ вКУПе с развитым ЗРЕНИЕМ в КОРЕНЬ нам предстоит сообща ТАРАТОРИТЬ
Отредактировано Иванка (2013-10-27 14:42:17)
Поделиться1052013-10-27 14:54:03
Словарь изобразительного искусства
Неоднократно убеждаюсь, что это один из надёжных источников в Яндексе, - почти копия старого доброго бабулиного Словаря ещё времен СССР.
Поделиться1062013-10-27 16:42:20
почти копия старого доброго бабулиного Словаря ещё времен СССР.
А что, твоя бабуля - автор словаря? Под какой фамилией издан словарь, если не секрет?
с развитым ЗРЕНИЕМ в КОРЕНЬ
Выражение «зри в корень» возникло как афоризм Козьмы Пруткова – поэта, придуманного братьями Жемчужниковыми и А. К, Толстым. Афоризм этот верен не только в своём общепринятом, обобщённо-метафорическом и фразеологическом значении – «Вникай в самую суть дела», но и в другом, узко лингвистическом значении – «смотри в корень слова». Отыскивая корень, мы касаемся самых глубинных и существенных признаков слова. А «зри в корень» в широком значении этого оборота позволяет объяснить и превратности орфографии слова, и тайны его происхождения.
http://massimoling.ru/2011/01/05/zri-v-korenj/
Поделиться1072013-10-27 18:50:08
циркулей и угольников, которые ещё задолго до масонов применялись в ТАРТАРИИ для созидательной деятельности, а не для сотворения разных там големов.
Для расчётов величественных сооружений привлекались "Китоврасы".
"Китоврас" – понятие аллегорическое состоящее из двух корневых основ, Кит – огромный ( великий ) и Врас – вращение (движение).
"Китоврас" изображается в виде созвездия "Стрельца".
Таким образом следует понимать слово "Китоврас", как человек владеющий числовыми знаниями закона вращения Мироздания.
Как делались замеры к примеру пирамид "Китоврасом".
Все стороны и грани, замерялись тремя различными между собой саженями, каждая из которых укладывалась определенное количество раз на заданную величину, при разнице замеров её средняя точка и являлась определяющей для определения высокой точностизаданных расчетов.
Подобный трехмерный расчет позволял на величину 250 метров достигать заданных результатов с точностью плюс, минус 1,5 – 2,0 см.
Такой метод проводимых замеров назывался трехмерным замером, не следует путать его с трехмерным восприятием как (высота, глубина, ширина).
В книге Золото древней Руси, Москва, "Белые альвы"1998г. стр.130 при замерах указывается на сакральное число семь, что мол, данное число является именем Господним, но это не совсем так, посредством числа семь находили те сажени, которыми можно определять без погрешностей указанные величины.
Согласно табл. 1 дан принципиальный расчет церкви Вознесения Господня в парке Коломенском г. Москвы по методу чисел живой органики (живых чисел)
Табл. 1 является фрагментом общей корзины "Гармонии Мироздания" или числовой матрицей, если можно сказать ДНК всего Мироздания.
У крупного Итальянского математика Леонардо Фибоначчи (Леонардо Пизанского), автора "Книга об абаке" (1202), которая несколько веков оставалась основным хранилищем сведений по арифметике и алгебре, сейчас встречается чаще всего в связи с замечательной числовой последовательностью 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89…
Великий Итальянский художник-реалист Леонардо да Винчи ( 1452-1519 ) назвал подобную последовательность чисел Фибоначчи "золотым сечением"
Задача автора разъяснить ошибочность чисел Фибоначчи 1, 1, 2, 3, 5,8,13,21, 34, 55, 89, … и определения их как чисел "золотого сечения"
Известно, что мир делится на живую и не живую органику, а у древних народов Пеласги оно означалось знаком, живите.
Для математических действий применимы значения чисел, как живой, так и не живой органики.
К живым числам (числам живой органики) относятся такие меры, которые в народе называют саженью, полусаженью, локтем, пястью, пядью, вершком, аршином и т. д, а числовые ряды (3),(2),(1),(0),(-1),(-2),(-3) к не живым числам (числам неживой органики), в дальнейшем мы в этом убедимся.
Автор статьи утверждает, что для поиска саженых величин пригодны корни
Числа живой органики состоят только из иррациональных чисел.
В общей корзине (матрице) " Гармонии Мироздания" отсутствуют числовые ряды состоящие из метрических чисел Фибоначчи, а это делает их непригодными для дальнейшего математического использования и применения в практике.
Подобная математическая числовая (матрица) корзина "Гармонии Мироздания" в разрозненном виде была у древних цивилизаций вплоть до нашей эпохи инструментарием, для замеров при возведения величественных сооружений пирамид, хором, церквей, храмов, пантеонов и бытовой утвари.
Поделиться1082013-10-27 18:56:34
твоя бабуля - автор словаря? Под какой фамилией издан словарь, если не секрет?
Словарь сей ныне букинистическое издание, фамилий там много. Этот Словарь для меня лично пример того, как добросовестно раньше люди трудились всем коллективом, каждый внося свой вклад - авторы, художники, редакторы, корректоры (в то время достаточно стеснённые в возможностях и средствах). Нет, нашей фамилии там нет, просто словарь был одной из бабушкиных вещей, которую она берегла как зеницу ока. А теперь я берегу - пусть он и внукам моим ещё послужит!
Отредактировано Иванка (2013-10-27 19:01:46)
Поделиться1092013-10-27 19:13:10
меры, которые в народе называют саженью, полусаженью, локтем, пястью, пядью, вершком, аршином
Вот было бы здорово в теме Сакральная геометрия сделать пост про ВСЕвозможные РУССКИЕ МЕРЫ - длины, веса, времени. Ведь мерилом всего для наших предков был ЧЕЛО-ВЕК. Если тебе это интересно, прошу пани! И это будет хорошим подспорьем мне, поскольку собираюсь раскручивать тему ХОРОМового зодчества.
Поделиться1122013-10-27 21:26:00
Для расчётов величественных сооружений привлекались "Китоврасы".
Рис. 1. Изображение мудрого кентавра («Китовраса») с серебряного браслета XII в. из Калинина
http://rusarch.ru/rybakov2.htm
Поделиться1132013-10-28 21:58:51
Николай Вашкевич считает, что существовала Древняя Империя, которая делилась на семь протоцивилизаций:
- египетская;(2)
-индийская;(3)
-арабская;(4)
-африканская;(5)
-китайская;(6)
-шумерская;(7)
и ещё одна
.....РУСЬ (1), которая почиталась как создательница государства, в которое входили Египет, Индия, Аравия, Ливия, Китай, Междуречье.
Русь была Красным регионом.
Красный регион
Мы теперь знаем, что первый регион протоцивилизации носил красную цветовую маркировку. Он должен быть приписанным к красному дню календаря - воскресенью, по-арабски ахад, следовательно, к Рыбам, по-гречески ихтос, за которым скрывается арабское ихда: "единица.' Единица в арабском связана созвучием с понятием железа хади:д. Другое арабское название железа -фуляз. Оно того же корня, что и греческое плазма, и русское плавить.
Смотрите, МЫ еще не знаем, где расположен был регион и кто его населял, а уже так уверенно перечисляем его признаки. Что значит системный подход! Теперь нам искать первый регион будет значительно проще, ведь мы знаем его главную профессинальную ориентированность. Это были металлурги-плавильщики, поклонявшиеся Солнцу.
На место жителей этого региона могли бы претендовать хатты или их потомки хетты. Оба этнонима созвучны с арабским хадда:д "кузнец", "железных дел мастер" и видимо, оба они происходят от этого арабского слова. Ведь хатты, как известно, не менее тысячи лет владели секретом производства железа. Поэтому и назывались словом, так созвучным с арабским названием воскресенья ахад, первого дня недели. Но хатты и хетты - появились довольно поздно в истории, и как появились, так и исчезли. Скорее это были потомки тех, кто когда-то населял то место, где располагался первый регион.
Регион, расположенный к северу от Аравии, называется по-арабски аш-Шам . В узком смысле этим словом, особенно в современном Египте, называют Сирию, по-арабски Сурия. Так по-индийски, кстати, называется солнце, а воскресенье, первый день недели, на многих языках мира называют днем Солнца, например, Зипдау. Уже можно сказать, что в этом регионе не могли не поклоняться солнцу. Как видите, совпадений столько, что случайными они быть не могут.
Что касается названия Шам, то оно очень созвучно арабскому шамс "солнце", а также шамъ "воск", который известен своей пластичностью. К этому же корню следует отнести и арабское шама:л "северный, левый". Это Понятно.
Если встать лицом на Восток, то по правую руку окажется Йемен, что по-арабски почти ыамшн "правый", а по левую - Шам, Шамаль, или Сурия. Последнее слово мало чем отличается от арабского корня СР "левый". Должно быть ясно, что старшее значение этих слов - "плазма", но коль скоро регион плазменников находится севернее центра и по левую руку при известном способе ориентирования на восходящее солнце, то название солнца, плазмы, профессии металлургов превратилось в название левой стороны, а также Севера.
Выходит, Сурия и Север - родственные слова, поскольку корневая часть слова Сурия пишется в три буквы: СВР (Сип, Вав, Ра). От Севера ее отличает только раскладка огласовок, которые, как правило, в арабской письменности не обозначаются.
В настоящее время этот регион занят странами Сирией, Иорданией, Израилем, а в недавнюю пору еще и Палестиной, а еще раньше и Финикией. Последняя превратилась в название одного из районов современной арабской Сирии.
Жители этого региона о причине наименований своих стран понятия не имеют. Разве что израильтяне могут похвастаться кое-каким багажом. Из библейской легенды известно, что Исраиль - это второе имя Иакова, полученное им после встречи с Богом, с которым имел честь побороться, поскольку имя по-еврейски означает "богоборец". Так же и по-арабски, в чем нет ничего удивительного ввиду близкого родства этих двух языков. Однако библейское этимологическое предание больше запутывает, чем разъясняет, поскольку Иакова ни с какой стороны богоборцем не назовешь, за исключением этого единственного загадочного эпизода, который, похоже, специально придуман для того, чтобы оправдать то прочтение имени Исраиль, которым пользовались древние евреи.
Прежде чем приступить к анализу названий этих стран, вспомним, что регион имел и цветовую маркировку. Он был красным. Поэтому краска под названием сурик имеет к нашим рассуждениям прямое отношение.
Учтём еще одно обстоятельство. Металлургия напрямую связана с производством оружия. И, по-видимому, тот, кто использовал оружие, тоже входил в состав этого региона. Сейчас бы мы назвали этот регион ВПК (военно-промышленный комплекс).
Кажется, мы на правильном пути, тем более, что известно, что красный цвет во многих культурах мира - цвет воинства. Но что любопытно, связь красного цвета и охранной функции хорошо просматривается и через данные русского языка: краска, что есть защитное покрытие, и красный - одного корня.
Сразу же обнаруживаем, что финикийский по-гречески означает "пурпурный". Финикийские войны в Риме называли пуническими, словом того же корня, что русское пунцовый. Цвет, как всегда в таких случаях, вторичное значение слова. Поскольку все знали, что регион был красным, то и название охраны, независимо от его реального происхождения, могло становиться автоматически синонимом понятию "красный", точно так же как русское слово синий по-арабски означает "китайский". Чтобы понять причину наименования Финикии, надо прочитать слово по-арабски, то есть справа налево. Тогда получим корень КНФ, значение которого "защищать, охранять". Вот это название как раз и означает одну из функций военно-промышленного комплекса (ВПК).
Земля Палестины в Священном Писании называется также Ханааном, в арабской графике пишется через К: КНЪАН. По свидетельству арабского историка Ахмада Сусы этим словом жители региона называют красную краску. Еще он говорит о развитости древней металлургии в Ханаане.
С Палестиной разобраться еще проще, чем с Финикией и Ханааном. Тина по-арабски означает "земля". В разных формах, то тания, то в сокращенной форме та, это слово присутствует в названиях многих стран: Мавритания, Британия, Индус-тан.
Ну а часть Палее по-арабски Фалас мы уже знаем. Она - ближайший родственник и греческому слову плазма, и арабскому фуляз "железо".
А что если и это слово прочитать по-арабски, наоборот? Получим слово салаф. Что оно значит? В арабском оно имеет два значения. Одно -"предшественники, предки", а второе - "славяне". Значит, Палестина буквально означает "земля славян" или, что то же самое, "земля железных дел мастеров". Кстати, греческое слово означает "воин", "боец", что как нельзя лучше соответствует функции Красного региона."
По страницам книги Николая Вашкевича "СИСТЕМНЫЕ ЯЗЫКИ МОЗГА"
Поделиться1142013-10-28 22:17:00
Русь была Красным регионом.
Будем собирать по осколкам...
Красная Русь ( нем. Russia ) На карте XIV в. в составе Польского королевства
Красная Русь - историческое название Галичины, применяемая в письменных источниках, преимущественно польских, в XVI - XVIII веках для определения бывшего Галицкого княжества (по административному делению в XV - XVIII веках - Русское и Белзское воеводства Польского королевства). Иногда это название распространяемые и на восточные украинские земли.
После 1772 года для Красной Руси австрийской властью официально была употребляемое название Галиция и Лодомерии (Галиция и Лодомерия), иногда (в науке и публицистике) употреблялся и далее название Красная Русь.
Красная Русь ( нем. Rotreussen ) На карте 1892 года, что отражает Речь Посполитую в 1660 году
С 1920 года польские власти дали Галиции искусственное название Восточная Малопольша (Malopolska Wschodnia). Некоторые польские публицисты употребляли название Червенские земля.
Поделиться1152013-10-28 22:31:26
Сразу же обнаруживаем, что финикийский по-гречески означает "пурпурный"
Так точно. Умница!!!
А теперь сравни:
ГРИ-ФОН - ГРИ(а)ФИН - АФИНа - ПАРФЕНос - ФИН-ИСТ - ФЕН-ИКС
Слово «Дельфы» означает «матка»
Именно, «дельфин» дословно обозначает «лоно», «матка», «утроба». Греческая Дельта графически обозначает треугольник (а по смыслу ЛОНО ДЕВЫ, АЛОЙ), Да, ПУРПУРНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК - основа основ ЖИЗНИ:
ФОНе к тому же "звук".
- В руке Музы Терпсихоры - ТРИАНГЕЛЬ (СВЯТАЯ ТРОИЦА).
Отредактировано Иванка (2013-10-28 22:57:47)
Поделиться1162013-10-28 23:25:05
ГРИ-ФОН - ГРИ(а)ФИН - АФИНа - ПАРФЕНос - ФИН-ИСТ - ФЕН-ИКС
Это можно сказать, что "шёл в комнату, попал в другую". О себе говорю..., что искала одно, а вышла на иное.., хотя это иное также стояло на повестке дня.
.
«дельфин» дословно обозначает «лоно», «матка», «утроба»
Вот пример того, как надо ЗРЕТЬ В КОРЕНЬ! Ой, ещё один смысл открылся! Зреть- созревать..., плоды собирать!
Иванке, с благодарностью!
Поделиться1172013-10-29 21:29:46
ВЫСШИЙ - ГРАФский ТИТУЛ - знаешь кому присваивался изначально, в глубокой древности? Царскому ВИНОЧЕРПИЮ.
Ещё версии:
1.Рассказывают, что когда один провинциал приехал в Москву и впервые в зоопарке увидел жирафа, то изумленно воскликнул:
- Не может быть!
Было это до революции...
Нужно сказать, что меткое определение жирафа - "длинношеее" тоже удивительно: это почти единственное слово в русском языке, имеющее три буквы "е" подряд! (Кроме него есть только "змееед".)
Теперь все мы если и не видели живого жирафа, то, во всяком случае, знаем, что это за животное, а вот происхождение слова остается темным.
По моим исследованиям, получилось оно от арабского слова гираф (гарафа по-арабски "черпать"), которое обозначает большую меру сыпучих тел: в длинные, узкие стволы выдолбленной финиковой пальмы или бамбука, привезенного из Африки, арабы ссыпали зерно.
Как известно, жирафы водятся только в Африке, в Аравии их нет. И вот когда арабы, пришедшие в Северную Африку в VII веке, впервые увидели это диковинное животное, шея которого напомнила им длинный ствол пальмы, то они воскликнули:
- Экий гираф!
И это слово стало обозначать у них длинношеее животное...
В XVI веке мощное арабское государство, халифат, было завоевано турками, а с XIX века началось закабаление Африки колониальными державами. Тогда слово гираф превратилось в жираф и в таком виде попало во все европейские языки.
Лет девяносто назад и у нас вместо жираф говорили гираф. Так и отмечено в "Толковом словаре русского языка"
В. И. Даля:
"Гираф (жираф), двукопытное животное с низким задом и несообразно долгой шеей".
В петровских и позднейших словарях до XIX века слово это не значится. Вот как поздно оно появилось в русском языке!
Это все о жирафе.
А вот как жираф превратился в графин?
В арабском языке от корня гираф существовали еще глаголы: гарафа - "черпать ладонью воду", гирафат - "пить". А кубок назывался "гуруф".
В Испании глагол гирафа превратился в отглагольное существительное гараффа - сосуд для питья. Затем слово попало в соседнюю Францию и стало звучать там как carafe (ка-раф), а дальше в Италию, где оно произносится Karaffina (карафина). Из Италии, через Германию слово это пришло в Россию довольно поздно и превратилось у нас в карафин. До Пушкина оно известно не было и в петровских "вокабулах", то есть словарях, не отмечено. Нет его и в словаре Нордстета, изданном в 1780 году.
В своем дневнике Пушкин писал об одном лицейском гувернере (воспитателе);
"Перед ним карафин воды; он наливает стакан и пьет"...
Но уже через десять лет в поэме "Граф Нулин" сказано графин:
"Ложится он, сигару просит,
Мосье Пикар ему приносит
Графин, серебряный стакан..."
Вот каким образом длинношеее животное жираф превратилось в графин! А ведь графин тоже длинношеее вместилище для воды...
Источник: slovnik.narod. ru/etim_prikl6.htm
2.Этимологию слова "графин" воспроизводят от арабского "Garafa" - черпать. Но почему-то через немцев и итальянцев. А слово граф у тех же немцев имело формы: garafio, grafio, gerefa, greve. В общем, если граф был виночерпием а пирах, то все сходится.
3. Происхождение титула Граф
Голкин Вендер
У дворян, людей приближенных к царскому двору, дворовых людей у царя, проще говоря, царской прислуги, принято деление на титулы (названия должности при дворе): князья, графы и бароны.
Графы, кто же они?
В латинском языке: GRAFIO ( графио) – письмо. Значит, титул ГРАФ переводится на русский язык, как писарь.
Так как в древности умение писать давало неизмеримые преимущества, то европейские правители, большей частью неграмотные, держали у себя при дворе специально-приближенных к себе людей, умеющих читать и писать. При этом в силу того, что этих людей приходилось посвящать во все тайны двора и политики, им давался особый титул, второй после наследных принцев, князей. Назывался он вполне естественно писарь – граф.
В подтверждение этой версии приведу толкование слова граф в некоторых толковых словарях:
1. Слово “ГРАФ” в словаре Даля
ГРАФ м. графиня ж. наследственное дворянское достоинство, местами и доныне владетельское, но у нас только почетное: оно выше баронского и ниже княжеского. Графчик умалит. графенок, графеныш м. маленький граф, дитя, шуточн. Графов, графинин, ему, ей принадлежащий. Графский, принадлежащий графу или графам вообще. Графство ср. сан или достоинство графа; || владения его, там, где есть графы владетельные. Англия делится на графства, как на области.
2. Слово “ГРАФ” в словаре Ефремовой
1) Должностное лицо, наделенное судебной, административной и военной властью (в раннем средневековье в Западной Европе); феодальный владетель.
2) а) Титул высшего дворянства (средний между князем и бароном) (в Западной Европе и в Российском государстве до 1917 г.).
б) Лицо, имеющее такой титул.
3. Слово “ГРАФ” в словаре Ушакова
ГРАФ, графа, •муж. (•нем. Graf) (•дорев. н •загр. ). Наследственный дворянский титул, средний между князем и бароном.
Лицо, носящее этот титул.
4. Слово “ГРАФ” в словаре Ожегова
ГРАФ, -а, м. Дворянский титул выше баронского, а также лицо, имеющее этот титул.
| ж. ~иня, -и, род. п. мн. ч. -инь.
| прил. ~ский, -ая, -ое.
5. Этимология “ГРАФ” в словаре Макса Фасмера
В качестве русск. титула встречается у Петра I; см. Ф. Браун, Germanica f. Sievers 715. Заимств. из нем. Graf. Более далеко по форме польск. grabia, hrabia
6. Слово “ГРАФ” в словаре русских синонимов - ГРАФ - дворянин, ладграф, эрл
4.Граф – обыденное еврейское слово, ГАРАФ גָרַף сжимать руку в кулак (иносказательно власть, всё держу в руке), сгребать, выгребать; первые «графья» представители королей на местах, главные обязанности: мобилизационная, оборонная и налоговая.
Сбор налогов носил произвольный характер долгое время, налоги у населения – ВЫГРЕБАЛИСЬ. Грамотность – ПРОБЛЕМА, даже короли были неграмотны, местный налоговый учет вели по церковным приходам (там были грамотные, священник, дьяк, монах), откуда и появление термина (иврит - святой язык), в масштабе государств – в казначействах. Кроме того, в раннем средневековье практически во всех европейских государствах короли занимали у еврейских «банкиров» значительные суммы денег, в качестве возмещения долгов отдавали им на откуп НАЛОГИ городов и территорий. Графы (шерифы) и были той категорией служащих которые «выбивали» у населения занятые королями на войны и увеселения деньги. Европейская налоговая система строилась на библейской философии и финансовых возможностях еврейских общин долгое время, еврейство – КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ европейской цивилизации, в любом смысле этого слова; в стенах многих европейских старинных церквей и домов – могильные камни с еврейских кладбищ.Наши "словари" составлены буржуазными деятелями 19 века и ничему научить не могут, они только констатируют наличие языкового факта, смысла слова представить не могут , берите словарь ИВРИТ-РУССКИЙ находите подобные термины и имена и у Вас появится понимание РУССКОГО понятия, то же самое в англ., франц. и т.д.
5.Погребной-Александров, анализируя соответствия пояснений и переводов с историческими событиями прошлого, выводит это слово от единого русского корня «гра» и предлогов «в» и/или «у», с изменённым и глухим звучанием в якобы, но — не столь, заимствованиях от «v» или «u» — из нераздельного письма и говора далёкого прошлого, в современном значении «игра» или «игрок» («и гра у» кого-то, или «и гра в» кости и карты, «и гра у дуд у»), где — основа «гра», является древнейшим диалектическим словом русов, сохраняясь в качестве корневой единицы русской словесности и самостоятельным современным словом украинского языка. Рассматривать и выводить титулярное слово «граф» от старогерманского диалекта в именовании вождя «гау(п/б-в/ф)» неверно, так как «gau» имеет вполне самостоятельное корневое значение и этимологию.
http://rusforus.ru/viewtopic.php?f=60&t=7115
6. А ведь как раз "graphio" - латинский вариант греческого слова "γράφετε" (запись) указывает на первоисточник, в котором вместо звука F/Ф/ был звук /P/П. Но ведь и звук G мог быть изначально звуком К.
Тогда источник, это слово КРАП, от которого происходит глагол НАКРОПАТЬ.
Цитата:
Накропать что, скропать, о копоткой и мелкой работе, письменной, швейной и пр. (словарь Даля)
НАКРОПАТЬ накропаю, накропаешь, сов., что и чего (разг. пренебр.). Написать скверно, бездарно некоторое количество чего-н. Накропал книжонку стихов. (Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова)
НАКРОПАТЬ разг., пренебр. то же, что написать ◆ В Сокольниках и началась эта моя дорожка, стартовала моя катакомбная жизнь в словесности, ибо, несмотря на свои неполные двадцать, я ухитрился накропать уже целый цикл рассказов… (Викисловарь).
Получается, что КРАП, или ГРАФ, это ПИСАРЬ (доверенное лицо правителя).
А вот зап.-герм. "*ǥ(a)rēƀjōn" очень уж похоже на латинское "scribunt" (запись), которое вполне могло произойти от глагола СКРЯ/Е/БАТЬ (царапать, ковырять). От латинского уже происходит немецкое "schreiben", французское "écrivez"
Смотрим солварь Даля
Цитата:
ПИСАТЬ народное - пестрить, рябить (крапать - авт), узорочить краской, резбой (скрябать -авт), плетеньем. Писать лапти, проковыривать в узор. Писать жаворонки, пестрить их гребнем, ключем и пр.
Поделиться1182013-10-29 21:43:47
Красная Русь -
Белая, Красная, Синяя Русь и храм Соломона
Всегда интересно находить древние свидетельства о Руси.
Арабский историк Ибн-Хаукаль в середине X века выделял три группы русов: Куяба, Арсания и Ас-Славия. Такое разделение Руси корнями уходит в древний период Троецарствия – время Белой, Синей и Красной Руси.
Российский флаг – модель русской истории
Белая Русь (Ас-Славия) – это Валдайско-Балтийский ареал, включая Белое море и Скандинавию. Синяя Русь (Арсания) – это Среднее и Нижнее Поволжье, Кама. Красная Русь (Куяба) – это причерноморские степи, Кубань, Подонье, Поднепровье, – земли, в свое время заселенные красными скифами.
Однако свидетельства о Троецарствии мы находим не только у арабского историка. Согласно библейскому описанию, штандарт в храме Соломона полностью повторял политическую «расцветку» Руси.
Храм Соломона, построенный в 950 году до н.э. и сожженнный в 586 году до н.э., был религиозным центром мира, местом паломничества людей из всех древних стран. Строительство храма начал царь Давид, а завершил сын его Соломон. Прообразом для святыни послужили древнейшая Скиния, план которой получил Моисей в откровении на горе Синай.
В Святая святых храма на западной стороне стоял Ковчег Закона; на северной – Стол с хлебами; на юге – Менора (светильник) с семью лампадами; восточная сторона была обращена к народу, с той стороны и был вход.
Главное и важнейшее предназначение как скинии, так и храма, раскрывается понятием «мишкан»: здесь Шехина Творца (Слава Божия) пребывает на земле. В Библии сказано: «И построят Мне святилище, и Я буду пребывать среди них» (Исх.25:8). Это место, где Бог обнаруживает Своё присутствие и говорит с пророками.
Убранство храма должно было соответствовать его высокой цели. Каждая деталь интерьера обладала символическим смыслом: «Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою» (Исх.26:1).
Что означают цвета пологов в храме Соломона и какое отношение они имеют к истории Руси?
Белый
Итак, Библия говорит о «десяти покрывалах из крученого виссона». Виссон – это тончайшее льняное полотно белого цвета. Исстари на Руси сеяли лен и могли изготавливать пряжу настолько тонкую, что виссоновые перчатки могли поместиться в яичную скорлупу. В русских сказках даже сохранилось воспоминание о загадочных мастерицах Аленах, обладающих тайными знаниями и умениями.
Территория, на которой выращивался лен, проходила через Вологодскую, Московскую и Тверскую области до самой Великобритании по северу Европы. Это земля кривичей – балтийских славян. Иными словами, Белая Русь.
Все народы сохраняют память об этой стране. Например, жители графства Уэльс, что созвучно русскому слову Велес, до сих пор называют себя кимрами. Их родовые земли недалеко от города Кимры и Дубна, на границе Тверской и Московской областей. Здесь речка Кимрка впадает в огромное болото Оршинский мох. В былые времена это болото было ледниковым озером чистейшей воды. «Орша» с древнего санскрита можно перевести как город Риш (мудрецов). Расселяясь по планете, род кимров на протяжении столетий сохранял память о прародине. Хотя, конечно, сегодня мало жителей Великобритании догадываются о том, где на самом деле их родина.
Современные историки, изучая мумии фараонов и жрецов из африканских пирамид, пришли к выводу, что умерших перед бальзамированием обматывали именно такой тканью, из какой делались и первые штандарты на Руси. Таким образом, сходство современного российского флага с пологом в храме Соломона совершенно закономерно, хотя и удивительно.
Синий
Следующее полотно на пологе храма Соломона было синим. Слова «Синай» и «синий», вероятно, имеют общее происхождение. Однако в русском переводе библейского текста употребляют прилагательное «голубой», в качестве символа «голубя» – Духа Божьего. Но в смысле этногенеза и «политической» география следует переводить «синий» – цвет Богоматери и страны Сарматии.
Сарматия впервые появляется на античной карте, составленной полководцем Марком Випсанием Агриппой, упоминается также историком Птолемеем. Страна простиралась от Черного моря до Балтийского, от Карпат и верховьев Вислы до Волги и Каспийского моря. Эта часть Восточной Европе иначе называется Русью.
Народы Сарматии тесно взаимодействовали на юге с Парфией и Бактрией (современный Иран). В сущности, Иран всегда был культурно зависим от Сарматии.
Центром Сарматии было Среднее Поволжье, которое в арийском эпосе называется Сарасвати. Здесь дольше всего сохранялся матриархальный уклад жизни. Сарматки традиционно служили в армии, быт организовывался в женских коммунах – кибуцах. Таким образом, по форме правления в стране представляла собой аристократический матриархат. В этом мире «умных женщин» религиозные нравы и правила всегда были очень строги.
После того как войска Сарматии в лице гуннов разгромили в IV веке н.э. древний Рим, возникла средневековая Европа (Сара стала Евой). Так Европа переняла синий цвет, который сегодня является официальным цветом Евросоюза. Это женское начало цивилизации.
Согласно писаниям Птолемея и источникам Александрийской библиотеки, Европейскую Сарматию во II веке нашей эры заселяли многочисленные народы: по всему Венедскому заливу (Восточная Балтика) – венеды, выше Дакии – певкины и бастарны; по всему берегу Меотиды – языги и роксоланы; далее за ними внутрь страны – амаксовии и скифы-аланы и множество других народов.
Из Сарматии, как из утробы матери, вышло большинство современных наций. Разница между ними только в том, кто, когда и в какую сторону пошел. Синее полотно на пологе храма Соломона и флаге России соответствует именно Сарматии, или Синей Руси.
Красный: пурпуровый и червленый
Далее, однако, возникает сложный вопрос. Казалось бы, для подтверждения нашей версии на пологах храма Соломона, как на флаге России, должно было быть еще только одно красное полотно. Но в Библии сказано: «…из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою» (Исх.26:1).
Цветовая фактура пологов была такова, что червленый, или тёмно-красный, переходил в пурпурный. Что это значит? Необходимо разобраться.
Красный цвет – это символ Сына Божьего Иисуса Христа, христианской церкви. Символ скифов, которые жили в больших воинских коллективах – ордах. Символ мужского начала. Именно поэтому в древних книгах русов иногда называют краснобородыми. Однако всего это не проясняет.
На проблему червленого и пурпурного пологов проливает свет тот факт, что древняя Скифия разделялась на Червленую и Червонную Русь. Реликты этих древних государств сохранялись и в более позднее время.
В документах начала XVII в. территория при устье реки Воронеж несколько раз упомянута под названиями Червленый Яр или Чермный Яр. Судя по текстам, это было просто урочище, без какого-либо поселения. В конце XIX в. воронежские краеведы обследовали это место и нашли на самом мысу между рекой Воронеж и Доном размываемый рекою холм с красным глинистым обрывом, а на нем, у края обрыва, – остаток еще не совсем обрушившегося в реку городища с земляным валом.
Таким образом, Червлёный Яр – это территория, определяемая в исторической науке как междуречье Дона и Хопра. В обозримой истории Червлёный Яр являлся составной частью ордынских земель, имел особый статус в системе русской православной церкви. По данным археологических исследований, в XIII-XIV вв. территорию Червлёного Яра заселяли как русские, так и половцы. В междуречьи Дона и Хопра много мусульманских захоронений. Объяснение этому факту находится в древности: на этой территории раньше действовала арийская церковь Рода, которая как бы объединяла в целое культ Мары (предтеча ислама) и культ Яра (предтеча христианства).
В территорию Червлёного Яра входит большая часть Воронежской области, части Липецкой и Тамбовской областей. Червленый край полотна на пологе в храме Соломона представляет собой символ этой земли, где строги нравы, где земли Богоматери граничат с землями Бога Сына.
Нетрудно найти в нашей истории и Червонную Русь. Известно, что в XIV и XV вв. ее захватили шляхтичи. Это часть Сарматии, включающая в себя западную область современной Украины и восточную территорию современной Польши. Историческое название Червонной Руси – Галичина (Галиция). До славянской экспансии эта территория была заселена кельтами (галлами).
Первое упоминание Червонских городов относится к 981 году, когда великий князь Владимир присоединил их к Киевской Руси. В 1018 году ими овладела Польша, однако уже в 1031 году они были возвращены в состав древнерусского государства. После распада Киевской Руси эти земли стали частью Галицко-Волынского княжества, с 1240 года под номинальной властью Золотой Орды. В 1349 году при польском короле Казимире III Червонная Русь вошла в состав Польши и числилось как Русское воеводство вплоть до XVIII века.
Червленый и пурпурный пологи храма Соломона символизировали Червленую и Червонную Русь в древние века.
Память предков
Великое религиозное сооружение, служившее мировым центром паломничества, связано с великой культурой древнего русского народа. И современная Россия наследует традициям своих славных предков. Эту связь выражает национальный флаг, повторяющий символику храма Соломона.
Кроме того, современные православные церкви возводятся в соответствии с древними библейскими традициями. Это связано с особой благодатью: заветный 35 меридиан, наделяющий землю духовной силой, соединяет Соловецкий монастырь, Тверь, Курск с Иерусалимом. Недаром только православные церкви сохранили алтарь – прообраз Святая святых, где хранился Ковчег завета. Преемственность видна во всем.
Единственное отличие православных церквей от скиний в том, что стоят они входом на запад, а не на восток. Кстати, по той же причине потомки славян пишут слева направо, а потомки волжских евреев – справа налево. Храмы, стоящие западнее 35-го меридиана, должны быть направлены алтарем на восток, а храмы, которые стоят восточнее, – на запад. В сторону благодати Божьей.
Знание этого свойства биосферы и ноосферы планеты Земля зашифровано в древних книгах и символах храма Соломона. Мудрость наших предков передается каждым цветом знаменитого российского триколора.
Геннадий Климов
Поделиться1192013-10-30 20:58:48
СОКРЫТАЯ ИСТОРИЯ: Последний рубеж обороны Тартарии
Это - следы от форта, который здесь был, но который срыт полностью, вровень с землёй. Т.е. вы теперь поняли что буквально означают русские выражения: - "Камня на камне не оставить, и с сырой землёй сравнять"?
Как вы думаете, где это снято? Во Франции? Германии? Испании? Там таких фортов - пруд пруди, и все они отстроены и содержатся в лучшем виде, а это снято...
Не падайте с кресел и стульев. Это Омская область!
Оказавшись на земле, вы увидите такую вот картину. Точнее сказать - ничего не увидите. Ни единого камня, блока или кирпича. Всё было разобрано под ноль, и вывезено!
Сколько же сил и средств на это потрачено? Неужели цель так важна, что она оправдывала средства?
http://blagin-anton.livejournal.com/266476.html
Следы подобных БЕЛОГОРСКИХ крепостей, где хозяйничала в своё время капитанша ВАСИЛИСА ЕГОРОВНА МИРОНОВА (см. А.С.Пушкин. "Капитанская дочка"), - повсюду в нашей стране, а икона "НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА" - почти в каждом доме.
Жаль, что те, кто чтят эту икону, не знают, что именно на ней изображено, - с т.зрения "сакральной геометрии"...
- Омская область, МАРЬЯновский район
http://museum.omskelecom.ru/ogik/Izvest … vskiy.html - интересные подробности, сообщаются даже названия редутов крепости, и сами названия наводят на мысль: крепость 18 в. сооружена на месте более древней крепости (возможно святилища), поэтому за основу взят ВОСЬМИУГОЛЬНЫЙ ПЛАН, потому что никто в 18 в. не стал бы строить крепость таким сложным способом.
Крепость Покровская
Когда самолет ТУ-154 летит из Омска в Москву, трудно оторвать взор от живописного видения. Большая восьмиугольная звезда покрывает селение Покровское.
Крепость Покровская располагается на юго-западной окраине селения Покровка Марьяновского района на северном берегу Покровского озера. Площадь - 6 га.
Крепость на плане имеет форму восьмиугольника. Укрепление усилено земляными обсыпками, рвом и бастионами, которые как стрелы, далеко выдвинуты вперед, обеспечивая фланкирование подступов. Ширина рвов - 13 м, глубина - 2,5 м. Крепость раскинулась на привольном высоком берегу.
Это самый интересный исторический памятник Омской области. От Омска до крепости 75 км на электричке. От остановки на 362 км до крепости всего 1 км. Рядом березовые рощи и озеро глубиной 3 м.
На территории крепости размещаются две усадьбы.
С самолета местной линии следы крепости видны более крупным планом.
Крепость Николаевская располагается на северо-западной окраине селения Николаевка Москаленского района на берегу пресного песчаного озера.
Занимаемая площадь - 3 га. Крепость имеет форму четырехгранной звезды. Земляные рвы шириной до 13 м и сейчас заполнены водой. На южной стороне крепость имела вспомогательное наружное укрепление - кронверг, который хорошо читается на снимке. Территория крепости сейчас беспорядочно застроена.
Редут Степной
Редут Лосев
Редут Волчий
Редут Курганский
Редут Мельничный
Крепость Лебяжье
Следы укреплений, конечно, сохранились и в западной ветви Пресногорьковской линии. Очень красивый вид имеет крепость Лебяжье, расположенная в Северо-Казахстанской области (вблизи границ с Омской областью). Сжатый по сторонам четырехугольник, вместе с бастионами похож на цветок с распущенными лепестками. К сожалению, и здесь заметны следы разрушения наружного вала. Как коррозией покрыты ее контуры следами бессистемных раскопок. Вся внутренняя часть крепости распахана.
Впечатляет? И это только малая часть ВЕЛИКОЙ БОРЕЙСКОЙ СТЕНЫ. - И.
Агония уходящей эпохи и то, о чём должно знать человечество
http://kadykchanskiy.livejournal.com/
Ясно одно, что все украденные артефакты прямым ходом поступают в тайные масонские хранилища, либо в подземелья Ватикана. Невольно возникает вопрос: что пытаются скрыть глобалисты и их пособники от общественности? Судя по тому, что нам удалось понять, в тайники масонского ордена поступают вещи и артефакты, связанные с древнейшей историей человечества. Например, из музея Багдада исчезла скульптура крылатого демона Пацуцу, по предположению, этот демон являлся образом неких существ, пришедших на Землю в незапамятные времена. В чём его опасность? В том, что он мог натолкнуть на мысль, что люди являются не продуктами эволюционного развития по теории Дарвина, а прямыми потомками пришельцев из космоса. На примере скульптуры Пацуцу и связанных с ней артефактов можно сделать вывод, что масонские ищейки крадут из музеев артефакты, которые рассказывают о подлинной истории человечества. Причем, это происходит не только на Западе, но и у нас, на территории России. В первой своей книге Хронолого-эзотерического анализа я упомянул о Тисульской находке. В 1972 году, с глубины 70 метров из-под угольного пласта были подняты мраморные саркофаги, с лежащими в неизвестной жидкости людьми белой расы. По мнению тех, кто их видел, они точно такие же как мы: русские, скандинавы или немцы. Об этой находке я узнал случайно от старой женщины из деревни Ржавчик, которая рассказала, как место захоронения было оцеплено, и как были вывезены саркофаги и о том, как за 2 года, по неизвестным, причинам погибли все свидетели произошедшего.
...
Возникает естественный вопрос, как могло произойти, что за столько лет эти мегалиты так и не посетили наши хвалённые учёные? Они что, поверили академику Миллеру, тому, кто написал историю Сибири, утверждая, что она является неисторической территорией? И поэтому отказались от её изучения? А не для того ли масон Миллер придумал свою теорию, чтобы скрыть на территории Сибири руины, некогда погибшей, цивилизации наших далеких предков? Признаться, ловко придумано. Одним росчерком пера отнять у нашего народа, да и у всех представителей белой расы их далёкое прошлое. Интересно, что сейчас придумают «друзья-приятели» за границей и из наших российских масонских организаций, чтобы скрыть от общественности такую находку? В советское время на этой территории стояло несколько лагерей, но сейчас их нет и поэтому попасть сюда может любой журналист и учёный. Остается одно, сделать по-американски, у них давно отработана технология – на древних руинах устраивать военные базы. Как это, например, они сделали в Ираке, на месте разрушенного Вавилона или на Аляске, где на берегу моря стоит в целости и сохранности огромный каменный город. Но беда в том, что не только в Горной Шории стоят такие руины, следы великого далекого прошлого. Как нам удалось выяснить, точно такие же руины, сложенные из гигантских блоков и полигональной кладки стоят на Алтае, Саянах, Урале, на Верхоянском хребте, Эвенкии и даже на Чукотке. Всю страну военной базой не сделать и взорвать такие руины невозможно. Так что, похоже, придётся заканчивать нам с библейской концепцией, её время подошло к концу, а то, чем сейчас заняты ставленники масонских лож, это напоминает агонию утопленника, который цепляется за соломинку. Мы предлагаем всем желающим самим убедиться в том, что нам удалось найти. Пусть люди посмотрят, что скрывают в себе горы Сибири, в частности, Горной Шории и Кузнецкого Алатау.
Отредактировано Иванка (2013-11-01 16:14:21)
Поделиться1202013-10-30 22:15:51
Следы подобных БЕЛОГОРСКИХ крепостей, где хозяйничала в своё время капитанша ВАСИЛИСА ЕГОРОВНА МИРОНОВА (см. А.С.Пушкин. "Капитанская дочка"), - повсюду в нашей стране, а икона "НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА" - почти в каждом доме.
Больно на это смотреть.Но я верю в особую роль России.Сейчас много пишут, что в 21 веке на карту поставлен сам факт существования России.Но с другой стороны ,со вступлением Солнца в знак Водолея, русский народ и славянская раса должны сыграть роль духовного лидера ,стать фундаментом 6-ой расы человечества. И об этом писали многие мистики. Славяне должны выйти на свои исторические корни. Лидером может быть та раса, которая обладает терпимостью, коллективностью, соборностью, следованию космическим законам, духовными и нравственными императивами и др. И только русский народ обладает всеми этими качествами. В этом цивилизационная роль России.
Бисмарк писал: "Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах собственно русских… Эти последние, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединяются друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути. Это нерушимое государство русской нации, сильное своим климатом, своими пространствами и ограниченностью потребностей"
Иванка, не знаю, что изображено на иконе "НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА"??????