ТАВРИДА ЕСТЬ ДРЕВНЯЯ РУССКАЯ ЗЕМЛЯ! Это статья Спильного Виктора Ивановича - исследователя истории Древней Руси и происхождения государства Российского, который утверждает, что Библия, «Велесова книга» и «Повес-ти временных лет» являются звеньями одной исторической златой летописной цепи в истории древних израильтян и праславян.
....что Русь, славяне, и варяги являются потомками древних израильтян, детей Израиля.
Поскольку, на эту тему нам совершенно ясно говорит имя варяжских киевских князей «Изяслав». От имени Изяслава происходят и краткое у славян имя «Изя», происходящее от имени «Израиль».Поскольку, о том же говорит и летосчисление киевского князя Олега Вещего числом «3760» от «сотворения мира», которое совершенно идентично и по сей день существует еврейскому летосчислению, которое евреи «стыдливо» или с хитростью прячут, как «общепринятое», не желая признавать наше родство с ними. Но, вопреки здравому смыслу, тщательно то скрывают и замалчивают, во имя каких то не понятных и «великих» целей.
ВОПРОСЫ ЛОКАЛИЗАЦИИ МЕСТА СОБЫТИЙ
«СЛОВА О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» В ТАВРИЧЕСКОЙ ЗЕМЛЕ
23 апреля 1175 года, во вторник, русская дружина князя Игоря Святославовича из древнего Новгород-Северска, из пределов нынешнего города Евпатории, выступила в поход на половцев Тавриды, направлением на восток, к «Дону» - Керченскому полуострову Крыма.
ТАВРИДА ЕСТЬ ДРЕВНЯЯ РУССКАЯ ЗЕМЛЯ!
Не далее как 1 сентября 2006 г., рейсовым автобусом Севастополь- Керчь отправился в ГАИ города Феодосии снимать с учёта автомобиль.
Совмещая при этом полезное с приятным, так как, глядя из окна автобуса, провёл попутно полевые наблюдения по реконструкции маршрута знаменитого похода русских дружин по «Слову о полку Игореве», бывшего в конце апреля 1175 года в древней земле Тавриды (Крыма).
До этого, мне стало известно, что Древняя Русь находится в севастопольском регионе, с прилегающими к нему землями юго-западного Крыма, с древним городом Киевом под
г. Севастополем, в Инкермане, а так же и в северо-западной части Крыма: с городами Новгород-Северским на месте города Евпатории и Путивлем на месте нынешнего города Саки.
Летосчисление на Руси, найденное автором, имеет число «5518» лет до новой эры.
В связи с тем, что поход князя Игоря Святославовича был в Лето 6693, мы датируем его 1175 годом новой эры.
«Половецкой землёй» в то время в Таврической Руси называли Керченский полуостров Крыма, с прилегающими к нему землями города Старый Крым.
23 апреля 1175 г., во вторник, после пасхального воскресенья, князь Игорь выступил в поход на половцев в направлении Керченского полуострова, «поискати Тьмутороканя, а либо испити шеломом Дону».
«Доном» тогда назывался юг Азовского моря и перешеек Керченского полуострова.
Объяснение смысла фразы «испити шеломом Дону» мы находим в «Истории» Геродота, когда один из двенадцати египетских царей, именем Псаметих, испив вина из шлема, вместо отсутствующего кубка, при ритуальном розливе вина жрецами, волею Судьбы и Богов, стал царём всего Египта, подчинив себе остальных одиннадцать царей.
Эта аналогия из истории Египта говорит нам о том, что варяжские князья Таврической Руси хорошо знали историю Древнего Египта, либо, читая Геродота, либо, из преданий .
Мы хорошо знаем о том, что израильский народ 430 лет был в рабстве в Египте: с 2188 г. до н.э. по 1758 г. до н.э., то есть, до « Моисеева исхода».
Даже в этом случае, можно предположить, что знаменитое «Слово о полку Игореве», пусть и косвенно, но говорит о некоем египетском родстве варяжских князей и дружины Таврической Руси, как потомков израильского народа, изшедшего из Египта.
Игорева дружина выступила из города Евпатория (Новгород-Северска Таврического) к городу Саки (Путивлю), где соединилась с полком его сына Владимира и полком черниговских московуев воеводы Ольстина Олексича и князя Михалко Юрьевича, сына Юрия Долгорукого.
Выступили на восток Таврической земли, направлением к Керченскому полуострову Крыма.
Перешли реку Донец (ныне река Салгир) и стали лагерем, где два дня, среду и четверг, ждали князя Всеволода, брата Игоря, со Святославом, их племянником, сыном старшего брата Олега , которые вели свои дружины иным путём, из более северной местности, из пределов нынешнего города Красногвардейска (север Тавриды, север Крыма).
То были дни : 23, 24, и 25 апреля 1175 года, то есть вторник, среда и четверг.
По прибытию дружины Трубечского князя Всеволода и дружины Рыльского князя Святослава, а после того, по возвращению сторожевого отряда из разведки, собрав военный совет, князья решили выступить скрытно и быстро, в ночь с четверга на пятницу.
Сторожевая разведка доложила, что половцы ведут себя настороже и ездят во всеоружии, то есть, находятся в состоянии военного положения.
Соединёнными силами русские дружины выступили в четверг, в ночь на пятницу, через древние земли нынешнего п.г.т. Гвардейское и к городу Белогорску Тавриды (Крыма).
Конные русские полки шли единственно возможным путём, тем путём, где проложена ныне асфальтированная автострада Симферополь-Белогорск-Старый Крым- Феодосия- Керчь.
Другого пути просто не было.
Проектанты-изыскатели «автодора» и в наше время не смогли найти более оптимальной трассы для прокладки автомобильной дороги.
Русские дружины шли быстро и скрытно, под покровом ночи. Шли широкою долиною межгорья Тавриды к нынешнему городу Старый Крым, миновав который к полудню пятницы, за «комариной рекой» «Суюрлий», встретили половцев.
Та комариная река «Суюрлий» существует и по ныне маленькой канавкой.
Словно русло вырыто вручную, по которому и в сентябре 2006 года течёт с гор вода.
Именно здесь, на крымской земле, 26 апреля 1175 года, в пятницу, произошло то знаменитое в русской литературе историческое столкновение русских дружин с половцами.
Та малюсенькая, с ручей, «река», летописная «Суюрлий», течёт и сейчас за селом Первомайское, что встретилась нам на пути по автостраде на Феодосию и в Керчь.
А за ручьём тем Суюрлий раскинулось то опоэтизированное автором «Слова» обширное поле, «земля незнаема», которое раскинулось сразу же, южнее, за городом Старый Крым, вплоть до города Феодосии.
Морской берег восточного Крыма и есть то знаменитое летописное «Лукоморье», у которого «дуб зелёный», на котором у А.С. Пушкина: «златая цепь на дубе том, где днём и ночью кот учёный, всё бродит по цепи кругом».
Именно здесь, за селом Первомайское, вплоть до села Насыпное и далее, раскинулись по ровному полю многочисленные островки зарослей камыша, на влажной и теперь почве, свидетельствуя собою нам о том, что именно здесь , 26 апреля 1175 г., в пятницу было военное события короткого соприкосновения Руси с кочевниками по «Слову о полку Игореве»:
«… с зарания в пяток, потопташа поганые полки половецкие, и, рассушась стрела-
ми по полю, помчаша красныя девки половецкие, а с ним злато и паволоки , и драгия оксамиты. Орьтьмами и япончицами , и кожухи начаша мосты мостити по болотам и грязевым местам, и всякими узорочьи половецкими…» .
Именно здесь, за городом Старый Крым, за селом Первомайское и до села Насыпное происходило то Игоря и его дружины боевое столкновение.
Дружина юного князя Святослава Рыльского (читай Израильского) до ночи мчалась вскачь, «рассушась стрелами по полю», гналась и брала в плен разбегающихся в разные стороны половцев, далеко зайдя в поле, до грязевых мест тех, что и сейчас в 2006 году нахожу перед городом Феодосией.
Захватив пленников и имущество половецкое, дружинам князя Игоря надо было немедленно уходить по Арабатской стрелке на север, для сохранения всего захваченного и во имя спасения самой жизни воинов «галицийцев», галилейцев, но утомлённая русская дружина , обременённая пленниками , расположилась тут же на ночлег, где- то у ныне… «железнодорожного узла» …Владиславовка.
Почти у основания спасительной «Арабатской стрелки», где узкая полоса суши и водная преграда с обеих сторон, надёжно бы прикрывали тыл и фланги русских дружин.
Но князья Святослав и Всеволод не поддержали воеводу князя Игоря и решили «облечи тут», заночевали почти у самого входа на узкую полосу спасительной суши.
Так закончился тот тяжёлый «в зное и тузе» пятничный день, 26 апреля 1175 года, в ночь на субботу, на 27 апреля.
Ранним утром, на рассвете «светающей субботы», русские дружины были окружены половецкими силами, собранными по тревоге почти со всей прилегающей степи.
И вновь продолжился бой, всю субботу, в знойный день и вечер, и всю ночь под воскресенье, беспрерывно, и до половины следующего дня воскресенья.
Там среди ровного поля, вьётся славянский наш стяг.
Бьётся с неравною силой, бьётся князь наш варяг!.
Такой была суббота 27 апреля 1175 года.
А в воскресенье, 28 апреля 1175 г., к полдню, пали стяги Игоревы.
Дружина «в море потопиша»: в Азовском море.
А князья были пленены.
Дружина, не желая сдаваться в плен, вошла в Азовское море и утопила сама себя.
С той поры, с того времени, тот залив называется «Сиваш», в старославянском названии которого содержится смысл: «побоище, разгром», «на реке Каяле».
Ведь «река Каяла» - это тот «геродотовский» ров от Чёрного моря у города Феодосии и до самой широкой части Азовского моря, что лежит вблизи гор Тавриды, который был создан сыновьями киммерийцев, рождённых от скифских жён в годы отсутствия скифов, ушедших на войну и заблудившимся в Мидию и Персию.
Это и есть именно тот искусственный ров, вырытый руками юношей киммерийцев во время 28-ми летнего отсутствия скифов, о котором сообщает Геродот в «Мельпомене», говоря о древностях Скифии.
Это она, ров-река, и есть та «Каяла», где возвратившиеся с войны скифы, взявши в руки бичи вместо оружия, «каяли», ругали, «лаяли» киммерийских юношей, как своих рабов,
И ещё!
В древности на этом же перешейке Керченского полуострова в Тавриде, римский полководец Кай Юлий Цезарь и будущий император, разбил сводное войско царя Митридата.
Помните его триумфальный доклад сенату Рима о понтийской войне: «пришёл, увидел, победил».
Автор поэмы «Слово полку Игореве» говори нам о Гае Юлии Цезаре такими словами, но очень и очень кратко: «Каю рано дорога».
То есть, путь русских дружин пролегал дорогой римского полководца, знаменитого своим именем, именем Гая Юлия Цезаря.
Или же, именем Кая Юлия Цезаря, что по сути одно и то же.
Имя Юлия Цезаря «Гай» и «Кай» были равнозначны и употреблялись в древности больше как «Кай».
У русских князей того несчастливого похода на половцев была та же дорога, что и у Кая Юлия Цезаря победная дорога.
Но у римского полководца Кая то была победная дорога, дорога будущего императора Рима.
Автор сказал нам здесь о том, что князь Игорь Святославович не настолько был удачлив как полководец Рима Гай Юлий Цезарь.
Что полководец Кай – это выдающаяся волевая военная личность.
Что князь Игорь больше демократ, чем полководец Кай, так как не настоял на своём приказе продолжить отход дружин пусть и уставших, пусть и из последних сил , но сохранявших жизни, на природной спасительной морской косе, «Арабатской стрелке», поэтому и проиграл кампанию.
Поход Игоря длился неделю, всего лишь шесть дней: со вторника 23 апреля и по воскресенье 28 апреля, подчёркиваю : начавшийся после Пасхи сразу и закончившийся в «Святую неделю», то есть, в воскресенье «поминальное», в «родительское» воскресенье. В «Святую недiлю», как пишет летопись.
Никто до нас не обратил внимания на тот факт, что летопись в рассказе о событиях апреля-мая Лета 6693 (1175 года!) говорит о том, что ровно через неделю после начала похода, погибло войско князя Игоря Святославовича.
Ибо, поход , начавшись во вторник, 23 апреля, сразу после Пасхального Воскресенья, бесславно окончился в «Святое воскресенье», 28 апреля, в («Святую недiлю»), когда христиане православной церкви поминают своих усопших родных и близких.
Ибо, в воскресенье, 28 апреля, к «полуднию пали стяги Игоревы».
То есть, к полдню воскресенья 28 апреля, следующего сразу же после пасхального воскресенья (21 апреля!) русские дружины были разбиты и прекратили всякое сопротивление.
Быть может, стало так, что на Руси поминальное воскресенье стали соблюдать именно со следующего 1176 года, как скорбная дата гибели значительной части русского воинства, в первую же годовщину гибели Игоревой дружины у перешейка «Арабатской стрелки»?! в древней Тавриде, или в нынешнем Крыму.
В связи с тем, что «Поминальное» воскресенье наступает сразу после Пасхального.
И ещё, почему две Пасхи празднуются?!
Христианская и еврейская.
Если Пасха это праздник исхода израильского народа из Египта, то разве у Исхода не одна дата?!
А две?!
Неужели, настолько глубоко религиозное противостояние израильтян Моисеева Закона и славян христианского вероисповедания ?!
Обращаю внимание на тот факт, что «Велесова книга» и библейский «Исход», казалось бы, совершенно ничем не связанные памятники истории славян и иудеев, но, при этом, оба источника сообщают нам очень важное свидетельство : говорят о том, что ОР, праотец Руси, по «Велесовой книге», был сподвижником пророка Моисея в «Исходе» и «Бытия».
То есть, что праотец племени Русь ОР был израильтянином, был иудеем.
Причём не рядовым, а царём, вождём израильского общества!
28 апреля 1175 года половцы, разбив Игоря, хан Кончак немедленно двинулся в набег на Минкерман , на Киев, к Севастополю . Где по пути , едва не взял город Переяславль
(Гвардейское), город князя Владмира Глебовича, внука Юрия Долгорукого.
А другой половецкий хан, именем Гза, двинулся в набег на северо-запад Тавриды, в направлении на города Саки и Евпаторию, (Путивль и Новгород-Северский, соответственно), но был разбит подоспевшими дружинами киевского (минкерманского) князя Святослава Всеволодовича и его сыновей.
В следующую пятницу второй недели, (от начала похода), после захода солнца, в ночь с 3 мая на 4 мая 1175 года, половцы возвращались из набега на центральную и северо-западную Русь в Тавриде.
Тогда названия «Крым», как такового, ещё не существовало.
Ведь, крымская равнина раскинулась в пределах до 200 км.
Исходя из реальных событий, следует сделать вывод, что театр военных действий по «Слову о полку Игореве», как и ответный набег половцев на Русь, был весьма скоротечным по времени.
И, все события длились всего 11 дней (!).
События развивались вовсе по Лихачёву Д.С. и не Рыбакову Б.А., а так как излагает их автор данного исследования.
Именно к исходу одиннадцатого дня, от начала своего похода, князь Игорь Святославович совершает свой знаменитый побег из плена половецкого.
03 мая 1175 года, в пятницу, после захода солнца, перед самым возвращением половцев из набега, так как уже слышен был походный скрип возов и визг колёс, князь Игорь успел уйти незамеченным из - под охраны, считающей его спящим, так солнце село и наступила майская ночь.
Более того, князь Игорь не только успел уйти из кочевья верхом на коне, поданным половчином Овлуром, но и успеть ускользнуть перед самым носом возвращающихся из набега половцев.
И, незамеченным ускакать к перешейку спасительной «Арабатской стрелки», и скакать вдоль неё во весь опор на север, где, наконец, достиг пределов устья реки Салгир (в тексте поэмы река Донец).
А, затем в лодке переплыл через Сиваш к устью реки Салгир, и, далее Таврической степью пешком, скрываясь, ушёл в свою новгород-северскую землю (на северо-запад, направлением в Евпаторию).
В то время, как его сотоварищ и заговорщик половчанин , именем Овлур , продолжал путь далее, вскачь с поводным конём, скакал по Арабатской стрелке , «труся собою студеную росу», загнав коней, и тем отвлекая погоню от следа беглого князя Игоря.
По следу князя Игоря ездили хан Гза и хан Кончак, но беглец счастливо ушёл - таки в родную Русь Северскую в Тавриде.
С князем Игорем были тогда в те дни, в походе, его младшие сыновья Олег (!) 11 лет и Святослав 9 лет.
Исходя из того обстоятельства следует, что автором знаменитого «Слова о полку Игореве» вполне может быть родной правнук князя Игоря (!).
По имени тоже Игорь, то же сын Святослава, то же внук Олега.
Того самого Олега, сына князя Игоря, который в возрасте 11 лет участвовал в том не счастливом походе на половцев Тавриды.
Потому что могло быть и так, что отрок Олег, сын князя Игоря, героя «Слова о полку Игореве», судя по оглавлению поэмы:
родил Святослава,
а Святослав родил Игоря,
автора поэмы о своём прадеде «Слово о полку Игореве».
Мы, потомки русских древностей, должны понимать и помнить, что такова же была подобная генеалогия имён рода Святослава Ярославича, внука Владимира Великого:
Святослав Ярославович родил Олега Святославовича,
Олег Святославович родил Святослава Олеговича, отца Игоря I, героя «Слова о полку Игореве».
Вот наше понимание генеалогии княжеского рода автора «Слова о полку Игореве», началом считая героя поэмы князя Игоря I родоначальником рода автора поэмы, узнать имя которого так тщетно пытались корифеи науки и литературы царской России и не только.
В то время как его имя, имя автора поэмы «Слово о полку Игореве», лежит на поверхности, лежит в самом начале, в самом запеве этой воинской песни, в гимне правнука прадеду своему по отцам.
Послушайте сами и убедитесь, что это именно так, а не иначе:
«Слово о полку Игореве»,
(Слово) Игоря (автора!),
сына Святослава,
внука Олега.
И есть ещё один след об авторстве в тексте поэмы:
«Пети было песнь Игореви - того внуку!»
То есть: петь песнь о былом, о Игоре I, Игорю I, для Игоря I, об Игоре I, воспевать подвиги Игоря I, довелось его правнуку, единственному оставшемуся в живых наследнику славного рода черниговских князей (степного Крыма).
Так как князья-прадеды скончались (Всеволод - 1198 г., князь Игорь в 1202 г.),
Деды Владимир и Олег – в 1208 году погибли от бояр города Галича, он же Мангуп-Кале теперь, ( то была вотчина их деда князя Ярослава Галицкого Осмомысла по матери их Ефросиньи, жены князя Игоря).
Святослав Игоревич (участник похода 9-ти лет!) в далёкой теперь Польше, женат на полячке.
Святослава Олеговича князя Рыльского (главный виновник того, что тогда заночевали в степи ввиду усталости его коней), позже ставшего Черниговским князем, тоже уже нет в числе живых.
Отец (автора поэмы) Святослав , (сын Олега Игоревича), и Изяслав ,(сын Владимира Игоревича от ханской дочери Кончаковны), погибли сражаясь с Батыем в 1227 году.
В живых после нашествия Батыя от многочисленного славного рода черниговских князей остались единицы, только:
рязанский князь Ингварь Ингваревич (потомок Святослава Рыльского, участника похода на половцев апреля 1175 года),
да черниговский князь Игорь II Святославович – автор поэмы (внук Олега Игоревича, того 11-летнего отрока, участника похода апреля 1175 года на половцев).
Остальные князья и наследники славного рода черниговских князей изгибли в неравных ратных сражениях с десятитысячными туменами Чингиз-хана в битве на Калке в 1213 году с туменами Чэжебе и Субедея, либо в битве с туменами хана Батыя в период : с 16 декабря 1227 года в Рязани по 6 декабря 1230 года в Киеве, когда пали все города Таврической Руси.
В том числе: и Рязань, и Суздаль, и Владимир, и Москва, и Чернигов, и древний город Киев: «мать всем городам русским».
Устояли только города Таврической Руси: Новгород, Смоленск, Галич, и, надеюсь, древлянский город Кале (Чуфут-Кале, нынешний).
Киевская Русь Таврическая лежала в руинах, вся израненная, истерзанная, изрубленная.
В крови и пожарищах, с неубранными телами павших защитиков её и мёртвыми телами ни в чём не повинного простого русского народа.
Сдаётся нам, что поэма «Слово о полку Игореве» - это реквием Руси Таврической, погибшей от Батыя, оказавшейся слабой на расправу мелко поместной и мелко феодальной Тавриды, сражённой мощью объединённой Великой Степи.
Если хотите, то поэма, это призыв Руси к единению: «Загородите полю ворота!»
Разве правнук Игорь II , не внук прадеду своему Игорю I (!?).
Конечно же, внук!
В чём вопрос!?
Вот наше видение и разъяснение генеалогии рода князя Игоря I относительно имени автора поэмы Игоря II, (правнука) (!):
Князь Игорь I , герой поэмы, родил сына своего Олега I , (участника того похода!)
который со временем, по прозе жизни, стал пра-дедом будущему автору «Слова о полку Игореве».
Так как, князя Игоря I:
сын Олег I, родил сына Святослава I,
Святослав I родил сына Игоря II,
автора «Слова о полку Игоре», правнука Игоря I.
Автор «Слово о полку Игореве» говорит: («пети песнь Игореви того внуку») о прадеде своём:
« Слово Игоря II,
сына Святослава,
внука Олега».
То есть, здесь автором поэмы имеется ввиду тот Олег, который участвовал в походе, будучи ещё отроком в возрасте 11 лет, но вырос, возмужал, родил сыновей, имел внуков, которые стали правнуками князю-герою великой поэмы, созданной как гимн предкам.
То есть, мы имеем «Слово о полку Игореве», автор которого есть Игорь II, сын Святослава, внук Олега и правнук князю Игорю I, герою!
На наш взгляд, этот дед Олег в реальной жизни и есть тот отрок Олег, который участвовал в походе на половцев в апреле 1175 года.
То есть, автор, именем Игорь II, есть внук того Олега, который был участником знаменитого похода, и, возраст которого в апреле 1175 года был отроческий, 11-и лет.
Перед нами израильская вязь имён и связь времён, в которых надо было разобраться и понять их смысл и мысль автора.
Так, надеюсь, счастливо разрешилась загадка авторства «Слова о полку Игореве», занимавшая умы многих поколений русской интеллигенции, простая теперь для меня и бывшая сложной для многих поколений лучших умов России.
Оказалось, что знаменитая воинская песнь Игоревой дружине, написана правнуком князя, ибо у автора поэмы есть такие слова: « Пети было песнь Игореви, того внуку», которые мы не можем не увидеть и не понять, но они не ранее 1228 - 1230 гг., и были написаны, как реквием потомкам, над телом разорённой Святой Руси, сразу после разорения Батыем Святой Руси в Тавриде.
Считаем, что допустив вероятность того , что Олег родил сына Святослава в 21 год, в расцвете жизненных сил молодости, а Святослав родил сына Игоря II - автора тоже в 21 год, а Игорь II –автор, написал своё «Слово о полку Игореве» тоже в возрасте 21 года: 1175+10+21+21 = 1227 (!), то, получим в результате, что поэма написана не раннее 1228 года.
Ориентиром может быть 1227-1230 годы, то есть в год кончины Чингиз - хана, и в год падения города Киева Таврического, то есть , то время, когда, вероятно, и была написана поэма «Слово о полку Игореве».
1227-1230 годы – это время когда Таврическая Русь пережила тяжелейший период в своей истории, период гибели.
Время написания «Слова» было до кончины князя Александра Невского в 1253 г., единственного и последнего защитника и заступника русского Отечества в Тавриде.
Должно быть, уцелевшее население Таврической Руси, спасаясь, ушло в леса Тавриды, а затем, разными векторами, население ушло в Прикарпатье, Белоруссию, Дикое Поле нынешней Украины, в Орду Залескую будущего Московского княжества, в нынешний Новгород, в северные «архангельские» земли, и, даже дальше, в Пермь и к Уралу.
История Древней Руси в Тавриде требует пристального и внимательного изучения, переосмысления и реформирования взгляда на историю русских древностей, в силу одного того уже , как писал Нострадамус , что историография славян была изначально неверна, что со временем «вся их топография станет фальшивой».
Так как, история Древней Руси в нынешнем её академическом изложении фальшива по сути своей топографии.
Историческая наука видит Древнюю Русь там, где её до того никогда не было.
В силу того, что подлинные летописные события «Повести временных лет» и «Велесовой книги» реально происходили на полуострове Скифии, в древней Таврической земле, но не на материке Европы.
Ибо, русские древности никак не лежали в восточной Европе и город Киев древний – «мать всем городам русским», никогда не был на реке Борисфен до нашествия Батыя в 1227-1230 гг.
Бывшая древняя река Днепр называется в наше время рекой Чёрной и впадает в Севастопольскую Северную бухту, течением своим начинается с юга, как и пишет «Повесть временных лет».
Именно по Севастопольской Северной бухте (в русских древностях река Днепр), по которой из города Корсуня (Херсонеса-Таврического!) в древний город Киев в нынешнем Инкермане, ходил апостол Андрей Первозванный в 35 году.
Надо, наконец, понять и знать ту простую истину, которая состоит в том, что , к примеру, прах князя Юрия Владимировича Долгорукого лежит в Инкермане, в земле города-героя Севастополя.
В то время как, памятник князю Долгорукому поставила город Москва, как её князю-основателю.
Сегодня, кстати, Москва празднует свой юбилей – 861-ю годовщину со дня основания.
Считается, что Юрий Долгорукий основал Москву в 1147 году.
Но князь Юрий, сын Владимира Мономаха, умер в именно 1147 году.
Зная о том, что летописная история Руси на десять лет древнее, утверждаю, что летопись упоминает о городе Москве датой : в Лето 6655, которая означает, что князь Юрий Долгорукий пригласил 04.04.1137 г. князя Святослава, отца князя Игоря, в Таврическую Москву: «приди ко мне в Москов», то есть, в тот город, который был бы и ныне в сева-
топольской земле.
Ныне царствующий город Москва основан был спустя 136 лет после даты, упоминаемой в летописи , в Лето 6655.
Сегодняшняя Москва в Орде Залеской основана князем Андреем, сыном Александра Невского, и освящена 7 июля 1273 году, в Лето 6791.
Так говорит летопись и простая русская арифметика, находясь в полном согласии с летосчислением Древней Руси в Тавриде.
Таким образом, возраст Москвы сегодня составляет 737 лет, но никак не 873, относительно 2010 года н.э.
Справедливо ли нынешняя общепринятая хронология ?!
Конечно, нет.
Так же, как и Киево-Печерская лавра основана в современном городе Киеве на реке Борисфене, и основана вторично, потому что , была основана вторично, уже после исхода Руси из Тавриды, после падения Киева в декабре 1230 года, когда Русь ушла в четвёртый свой «исход», после Батыя.
Изначальный Печерский монастырь, который был в Тавриде, и, основан был святым Антонием при горе «Сахарная головка» в Инкермане, в древней земле города Севастополя, находился у подножия именно того холма, на вершине которого было капище языческой Руси.
Пишу для того, что бы знал русский народ и что бы христиане знали, что усыпальница князя Владимира Крестителя, находится в горе Каламита в Инкермане, где сейчас основан мужской монастырь Святого Климента.
Здесь же, на горе Каламите, был древний город Киев, основанный в 146 году до н.э.
Русь пришла в Тавриду в 149 г. до н.э. от гор Карпатских, от карпатской горы Говерла, куда через Закавказье в 699 г до н.э. пришла в Прикубанскую низменность, мигрировав из Русской Трои, что была в Малой Азии.
Затем, в 649 году до н.э., спустя 50 лет, уже из Прикубанской низменности, племя Русь двинулось на запад, в Карпаты.
Уж если дорога и ведёт к Храму русских древностей, то Храм русских древностей находится в городе Севастополе, а сама Русь в его округе!
Хан Батый взял город Херсонес Таврический 8 февраля 1228 года, который является древним городом Владимир, а древний город Киев в «Севастополе» пал 6 декабря 1230 г.
Киев – нынешняя столица Украины, во время Батыя там не существовал как таковой, так как Киевской Руси до того, там никогда не было, а Киевская Русь была на скифском острове Таврида у Русского моря (Чёрного!).
Древний Киев находился на краю государства, в местности гористой и лесистой, как о том писал путешественник Вениамин Тудельский.
Свидетельство это я нашёл в трудах у профессора Гаркави А.Я.
Пора понять, что Европа начала заселяться после гибели Атлантиды в Чёрном море лишь за 1000-1500 лет до н.э.
Равнина острова Атлантиды лежит на дне Черного моря.
Собственно, после катастрофы, остров Атлантида, стал морским дном, а островная Скифия (Таврида) является ничем иным как уцелевшей малой частью Атлантиды.
На дне Чёрного моря, на глубине более 2050 метров, в 55 км. к югу от города Судака зияет огромная пробоина, диаметром в 30 км, образована падением космического тела, торпедировавшего остров Атлантиду в 11712,18462 год , считая от 26 апреля 1986 года.
Отсчёт ведём от 26 апреля 1986 года, со дня Чернобыльской катастрофы на атомном реакторе.
В 649 году до н.э. племя Русь прибыло к горам Карпатским , где и поселилось на долгие 500 лет.
А пра-отцом племени Русь был муж по имени «ОР», имя которого нам сообщает «Велесова книга».
Как оказалось, израильтянин ОР был вождём народа при исходе из Египта, о том говорит «Исход» Ветхого Завета в Библии.
В связи с этим, есть все основания утверждать, что Библия, «Велесова книга» и «Повес-
ти временных лет» являются звеньями одной исторической златой летописной цепи в истории древних израильтян и праславян.
Неизбежно приходится придти к выводу и признать тот факт, что Русь, славяне, и варяги являются потомками древних израильтян, детей Израиля.
Поскольку, на эту тему нам совершенно ясно говорит имя варяжских киевских князей «Изяслав».
От имени Изяслава происходят и краткое у славян имя «Изя», происходящее от имени «Израиль».
Поскольку, о том же говорит и летосчисление киевского князя Олега Вещего числом «3760» от «сотворения мира», которое совершенно идентично и по сей день существует еврейскому летосчислению, которое евреи «стыдливо» или с хитростью прячут, как «общепринятое», не желая признавать наше родство с ними.
Но, вопреки здравому смыслу, тщательно то скрывают и замалчивают, во имя каких то не понятных и «великих» целей.
Князь Олег Вещий, он же Ольгислав Лидул, пришёл к власти в древнем городе Киеве в 871 году, был верховным варяжским первосвященником и имея высший сан священнослужителя «каган».
Автор «Велесовой книги», мы считаем что это был знаменитый Баян по «Слову о полку Игорев», был современником князя Олега Вещего и в своих бесценных сообщениях называет князя Олега «каганом».
Как позже мы узнали, что каганом был и Владимир Святославович Великий, Креститель Руси, и сын его, Ярослав Владимирович, тоже назван в летописях каганом.
Поэтому считаем, что употребление перво священнического титула «каган» на Руси это явление не случайное, а совершенно прямолинейное и говорящее о прямом еврействе варяжских князей Киевской Руси, которое говорит совершенно конкретно о варягах, как о прямых потомках иерусалимских израильтян, переселенцах 135 года в Европу волею Рима.
Могила князя Олега виде скромного холмика находится в Инкермане , что не вдалеке от Севастополя, на древней горе Щековице, на которой позже основан был город Вышгород.
В летописи это Угорская гора, где от руки будущего основателя Киевской Руси, князя Олега Вещего, погибли князь Аскольд и Дир.
В Великую Отечественную войну, при оставлении защитниками города Севастополя в конце июня 1942 года, часть древней горы была взорвана, так как под той древней горой Щековица , вернее в её чреве, находились древние штольни атлантов, добывавших здесь строительный камень, для нужд столичного города, города Солнца.
В тех древних штольнях Инкермана, сработанных ещё древнейшими атлантами, были склады боезапаса Черноморского Флота и Красной Армии.
Олегова могила найдена и находится на самом краю разлома взорванной древней горы.
Могильный курган князя Игоря Рюриковича Старого, погибшего в 935 г. от древлян
Чуфут-Кале под городом Бахчисараем, находится над рекой Качей в 4 км к юго-западу от Бахчисарая, у автострады Севастополь - Симферополь.
Рядом с этим курганом князя Игоря Рюриковича Старого насыпан курган древлянскому князю Олегу Святославовичу, погибшему в 967 г. от киевского князя Ярополка Святославовича (минкерманского).
В 1034 г. князь Ярослав Владимирович Мудрый, выгреб кости Олега Древлянского и крестив, положил их в Святой Богородице Десятинной, ставшей усыпальницей великих киевских князей, которая находится внутри горы Каламиты в Инкермане, у Севастополя.
И так далее.
И прочее.
В заключении, остаётся только сказать потомкам гениальное шекспировское:
«Коль слёзы есть у вас: готовьтесь плакать ».
А у кого тех слёз нет, тот безнадёжно очерствел и душою мёртв, словно, живой труп.
Кто хочет убедиться в древности города Киева в Инкермане, тот, прибыв, может, увидеть надпись «РУСЬ», высеченную славянским письмом на клиновом камне арки «Золотых Ворот» Ярослава Мудрого, постройки 1027 года.
Хотел бы доверительно признаться в том, что у меня хватило ума найти Древнюю Русь с древним Киевом при Севастополе, но нет финансовых средств, довести это дело до ума,
что бы напечатать, издать материалы исследований, на которые официальная наука бездарно уже истратила огромные средства и время.
В теории напечатать можно, но без денег теория книгопечатания мертва.
В связи с этим, доверяю средствам массовой печати, в том числе и интернету, сообщить миру о Древней Руси, и русских древностях, найденных мною в земле города Севастополя.
Мир просвещённый должен знать, что древний Киев на тюркском языке назывался «Минкерман», от имени которого сохранился до нашего времени названием «Инкерман».
В течение длительного времени тюркский звук «М» утрачен в названии Киева древнего и на славянском языке не звучит.
В связи с вышеизложенным привожу слова Святого Николая Угодника, бывшего на Пасху 1942 года в нашей сельской хате в селе Заречном, что под городом Джанкоем, где я и родился, со словами: «Подайте, ради Христа, что милость ваша», слова, которые мне слово в слово передала моя мать.
Подайте народу, прошу, людям через средства массовой информации, для ради Христа, всё мною сказанное о Древней Руси, сообщите в России, в Украине и в Белоруссии, и всем её народам, и иудеям, и славянам.
Что пора сказать нашим славянским народам о том, что мы потомки сыновей Израиля, что мы одной с ними отцовской крови, и, что пришло время собирать камни и, что пришла пора примириться.
Пришла пора искать мира между нашими древними племенами и современными народа-
ми, вышедшими из тех древних израильских родов.
Хотелось бы, что бы прекратилось замалчивание русской истории и русских древностей в Тавриде и роли славян в Европе, как первоносителей и носителей египетской цивилизации, привнесших первыми её, египетскую цивилизацию на европейский материк.
В противном случае кто мы?!
«Иваны, не помнящие родства».
Хотите оставаться в незавидной доле второсортного народа : то, оставайтесь.
А я того не хочу, что бы наши предки так бесславно были низложены по банальному невежеству потомков и науки.
Поскольку влачимы мы, славяне, на поводу идеологов древней Иудеи, как стадо жертвенных овнов на заклание.
Поскольку идеологами древней Иудеи, нам славянам, умышленно и осознанно создана легенда положения «вне игры».
Нас, славян, искусственно, как бы оттеснили, но на время, оттеснили от участия в событиях общемировой истории, в том числе, искусственно нам, славянам, отказали в праве первопроходцев в освоении Европы, как её первооткрывателей и первопоселенцев.
И в то же время, славяне являются потомками древних израильтян, и, как первое население, но в Европе.
Мы являемся прямыми сыновьями Израиля без всяких там кавычек и запятых.
Мы дети Израиля и патриарх Яков, сын Исаака I , есть наш праотец и носитель доминантных генов небожителей, а потому мы народ избранный.
И нас обокрали братья наши же.
Во всяком случае, нас искусственно оттеснили от первородства с Исааком I и праматерью Сарой.
Об Авраме и Аврааме мы не печёмся, он отец великого народа получившего начало от Измаила и матери его Агари. Его потомки – великий народ, но не избранный.
Славяне – есть народ избранный!
Потому что:
Мы, славяне, потомки праматери Сары I и сына её Исаака I, носителя доминантных генов
небожителя, и в этом наше отличие и библейская избранность народа от других.
Избранности славян не понимают и сами евреи, или же понимая, умышленно скрыли то.
Но теперь мы сами поняли суть нашей избранности и открыто говорим об этом всем народам, нисколько при этом не бравируя.
Потому, что мы мирные люди и хотим мира со всеми народами.
Как мы понимаем, Вселенная желает мира своим детям и ждёт от нас, от человечества когда же мы образумимся и дорастём, дозреем до сознания и понимания мирного развития бытия, с целью дальнейшего заселения космоса.
Вселенная бесконечно щедра и богата абсолютно всем и бесконечно.
Человечество в силу своей временной ограниченности, не веры в свои силы и в своё предназначение, погрязло в борьбе за место под солнцем, не понимая того, что солнц во Вселенной бесконечное множество и занять мировое пространство – это наша задача, задача человечества.
Предназначение человечества не в бесконечных войнах и кровопролитиях, а в завоевании
мирового пространства Вселенной, где места, благ и солнца хватит всем с избытком.
Авраам I отец великого народа, но не избранного.
Ибо, Авраам нам не отец, но отец Измаилу и его потомкам.
Авраам не отец Исааку I.
Исаак I есть отец всему славянскому народу: Руси, словенам, варягам, евреям, всем израильтянам.
Но еврейские мудрецы замолчали наше с ними кровное первородство от Исаака I, чем нас бесстыдно и бессовестно обворовали, обокрали на века.
Но Господь шельму метит и казнит постоянно и в веках.
И потому послал нас сказать Вам эту весть, что мы, славяне, единокровны по рождению.
Потому- то евреи повсюду гонимы народами мира.
Кто может, по злому умыслу, лишить нас теперь Отцовства небесного, никто.
Мы, славяне, дети Отца Небесного, мы потомки небожителей, мы много бед и горя и неправд испытали, но теперь нам, славянам, и все карты в руки.
Мы дети Галактики и нас влечёт Млечный путь в небе синем, где обитают наши Отцы небесные и отцы земные, в том числе и наш праотец ОР.
Узнав свою истинную родословную, славяне вправе стремиться к первенству в мирной жизни среди народов земли, как миротворцы и проповедники мира на Земле.
Подчёркиваю, путь славянам - стремиться к первенству в мирной жизни среди народов.
Ибо, Вселенная проповедует нам мир и благоденствие между народами на Земле.
У Вселенной богатств, сокровищ и просторов неограниченное беспредельное множество.
И Человек, напрягши разум и мысль свои, может и должен в мирной жизни стремиться к освоению просторов Вселенной, в этом главная цель и задача Творца.
И глупо транжирить в войнах жизни и кровь человеческую ради амбиций некоторых представителей рода человеческого.
Карликов от ума, по приземлённому недомыслию своему, пожелавших себе особых привилегий, роскошных привилегий олигархии, процветающей за счёт пота и крови себе подобных.
Безбожно угнетая и эксплуатируя весь род человеческий, силой подчинив его своей недоброй воле карликов и гномов духа.
Сравнительно с вселенским мировоззрением Иисуса Христа, олигархи – это гномы рода человеческого.
Иисус Христос отрицал богатство и роскошь и милость к бедным призывал, чтобы в равенстве духовном и материальном человечеству стремиться к звёздам, в Царство Небесное.
Во всеобщем здоровом труде и равенстве счастье и любовь и благодарность
рода человеческого, потомков Сыновей Человеческих, некогда поселивших нас на планету нашу и теперь зовущих нас к себе в иные миры.
Ты, Земля, не печалься! Напрасно не жди! Есть во Вселенной иные пути ! поём мы нашей планете, которую безмерно любим, взрастившую нас и вскормившую, стремясь к Отцам в небеса и дали безбрежные иных миров, где нас ждут зелёные луга и райские кущи.
Пути наши с кровными родственниками (братьями израильтянами!) разошлись, в 601 году, после «Моисеева исхода», с приходом царя Давида, по причине «тесноты земли», в то время как просторы материковой Европы были пустынны и, к тому времени, вполне стали пригодны для жизни и заселения её человеком.
Русь, славяне и македонцы пришли в Европу первыми, где и заложили основы европейской цивилизации.
ПОСТСКРИПТУМ:
23 апреля 2007 года исполняется 832 годовщина, а (23 апреля 2010 г. исполняется 835 годовщина), от начала похода князя Игоря на половцев, воспетого его правнуком в знаменитой поэме «Слово о полку Игореве», карту военных действий которого и имя автора, Игоря Святославовича- младшего, автор установил.
Помяните князей и дружину Игореву в дни с 23 апреля по 28 апреля светлой памятью в средствах массовой информации.
Что бы народы наши, наконец-то, узнали правду происхождения рода своего.
Что бы мы помнили!
В наше время, автор как анти норманист, руководствуясь реальными фактами, добытыми собственным трудом и исследованием древних текстов, памятников и топографии, пришёл к выводу и к убеждённости в некорректности норманнской теории о происхождении государства Российского от германцев.
По Гедеонову, выходит, что автор и есть тот Дарвин, который должен был придти и «вдохнуть жизнь в этого истукана с норманнской головой и славянским туловищем».
Никакой норманнской головы нет и не было и в помине в истории Древней Руси.
Я утверждаю, что государство Российское создали славяне.
Русь, славяне и варяги, как европейские народы , происходят из библейской семьи Якова-Израиля, являются потомками сыновей одного отца, которые пришли в островную Скифию (Тавриду) с Ближнего Востока.
Праотцы наши пришли в Тавриду каждый своим оригинальным путём, в свои собственные исторические дни соответственно:
в 522 г. до н.э. (славяне),
в 149 г. до н.э. (Русь),
в 135 г. новой эры (варяги),
они же, здесь в Тавриде, и образовали государство Киевскую Русь в 871 году, а затем расселились по всей Европе, и не только, где образовали государства:Россию, Украину и Белоруссию.
10.04.2010 г.
http://www.russika.ru/a.php?a=389