Иванка написал(а):6 января: В Древней Греции в этот день отмечалось явление в мир Персефоны (Коры).
Коры-КУРЫ...
Вот в сочельник в самый, в ночь
Бог дает царице дочь.
Как говорится, дорого яичко к Девьему дню… Постараюсь к Рождеству Девы КУРЫ поделиться всем, что знаю о Мёртвой царевне и Семи богатырях.
Почему для нас так важна культура (коло-тора) ЭлЛАДЫ? Потому что эта «веточка» наша, от ЛАДного Древа борейского, хоть и привили к ней чёрт знает что… Но! тенденция к специфически женским формам «временной смерти» здесь налицо.
Сосредоточимся на КРИТЕ.
КРЫМ, кстати, называется также ТАВРида.
Всё рядышком.
Не где-нибудь, а на КРИТЕ Дедал («Дид(в) ЛАДО») построил по поручению Миноса лабиринт для чудовищного Минотавра, рождённого женой Миноса ПаСифаей - от латин. passio «страсть» (имечко говорящее, ср. Pascha, piscis и… Pussy ) от быка.
Согласно греческой мифологии, КРИТ – родина самого Зевса, владыки богов и людей. Креативный островок, что тут скажешь… Теперь, когда для большинства человечества языковым эталоном служит инглиш и санскрит, очень сложно понять, что происходило на КРИТЕ на самом деле. «Ларчики» открываются, как мы не раз убеждались, лишь при помощи Русского языка.
См. пост 17 в БОРЕЙСКАЯ ЯГА (он ещё очень пригодится, когда речь зайдёт о семи богатырях, которых любители йоги услужливо предлагают рассматривать как "чакры").
СИТАР - СОТАРЬ БЫЛ ИЗОБРЕТЁН ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ БОРЕЙСКИХ ГУСТЛЕЙ (А НЕ ГУСЛЕЙ), ОТ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ "ГУСТО ЛЕЙ -ЛЕЙ ГУСТО" - (ЗВУКОВУЮ ВИБРАЦИЮ - ЗВУК - ВИБРИРУЙ), ПРЕДШЕСТВЕННИКОМ КОТОРЫХ БЫЛА БОРЕЙСКАЯ ЛЕЙРА-ЛИЙРА (А НЕ ЛИРА).
СИТАР - СОТАРЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДНАЗНАЧАЛСЯ ДЛЯ КРИТЬИ МАНТР.
Напомню ещё один старый пост Франкенштейна:
В ПРИНЦИПЕ ПРАВИЛЬНО, НО СУТЬ ПАРАДИГМА НАМНОГО, НАМНОГО ГЛУБЖЕ, ИБО КРИТЬЯ "ВЫХОДИТ" ИЗ "ЗАЗЕРКАЛЬНОЙ" СКРИТЬИ...
ОБЫЧНО "ЗАЗЕРКАЛЬНАЯ" СКРИТЬЯ ИЗ КОТОРОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТАЯ ЗВУЧАЩАЯ ВИБРАЦИЯ КРИТЬИ НЕ РАЗГЛАШАЕТСЯ ПО РЯДУ ПРИЧИН.
В СРАВНЕНИИ С ПОЗНАНИЕМ "СКРИТЬИ" ВСЕ РАБОТЫ ФРЁЙДА И ЮНГА - ЭТО ДЕТСКИЙ "ЛЕПЕТ", ИБО НИ ОДИН, НИ ДРУГОЙ К ЭТОМУ НЕ ПРИШЛИ - В СИЛУ ИХ ОБОЮДНОГО НЕВЕЖЕСТВА В ЗНАНИИ РУССКОГО (БОРЕЙСКОГО) ЯЗЫКА.
СОВСЕМ НЕ ШУЧУ...ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТРУДОВ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ.
ПО ПОВОДУ ПОСТА С ПРИМЕРОМ "СКРИТЬИ" КАК ФОРМИРУЮЩЕГО "ЗАЗЕРКАЛЬЯ" ОТКРЫТОЙ ЗВУЧАЩЕЙ ВИБРАЦИИ "КРИТЬИ" ДОЛЖЕН ПОСОВЕТОВАТЬСЯ С МАРЁНОЙ, ТАК КАК ДЛЯ "ПОКАЗНОГО" ПРИМЕРА ИСПОЛЬЗОВАЛ ИМЕННО ЕЁ ОДНУ РАБОТУ.
СКРИТЬЯ - ЭТО ЗНАЧИТ - ОСОЗНАННОЕ ПОДСОЗНАНИЕ - "ЗАЗЕРКАЛЬЕ".
КРИТЬЯ - ЭТО ЗНАЧИТ - ОСОЗНАННОЕ СОЗНАНИЕ - "ВНЕЗЕРКАЛЬЕ".
МАНТРА - ЭТО ЗНАЧИТ - (ОУ)М-НЕ-ТОРА, ГДЕ:
"М" - ВНЕ-ВРЕМЕННАЯ, БЕЗВРЕМЕННАЯ ВИБРАЦИЯ-ЗВУК-ЧАСТОТА "ОУМ", (ЛИБО ДРУГИХ ЗВУКОВ-ЧАСТОТ), ТО ЕСТЬ ВИБРАЦИЯ, КОТОРАЯ ДИССИМИЛИРУЕТ ВРЕМЯ КАК СУБСТАНЦИЮ, И "ТОРА" - ЭТО ТОРЕНИЕ (ЦИКЛИЧНОСТЬ) ВСЕГО МИРА ЯВИ, ПОДВЛАСТНОЕ ВРЕМЕНИ.
ОТ СЛОВА МАНТРА ПРОИЗОШЛО СЛОВО МОНИТОР.
Ф.
Foxes написал(а):
Человек, как и Земля и все другие планеты имеет свою емкость, поэтому никак не может не участвовать в Гармонии, Музыке Сфер. Просто этот инструмент (человека) нужно правильно настроить.
ТЫ ЕСЬМЪ БОЛЬШАЯ УМНИЦА, СВА...
Вот, Сва, не просто так мы с тобой просто клещами вцепились в этого самого МИНО-ТАВРА… и в ЛАБИРИНТ… упорно, даже в праздники, сидя перед МОНИТОРАМИ…
Лабиринт похож не только на ЁЁНИ, но и на МОЗГ:
Это из давнишней личной переписки с Ф.:
«Образы, которые «ВЛИВАЮТСЯ» в наш мозг для «переработки», - «приходят» в ПЕРЕВЁРНУТОМ СОСТОЯНИИ. То есть фотографический имидж (ОБРАЗ) твоей кошки (когда ты смотришь на неё) способом «прохода» (попадания) через глазные линзы в мозг воспринимается как перевёрнутый фотографический имидж (то есть вверх ногами) и позже - в миллионные доли секунды наш мозг «интерпретирует» этот имидж с ПЕРЕВЁРНУТОГО СОСТОЯНИЯ обратно в «нормальное»...и таким образом ты видишь свою кошку как «положено», - в не перевёрнутом виде.
Это процесс работы «ОПТИКИ» человека В СОВОКУПНОСТИ С НЕЙРОЛОГИЕЙ НАШЕГО МОЗГА НАЗЫВАЕТСЯ НЕЙРО-КОНТЕЙНЕРНЫМ «ПЕРЕНОСОМ ОБРАЗНОСТИ» ОБЪЕКТА В ЦВЕТОВУЮ ГАММУ (ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ «АЛФАВИТОМ» ЦВЕТА) - ДЛЯ ЕГО (ОБЪЕКТА) ИДЕНТИФИКАЦИИ И ИГО «СРАВНЕНИЯ» НАШИМ МОЗГОМ С НАРАБОТАННОЙ УЖЕ В ПРОЦЕССЕ ЖИЗНИ «БАЗОЙ ДАННЫХ» НАШЕГО «ОСОЗНАННОГО» ПОДСОЗНАНИЯ.
ТОЧНО ТО ЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ С НАШЕЙ РЕЧЬЮ, И БОЛЕЕ ТОГО - С НАШИМ МЫШЛЕНИЕМ.
НАШЕ МЫШЛЕНИЕ СОСТОИТ ИЗ МЫСЛЕННЫХ "ОСТРОВКОВ" - ФРАЗ, СЛОВ, ПОЛУСЛОВ, ЧЕТВЕРТЬСЛОВ, ИНОГДА ДВУХ БУКВ, ИЛИ ДАЖЕ ОДНОЙ БУКВ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ «БУКВЕННЫЙ» И ПОЗЖЕ «ЗВУКОВОЙ МЫСЛЕРЯД». ЭТИ "ОСТРОВКИ КАК ОБРАЗЫ НЕЙРО-ЛИНГВИСТИКИ ОБРАЗУЮТ КАК БЫ "СЫРНУЮ" МАССУ МЫСЛИ ИЛИ ЖЕ МЫСЛЕЙ.
ЭТО ОБРАЗНО ВЫГЛЯДИТ КАК ОБРАЗОВАНИЕ СЫРА И СЫВОРОТКИ ПРИ СКИСАНИИ МОЛОКА НОРМАЛЬНЫМ СПОСОБОМ.
ИНОГДА ГОВОРЯТ: МОЛОКО СГУРДИЛОСЬ ИЛИ ЖЕ - МОЛОКО СКИСЛО ДО ОБРАЗОВАНИЯ СЫРНОЙ МАССЫ...
ЭТА «СЫРНАЯ МАССА» ОБРАЗНО И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОСТОЯНИЕ СКРИТЬИ, ГДЕ ЕЩЕ НЕТ ОБРАЗОВАННЫХ ПОЛНОСТЬЮ ФРАЗ, СЛОВ, СЛОВОСОЧЕТАНИЙ - ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ ЧЁТКОЙ МЫСЛИ, - ТОЛЬКО ОБРАЗНЫЕ ОТРЫВКИ ПЕРЕРАБАТЫВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ ЧЕЛОВЕКОМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕГО МЫСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА..
ВСЁ ЭТО – «МЫСЛЕ-СОЗИДАНИЕ» ИЛИ «СВАРА», «СВАР-ГА», ПРОИСХОДИТ В МОЛНИЕНОСНО-БЫСТРЫЕ ОТРЕЗКИ ВРЕМЕНИ.
ИЗ ЭТОЙ "СЫРНОЙ" МАССЫ СКРИТЬИ И ФОРМИРУЕТСЯ КРИТЬЯ...КАК БЫ ИЗ НИЧЕГО, НО В САМОМ ДЕЛЕ ИЗ УЖЕ ПОЛУ-ОБРАЗОВАННЫХ ОБРАЗОВ И "ФРАГМЕНТОВ" ПОДСОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА МЫСЛЯЩЕГО....
ТАК ИЗ "СЫРНОЙ" МАССЫ ОБРАЗНОСТИ ФРАГМЕНТОВ СКЛАДЫВАЮТСЯ ЦЕЛЫЕ ОБРАЗЫ В ПОДСОЗНАНИИ И ПЕРЕХОДЯТ ИЗ ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО «ОСОЗНАННОГО» (В РОДОВОМ ДНК) ПЕРЕВЁРНУТОГО СОСТОЯНИЯ РАЗНЫХ ФРАГМЕНТОВ ПОДСОЗНАНИЯ «ЗАЗЕРКАЛЬЯ» - СКРИТЬИ (СОКРЫТОЙ КРИТЬИ) В СОЗНАТЕЛЬНОЕ МЫСЛЕ-ТАОРЕНИЕ «ВНЕЗЕРКАЛЬЯ», НАЗЫВАЕМОЕ УЖЕ КРИТЬЕЙ.
КРИТЬЯ ФОРМИРУЕТ УЖЕ ЧЁТКУЮ МЫСЛЬ И МЫСЛЬ ИНИЦИИРУЕТ РЕЧЕВОЙ АППАРАТ К ВИБРАЦИОННОМУ "ВЫНОСУ" КРИТЬИ В ФОРМЕ ЗВУКА (РЕЧИ), ЛИБО ВЫРАЖЕНИЯ МЫСЛИ КРИТЬИ СТИХОМ (ПУЛЬСАЦИЕЙ СКРИТЬИ) . ПОЧЕМУ ЖЕ КРИТЬЯ ВЫРАЖАЕТСЯ ЛЕГЧЕ СТИХОМ? ДА ПОТОМУ ЧТО СТИХ ИМЕЕТ ЧАСТОТНЫЙ ПУЛЬС, ЧТО НАМНОГО УПРОЩАЕТ "ВЫНОС" КРИТЬИ НА «БЕЛЫЙ СВЕТ»...В ФОРМЕ «СТИХОСЛОЖЕНИЯ».
ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ МОЗГА И МОЗГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ВСЯ «РАБОТА» СКРИТЬИ ПРОИСХОДИТ КАК ЗЕРКАЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ БУДУШЕЙ КРИТЬИ, ТО ЕСТЬ КАК В ПРИМЕРЕ СО СЧИТЫВАНИЕМ ОБРАЗА В ПЕРЕВЁРНУТОМ СОСТОЯНИИ ОПТИКОЙ ГЛАЗНОГО АППАРАТА ЧЕЛОВЕКА - В ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ С ПЕРЕКООРДИНАЦИЕЙ ОБРАЗОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ МОЗГОМ, - ТОЧНО ТАК ЖЕ И СО СКИТЬЕЙ - ПРИ ЕЁ ПРОЦЕССЕ «ФОРМИРОВАНИЯ» САМОГО МЫСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЧЕЛОВЕКА - ОН (ПРОЦЕСС) «ВЫГЛЯДИТ» КАК ПЕРЕВЁРНУТЫЙ С «НОГ НА ГОЛОВУ», А В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ «ПРОЦЕСС» КРИТЬИ «ОТЗЕРКАЛИВАЕТ» ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛЕ-ОБРАЗОВАНИЕ СКРИТЬИ И ИНТЕРПРЕТИРУЕТ ЕГО В «НОРМАЛЬНОМ» ОБРАЗНОМ СОСТОЯНИИ «БУКВЕННОГО» И ПОЗЖЕ «ЗВУКОВОГО МЫСЛЕРЯДА».
Ф.
Вышесказанное отчасти поможет нам понять, что представляет собой «МАЧЕХИНО ПРИДАНОЕ» и её БЕСЕДЫ тет а тет С ГОВОРЯЩИМ ЗЕРКАЛЬЦЕМ на санСКРИТЕ.
Как можно идентифицировать МАЧЕХУ? Как «сплошной мозг», «беспокойную МЫСЛЬ, базирующуюся на безпрестанном сравнении и оценке», «безконечную рефлексию», «безостановочный внутренний даилог», «колдовство мыслительного процесса», «ЗАЦИКЛЕННОСТЬ на себе». В чем в чем, а в этом Царица-мачеха весьма преуспела! И мачеха ЗЛАЯ, а значит, и МЫСЛИ ЗЛЫЕ, ЧЁРНЫЕ (это "КОРШУНЫ", разхищающие энергию). Потому-то в служанках у злой гордячки Чернавка, с помощью которой она гнобит ЦАРСКУЮ ДОЧКУ, ДОЮ (падчерицу, не родную дочь: от старосл. падъштерица, производного от дыити (в род. падеже дъштере) – "дочь".). Заметим, при этом Мачеха не марает собственных белых рук, а как ЗАКАЗЧИЦА, делает это руками "смуглянки"! (ЧЕРНАВКА (разг. устар., нар.-поэт.). Смуглянка. Девка-чернавка (в сказках).
У Пушкина это имя, т.к. с прописной буквы. Было ли так в подлиннике? Неизвестно наверняка. Если это так, то в сказке всего два имени: Чернавка и Елисей. Причем, именно эти ДВОЕ решительно влияют на судьбу ЦАРЕВНЫ, от которой сами зависят напрямую. В отличие от Мачехи-заказчицы, отдающей приказы на словах, эти двое ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА, т.е. совершающие поступки. Чернавка губит, а Елисей вытаскивает с «того света».
С Чернавкой и Елисеем также связаны две «разделительные полосы» в тексте сказки:
«ДОЧКА ЦАРСКАЯ ПРОПАЛА» (из-за действий Чернавки по приказу злой УМНОЙ Мачехи)
И
«ДОЧКА ЦАРСКАЯ ЖИВА» (благодаря действиям Елисея, жениха Царевны и будущего зятя Царя-отца. ЗЯТЬ как общеславянское слово имеет любопытное происхождение: оно восходит к той же основе, что и глагол <<знать>>).
В ТРОИЦЕ Царевна-Мачеха-Чернавка мы обнаруживаем ДУШУ(ЖИВУ), УМ(РАЗУМ) и ТЕЛО(атомарное и эфирное). При ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ «инструмента» эта ТРОИЦА СОВЕРШЕННА, и такая ТРОИЦА гармонично вписывается в ТРОИЦУ ПРИРОДЫ, а далее до вселенскую фрактальность-беЗконечность…
Почему-то Пушкину было «удобно», чтобы МАТЬ-ЦАРИЦА умерла. Почему? А потому, что ЧЕЛОВЕК как бы «выпал» из МАТЕРИ ПРИРОДЫ на этом ОТРЕЗКЕ ВРЕМЕНИ. Т.е. в «троице человека» произошёл разЛАД.
Кто такая Чернавка? СЕННАЯ ДЕВушка – прислуга, рабыня, которая не может ослушаться Мачехи, т.е. делает то, что ей говорят, а ТЕЛО и повинуется мысленным приказам. В противном случае ЧЕРНАВКЕ грозит «рогатка» (не для стрельбы по воробьям, разумеется).
«СЕННАЯ» значит живущая в СЕНЯХ, т.е. между ПОКОЯМИ МАЧЕХИ и ВЫХОДОМ на КРЫЛЬЦО (НАРУЖУ). В нашем случае это колдунья (чёрная жрица), воплощающая ЗЛЫЕ МЫСЛИ МАЧЕХИ в реальности, в ЯВИ. «СЕННАЯ ДЕВУШКА» указывает также на то, что Чернавка может перемещаться из ЯВИ в НАВЬ ("глушь лесную") и обратно, т.е. БЫТЬ МЕЖДУ, или, говоря современным языком, может выходить в астрал (эфирным телом, которое в тесной спайке с атомарным). И, хотя Чернавка подчиняется Мачехе, находясь под гипнозом ЗЛОЙ МЫСЛИ, ничто человеческое ей не чуждо: она не хочет, чтобы ЦАРЕВНУ съели хищники:
Та, в душе ее любя,
Не убила, не связала,
Отпустила и сказала:
"Не кручинься, бог с тобой".
А сама пришла домой.
Но позже, когда Чернавке угрожают рогаткой, СТРАХ перед ТЕЛЕСНОЙ ПЫТКОЙ заставляет её забыть о «любви к душе» и погубить ЦАРЕВНУ ЖИВУ. Такое случается сплошь и рядом, когда «тело» забывает о «душе» по той или иной причине, не заботясь об «эфемерной субстанции», поддерживающей огонь жизни в самом теле. И страх боли и телесных ограничений в этом первый помощник.
Рогатка в старину представляла собой железный ошейник с вделанными снаружи длинными «спицами», мешавшими заключенной лежать. Надетый на шею, обруч запирался замком, и рогатку нельзя было снять, пока она была заперта.
http://afishi.ru/?q=content
«РОГАТКИ»
Первое упоминание о «рогатках» в России относится к 1728г., когда обер-фискала М. Косого , обвинили в том, что он держит у себя дома арестованных купцов, мучительные ошейники железные с «длинными спицами».
Рогатки известны двух типов. Одни сделаны в виде замыкающегося на замок широкого металлического ошейника с прикреплёнными на нём длинными железными шипами. Современник, видевший их в Петербурге в 1819г. в женской тюрьме, так описывал это приспособление:
«… спицы длинной в 8 дюймов (20 см.),так вделаны, что они (женщины) не могут ложиться ни днём ни ночью».
Рогатки другого типа, состояли из железного обруча вокруг головы, замыкающегося с помощью двух цепей, которые опускались вниз от висков под подбородок. К этому обручу было приделано перпендикулярно несколько длинных шипов».