КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Мифы и Реальность » О красной шапочке и не только


О красной шапочке и не только

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

О красной шапочке и не только

62

О красной шапочке и не только О красной шапочке и не только
Шествующая фигурка с рогами ибекса, шкура животного лежит на плечах.
Башмаки это перевёрнутые рога ибекса. Протоэламский период, примерно 3000 до н.э., Месопотамия или Иран

О красной шапочке и не только
Хопи

О красной шапочке и не только
Жрецы хопи, два рога представляют высшее общество. Они хранители равновесия звёзд, солнца, неба и луны.
Защитники и стражи человеческой жизни и всего на земле. Посредники между живыми и мёртвыми.

63

О красной шапочке и не только

The Archangel Michael Fighting the Two-Horned Beast
From the Gerona Beatus, f. 176v, manuscript illumination.
c. 1000
Currently in the collection of the Catedral de Gerona, Gerona, Spain.

Архангел Михаил Борьба с двурогими Beast
Из Герона Beatus, ф. 176V, рукопись освещение.
с. 1000
В настоящее время в коллекции Катедраль-де-Херона, Жерона, Испания.

64

В дополнение к ФАРТУКАМ

Иванка написал(а):

Род Израилев, распался на 12 колен, плюс тринадцатое колено Левия, куда под видом первосвященников, имеющих эксклюзивное право на толкование истины, скрылась каста жрецов.

http://www.vrata11.ru/index.php?option= … ;Itemid=32
Как и коэны, все группы левитов делились на двадцать четыре смены, которые менялись в Храме каждую неделю. Этот порядок просуществовал до разрушения Второго Храма. Сохранилась за левитами. и обязанность обучать Торе. «И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: сыны Израилевы должны каждый ставить стан свой при знамени своем, при знаках семейств своих».

Одной из наиболее важных одежд первосвященника был «хошен» — нагрудник, на котором находились три ряда драгоценных и полудрагоценных по четыре камня в каждом ряду. Всего – двенадцать камней по числу колен Израилевых. На каждом камне было вырезано имя одного из сыновей патриарха Иакова, родоначальников израильских колен. На нагруднике или внутри него помещались урим и туммим, при помощи которых первосвященник от имени народа или царя вопрошал Бога. В Библии не упоминается их цвет, поэтому точное определение невозможно.

Единственный источник, указывающий цвета украшавших эфод камней, — сравнительно поздний Мидраш Раба: «…каждый имел знамя особого цвета, соответствовавшего цвету драгоценного камня на груди Аарона…

Камнем Реувена был одем, и цвет его знамени был красным, и на нем была вышита мандрагора.

Камнем Шимона был питда, и его знамя было зеленого (жёлтого) цвета…

Камнем Леви был барекет, и его знамя было на треть белым, на треть черным и на треть красным…

Камнем Иехуды был нофех, и цвет его знамени был подобен цвету неба…

Камнем Иссахара был саппир, цвет его знамени был черным, как сурьма…

Камнем Звулуна был яхалом, и цвет его знамени был белым…

Камнем Дана был лешем, и цвет его знамени был похож на саппир… (тёмно-коричневый или тёмно-фиолетовый ? - И.)

Камнем Гада был ахлама, и цвет его знамени был… пурпурным…

Камнем Нафтали был шво, и цвет его знамени был… смесью белого и черного цветов… Камнем Ашера был таршиш, и цвет его знамени был подобен цвету драгоценного камня, каким женщины украшают себя…

Камнем Иосифа был шохам, и цвет его знамени был угольно-черным…

Камнем Биньямина был яшфе, и цвет его знамени был… смесью всех двенадцати цветов…».[/color]

О красной шапочке и не только

Однако, даже если считать это описание достоверным, определить эти камни затруднительно, поскольку в древности камни в основном различались по цвету и в какой-то степени по твёрдости, часто под одним и тем же названием подразумевались камни, относящиеся к различным минеральным видам; в то же время камни, являющиеся разновидностями одного минерала, могли считаться разными.

Зеленченко пишет, что пересмотрела множество источников, трактующих минералогию камней на нагруднике первосвященника. В большинстве источников утверждается, что колену Леви соответствовал изумруд.

При рассказе о камнях, украшавших хошен, постоянно упоминаются «урим и туммим». «Урим и туммим» были одним из трёх, наряду со сновидениями и пророчествами, дозволенных способов предсказания будущего во времена становления еврейского народа.
Наиболее позднее упоминание об «урим и туммим» относится ко времени Давида. По возвращении из вавилонского пленения, когда использование урим и туммим прекратилось, решение сложных вопросов откладывалось, «доколе не восстанет священник с урим и туммим».

В Библии нет описания ни самих урим и туммим, ни способа их использования, Известно только, что «урим и туммим» вкладывали в наперсник первосвященника. Можно предположить, что урим и туммим означает некую возможность (способность) вопрошать и разуметь волю Божию. Некоторые полагают, это выражение отражало понятие «жребий».

Лист (рисунок Колена Леви) композиционно построен по аналогии с мизрахом (буквально «восток») – таблицей, которая вешается на стену в направлении расположения Храмовой горы в Иерусалиме, куда следует обращаться лицом во время молитвы. То же название носят в странах Запада стена синагоги и декоративная табличка, которой отмечается эта стена в некоторых синагогах и частных домах.

Мотивы и символы мизрахов были, вероятно, заимствован из титульных листов еврейских печатных книг ХVI-ХVII вв., изданных в Венеции, Амстердаме, Праге. Титульный лист еврейских книг назывался «шаар», то есть врата, а внутри декоративных порталов на первой странице помещалось краткое содержание книги.

О красной шапочке и не только О красной шапочке и не только

http://xristianin.2areg.com/t3609-topic
Нагрудник Аарона как историческая карта
В Книге Исход (глава 28) приводится следующее описание нагрудника:

«И сделай нагрудник искусной работы; после
изготовления торжественного одеяния сделай его; из золота, из голубого и
из пурпурного, и из алого, и из двойного льна сделай его.
Квадратом его сделай двойным, сделай его длиной в пядь и шириною в пядь его сделай.

И вставь в него оправы камней, точно четыре ряда камней: первый ряд сделай из сардоникса, топаза и карбункула –
таким сделай первый ряд.
И второй ряд сделай из изумруда, сапфира и алмаза.
И третий ряд из гиацинта, агата и аметиста.
И четвертый ряд из берилла, оникса и яшмы;
они должны быть целиком оправлены в золото.

И камни должны быть с именами детей Израиля, двенадцатью, выгравированными как на печати:
каждый камень с одним именем,
и будут вместе они соответствовать двенадцати коленам...

О красной шапочке и не только

(Википедия: Эфод, эйфод (אֵפוֹד, вариант אֲפֻדָּה, афудда, вероятно, от аккадского эпатту, мн. число эпадатту, род богато украшенной верхней одежды; в русской традиции ефод) - многозначный термин:

    - Часть облачения первосвященника, покрывавшая его грудь и спину. В Пятикнижии эфод — ритуальное облачение Аарона[1], которое затем перешло к его сыну Элазару[2].
    - Простой льняной эфод (эфод бад), который принадлежал к облачению прочих священников[3]. В эфод был облачен и Давид, когда перевозил ковчег завета в Иерусалим[4].
    - На ассирийских клинописных табличках XIX в. до н. э. и в угаритских текстах XV в. до н. э. упоминается эпаду — одежда, которую носили преимущественно женщины.
Описание в Торе
Пусть сделают эфод из золотой, синей, багряной и пурпуровой нити и скрученного тонкого льна, с вытканными изображениями. Два соединяющих оплечья будут у него на обоих углах, и он будет пришит [к ним]. Кушак поверх эфода должен составлять с ним единое целое<...> Возьми два оникса и выгравируй на них имена сынов Израиля: на одном камне — шесть имен, а имена шести остальных — на другом камне, в порядке старшинства. Работой резчика по камню, как вырезают на печатях, выгравируй на обоих камнях имена сынов Израиля; вставь [камни] в золотые оправы. Прикрепи эти два камня к оплечьям эфода; [это будут] камни для напоминания о сынах Израиля. Пусть Аhарон носит пред Господом их имена на своих плечах — как напоминание.

Описание в Устной Торе

В Талмуде (то есть в эпоху, когда эфод уже давно не применялся) утверждается, что каждая нить в нем состояла из 28 прядей — шести голубых, шести фиолетовых, шести алых, шести крученых и четырех золотых[9].
На эфод налагался двойной четырехугольный нагрудник-хошен с 12 драгоценными камнями (по числу колен Израилевых), прикреплявшийся к нему золотыми цепочками и шнуром голубого цвета (Исх. 28:13–29; 39:13–30); в нагрудник вкладывались урим и туммим[10]. Эфод надевался поверх голубой накидки (в русском переводе — `риза`), к подолу которой были прикреплены золотые колокольчики и разноцветные украшения в форме плодов граната (в русском переводе — `яблоки`[11]). Колокольчикам приписывались магические свойства: считалось, что они предохраняют священника от гибели при входе в святилище, где обитает Бог[12].

Льняной эфод

В книге Самуила неоднократно упоминается «льняной эфод» (эфод бад), который надевали все священники[13], а в некоторых случаях — и другие участники религиозных церемоний[14]; вероятно, он представлял собой верхнюю одежду из простой ткани, которую носил также Эли[15], затем его потомки Ахия[16] и Эвиатар (в русской традиции Авиафар[17]. Поскольку, однако, применительно к эфоду употреблен глагол наса[18], основное значение которого — `перемещать`, `поднимать`, а не `носить в качестве одежды`, некоторые исследователи полагают, что здесь речь идет об ином культовом предмете, использовавшемся, в частности, для прорицания[19]
По всему выходит, титул ЛЕВИТ связан с ЛЕВИТацией.  ОПЛЕЧЬЯ ЭПОДА ср. с ЭПОЛЕТами. Присутствуют элементы ГУСьЯРского и ШАМАНского облачения. - И.)


Нагрудник Аарона был в форме сумы
. Сума имела 12 гнезд с самоцветами,
символизирующими 12 колен рода Израилева. Нагрудник крепился лентами на
груди. Состоял нагрудник из квадратной сумы размером в пядь (пядь — 17,5
— 23 сантиметра) по длине и ширине. Сума была сделана из цветной шерсти
с золотой нитью. Сума предназначалась для урима (свет) и туммима
(совершенство) — предметов-символов, с помощью которых ветхозаветный
иерарх по важнейшим вопросам жизни израильского народа советовался с
Всевышним. На лицевой стороне нагрудника в золотых гнездах в
определенном порядке крепились самоцветы.

В одном из письменных памятников III века (в «Агаде»), в главе «Праотцы»,
приводится такая легенда: Авраам носил на шее драгоценный камень, при
взгляде на который люди излечивались от всякой немощи. После кончины
Авраама Всевышний вправил этот чудный камень в солнечный диск. В память
об этом у древних евреев была поговорка: «Встанет солнце — встанет и
больной». В библейской книге Исход рассказывается о том, что среди
украшений у народа Израиля встречались ожерелья, кулоны, перстни на
руках и на поясах, цепочки на ногах, ручные и ножные браслеты-запястья,
кольца на руках, в ушах и в носу, сосудцы с духами и «волшебные
привески». Беднота носила в украшениях цветное стекло и дешевые камешки.

О чудесных свойствах камней, носимых первосвященниками, древнееврейский историк Иосиф Флавий (37 – после 100) пишет:

«От камней, которые носил первосвященник ... исходил
свет, когда при жертвоприношении присутствовал Бог. Те камни, что носили
на правом плече, а не на пряжке, излучали сияние, достаточное, чтобы
освещать даже отдаленные предметы, хотя прежде они не обладали подобным
блеском. И естественно, это само по себе вызывает удивление у всех тех,
кто, не презирая религии, не позволяет увлечь себя ложной мудростью.
Однако мне хочется рассказать нечто еще более удивительное, а именно что
Бог провозглашал победу в битве с помощью двенадцати камней, носимых
первосвященниками на груди в нагруднике. Пока армия еще не сдвинулась с
места, от них исходило такое сияние, что все поняли: сам Бог помогает
им. По этой причине греки, глубоко чтившие наши церемониалы, потому что
не могли оспаривать их, называли нагрудник „логионом“, или оракулом.

Однако нагрудник и ониксы перестали излучать это сияние за двести лет до
того, как я это пишу, поскольку Бог был разгневан нарушением
заповедей».

(ЛОГИОН ср. с ЛЕГИОН - И.)

Флавий, должно быть видевший первосвященника в
торжественном облачении, пишет, что нагрудник был украшен «двенадцатью
камнями исключительного размера и красоты, которые не так-то легко
приобрести по причине их огромной ценности». Однако эти камни были не
просто редкими и дорогими; они также обладали удивительной
чудодейственной силой. Примерно в 400 году н. э. святой Епифаний,
епископ Констанцы, рассказывал о чудесном алмазе, который носил на груди
первосвященник, облаченный в роскошные одеяния, выходивший к народу в
Пасху, Троицу и праздник Кущей. Этот алмаз называли «делосисом», или
«объявителем»
, поскольку своим внешним видом он сообщал людям судьбу,
приготовленную им Богом. Если люди были грешны или непокорны, камень
тускнел, что служило предвестием смерти от болезни, а если он принимал
цвет крови, это означало гибель от меча. Если же камень сиял, как свежий
снег, люди понимали, что они не грешны, и торопились устроить праздник.
Несомненно, что этот рассказ есть не более чем модификация рассказа
Иосифа Флавия. Очевидно, «логион» (оракул) Иосифа превратился в
«делосиса» (объявителя).

О красной шапочке и не только О красной шапочке и не только

Первый камень нагрудника на иврите назывался «адом» - красный.  Он связывался с весенним месяцем нисаном и созвездием Овна. Второй камень в нагруднике первосвященника был жёлтым. Его связывали с месяцем ияр и созвездием Тельца. Третьим был зелёный камень. На иврите он назывался барекет – «МОЛНИЯ». Он указывал на месяц сиван и созвездие Близнецы. 
Подробнее здесь: http://astrologio.ru/21-istoriya-znakov … logii.html

О красной шапочке и не только О красной шапочке и не только

О красной шапочке и не только

Случаются интересные совпадения:

Этимологию названия АНАПА объясняют тюркскими словами "ана" - мать и "пай" - доля, часть. Именно так в первые годы турецкая крепость и называлась – «анапай».  "Гевхер-пай анапай" - "главная из сокровищниц драгоценных камней".

Вики:
Анобта́ниум (лат. Unobtainium — «недостижимый», «недоступный») название крайне редкого, дорогого, либо физически невозможного материала, необходимого для исполнения какой-либо задачи. В фильме «Аватар» материал анобтаниум представляет собой высокотемпературный сверхпроводник, который, попадая в магнитные поля, позволяет горам Пандоры левитировать в воздухе (эффект, известный в физике как эффект Мейснера).
Если звонкую «б» заменить на глухую «п», получится АНА-ПТА-ниум.  МАТЬ-ПТА(ха), само собой, в ФАРТУКЕ(ФУТАРКЕ)  8-) (см. выше пост 36)

Выше уже показывала эту картинку:

О красной шапочке и не только
Ту́пак Ама́ру (кечуа Thupaq Amaru, исп. Túpac Amaru, 1545 — 24 сентября 1572), последний правитель Инка, народа Перу.
Сын Титу Куси Юпанки (также известного как Манко Капак II), был жрецом и хранителем тела своего отца

С последними носителями знаний (буквально на собственном теле!) инквизиторы расправлялись безпощадно: http://www.history-names.ru/a/ataualpa.shtml

О красной шапочке и не только О красной шапочке и не только О красной шапочке и не только
Обратите внимание, как Последнего Инку ведут на казнь: как собаку на цепи! Видимо, этот летучий КИТОВРАС представлял для них реальную опасность!

Отредактировано Иванка (2014-01-03 09:07:07)

65

О красной шапочке и не только

Коляновна написал(а):

Просто какой-то кайф нарисован, летит да ещё и поёт...

Иванка написал(а):

Последнего Инку ведут на казнь: как собаку на цепи! Видимо, этот летучий КИТОВРАС представлял для них реальную опасность!

Вот снова Инка на цепях и в ЭПО-ЛЕТах, такие же наКОЛЕНники (картинка справа):

О красной шапочке и не только  О красной шапочке и не только

Иванка написал(а):

Применительно к ЭПОДУ употреблен глагол наса, основное значение которого — `перемещать`, `поднимать`, а не `носить в качестве одежды`, некоторые исследователи полагают, что здесь речь идет об ином культовом предмете, использовавшемся, в частности, для прорицания.

По всему выходит, титул ЛЕВИТ связан с ЛЕВИТацией.  ОПЛЕЧЬЯ ЭПОДА ср. с ЭПОЛЕТ- И.)

О красной шапочке и не только - ЧЕТЫРЕ КОЛЬЦА получается

ЭФОД(ЭПОД), ЭПАДУ - возможно, есть связь с исПОДнее, СПУД.

Отредактировано Иванка (2014-01-03 09:16:22)

66

О красной шапочке и не только

Шапочки на этот раз не со Сфингой и не с Грифоном, а с вепрями.

67

О красной шапочке и не только
Амьенский часослов. Франция, конец 15 века

68

О красной шапочке и не только
Блемий на рисунке Улисса Альдрованди

69

Бабочку на горизонте зачем-то нарисовал...

70

Foxes написал(а):

Бабочку на горизонте зачем-то нарисовал...

Бабочки летят к цветам обычно. Blume (нем.) - цветок.

71

Вспомнила о шапочке, которую упоминали уже давно:

О красной шапочке и не только

БОРЕЙСКАЯ СИМВОЛИКА "СИГА" В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ.

ЭТА ФРЕСКА НАХОДИТСЯ В САМОМ "ОЗИРИОНЕ", НАЗВАННОМ ТАК С ЛЁГКОЙ РУКИ СОВРЕМЕННЫХ ЕГИПТОЛОГОВ-МАСОНОВ-"ТОТОВЦЕВ" (ПО УКРАДЕННОМУ У ГИПЕРБОРЕЙЦЕВ "НАСЛЕДСТВУ").
ЭТО СООРУЖЕНИЕ - "ОЗИРИОН", ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ СТАРЫМ ИЗ ВСЕХ СООРУЖЕНИЙ В ЕГИПТЕ, И В ОСОБЕННОСТИ В КАРНАКЕ.
ПО КОНСТРУКЦИИ СООРУЖЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ДРУЧИХ СООРУЖЕНИЙ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА - И ЭТО В СИЛУ ТОГО, ЧТО БОРЕЙЦЫ СТРОИЛИ СВОИ "ТЕХНИЧЕСКИЕ/ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ" СООРУЖЕНИЯ ВСЕГДА НАПОМИНАЮЩИЕ ГИПЕРКУБИЧЕСКУЮ КОНСТРУКЦИЮ ВСЕЛЕННОЙ. "ОЗИРИОН" СООРУЖЁН ВЕСЬ В "КВАДРАТНОЙ" ФОРМЕ, ЧЕГО НЕ ПРИСУТСТВУЕТ НИ В КАКОМ ДРУГОМ НАЗЕМНОМ АРХИТЕКТУРНОМ АРТЕФАКТЕ ЕГИПТА.
ОЗИРИОН" КАК СООРУЖЕНИЕ СУТЬ "ГИПЕР-КУБИЧНЫЙ" - ТО ЕСТЬ ГИПЕРКУБ, А ПИРАМИДЫ - ТРЕУГОЛЬНЫЕ - ТО ЕСТЬ ТЕТРАЭДРЫ, И ВСЁ ОСТАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА (В ОТНОШЕНИИ СООРУЖЕНИЙ) В ЕГИПТЕ - ЭТО ПОЗДНИЕ "ПЕРЕРАБОТКИ" И ПЕРЕСТРОЙКИ СТАРЫХ СООРУЖЕНИЙ ГИПЕРБОРЕЙЦЕВ ФАРАОНАМИ-СЛУГАМИ АТЛАНТОВ.
"ОЗИРИОН" НИСКОЛЬКО (ТО ЕСТЬ ВООБЩЕ) НЕ СВЯЗАН НИ С "ОЗИРИСОМ", (И НИ С ТОТОМ И СЕТОМ), НИ С ЕГО ПОГРЕБЕНИЕМ, И ВСЕЙ ЕГО ЕГИПЕТСКО-МАСОНСКОЙ "СКАЗКОЙ".
НУЖНО ЗАПОМНИТЬ, ЧТО В "ОЗИРИОНЕ" НИКОГДА НИКАКОГО "ОЗИРИСА" (ПО "ТОТОВУ" МАСОНСТВУ) И ДУХУ НЕ БЫЛО. А БОРЕЙЦЫ БЫЛИ, ИБО ИХ РУКАМИ ОН БЫЛ ПОСТРОЕН И ОНИ ЖЕ ОСТАВИЛИ В НЁМ ВЕСЬМА ИНТЕРЕСЕЫЕ "ПИСЬМЕНА" И СИМВОЛЫ В ВИДЕ ФРЕСОК.
ИТАК...НА ФРЕСКЕ ИЗОБРАЖЁН ЧЕЛО-ВЕК. ЧТО БУДЕТ ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСИТЬ - ЧЕЛО-ВЁК.
ПОЧЕМУ? А КАК НАЗВАТЬ СУЩНОСТЬ, УЖЕ ВЬЮЩУЮ "СВАРУ"?
ВЬЮЩИЙ, ЛИБО ВЬЮЩАЯ....ПРАВИЛЬНО? НО ЭТО СЛОВО ОПРЕДЕЛЯЮШЕЕ ДЕЙСТВО ВЬЮЩЕГО...

А КАК НАЗВАТЬ СУЩНОСТЬ, ЗНАЮЩУЮ ПРИНЦИП "ВИТИЯ" ДО НАЧАЛА САМОГО ДЕЙСТВА "ВИТИЯ"?

ЭТО - "ВЁК". ИБО ОН, МУЖЧИНА - ЕСТЬ ВЁК, А ОНА, ЖЕНЩИНА - ЕСТЬ ВЁКА. (И ДРУЧОГО НЕТ, КТО ВЬЁТ-ВАРИТ СВАРУ)
СЛОВО ЖЕ ВЕК (БЕЗ "Ё") ОБОЗНАЧАЕТ ВОЗРАСТ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЁКА, ОТСЮДА БЫЛО ПОНЯТИЕ "ВЕКВЁКА", ЛИБО "ВЁКОВЕК", ЧТО СЕГОДНЯ ЕСТЬ "ВОВЕКИ". ЧЕЛОВЕК-ВЁКОВЕК...ЧЕЛОВЁК-ВЕКОВЁК, СИГАЮЩИЙ И ВЬЮЩИЙ СВАРУ...(ПИШУ ЭТО УЛЫБАЯСЬ, ВИДЯ КАК "ЛОМАЕТСЯ" СЕГОДНЯШНИЙ "МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ" РУССКИЙ ЯЗЫК ПОД СТАРЫМ И ТЯЖЁЛЫМ "ГНЁТОМ" БОРЕЙСКИХ МЫСЛЕФОРМ)...
ОТ ЭТОГО (НЕЙРО) ПОНЯТИЯ ОБРАЗОВАЛОСЬ БОРЕЙСКОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ -  "ЧЕЛО" (МЕСТО ТАМ ГДЕ ПРИСЕТСТВУЕТ УМ, ПАМЯТЬ (ПОМЯТЬ), ЗНАНИЕ, "ТРЕТИЙ" ГЛАЗ (НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ СИГА) , СИЛА-КРИТЬЯ И Т.Д.) И "ВЁК" -  САМА СУЩНОСТЬ, КОТОРАЯ ВЬЁТ "СВАРУ" И СВАР-ГУ" ВО ВСЕХ ЕЁ ВИДАХ И ПРОЯВЛЕНИЯХ. ТО ЕСТЬ СУЩНОСТЬ, ЧТО ВЬЁТ "СВАРУ" И "СВАР-ГУ" ГОЛОВОЙ, УМОМ...ВЛАДЕЯ ВСЕМИ НАДЕЛЁННЫМИ ЕЙ ЭНЕРГИЯМИ БАНКОМ ЕЁ ДНК.
ВОКРУГ ЧЕЛО-ВЁКА ПРОРИСОВАНА ПОЧТИ НЕВИДИМАЯ, ВОЗДУШНАЯ, ЭФИРНАЯ АР-КА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПТИЧЬЕГО КРЫЛА И АНКХА (ПО БОРЕЙСКИ ОКНА ), СМЫСЛ КОТОРОГО МЫ УЖЕ ЗНАЕМ С ПРЕДЫДУЩИХ ПОСТОВ.
ЭТА "АРКА" ИЗ АНКХОВ (ОКОН) УЖЕ СИМВОЛИЗИРУЕТ ТО, ЧТО ЧЕЛО-ВЁК ПОД НЕЙ (ЛИБО ВНУТРИ ЕЁ) УЖЕ ГОТОВ, ЛИБО ГОТОВИТСЯ К "СИГУ", ЧТО СОВРЕМЕННЫМ ЯЗЫКОМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ КАК – ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ, - ХОТЯ САМО СЛОВО "ТЕЛЕПОРТАЦИЯ" ОТНЮДЬ ВЕСЬМА И ВЕСЬМА "ГРУСТНОЕ", ПО СРАВНЕНИЮ С БОРЕЙСКИМ "СИГОМ".
СВЕРХУ НАД АРКОЙ, С ОБОИХ СТОРОН ПОКАЗАНЫ РУКИ ДЕРЖАЩИЕ ДВУХ ПТИЦ ЗА "НОГИ".
ЭТОТ СИМВОЛ ДЕРЖАНИЯ ПТИЦ ЗА "НОГИ" ВМЕСТЕ ЯВЛЯЕТСЯ СИМВОЛОМ САМОГО "СИГА" (МЕТАНИЯ ПТИЦЫ-МОЛНИИ), - ОТДАЛЁННЫМ "ОТГОЛОСКОМ" КОТОРОГО ("В ЖИВОМ" ВИДЕ) ЯВЛЯЕТСЯ СЕГОДНЯШНЯЯ «СОКОЛИНАЯ» ОХОТА В РАЗНЫХ КУЛЬТУРАХ ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, ТОЛЬКО ЛИШЬ С РАЗНИЦЕЙ В ТОМ, ЧТО БОРЕЙЦЫ НИКОГДА НЕ УЧИЛИ СВОИХ ПТИЦ ОХОТИТЬСЯ ЗА ЖИВОТНЫМИ ДЛЯ ИХ УБИЕНИЯ...ЭТО УЖЕ «ПРИШЛО» В КАЖДУЮ КУЛЬТУРУ НАМНОГО ПОЗЖЕ...
НА ФРЕСКЕ, НА ЕЁ "ЗАДНИКЕ" ПРОРИСОВАННАЯ СЗАДИ ЗА ФИГУРОЙ ЧЕЛОВЕКА ДРУГАЯ ФИГУРА, КАК БЫ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА (ЧЕЛО-ВЁКА), ГОВОРЯ ТЕМ САМЫМ СОЗЕРЦАЮЩЕМУ ЭТУ КАРТИНУ, ЧТО ЧЕЛОВЕК НА ФРЕСКЕ ТО ОДИН, НО ИХ НА САМОМ ДЕЛЕ ДВОЕ, - ОДИН С ОПУЩЕННЫМИ РУКАМИ, А ДРУГОЙ С ПОДНЯТЫМИ ДО ПОЯСА, - ЧТО ЗНАЧИТ, - ЧЕЛОВЕК ПРИСУТСТВУЕТ И ЗДЕСЬ, ПЕРЕД НАМИ И В ТО ЖН ВРЕМЯ (МОЛНИЕНОСНО) ОН УЖЕ ТАМ...ЗА СВОИ СИГОМ, В ЗВЁЗДНОМ НЕБЕ, КУДА ПОКАЗЫВАЮТ ПТИЦЫ-МОЛНИИ В ДЕРЖАЩИХ РУКАХ НАД АРКОЙ.
ОН, ЧЕЛО-ВЁК – ДИТЯ ЗВЁЗД И ОН УМЕЛ «СИГАТЬ» КАК ПТИЦА-МОЛНИЯ...И ОН СЕЙЧАС СИГНЁТ. ЧЕЛОВЕК-СТЁРХ ВЕСЬ "КРАСНЫЙ", ПОТОМУ, ЧТО ЭНЕРГИЯ СИГА В ПОЛНОМ "НАКОПЛЕНИИ" (СИМВОЛИЧЕСКИ) ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СМЫСЛА ДЕЙСТВА ОБРАЗНО...
ЗМЕЯ НА ЧЕЛЕ ВЁКА БЫЛА ДОРИСОВАНА УЖЕ ТОГДА, КОГДА ПО УКАЗАНИЮ ЖРЕЦОВ ТОТА ОНИ «ИСПРАВЛЯЛИ» КАЖДЫЙ «ОБРАЗ» В ЕГИПТЕ - ПО "СИМВОЛИЗМУ" (ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ) АТЛАНТОВ. У БОРЕЙЦЕВ ЗМЕЯ НЕ СИМВОЛИЗИРОВАЛА ВООБЩЕ НИЧЕГО, КРОМЕ КОЩЕЕВ, ЯЩЕРОВ И ЗМЕИЛОВ-ГОРЫНЫЧЕЙ, - ВОТ И ЗМЕЁНЫШ И БЫЛ ДОРИСОВАН НА ФРЕСКЕ ЖРЕЦАМИ "ЗМЕЁНЫШЕЙ" НАМНОГО ПОЗЖЕ...
НУ А В ОБЩЕМ, - ЕЩЁ МНОГО ДЕТАЛЕЙ ПРИСУТСТВУЕТ НА ФРЕСКЕ, О КОТОРЫХ МОЖНО БЫЛО БЫ НАПИСАТЬ ЦЕЛУЮ ОТДЕЛЬНУЮ КНИГУ, НО НА ЭТО И ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ПОСТ...
И САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ...ОБРАТИМ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ НА ШАПОЧКУ-УШАНОЧКУ ЧЕЛО-ВЁКА НА ФРЕСКЕ В "ОЗИРИОНЕ" - ВИДАТЬ ПРОХЛАДНО ТАМ В "ОЗИРИОНЕ", ПРОХЛАДНО...
ДУМАЮ, ЗДЕСЬ КОММЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ, ИБО ФАРАОНЫ ТАКИХ «УБОРОВ» НЕ НОСИЛИ, НО ПОСКОЛЬКУ «ОЗИРИОН» БЫЛ ДЛЯ НИХ САКРАЛЬНЫМ И СВЯЩЕННЫМ МЕСТОМ, ТО ВСЕ САМЫЕ ДРЕВНИЕ ФРЕСКИ ГИПЕРБОРЕЙЦЕВ, НАХОДЯЩИЕСЯ В НЁМ ТАК И НЕ БЫЛИ ТРОНУТЫ ЖРЕЦАМИ АМОНА, АТОНА, ОЗИРИСА И ТОТА...
А БОРЕЙЦЫ (ГИПЕРБОРЕЙЦЫ) И ПО СЕЙ ДЕНЬ СМЕЮТСЯ С НИХ И С ИХ БЛЕКЛОЙ «МУДРОСТИ»...

Ф. написал(а):

ОБРАТИМ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ НА ШАПОЧКУ-УШАНОЧКУ ЧЕЛО-ВЁКА

Шапка-ушанка похожа на шапку с картины А. Ремнёва.

О красной шапочке и не только

А вот ещё небольшая галерея шапок-ушанок:

О красной шапочке и не только
Старинная миниатюра из книги Жана де Курси «Мировая хроника» (Jean de Courcy «Chronique de la Bouquechardiere»). Название миниатюры: «Троянцы основывают города: Венецию, Кикамбр (Cycambre), Карфаген и Рим» [1485], с. 164. Таким образом, Троянская война и основание итальянского Рима совмещены здесь во времени, хотя в скалигеровской хронологии между этими событиями зияет 500-летний провал. Взято из [1485], ил. 201

О красной шапочке и не только
Увеличенный фрагмент миниатюры. Любопытный штрих – зимняя шапка-ушанка на голове одного из троянских царей. Взято из [1485], ил. 201. Такие шапки типичны, например, для Руси, где бывают холодные зимы
Еще один увеличенный фрагмент миниатюры. Зимняя шапка-ушанка на голове другого троянского царя. Взято из [1485], ил. 201

Обе миниатюры из книги Н. Морозова "Христос".

О красной шапочке и не только
Вверху, в центре, Эритрейская и Кумская Сивиллы, «предсказавшие» пришествие Христа. Слева – библейский пророк Захария. Обратите внимание, что на его голове – тёплая меховая шапка–ушанка. Фрагмент Гентского Алтаря (Поклонение Агнцу). Ян ван Эйк.

О красной шапочке и не только
Суд Пилата. Пилат умывает руки. Слева от него — Христос. Обратите внимание, что на голове римлянина Пилата — зимняя шапка — ушанка.

О красной шапочке и не только О красной шапочке и не только
А. Дюрер


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Мифы и Реальность » О красной шапочке и не только