О красной шапочке и не только
Сообщений 61 страница 71 из 71
Поделиться622013-12-30 11:20:56
Шествующая фигурка с рогами ибекса, шкура животного лежит на плечах.
Башмаки это перевёрнутые рога ибекса. Протоэламский период, примерно 3000 до н.э., Месопотамия или Иран
Жрецы хопи, два рога представляют высшее общество. Они хранители равновесия звёзд, солнца, неба и луны.
Защитники и стражи человеческой жизни и всего на земле. Посредники между живыми и мёртвыми.
Поделиться632013-12-30 11:34:25
The Archangel Michael Fighting the Two-Horned Beast
From the Gerona Beatus, f. 176v, manuscript illumination.
c. 1000
Currently in the collection of the Catedral de Gerona, Gerona, Spain.
Архангел Михаил Борьба с двурогими Beast
Из Герона Beatus, ф. 176V, рукопись освещение.
с. 1000
В настоящее время в коллекции Катедраль-де-Херона, Жерона, Испания.
Поделиться642014-01-03 04:24:50
В дополнение к ФАРТУКАМ
Род Израилев, распался на 12 колен, плюс тринадцатое колено Левия, куда под видом первосвященников, имеющих эксклюзивное право на толкование истины, скрылась каста жрецов.
http://www.vrata11.ru/index.php?option= … ;Itemid=32
Как и коэны, все группы левитов делились на двадцать четыре смены, которые менялись в Храме каждую неделю. Этот порядок просуществовал до разрушения Второго Храма. Сохранилась за левитами. и обязанность обучать Торе. «И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: сыны Израилевы должны каждый ставить стан свой при знамени своем, при знаках семейств своих».
Одной из наиболее важных одежд первосвященника был «хошен» — нагрудник, на котором находились три ряда драгоценных и полудрагоценных по четыре камня в каждом ряду. Всего – двенадцать камней по числу колен Израилевых. На каждом камне было вырезано имя одного из сыновей патриарха Иакова, родоначальников израильских колен. На нагруднике или внутри него помещались урим и туммим, при помощи которых первосвященник от имени народа или царя вопрошал Бога. В Библии не упоминается их цвет, поэтому точное определение невозможно.
Единственный источник, указывающий цвета украшавших эфод камней, — сравнительно поздний Мидраш Раба: «…каждый имел знамя особого цвета, соответствовавшего цвету драгоценного камня на груди Аарона…
Камнем Реувена был одем, и цвет его знамени был красным, и на нем была вышита мандрагора.
Камнем Шимона был питда, и его знамя было зеленого (жёлтого) цвета…
Камнем Леви был барекет, и его знамя было на треть белым, на треть черным и на треть красным…
Камнем Иехуды был нофех, и цвет его знамени был подобен цвету неба…
Камнем Иссахара был саппир, цвет его знамени был черным, как сурьма…
Камнем Звулуна был яхалом, и цвет его знамени был белым…
Камнем Дана был лешем, и цвет его знамени был похож на саппир… (тёмно-коричневый или тёмно-фиолетовый ? - И.)
Камнем Гада был ахлама, и цвет его знамени был… пурпурным…
Камнем Нафтали был шво, и цвет его знамени был… смесью белого и черного цветов… Камнем Ашера был таршиш, и цвет его знамени был подобен цвету драгоценного камня, каким женщины украшают себя…
Камнем Иосифа был шохам, и цвет его знамени был угольно-черным…
Камнем Биньямина был яшфе, и цвет его знамени был… смесью всех двенадцати цветов…».[/color]
Однако, даже если считать это описание достоверным, определить эти камни затруднительно, поскольку в древности камни в основном различались по цвету и в какой-то степени по твёрдости, часто под одним и тем же названием подразумевались камни, относящиеся к различным минеральным видам; в то же время камни, являющиеся разновидностями одного минерала, могли считаться разными.
Зеленченко пишет, что пересмотрела множество источников, трактующих минералогию камней на нагруднике первосвященника. В большинстве источников утверждается, что колену Леви соответствовал изумруд.
При рассказе о камнях, украшавших хошен, постоянно упоминаются «урим и туммим». «Урим и туммим» были одним из трёх, наряду со сновидениями и пророчествами, дозволенных способов предсказания будущего во времена становления еврейского народа.
Наиболее позднее упоминание об «урим и туммим» относится ко времени Давида. По возвращении из вавилонского пленения, когда использование урим и туммим прекратилось, решение сложных вопросов откладывалось, «доколе не восстанет священник с урим и туммим».
В Библии нет описания ни самих урим и туммим, ни способа их использования, Известно только, что «урим и туммим» вкладывали в наперсник первосвященника. Можно предположить, что урим и туммим означает некую возможность (способность) вопрошать и разуметь волю Божию. Некоторые полагают, это выражение отражало понятие «жребий».
Лист (рисунок Колена Леви) композиционно построен по аналогии с мизрахом (буквально «восток») – таблицей, которая вешается на стену в направлении расположения Храмовой горы в Иерусалиме, куда следует обращаться лицом во время молитвы. То же название носят в странах Запада стена синагоги и декоративная табличка, которой отмечается эта стена в некоторых синагогах и частных домах.
Мотивы и символы мизрахов были, вероятно, заимствован из титульных листов еврейских печатных книг ХVI-ХVII вв., изданных в Венеции, Амстердаме, Праге. Титульный лист еврейских книг назывался «шаар», то есть врата, а внутри декоративных порталов на первой странице помещалось краткое содержание книги.
http://xristianin.2areg.com/t3609-topic
Нагрудник Аарона как историческая карта
В Книге Исход (глава 28) приводится следующее описание нагрудника:
«И сделай нагрудник искусной работы; после
изготовления торжественного одеяния сделай его; из золота, из голубого и
из пурпурного, и из алого, и из двойного льна сделай его.
Квадратом его сделай двойным, сделай его длиной в пядь и шириною в пядь его сделай.
И вставь в него оправы камней, точно четыре ряда камней: первый ряд сделай из сардоникса, топаза и карбункула –
таким сделай первый ряд.
И второй ряд сделай из изумруда, сапфира и алмаза.
И третий ряд из гиацинта, агата и аметиста.
И четвертый ряд из берилла, оникса и яшмы;
они должны быть целиком оправлены в золото.
И камни должны быть с именами детей Израиля, двенадцатью, выгравированными как на печати:
каждый камень с одним именем,
и будут вместе они соответствовать двенадцати коленам...
(Википедия: Эфод, эйфод (אֵפוֹד, вариант אֲפֻדָּה, афудда, вероятно, от аккадского эпатту, мн. число эпадатту, род богато украшенной верхней одежды; в русской традиции ефод) - многозначный термин:
- Часть облачения первосвященника, покрывавшая его грудь и спину. В Пятикнижии эфод — ритуальное облачение Аарона[1], которое затем перешло к его сыну Элазару[2].
- Простой льняной эфод (эфод бад), который принадлежал к облачению прочих священников[3]. В эфод был облачен и Давид, когда перевозил ковчег завета в Иерусалим[4].
- На ассирийских клинописных табличках XIX в. до н. э. и в угаритских текстах XV в. до н. э. упоминается эпаду — одежда, которую носили преимущественно женщины.
Описание в Торе
Пусть сделают эфод из золотой, синей, багряной и пурпуровой нити и скрученного тонкого льна, с вытканными изображениями. Два соединяющих оплечья будут у него на обоих углах, и он будет пришит [к ним]. Кушак поверх эфода должен составлять с ним единое целое<...> Возьми два оникса и выгравируй на них имена сынов Израиля: на одном камне — шесть имен, а имена шести остальных — на другом камне, в порядке старшинства. Работой резчика по камню, как вырезают на печатях, выгравируй на обоих камнях имена сынов Израиля; вставь [камни] в золотые оправы. Прикрепи эти два камня к оплечьям эфода; [это будут] камни для напоминания о сынах Израиля. Пусть Аhарон носит пред Господом их имена на своих плечах — как напоминание.
Описание в Устной Торе
В Талмуде (то есть в эпоху, когда эфод уже давно не применялся) утверждается, что каждая нить в нем состояла из 28 прядей — шести голубых, шести фиолетовых, шести алых, шести крученых и четырех золотых[9].
На эфод налагался двойной четырехугольный нагрудник-хошен с 12 драгоценными камнями (по числу колен Израилевых), прикреплявшийся к нему золотыми цепочками и шнуром голубого цвета (Исх. 28:13–29; 39:13–30); в нагрудник вкладывались урим и туммим[10]. Эфод надевался поверх голубой накидки (в русском переводе — `риза`), к подолу которой были прикреплены золотые колокольчики и разноцветные украшения в форме плодов граната (в русском переводе — `яблоки`[11]). Колокольчикам приписывались магические свойства: считалось, что они предохраняют священника от гибели при входе в святилище, где обитает Бог[12].
Льняной эфод
В книге Самуила неоднократно упоминается «льняной эфод» (эфод бад), который надевали все священники[13], а в некоторых случаях — и другие участники религиозных церемоний[14]; вероятно, он представлял собой верхнюю одежду из простой ткани, которую носил также Эли[15], затем его потомки Ахия[16] и Эвиатар (в русской традиции Авиафар[17]. Поскольку, однако, применительно к эфоду употреблен глагол наса[18], основное значение которого — `перемещать`, `поднимать`, а не `носить в качестве одежды`, некоторые исследователи полагают, что здесь речь идет об ином культовом предмете, использовавшемся, в частности, для прорицания[19]
По всему выходит, титул ЛЕВИТ связан с ЛЕВИТацией. ОПЛЕЧЬЯ ЭПОДА ср. с ЭПОЛЕТами. Присутствуют элементы ГУСьЯРского и ШАМАНского облачения. - И.)
Нагрудник Аарона был в форме сумы. Сума имела 12 гнезд с самоцветами,
символизирующими 12 колен рода Израилева. Нагрудник крепился лентами на
груди. Состоял нагрудник из квадратной сумы размером в пядь (пядь — 17,5
— 23 сантиметра) по длине и ширине. Сума была сделана из цветной шерсти
с золотой нитью. Сума предназначалась для урима (свет) и туммима
(совершенство) — предметов-символов, с помощью которых ветхозаветный
иерарх по важнейшим вопросам жизни израильского народа советовался с
Всевышним. На лицевой стороне нагрудника в золотых гнездах в
определенном порядке крепились самоцветы.
В одном из письменных памятников III века (в «Агаде»), в главе «Праотцы»,
приводится такая легенда: Авраам носил на шее драгоценный камень, при
взгляде на который люди излечивались от всякой немощи. После кончины
Авраама Всевышний вправил этот чудный камень в солнечный диск. В память
об этом у древних евреев была поговорка: «Встанет солнце — встанет и
больной». В библейской книге Исход рассказывается о том, что среди
украшений у народа Израиля встречались ожерелья, кулоны, перстни на
руках и на поясах, цепочки на ногах, ручные и ножные браслеты-запястья,
кольца на руках, в ушах и в носу, сосудцы с духами и «волшебные
привески». Беднота носила в украшениях цветное стекло и дешевые камешки.
О чудесных свойствах камней, носимых первосвященниками, древнееврейский историк Иосиф Флавий (37 – после 100) пишет:
«От камней, которые носил первосвященник ... исходил
свет, когда при жертвоприношении присутствовал Бог. Те камни, что носили
на правом плече, а не на пряжке, излучали сияние, достаточное, чтобы
освещать даже отдаленные предметы, хотя прежде они не обладали подобным
блеском. И естественно, это само по себе вызывает удивление у всех тех,
кто, не презирая религии, не позволяет увлечь себя ложной мудростью.
Однако мне хочется рассказать нечто еще более удивительное, а именно что
Бог провозглашал победу в битве с помощью двенадцати камней, носимых
первосвященниками на груди в нагруднике. Пока армия еще не сдвинулась с
места, от них исходило такое сияние, что все поняли: сам Бог помогает
им. По этой причине греки, глубоко чтившие наши церемониалы, потому что
не могли оспаривать их, называли нагрудник „логионом“, или оракулом.
Однако нагрудник и ониксы перестали излучать это сияние за двести лет до
того, как я это пишу, поскольку Бог был разгневан нарушением
заповедей».
(ЛОГИОН ср. с ЛЕГИОН - И.)
Флавий, должно быть видевший первосвященника в
торжественном облачении, пишет, что нагрудник был украшен «двенадцатью
камнями исключительного размера и красоты, которые не так-то легко
приобрести по причине их огромной ценности». Однако эти камни были не
просто редкими и дорогими; они также обладали удивительной
чудодейственной силой. Примерно в 400 году н. э. святой Епифаний,
епископ Констанцы, рассказывал о чудесном алмазе, который носил на груди
первосвященник, облаченный в роскошные одеяния, выходивший к народу в
Пасху, Троицу и праздник Кущей. Этот алмаз называли «делосисом», или
«объявителем», поскольку своим внешним видом он сообщал людям судьбу,
приготовленную им Богом. Если люди были грешны или непокорны, камень
тускнел, что служило предвестием смерти от болезни, а если он принимал
цвет крови, это означало гибель от меча. Если же камень сиял, как свежий
снег, люди понимали, что они не грешны, и торопились устроить праздник.
Несомненно, что этот рассказ есть не более чем модификация рассказа
Иосифа Флавия. Очевидно, «логион» (оракул) Иосифа превратился в
«делосиса» (объявителя).
Первый камень нагрудника на иврите назывался «адом» - красный. Он связывался с весенним месяцем нисаном и созвездием Овна. Второй камень в нагруднике первосвященника был жёлтым. Его связывали с месяцем ияр и созвездием Тельца. Третьим был зелёный камень. На иврите он назывался барекет – «МОЛНИЯ». Он указывал на месяц сиван и созвездие Близнецы.
Подробнее здесь: http://astrologio.ru/21-istoriya-znakov … logii.html
Случаются интересные совпадения:
Этимологию названия АНАПА объясняют тюркскими словами "ана" - мать и "пай" - доля, часть. Именно так в первые годы турецкая крепость и называлась – «анапай». "Гевхер-пай анапай" - "главная из сокровищниц драгоценных камней".
Вики:
Анобта́ниум (лат. Unobtainium — «недостижимый», «недоступный») название крайне редкого, дорогого, либо физически невозможного материала, необходимого для исполнения какой-либо задачи. В фильме «Аватар» материал анобтаниум представляет собой высокотемпературный сверхпроводник, который, попадая в магнитные поля, позволяет горам Пандоры левитировать в воздухе (эффект, известный в физике как эффект Мейснера).
Если звонкую «б» заменить на глухую «п», получится АНА-ПТА-ниум. МАТЬ-ПТА(ха), само собой, в ФАРТУКЕ(ФУТАРКЕ) (см. выше пост 36)
Выше уже показывала эту картинку:
Ту́пак Ама́ру (кечуа Thupaq Amaru, исп. Túpac Amaru, 1545 — 24 сентября 1572), последний правитель Инка, народа Перу.
Сын Титу Куси Юпанки (также известного как Манко Капак II), был жрецом и хранителем тела своего отца
С последними носителями знаний (буквально на собственном теле!) инквизиторы расправлялись безпощадно: http://www.history-names.ru/a/ataualpa.shtml
Обратите внимание, как Последнего Инку ведут на казнь: как собаку на цепи! Видимо, этот летучий КИТОВРАС представлял для них реальную опасность!
Отредактировано Иванка (2014-01-03 09:07:07)
Поделиться652014-01-03 08:46:41
Просто какой-то кайф нарисован, летит да ещё и поёт...
Последнего Инку ведут на казнь: как собаку на цепи! Видимо, этот летучий КИТОВРАС представлял для них реальную опасность!
Вот снова Инка на цепях и в ЭПО-ЛЕТах, такие же наКОЛЕНники (картинка справа):
Применительно к ЭПОДУ употреблен глагол наса, основное значение которого — `перемещать`, `поднимать`, а не `носить в качестве одежды`, некоторые исследователи полагают, что здесь речь идет об ином культовом предмете, использовавшемся, в частности, для прорицания.
По всему выходит, титул ЛЕВИТ связан с ЛЕВИТацией. ОПЛЕЧЬЯ ЭПОДА ср. с ЭПОЛЕТ- И.)
ЭФОД(ЭПОД), ЭПАДУ - возможно, есть связь с исПОДнее, СПУД.
Отредактировано Иванка (2014-01-03 09:16:22)
Поделиться692014-03-11 01:16:22
Бабочку на горизонте зачем-то нарисовал...
Поделиться702014-03-12 08:04:43
Бабочку на горизонте зачем-то нарисовал...
Бабочки летят к цветам обычно. Blume (нем.) - цветок.
Поделиться712015-08-03 00:15:34
Вспомнила о шапочке, которую упоминали уже давно:
БОРЕЙСКАЯ СИМВОЛИКА "СИГА" В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ.
ЭТА ФРЕСКА НАХОДИТСЯ В САМОМ "ОЗИРИОНЕ", НАЗВАННОМ ТАК С ЛЁГКОЙ РУКИ СОВРЕМЕННЫХ ЕГИПТОЛОГОВ-МАСОНОВ-"ТОТОВЦЕВ" (ПО УКРАДЕННОМУ У ГИПЕРБОРЕЙЦЕВ "НАСЛЕДСТВУ").
ЭТО СООРУЖЕНИЕ - "ОЗИРИОН", ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ СТАРЫМ ИЗ ВСЕХ СООРУЖЕНИЙ В ЕГИПТЕ, И В ОСОБЕННОСТИ В КАРНАКЕ.
ПО КОНСТРУКЦИИ СООРУЖЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ДРУЧИХ СООРУЖЕНИЙ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА - И ЭТО В СИЛУ ТОГО, ЧТО БОРЕЙЦЫ СТРОИЛИ СВОИ "ТЕХНИЧЕСКИЕ/ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ" СООРУЖЕНИЯ ВСЕГДА НАПОМИНАЮЩИЕ ГИПЕРКУБИЧЕСКУЮ КОНСТРУКЦИЮ ВСЕЛЕННОЙ. "ОЗИРИОН" СООРУЖЁН ВЕСЬ В "КВАДРАТНОЙ" ФОРМЕ, ЧЕГО НЕ ПРИСУТСТВУЕТ НИ В КАКОМ ДРУГОМ НАЗЕМНОМ АРХИТЕКТУРНОМ АРТЕФАКТЕ ЕГИПТА.
ОЗИРИОН" КАК СООРУЖЕНИЕ СУТЬ "ГИПЕР-КУБИЧНЫЙ" - ТО ЕСТЬ ГИПЕРКУБ, А ПИРАМИДЫ - ТРЕУГОЛЬНЫЕ - ТО ЕСТЬ ТЕТРАЭДРЫ, И ВСЁ ОСТАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА (В ОТНОШЕНИИ СООРУЖЕНИЙ) В ЕГИПТЕ - ЭТО ПОЗДНИЕ "ПЕРЕРАБОТКИ" И ПЕРЕСТРОЙКИ СТАРЫХ СООРУЖЕНИЙ ГИПЕРБОРЕЙЦЕВ ФАРАОНАМИ-СЛУГАМИ АТЛАНТОВ.
"ОЗИРИОН" НИСКОЛЬКО (ТО ЕСТЬ ВООБЩЕ) НЕ СВЯЗАН НИ С "ОЗИРИСОМ", (И НИ С ТОТОМ И СЕТОМ), НИ С ЕГО ПОГРЕБЕНИЕМ, И ВСЕЙ ЕГО ЕГИПЕТСКО-МАСОНСКОЙ "СКАЗКОЙ".
НУЖНО ЗАПОМНИТЬ, ЧТО В "ОЗИРИОНЕ" НИКОГДА НИКАКОГО "ОЗИРИСА" (ПО "ТОТОВУ" МАСОНСТВУ) И ДУХУ НЕ БЫЛО. А БОРЕЙЦЫ БЫЛИ, ИБО ИХ РУКАМИ ОН БЫЛ ПОСТРОЕН И ОНИ ЖЕ ОСТАВИЛИ В НЁМ ВЕСЬМА ИНТЕРЕСЕЫЕ "ПИСЬМЕНА" И СИМВОЛЫ В ВИДЕ ФРЕСОК.
ИТАК...НА ФРЕСКЕ ИЗОБРАЖЁН ЧЕЛО-ВЕК. ЧТО БУДЕТ ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСИТЬ - ЧЕЛО-ВЁК.
ПОЧЕМУ? А КАК НАЗВАТЬ СУЩНОСТЬ, УЖЕ ВЬЮЩУЮ "СВАРУ"?
ВЬЮЩИЙ, ЛИБО ВЬЮЩАЯ....ПРАВИЛЬНО? НО ЭТО СЛОВО ОПРЕДЕЛЯЮШЕЕ ДЕЙСТВО ВЬЮЩЕГО...
А КАК НАЗВАТЬ СУЩНОСТЬ, ЗНАЮЩУЮ ПРИНЦИП "ВИТИЯ" ДО НАЧАЛА САМОГО ДЕЙСТВА "ВИТИЯ"?
ЭТО - "ВЁК". ИБО ОН, МУЖЧИНА - ЕСТЬ ВЁК, А ОНА, ЖЕНЩИНА - ЕСТЬ ВЁКА. (И ДРУЧОГО НЕТ, КТО ВЬЁТ-ВАРИТ СВАРУ)
СЛОВО ЖЕ ВЕК (БЕЗ "Ё") ОБОЗНАЧАЕТ ВОЗРАСТ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЁКА, ОТСЮДА БЫЛО ПОНЯТИЕ "ВЕКВЁКА", ЛИБО "ВЁКОВЕК", ЧТО СЕГОДНЯ ЕСТЬ "ВОВЕКИ". ЧЕЛОВЕК-ВЁКОВЕК...ЧЕЛОВЁК-ВЕКОВЁК, СИГАЮЩИЙ И ВЬЮЩИЙ СВАРУ...(ПИШУ ЭТО УЛЫБАЯСЬ, ВИДЯ КАК "ЛОМАЕТСЯ" СЕГОДНЯШНИЙ "МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ" РУССКИЙ ЯЗЫК ПОД СТАРЫМ И ТЯЖЁЛЫМ "ГНЁТОМ" БОРЕЙСКИХ МЫСЛЕФОРМ)...
ОТ ЭТОГО (НЕЙРО) ПОНЯТИЯ ОБРАЗОВАЛОСЬ БОРЕЙСКОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ - "ЧЕЛО" (МЕСТО ТАМ ГДЕ ПРИСЕТСТВУЕТ УМ, ПАМЯТЬ (ПОМЯТЬ), ЗНАНИЕ, "ТРЕТИЙ" ГЛАЗ (НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ СИГА) , СИЛА-КРИТЬЯ И Т.Д.) И "ВЁК" - САМА СУЩНОСТЬ, КОТОРАЯ ВЬЁТ "СВАРУ" И СВАР-ГУ" ВО ВСЕХ ЕЁ ВИДАХ И ПРОЯВЛЕНИЯХ. ТО ЕСТЬ СУЩНОСТЬ, ЧТО ВЬЁТ "СВАРУ" И "СВАР-ГУ" ГОЛОВОЙ, УМОМ...ВЛАДЕЯ ВСЕМИ НАДЕЛЁННЫМИ ЕЙ ЭНЕРГИЯМИ БАНКОМ ЕЁ ДНК.
ВОКРУГ ЧЕЛО-ВЁКА ПРОРИСОВАНА ПОЧТИ НЕВИДИМАЯ, ВОЗДУШНАЯ, ЭФИРНАЯ АР-КА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПТИЧЬЕГО КРЫЛА И АНКХА (ПО БОРЕЙСКИ ОКНА ), СМЫСЛ КОТОРОГО МЫ УЖЕ ЗНАЕМ С ПРЕДЫДУЩИХ ПОСТОВ.
ЭТА "АРКА" ИЗ АНКХОВ (ОКОН) УЖЕ СИМВОЛИЗИРУЕТ ТО, ЧТО ЧЕЛО-ВЁК ПОД НЕЙ (ЛИБО ВНУТРИ ЕЁ) УЖЕ ГОТОВ, ЛИБО ГОТОВИТСЯ К "СИГУ", ЧТО СОВРЕМЕННЫМ ЯЗЫКОМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ КАК – ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ, - ХОТЯ САМО СЛОВО "ТЕЛЕПОРТАЦИЯ" ОТНЮДЬ ВЕСЬМА И ВЕСЬМА "ГРУСТНОЕ", ПО СРАВНЕНИЮ С БОРЕЙСКИМ "СИГОМ".
СВЕРХУ НАД АРКОЙ, С ОБОИХ СТОРОН ПОКАЗАНЫ РУКИ ДЕРЖАЩИЕ ДВУХ ПТИЦ ЗА "НОГИ".
ЭТОТ СИМВОЛ ДЕРЖАНИЯ ПТИЦ ЗА "НОГИ" ВМЕСТЕ ЯВЛЯЕТСЯ СИМВОЛОМ САМОГО "СИГА" (МЕТАНИЯ ПТИЦЫ-МОЛНИИ), - ОТДАЛЁННЫМ "ОТГОЛОСКОМ" КОТОРОГО ("В ЖИВОМ" ВИДЕ) ЯВЛЯЕТСЯ СЕГОДНЯШНЯЯ «СОКОЛИНАЯ» ОХОТА В РАЗНЫХ КУЛЬТУРАХ ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, ТОЛЬКО ЛИШЬ С РАЗНИЦЕЙ В ТОМ, ЧТО БОРЕЙЦЫ НИКОГДА НЕ УЧИЛИ СВОИХ ПТИЦ ОХОТИТЬСЯ ЗА ЖИВОТНЫМИ ДЛЯ ИХ УБИЕНИЯ...ЭТО УЖЕ «ПРИШЛО» В КАЖДУЮ КУЛЬТУРУ НАМНОГО ПОЗЖЕ...
НА ФРЕСКЕ, НА ЕЁ "ЗАДНИКЕ" ПРОРИСОВАННАЯ СЗАДИ ЗА ФИГУРОЙ ЧЕЛОВЕКА ДРУГАЯ ФИГУРА, КАК БЫ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА (ЧЕЛО-ВЁКА), ГОВОРЯ ТЕМ САМЫМ СОЗЕРЦАЮЩЕМУ ЭТУ КАРТИНУ, ЧТО ЧЕЛОВЕК НА ФРЕСКЕ ТО ОДИН, НО ИХ НА САМОМ ДЕЛЕ ДВОЕ, - ОДИН С ОПУЩЕННЫМИ РУКАМИ, А ДРУГОЙ С ПОДНЯТЫМИ ДО ПОЯСА, - ЧТО ЗНАЧИТ, - ЧЕЛОВЕК ПРИСУТСТВУЕТ И ЗДЕСЬ, ПЕРЕД НАМИ И В ТО ЖН ВРЕМЯ (МОЛНИЕНОСНО) ОН УЖЕ ТАМ...ЗА СВОИ СИГОМ, В ЗВЁЗДНОМ НЕБЕ, КУДА ПОКАЗЫВАЮТ ПТИЦЫ-МОЛНИИ В ДЕРЖАЩИХ РУКАХ НАД АРКОЙ.
ОН, ЧЕЛО-ВЁК – ДИТЯ ЗВЁЗД И ОН УМЕЛ «СИГАТЬ» КАК ПТИЦА-МОЛНИЯ...И ОН СЕЙЧАС СИГНЁТ. ЧЕЛОВЕК-СТЁРХ ВЕСЬ "КРАСНЫЙ", ПОТОМУ, ЧТО ЭНЕРГИЯ СИГА В ПОЛНОМ "НАКОПЛЕНИИ" (СИМВОЛИЧЕСКИ) ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СМЫСЛА ДЕЙСТВА ОБРАЗНО...
ЗМЕЯ НА ЧЕЛЕ ВЁКА БЫЛА ДОРИСОВАНА УЖЕ ТОГДА, КОГДА ПО УКАЗАНИЮ ЖРЕЦОВ ТОТА ОНИ «ИСПРАВЛЯЛИ» КАЖДЫЙ «ОБРАЗ» В ЕГИПТЕ - ПО "СИМВОЛИЗМУ" (ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ) АТЛАНТОВ. У БОРЕЙЦЕВ ЗМЕЯ НЕ СИМВОЛИЗИРОВАЛА ВООБЩЕ НИЧЕГО, КРОМЕ КОЩЕЕВ, ЯЩЕРОВ И ЗМЕИЛОВ-ГОРЫНЫЧЕЙ, - ВОТ И ЗМЕЁНЫШ И БЫЛ ДОРИСОВАН НА ФРЕСКЕ ЖРЕЦАМИ "ЗМЕЁНЫШЕЙ" НАМНОГО ПОЗЖЕ...
НУ А В ОБЩЕМ, - ЕЩЁ МНОГО ДЕТАЛЕЙ ПРИСУТСТВУЕТ НА ФРЕСКЕ, О КОТОРЫХ МОЖНО БЫЛО БЫ НАПИСАТЬ ЦЕЛУЮ ОТДЕЛЬНУЮ КНИГУ, НО НА ЭТО И ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ПОСТ...
И САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ...ОБРАТИМ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ НА ШАПОЧКУ-УШАНОЧКУ ЧЕЛО-ВЁКА НА ФРЕСКЕ В "ОЗИРИОНЕ" - ВИДАТЬ ПРОХЛАДНО ТАМ В "ОЗИРИОНЕ", ПРОХЛАДНО...
ДУМАЮ, ЗДЕСЬ КОММЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ, ИБО ФАРАОНЫ ТАКИХ «УБОРОВ» НЕ НОСИЛИ, НО ПОСКОЛЬКУ «ОЗИРИОН» БЫЛ ДЛЯ НИХ САКРАЛЬНЫМ И СВЯЩЕННЫМ МЕСТОМ, ТО ВСЕ САМЫЕ ДРЕВНИЕ ФРЕСКИ ГИПЕРБОРЕЙЦЕВ, НАХОДЯЩИЕСЯ В НЁМ ТАК И НЕ БЫЛИ ТРОНУТЫ ЖРЕЦАМИ АМОНА, АТОНА, ОЗИРИСА И ТОТА...
А БОРЕЙЦЫ (ГИПЕРБОРЕЙЦЫ) И ПО СЕЙ ДЕНЬ СМЕЮТСЯ С НИХ И С ИХ БЛЕКЛОЙ «МУДРОСТИ»...
ОБРАТИМ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ НА ШАПОЧКУ-УШАНОЧКУ ЧЕЛО-ВЁКА
Шапка-ушанка похожа на шапку с картины А. Ремнёва.
А вот ещё небольшая галерея шапок-ушанок:
Старинная миниатюра из книги Жана де Курси «Мировая хроника» (Jean de Courcy «Chronique de la Bouquechardiere»). Название миниатюры: «Троянцы основывают города: Венецию, Кикамбр (Cycambre), Карфаген и Рим» [1485], с. 164. Таким образом, Троянская война и основание итальянского Рима совмещены здесь во времени, хотя в скалигеровской хронологии между этими событиями зияет 500-летний провал. Взято из [1485], ил. 201
Увеличенный фрагмент миниатюры. Любопытный штрих – зимняя шапка-ушанка на голове одного из троянских царей. Взято из [1485], ил. 201. Такие шапки типичны, например, для Руси, где бывают холодные зимы
Еще один увеличенный фрагмент миниатюры. Зимняя шапка-ушанка на голове другого троянского царя. Взято из [1485], ил. 201
Обе миниатюры из книги Н. Морозова "Христос".
Вверху, в центре, Эритрейская и Кумская Сивиллы, «предсказавшие» пришествие Христа. Слева – библейский пророк Захария. Обратите внимание, что на его голове – тёплая меховая шапка–ушанка. Фрагмент Гентского Алтаря (Поклонение Агнцу). Ян ван Эйк.
Суд Пилата. Пилат умывает руки. Слева от него — Христос. Обратите внимание, что на голове римлянина Пилата — зимняя шапка — ушанка.