Лаодика написал(а):музыкальный подарок
Лаодика, дойдём со временем и до 69
А пока будем увязывать дальше, мм… смешивать ДВА в ОДНОМ ФЛАКОНЕ и продолжим про СЕМЬ + ДВА. В ГОЛОВЕ и в ТУЛОВЕ ЖЕНЩИНЫ.
Поэзия – правый путь познания Женщины и Вселённой (о лже-поэтах и истинных певцах Женского начала см. в предисловии к «Белой богине» Р.Грейвса):
Дж. Байрон
НАДПИСЬ НА КУБКЕ ИЗ ЧЕРЕПА
Не пугайся, не думай о духе моем:
Я лишь череп - не страшное слово,
Мертвый череп, в котором - не так, как в живом -
Ничего не таится дурного.
Я при жизни, как ты, мог и пить и любить, -
Пусть гниют мои кости до века!
Наливай - ты не можешь меня осквернить:
Червь противнее губ человека.
Лучше чудную влагу в себе содержать,
Оживляющий сок виноградин,
И ходить в виде кубка кругом, чем питать
Копошащихся, слизистых гадин.
Там, где ум мой блистал, я чужому уму
Помогу изливаться свободней;
Если мозг наш иссох, то, конечно, ему
Нет замены - вина благородней.
Пей, покуда ты жив, а умрешь - может быть,
И тебя из могилы достанут,
И твой череп, как я, кубком будет служить,
Пировать с ним живущие станут.
Почему ж и не так? Голове-то иной,
После жизни нелепой, бесплодной,
Умереть и быть кубком - ведь шанс недурной, -
Быть к чему-нибудь путному годным.
1808
Фёдор Тютчев
ПЕВЕЦ
(из Гете)
«Что там за звуки пред крыльцом,
За гласы пред вратами?..
В высоком тереме моем
Раздайся песнь пред нами!..»
Король сказал, и паж бежит,
Вернулся паж, король гласит:
«Скорей впустите старца!..»
«Хвала вам, витязи, и честь,
Вам, дамы, обожанья!..
Как звезды в небе перечесть!
Кто знает их названья!..
Хоть взор манит сей рай чудес,
Закройся взор — не время здесь
Вас праздно тешить, очи!»
Седой певец глаза смежил
И в струны грянул живо —
У смелых взор смелей горит,
У жен — поник стыдливо...
Пленился царь его игрой
И шлет за цепью золотой —
Почтить певца седого!..
«Златой мне цепи не давай,
Награды сей не стою,
Ее ты рыцарям отдай,
Бесстрашным среди бою;
Отдай ее своим дьякам,
Прибавь к их прочим тяготам
Сие златое бремя!..
На Божьей воле я пою,
Как птичка в поднебесье,
Не чая мзды за песнь свою —
Мне песнь сама возмездье!..
Просил бы милости одной,
Вели мне кубок золотой
Вином наполнить светлым!»
Он кубок взял и осушил
И слово молвил с жаром:
«Тот дом Сам Бог благословил,
Где это — скудным даром!..
Свою вам милость Он пошли
И вас утешь на сей земли,
Как я утешен вами!..»
Итак, СЕМЬ ВРАТ и ДВОЕ врат в нижней части туловища Женщины.
ТУЛО-ВИЩЕ.
Искон. суф. производное от тулово "туловище", суф. образования от туло — тж., того же корня, что тулить "прятать, скрывать". См. притулиться. Ср. логовище. Туловище буквально — "часть тела, скрывающая внутренние органы". http://slovari.yandex.ru
Тул, туло — также колчан для стрел.
Кубок (сосуд) — БСЭ — Яндекс.Словари:
Кубок, питьевой сосуд для вина, известный с древности в Европе и Азии. Первоначальное назначение К. обусловило торжественную строгость формы; его ТУЛОВО (нередко с крышкой), большей частью на ножке или подставке, расширяется кверху.
Выше мы отметили,что у Женщины ДВЕ ГРУДИ (ср. ГРОЗДИ), но не упомянули про ДВЕ ЯГОДИЦЫ (ср. ЯГОДЫ)
Полюбуемся на женские ЯГОДИ-ЦЫ:
Венера КАЛЛИипига (καλλίπυγη — "имеющая красивый зад"):
Встречается и стыдливый перевод: «пышнобёдрая»
Словарь изобразительного искусства:
КАЛЛИПИ́ГА (греч. Kallipiga — "Прекраснозадая") — название многих античных статуй и их реплик, восходящих к древнеримской статуе Венеры, вероятно произведению неоаттической школы I в. н. э., в свою очередь являющейся повторением несохранившегося бронзового древнегреческого оригинала IIi в. до н. э. Римская мраморная реплика была найдена в Риме, в "Золотом доме" императора Нерона, находилась в собрании семьи Фарнезе. Ныне — в Национальном музее в Неаполе. Богиня любви изображена поднимающей левой рукой тунику и в изящном повороте обнажающей свои прекрасные ягодицы (рис. 229, 230). Согласно легенде, такая статуя находилась в Сиракузах — греческой колонии на о. Сицилия — и была посвящена в храм Афродиты женщиной, выигравшей приз на конкурсе красоты. Близкий тип статуи называется "Афродитой Сиракузской". Подобная, откровенно эротическая трактовка образа Афродиты-Венеры характерна для позднего — эллинистического и римского искусства. Такие статуи украшали сады и парки "сельского стиля", виллы богатых римских патрициев, "регулярные" парки эпохи Возрождения и "пейзажные" сады Романтизма. В Британском музее в Лондоне хранится мозаика из г. Пафоса на Кипре, изображающая Леду в позе каллипига (конец II в.). Гипсовые слепки Венеры Каллипиги расходились по академическим классам. В России этот тип статуи называли по-французски: des belles fesses ("прекрасные ягодицы") либо закамуфлированно: "дебельфес". Русский скульптор И. П. Прокофьев (1758—1828) в академическом рельефе повторил классическую фигуру, скромно переименовав ее в "женщину, греющую у огня обнаженную спину".
http://slovari.yandex.ru
Поверим словарю? Kallipiga — "Прекраснозадая". Таким образом, КАЛЛИ – это нечто прекрасное, и неужели КАЛИ индусов тут ни при чём? Сомневаюсь.
Вторая часть прозвища – ПИГА (Пигия). Между Пигией и Пифией можно ставить знак равенства хотя бы потому, что Пифия усаживалась на треножник именно задом, да и ПРЯХА сидит на розетке ДОНЦА этим же самым местом.
Чтобы докопаться до «постыдной» правды о ПРЕКРАСНОЗАДОЙ, нам придётся провести этимологическое раЗследование, см. здесь: Изобличение подмен, искажений и ошибочных толкований слов/названий
Кое-что по нашей пиговой теме можно выудить тут: http://annarakhmanina.livejournal.com/201198.html
ЯГОДИЦА. Искон. Суф. производное от ягода. Первоначальное значение "округлая, выпуклая (как ягода) часть, тела" (ср. диал. ягодица "скула", "женская грудь"). Такое развитие значения слова (от наименования плода растения к обозначению части тела) встречается довольно регулярно, ср. хотя бы миндаль — миндалина.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.
ягодица ж. Округлая половина задней мясистой части тела человека, представляющая собою переход от поясницы к бедрам.
Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой
ЯГОДИЦА, -ы и ЯГОДИЦА. -ы, ас. Одна из выпуклых частей тела человека между поясницей и бедрами. (I прил. ягодичный, -ая, -ое и ягодичный, -ая,-ое.
Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова
ЯГОДИЦА ягодицы, ж. 1. только мн. Задняя мясистая часть тела, седалище. 2. Округлая половина этой части. 3. Сосок женской груди (обл.).
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Я́годи́цы — мягкие ткани задней и латеральных поверхностей таза, представленные ягодичными мышцами, подкожной клетчаткой и кожей. Каждая ягодица ограничена сверху областью пояснично-крестцового ромба (Михаэлиса) и крылом подвздошной кости, снизу — подъягодичной складкой и промежностью, а сбоку — областью большого вертела бедра.
Ягодицы мужчин и женщин имеют заметные анатомические различия. Крылья подвздошных костей у женщин развёрнуты в большей степени, чем у мужчин; шире лобковый угол (90—100° и 70—75° соответственно). Женский таз в целом шире мужского, но менее глубок. В ягодичных областях у женщин откладывается больше жировой клетчатки. Существуют некоторые половые различия и во взаиморасположении бедренных костей и костей таза, что обусловлено разным углом входа головок бедренных костей в вертлужные впадины (у мужчин — 40°, у женщин — 45°).
В сфере человеческой психики ягодицы имеют особую семантическую окраску, поскольку служат знаком индивидуальности, сексуальности, территориальной агрессии и маркировки, подчинения, игры и юмора. Подобные контексты заставляют расценивать этот элемент тела как «непристойный», «волнующий», «отталкивающий» и т. д. и наделять его избыточными наименованиями.
О ягодицах часто можно сказать что, они очень похожи на перевернутое сердечко.
Ода попе
http://oculus.ru/blog.php?id=5980
Уже древние греки обратили внимание на то, что у многих женщин ноги пропорционально немного короче, чем у мужчин, таким образом, они как бы выпадают из «золотого сечения». Греки и римляне честно это отобразили в своих скульптурах: даже у Афродиты Каллипиги (то есть Прекраснозадой) отношение длины ног к длине тела меньше, чем у Аполлона.
Страсти по ягодицам или 25 фактов о ПОПУлярной части тела
http://oculus.ru/blog.php?id=2610
Факт № 6.
У древних греков было особое, и по всей вероятности, эстетическо-сексуальное отношение к попе: к ней относились с огромным почтением, и те, у кого она была красивая, считались посланниками богов. Можно даже сказать, что попа у этого народа была объектом целого культа. Ей посвящали скульптуры и разнообразные произведения искусства. Так, письменность донесла до нас историю двух сестер, имевших прекрасные ягодицы. Между ними шел горячий спор, в котором участвовали весь город: чья попа красивее? В конце концов, было решено отдать решение этой животрепещущей проблемы на суд постороннего мужчины "со свежим взглядом". Сестры пришли в порт к прибытию очередного корабля, выбрали симпатичного молодого мужчину и обратились к нему с просьбой разрешить спор. Когда они обнажили свои прекрасные зады, мужчина обомлел, долго не мог сделать выбор, но все же выбрал прелести старшей сестры. Да тут же в неё влюбился! Подыскали жениха и младшей сестре, и город в ознаменование решения по столь трудному состязанию выдал обеим сестрам приличное приданное, которое позволило им разбогатеть. На полученные доходы сестры возвели храм Венере Каллипиге. Вряд ли у другого народа найдется столь иронично-поэтический сюжет, возводящий в культ поклонения заднюю часть женского тела.
Факт № 8.
В Древней Персии эстетическая ценность попы также была на высоком уровне. Более того, благодаря этой части тела появилось даже целое направление в искусстве: высококлассные чеканщики делали дивной красоты кувшинчики для омовения в форме… сами понимаете чего. Кстати, такого типа кувшинчики (копии с древних оригиналов) продавались некогда в незабвенных магазинах «Березка», за валюту, и в Советском Союзе их очень любили ставить куда-нибудь на рояль.
Факт № 9.
В Намибии в незапамятные времена местные жители строили целые святилища, посвященные попе. В каждом из них стояло каменное изваяние в виде двух полушарий. Археологи раскопали их в 1947 году и долго не могли понять, что же это такое.
Факт № 11. В Средние Века попа считалась местом постыдным и греховным, которое предписывалось тщательно прятать. И знаете почему? Просто потому, что эта часто тела выглядела неприлично гладкой. Вместе с тем средневековые религиозные фанатики свято верили, что попой можно пугать нечистую силу. По их мнению, сам вид обнажённых ягодиц должен вызывать отвращение, поэтому, если показать их Дьяволу, он непременно лишится всей своей силы и убежит.
Какое-то особое, граничащее с божественным, преклонение древних греков перед красотой женского тела, подтверждает еще одна дошедшая до наших дней легенда. Любовницу великого скульптора Праксителя несравненную гетеру Фрину, с которой он изваял знаменитую Афродиту Книдскую, обвинили в безбожии и она предстала перед судом. На суде произошло невероятное: когда защитник Гиперид уже отчаялся спасти Фрину, богиня Афродита нашептала ему на ухо раздеть афинянку. Гиперид скинул с Фрины одежды и судьи были настолько ошеломлены совершенным телом гетеры, что оправдали ее. Вот что значит культ тела!
Но, конечно же, не одни древние греки были столь наблюдательны и сластолюбивы. Гораций, - а это поэт цивилизованного Рима начала новой эры, - советуя другу Керинфу как выбирать женщину для любви, ехидничает и предлагает приглядываться к телесным несовершенствам, которые могут быть искусно скрыты под одеянием:
Право, у женщины той, что блестит в жемчугах и смарагдах
(Как ни любуйся, Керинф!), не бывают ведь бедра нежнее,
Ноги стройней; у блудниц они часто бывают красивей;
Ты на уродства взирай: «О ручки, о ножки!..» Но с задом
Тощим, носатая, с тальей короткой, с большою ступнею…
(Римская сатира. М.: Худ. лит., 1957)
Ну не нравились Горацию женщины с «тощим задом», вот привереда!
Вряд ли найдется хоть один народ в человеческой истории, который обошел бы своим романтическим вниманием эту замечательную часть женского тела.
Вот Восток. Не один раз Шехерезада в «Тысяче и одной ночи» останавливает взгляд на этой части женского тела. Влюбленный царевич Ардешир посмотрел на возлюбленную и увидел, что «она издает стоны, от которых расплавится камень, и плачет слезами, подобными дождю, и он потонул от любви в море бедствий и произнес» стихи, в которых есть и такие строки:
Твой стан - точно ветвь, когда гнется она.
Коль северный ветер ее закачает.
…………………………………………..
Твой стан изнурен отягчающим задом -
Ведь тяжек он так, а твой стан легковесен…
Очень метко сказано -- «тяжек»! Соединение легковесной гибкой талии и отягощающего ее зада в прелестную игуру, вызывающую любование царевича. Восток - дело тонкое...
Но в воспевании задних прелестей имелись и продолжают существовать вариации.
В 1804 году натуралисты Перон и Лессер прибыли в Южную Африку проводить исследования здешних готтентотских племен в районе мыса Доброй Надежды. В своих дневниках они описали особенность, которой обладали местные женщины - фантастическая гипертрофия ягодиц, достигавших чрезвычайно больших размеров. Самые большие женские ягодицы отмечаются у готтентотов, бушменов и некоторых других африканских племeн. У белых женщин такие ягодицы встречаются крайне редко. В самом развитом состоянии каждая ягодица может иметь в ширину 60-90 см. Эта аномалия известна сегодня среди специалистов как стеатопигия, или «готтентотские ягодицы». Чем ярче была выражена эта особенность, тем большей популярностью такая женщина пользовалась у тамошних мужчин. Готтентотка Баартман родилась в 1789 году в Южной Африке. В 1810 году ее заметил британский корабельный врач Уильям Данлоп: его привлекли сильно развитые ягодицы и гениталии африканки. Врач привез ее в Европу и успешно показывал за деньги. Баартман получила прозвище «Готтентотская Венера». После смерти части ее тела, а также скелет, были выставлены на обозрение в парижском музее. Теперь ее останки по настоянию правительства ЮАР вернулись в Африку и покоятся в родной земле.
Вы думаете, стрелы Амура - это всего лишь метафора из мифологии древних греков? А вот у африканских бушменов жених обязан собственноручно изготовить стрелу Любви и запустить ее как можно точнее в очаровательную попку невесты, иначе можешь получить от ворот поворот. Таков у бушменов свадебный обычай. Именно в ягодицы и никуда больше!
А вот забавная легенда о римском папе Бонифации VIII (XIII век), который первым в истории человечества запретил католикам любой пирсинг. Согласно легенде у папы был перстень с огромным изумрудом, который он подолгу рассматривал. Уже после смерти изумленные служители Ватикана увидели в изумруде изумительную Каллипигу. Римский папа, глава католиков-христиан и ... Каллипига.
Другая легенда - и тоже о римском папе и Каллипиге - связана с именем папы Александра VI Борджиа, того самого сластолюбца, который, если верить сплетням и слухам того времени, сожительствовал с собственной дочерью красавицей Лукрецией. Каллипигу на огромном изумруде вырезал ему один знаменитый ювелир, поместив изумруд в крест: папа крестил прихожан ... Каллипигой!
http://spbfoto.spb.ru/foto/details.php?image_id=1043
Согласно схолиасту, диграф пси (ψ) был изобретен сиракузянином Эпихармом.
- трезубец Шивы
Если ψ перевернуть верхом вниз, получившийся знак вполне можно истолковать как изображение половых органов; следовательно, мы должны видеть в Каллистионе гермафродита. Менее правдоподобным выглядит толкование, по которому в данном имени следует заменить две буквы: К на Θ, а τ на χ, получив тем самым имя Thalhschion, «с крупными ягодицами».
Но когда убеждающий сладко Эрот и Киприда,
рожденная морем,
Золотую тоску в наши груди вдохнет и расплавит
желанием члены
И упругую силу мужам подарит и протянет их
руки к объятьям,
Вот тогда назовут нас Эллады сыны
Разрешителъницами сражений.
[перевод А. Пиотровского]
Хотя игра слов непереводима, следует сказать, что в «Женщинах на празднике Фесмофорий» (особенно 246, 1119, 1185) постоянно упоминается красота ягодиц. В «Лисистрате» (1148) спартанский посол восклицает: «Сколь невыразимо прекрасны ее ягодицы!», а в «Мире» (868) раб говорит: «Помыта девочка — как хороши ее ягодицы!»
От Мелеагра до нас дотла такая эпиграмма ( Anth . Pal ., v , 92):
Если Каллистион ты обнаженной, о путник, увидишь,
Скажешь «Двоякий звук стал теперь звуком одним!»
[перевод Ю. Шульца]
Подробнее см. здесь:
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Hi … iht/14.php
Лихт Г. Сексуальная жизнь в Древней Греции
ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ И КАЛЛИПИГИЯ
- СОКРОВЕННОЕ МЕЖ ДВУХ ХОЛМОВ, ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ (КАЛИ) РЯДОМ, разделённые узким КАЛИновым МОСТОМ
- ДВОЕ ЖЕНСКИХ ВРАТ: ВОСЬМЫЕ и ДЕВЯТЫЕ
Тут Вещие жёны упоминалось, что гора Арарат имеет две вершины и по сути состоит из двух гор - Сис и Масис. Если вспомнить пассаж о «пси» (см. выше), то перевёрнутое W, схожее с Араратом, - намёк на то, что всё наоборот… Припомним заодно, что у Конька-горбунка в знаменитой сказке именно ДВА таких ГОРБА.
Не просто так восклицает Поэт: «Я піду в далекі гори»…
- Кайла́с (Кангринбоче)
Холмы Женщины располагаются на её ТУЛОВЕ вверху и внизу спереди (ГРУДИ) и сзади (ЯГОДИЦЫ).
Данный пост посвящён «нижним» холмам, МЕЖДУ которыми и находятся искомые ДВОЕ ВРАТ в ЖЕНСКОМ ТУЛОВЕ, разделённые "КАЛИновым мостом" perineum (проМЕЖно-стью). Лат. Perineum ср. с Пиренеи (опять-таки горами).
Источник ниже слегка прольёт свет на любовь священнослужителей ко всему пигиальному, холмистому:
http://www.e-reading-lib.com/chapter.ph … Vesti.html
Две горы
На православных иконах очень часто повторяется одна и та же символическая деталь, которая неизменно сопровождает самые различные священные сюжеты, независимо от того, идет ли речь о евангельских и ветхозаветных мотивах или об изображении житий христианских святых. Эта деталь — помещение на заднем фоне иконы двух гор. Безусловно, они имеют чрезвычайно важное сакральное значение, которое, однако, довольно трудно вывести из самого православного предания, так как две горы изображаются независимо от догматического смысла того или иного эпизода.
…
Что же касается высшего метафизического значения этого символа, то он заключается в двух аспектах. С одной стороны, гора — это образ оси мира, центральной точки творения, вокруг которой оно “вращается”. Это образ полюса, центра. И как таковой он присутствует на священных изображениях, иконах, подчеркивая их метафизическую освященность, связь с полярной, центральной, сущностной стороной реальности.
С другой стороны, горы могут символизировать тварную реальность как массу, как первоматерию, как космический фон, подлежащий преображению в процессе духовного делания. К этому относятся, в частности, те иконописные сюжеты, где вместо двух одинаковых гор симметрично изображается, с одной стороны, дикая гора (природа, материя, тварное бытие), а с другой — храм, город и т. д., т. е. результат божественного воздействия на структуру мироздания.
…
На уровне годового цикла те же две горы приобретают новое значение, на сей раз связанное с иероглифическим символизмом сезонов. Дело в том, что две горы были древнейшим календарным иероглифом, обозначавшим зимнее солнцестояние, то место, где осуществляется таинство смерти и возрождения, таинство перехода от ветхого (старого) к преображенному (новому). Этот момент годового цикла был наиболее важным с инициатической точки зрения, так как в нем суммировалась вся полнота инициации как таковой, которая есть переход от одного состояния существования (материального, природного, инерциального) к другому (духовному, сверхприродному, сознательному).
Две горы — две дуги солнечной траектории перед зимним солнцестоянием и после него (по меньшей мере, так обстоит дело на Севере, в гиперборейских регионах, откуда, согласно Традиции, начался спуск человечества на Юг, в исторически известные районы древних цивилизаций). Согласно Герману Вирту, эти две дуги или две горы дали начало древнейшему священному иероглифу, представляющему собой повернутую на 45 градусов латинскую (и греческую) букву “B”. Да и сама эта буква развилась, по Вирту, из этого знака. Отсюда, кстати, берет начало особое почитание буквы “В” в некоторых инициатических традициях, ссылающихся на тот факт, что сама Библия в ее древнееврейском оригинале начинается с буквы “бэт” — “Bereshit bara Elohim”. Интересно заметить, что в греческом переводе первой буквой Библии становится e, “эпсилон” —“En arxh epoihsen o qeojV ton ouranon kai thn ghn”, а, в свою очередь, в славянском переводе тот же иероглиф “B” — две горы — вновь становится на свое священное место:”В начале сотвори Бог небо и землю” (Быт. I, 1).
То, что происходит между двух гор, обладает в календарном символизме наивысшим духовным значением. Это — мистерия Божественного Рождения, вочеловечение Бога и открытие дороги к обожению человека. Следовательно, все инициатическое содержание православия находится под сенью именно этого символа (двух гор), который оттого так часто и появляется на иконах, являющихся, в свою очередь, зрительными изображениями инициатических реальностей.
Информация в более развёрнутом виде здесь: Мировые Горы восточных и европейских мифологий
Самое возмутительное, что каждая возникающая религия имеет своей целью СТИРАТЬ последовательно остатки знаний ПРА-МАТЕЙИ. КНИГОЙ ОТКРОВЕНИЯ было, есть и будет ТЕЛО ЖЕНЩИНЫ, - как бы ни старались осквернить и разрушить его попы и порнографы.
Продолжение следует.
Отредактировано Иванка (2013-08-09 03:47:26)