КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Круг Женской Силы » ТРИ МАТЕРИ


ТРИ МАТЕРИ

Сообщений 1 страница 30 из 257

1

ТРИ МАТЕРИ


АЗЪ ... ОТ

АЛЬФА ЖИВА ОМЕГА
АЛЕФ ШИН МЕМ
АУМ

ТРИ МАТЕРИ

СВА написала:

помнишь, я всё носилась с ТРЕМЯ МАТЕРЯМИ, ну так мы с тобой нашли АЛЬФА ЖИВА ОМЕГА.....я ещё там в посте писала, что у бореев была Книга Трёх Матерей, но её никто не может найти.

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

Да-да, это всё ОНИ, вернее, попытка графически передать невыразимые звуки… непостижимые образы… Втиснуть в символическую клетку Жар-птицу… Плохо, но работает на чью-то «мельницу» - не женскую, заметим. И даже не мужскую, увы.

Обещала Сва в «Круге Женской Силы» открыть тему о Трёх Матерях – поведать то, что видела в своих СНАХ, в яви и нави… 
Сдерживаю обещание. Начало уже положено в темах: «Вещие жёны», «Роза мира» и др.
Но ДОНЦЕ МАТЕРИНСКОЕ так глубоко, так необъятно, что придётся открыть ещё несколько тем парАЛ-ЛЕЛЬно, дабы подступиться к таинственному КЛАДЕЗЮ, чьи ВОДЫ «объяли до души моей…»

Меня всегда удивляло, как в ТО заглядывают-подглядывают мужчины-философы-маги-жрецы, чисто с ЦИРКУЛЕМ и УГОЛЬНИКОМ: измерить неизмеримое, расчленить нерасчленимое ВСЁООООООООО… Изучают больше из ЛЮБО-ПЫТства, подстёгиваемые страхом?,  нежели от ЛЮБВИ…

ТРИ МАТЕРИ

А женщины? Они мало интересуются САМИ СОБОЙ, всё больше о мужчинах думают, как тех привлечь, завлечь… разные там "женские" ухищрения... Наверное, потому, что им возможно рассмотреть свою ВселЁННУю лишь при помощи зеркального отражения, а между тем Ёё носительницы-хранительницы стали заложницами МУЖСКОГО ВЗГЛЯДА, т.е. со стороны…
Но нынче другие времена. Теперь Женщине никто не запретит заглянуть в СЕБЯ – с помощью Зеркала Венеры (Параскевы) или «Третьего глаза», «ведьминого глаза» или глазами без-умной Любви – пусть каждая выберет то, что ей ближе.

«Кто старое помянет – тому глаз вон. А кто забудет – тому оба».
Простим тех, кто веками паразитировал на Женской Силе, Со-чувствии, Терпении и Материнской Любви. Но будем помнить, к чему это привело, ибо «плоды» партриархальной цивилизации перед нашими глазами. Будем помнить и о том, что в основе «истинных знаний» лежит совсем не то, что нам внушалось тысячелетиями и что для привлечения нашего внимания присыпано «сакральностью» и "святостью" как пряник сахарной пудрой…
Вкусно? Не ешьте, ибо отрава!

Единственно ценное для ЖИЗНИ знание спрятать невозможно, потому что оно не СКРЫТО, а ОТ-КРЫТО всем желающим ЖИТЬ.
Для того, чтобы ЖИТЬ, нужна всего-то малость. Мужчине, чтобы ЖИТЬ, нужно перестать копаться в «древних» герметичных библиях в поисках "сакральных знаний" и взглянуть ясным взором на ОТКРЫТУЮ ПРИ-РОДНУЮ КНИГУ, в которой собраны ВСЁ ТАЙНЫ МИРА, -  свою ЖЕНУ-МАТЬ… это просто.
Ну, а Женщине, чтобы её ПРИ-РОДНУЮ ОТКРЫТУЮ КНИГУ не затрепали-не замусолили как триллер-бестселлер, нужно набраться МУЖЕСТВА и совершить единственное усилие, а именно  вспомнить, КТО ЁНА БХАГА-ЯГА… это чуть сложнее, но всё же. Собственно, ради этого ВОС-ПОМИНАНИЯ, как бы не было страшно, стоит смело войти в НЕОПАЛИМУЮ КУПИНУ БУРЛЯЩИХ МАТЕРИНСКИХ ВОД… в СТОНУЩЕЕ ЗАРЕВО АЛ-ЁНЫ ПРЕКРАСНОЙ…

Только ЖЕНСКОЕ ТЕЛО и ЖЕНСКАЯ ДУША может знать, что ТАМ, где…

ПОЙДИ ТУДА НЕ ЗНАЮ КУДА – это «правый» Путь Мужчины-смельчака-разведчика-охотника, философа и поэта, мага-любовника…
АУ! АУМ!
ПРИНЕСИ  ТО  НЕ ЗНАЮ ЧТО – это «левый» Путь Женщины-невольницы, забывшей в неволе ТО, что она когда-то знала, ЧЕМ когда-то вЛАДела… ТО НЕ ЗНАЮ ЧТО находится не у Мужчины, но у Женщины.

ТО/ОТ!

ОМ! АУМ!

Аум синрикё… Большинство женщин на Земле будто бы живут во сне, как Людмилы и Мёртвые царевны, и с этой искусственно внедрённой болезнью Альцгеймера, погрузившей женщин в пучину забвения и старения, надо покончить отныне и навсегда…

Материнский призыв  МУ-МУуууууууууууу! стал стоном ДОЙНОЙ КОРОВЫ…
КИСЕЛЬНЫЕ РЕКИ, МОЛОЧНЫЕ БЕРЕГА…

«Тайна Трёх Матерей» для некоторых – источник их ВЛАСТИ и БОГАТСТВА, о ней шепчутся в ЗАКУЛИСЬЕ и ЗАЗЕРКАЛЬЕ, словом, в «ЗА…АЗ»

АУ/УА!

Настало время выбросить жеваное-пережёванное «синрикё» ГУРУ всех мастей в мусорную корзину и вслушаться в ЖИН РИКЁ – ЖЁНУ РЕЧЬ-РЕЧУШКУ, в ЁНО ПОЮЩЕЕ ТЕЛО, ЁНУ АУРУ, ЁНУ ЯРУЮ…

Возьмёмся за ТРИ-НИТИ и, не выпуская из рук,  пройдёмся по проТОР-ЁННым  философами, художниками и поэтами тропкам и будем вплетать в ЖЕНСКИЙ УЗОР, завязывать в УЗЕЛКИ на ПАМЯТЬ лишь то, на что соГЛАСНО отКЛИКается ЖЕНСКОЕ ЕСТЕСТВО, - ведь, когда есть отКЛИК, это значит, что пробуждается ПАМЯТЬ. Значит, сам собой выЖИВается У-ЗОР...

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

Пусть наша ЖЕНСКАЯ ВЫ-ЖИВ-КА станет из-РЕЧЁННОЙ для имеющих уши и глаза – так Елена Прекрасная ткала свой ЖИВОЙ КОВЁР по царскому заказу, а как она это сМОГла, так и осталось тайной для мужа-профана… Для Иванушки уж то было хорошо, что он с поМОЩЬЮ жЁНКИ царю-батюшке угодил, и тем спасся от неминуемой гибели…
То ж ткала на ИТАКе Пенелопа в ожидании Одиссея, как утверждают посвящённые…

Ну, а мы… Нет, мы не станем ни ждать, ни догонять, поскольку ЗАМКОВЫЕ КЛЮЧИ у ключницы ПЕЛАГЕИ, и ни один мужчина-кабаллист-герметик-теософ-жрец-богослов  их в руках не держал! тем более «апостол Пётр»… А ключи на гербе Ватикана – не ТЕ КЛЮЧИ, зуб даю, а поддельные… Слышали звон, как говорят…

ИТАК...

Марёна написала:

http://myfhology.narod.ru/heroes/e/elena.html
Елена, в преданиях гностических сект («симониан», «елениан») спутница Симона мага. По сообщениям ортодоксальных христианских полемистов-ересеологов и назидательного иудео-христианского сочинения, известного под названием Псевдо-Климентин, Елена была блудницей в финикийском городе Тир (что связывает её образ с образом Астарты, в честь которой в этом городе практиковалась ритуальная проституция и которая сама, по некоторым версиям, предлагала себя мужчинам в городском храме); затем она появилась в окружении некоего Досифея, самаритянского претендента на сан мессии, выступившего вскоре после Иисуса Христа и широко применявшего лунарную символику (30 избранных учеников представляли дни лунного месяца, а Елена по созвучию своего имени с именем Селены - луну). Позднее Симон отнял у Досифея и сан, и Елену; он утверждал, что сам он - предвечный верховный бог, а Елена- его первая творческая мысль (эннойа), его премудрость = София, космическая праматерь, породившая ангелов, архангелов и власти. Однако эти недобрые духи-мироправители из зависти пленили свою надмирную родительницу и обрекли её на заточение в теле, на бесчестие и унижение «дольнего мира». Некогда она была Еленой Спартанской, причём Парис похитил лишь её призрак (эта версия отражена ещё у Стесихора и Еврипида); затем она прошла через ряд перевоплощений, пока для неё не наступил час искупительной встречи со своим божественным отцом в лице Симона; предполагалось, что через её освобождение освобождается страждущее духовное начало во всём мире. Этот миф представляет собой вариант гностического мифа о падшей Софии (ср. Ахамот), оживавшего в романтической и неоромантической философии и поэзии вплоть до русских символистов.
(! По поводу созвучий: странно, что никто из исследователей не замечает созвучия ЕЛЕНА - ИЛИОН. Имя Елена по греч. - "светлая, сияющая". София - "мудрыя", ср. с "софит", "свет". Получаем: ЕЛЕНА = СОФИЯ. - М.)

Тот же источник:

Место, которое Елена занимает в мифах троянского цикла, и неоднократные обработки этих мифов в произведениях светской литературы не могли, однако, вытеснить из сознания греков исторического периода представлений о божественном прошлом Елены. Недалеко от Спарты было святилище Елены, в самой Спарте находился священный платан Елены. Под прозвищем Дендритис («древесная») Елена почиталась в Кафиях и на Родосе. Всё это заставляет видеть в ней древнейшее растительное божество, возможно, минойского происхождения.

http://natapa.msk.ru/sborniki-pod-redak … -gete.html
"...Гете утверждал: «… я вычитал у  П л у т а р х а , что в Древней Греции на  М а т е р е й  взирали как на богинь.  Это все, что мною заимствовано из предания, а остальное – я выдумал сам». Если быть точными, то можно добавить, что у Плутарха, на которого ссылается Гете, имеется еще указание на местность, где был распространен культ Матерей. Никаких других сведений: ни о функциях этих богинь, ни об участии в каких-либо мифологических событиях, ни о внешнем облике, ни об атрибутике – ни о чем, что позволило бы предметно представить античный миф о Матерях, не существует, хотя авторский миф о Матерях явно соотносится с комплексом архетипических структур. Мотив посещения Матерей восходит к древнейшему мотиву посещения царства мертвых. Сам же образ богинь-Матерей, созданных фантазией Гете, очень точно воплощает семантику всепорождающего начала (именно так воспринималась в архаические времена мать-земля)...

ТРИ МАТЕРИ

В путешествие к Матерям Фауст отправился из темной галереи императорского дворца. Мефистофель, открывая неохотно «высшую тайну», сообщает, что
                        Богини царят в величии одиночества,
                        Вокруг них нет пространства и еще меньше времени.
Само чудесное имя богинь Фауста «всегда настигает как удар». Изумление, мистический ужас, испытываемые человеческим существом от одного лишь имени «Матери», абсолютно соответствуют необходимой, по мнению Гете, реакции на любой прафеномен, по определению содержащий истину в пределе, истину, которую должно принимать как аксиому, как факт, не пытаясь увидеть его оборотную сторону: «Высшее, чего может достигнуть человек, … - изумление. Ежели прафеномен повергнул его в изумление, он должен быть доволен, ничего более высокого увидеть ему не дано, а искать дальнейшего не имеет смысла – это граница. Но люди обычно не удовлетворяются содержанием прафеномена, им подавай то, что кроется за ним, и в этом они похожи на детей, что, глянув в зеркало, тотчас переворачивают его – посмотреть, что там с другой стороны».
То, что под миром Матерей подразумевается мир прафеноменов, можно понять из мефистофелевского описания, имевшего своей практической целью напутствовать Фауста перед тем, как он направился за обещанными императору Парисом и Еленой:
                                                   Покинь возникшее,
                    Перенесись в царство отделенных от него образов!
Конкретизируя функции богинь, Мефистофель указывает на онтологический смысл их деятельности:
                    Одни сидят, другие останавливаются, а затем идут туда,
                    Откуда только что пришли, Воплощение. Перевоплощение,
                    Вечный смысл вечной беседы.
                    Окруженные парящими образами всех созданий,
                    Они тебя не разглядят, так как видят только схемы.
Обитель Матерей в рассказе Мефистофеля предстает как царство рождения и становления. Порождающая функция богинь реализуется в оформлении, воплощении, наполнении схем («Gestaltung»). Полученный образ сущностно характеризуется внутренней динамикой: становление, развитие выражается в изменении как перевоплощении («Umgestaltung»).
Фауст, заклиная Матерей, заставляет увидеть в физическом движении прафеноменов необходимое условие их существования:
                                               Вокруг ваших голов реют
                        Картины жизни, подвижные, но безжизненные.
                        Что было однажды, во всем блеске и сиянии,
                        То движется там, потому что хочет быть вечно.
     И вы, всесильные силы, распределяете их
      Между шатром дня и пологом ночи.
                         Одни, охватив, уносит прелестный поток жизни,
                         Другие отыскивает смелый маг."

Продолжение следует

Отредактировано Иванка (2013-03-24 17:56:54)

2

Иванка написал(а):

Но ДОНЦЕ МАТЕРИНСКОЕ так глубоко, так необъятно, что придётся открыть ещё несколько тем парАЛ-ЛЕЛЬно, дабы подступиться к таинственному КЛАДЕЗЮ, чьи ВОДЫ «объяли до души моей…»

Да, в женщине, как в книге, мудрость есть.
Понять способен смысл её великий,
Лишь грамотный.
И не сердись на книгу,
Коль, неуч, не сумел её прочесть.

Омар Хаям

Благодарю за сокровенное....

ТРИ МАТЕРИ

3

АЛЬФА и ОМЕГА

Метаморфозы БОЖЕСТВЕННОЙ ПРЯХИ:

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

СРАВНИМ:

ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ

Леда (Лада, Елена Прекрасная, Алёна) изображена художником С.Дали... в позе ПРЯХИ?.. Рука в поиске нити хватает воздух, нога ищет педаль, чтобы вращать колесо... Если убрать ту конструкцию, что нагородил Дали, и посадить Женщину за её привычное занятие, поза будет естественной, как на картинке справа.

В правом (от зрителя) углу на картине Дали видим отбрасывающий тень предмет, очень похожий на это:

ТРИ МАТЕРИ

и на это

ТРИ МАТЕРИ

Отредактировано Иванка (2013-03-24 20:01:49)

4

Иванка, благодарю, за столь долгожданную тему! Ээх, будем разбираться!  :flag:

Несомненно, что Макошь является прообразом для всех приведённых изображений. На картинке с Макошью изображено ВСЁ, и даже Рог Изобилия, другие же тоже содержат образы и символы Макоши, но уже утеряли целостность, представляют собой пазлы от полной когда-то картины.
Изучаю, что вы тут с Лаодикой навышивали.  :flirt:

5

АЛЬФА И ОМЕГА - первая и последняя буквы греческого алфавита, созданного, согласно легенде, тремя богинями судьбы - мойрами (парками), символ эллинской эпохи.
Символ начала, Первый Принцип, из которого проистекают все вещи.

ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ - на "тумбе" тот же символ бесконечности

Как и АУМ индусов олицетворяет весь спектр звуков и бесконечность.

ТРИ МАТЕРИ

Иногда изображаются как орел и сова соответственно, день и ночь.

ТРИ МАТЕРИ - в руках ангелочка скрижали, имя Музы - Урания. Её атрибутами считались от века к веку: шар и циркуль, глобус и палочка-указка (либо подзорная труба!), но сдаётся мне, что изначально она держала в одной руке кудель, а в другой - веретено.

ТРИ МАТЕРИ


Каких только метаморфоз не претерпела ПЕРвая буква азбук и алфавитов! Последней же удалось сохраниться более менее в первозданном виде, хотя как только её не вертели, с "головы" на "ноги" и "на попа" ставили (по причине, которую назовём позже):

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ - символ Велеса у славян  ТРИ МАТЕРИ  - А финикийского письма

А изначально не имела никакого отношения к иудаизму. На Среднем и Ближнем Востоке она была символом культа богини Астарты, жены Баала (у славян – Велеса).

ТРИ МАТЕРИ
Вики:

А́леф — первая буква семитских алфавитов (еврейского, финикийского, арабского и др.). В древнееврейском языке буква алеф обозначала гортанную смычку, звук, практически отсутствующий в русском языке. В современном израильском иврите буква «Алеф», как правило, не произносится. Название буквы произошло от западно-семитского слова, обозначавшего быка. Начертание буквы происходит от протосинайского изображения, основанного на иероглифе, изображавшем голову быка.
Гортанная смычка, твёрдый приступ — глухой гортанный взрывной согласный звук, используемый во многих языках и получаемый смыканием голосовых связок, которые затем под напором воздуха резко размыкаются со взрывным звуком.

ТРИ МАТЕРИ

Есть одна "странность" - в сходстве с греческой ЛЯМБДОЙ, а почему - станет ясно чуть позже, когда руки у вышивальщицы до этого дойдут...

ТРИ МАТЕРИ

А вот АЗ в исполнении УЗЕЛКОВОЙ кириллицы, где ПЕРВАЯ буква похожа на крест, отчасти свастичный, и явно не христианский, как бы не хотелось этого христианам:

ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ
Чудесная картинка, благодарность тому, кто предоставил!

Напрашивается аналогия - по образу и подобию одноногой Птицы:

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

Долгонько созерцала АЗ, пока не понала, что это АЛЬФА и ОМЕГА в одном "флаконе" - только ОМЕГА в данном случае поставлена на попа. Так, видимо, передали графически  целостность АЛЬФЫ и ОМЕГИ, заключающую в себе все от начала до конца.

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

Так малая (строчная) ОМЕГА, как видно, обернулась буквой ЗЕЛО.

ТРИ МАТЕРИ

Большая (прописная) Омега в виде АРКИ ("подковы", чаши, лиры) и малая Омега на попах. Чем дальше, тем увлекательнее!  8-)

Отредактировано Иванка (2013-03-25 08:20:49)

6

Давно замечала, что семитская Алеф:

ТРИ МАТЕРИ

похожа по написанию, как три капли воды, на нашу букву Х:

ТРИ МАТЕРИ

Что тут за подвох скрывается?

Отредактировано Foxes (2013-03-24 22:02:30)

7

Foxes написал(а):

Что тут за подвох скрывается?

Погоди чуток, Иванка сыром поделится, дай только первый ряд макраме доплетёт  8-)

8

Иванка написал(а):

Чем дальше, тем увлекательнее!

:cool: Это точно.Фундаментально написано...снимаю шляпу.

ТРИ МАТЕРИ

9

Лаодика написал(а):

Это точно.

По яблочку, ГРАЦИИ?

ТРИ МАТЕРИ

Отредактировано Иванка (2013-03-24 22:23:19)

10

Иванка написал(а):

Иванка сыром поделится

У нас всё, как в сказке!  8-)

ТРИ МАТЕРИ

Первые два стиха книги Бытие на иврите:

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

Ссылка

11

Foxes написал(а):

Первые два стиха книги Бытие на иврите:

А поподробнее и с картинками, если можно?  :flirt:

12

Иван, который Крылов:

"Вороне где-то бог послал КУСОЧЕК СЫРА..."

Им поделиться дурочка решила:

http://allsymbols.ru/simvoly-simvolov/podkova.html

Подкова

Форма подковы была одной из наиболее священных в древнем мире, потому что она рассматривалась как стилизация йони и обозначала входы и выходы в самом общем смысле. Друидические святилища, индийские и арабские арки свидетельствуют о важности символа йони. Священный алфавит греков включал все буквенные символы от буквы рождения альфа до похожей на подкову омеги, название которой означает «Великая Ойн», представлявшей завершение каждого цикла, противоположную сторону Богини, Кали в дихотомии Кали-Маня. Христианский бог определяет себя как «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец» (Откр. 1:8), что взято у старых титулов Матери рождения и смерти. Подкову в форме омеги продолжают вешать над входной дверью и в христианский период, и она защищает порог, как и в эпоху языческую. Однако всегда существовали разногласия, как вешать подкову: открытой стороной вверх или вниз. Ортодоксальные почитатели настаивают на том, что подкову нужно переворачивать «…чтобы удача не могла уйти». Языческая традиция говорит, что символический дверной проем в форме йони должен сохранять свой естественный вид арки. Два способа размещения подковы отражают магические знаки Головы Дракона и Хвоста Дракона, восходящий и нисходящий узлы, соединяющие путь луны над и под плоскостью эклиптики, которые при соединении образуют волнистую линию, изображающую лунного змея.

Отредактировано Иванка (2013-03-24 22:59:08)

13

Иванка написал(а):

А поподробнее и с картинками, если можно?

Ааа..какие картинки имеешь в виду? Картинки выше, буквы на иврите в тексте, смотрю вот Алеф почему-то третья стоит, а должна быть первая по идее...

14

Занятная статья И.Ольшанского, всерьёз полагающего, что все алфавиты восходят к ивриту:

http://www.proza.ru/2009/11/08/517

Почему буквы такие. Происхождение письменности
(фрагменты)

Вообще-то, в алфавите не то главное, какими знаками показаны звуки речи, а каков выявленный набор этих звуков, обозначенных какими-либо условными знаками, называемыми буквами. Звуки речи  можно обозначить не обязательно зримыми, привычными образами букв или, например, условными знаками тайнописи или семафорной азбуки, но и звуковыми сигналами, - как, например, в азбуке Морзе. Всё же любопытно, почему, например, картинки русских букв имеют те начертания, которые стали ныне общеупотребительными.

Буква А.

Её начертание является упрощённым рисунком рыбьей головы.
По-гречески эта буква называется ''АЛЬФа'', потому что это искажённое название первой буквы еврейского алфавита, которая называется ''АЛЕФ (АЛЬФ). По-гречески слово АЛЬФА ничего не означает, кроме названия первой буквы алфавита, а на еврейском языке слово АЛЬФ означает ''голова''.
Русское слово «горы» на иврите  - harim (гарым)
   Слово  «АЛЬПЫ» (ALPEN, нем.) – название семитское, существующее со времён этрусков, которые были семитами, когда-то пришедшими на Апеннинский полуостров из Ближнего Востока.
Слово АЛЬПЫ того же корня что и название первой по алфавиту еврейской  буквы «АЛЬФ (АЛЕФ)», а затем и греческой буквы «АЛЬФа». Это этрусское слово АЛЬПЫ  буквально означает ''Главы'', то есть «ОстроГЛАВЫЕ горы»…

(После этого ОТКРОВЕНИЯ, где подпишусь под каждым словом, всё, что ниже, можно не читать, ибо об этом каждый второй пост в сети, а именно по поводу рыбьеЙ и козьей морд буквы Алеф - И.)

В иврите (в этом прототипе не только семитских языков)  звуки Ф и П обозначаются одной и той же еврейской буквой Пэ (Фэ), которая читается П или Ф в зависимости по обстоятельствам.  Ивритское слово АЛюФ (в буквальном значении «возГЛАВляющий») – это звание «генерал» в израильской армии.
 
Буква Альф в самом древнем своём начертании представляет собой очень упрощённый – из трёх штрихов – рисунок головы рогатого скота. Два штриха образуют острую козью морду, направленную в сторону письма (как бы в сторону повествования), а третий штрих, вертикальный, пересекает эти два штриха, упрощённо изображая и козью бороду, и козьи рожки. На иврите слово ОТ (''буква'', '' знак'') –– мужского рода, почему и оканчивается согласным звуком (этот приём заимствован из древнееврейского языка не только в славянскую речь). В греческом языке слово, которое на русский язык переводится в значении ''буква'', имеет женский род, и поэтому в еврейской манере (ставшей общей не только для всех средиземноморских языков) оканчивается на звук А. Вследствие этого названия греческих букв стали тоже женского рода.
 
Названия греческих букв – это искажённые названия букв еврейских, к которым добавлен звук А, - еврейское окончание женского рода. В греческом языке названия букв ничего не означают, кроме самих лишь названий букв. А вот еврейские буквы имеют названия предметов, приоритетных по значению в быту у кочевников, кем и были евреи в своей глубокой древности.    Последовательность звуковых значений букв в разных алфавитах, в основном, заимствована по образцу алфавита еврейского, но со всякими искажениями. Она повторяет алфавитную последовательность букв еврейских настолько, насколько это возможно. До буквы «Тав» («Тау», «Тэ», «Твёрдо»), включительно, в европейских алфавитах еврейскую алфавитную последовательность обозначаемых звуков речи удаётся соблюдать довольно чётко, после чего общепринятый порядок размывается добавлением букв, специфичных для каждого языка. Последовательность звуков речи в начале еврейского алфавита соответствует приоритетной последовательности предметов быта древних евреев, тех предметов, которыми названы буквы. У греков тоже считалось, что ''голова – начало всему на свете''. Но греки – это, прежде всего, народ моря. В быту у древних греков, в своём большинстве почти всегда полуголодных и озабоченных тем, чтобы прокормить свои, когда-то очень большие семьи, не столько рогатый скот, сколько рыбная ловля была основой пропитания. Поэтому не так голова рогатого скота (по цене нечто малодоступное на обед в повседневной жизни большинства древних греков), как, прежде всего, голова крупной рыбы, висящей на крючке, ассоциировалась с удачей и хорошим началом для последующего благополучия в быту. Поэтому в греческом алфавите рисунок первой еврейской буквы, Алэф –«козья морда» с её бородкой и рожками - преобразился в упрощённый до тех же трёх штрихов рисунок головы вертикально висящей рыбы. Этот рисунок первой буквы греческого алфавита был заимствован в прочие европейские алфавиты: этрусский, латинский и славянский (кириллица). Далее этот рисунок по-разному стилизовался и становился всё менее похожим именно на голову рыбы.

В букве Алэф её третий штрих обозначавший торцащие рожки и бородку козы, пересекавший два штриха, образующих угол упрощённого обозначения козье морды, постепенно смещался к носу этой головы и даже отделился от него. Таково нынешнее начертание рукописной буквы Алэф.

Славяно-греко-латинское начертание буквы для звука К – это заимствованное из еврейского письма рукописное начертание буквы Алеф. Одно время вертикальный шрифт латинской буквы К отстоял отдельно от уголка, образованного двумя другими штрихами этой буквы, - точно как в рукописном начертании еврейской буквы Алеф. Об этом можно прочесть в томе ЯЗЫКОЗНАНИЕ Большого Энциклопедического Словаря (БЭС).

Отредактировано Иванка (2013-03-24 23:35:40)

15

ТРИ МАТЕРИ
Аз - Макошь и Омега - Ковш-Ладья-Рога

Иванка написал(а):

Христианский бог определяет себя как «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец» (Откр. 1:8), что взято у старых титулов Матери рождения и смерти.

С "концом" загнули. конечно...

Графически и «альфа» и «омега» (строчные) представляют собой спираль, которая может виться до беЗконечности.

ТРИ МАТЕРИ

СПИР-АЛЬ -

Вторая часть слова - от индоевропейского корня *al- «расти». Слов с этим корнем — целая гора, например: латинское alō «кормлю», старое причастие от этого глагола — altus *«вскормленный» > *«взрослый» > «высокий», в общегерманском *alanan (готск. alan) «кормить», причастие там тоже получило особое значение: *alþaz *«вскормленный»

СПИРАЛЬ
ж., род. п. -и. Через франц. spirale – то же из лат. spiralis от spira "виток, завиток": греч. – то же.

Имя Алиса значит «из благородного сословия», т.е. речь о том, откуда АЛАЯ РОДОМ!

«Сим он путем увозил знаменитую родом Елену…»
(Гомер. «Илиада»)

ЕЛЕНА – АЛЁНА (Ала Ёна) АЛЛА (ЭЛЛА), АЛИСА (ЭЛИЗА)  – все имена содержат корень АЛ-  т.е. АЛАЯ.

Тождественны:
ЕЛЕНА – ИЛИОН – ЭЛЛАДА (Ала Лада) – ПАЛЛАДА (пламенная).

Алес по-немецки это «всё».

АЛЫЙ
Знатоки говорят. что пришло это слово в русский язык из татарского (ТАР-ТАРского  8-)  – И.), где АЛ означает "ярко-красный". Кстати, любопытно, что и в турецком языке мы  обнаруживаем родственное слово – alew, что значит "пламя".

Играем-торим дальше? Ушки-ТОР-ОКи на МАКушке?

От ALEW тропка ведёт к нашей знакомой АЛЕФ (ивр.) и само собой. к греч. АЛЬФЕ, т.е. «первой букве греческого АЛ(ь)ФА-ВИТА».

Отредактировано Иванка (2013-03-25 08:23:05)

16

Иванка написал(а):

По яблочку, ГРАЦИИ?

А то как же..., благодарствую!  :)

Иванка написал(а):

само собой. к греч. АЛЬФЕ, т.е. «первой букве греческого АЛ(ь)ФА-ВИТА»

Фа - сын, иероглиф, сохранившийся в современном языке как корневая основа слова "фамилия";
Он - первый, первенец, иероглиф, сохранившийся в современном языке как корневая основа английского слова "one".
"Сын Ра первый" -"фа Ра он", со временем это слово стало обозначать титул, но для первых фараонов это определяло родовой статус и их положение в системе управления империей Рай.
По расшифровкам в книге "Бытие" уже можно предположить, что первая пирамида, именуемая сегодня пирамидой Хафра, была построена фараоном Каа Ра для своего отца и матери. Имя отца Каа пока не расшифровано, а вот имя матери - Ха Ра. Как я предполагаю, ученые в пирамиде или где-то рядом, прочли имя матери, которое с иероглифом "Ф" в середине слова Ха Ф Ра , читается: Ха дочь Ра,- и неверно дали это имя пирамиде и найденной рядом в подземелье скульптуре. Кроме того, Ха в переводе с древнеегипетского - лотос. Ни один мужчина, я думаю, не взял бы себе в качестве имени название цветка, так что здесь наверняка вкралась ошибка.
Интересно, что фамилия Ра, могла писаться как перед именем, так и после, при этом никаких разделов между словами в виде точек или запятых не предусматривалось. Фараон, имя которого было определено как Ранеб, на самом должен читаться как Неб Ра или Ра Неб. В этом плане интересно имя одного из сыновей Маат, продолжателя рода Ра и второго фараона империи - Джа Ра. При перестановке фамилии вперед, его имя читается как Ра Джа. Вот вам и решение загадки древнего титула индийских правителей-"раджа", оказывается он был образован от имени второго фараона империи. Сыновья Ра Джа могли носить фамилию Раджа или Джа , но уже не могли носить фамилию Ра. Кроме его первого сына, имя которого пока не расшифровано. Зато расшифровано имя 4 фараона династии, внука Ра Джа - это Атон Ра. Все дети Атона Ра, соответственно, кроме первенца, получали фамилию Атон. Фараон Эхнатон, должен читаться как Эхн Атон, он потомок рода Атонов. А имя фараона Тутанхамона, должно читаться как Тут Анх Амон, он принадлежал роду Амонов.
Я понимаю, что будет довольно сложно изменить устоявшиеся стереотипы во взгляде на Египетскую историю. Тем более, что от этого периода правления с 7000 лет до н.э. до 3600 лет до н.э. практически не осталось следов. К тому же в середине династии случился потоп, смывший с лица земли большинство древних памятников. Тем не менее, надеюсь, что не все доказательства существования династии Ра уничтожены и расшифровки текста "Бытия" будут рано или поздно подтверждены археологами. Надеюсь, также, что в тексте "Бытия" можно будет прочесть еще много интересного, поскольку удалось раскрыть пока только два шифра из предполагаемых десяти.
http://lah.ru/text/tkachev/ns.htm
ТРИ МАТЕРИ
Джованни ди Паоло,
ИЗГНАНИЕ ИЗ РАЯ, 1445
местонахождение - Музей Метрополитен

17

Лаодика написал(а):

имя одного из сыновей Маат, продолжателя рода Ра и второго фараона империи - Джа Ра. При перестановке фамилии вперед, его имя читается как Ра Джа. Вот вам и решение загадки древнего титула индийских правителей-"раджа", оказывается он был образован от имени второго фараона империи.

Молодец Ткачев А.Н.! Только наоборот: от РОДА ЖИВЫ РА ДЖИ РА-ДУГИ и ЖА-РЫ все Джа Ра пляшут... Равно и богиня НУТ это НАТА, НАТАЛИЯ, или ПРИ-РОДная (НАТура, натуральная).
Также мудрили со СВА САВСКОЙ SVANой, обращая её в СОФИЮ СОВУ СФИНКСА САВЕЛИЯ САВВУ САВЛА ПАВЛА (покрутили "с" и стала "п")... Ну и "фефекты фикции" нельзя сбрасывать со счетов... А ключница Пелагея стала ключником Петром! Превращения... Как у Пушкина в "Домике в КОЛОмне" - мужчины без бороды в женской юбке с ФАРТуком орудуют у ПЕЧИ на КУХНЕ! Ну и ну! 

Кручу-верчу - запутать хочу!

Как только не вертели ручки загребущие всеМОГущую ОМЕГУ (АРКУ-ПОДКОВУ-ЧАШУ):

ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

А вот вам Богородица ОРАНТА:

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

А ЖИВУ как ни крути, в Савла и Павла не переделать:

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

Назвали КОЛЕСОМ ФОРТУНЫ, видимо, памятуя о вышивке на ФАРТУКЕ-обереге (Vortuch «передник» (vor «перед», Tuch «полотно»)

ТРИ МАТЕРИ

Ср. ФОРТ и ВРАТА...

Отредактировано Иванка (2013-03-25 09:48:24)

18

Почему ОТ в Азбуке:
Омега заимствована из греческого, но в качестве прописной взята графема строчной буквы (вспомним: «Последние станут первыми».) Омега писалась с выносным «т», отсюда русское название этой буквы – «От». Очевидно, что это тоже сокращение. К примеру, ОТ(куда) или ОТ(чего) ВСЁ пошло-поехало. Или же это ТО в зеркале смыслов…

Отчего-то всё время возвращаюсь к АЛЛА – вот пример отражения, не искажающего смысл, но если к концу БЛАГО-РОДного имени приставить букву, а вернее руну Х, то получите сами знаете кого. Поскольку с этим именем шутки плохи, прочитаем его зеркально ХАЛЛА (ХЛеб на иврите; попутно замечу: «хлеб» и «хлебать» - однокоренные слова).

Да, Сва, - Х и Л – это насущно!

Но вернемся к Омеге:

О-МЕГА
ОМ-ЁГА
ОМ-ЯГА (ср. с КОН-ЯГА, ОНЕГА)

Великая Ойн, если в двух словах. Именно с нею, подозреваю, связана Великая Яга. Но куда нам до великой, нам для начала хотя бы с малой йони-ёёни разобраться…

Итак, есть МЕГА, а есть МИКРО:

см. Вики:
Ο, ο (название: омикро́н, греч. όμικρον) — 15-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 70. Происходит от финикийской буквы  — аин (ср. с ойн – И.). От буквы «омикрон» произошли латинская буква O и кириллическая О (опосредованно также и Ю).
Древнегреческая форма названия «Ό μικρόν» буквально обозначает «малое „о“», в отличие от «большого „о“», то есть омеги (Ω).

19

Ярослав КЕСЛЕР

Азбука: послание к славянам /в сокращении/

Русская Азбука – совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Наша Азбука отличается от других алфавитов не только практически совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук – одна буква. В Азбуке, и только в ней, есть содержание.

Для начала вспомним фразу "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан". Она известна каждому с детства и служит для запоминания последовательности цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания: каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый = красный, охотник = оранжевый и т.д.

Акрофония обеспечивает удобство запоминания азбуки и, тем самым, максимально быстрое ее распространение. Среди основных европейских алфавитов три в той или иной мере обладают акрофоничностью: греческий, иврит и кириллица (= глаголица).

Сопоставление праславянской азбуки (из которой исключены добавленные Кириллом позднее в церковнославянскую азбуку греческие кси, пси, ижица и пр.) с другими алфавитами приведено в таблице. Как следует из таблицы, греческий алфавит и иврит в совокупности дают практически ту же Азбуку - т.е. являются производными от нее. Это означает, что письменный язык и культура этих народов развивалась на почве уже существовавшей праславянской письменности.

Ясно видно, что в греческом алфавите буквы кси и пси появились для передачи на письме нехарактерных для этого языка славянских шипящих - ш, ч, ж и т.п. Добавим, что в иврите буква "шин", передающая звук "ш", начертанием практически тождественна как русской "ш", так и греческой "пси".

Поэтому, например, греческое псалом (=привет), оно же еврейское шалом, оно же арабское и тюркское салам – эквивалент русского "бью челом". А приветствие салам алейкум прямо восходит к византийскому мирному приветствию с открыванием лица - т.е. по-русски, "челом и ликом". Позвольте, воскликнет Читатель - это же противоречит истории! Да, противоречит, но не реальной, а ныне принятой истории.

Традиционно (кто только и когда создал эту традицию?) считается, что древнейшим буквенным письмом было "древнееврейское" – современный иврит, затем на его основе возникло греческое письмо, и уже после этого из греческого письма образовались латиница, кириллица и другие европейские алфавиты. Такая последовательность развития письменности целиком определяется принятой ныне исторической хронологией развития современной цивилизации: сначала культуру развивали якобы "древние" евреи и египтяне, затем "древние" греки", далее "древние" римляне, и только потом славяне. Затем "мрачные века Средневековья", западноевропейское "Возрождение" … а "варварская" Россия якобы отстала от Европы на двести лет из-за "татаро-монголького ига".

В некоторых европейских странах до сих пор существует разделение письменного языка на два - книжный и простонародный - в буквальном смысле: например, риксмол и лансмол в Норвегии, кафаревуса и димотика в Греции и т.п. Знаменательно, что ироничные англичане называют сложные книжные слова македонскими. При этом они даже не подозревают, как близки к истине, ибо македонский – это тот же праславянский, а значит, и праевропейский язык. Просто латинизация англичан в XIV-XV вв. уничтожила видимую связь их языка с праславянским.

Сравнительный анализ (см. таблицу) позволяет убедиться что традиционное знание не всегда верное.

Сравнительный анализ праславянской азбуки, греческого алфавита, иврита и латиницы. В скобки взяты буквы, стоящие не на своих алфавитных порядковых местах. Курсивом отмечены буквы, передающие и другие звуки, либо вовсе не передающие звуков. Приведены также числовые значения церковнославянских и греческих букв.

  Таблица

ТРИ МАТЕРИ

Праславянская Азбука – это первый в истории современной цивилизации учебник. Человек, прочитавший и понявший азбучное Послание, овладевает не только универсальным методом хранения информации, но и приобретает способность передачи накопленного знания – т.е. становится Учителем. Для передачи грамотности достаточно выбрать подходящий набор знаков, отображающих начальные звуки слов Послания.

Отредактировано Foxes (2013-03-25 10:55:27)

20

АЗЪ ... ОТТРИ МАТЕРИ

АЛЕФ ШИН МЕМ

МЕМ - meme - му-му - мама

к тому же латинская m выглядит как перевёрнутая "омега", словом, МЕМ это и есть ОМ.

ШИН графически похожа на русскую "Ш".

Не хотелось мне влезать во всю эту каббалистику, но приходится:

Три Матери (Алеф — Воздух, Мем — Вода и Шин — Огонь)

Согласно книге Бытия, слово — это сила, посредством которой Бог сотворил мир. Три первозданные буквы Творения (Алеф — Воздух, Мем — Вода и Шин — Огонь) как в потенциальной, так и в проявленной форме заключают в себе стихии-элементы, связанные с дыханием, а, следовательно, и с порождающей силой Слова. Поэтому они представляют собой проводники энергии, на которой зиждется вселенная. А поскольку из тех же первоэлементов сотворён и человек, то медитация на первозданные буквы позволяет слиться воедино со всем Творением. В этом контексте буквы используются не как элементы языка, не как средство общения, а как орудия, обеспечивающие соприкосновение с чистым бытием.
Еврейский алфавит стал для каббалистов чрезвычайно удобной системой, каждый элемент которой объединил в себе имя, форму, число и глубину смысла. Перестановки букв Тетраграмматона в сочетании с визуализацией сефирот могли привести к интенсивному и непосредственному восприятию Небытия.
http://energomagic.ru/o-magii-ezoterike … -tradicii/

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

Средневековой каббалистический треугольник в круге, окаймленном пылающим огнем.
Верхняя сторона треугольника — Вечность (Aeternitas), левая — Слово (λόγος), третья — Грядущий (יהי). Посредине "апокалиптические буквы" альфа и омега, а под ними Начало (principium).

«Три буквы матери—это А, М, Ш ! " —продолжает нас учить тот же «Шифр-Творения».— "В них великая тайна, чудная, сокровенная и запечатанная шестью печатями. Из этих букв вышли: воздух, вода и огонь».

ШУ-ШУ... Ш-Ш....

Ага! Благодаря шипящим нашлась ПРОПАЖА:

АЗЪ ... ОТ

АЛЬФА ЖИВА ОМЕГА

ТРИ МАТЕРИ

ШИН (Ш) - это оскоплённая ЖИВА (Ж).

ТРИ МАТЕРИ
ТРИ МАТЕРИ - тот самый ЛАБАРУМ - "СИМ побеждай", кот-й нам покоя не давал  :writing:

Лабарум (греч. Λάβαρον, лат. labarum) — государственное знамя императорского Рима, военный штандарт (вексиллум) особого вида.
Восходит к выражению ala barim (тюрк.) - "погибель недобрых помыслов", поэтому без-АЛАБЕРный можно понимать как незащищённый.

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

А вот Баскский крест, или Лаубуру (Lauburu) выглядит так:

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

Тетрахорд - (тэтрархорд), тетрахорда, м. (от греч. tetra- - четырех- и chorde - струна) (муз.).; т.е. ЛАДОВАЯ СИСТЕМА, основанная на соединении ЧЕТЫРЕХ СТРУН:

Огонь
Земля
Вода
Воздух

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

Сфинкс:
4 элемента
Четыре стоянки Солнца в Зодиакальных Домах: Телец — весеннее равноденствие — тело Сфинкса; Лев — летнее солнцестояние — лапы передние и задняя часть Сфинкса; Орел — осеннее равноденствие — невидимые крылья Сфинкса; Водолей — зимнее солнцестояние — человеческое лицо Сфинкса). В этом и заключается загадка Сфинкса, поэтому имя у Сфинкса "Шепес анх" — "Живой образ", связанный с Солнцем, Птахом(й) – ЛАДОЙ, С(ф)ВАНой-Сфинксом, СОФИЕЙ.

Отредактировано Иванка (2013-03-25 11:41:45)

21

А как правильно буквы называются мы не знаем. А ЖИВА ОТ ...? Уверена только в букве ЖИВА.

22

Foxes написал(а):

А ЖИВА ОТ ...? Уверена только в букве ЖИВА.

ЖИВОТ - ЖИВ-ОТ

АЗЪ ЖИВА ОТ - это АЖИВЁТ (ОЖИВЁТ).

Давай ещё поразмыслим над этой "загадкой веков", ибо на дает мне покоя АЛ/ЛА:

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

ЛА-барум, Лаубуру, ЛА-ке-демон...

Lacedaemon
Лакедемон (Lakedáimon), первоначально древнегреческий город-государство в долине р. Эврот (обл. Лаконика), затем, в 6—1 вв. до н. э., — государство, охватывавшее юж. часть Пелопоннеса. Согласно «Илиаде», Спарта являлась одной из 12 ахейских общин Лаконики.

Foxes написал(а):

А кто ж такой, всё таки Дедал?

Марёна написал(а):
Дед Ал. 

Foxes написал(а):
,А может Див Ладо?

ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ

Существует легенда о древнегреческом изобретателе по имени Дедал. Это имя означало «искусный» и было дано ему не зря. Легенда приписывает Дедалу изобретение столярных инструментов, свидетельствует, что он слыл прекрасным архитектором и скульптором. Однажды Дедал, будучи заточенным на острове, сделал себе и сыну Икару крылья из птичьих перьев, скрепив их воском. Перед полетом он строго-настрого запретил Икару подниматься высоко в небо и приближаться к солнцу. Но юноша, взмыв в воздух, забыл о наставлениях отца, так ему понравилось парить свободно, как птица. Солнечный жар растопил воск. Перья разлетелись, а Икар упал в море и погиб.
У Дедала в Афинах жил племянник по имени Талое, очень талантливый юноша. Когда Талосу исполнилось всего 12 лет, он придумал гончарный круг, с помощью которого люди стали изготовлять посуду. Скелет рыбы навел его на мысль сделать первую на свете пилу. Дядя Талоса позавидовал его таланту и, улучив момент, столкнул юношу с городского вала. Но до этого Талое успел одарить людей еще одним изобретением. Он соединил с помощью шарнира два одинаковых по длине стержня — так получился циркуль.
Легенда легендой, а циркуль и линейка, наверное, самые старые чертежные инструменты на земле. На стенах и куполах храмов и домов, на резных чашах и кубках древних Вавилонии и Ассирии нарисованы такие ровные прямые линии, такие правильные круги, что без циркуля и линейки их просто невозможно провести. А существовали эти государства около 3 тысяч лет назад.

ТРИ МАТЕРИ

Циркуль всегда был незаменимым помощником архитекторов и строителей. Не случайно на фасаде одного из самых древних и красивых храмов Грузии (он называется Светицховели) изображена рука архитектора, а позади нее циркуль. В Древней Руси любили узор из мелких правильных кружков. Стальной циркуль — резец для нанесения такого рисунка — археологи нашли при раскопках в Новгороде.

Согласитесь, есть в этом инструменте нечто такое, что заставляет относиться к нему с уважением. Вот как описал свое знакомство с ним в детстве Ю. К. Олеша, автор знаменитой сказки «Три Толстяка»: «В бархатном ложе лежит, плотно сжав ноги, холодный сверкающий циркуль. У него тяжелая голова. Я намереваюсь поднять его. Он неожиданно раскрывается и производит укол в руку».
Источник: http://www.medn.ru/statyi/Istoriyacirkulya.html

ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ - АЗЪ ЖИВ ОТ, или АЖИВЁТ.

ОЖИВЁТ!  :jumping: Без всякой каббалистики никому не нужной! Ах-ха!

Конечно, АНКХ это ОКНО, кто бы спорил. А ещё, если абстрагироваться от всех смыслов и посмотреть на графическое изображение, то мы видим букву О, восседающую на букве Т, и получается... ОТ.

Отредактировано Иванка (2013-03-25 12:54:25)

23

Иванка написал(а):

Lacedaemon

ДА́ЙМОН(ДЭМО́Н) АГАТО́С (греч. Daimon Agathos — "Дух добрый"; см. также демон) — в древнегреческой мифологии — добрый дух, который следовал за человеком в течение всей его жизни (сравн. Ангел). Как и Гермес, считался посредником между богами и людьми. Изображался в виде свернувшейся змеи (так же изображали "Зевса Мейлихия"). Согласно Гесиоду, поколение людей, живших в "Золотом веке", не вымерло, а превратилось в агатодемонов, охраняющих следующие поколения от дурных дел и злых сил. Сообщается также, что мудрец Сократ, не веривший в богов, прислушивался к голосу своего агатодемона (сравн. "Семь мудрецов"). В поздней античности Даймон Агатос изображался на талисманах в виде змеи с головой льва и семью (или двенадцатью, по числу знаков зодиака) сияющими коронами. В древней Беотии после каждой трапезы в честь "доброго духа" делали возлияния. Определение "Даймон Агатос" использовали и как общее обозначение благотворных богов: Зевса, Асклепия, Гермеса. Иногда Даймон в образе мужской фигуры представлен рядом с богиней "Доброго случая" — "Агате́ Ти́хе" (Agathe Tyche — см. Тихе). Римляне отождествили с этими богами своих Триптолема и Фортуну. От этого произошел древнеримский культ "Счастливой Фортуны" (лат. Bona Fortuna).

ТИ́ХЕ(греч. Tyche — "случай, приключение, жребий, участь, удача, судьба") — в древнегреческой мифологии — богиня удачи, счастливого случая, иначе: Agathe Tyche (греч., "Богиня благополучия"). Это же словосочетание древние эллины в устной речи и письменных документах использовали как формулу доброго пожелания, что соответствует позднейшему "В добрый час, счастливо!"
Атрибут Тихе — рог изобилия, ранее — рог козы Амалтеи, которая своим молоком вскормила Зевса. Верховный бог наполнил этот рог плодами и цветами и подарил Тихе. Римляне отождествили ее с богиней удачи Фортуной.
Тихе Антиохийскую представляли в образе сидящей матроны, на скале, в "градской короне". В руке она держит пучок хлебных колосьев (символ изобилия), а ногой опирается на фигурку плывущего юноши — олицетворение р. Оронт.
На монетах эллинистического времени встречается изображение: Тихе со скипетром и рогом Амалтеи в руках, напротив нее — Эрот, опирающийся на факел, между ними — алтарь.

ТРИ МАТЕРИ
Тихе из Антиохии. Римское повторение древнегреческого оригинала 300—200 гг. до н. э. Мрамор.
Ватикан, Музей Пио Клементино

ТРИ МАТЕРИ
Богиня Тихе – Фортуна. Коммагенский мемориал на горе Нимруд-Даг.

24

Иванка написал(а):

Без всякой каббалистики никому не нужной! Ах-ха!

Хи - хи... Почему тебя ОТ привлекает? Перевернуть, так будет ТО - ДАО. Оживёт-то, оживёт, да только как? Букв ещё целая Азбука... 8-)

25

Foxes написал(а):

Богиня Тихе – Фортуна. Коммагенский мемориал на горе Нимруд-Даг.

"Шапочка" у неё, кстати, из "шариков", говорили уже,  похоже, как здесь:

ТРИ МАТЕРИ

26

Иванка написал(а):

ТРИ МАТЕРИ - АЗЪ ЖИВ ОТ, или АЖИВЁТ.

ОЖИВЁТ!  Без всякой каббалистики никому не нужной! Ах-ха!

Конечно, АНКХ это ОКНО, кто бы спорил. А ещё, если абстрагироваться от всех смыслов и посмотреть на графическое изображение, то мы видим букву О, восседающую на букве Т, и получается... ОТ.

ТРИ МАТЕРИ

Чудесная картинка! Здесь всё, что может помочь нам в поиске:
ТРИ МАТЕРИ

Если кириллическую АЗЪ

ТРИ МАТЕРИ

соединить с ОТ

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ,

раскрутив "колесо  ФОРТуны"-ЖИВЫ,

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ ТРИ МАТЕРИ

получим АЖИВЁТ.

Отредактировано Иванка (2013-03-25 19:47:20)

27

Foxes написал(а):

Почему тебя ОТ привлекает? Перевернуть, так будет ТО - ДАО.

Да потому что

ПОЙДИ ТУДА НЕ ЗНАЮ КУДА ПРИНЕСИ ТО НЕ ЗНАЮ ЧТО

Вспомнить хочу!

Foxes написал(а):

Оживёт-то, оживёт, да только как? Букв ещё целая Азбука...

ТИХЕ едешь, дальше будешь.

Отредактировано Иванка (2013-03-25 13:04:44)

28

Ну а теперь... Как говаривал один персонаж из фильма:

http://video.mail.ru/mail/bezhenar-olga/945/997.html

не пора ли нам замахнуться на А О У М ?

ТРИ МАТЕРИ

Foxes написал(а):

Картинки выше, буквы на иврите в тексте, смотрю вот Алеф почему-то третья стоит, а должна быть первая по идее...

Франкенштейн написал:

В-Тораисты «крутили-вертели» звук «АОУМ» и заменили его звуком - «ЙОД», где ЗВУК-КОЛЬЦО (torsion field doughnut) «О» имеет самое важное значение, относящееся к предмету разговора о самих звуках и самой контейнерной нейро-лингвистике речи. В последствии В-Тораический "Элохим" произошел от Гиперборейского АОУМ с добавлением "божественного" семитского титула Эл (El). И звучит (произносится) Элохим на Иврите как Эл-Ауим. То есть, обыкновенная подмена нейро-лингвического "контейнера" слова АОУМ. Почему и зачем?
Гиперборейское изложение космогонии всегда начиналось с представления и объяснения сакрального «звука», а точнее БЕЗ-ЗВУЧНОЙ ВИБРАЦИИ «О», ПЕРЕРАСТАЮЩЕЙ В РАЗРУШИТЕЛЬНО-СОЗИДАЮЩИЙ ЗВУК О-У-М. 

Дальше... на рисунке 2 показан процесс ПЕРЕХОДА ЗВУКОВОЙ ЧАСТОТНОЙ «ВОЛНЫ» (ВИБРАЦИИ) в СВЕТОВУЮ «ТРЁХМЕРНОЙ ПЛОСКОСТИ», - ЭТО УЖЕ ПРИ РАЗРЫВЕ ТЁМНОЙ МАТЕРИИ и проявлении ворошения «ТА-О» (ДАО), в движение ТА-О-РА, что является СВЕТОМ, СОЗИДАЮЩИМ САМУ МАТЕРИЮ (ПОСЛЕ РАЗРЫВА И ДВИЖЕНИЯ «ДАО»), - то есть в ТЁМНОЙ МАТЕРИИ КОСМОСА. Именно световая волна или же просто СВЕТ способен к созиданию МАТЕРИИ. Как? При РАЗРЫВЕ торсионных полей, которые мы называем сегодня ДАО (с лёгкой руки китайцев) и образовании «О» - ОТВЕРСТВИЯ, по краям которого образуются вселенные. По Гиперборейски это называлось БРАМА, КАЛИТКА, БРЕШЬ.
ДАО не есть китайское слово и концепция, - и вообще, никакого отношения к китайцам (почти) не имеет, кроме изложения Гиперборейской космогонии их (китайскими) словами и на их территории. Но так и было задумано Брахманами-Гиперборейцами после «распада» Гипербореи.  Для  совершенного сохранения любой информации необходима её дисперсия с индексацией места нахождения - для дальнейшего пользования поколений (по принципу - если ВСЮ информацию сохранять ТОЛЬКО в одном месте, то при уничтожении этого ОДНОГО места будет уничтожена ВСЯ информация), и так  концепния «ДАО» была принесена на территорию нынешнего Китая и там и сохранилась (и совершенно не случайно, как думают многие). По Гиперборейски ДАО называлось «ТО», это слово трансформировалось в «ТА-О» и позже «ДАО».

«О» - это БРАМА, ОТВЕРСТВИЕ. Смысл ДАО есмъ «ТО»  (ТА-О, ДА-О), от чего произошло Гиперборейское слово «ТА-О-РА» (утрирую, для лучшего понимания), что есть «ТОРА», что значит ПУТЬ, либо ДВИЖЕНИЕ (если хотите - ДВИЖЕНИЕ света) РА. Слово «торить» обозначает «двигаться» и отсюда было нагло украдено нынешнее слово «ТОРА» - для совершенно инородной человечеству идеологии. Вопрос о "закрытии" БРАМЫ, и что определяет согласный звук "М" не для этого поста, что-бы не усложнять течение мысли. Подумайте сами, "затягивается" ли БРАМА, ОТКРЫТИЕ, БРЕШЬ? Другими словами, - закрывается ли КАЛИ-Т-КА ДАО?

Итак...по краям разрыва БРАМЫ (ДА-О, ТА-О) именно световые волны начали СИНТЕЗИРОВАТЬ МАТЕРИЮ...ВСЕЛЕННЫЕ, ГАЛАКТИКИ, ПЛАНЕТАРНЫЕ СИСТЕМЫ и т. д.
Вот поэтому нынешняя перевёрнутая с ног на голову Тора (В-Тора) начинается всё ёщё с Гиперборейского слова, что звучит как «ВОРОШИТ», и что иронически записано на искусственном Иврите созвучно с Гиперборейским как «БЕРАШИТ». Они (переписчики, либо авторы идеологии) имели большую проблему с АОУМ и начали В-Тораические тексты с буквы «БЭТ», то есть со слова «БЕРАШИТ».  А начало должно было быть «...АОУМ ВОРОШИТ...», что значит с ВИБРАЦИИ "ВНУТРИ" НАЧАЛСЯ ПРОЦЕСС ВИБРАЦИИ (ДАО) В ЗВУК (или же наше понимание о нём), затем РОСТ ЗВУКА «А-О-У-М», который привёл к РАЗРЫВУ ТЁМНОЙ "МАТЕРИИ" (это ещё не наше нынешнее понимание материи) и ОБРАЗОВАЛАСЬ БРАМА (ОТКРЫТИЕ, РАЗРЫВ) в ткани ТА-О (другими словами ТА-О-ГО, ТО-ГО) и никаких при этом богов  –  не «верховного бога » Брахмы (в Ведизме), ни Яхве (в Иудаизме) там просто не было.
На рисунке 3, 4 и 5 показано образование (нарастание эффекта к) БРАМЫ в ТА-О (ДА-О), закончившееся закрытым звуком «М»...вибрация частиц торсионных полей нарастала в сокрушительный звук «А-О-У-М», В ВИДЕ КОЛЬЦА «О» (читайте Козырева и Фибоначчи)...потом ТИШИНА... и страшнейший РАЗРЫВ (ВЗРЫВ), ЧТО И ЕСМЪ «БРАМА» - ОТВЕРСТВИЕ (в «ткани» тёмной материи).
 
Ну а дальше, - это уже всем знакомая перевёрнутая изТОрия...над которой бьются сбитые с толку «учёные».
В показанном выше и заключается сила Гиперборейского языка в отношении понятий о Вселенной. Ни в одном языке НЕТ существующего нейро-контейнера ТА, ТО,  образно обозначающего ТА-О, либо ДА-О (как не НИЧТО, а уже ЧТО-ТО само по себе уже существующее), кроме Русского и раздробленных «славяно-русских» языков. Как пишется в Русских Волшебных Сказках – «...пойди ТУ(О)-ДА, не знаю ку-да, найди ТО, не знаю что...».
Это одна из формулировок законов уже сокрытых в ДА-О (ТА-О) и следовательно ТА-О-РА.

ТРИ МАТЕРИ

ТРИ МАТЕРИ

АЛАТЫРЬ (АЛА ТАРЬ/ТОРЬ), вне сомнений, имеет отношение к АОУМ.

У скандинавов есть магическая надпись, что означает АЛУ:

Е.Мельникова. Скандинавские рунические надписи

http://www.ulfdalir.ru/downloaded/Melni … ptions.pdf

http://ulfdalir.narod.ru/literature/Mel … origin.htm

"Нередки надписи, состоящие из магических слов или формул alu, laukaR, agŎ – auja gebu «даю удачу». … Выражение staina şisa ala – «все эти камни», вероятно, означает, что вместе с руническим памятником были воздвигнуты и камни, не содержащие текст".

«Наиболее древним, пожалуй, является слово АЛУ, –пишет А. Платов...– Приблизительное значение этого слова можно определить так, – способствовать заключению брака и поддерживать внутрисемейные отношения на должном уровне. Необходимо, однако, отметить, что это очень приблизительное толкование, истинное назначение слова АЛУ может лежать в широком диапазоне вокруг данного».

Выходит, что АЛУ  один из вариантов АУМ  :question:

Отредактировано Иванка (2013-03-25 13:57:15)

29

Ну что же..., если Сефер Йециру позаимствовали когда-то нехорошие люди, то, возможно, мы сможем понять, что они там перевернули, исказив первоначальный смысл:

КНИГА ТВОРЕНИЯ (Сефер Йецира)

     Традиция приписывает авторство Аврааму. Однако в древнейших комментариях сохранилось мнение о божественном происхождении: "Всевышний смотрел Книгу творения при сотворении мира. По завершению работы поместил ее в Тору и показал Аврааму, который ничего не понял. Раздался голос: ты хочешь сравниться с моим знанием, но не можешь понять даже часть, пойди к Симу и Еверу. Пошел и изучал с ними 3 года, пока не узнал, как создать мир" (Сборники толкований, Новое толкование, стр. 487). Книга, как инструмент творения, вошла в Тору, описывающую рождение и гибель множества миров, поэтому даже Сим, сохранивший великое знание первых поколений, с трудом постиг божественную мудрость.
     "В древности было много книг, относящихся к устной каббале. Мудрецы Израиля, позволив записать устную Тору из-за требований времени, запрещали записывать тайны Торы, а только законодательные постановления, необходимые в рассеянии в разных странах. Тайны творения и Колесницы передавались учителями устно, но многие ученики делали заметки и тайно писали свитки, поэтому версии различались друг от друга. Как заметишь, есть 10 различных редакций Книги творения, поскольку каждый записывал в соответствии со своим учителем. И р. Элазар из Вормса (загадочная личность- С.)записал версию, принятую от своего отца, который получил от своих учителей из поколения в поколение".

     32 непостижимыми путями мудрости начертал юд-хей Господь воинств, Бог Израиля, Бог жизни, царь мира, Бог Всемогущий, милосердный и жалеющий, высокий и возвышенный, обитающий в высоте, Святой имя его, свой мир в 3 ограничениях: в книге, писании и рассказе.

Книга творения, подобно Торе, начинается буквой бет, имеющей числовое значение - два, чье начертание символизирует двойной космос, возникший в результате соединения противоположных миров. (а должна начинаться с буквы А - С.)

ТРИ МАТЕРИ

30

Такой вот Солнечный Круг, не факт, что истинный:

ТРИ МАТЕРИ


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Круг Женской Силы » ТРИ МАТЕРИ