КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Музыка и Танцы » 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ


9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Сообщений 61 страница 90 из 264

61

Иванка написал(а):

Кроме того при нем был конь, совершенно белый, у которого выдернуть волос из гривы или хвоста почиталось нечестием...


Капища (алтари) Свентовита представляли собой навесы (сравн. балдахин; киворий; сень) на четырех столбах, с кровлей, выкрашенной в красный цвет, и пурпурной завесой. При храме находился священный белый конь, который каждое утро оказывался покрытым слоем грязи: славяне верили, что ночью конь отправляется на борьбу с врагами племени. При гаданиях коня подводили к трём рядам копий, и если он спотыкался на левую ногу, это считалось дурным предзнаменованием, если же ступал с правой ноги - добрым.

зап.-слав. Svantavit, Szuentevit, Zwantevit

62

Foxes написал(а):

«И имели над собою царя — ангела бездны, ему же по-еврейски имя Аввадон, а по- гречески Аполион».


o.O

Недаром тут предполагается, что Аполлон носит тёмные очки: http://giperborea.liveforums.ru/viewtop … =194#p2778

63

Иванка написал(а):

Капища (алтари) Свентовита представляли собой навесы (сравн. балдахин; киворий; сень) на четырех столбах, с кровлей, выкрашенной в красный цвет, и пурпурной завесой.


Так точно!

Цитата:

Инфракрасный свет - это невидимая часть солнечного света. Инфракрасные волны беспрепятственно проникают через кожу, давая великолепное ощущение солнечного тепла. Под воздействием инфракрасных лучей можно находиться в течение многих часов абсолютно без всякого вреда для кожи. Инфракрасное тепло настолько безопасно, что его используют даже для новорожденных в родильных домах. Инфракрасные волны очень часто называют vital rays – лучи жизни. И это не случайно.

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Отредактировано Иванка (2013-05-26 20:05:48)

64

Иванка написал(а):

по-еврейски имя Аввадон


Это самая соль!

Абадонна.
9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ
Аполлион (сверху).

Абаддон или Аваддон (ивр. אבדון‎, то есть истребление); греческий аналог: Аполлион (греч. apollyon), то есть губитель — ангел (демон) истребления, разрушения и смерти.
Первоначально имя обозначало не сущность, а место. В раввинистической литературе и в Ветхом Завете Абаддоном именуется одна из областей ада (Геенны). Так в Ветхом Завете этот термин употребляется шесть раз. В Книге Иова (26:6) и в притчах (15:11, 27:20) слово Абаддон употреблено в одном ряду со словом шеол, обозначающим область преисподней. В Пс 87:12 слово Абаддон употреблено со словами «во гробе» (в Синодальном переводе этого стиха значение слова Абаддон передано словосочетанием «место тления»).

В Книге Иова (28:22) Абаддон связывается со словом смерть, и вместе эти слова подразумевают персонифицированные существа.

В Откровении св. Иоанна Богослова Абаддон уже однозначно персонифицирован и представляет собой повелителя бездны, смерти и ада, ведущего полчища саранчи (греч. akris); там же он назван Аполлионом:
« По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же её — как лица человеческие; и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов; на ней были брони железные, а шум от крыльев её — как стук от колесниц, когда множество коней бегут на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах её были жала; власть же её была — вредить людям пять месяцев. Царем над собой имела она ангела бездны; имя ему по-Еврейски Аваддон, а по-Гречески Аполлион.
(Откр.9:7-11)»

Комментаторы понимают под образом этой саранчи особый вид демонов:

    Образы саранчи заимствованы из книг Исход (10:13-15) и пророка Иоиля (2:1-11), где наказание реальной саранчой предвещает ещё более опустошительное бедствие воинством, посланным свыше (Иоил. 2,11). Сила саранчи, наводящая ужас, сравнима лишь с силой зверя (13:1-10). Эти исчадия ада вредят только нечестивым, но не касаются святых (9:4). Страдания постигают грешников уже в этой жизни, и эти страдания предвещают возмездие, ожидающее их в конце (20:11-15). Это видение изображает действие разрушительной, причиняющей страдание силы зла в человеческой душе. Иные толкователи считают видение саранчи сверхъестественной казнью через действие бесовских духов, которые будут выпущены на землю незадолго до Второго пришествия Христа.

    — Комментарий Новой Женевской Библии

Именно в значении военного советника ада, обладающего могуществом, Абаддон усваивается религиозной поэзией средних веков и нового времени. Этот образ оказал значительное влияние на русскую романтическую литературу. Имя Абаддона также неоднократно употреблялось в средние века как одно из обозначений Сатаны.
В магической практике Абаддон упоминается редко (например, «Чёрный Ворон», XVI в.). Согласно Агриппе этот демон является князем 7-го чина демонов, то есть фурий (лат. furiae), правящих силами раздора, войн и опустошений.

65

Foxes написал(а):

и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же её — как лица человеческие; и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов; на ней были брони железные, а шум от крыльев её — как стук от колесниц, когда множество коней бегут на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах её были жала


9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ - греческая версия

ПТИЦ потёрли нарочно!  :angry:

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ - церковная версия (груди указывают на то, что это именно дьяволица)

А язык - точно ЖАЛО!

Отредактировано Иванка (2013-05-26 19:50:45)

66

Пора и потанцевать:

http://video.yandex.ru/users/bab-krasatulya/view/104/#

67

Космос, в отличие от Хаоса, представляет собой мир как упорядоченное целое, но который образует лишь небольшую часть всей Вселенной, остальная же ее часть пребывает в состоянии неупорядоченной материи, материи не подверженной некоему порядку творения, т.е. пребывающей в состоянии хаоса, в состоянии величественного и, в тоже время, трагического космического первоединства. В Хаосе расплавлено всё бытие, из которого оно появляется и в котором оно погибает. Хаос это универсальный принцип сплошного и непрерывного, бесконечного и беспредельного становления. Хаос имеет активную составляющую – силу Разрушения. В силу закона Единства сила Разрушения=силе Созидания, т.е. разрушающая сила Хаоса и является Силой творения, отсюда вытекает, что Хаос и Космос, как две противоположности составляют суть одну, а не две, и без одного не существует и другого.
Хаос и Космос – это бинарная пара, полюса которой строго аналогичны и противоположны друг другу, но друг без друга не имеют смысла. Когда мы говорим, что «Космос возник из Хаоса», то подразумеваем лишь Путь нашего Познания Животворящей силы Хаоса, основы всего Сущего, Силы истинного Создателя, ибо Космос вечно рождается из Хаоса, а Хаос извечно творит Космос, т.е. порядок, но тот, кто Творит сей порядок - тот его и Разрушает.
Аполлон(Свет, Порядок) и Аполлион(Тьма, Хаос) есть суть одна, а не две, т.е. Аполлион (Ангел Бездны), он же Аббодон, или Царь Аид, и является Истинным Творцом и Создателем всего Сущего
]

Отредактировано Лаодика (2013-05-26 20:11:52)

68

Лаодика написал(а):

Аполлон(Свет, Порядок) и Аполлион(Тьма, Хаос)


И что с этим делать, что нам с тобой это даёт, Лаодика?

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

СВЕТИТ ДА НЕ ГРЕЕТ  :dontknow:

Это всё опять из церковно-философского о "Создателе Сущего". Говорить-то многие из БУРСЫ горазды и чертяк изображать, а ВИТЬ не умеют! А Аполлон НАШ с ТОБОЙ - ВИТЯЗЬ! СВАНТОВИТ (но не святой, молиться на него не надо!) :yep: Скажу по большому секрету, что в старину многие "батюшки" секрет "витийства" знали (помнили) и пользовались "прихожанками" в своё удовольствие  :blush:

:idea: Надо МУЗ разглядеть попристальнее, свежим взглядом (все клише, какими пестрит инет, - в ПЕЧЬ!),

может, увидим что?  8-) Главное помнить, что МАМКА их - БОГИНЯ ПАМЯТИ.

Отредактировано Иванка (2013-05-26 20:38:34)

69

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ
Горгона Спарты, рисунок Шлимана                      Горгона, провинция Катамарка, Аргентина
9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ
Горгона                                                                  Культура Паракас (Перу, ковёр)
9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ Бог Aiapaec (Голова горгоны) Чавин де Уантар
Горгона, Колумбия

70

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ
Горгона, музей Корфу

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ
Три представления Горгоны, культура Мочико

71

Foxes написал(а):

Горгона, провинция Катамарка, Аргентина


С ПОДКОВОЙ-АРКОЙ!  8-)  Говорят, на счастье?

«Молчи, подкова!
Тебя я выбрал,
Тебя хочу..."

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Отредактировано Иванка (2013-05-29 19:47:12)

72

Иванка написал(а):

что нам с тобой это даёт


Как что? Мы выяснили функции Богини- Матери, что основная функция Богини Матери — созидательная, которая имеет несколько аспектов. Как супруга бога-творца Б.-м. участвует в творении мира (в этом качестве она обычно идентифицируется с землей), в создании населяющих вселенную существ (богов, людей, животных, чудовищ и т. д.). Покровительство плодородию почвы, скота, людей, сексуальной активности — один из аспектов созидательной функции Б.-м. (Деметра, Иштар, Исида и др.).
...что именно она рассматривалась как источник жизненной силы и бессмертия как высшего проявления этой силы. Отсюда связь Б.-м. с мистериями и различными тайными культами.
Важная функция Б.-м.— покровительство культуре, городам, микрокосму (социуму), законам, тайным знаниям, мореплаванию и т. д. При этом божество обладает и еще одной важной чертой — оно связано также с природой, дикостью, подземным миром, необузданностью, войной, злыми чарами (культ рим. богини войны Беллоны слился с культом Кибелы, в высшей степени оргиастическим и жестоким; см. также Тепев, Кали — Дурга, Хоседэм и др.).
Богиня-Мать тем самым и дружественна, и враждебна, такова Природа.
Мне это помогает узнать себя побольше. Как вверху, так и внизу.

Иванка написал(а):

Надо МУЗ разглядеть попристальнее, свежим взглядом (все клише, какими пестрит инет, - в ПЕЧЬ!),
может, увидим что?   Главное помнить, что МАМКА их - БОГИНЯ ПАМЯТИ.


Угу.9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

73

Foxes написал(а):

Три представления Горгоны,


Это мы тоже. :O

И это ....9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

:D

Отредактировано Лаодика (2013-05-26 20:58:36)

74

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ
Горгона, Лувр
9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ
Горгона, культура Мочико                                                                  бог Дождя, культура Ушмаль

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ
Горгона с глиняного кувшина                                                              Горгона, о. Крит

75

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ
Крылатая Горгона, Колумбия

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ
Горгона, охраняющая могилу, Колумбия     Горгона, Сан-Агустин

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ
Горгона, Китай

76

Лаодика написал(а):

Как супруга бога-творца


Нет никакого бога-творца.

77

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ
Горгона, Египет
9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ Горгона, мексиканская культура
Различные представления Горгоны,
Египет 
                                                               

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ Горгона, Сан-Агустин, с индоевропейскими крестами на голове
Горгона, Сан-Агустин, Колумбия

78

Foxes написал(а):

Нет никакого бога-творца.


Есть. Когда женщина рожает ребёнка, не она ли со своим мужчиной его сотворили? так почему же не может быть вселенской творческой силы, то есть Бога?

"Дар умственных способностей исходит от Бога, Божественного Существа, и если мы сосредотачиваем наши умы на эту великую истину, мы приходим в гармонию с этой великой силой. Моя мама научила меня искать все истины в Библии. "Никола Тесла

«Аристотель утверждал, что в космическом пространстве существует независимый высший дух, приводящий в движение и мысль — его главный атрибут. Точно так же и я уверен, что единый Космос объединён в материальном и духовном смысле. В космическом пространстве существует некое ядро, откуда мы черпаем всю силу, вдохновение, которое вечно притягивает нас, я чувствую его мощь и его ценности, посылаемые им по всей Вселенной и этим поддерживающие её в гармонии. Я не проник в тайну этого ядра, но знаю, что оно существует, и когда я хочу придать ему какой-либо материальный атрибут, то думаю, что это СВЕТ, а когда я пытаюсь постичь его духовное начало, тогда это — КРАСОТА и СОЧУВСТВИЕ. Тот, кто носит в себе эту веру, чувствует себя сильным, работает с радостью, ибо и сам чувствует себя частью общей гармонии» Н.Тесла

Источник: http://www.scorcher.ru/art/mist/tesla/about3.php

Бог безусловно существует. Его можно по-разному представлять и ощущать. Наиболее точно и просто представить его как некий ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ. Он существует везде и всегда, в любой точке пространства и времени. Для Бога не существует понятия "прошлое", "будущее", "настоящее". Все, что существует вокруг нас - это Его чудесное творение. Всё - живое. Солнце - живое. Наша Планета - живая. Травинка под ногами -тоже живая. Букашка , мотылёк, деревья , ветер, камень... И они тоже есть частица этого Вселенного Разума. Они тоже есть БОГ! Многие пытались описать и представить это. Вернадский назвал это ноосферой.

Когда-то мне попалась статья, на мой взгляд, заслуживающая внимания.

Правило Бернулли-Лопиталя

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Иногда в процессе обучения в голову приходят совершенно неожиданные мысли и рассуждения, которые казалась бы и возникать не могут. Но возникают. Всё-таки наука тонкое дело, наполненная различными дорогами и к моему удивлению, она тоже способна указать путь к совершенствованию и анализу собственной жизни.
Хотелось бы начать словами известного английского. историка и религиозного мыслителя Джона Роберта Силея (1834–95): «Науки — сестры религии; в том смысле, что они раскрывают часть законов, которые руководят Вселенной и жизнью человека. Таким образом, это ступеньки, ведущие к вере в Бога». И эти ступеньки действительно можно заметить. Нужно просто уметь смотреть на мир открытыми глазами, уметь сравнивать, анализировать и мыслить абстрактно.
В высшей математике есть понятие пределов функции. Предел функции — это значение, к которому функция в определённом смысле приближается, при приближении аргумента к определённой точке. Теперь давайте представим, что функция — это наша жизнь. Аргумент — это заданный маршрут, а точка наша цель. Цели бывают разные, если точка будет подобна числу, то это простые, незначительные цели, которые человек достигает, приложив небольшие усилия.

Но будем мыслить глобальнее. Мы все, православные, верим и стремимся к жизни вечной и это стремление должно является целью нашей жизни. Обозначим, что аргумент предела функции стремится к бесконечности. В математике, случается, что подставив бесконечность в значение аргумента в самой функции, то увидим, что в ответе мы получим долгожданную вечность (бесконечность). Но в жизни так просто бывает крайне редко или вообще не бывает. Жизнь — это трудный путь, который предстоит пройти каждому. Именно поэтому в нашем «жизненном пределе» мы чаще всего получим неопределённость — бесконечность, делённую на бесконечность.

Эта неопределённость в нашем «абстрактном сравнении» — это наши пороки, грехи, те препятствия закрывающие путь к вечной жизни. Самым простым способом устранения неопределённости в высшей математике является Правило Бернулли-Лопиталя, смысл которого гласит: предел отношения функций равен пределу отношения их производных. Взятая производная преобразовывает функцию в новую, подстановка бесконечности в значение аргумента в новой функции, возможно, даст в ответе бесконечность, а может и нет. Эта производная подобна желанию человека исправится, изменить свою жизнь.
Но одного раза редко бывает достаточно, человеку свойственно бороться с собой и совершенствоваться на протяжении всей своей жизни. Так и Правило Бернулли-Лопиталя может сотни раз при помощи производной преобразовывать функцию пока не получит желаемого результата, а именно устранение неопределённостей.

Наука стала неотъемлемой частью жизни людей. Она сильна над физическими процессами и теоретическими знаниями. Но во многом она ничтожна. Например как беспомощен человеческий разум перед стихией, или космосом, наукой невозможно доказать существование Бога — это уже вопрос веры. Но мы понимаем, что всё сущее в этом мире — творение Создателя. И именно поэтому в науке можно увидеть и его след, извлечь полезное для себя, для души, для дальнейшего совершенствования. Всё взаимосвязано, всё зависит от человека. Антуан Анри Беккерель писал: «Именно мои научные труды по физике привели меня к Богу, к вере!»

Многие люди считают, что религия и наука — не совместимы, а мне ближе точка зрения немецкого физика-теоретика, основателя квантовой механики Макса Планка (1858–1947), афоризм которого хотелось привести в конце этих мимолетно возникших философских размышлений: «Когда религия и наука исповедуют веру в Бога, первая ставит Бога в начале, а вторая — в конце всех мыслей. Религия и наука нисколько не исключают друг друга»
http://omiliya.org/content/pravilo-bern … talya.html

79

Лаодика написал(а):

Есть.


Лаодика, разубеждать не стану. Но разве ты не заметила, что весь форум построен на том, что бога, тем более отца нет.

Лаодика написал(а):

Когда женщина рожает ребёнка, не она ли со своим мужчиной его сотворили?


Нет, не сказала бы так однозначно, что мы знаем о зачатии? Практически ничего. Откуда в Живой Природе такое явление как партеногенез?

80

Foxes написал(а):

весь форум построен на том, что бога, тем более отца нет.


  Я не говорила про бога- отца, а писала про бога-творца, коим может быть любой творческий человек. Думаю, что наши разные взгляды не помешают сотрудничеству.

81

Иванка написал(а):

МУЗЫ – ДОЧЕРИ МНЕМОЗИНЫ (ПАМЯТИ)


9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Совершенная память

Греки до такой степени обожествляли память, что в их мифологии даже появилась богиня памяти — Мнемозина. От ее имени происходит современное слово мнемоника, используемое для обозначения методик развития памяти и запоминания. В Древней Греции и Древнем Риме сенаторы осваивали эти приемы, чтобы поразить своих политических противников и публику выдающимися способностями и превосходной памятью. Используя несложные, но хорошо разработанные методики, римляне могли запоминать и безошибочно воспроизводить тысячи фактов, включая статистические данные, касающиеся жизни Римской империи, что и позволило Риму стать одним из мощнейших государств своего времени.

Задолго до того, как было установлено различие в функциях левого и правого полушарий, древние греки интуитивно обнаружили два фактора, лежащих в основе совершенной памяти: воображение и ассоциация.

Сегодня большинство людей пренебрежительно относится к воображению и слишком мало знает о природе ассоциаций. Древние греки осознавали важность этих фундаментальных основ функционирования мозга и проложили пути для их дальнейшего изучения и развития.

Если вы хотите запомнить что-то новое, вам нужно всего лишь соотнести это (найти ассоциативную связь) с каким-то уже известным фактом, призвав на помощь свое воображение.

Принципы запоминания

Открытые древними греками принципы запоминания полностью соответствуют современным представлениям о работе левого и правого полушарий головного мозга. Не имея никакой научной основы для своих теорий, мыслители Древней Греции поняли, что для запоминания необходимо использовать все аспекты сознания. Сейчас мы рассмотрим соответствующие примеры.

Для хорошего запоминания при создании ассоциации необходимо учитывать следующие моменты:

1. Синестезия/Чувствительность

Под термином «синестезия» понимается соединение различных чувств. Многие из тех людей, кого природа наградила великолепной памятью, и тех, кто сам развил эту способность, обладают необыкновенно развитыми органами чувств и способностью соединять воедино полученные от них ощущения, закладывая в память наиболее совершенный образ. Было установлено, что для развития памяти необходимо развивать и постоянно тренировать:

а. зрение;
б. слух;
в. обоняние;
г. вкус;
д. осязание;
е. кинестезию — ощущение положения тела и пространственную ориентацию.

2. Движение

Перемещающийся мнемонический образ гораздо легче «связать» с чем-либо и, следовательно, запомнить. Если образы двигаются, постарайтесь сделать их трехмерными. Используйте ритмичное движение. Чем богаче и разнообразнее ритмическая структура мысленного образа, тем более четким он будет и, следовательно, легче запомнится.

3. Ассоциации

Если вы хотите что-либо запомнить, всегда старайтесь соотнести это с устойчивым образом в вашем мозгу.

4. Сексуальность

Мы все прекрасно запоминаем такого рода события. Используйте эту способность!

5. Чувство юмора

Чем смешнее, абсурднее и сюрреалистичнее будут созданные образы, тем легче и надежнее вы их запомните. Процесс запоминания должен приносить удовольствие.

6. Воображение

Это живительный источник вашей памяти. Эйнштейн сказал: «Воображение важнее знания, потому что знание ограниченно, а воображение охватывает весь мир, стимулируя прогресс и эволюцию». Чем больше вы будете использовать свое воображение в процессе запоминания, тем совершенней будет ваша память.

7. Нумерация

Нумерация повышает эффективность принципов порядка и последовательности.

8. Символизм

Вам будет легче вспомнить самый обычный, неинтересный или абстрактный факт, если подменить его более значимым образом или использовать вместо него какой-либо символ, например знак «Стоп» или электрическую лампочку.

9. Цвет

Старайтесь всегда использовать всю гамму цветов, чтобы сделать ваши образы более яркими и, следовательно, лучше запоминающимися.

10. Порядок и/или последовательность

В сочетании с другими методами принцип упорядочения и/или построения последовательности позволяет быстрее отыскать необходимый образ, тем самым упрощая процесс «случайного доступа» мозга к информации. Объединять образы и выстраивать их в последовательности вы можете от меньшего к большему, используя цвета, категории или принцип иерархии.

11. Положительные образы

Множество примеров доказывает, что положительные и приятные образы быстрее запоминаются, чем негативные — мозгу не хочется обращаться к ним вновь. Некоторые негативные образы, даже если для их построения использовались все перечисленные принципы и сами по себе они являются «запоминающимися», могут блокироваться мозгом: сама перспектива повторного обращения к ним просто неприятна.

12. Преувеличение

Создавая образ, преувеличивайте его размеры (как в большую, так и в меньшую сторону), форму и звук, таким образом делая его более запоминающимся.

http://www.sunhome.ru/psychology/11909/p1

82

Лаодика написал(а):

Думаю, что наши разные взгляды не помешают сотрудничеству.


Нет, конечно, не помешают. Каждому своё. :)

83

Foxes написал(а):

Горгона, Китай


Ну и страшилище! Ну, ты и землекоп, Сва! Даже не ожидала, что на Земле царил такой МАСКАрад!

Лаодика написал(а):

Когда религия и наука исповедуют веру в Бога, первая ставит Бога в начале, а вторая — в конце всех мыслей


Вот-вот... Кому-то очень выгодно, чтобы все мысли ЧЕЛО-ВЕКА были заняты только этим. Закольцованы. Чему отдаётся внимание и энергия, то и живёт "вечно".  Лаодика, давай лучше ВСПОМИНАТЬ... 

Лаодика написал(а):

Совершенная память


:cool:  И видео к месту!

Итак... Присмотримся к нашим ДЕВяти ДЕВам:

По сообщению Павсания, первыми, кто почтил муз и принес им жертвы на Геликоне, были не поэты и певцы, а страшные великаны алоады - От и Эфиальт. Они ввели культ муз и дали им имена, считая, что музы только три: Мелета ("опытность"), Мнема ("память") и Аойда ("песня"). С течением времени из Македонии прибыл Пиэр (по имени которого была названа гора), он установил число муз (девять) и дал им имена.

У каждой музы свой атрибут, говорящий о том, с каким принципом она связана:
Клио — муза истории, ее атрибуты — свиток пергамента или скрижаль (доска с письменами).  Мельпомена изображалась великаншей  с повязкой на голове и в венке из листьев винограда или плюща, с трагической маской в одной руке и мечом или палицей в другой. У Талии, музы комедии, — комическая маска, в другой руке бубен, иногда пастушеский посох, голова также увенчана  венком из плюща.

Похоже на сивилл с вакханками, не находите?

Каллиопа, муза эпической поэзии – обладательница  навощенной дощечки со стилом ( палочкой для писания).
Полигимния — муза священных гимнов, ее атрибут — лира.
Терпсихора, муза танца, изображалась либо с лирой, либо свободно танцующей.
Муза астрономии и звездного неба Урания держит в руках небесную сферу (циркуль дан ей руки позднее).
Атрибут Эвтерпы — флейта.
У музы любви и любовной лирики Эрато — в руках лира или плектр.

Вики:
Плектр или медиа́тор (др.-греч. πλῆκτρον (plēktron), от πλήσσω (plēssō) — ударяю) — костяная, пластмассовая или металлическая пластинка, гусиное перо или кольцо с «когтем», надеваемое на палец.
В Древней Греции — приспособление ткачих, которое также использовали  для колебания струн в щипковых музыкальных инструментах.

Ну и что? Предметы как предметы, большей частью музыкальные. Как с их помощью можно достичь состояния божественности  :question:

Отредактировано Иванка (2013-05-27 01:04:10)

84

Иванка написал(а):

Ну и страшилище!


:D

Получается Горгону знали везде, как говорится, от Китая до самых до окраин. И изображали в общем-то одинаково.

Отредактировано Foxes (2013-05-27 01:06:45)

85

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Мне вот эта египетская глянулась. Что у неё с бровями? Арка с Живой...двойная какая-то.

86

Foxes написал(а):

Нет, не сказала бы так однозначно, что мы знаем о зачатии? Практически ничего. Откуда в Живой Природе такое явление как партеногенез?


Как говаривал Конёк-Горбунок, это "служба так уж служба"... Пока нашими малыми силами этой темы не поднять, но рано или поздно кто-то должен разобраться с церковным догматом о "непорочном зачатии", и этот день не за горами  ^^

Отредактировано Иванка (2013-05-27 01:13:06)

87

Foxes написал(а):

Получается Горгону знали везде, как говорится, от Китая до самых до окраин. И изображали в общем-то одинаково.


Особенно ЯЗЫК всех впечатлял  :crazyfun:

Иванка написал(а):

Мне вот эта египетская глянулась. Что у неё с бровями?


Ах, боярыня, красотою лепа, червлёна губами, бровми союзна!

Отредактировано Иванка (2013-05-27 01:25:13)

88

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Эта, с кувшина, опять на Аполлона и Наксосского Сфинкса похожа,  волосы такие же.

89

Это скорее настоящее ЛИЦО, не маска:

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ
9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ
9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

90

Foxes написал(а):

Эта, с кувшина, опять на Аполлона и Наксосского Сфинкса похожа


Характерная черта - "растянутый до ушей" рот, а также ШИРОКОЛИЦЕСТЬ, КРУГЛОЕ ЛИЦО - борейский признак, однако  8-)


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Музыка и Танцы » 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ