КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Музыка и Танцы » 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ


9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Сообщений 31 страница 60 из 264

31

(см. предыдущий пост, чтобы понять смысл песни)

ГОРА ПАРНАС (ГЕЛИ-КОН:flag:

КАЛИНА - от "КАЛИТЬ", "КАЛЁНАя", (к)АЛЁНА (АЛАЯ).

ГЕЛИКОН - от helix (helikos) 'витой, изогнутый'.

Пегас (греч. «бурное течение»).

На горе Геликон у рощи Муз возник источник Гиппокрена,  Hippocrene, Ιπποχρήνη (Ключ коня), откуда черпается вдохновение.

Парнас не монастырь и не гарем печальный,
И право никогда искусный коновал
Излишней пылкости Пегаса не лишал.
(А.С.Пушкин. Послание цензору)

Отредактировано Иванка (2013-05-23 09:36:05)

32

Иванка написал(а):

КАЛИНА - от "КАЛИТЬ", "КАЛЁНАя", (к)АЛЁНА (АЛАЯ).

Иванка, благодарю за песню и пояснения, а то тебя не сразу понять можно. :flag:  :love:

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Отредактировано Лаодика (2013-05-23 12:46:22)

33

Иванка написал(а):

"ХАНУКА"

ПУШКИН написал(а):

ПАРНАС не монастырь и не гарем печальный

Иванка написал(а):

ГЕЛИКОН

Слово ХАНУКА  (освящение) означает  «8 свечей и ЗАКОН Дома Гилеля». Ср. с гора ГЕЛИКОН (называют ещё "Дом Аполлона")

Марёна написала: http://giperborea.liveforums.ru/viewtop … =194#p2768

Для греков происхождение и образ действий Аполлона и Гелиоса были ясно различимы и разделимы. Отождествление Аполлона с солнцем — «Phoebus Apollo» [лат. — «Лучезарный Аполлон»] — было, по мнению некоторых, результатом поздней эволюции и характерно для его культа главным образом в римские времена.

Франкенштейн написал:

РЕФАИМАМ БЫЛО НЕОБХОДИМО ИЗВРАТИТЬ СМЫСЛ ЖИЗНЕДАЮЩЕГО СВЕТИЛА СОЛНЦА…

ТЕЛА ЧЕЛО-ВЕКА ПО ЭКВИВАЛЕНТУ СНИЖАЮЩЕЙСЯ ПЛОТНОСТИ "ВВЕРХ":
1. ФИЗИЧЕСКОЕ, АТОМАРНО-ЭФИРНОЕ
2. ЭФИРНОЕ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ
3. ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ, ФОТОННОЕ, - ХАРАВИН (ГОРЯН)
4. ФОТОННОЕ, СВЕТОВОЕ, - ЗАРЯВИН (ЗАРЯН, ВЛАСТЕЛИН АКАШИ КОСМОСА)

ВСЁ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ФОРМЫ (по Борейскому мировоззрению) НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЛЮЦИФЕРИАНИЗМОМ, ИБО ПАРАДИГМ "ЛЮЦИФЕР" - "ГЕЙЛЕЛЬ" ЕСЬМЪ ПОРОЖДЕНИЕ КАББАЛИЗМА ПРИ НАПИСАНИИ ТАНАХА, В СОВОКУПНОСТИ С ПОЗДНИМ ГЕРМЕТИЗМОМ, ИЗОБРЁВШИМ "БЛАГУЮ ВЕСТЬ", НОВЫЙ ЗАВЕТ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

БОГИ - ЭТО БЕЗСМЕРТЫЕ ЧЕЛО-ВЕКИ...
ЧЕЛО-ВЕКИ - ЭТО СМЕРТНЫЕ БОГИ...
...знаешь ли кто ты, Человече?

САМОЙ ЯРКОЙ ЗВЕЗДОЙ В СОЗВЕЗДИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЗВЕЗДА «DENEB», ЧТО ПО БОРЕЙСКИ ЗВУЧИТ КАК «ДЕНЁВ», ПРЕ-ДЕННАЯ, ПРЕ-ДЕННЫЙ, ЧТО ЗНАЧИТ... ВИДЕН ПЕРЕД НАСТУПЛЕНИЕМ ДНЯ (НА ЗЕМЛЕ) И ... НАСТОЛЬКО СВЕТЛЫЙ, ЧТО ВИДЕН ДАЖЕ ДНЁМ, ЛИБО... ЯРКОСТЬ ЗВЕЗДЫ, КОТОРАЯ ВИДНА ДО И ПОСЛЕ ПОЛНОГО НАЧАЛА (РАССВЕТА) ДНЯ...
ТАК ВОТ, СЛОВО «ДЕННИЦА» ПРОИСХОДИТ ОТ ЭТОГО ОБРАЗНОГО ПОНЯТИЯ О ЯРЧАЙШЕЙ ЗВЕЗДЕ СОЗВЕЗДИЯ ЛЕБЕДИ... НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ВЕНЕРЕ КАК «ЛЮЦИФЕРУ» ДЕННИЦА СОЗВЕЗДИЯ ЛЕБЕДИ НЕ ИМЕЕТ, ИБО ОН-ОНА (ДЕНЁВ, ДЕННИЦА) НАХОДИТСЯ В СОЗВЕЗДИИ ЛЕБЕДИ (и НЕ ЕСЬМЪ ПЫЛАЮЩАЯ ВЕНЕРА)... УЖЕ ПОЗЖЕ ЧЁРНОКНИЖЕЧНИКИ «СКРЕЩЁННОГО ДНК НЕВИЛОВ» НАПОДОБИИ «ИСАИИ» (ЭТО НЕ ИМЯ А ТИТУЛ) НАПИСАЛИ В ТАНАХЕ О «ДЕННИЦЕ» (ДЕНЁВЕ) НАХОДЯЩЕМУСЯ В «ПАДАЮЩЕМ» ЛЕБЕДЕ ("ПРОМЕТЕЕ", ОТ СЛОВА «ПРОМЕТЬ», ТО ЕСТЬ МОЛНИЕНОСНОМ, КАК СВЕТ МОЛНИИ, СВЕТЕ «СИГА» СТЁРХА-ЛЕБЕДИ) НА ФОНЕ КОСМИЧЕСКОГО ЗООСА (ЗОДИАКА. ЗООПАРКА) СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ И СО СТРАХОМ:

Исаия 14:12-15? Russian Synodal Version (RUSV)
12. Как упал ты с неба, Денница (Денёв, Deneb с созвездия Лебеди-Лады), Сын Зари! Разбился о землю, попиравший народы.
Обычно под этим термином "Сын Зари" предлагается извращённая мыслеформа о Люцифере (хей-лель, Helel הֵילֵל, Shining One, ивр.), тогда как "Исаия" прекрасно знал о чём он пишет в Танахе. А из созвездия Лебеди несёт свой "зов" И ГЕНЕАЛОГИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ ДНК Бореи (Гипер-Бореи). Потому Борейские символы - это Лады, Птицы, Птахи, Куру (Куры), Соколы... и конечно "Птичий Язык" (о котором так "правдиво" лгала каббалистка Блаватская)...

Отредактировано Иванка (2013-05-23 13:59:00)

34

Иванка написал(а):

Это и есьмъ ХРЕСТ ОСЬ (ХРИСТОС), - пересечённые гиперкубы Вселенной) и ИЗ ОСЬ (ИСУС), - то есть дух-атма человека, которая вырывается из (власти) "оси" времени.
ДРУГОГО "СЫНА БОЖИЯ" ПРОСТО НИКОГДА НЕ БЫЛО, И НИКОГДА НЕ БУДЕТ.

У М.Булгакова  в первых главах "Мастера и Маргариты",  есть немало намеков на то, что происходило на самом деле. Вспомним, что было сказано профессором Воландом: "Имейте в виду, что Иисус существовал." Там же, в третьей главе, еще есть замечательная фраза: "Помилуйте, ...уж кто-кто, а вы-то  должны  знать, что ровно ничего из того, что написано в евангелиях, не происходило на самом деле никогда, и если мы начнем ссылаться на евангелия как на исторический источник..."
В том-то вся и фишка, что написанное в евангелиях (коих было на самом деле гораздо больше тех, что по постановлению некой группы лиц вошло в сборник под названием "Новый Завет") не отражает реальной биографии Иисуса исторического, но есть "сборная солянка" из разных легенд и метафор, цитат из других источников, которые при внимательном чтении (и в совокупности с "отвергнутыми фарисеями ключами познания", то есть апокрифами) показывают Христа космического, что есть и Свет, и Логос, и Любовь на одном плане восприятия;
Солнце, планетарный Логос - на другом;
Великий Посвященный и Путь к Истине, и Учитель - на третьем...

35

Иванка написал(а):

конечно "Птичий Язык"

Писала сказку в 2009 году. И там было моё желание понимать язык птиц, но я тогда  хотела понимать язык реальных птиц, не символический "Птичий язык".
И вот, я его уже постигаю помаленьку. :)
Это ж надо!  :O

36

8-) 

Лаодика написал(а):

Помилуйте, ...уж кто-кто, а вы-то  должны  знать

"МАСТЕР и МАРГАРИТА"

Не нравится Иванке, что МАСТЕР себя, любимого, на первое место поставил, а МАРГАРИТУ - на второе  :angry: Иванка предпочитает "Мастеру и Маргарите" СКАЗКУ О ЦАРЕ САЛТАНЕ, О СЫНЕ ЕГО СЛАВНОМ И МОГУЧЕМ БОГАТЫРЕ КНЯЗЕ ГВИДОНЕ САЛТАНОВИЧЕ И О ПРЕКРАСНОЙ ЦАРЕВНЕ ЛЕБЕДИ

(обрати внимание: Пушкин всех ПО ИМЕНИ назвал, а у "МАСТЕРА" имени нетути  :dontknow: На Руси ведь как принято? Перво наперво - знакомиться: "Как Вас звать-величать?" А тут - просто МАСТЕР  :D ):

Иванка написал(а):

ТЕЛА ЧЕЛО-ВЕКА ПО ЭКВИВАЛЕНТУ СНИЖАЮЩЕЙСЯ ПЛОТНОСТИ "ВВЕРХ":
1. ФИЗИЧЕСКОЕ, АТОМАРНО-ЭФИРНОЕ
2. ЭФИРНОЕ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ
3. ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ, ФОТОННОЕ, - ХАРАВИН (ГОРЯН)
4. ФОТОННОЕ, СВЕТОВОЕ, - ЗАРЯВИН(А) (ЗАРЯН(А), ВЛАСТЕЛИН(А) АКАШИ КОСМОСА)

"Месяц под косой блестит, а во лбу Звезда горит"...

Иванка написал(а):

СЛОВО «ДЕННИЦА» ПРОИСХОДИТ ОТ ЭТОГО ОБРАЗНОГО ПОНЯТИЯ О ЯРЧАЙШЕЙ ЗВЕЗДЕ СОЗВЕЗДИЯ ЛЕБЕДИ... НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ВЕНЕРЕ КАК «ЛЮЦИФЕРУ» ДЕННИЦА СОЗВЕЗДИЯ ЛЕБЕДИ НЕ ИМЕЕТ, ИБО ОН-ОНА (ДЕНЁВ, ДЕННИЦА) НАХОДИТСЯ В СОЗВЕЗДИИ ЛЕБЕДИ (и НЕ ЕСЬМЪ ПЫЛАЮЩАЯ ВЕНЕРА)... УЖЕ ПОЗЖЕ ЧЁРНОКНИЖЕЧНИКИ «СКРЕЩЁННОГО ДНК НЕВИЛОВ» НАПОДОБИИ «ИСАИИ» (ЭТО НЕ ИМЯ А ТИТУЛ) НАПИСАЛИ В ТАНАХЕ О «ДЕННИЦЕ» (ДЕНЁВЕ) НАХОДЯЩЕМУСЯ В «ПАДАЮЩЕМ» ЛЕБЕДЕ ("ПРОМЕТЕЕ", ОТ СЛОВА «ПРОМЕТЬ», ТО ЕСТЬ МОЛНИЕНОСНОМ, КАК СВЕТ МОЛНИИ, СВЕТЕ «СИГА» СТЁРХА-ЛЕБЕДИ)

Снова цитирую слова песни: "Сердце - пламенный мотор, Я не знала до сих пор, что ЖИВОЕ ПЛАМЯ ДНЯ вырастает из меня..."

Галадриэль - "Утренняя звезда", или "Дева в сияющем венце"
АЛАТАРИЭЛЬ - старинная форма имени Галадриэль.

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

ДРЕВО ЖИЗНИ - ЭТО ТЫ!

"На горе-то КАЛИНА, под горою - МАЛИНА...  :flag:

Отредактировано Иванка (2013-05-23 20:25:27)

37

Лаодика написал(а):

Писала сказку в 2009 году. И там было моё желание понимать язык птиц

СКАЗКУ писала? Интересно!

38

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Гениально ты изобразила, Иванка! Это Сва тебя благодарит за Полёт твоей Души и Мысли!  :)

Тут же всё написано!

Астрологический источник символа Сфинкса! (Позднее КЕРУБ!). Ох, как же Брата обожаю!  :)
Дальше, около Орла написано, что это ДРЕВНЯЯ форма ОФИУХОСА (держащий змею), стоящий выше Скорпиона:

Древнее созвездие. Включено в каталог звёздного неба Клавдия Птолемея «Альмагест» (вместе с 24 звёздами этого созвездия), причем под названием «Офиухос» (греч. Ὀφιοῦχος), используемым в наше время в латинской записи. Это греческое название переводится на русский как «носитель змей» и являлось эпитетом Асклепия. Известно и бывшее латинское название созвездия Змееносца — «Серпентариус» (лат. Serpentarius), например, в атласе Яна Гевелия.

Греческий миф связывает Змееносца с именем великого Асклепия, бога врачевания, сына Аполлона и нимфы Корониды. Убив жену за измену, Аполлон передал младенца Асклепия на воспитание мудрому кентавру Хирону, знатоку медицины. Выросший Асклепий пришёл к дерзкой мысли воскрешать мёртвых, за что разгневанный Зевс поразил его молнией и поместил на небо. Арат включал в Змееносца и «змею», которую он держит; теперь же это самостоятельное созвездие Змея, уникальное тем, что состоит из двух частей, разделённых Змееносцем.

ОРЁЛ! ДРЕВНЕЕ СОЗВЕЗДИЕ!

АРКОНЫ! Иванка, так получается это КОНЫ СУДЬБЫ... что может означать АР? КОНЫ ВРЕМЕНИ и СУДЬБЫ....

Отредактировано Foxes (2013-05-23 17:27:29)

39

Лаодика написал(а):

показывают Христа космического, что есть и Свет, и Логос, и Любовь на одном плане восприятия;
Солнце, планетарный Логос - на другом;
Великий Посвященный и Путь к Истине, и Учитель - на третьем...

Лаодика, это усё в печку! :) Птичий Язык - ГАЛГАЛ!

40

Foxes написал(а):

что может означать АР

Множество видоизменений типа «ар-яр-ра-ро-ор-ур» связаны прежде всего, с древнейшим корнем ОР  – т.е. СВЕТ  и производным от него ОРАТЬ.  «Орати» («арати») значит также «пахать» (ПАХТАТЬ).
ТОРА (ТОРЕВО)
ОРА-УРА(ния)-АУРА — свет, солнце, светящаяся  (переходящее в АР-РА, как все древние корни-перевёртыши).  ОРёл в некоторых старинных языках так и звучит - Ааr (или Еr).
Сравни АРКА с ЯРКО и АРГО, АРКОН

Слова из борейского лексикона с корневым ОР-АР-УР:

ОРЁЛ
ОРФЕЙ
ГОРЯНА
ХОР
ХОРОН
ГОРА
Кузнечный ГОРН древнейшее г+ОР+но – маленькая версия вулкана
Французское orient – «восток», производное слово от «ор» - золотистый...
ОРЫ
БОРЕЙ(КА)
ОРАТЬ –АРКАТЬ
Древняя руна Ар
ЛАРЬ
АРФА
АРИЙ(КА)
АРИАДНА
АРКТИДА (АРКТЫ)
АРКАДИЯ
АРКАИМ
СВАРА
ХАРА
ЗАРЯ
ЖАР
ЖУРАВЛЬ
УРАЛ
УРАНИЯ

И т.д.

41

Иванка написал(а):

ГЕЛИКОН - от helix (helikos) 'витой, изогнутый'

Гала́ктика (др.-греч. Γαλαξίας — молочный, млечный)

галка I  "горящая головня, летящая по ветру". Вероятно, родственно ср.-в.-н. диал. galm "пар, дым, чад";
галка II птица

ГАЛГАЛ

ДОМ ГАЛКИ извратили в "ДОМ ГЕЙЛЕЛЯ" (ХЕЙЛЕЛЬ).

Отредактировано Иванка (2013-05-23 20:28:35)

42

Иванка написал(а):

СКАЗКУ писала? Интересно!

  Тогда попала под модное течение " Симорон", когда совершаешь какие-либо ритуальчики и изменяешь свою жизнь к лучшему. Решила просто так написать сказку, что в голову взбредёт..., и проверить сбудется, или о себе побольше узнать. А сейчас вспоминаю свою плетёнку и, вдруг, обнаруживаю вещи удивительные..Ну вот, например, начало сказки: " Анжела вышла из Лелеки."
У нас по городу много супермаркетоа с названием "Лелека" и первое, что пришло в голову это слово...., а лелека с украинского -ЖУРАВЛЬ.
А журавль это птица откуда? Из Гипербореи. Так и узнала, откуда я.
Нахлынули воспоминания из детства,  сижу на уроке и автоматически рисую знак звезды с 8 лучами..., все последние листы и обложки тетрадей были с этими значками.... :writing:
А летом в деревне в Воронежской области постоянно жила, вот там узнала и русскую печь, и гребни видела, которые мы тут размещаем на картинках, рожь росла за домом. Сосновый лес,часто были  грозы..,нравилось ходить в лес. именно, во время грозы, песок, чистая река, лилии и стаи мальков в воде.Там сама научилась плавать, сначала под водой...
Воронеж- это тоже место силы.Светлана Жарникова писала о нём, и я  хотела  тему начать о Воронеже. Но ещё в Гиперборее побывала во время летних работ в стройотряде ( Западная Сибирь, Ямало- Ненецкий и Ханты- Мансийский национальные округа,р.Обь и болота с комарами)
Такая вот мозаика складывается.

43

Foxes написал(а):

Птичий Язык - ГАЛГАЛ!

Теперь уже знаю. :)

Иванка написал(а):

ЖУРАВЛЬ

Фильм есть " Журавушка! В роли Марфы Л.Чурсина.

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Иванка написал(а):

Гала́ктика (др.-греч. Γαλαξίας — молочный, млечный)

Жена Дали тоже ГАЛА....

44

Здорово, вот и я рвусь на природу - к грозам, лилиям и малькам... скорей бы уже, недолго осталось...

Лаодика написал(а):

лелека с украинского -ЖУРАВЛЬ.

Ух ты! ГАЛЛЕЛЬ - "ДОМ ЛЕЛЁКИ-ЖУРАВЛЯ"?  Век живи, век учись 8-)

Лаодика написал(а):

хотела  тему начать о Воронеже

Хорошая тема может получиться.

45

ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ МИФ «КОЭНОВ» О КОНАХ,
(ФОРМАХ) ВРЕМЕНИ И О «КОНЦЕ СВЕТА» 21.12.12 (2012)

Вот так выглядит сегодняшняя страшилка мастеров времени:

(английская аббревиатура транслитерированных названий календаря индейцев в Месоамерике)

Kinchilitun     Calabtun      Pictun      Baktun      Katun    Tun    Uinal    Kin

(те же названия циклов и периодов календаря на изначальном первичном Борейском языке)

Кончилотунь  Коловотунь  Пахтунь  Багатунь  Котунь    Тунь    Явнал    Кон

(временные «формы-ёмкости» календаря «майя» в числах, то есть «иллюзия в цифрах»)

1,152,000,000  57,600,000  2,880,000  144,000  7,200    360      20      1

Приведенная выше система изчисления - это не Вигезимальная система «счисления», то есть 20-ричная система. Вигезимальная система повышается факторами на 20.

Вигезимальная 20-ричная система изчисления выглядит так:

1,280,000,000  64,000,000  3,200,000  160,000  8,000  400  20  1

Майя никогда не использовали Вигезимальную систему изчисления, ибо они её не знали (по простому...их белые «боги» им её просто в их время...не показали).

Миф «коэнов», порождённый оккультными знаниями Бореи: майя «длинный счёт» в 1872000 дней (5125.25 лет) – это «конец цикла времени майя» (и «конец света»), который начался в 3114 г.д.н.э и закончится в 21.12. 2012. (в первичном значении нынешнее слово «коэн» значило «кон», в последствии транслитерировавшее в «хан» - это особи, считавшие себя «мастерами» и манипуляторами «вселенского времени»)

1,872,000 дней = 13 периодов в 144,000 дней

Период «длинного счёта майя» - это 1 872 000 дней (5 125.256674 лет) – к «концу цикла времени майя», который начался в 3114 г. до н.э. и «закончится» в 12.21.2012 г.

1 872 000 дней (5 125.256674 лет) = 13 периодов по 144 000 дней

144 000 дней = 394 года (если год в 365 дней)

144 000 дней = 400 лет (если год в 360 дней)

«цикл времени майя» или период «длинного счёта» майя - это 13 циклов примерно в 400 лет, который находится в периодах: Багатунь, Пахтунь, Коловотунь, Кончелотунь (внутри кона времени)

Циклы и периоды времени календаря «майя-ацтеков»:

Kinchilitun Calabtun Pictun Baktun Katun Tun Uinal Kin -> NAME OF PERIODS

Кончелотунь   Коловотунь      Пахтунь       Багатунь      Котунь      Тунь   Явнал  Кон -> ИМЯ ПЕРИОДОВ

1,152,000,000  57,600,000    2,880,000    144,000        7,200       360    20       1 -> DAYS / ДНИ В  ЦИКЛЕ

  10400              5200             260                 13               0              0          0        0 -> CYCLES / ЦИКЛЫ

Теперь повернём календарь «майя-ацтеков» в правильном Борейском направлении:

Кон   Явнал   Тунь   Котунь      Багатунь               Пахтунь        Коловотунь    Кончелотунь -> ИМЯ ПЕРИОДОВ

1           20      360   7,200         144,000              2,880,000      57,600,000   1,152,000,000 ->   ДНИ

0            0          0       0                  13                       260                5200              10400        ->      ЦИКЛЫ

0            0          1     20                  400                    8000          160000              320000       ->  ГОДЫ @360/ДНЕЙ

0            0          0    19.7               394.5              7890.4          157808.2           316986.3      -> ГОДЫ @365/ДНЕЙ

Зафиксированные в письменных документах человечества календари (отрезки времени кона):

9611г. д. н.э. начало «гиперборейского» календаря, сегодня год 11623

5518 г. д. н.э. начало «старославянско-арийского» календаря, сегодня год 7520

4713 г. до н.э. начало «юлианского» периода (установлен Ю. Цезарем), сегодня год 6725

4236г. до н.э. начало «египетского» календаря Яг Копта, сегодня год 6254

4000г. до н.э. начало «вавилонского» календаря, сегодня год 6012

3761г. до н.э. начало «еврейского» календаря, сегодня год 5773 (был вычислен «назад» искусственно Геллелем)

3330г. до н.э. начало «шумерского» календаря, сегодня год 5342

3114 г. до н.э. начало календаря «майя-ацтеков», сегодня год 5125

3102 г. до н.э. начало календаря «индусов», сегодня год 5114

2637 г. до н.э. начало «китайского», календаря, сегодня год 4710

Определение «цикла» в периоде (якобы) календаря «майя-ацтеков» – это «полный» ряд событий. Полный ряд событий здесь может выясниться только когда все периоды того времени (включая отмеченные «0»), возвращаются к нулю. Поэтому период в 1 872 000 дней не может представить цикл или «конец длинного цикла». В лучшем случае это можно только рассмотреть как часть 13/260 (13-ю часть 260-и частного Пахтуня, следующего крупнейшего периода кона времени, как и было принято в Борее.

Заключение: 1 872 000 дней (5 125.256674 лет) не может представить собой отдельный «цикл» времени и поэтому не может представить и конец ЛЮБОГО цикла времени.

В мире преобладает миф, что период в 1 872 000 дней – «самый длинный временной интервал», который был найден вырезанным на памятнике майя, и поэтому он якобы представляет «конец времени» или «конец календаря майя». Это неправда. Были найдены также и другие вырезанные даты, которые превышают число 1 872 000, например: на стеле N, в Копане (Copan), находят шесть периодов, включая Пахтунь, которые показывают период в 42 908 400 дней (119 190 лет). На западной части панели в Храме Надписей, в Палёнке (Palenque), вырезано шесть (возможно семь), периодов кона времени - показаны интервалы в 455 393 401 день (1 264 981 год). На стелле 10, в Тикале (Tikal) найден показанный временной интервал в 1 841 639 800 дней (511 566 611 лет).

Заключение: число 1 872 000 представляющее «дату» 0 0 0 0 13 0 0 0 не является ни «концом времени», ни «концом календаря майя». Правильное представление этого числа – это не отдельная «дата», а одно из «колёс» торящего циклы и периоды восьми-диапазонного счётчика ВРЕМЕНИ КОСМИЧЕСКОГО «ТОРЕВА» на коне циклов и периодов времени - 0 0 0 0 13 260 5200 10400 . Когда все цифры (числа) на «одометре» этого кона прийдут в абсолютные нули – 0 0 0 0 0 0 0 0 - с девятым наступающим нулём, вот тогда закончится большой цикл КОНА  (то есть КОНУСА)... Но за ним может просто начаться другой... а затем следующий... а затем следующий... а затем следующий... а затем следующий... а затем следующий... а затем следующий...и т.д., ЛИБО ВРЕМЯ КОНУСА «ПОЙДЁТ» (РАСТЯНЕТСЯ) НА 9-ый СЧЁТЧИК «ОДОМЕТРА», а затем начнётся новый кон времени.

Так, что же является значением числа 1 872 000, если таковое вообще имеется, и от этого, - почему или где эти «21.12.2012» недоразуменя возникли?

Книга «Chilam Balam» of Chumayel, которая была найдена в городе Chumayel, была записана якобы «пророком» майя, приблизительно в 1500-1520 г. и «переведена» с языка майя в 1931 американским ученым Ральфом Ройсом (Университет Прессы Штата Оклахома, 1931-1937). Следует здесь же сразу заметить несовершенство «ученых Ральфов», ибо незнание Борейской нейролингвистики запутывает «в глубины искажений» и так их несовершенные знания первичного языка белых Борейских «богов» Месоамерики. Книга «Чилам Балам», либо «Шилам Балам», переводится как «Жила Была», точно так, как каждый потомок Бореи начинает Русскую сказку своему ребёнку: «Жила Была...». Эти слова обозначают сокровенное начало любого русского (Борейского) сказа. «Chilam Balam» of Chumayel значит «Жила Была в Чумо-Юле», то есть сказ о том как жила-была... в месте называемом Чуме-Юле, либо в Чуме-Яле, в Живнице Алой... и начинается самоповествование ману-скрипта «Chilam Balam»... но, откуда «ученым Ральфам» ведать Борейские (Русские) сказы-веды что-бы браться за переводы «Chilam Balam» of Chumayel? Кстати и мистическая веда «Popol Vuh» якобы народности K'iche' в Гватемале, переводится как «Пуполь Вью», то есть вью пуполь, пуп, и значит:
описываю зачатие, зачинание, то есть зачатки жизни – пуповину, пуполь...

Страница 134 «Жила Была» в «Чумо-Юле»» (ЧУМЕ КАК ЮЛА) дает следующие «пророчества»:

Недосягаемый хлеб в Котуне 13-го угою (Ahau). Солнце должно быть (будет) затменено. Двойная плата периода Котуня: мужчины без потомства, руководители без преемников. В течение пяти дней должно быть (будет) затменено Солнце, затем оно должно появиться снова. Это - плата Котуню 13-го угою (Ahau’).

Но как мы должны интерпретировать это «переведенное» (или придуманное иезуитами впоследствии) утверждение (ах, если бы они недоумки да знали Русский, на котором устно индейцами из поколения в поколение пересказывалась «Жила Была» («Chilam Balam») и «Пуполь Вью» («Popol Vuh») ?

(1) Цикл Период Котуня 7200 дней длиной. Угой (Ahau) – это последний (20-ый) день в месяце майя в 20 дней. Это утверждение означает что 13-ый Угой (Ahau) Котуня, где Котунь = 13 x 20 = Котунь от 260 до 7 200 x от 260 до 1 872 000 = 5 125.25 лет, - и так, если счёт в календаря майя начинается вперед с даты 3114 г. до н.э., то это приводин нас к дате 2012 г. (2) Или же это означает 13-я Яга (Ahau) Котуня (Котунь 13-ой Яги), то есть последний день названный Ягой (Ahau) в Котуне пронумеровал 13 = 13 x от 7 200 = 93 600 = 256.2628 лет. Книги «Жила Была» (Chilam Balam, ЧИТАЙТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ВСЛУХ ПО РУССКИ КАК «ЖИЛАМ-БЫЛАМ» В ИНДЕЙСКОЙ ТРАНСЛИТЕРАЦИИ) проясняют (приложение H стр. 205) что; ‘… Котунь назван по имени дня, в который он заканчивается, что значит Котунь 13-й Яги (Ahau) указывает на вариант (2) как «последний день Котуня 13», то есть на 93,600-й день.

И на стр. 204 продолжается перечислиние дат Котуня 13-й Яги (Ahau) как:

511 г. н.э.
768 г. н.э.
1024 г. н.э.
1280 г. н.э.
1536 г. н.э., список может быть продолжен, добавляя 256.2628 лет к накапливающимся числам;
1798 г. нашей эры

2054 г. н.э., при этом и тора-календарь заканчиваются в 2058 г. н.э. и это значит, что «календарь майя-ацтеков» имеет корни в Гиперборейском календаре и его «вручили» майя и ацтекам пернатые соколы-ягуары, пришедшие из Гипербореи, и говорящие на Борейском языке. Они то и научили народности майя (переводится как «несуществующих» по ведам), инков (онуков) и ацтеков (ассеков) Борейским ведичечким сказам «Жила Была» и «Пуполь Вью»...

Нам должно быть понятно, что «…не была плата двойной в любой из этих дат …, мужчины не были без потомства …, руководители не были без преемников, и солнце не было затмено в течение 5 дней ни в одной из дат, перечисленных выше. Таким образом здесь мы имеем явное противоречие. Если мы переводим пророчества в «Жила Была» (Chilam Balam) согласно 256-летним датам, данным в «Жила Была» (Chilam Balam), тогда, «пророчества пророка» ясно неправильны, кроме того, 2012 даже не появляется в списке дат.

«Ученые Ральфы» слышали звон, да не знают где он... Незнание приводит к истерике «конца дней», и воистину, брахманом не может быть тот, кто не ведает Борейский язык.

7890.4 лет (Борейский цикл Пахтунь) минус 7520 (количество лет уже прошедших в этом цикле по «старославянско-арийскому» календарю) = 370.4 лет

2012г. (7520г.) + 370.4 лет = 2382.4 г.н.э. (в 7890г. закончится Борейский цикл Пахтунь, начавшийся в 5518 г. до н.э. по старославянскому календарю)

5518 г. д. н.э. по старославянскому календарю минус 3114 г. до н.э. с начала календаря «майя-ацтеков» = 2404 лет

5518г. д. н.э (начало «старославянского» календаря после окончательной гибели ГиперБореи) + 2404 = 7922 г. до н.э. (начало окончательной войны между оставшейся после катаклизма Бореи «Мега-Бораты» с остатками Анты «Антлани», закончившейся в 5518г. д. н.э.)

1x0=0 -> 0

1x20=20 -> 0

20x360=7200:20=360 -> 0

20x7200=144000:400=360 -> 13

20x144000=2880000 -> 260

20x2880000=57600000

20x57600000=1,152,000,000

ПОЭТОМУ... ВСЕХ ФОРУМЧАН ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГРЯДУЩИМ И ОСВОБОДИТЕЛЬНЫМ 7521-ым (2013-ым) ГОДОМ В ПЕРИОДАХ: БАГАТУНЕ, ПАХТУНЕ, КОЛОВОТУНЕ И КОН-ЧЕЛО-ТУНЕ! ПОСЛЕ ПЯТОГО ВРЕМЕННОГО ПЕРИОДА В ШЕСТОМ, СЕДЬМОМ И ВОСЬМОМ МЫ ЕЩЁ ДВИНЕМ НА 9-ый...

F.

Дата 2012>>Что случится в эту дату и жизнь после.

46

Ах, МУЗЫ-МЁДУЗЫ!

Ой вы,КОНИ, мои...

http://video.mail.ru/mail/agentson/363/10681.html

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

47

Тема МЕДЕИ открыта Марёной здесь: http://giperborea.liveforums.ru/viewtop … id=74#p615

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Тема МЕДУЗЫ ГОРГОНЫ открыта marina здесь: http://giperborea.liveforums.ru/viewtop … =101#p1005

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Марёна написала:

Одними из древнейших младших богинь-хранительниц Греции в эпоху матриархата являлись три прекрасные невинные сестры-горгоны. С воцарением патриархата их образ стал устрашающим. Имена их были Медуса («стражник, защитница, повелительница»), Эвриала (далеко прыгающая) и Сфено (могучая).

Истолкуем по-нашенски:

МЁД-уса - МЁДОТОЧИВАЯ, источающая мёд ЖИВЫ.
Сфено (могучая) - опять известная нам СОФИЯ, или СФИНКС-МОГУНЯ.
Эври-АЛА - АЛАЯ, далеко прыгающая (умела, видать, сигать да приговаривать: "Найди меня!") -
т.е. полный, ТРОЙСТВЕННО-СОЗВУЧНЫЙ набор СОЛНЕЧНЫХ КАЧЕСТВ: МЁД, СВЕТ-ЖАР, ВСПЫШКИ-ЗАРНИЦЫ... а также действий, связанных с Солнцем...

Марёна написал(а):

Эври-АЛА

ЭВРИ ср. с АВР-ОРА.

Марёна написал(а):

СОФИЯ, или СФИНКС-МОГУНЯ

САРА-СВАТИ, или ЗАРЯ-СВАТИ (СВЕТОЗАРНАЯ)

Отредактировано Иванка (2013-05-26 15:47:00)

48

Иванка написал(а):

Обычно граций изображают в виде трёх красавиц, но их м.быть и девять.

ГРАЦИИ и ХАРИТЫ одно и то же, кому как больше нравится, корень один: ХР/ГР. Так что ХОР ГРАЦИЙ это уже тавтология  8-)

Иванка написал(а):

ЯЗЫК есть у богини Кали, у СОЛНЦА на камне (календарь ацтеков), ну и у нашей любимой МЁДУСЫ по роду-племени - ГОРГОНЫ (ХОР-КОНЫ, ОР-КОНЫ), имя которой так поразительно похоже на имя той, кто помог АР-КОН-АВТу ЯЗону добыть ЗОЛОТОЕ РУНО - МЁД-ЕЯ (что значит ЕЁ (ЕЯ) МЁД):

Что ещё на язычке у речистой, речкой журчащей БОГИНИ? А то:

МЕДУЗА - МУЗА. Просто у последней нет -ЕД-, а в остальном всё, как прежде. Не будем гадать, что именно и почему пропало. Лучше рассмотрим родственные связи. 

Иванка написал(а):

РОДОВАЯ ПАМЯТЬ

МУЗЫ – ДОЧЕРИ МНЕМОЗИНЫ (ПАМЯТИ)  и ЗООСА 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Вики:
Мнемоси́на, Мнемозина (др.-греч. Μνημοσύνη) Мать Муз, рождённых ею от Зевса[3] (Евтерпа, Клио, Талия, Мельпомена, Терпсихора, Эрато, Полигимния, Урания, Каллиопа). Девять ночей к ней на ложе восходил Зевс, она родила Муз в Пиерии. Её называют «царица высот Элевфера» (Гесиод). Она обладает Всеведением: согласно Гесиоду (Теогония, 32 38), она знает «всё, что было, всё, что есть, и всё, что будет». Согласно сообщению Павсания, в Лейбадее (Беотия), вблизи пещеры Трофония, находились два источника: Леты (забвения) и Мнемосины (памяти).

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ - имя МНЕ-МОЗИНА (МНЕ-МО(у)ЗИНА), ср. с ПО-МНИть + МУЗина
МНЕМОЗИНА. Д.Россетти.

В каком порядке рождены девять дочерей Мнемозины?  Никто не знает наверное, но выберем, пожалуй, этот:

Мельпомена- муза трагедии
Талия- муза комедии
Клио - муза истории
Терпсихора - муза танца
Каллиопа - муза эпической поэзии и науки
Эрато - муза любовной лирики
Полигимния - муза гимнов, героической поэзии
Эвтерпа - муза лирической поэзии
Урания - муза астрономии

Отредактировано Иванка (2013-05-26 16:05:41)

49

Начнем с первых двух сестёр ("Мы с Тамарой ходим парой"  8-) ):

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ
"Муза трагедии" МЕЛЬПОМЕНА                                            "Муза комедии" ТАЛИЯ

Слово МАСКА (от лат. masca «призрак») походит на МУЗА, но не совсем.  Театральные и карнавальные маски 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ
мы не станем отбрасывать по той причине, что они отсылают нас в глубь веков, к МИСТЕРИЯМ, где неофиты первым делом упражнялись в РАВНОВЕСИИ,

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ  или умении балансировать на КАЧЕЛЯХ ЭМОЦИЙ (перебор в СМЕХЕ чреват так же, как и ПЕРЕБОР в СЛЕЗАХ). Словом, учились равновесию у МУДРЫЯ.

Отредактировано Иванка (2013-05-26 16:33:00)

50

МАСКА МАСКЕ рознь:

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Но нас в данный момент интересует ГОРГОНЕЙОН — "самый известный вид апотропайона (греч. apotropaion, «изображение, отводящее порчу»), карикатурно уродливого изображения, вызывавшего одновременно и смех, и испуг. Плутарх говорит, что подобный талисман притягивает дурной взгляд недоброжелателя, отвлекая его от жертвы".

http://vision7.ru/publ/nelepye_fakty/ja … 6-1-0-2956
Все, кто хоть немного знаком с изобразительным искусством, наверняка встречали изображения маски с высунутым языком. С высунутым языком изображались персонажи многих живописных и скульптурных произведений, этот жест имел множество самых разных символических значений. Человеческую маску с высунутым языком этруски изобразили на бронзовых зеркалах. Точную копию этой маски конкистадоры обнаружили в Америке. В повторяемости этого изображения явно прослеживается признак контактов различных культур.
9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ
Множество "голов медуз" (среди них и бородатых), обнаружено в скифских курганах 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Бог огня Агни изображался с семью языками пламени. Прослеживается прямая связь между символами языка и огня – и тот и другой красные, подвижные, пожирающие и созидательно-разрушительные (слово играет важную роль в человеческих отношениях и подобно огню, может служить и злу и добру).

Горгонейон (др.-греч. Γοργόνειον, мн. ч. Γοργόνεια — «принадлежащее горгоне») — маска-талисман от сглаза с изображением головы горгоны Медузы, которым в период античности украшали здания и различные предметы (в том числе монеты) с целью оберега от зла. В искусстве Нового времени горгонейон превратился в декоративный мотив.

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Парадокс: змееголовое исчадие ада и вдруг... оберег от зла  %-)

http://isi-2025.blogspot.ru/2012/02/blog-post_1175.html
Изображение отрубленной головы горгоны Медузы считалось отличным охранным амулетом. Его изображали на одежде, предметах обихода, оружия, инструментах, украшениях, монетах и фасадах зданий, и на амулетах, которые назывались "горгонейон". Традиция эта встречается и в Древней Руси. Впрочем, на наших землях она превратилась в деву с волосами в виде змей — девицу Горгонию. Волхву, которому удаётся с помощью обмана обезглавить Горгонию и овладеть её головой, получает чудесное средство, дающее ему победу над любыми врагами. Также в славянских апокрифах — «зверь Горгоний», охраняющий рай от людей после грехопадения (тот самый ХЕРУВИМ с "мечом обращающимся" - И.). В романе «Александрия» головой овладевает Александр Македонский.

"Пара фактов"
- Остров Сицилия традиционно считается местом, где жили горгоны и была убита Медуза. Её изображение до сих пор украшает флаг этого региона.
- На старинных картах звёздного неба Персей традиционно изображается держащим в руке голову Медузы; её глаз — переменная звезда Алголь (бета Персея).

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

- В «Фаусте» Гёте горгона Медуза бродит по шабашу, приняв образ Гретхен (Маргариты), чем смущает доктора Фауста.
- "Все тело горгон покрывала блестящая и крепкая, как сталь, чешуя. Ни один меч не мог разрубить эту чешую, только изогнутый меч Гермеса".

Отредактировано Иванка (2013-05-26 17:17:00)

51

Иванка написал(а):

змееголовое исчадие ада и вдруг... оберег от зла

Нет, змеевики на Руси издревле были оберегами.

Змеевики (змеевые луны) — металлические и каменные медальоны обычно округлой, овальной, иногда восьмиугольной формы с изображением христианского святого с одной стороны и змей (от 6 до 14) с другой; служили амулетами от болезней.
Иконография головы Горгоны (горгонейон) — характерная черта популярных византийских и древнерусских амулетов — «змеевиков», где она является изображением дна — болезнетворного демона.
Появившись в русской культуре в XI—XII вв., змеевики продолжают бытовать вплоть до XV—XVI вв. На лицевой стороне находилось изображение какого-либо христианского сюжета, например, Богородицы, Михаила-архангела, Бориса и Глеба, проч., и греческая надпись-молитва, а на оборотной стороне, прилегавшей к груди владельца и невидимой для окружающих, господствовали два восходящих к античности сюжета: отрубленная голова горгоны Медузы со змеями, вырастающими из неё, и змееногая прародительница скифов, также окружённая змеями.Самый знаменитый из древнерусских змеевиков — «Черниговская гривна Владимира Мономаха». Эти артефакты являются свидетельством язычества, сохранявшегося в Киевской Руси несмотря на крещение.

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ
Змеевик. Серебро, золочение. XIII в.

52

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

http://www.world-destinations.net/greec … useum.html
Отдыхая на острове Корфу, стоит обязательно посетить Археологический музей в Корфу Тауне. Он был построен в 1965 году, в очень живописном месте недалеко от моря.
Коллекция музея относительно небольшая, так как изначально предполагалось разместить в нем только артефакты найденные на раскопках храма богини Артемис в пригороде столицы. Но потом коллекция постепенно увеличивалась, добавились экспозиции предметов, найденных при раскопках Старой Крепости, на территории древней части Корфу Тауна и близ курорта Кассиопи. Сейчас здесь можно увидеть предметы начиная от доисторических времен и заканчивая эллинистическим периодом. Коллекции состоят из бронзовых и мраморных статуй, поргебальных принадлежностей, древних монет, глиняной посуды, золотых украшений, барельефе древних храмов. Целая выставка посвящена предметам неизвестного происхождения.
Самым ценным предметом в музее называют массивный барельеф с изображением Медузы Горгоны. Эта каменная плита была найдена на раскопках храма Артемис и предположительно украшала его переднюю часть. Размер барельефа 17 метров, он датируется 585 годом до нашей эры и считается самым древним каменным барельефом, найденным в Греции
Еще одна древняя находка - каменная скульптура льва, созданная известным античным скульптором Менкратом в 7 веке до нашей эры. Предположительно лев украшал погребальный комплекс одного из древних политиков.
Кроме того в музее можно увидеть мраморный торс Аполлона, барельеф от храма Дионисия, погребальные стеллы с гравировками и 13 идентичных небольших фигурок богини Артемис.

53

Это не помню, из какого музея, но знаменатльно, что ЯГА-ГОРГОНА восседает на ВЕПРЕ (так и хочется назвать "вепря" с "клыками" - ВОПРЕКИ. Одна свастика - посолонь, а другая - вокреки!)

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Многие из нас не раз с восхищением рассматривали огромный календарь ацтеков и задавались вопросом: почему центральная фигура, "бог пятой эпохи", показывает нам язык?

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Путеводители объясняют, что это изображение Шолотля, «бога, который упал с небес», и что его всегда изображают с высунутым языком, как здесь: 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Согласно легенде Шолотль упал (или приземлился) на поле, где, как следствие, вырос маис (кукуруза), основной продукт питания жителей Месоамерики.

СТОП, маленькая моя, как любит говорить прабабуля, не спеши  8-)

Повтори несколько раз: МУЗА-МУЗА-МУСА-МУСА... 

МУСА - МАИС - МОИСЕЙ (найденный в реке) - МИАСС (название реки в Челябинской обл.)

Так МИАСС и есть "РЕКА", а "пророков" именно из неё и вылавливали! Но сначала что-то упало...  :question:

Отредактировано Иванка (2013-05-26 17:44:11)

54

Однажды Иванка, будучи совсем юной, разглядывая "дразнящий" язык "СОЛНЦА", спросила у прабабы Пелагеи:

"Бабуля, а СОЛНЦЕ плакать умеет?"

Праабуля в ответ молча погладила девчёнку по голове, и при этом шар тепла мягко вкатился в Иванкино сердце и долго-долго там оставался. И, повзрослев, Иванка, которая "золотых шаров" катать не умела, но очень хотела научиться, стала собирать СОЛНЕЧНУЮ историю, познакомилась перво-наперво с богом Аполлоном и его Музами, дальше больше...  вот несколько картинок из коллекции:

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

55

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Что здесь написано*?

Яга Баба едет с коркодилом, потом какое-то слово?, на свинье с пестом, а дальше что?

56

Foxes написал(а):

Что здесь написано*?

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Li … ogd/08.php
Изображенный напротив Бабы-яги «крокодил» меньше всего похож на реального крокодила: это чудище с человеческим лицом, бородою, звериными лапами и пушистым хвостом. Он сидит на задних лапах с поднятыми передними лапами, как бы готовый к драке. Между Бабой-ягой и «крокодилом» изображена бутылка, а в левом нижнем углу — стилизованный кораблик. Поверх изображения надпись: «ЯГА БАБА ЕДЕТЪ СКОРКОДИЛОМЪ ДРАТИСЯ НА СВИНЬЕ С ПЕСТОМЪ ДАУНИХЖЕ ПОКУСТОМЪ СКЛЯНИЦА СВ I НО». На втором варианте изображения надпись несколько изменена: «БАБА ЯГА ДЕРЕВЯНА НОГА ЕДЕТЪ СКАРКАРКАДИЛОМЪ ДРАТИТИСЯ НА СВИНЬЕ СПЕСТОМЪ СТОИТ ВИНА».

ЯГА-БАБА ЕДЕТ С КОРКОДИЛОМ ДРАТИСЯ НА СВИНЬЕ С ПЕСТОМ ДА У НИХ ЖЕ ПО(Д) КУСТОМ СКЛЯНИЦА С ВИНО(м)».

Лубок. 1760-е годы
(В собрании РГП им. Е. Салтыкова-Щедрина. Эксп. Пог. Л/3-375)

Отредактировано Иванка (2013-05-26 18:13:50)

57

Баба Яга на брахмане едет... :flag: Читаю про коркодилов, это интересно!

58

Foxes написал(а):

у витязей что ли

Угу, у них, у самых  :yep: , которые научились ВИТЬ КОТЬ.

Иванка знавала двух ВИТЯЗЕЙ (по книжкам, конечно, в ЯВИ не довелось): СвентоВИТа АР-КОНского и святого ВИТА:

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

    В "Славянской хронике" средневекового немецкого историка и миссионера Гельмгольда (XII в.) есть упоминание о том, что "под Свантовидом славяне разумели Солнце - бога богов и всегда просили его о помощи. Свантовид - это не только солнечная животворная сила, но и конкретный человеческий образ. По свидетельству Гельмгольда, славяне были так привержены своему богу, что и после крещения долго не забывали его обрядов. Тогда для постепенного успокоения вместо Свантовида им подставили Святого Вита - по сходству имен".
    Имя Свантовид, по толкованию известного слависта XIX в. П. И. Шафарика (автора трудов "Славянские древности", "Славянская этнография" и др.), происходит от слова "свантый" (святой) и "вит" - слово, означавшее достоинство человеческой природы ("витязь", "вития" - красноречивый, мудрый).

У славян были солнечные божества и с похожими, но другими именами: Руевит, Поревит, Яровит и др. При этом -ВИТ оставалось неизменным.

Про СВЕНТОВИТА АРКОНСКОГО (СВАНТОВИТА) Саксон Грамматик  пишет следующее: "Город Аркона лежит на вершине высокой скалы; с севера, востока и юга огражден природною защитой... с западной стороны защищает его высокая насыпь в 50 локтей... Посреди города лежит открытая площадь, на которой возвышается деревянный храм, прекрасной работы, но почтенный не столько по великолепию зодчества, сколько по величию бога, которому здесь воздвигнут кумир. Вся внешняя сторона здания блистала искусно сделанными барельефами различных фигур, но безобразно и грубо раскрашенными. Только один вход был во внутренность храма, окруженного двойной оградою... В самом храме стоял большой, превосходящий рост человеческий, кумир, с четырьмя головами, на стольких же шеях, из которых две выходили из груди и две - к хребту, но так, что из обеих передних и обеих задних голов одна смотрела направо, а другая - налево. Волосы и борода были подстрижены коротко, и в этом, казалось, художник сообразовывался с обыкновением руян. В правой руке кумир держал рог из различных металлов, который каждый год обыкновенно наполнялся вином из рук жреца для гадания о плодородии следующего года; левая рука уподоблялась луку. Верхняя одежда спускалась до берцов, которые составлены были из различных сортов деревьев и так искусно были соединены с коленами, что только при внимательном рассматривании можно было различить фуги. Ноги стояли наравне с землей, из фундамент сделан был под полом. В небольшом отдалении видны были узда и седло кумира с другими принадлежностями. Рассматривающего более всего поражал меч огромной величины, ножны, черен которого, помимо красивых резных форм отличались серебряной отделкой... Кроме того этот бог имел также храмы в многих других местах, управляемые жрецами меньшей важности. Кроме того при нем был конь, совершенно белый, у которого выдернуть волос из гривы или хвоста почиталось нечестием... Святовита символизировали разные знаки, в частности, резные орлы и знамена, главное из которых называлось Станица... Власть этого небольшого куска полотна была сильнее власти княжеской."

Кумир "бога Света" был четырёхликим подобно Збручскому идолу (возможно, что две головы из четырех были женские), символами Световита считаются меч, рог и, возможно, лук и подкова, как показано на ряде средневековых польских гравюр.

(Можно тут почитать: Гаврилов Д.А. АПОЛЛОН ГИПЕРБОРЕЙСКИЙ, СВЕНТОВИТ АРКОНСКИЙ И ДРУГИЕ БЕЛЫЕ БОГИ ИНДОЕВРОПЕЙЦЕВ)

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ

Касаемо ПОДКОВЫ здесь:

Федор Сологуб

«Конь Аполлона!
Я недостойна
Твоих копыт.
Ведь не такую
Скуёт подкову
Тебе Гефест». — 

«Молчи, подкова!
Тебя я выбрал,
Тебя хочу.
Я Аполлона
Стремлю с Олимпа
К земным путям».
(25 сентября 1913 года)

Отредактировано Иванка (2013-05-26 19:16:59)

59

По воспоминаниям С. Н. Глинки, в 1809 году в канцелярии H. H. Новосильцева он застал своего приятеля В-ко подчеркивающим в тексте Апокалипсиса слова из десятой главы: «И имели над собою царя — ангела бездны, ему же по-еврейски имя Аввадон, а по- гречески Аполион».

60

И последнее на сегодня... уф  8-)

Найди сходство и отличие:

9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Музыка и Танцы » 9 + 1: МУЗЫ и МУСАГЕТ