КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Устройство Вселённой » Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"


Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

продолжение...

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

32

продолжение...

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

33

продолжение...

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

34

продолжение...

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

35

продолжение...

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

36

продолжение...

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

37

продолжение...

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

38

продолжение...

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

39

Вот и всё на сегодня...

ПО КАРТИНКАМ 49 и 50 - ЗНАЯ ПРИНЦИПЫ ИМПЛОЗИВНОЙ КОМПРЕССИИ ЭНЕРГИЙ-ЗАГОТОВОК "ЗОЛОТОЙ СПИРАЛИ" ИМЕННО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДНК (ТОЛЬКО ПОЛУ-МЕРКАБЫ !!!), ЧЁРНЫЕ ЖРЕЦЫ И ИХ АСТРАЛЬНЫЕ СУЩНОСТИ-ПОВЕЛИТЕЛИ ПЫТАЛИСЬ УСТАНОВИТЬ "СОЗИДАНИЕ" БИО-МАШИНЫ - "ГОЛЕМА", ПРОГРАМИРУЯ ЕГО ИССКУССТВЕННО ИЗОБРЕТЕННЫМ АЛФАВИТОМ ТЕТРАЭДРА-ОКТАЭДРА, НАЗЫВАЕМОГО СЕГОДНЯ "ДРЕВНИЙ ИВРИТ".

ЭТИ ЖЕ ЗНАНИЯ БЫЛИ ИЗВЕСТНЫ ГИПЕРБОРЕЙЦАМ ИЗ АРКТИДЫ И ДЛЯ СОКРЫТИЯ ВЕДИЧЕСКИХ ОККУЛЬТНЫХ ЗНАНИЙ НАМНОГО РАНЬШЕ "ИВРИТА" ОНИ ИЗОБРЕЛИ САНСКРИТ С ПОМОЩЬЮ МЕРКАБЫ ДОДЕКАЭДРА, ЧТО ЕСТЬ НАМНОГО БОЛЕЕ СОВЕРШЕННАЯ ФОРМА ИМПЛОЗИВНОЙ КОМПРЕССИИ ЭНЕРГИЙ ДНК (DNA IMPLOSIVE COMPRESSION CHARGES). СВАСТИКА - ЭТО ОДНА ИЗ ФОРМ ИМПЛОЗИВНОГО "СКРЕЩИВАНИЯ" ЭНЕРГИЙ ДНК В ПОЛНОЙ МЕРКАБЕ ДОДЕКАЭДРА.

F.

40

Лаодика, благодарю за ссылку на статью, читаю, заинтересовала. В частности, вот этот рисунок:

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

"Рисунок показывает все возможные звуки на санскрите. Каждому из звуков есть числовое соответствие от ноля до девяти, некоторые же слоги имеют два числовых соответствия. Когда исследователи взяли эти различные значения звуков и сопоставили их именно с этим стихотворением, то получилось исключительной важности математическое число: 0,3141592653589… продолжающаяся так до тридцать второго знака. Это в точности число Пи, поделенное на десять с точностью до тридцать второго знака! Никто до сих пор не выяснил, как рассматривать запятую в этой десятичной дроби, поэтому число представлено как пи разделённое на десять. Если сдвинуть запятую десятичной дроби направо на один знак, то получите 3,1415 и так далее, длина окружности, разделенная на диаметр. Допустим, они могли знать об окружности, разделенной на диаметр, но по представлениям нашей культуры о том, кем были эти древние, нет никакой возможности того, чтобы они могли рассчитать это с такой точностью. И всё-таки, вот неоспоримое доказательство." (цитата из статьи) Надо бы проверить так ли это.

41

Foxes  :love: аки пчела, умница- разумница....
Читаю с наслаждением твои посты.Они так своевременны!

Из этой же работы Друнвало:


"Возвращение к нашему первоначальному состоянию

В качестве пояснения: возвращение к нашему первоначальному состоянию есть процесс естественный, который может быть легким или сложным в соответствии с нашими верованиями. Однако, одного только увлечения технической стороной Мер-Ка-Ба - как например, корректировки своего способа дыхания или умственного осознавания бесконечных связей со всеми формами жизни, - не достаточно. По крайней мере один из факторов оказывается даже важнее самого Мер-Ка-Ба, и это – понимание, осуществление и проживание божественной любви. Поскольку это - любовь божественная, порой именуемая любовью необусловленной, то это и есть первостепенный фактор, позволяющий Мер-Ка-Ба стать живым полем света. Без божественной любви Мер-Ка-Ба остается просто механизмом, и этот механизм будет иметь ограничения, которые никогда не позволят духу, ее создавшему, вернуться домой и достичь высочайших уровней сознания – того места, где никаких уровней уже нет.
Мы должны испытывать и выражать безусловную любовь для того, чтобы выйти за предел определенного измерения, и именно к такому высшему месту сейчас быстро направляется этот мир. Мы устремляемся прочь из места разобщенности, где мы воспринимаем себя находящимися внутри тела и выглядывающими наружу. Это восприятие скоро исчезнет, с тем, чтобы быть замененным иным восприятием реальности, в котором мы будем обладать чувством и знанием абсолютного единства со всей жизнью; и это чувство будет становиться все больше и больше по мере нашего продвижения вверх сквозь каждый из уровней на нашем пути домой"

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

Отредактировано Лаодика (2013-02-11 11:27:56)

42

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

Отредактировано Лаодика (2013-02-11 12:16:31)

43

44

Меркаба сама создает торсионное поле определенной крученности. Что есть человек? Это пустота, на размеренном расстоянии которой вращаются электроны, протоны, потом атомы, которые "кучкуются" в молекулы и т. д. А в самом то деле на чем всё это стоит в этой пустоте? На гравитационных полях, точно на таких же как и планеты нашей солнечной системы, которые не сталкиваются друг с другом из-за тех же самых гравитационных полей каждого небесного тела. Что поддерживает гравитационное равновесие в атомарной системе "пустоты" тела человека? Да это же и есть имплозивная компрессия нашего собственного ДНК, которая создаёт почти "собственное" гравитационное поле, что и было вкратце описано в предыдущем посте. А имплозивный процесс компрессии человеческого ДНК и возможен только из-за УЖЕ ВО ВСЮ РАБОТАЮЩЕЙ "МЕРКАБЫ" ДОДЕКАЭДРА ДНК.
Человеку нужно только научиться "видеть" и "слышать" этот процесс и управлять им для:

1. продолжения собственной жизни в атомарном теле,
2. плотного "запоминания" (оттиска) собственного ОПЫТА(ОВ) компрессируя его в "соты" памяти ДНК,
3. для последующего "переноса" этой информации - после ухода из атомарного тела,
4. уразумения и освоения методов различия между атомарно-эфирной "меркабой" (как энергоносителя) и эфирно-фотонной или световой, ибо эти знания пригодятся в "астрале".

Обычно без усилий и особой тренировки индивидуумы (при переходе) погибают из-за утери именно этих ДНК "инструкций" по памяти эфирно-фотонной (световой) имплозии меркабы, КОТОРАЯ САМА В СЕБЕ ВЫРАБАТЫВЕТ (СОЗДАЁТ) торсионные поля (поле) и особый свет из-за движения компресующей энергетики собственного ДНК. И ещё одна важная деталь - когда "переходящий" индивидуум движется по направлению "света", описывемом Семитскими и Христианскими источниками, - ЛИЧНЫЙ ОТТИСК ( ЗНЕРГОНОСИТЕЛЬ) ЛИЧНОГО ДНК ПЕРЕ-ПРОГАМИРУЕТСЯ тем иным "светом", который является совокуплением МНОГИХ БЕЗ-ПАМЯТНЫХ ДНК (что есть обозначением ПОЧТИ ЛЮБОГО ЭГРЕГОРА) и личность "съедается" (пропадает как индивидуум-личность). Вот потому - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ "ПРИ ПЕРЕХОДЕ" НЕЛЬЗЯ ИДТИ НИ К КАКОМУ "СВЕТУ" (пока не научишься различию ДНК энергий), ИБО МЫ (ЛЮДИ) ЕСЬМЪ СВЕТ САМИ ПО СЕБЕ.

Будет достаточно "пробежать" некоторые труды Н. Козырева, что-бы убедиться в том о чём тебе здесь рассказал.  Н. Козырёв подошёл к вопросу созидания и поддерживания торсионных полей (что и есть суть меркабы) ближе всех мистиков. А может быть он и сам был мистик?

Это всё что могу сказать по поводу меркабы, остальной опыт - это только личный опыт.

Ниже разница между Меркабой Тетраэдра-Октаэдра и Меркабой Додекаэдра. Что выходит из первой запечатлено на стенах храма Бахуса, а наша Меркаба (Гипербореи) изображена второй.

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

F.

45

Невозможно ответить на вопрос о 72-х Арканах одним предложением, поэтому готовлю обширный материал по Торе (и Каббале), именно с которой и вышла "в свет" оккультная манипуляция числом 72. Думаю, что Аканов всегда должно быть 22 (как и букв Иврита, не странно ли?), а Арконов (есть сушественное различие между двумя, потому что АРХОНТОИ именно являются "архетипами" астрального "пути" индивидуума, например, - как астральное рождение, мужание, борьба, просвещение, инициация, посвящение, "смерть"-выход из астрала и т. д.) должно быть 56 (в общем 78), хотя у меня было всего 50, что в общей сложности составило "колоду" Таро в 72 Аркано-Аркона.

Дальше... почему эта цифра 72 "намертво" связана с Торой, КВабалой (это не ошибка), Кабалой и КаББалой Юлис ясновидно определил одним предложением выше. С моей же стороны - как раз в процессе подготавки обширный материал, которого еще почти никто не видел (именно по "мистическим" цифрам  - по современной Торе, правильно будет называть ВТОРЕ [второй по счёту], так как первая АРИЙСКАЯ ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ТОРА-КАЛЕНДАРЬ – [от Русского слова ТОРИТЬ] до 9,608 года до нашей эры [BC]  не была на "гиперкубическом" Иврите, а на "додекаэдро-мном" Русском языке), в том же материале будет информация по "Тораидальному"-ВТОРАИЧЕСКОМУ" время исчислению, начиная точно с 9,608-9,611 гг до нашей зры, по астро-физике (космосе) Торы [ВТОРЫ], а также вытекаюшей из астро-физических циклов нашей же солнечной системы Астрологии (ЗООСА-ЗЕВСА) и взаимосвязи планетарно-«волновых» циклов называемых «ГИЛГУЛИМ» (gilgulim) – циклов трёх небесных тел - Земли, Венеры и Луны, число которых и есть 72 (недаром в Торе есть оккультное понятие о семидесяти двух именах "бога").

Никакого "бога" там нет, но есть весьма понятные И УМЫШЛЕННО СКРЫТЫЕ ПОД ОККУЛЬТНОЙ ЭГИДОЙ ЯКОБЫ «ИЗБРАННОСТИ» законы астро-физики, квантовой механики и многого другого...и как увидите сами НИКАКОГО В ЭТОМ НЕТ ОККУЛЬТИЗМА  И "МАГИИ".

Ещё одна деталь... примерно 12,000 лет назад (в 10,000 гг до нашей эры) наша солнечная система выглядела совершенно по другому (смотри приведенную карту ниже) и ВРЕМЯ-ИСЧИСЛЕНИЕ – «ТОРА» ОПРЕДЕЛЯЛОСЬ ТЕМИ ЖЕ АСТРО-ФИЗИЧЕСКИМИ ЗАКОНАМИ НО С СОВЕРШЕННО ДРУГИМИ "НЕБЕСНЫМИ СУБЪЕКТАМИ" И ДИСТАНЦИЯМИ МЕЖДУ НИМИ  - из-за наличия ещё одного небесного тела, которое было рарушено примерно в  (+-) 10,000 до нашей эры, что и произвело чудовищный катаклизм планетарного порядка.  После примерно 10,000-го  года до нашей эры, - а точно в 9,608-9,611 гг (до нашей зры) началось "ВРЕМЯ В-ТОРЫ", - второй "Торы", которая сегодня называется всё-таки Русским словом с Русским (а не Ивритским) нейро-лингвическим контейнером «ТОРА». В основу Торы как КАЛЕНДАРНОЙ СИСТЕМЫ ПОСТ-КАТАКЛИЗМЕННОГО ПЕРИОДА, начиная с 9,608-9,611 гг до нашей эры были "введены" фазовые взаимодействующие между собой циклы ТОЛЬКО ТРЁХ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ – ЗЕМЛИ (EARTH), ВЕНЕРЫ (VENUS)...и ЛУНЫ (MOON – LUNA). Потому Тораический "КАЛЕНДАРЬ" и называется "ЛУННЫМ" (смотри обратно приведенную ниже карту небесных тел солнечной системы).

Всё сводится к тому что зтих взаимосвязанных циклов - ЗЕМЛИ-ВЕНЕРЫ-ЛУНЫ всего-навсего 73 - один нулевой и 72 взаимодействующих. Поскольку наше атомарное тело состоит почти из тех же элементов, что и перечисленные небесные тела, - мы (люди) чувствуем взаимосвязь между изменеием положения в космическом пространстве этих небесных тел на своих атомарных телах, -  по законам электро-магнетизма, гравитации и т.д.  Эта "чувствительность" НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ – АТОМАРНОМ, ЭФИРНОМ И СВЕТО-ФОТОННОМ и есть АРКАНЫ В АТОМАРНОМ ТЕЛЕ И АРКОНЫ (АРХОНТОИ) В ЭФИРНОМ (АСТРАЛЬНОМ) ТЕЛЕ. Также существует взаимосвязь и в высшем "световом" (фотонном) теле уже по АБСОЛЮТНОМУ ВЫХОДУ ИЗ АСТРАЛА (но это уже тема поглубже и не сегодня).

Вот и вся "мистика" по поводу числа 72. Все Семитские источники ПРЕДНАМЕРЕННО делают большой мистический «апломб» по числу "72", но то что Жрецами Атлани было ТАКЖЕ преднамеренно принято решение по управлению этих ключевых "АРХОНТОИ" (АРКОНОВ В АСТРАЛЕ) – это правда и вот потому вся информация по этому поводу умышленно скрывается везде, - в школах Раввината, в школах Каббалы и в открытых источниках Интернета.

Поверьте, те кто "создали" Тору, скрыв общее достояние человечества - знания, под эгидой "божественной оккультной мистики" имели умственные способности похлеще современных физиков, математиков и "магов". И те кто "смешали" языки (речь) искусственным языком "гиперкуба" были не дурнее самого просвещённого из нас. Об этом в следующий раз...

Поэтому, преднамеренного «шума» в разных «толках» много, но всё это преднамеренная ложь...

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

Очень интересная статья "Голем и тайна Израиля", по случаю необходимости Пути изучал раньше почти все "парадигмы" изложенные в ней.

Всё "филологическое" и "теологическое" словоблудие как - "...Иудаизм знает только Творение и гнозис Творения. Именно благодаря этому гнозису еврейство может оживлять и умертвлять аппараты из праха, заставлять служить себе безмолвных рабов. И именно поэтому иудаизм остается “креационизмом” по преимуществу, противоположным всем типам “спасительных” религий, которые считают, что возможно изменить то, что установил Господь и спасти то, что, с точки зрения еврейства, не подлежит Спасению..." - распадется уже к 2090 году - это конец "Времени Торы" как мы её знаем, включая прямые знания об этом всех "посвященных" Раввинов и Каббалистов. Их Мешех опоздал, либо постарается предпринять последние предсмертные "шаги" во "время 78 Арканов" - от 2012 до 2090 года.   

Это записано в самой же Торе с абсолютно точным временем - 2090 год нашей эры, и это уже не за горами.

Между умышленно опошлённым превратностями поп-культуры 2012 годом - по календарю Майя (Ацтеков), который же и является Арийскнм календарем оставленным Ацтекам (и Майя) на "поруки" Ариями - до "конечного" 2090 года "конца" Торы ровно 78 лет - это сумма 22-ух Великих Аpканов Таpо и 56-ти Малых Аpканов Таpо - приходится по одному на каждый год, начиная от 2012 до 2090 года.

Каббалистам все-таки не удалось (н не осталось уже времени) соэдать Голема планетарного "пошиба". Уйдет Тора (её время), - и будет уничтожено все, что когда-либо связывало человечество с этим многослоевым парадигмом называемым "ТОРА".

P.S.

К слову... календарь Майя (называемый так на западе) и есть календарь Ацтеков и следует называть его не "календарь Майя" а "календарь Ацтеков".

Тора же также является календарем. Она сама и дает век и год своей "кончины".

А вот и намек у "сказки" - календарь "Майя" имеет свои корни в Гиперборее (Арктиде), а календарь "Тора" - в Атлани (Атлантиде).

Слово же КАЛЕНДАРЬ не КОЛЯДЫ ДАР по словарям Родоверов и Староверов, а КАЛИН ДАР (КАЛИ-Н, от слова КАЛИ-ЮГА, или "богиня КАЛИ), - ДАР КАЛИ - ВРЕМЯИСЧИСЛЕНИЕ КАЛИ-ЮГИ, как и написано в Санскритских (Славянским Пракритом) Ведах.

И еще...мало кто знает, что вся территория Северной и Южной Америки была НЕ ТОЛЬКО территорией Арийцев, но Славян-Арийцев. Они то и дали Майя и Ацтекам ...календарь Майя.

Слово ПЕРУ в Южной Америке и есть Спавянский ПЕРУН (территории его владений), - и он же легендарный Египетский ПТАХ (PTAH).... Все мыслящие археологи знают о прямой связи между землей Ек-Гипто и (особенно) Южной Америкой...

F.

46

Внимательно изучите все 72 Аркана, помедитируйте, все "Арконы" под названием "Второе рождение" говорят о существовании после (и вне) атомарного (физического) тела. Показаны также переходы из измерения в измерение. Запомните, все Арконы до 21-го, - это "школа" Тота-Атланта - то есть "Атлантические", и все последующие были запрещены даже для многих адептов (теми же Атлантами), но все вместе они суть Гиперборейские (пре-Атлантические). Потому о них знают, но их "умышленно" не изучали, а в них всё есть. Многое и по сей день закрыто для Атлантов, но, кто ищет, тот всегда найдёт...

В Арконе 72 изображён "Птах"- с титулом "Ясный Сокол", который не был "Атлантом". В руках держит скипетр с 9-ю измерениями... (см. раздел "Строение Вселенной")

Здесь же подумайте о преднамеренном "Атлантическом" искажении Гиперборейского понятия титула "Ясный Сокол" Атлантическим "Фениксом", который возрождается из "пепла" схлопнувшейся Вселенной...Сокол знал многое, а "Феникс" лишь жалкое подобие. Выход за пределы Вселенной есть, не всё "схлопывается" с засыпанием (закрытием) Брамы, и не все Вселенные исчезают. На Аркане 72 показан именно "выход" из Вселенной. Каким образом...скажу чуть позже.

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

Арконы - 30, 37, 43, 44.

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

Показаны ТЕРАФИМЫ (символически) 5-ти ЭЛЕМЕНТОВ, ПРИСУТСТВУЮЩИЕ В 4-х ИЗМЕРЕНИЯХ БРАМЫ, НО НЕ В 5-ом по 9-е. На Арконе 30 изображено ОСОЗНАНИЕ (и понятие) чело-веком (адептом), находящимся уже в 4-ом измерении (в эфире, либо астрале) ТЕРАФИМОВ СТИХИЙ 5-ти ЭЛЕМЕНТОВ.  В последующем эссе объясню по поводу оккультных технологий по созданию терафимов в деталях,  но сейчас нас интересует отношение Гипербореи и Гиперборейцев основавших Египет к ИЗМЕРЕНИЯМ ГИПЕРКУБОВ. Здесь же сделаю оговорку, - просьба не путать и не «параллелить» ПЯТЬ ЭЛЕМЕНТОВ (производства Гиперкуба(ов)) с 5-ю ИЗМЕРЕНИЯМИ (в) самих Гиперкубов(ах).

1. Элемент первый – ЭФИР
2. Элемент второй – ОГОНЬ
3. Элемент третий – ЗЕМЛЯ
4. Элемент четвёртый – ВОЗДУХ
5. Элемент пятый – ВОДА

Самый «высший» и «тонкий»  элемент по Гиперборейской космогонии – это ЭФИР. Символ этого элемента посередине, прямо перед адептом и все остальные СИМВОЛЫ ТАРАФИМОВ 4-х ЭЛЕМЕНТОВ находятся по четырём сторонам от ЭФИРНОГО В ЦЕНТРЕ. Из этих 5-ти элеметов создано абсолютно всё по 4-е измерение.

Почему цифра-«степень» 5 (V) настолько серьёзная и важная в измерениях можно уразуметь с «правила», что все измерения  до 4-го подвластны (и функционируют по) физическим законам, которые мы знаем в 3-ем (I   II   III ->  IV), а познание 5-го измерения даёт возможномть ИЗМЕНЯТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ, ПРИСУТСТВУЮЩИЕ В ИЗМЕРЕНИЯХ ОТ 1-го ДО 4-го.

Как когда-то и говорили КАТАРЫ (CATHARS, что по Гиперборейски значит САТУРЫ), - то есть знающие о «ДЕМИУРГЕ», «почивающем» (в) от 1-го до 4-го измерениях, что ПОСЛЕ ПЯТОГО «НЕБА» (ИЗМЕРЕНИЯ) ВНИЗ ПРИСУТСТВУЕТ ХАОС И РАЗРУШЕНИЕ (...имеющий «уши» да слышит).
В отличие от Атлантической 22-х Арконовой системы Таро (по Торе), Гиперборейская расширенная система Арконов Таро (также по ТОРЕ, но по Гиперборейской ТОРЕ) повествует именно о возможности перехода ДВЕРЕЙ БРАМЫ (при закрытии старых и открытии новых), что и зафиксировано на Арконе 72 с ПРИМЕНЕНИЕМ АНКХОВ (ОКОН), что также символически показано и на Арконе 71, но с применением «технологией» Анкха (Окна).

Первый рисунок - это та же Гиперборейская (не Атлантическая) "технология"АНКХ", то есть "ОКН-О".

Диаграмма ниже - это объяснение Аркона 71 Гиперборейской космогонии:

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

Владение этой информацией было причиной многих войн и последнего уничтожения друг друга примерно 12,000 летназад - Атланью Гипербореи и Гипербореей Атлани, при вызванном "природном" катаклизме глобального масштаба. Из-за серъёзности этой информации Тотом был «одет ГЕРМЕТИЧЕСКИЙ колпак» на всю информацию Гипербореи в Египте, из-за серъёзности этой информации ПТИЦА-ЖРИЦА-ЦАРИЦА стала быть и называться Египетским «ПТАХОМ», из-за серъёзности этой информации был украден и переделан Гиперборейский календарь - «Тора Яви», из-за серъёзности этой информации были созданы никогда не существовавшие «боги» Египта, особенно «поздние», из-за серъёзности этой информации были придуманы «волшебные» сказки «богов» и «цивилизации» Египта, из-за серъёзности этой информации 22-х алфавитная оккультная каббалистическая символика и магия Атлантов правит религиозным и секулярным миром планеты сегодня. Пытаясь вырваться из этого ГЕРМЕТИЧНОГО матричного кольца но также из-за глубокого вовлечения в Атлантическую магию Тота проиграли и маги Аненнэрбе, так и не поняв, что руна «АДАЛ» есьмъ «Гиперборейская «ЛАДА»...и что соседи Гиперборейцы-Русы являются прямыми носителями КЛЮЧЕЙ НЕЙРО-ЛИНГВИСТИКИ РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ ГИПЕРБОРЕИ, КОТОРУЮ ТАК НАСТОЙЧИВО ОНИ ПЫТАЛИСЬ РАЗГАДАТЬ...

Боле подробно обо всём вышесказанном будет отпостировано несколько позже...

F.

47

Герметическая система Таро (Таро Мантегна)

В этой системе 50 Арканов. 10 Арканов знакомых, принадлежащих вам уже знакомой системе 22-х Арканов, а остальные 12-ть Арканов перемешаны с Арконами. Найдите по образам. Очень хорошо уметь "распознавать" 22 Аркана и Арконы.
Постирую, что-бы форумчане имели представление, что даже для начинающих адептов все Арконы "не раскрываются" преднамеренно, а по поводу смысла "Архонтои" вообще "тишина". Думаю, знаете почему.

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

48

Ниже приведено цветное Таро Мантегна. Пояснения даны из статьи  Адама Маклина (пер. Олеся Shassakh Le Mare) для знакомства с сюжетами Арканов, и не являются ключом для понимания истинного значения Архонтоев.

О Tarocchi of Mantegna известно мало, а то, что известно, полностью противоречит его названию. Большинство учёных соглашаются с тем, что это Тароччи ошибочно приписывалось Андреа Мантенье (1431-1506), художнику и автору гравюр из падуанской школы, скорее оно происходит из школы Феррары. Это не колода “Тароччи” в полном смысле этого слова, и это не карты, а набор гравюр. Кеннет Кларк, известный историк Ренессанса, приписывает их Парразио Микели, мастеру школы Феррары. Это набор из 50 изящных гравюр, разделённых на пять декад, которые можно охарактеризовать следующим образом:

1 Архетипы социальных статусов человека;
2 Девять Муз и Аполлон;
3 Свободные искусства;
4 Главные христианские добродетели;
5 Небесные Сферы.

Символизм этих карт, или, возможно, стоит назвать их “символическими фигурами”, происходит из герметической традиции, которая, как сейчас признано, лежит в основе итальянского Ренессанса середины XV века. Именно в это время были основаны Платоновские академии Медичи, и Фечино и другие учёные начали переводить такие тексты как Герметика (лат. Corpus Hermeticum) и труды Платона, привезённые ко двору Флоренции из Константинополя  Гемистусом Плетоном ( ок. 1355 – 1450), греческим учёным, возможно, посвящённым “Платоновской” Школы Тайн Востока.
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

Первая десятка показывает последовательность, отражающую состояние или положение человека, от низкого нищего до Папы. А именно:
1 Нищий                                                 6 Рыцарь
2 Слуга                                                   7 Герцог
3 Мастеровой или ремесленник            8 Король
4 Торговец                                             9 Император
5 Дворянин или землевладелец           10 Папа

Эта последовательность отражает как социальный статус человека, так и стадии внутреннего развития, от изначального состояния “нищего” до полностью духовного аспекта “Папы”.
Интересно, что это укладывается в диаграмму Древа Сфирот, но с таким же успехом может быть символически привязано к пифагорейскому тетрактису, или пирамиде.

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

Вторая десятка состоит из изображений девяти муз и Аполлона. Каждая из муз заведует определёнными искусствами и их инструментами.
Каллиопа прекрасноголосая  эпическая поэзия                             труба
                                             ораторское искусство                                   стило

Урания                              небесная астрология                      небесный глобус и компас

Терпсихора                      любящая танец
                                             лирическая поэзия и танец                         лира или цитра

Эрато                              возбуждающая желание
                                             эротическая и любовная поэзия                 бубен

Полигимния                      “многие гимны”
                                              героические гимны
                                              и мимическое искусство                             лира или переносной орган

Талия                              цветущая комедия
                                             и лёгкая поэзия                                    скрипка
                                                                                                                   маска комедии

Мельпомена                      поющая трагедия                               горн
                                                                                                                   маска трагедии

Эвтерпа                              увеселяющая музыка
                                             и лирическая поэзия                           двойная флейта

Клио                              прославляющая история                  свиток

Аполлон

Эта группа представляет архетипические источники творческого вдохновения души, и эти музы работают в сфере воображения. Душа может обращаться к этим десяти разным внутренним духовным ресурсам в поисках вдохновения и трансформации.

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

Третью группу составляют “семь свободных искусств”, плюс Поэзия, Философия и Теология, чтобы округлить число до десяти. Гуманитарные науки являются основой схоластики и включают Тривиум Грамматики, Риторики и Диалектики, которые тренируют разум в пользовании языком, и Квадривиум Геометрии, Арифметики, Музыки и Астрологии– основную часть средневековой науки. Каждая из наук держит свой символ.

Грамматика – напильник и ваза
Логика         - дракон под вуалью
Риторика     - меч
Геометрия   - круг, квадрат, треугольник
Арифметика – монеты или фишки
Музыка         - флейта
Поэзия         - флейта и ваза
Философия  - стрела и щит (фигура Афины)
Астрология   - звёздная сфера и указка (фигура ангела)
Теология      - небесная сфера и Земля (фигура андрогина)

Эта группа представляет архетипы, стоящие за человеческим мышлением.

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

Четвёртая десятка состоит из семи главных христианских добродетелей, представленных в виде женских фигур, и трёх духов (или гениев) жизни (или Солнца), времени и космоса, изображённых в виде ангелов-мужчин, каждая/ый – со своим символом. Также рядом с фигурами добродетелей имеются изображения животных.

Илиако                 солнечный диск
Хронико                 дракон-уроборос

Космико                        небесный глобус
Умеренность                 две вазы                  собака, кошка, хорёк или горностай
Благоразумие                 зеркало                                         дракон
Сила                          скипетр                                         лев
Справедливость          мец и весы                                 журавль
Благотворительность кошелёк с
                                        предложением милостыни            пеликан
Надежда                    молитвенно сложенные руки феникс
Вера                         кубок и облатка                         собака

Тут представлен труд высшей души человека в виде его плодов – добродетелей. Когда честолюбивая душа стремится к внутреннему совершенству, достигая осознания духовных гениев, стоящих за силой Жизни (Солнца), Времени и Пространства, тогда из семян сознания, посеянных в такой душе, произрастают добродетели, выражающиеся во внешних действиях человека.

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"
Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

Последняя десятка представляет небесные сферы – семь планет и три высшие сферы. Каждая из них обладает собственным символом.
Луна          лунный диск
Меркурий флейта, Кадуцей с двумя свитыми драконами петух
Венера морская раковина утки
Солнце солнечный диск, скорпион, крабы
Марс меч собаки (охотящиеся)
Юпитер стрела (молния) орёл
Сатурн коса уроборос
Восьмая сфера звёздный диск
Движущая сила (Prima Mobile) пустая сфера
Первопричина Космос

Эти фигуры представляют высшие духовные принципы, работающие как планетарные силы, стоящие за всеми аспектами мира.

49

Немного технологии, чтобы понятнее было:

50

Сензарский язык

Язык Богов…

Язык мистерий… только в нём
Тот «ключ», что ищет этимолог.
А он на миг в руках блеснёт,
И снова путь тернист и долог.

Но тот доходит, кто – идёт!
Пусть я умру – другой подхватит.
В горсти Слова Богов сожмёт
Потом землянам скажет: «Нате!

Вот слово Божье – Соль Земли!
Оно вело нас и хранило.
На, человек! Не умали!
И помни – ЧТО нас всех роднило!!!»
(София Ургас).

Вещая птица Гамаюн, пела свои песни на сензарском языке, на нем же разговаривал бог древних египтян Птах и тайный язык волхвов и магов.
Сензарский язык ближе всех к Истинной Речи, потом идет девани, санскрит, протославянский, шумерский...
Считается, что существовала цивилизация Птиц которая не поддалась Тьме и была уничтожена.И всё таки что это за яэык?
О сензаре много высказываний в Интернете. Вот некоторые из них.
*Сензарский язык – гиперборейский (птичий)... Вещая птица Гамаюн, пела свои песни на сензарском языке, на нём же разговаривал бог древних египтян Птах и тайный язык волхвов и магов. Сензарский язык ближе всех к Истинной Речи, потом идет девани, санскрит, протославянский, шумерский...
*Сензарский язык - тайный язык посвященных, он продиктован в самом начале нашей Пятой Расы Сынами Света в Центральной Азии.
*Впрочем, это был не звук – мысленный посыл, отражавший древний сензарский язык – птичий, тайный язык волхвов и магов.
*Сензарский язык — явление непреложности. Но слово “Лезетек” тоже означает “непреложность”.
*Звук – мысленный посыл, отражающий древний Сензарский язык – птичий, тайный язык волхвов и магов. Цивилизация птиц в прошлом духовно не поддалась тьме и была просто уничтожена. В ведичестве птиц называют Дейвы, они были уничтожены волной форм...
*Буквы сензарского и шумерского алфавитов дополнительно соединяли в себе нотную азбуку, посредством которой можно было выразить эмоциональное состояние...
*Было время, когда язык сензар был известен Посвященным каждого народа.
*Сензарский язык - язык мысленного посыла или телепатического общения был известен и описан у богов Египта и персонажей птица Гамаюн например…
*«…Когда стал задумываться о языке Сензар, попробовал найти словарь Сензара в интернете, но поиск не дал результатов. Позже благое наставление Наставника коснулось Сензара и мы решили творчески исследовать этот язык, собирая по крупицам сведения о нем.
Также известно мне, что Сензар очень точный язык и постигнуть его слова возможно лишь став высоко духовным человеком, вообще не человеком. Постигая Агни Йогу, мы постигаем Сензар, поскольку Сензар – это язык дхарм. Как же можно постигнуть слово, не постигнув дхарму?! Далее, этот язык дает ключи, так как это язык мира действительности. Самоотверженные бодхисатвы говорят на нем, ибо только им он может быть доверен.
*Надо увидеть, различить, понять «Свет Слова».
*Сензарский язык – тайный Священный язык продиктованный со слов Божественных Существ Сынам Света при самом начале 5 Расы. Было время, когда Атланты и прародители Толтеков хорошо понимали его получившие в наследство от Мудрецов Третьей Расы.
*Сензар (или Сенса) – название тайного языка жрецов, или «мистической речи» посвященных адептов всего мира. Является универсальным языком, выражаемым в основном иероглифическим шифром.
*Блаватская в Тибете изучала язык "сензар", чтобы она могла общаться с Учителями, когда будет в миру, на рабочем поприще. Вот, что она говорит об этом древнем языке:
"Сензар (Zen-(d)-zar)" язык священнослужителей Древней Индии, которым пользовались только посвященные. Теперь тексты на этом языке обнаруживаются во многих нерасшифрованных рукописях. Еще и в настоящее время его изучают и применяют в среде Восточных Адептов, в тайных общинах, и называют, в зависимости от места "Сензар" или "Брама-Бхашья", или "Дэва-Бхашья".
*В "Тайной Доктрине" Блаватская пишет: "Разоблаченная Изида" начинается с указания на некую "старинную книгу". Эта книга "первоисточник, по которому составлены многие тома Киу-ти... Она написана на сензаре" тайном священном языке. Божественные Существа диктовали ее Сынам Света в Центральной Азии в самом начале нашей 5-й Расы. Было время, когда сензар знали все посвященные, когда предки толтеков понимали его так же хорошо, как исчезнувшие жители Атлантиды (4-я Раса), которые в свою очередь получили его от мудрецов 3-й Расы " Манушей, которые обучились ему у Дэвов.
*Блаватская в первой части "Тайной Доктрины" говорит об "эзотерическом катехизисе на сензаре", который она определенно изучала, когда жила с Учителями, ибо "Тайная Доктрина", которую ей надо было писать в последующие годы, требовала знания этого языка. В другом месте она пишет: "Язык священнослужителей (сензар) многое передает особыми знаками, являющимися скорее идеограммами, чем слоговым письмом". И еще: "Сензар, санскрит и другие оккультные языки заключают в каждом знаке свое число, цвет и особый звук, как в древнем еврейском языке". [6, т.1, с.38]
*Полковник Олькотт в "Страницах старого дневника" упоминает, что "в переписке Учителей с Блаватской, к которой не был причастен кто-либо третий, они пользовались неким архаическим языком, называемым "сензар". Этот язык подобен тибетскому языку, и Блаватская на нем писала так же свободно, как на русском, французском или английском языках". [18, т.1, с.262] Олькотт приводит случай, происшедший в апреле 1879 г., когда Блаватская, будучи в Индии и находясь в поезде, захотела что-то передать Учителю: "Она написала на листке из своей записной книжки на двух языках "вверху на сензаре, на котором писались все личные ее письма Махатме, а внизу на английском языке, дала мне это прочесть, оторвала листок и выбросила его в окно". [18, т.II, с.59]
*В 1884 году она писала Синнету: "Куломбы украли у меня "особую бумагу" и передали ее миссионерам, уверяя их, что это тайное сообщение, написанное шифром, применяемым русскими шпионами (!) Записку эту миссионеры отдали полицейскому комиссару, там ее пытались расшифровать лучшие эксперты и затем переслали в Калькутту, где в течение пяти месяцев также пытались раскрыть этот шифр и в конце концов отказались от этого. "Это одна из ваших выдумок", " сказал Хьюм. "Это одна из моих старых записей на сензаре", – ответила я. Я вполне убеждена в этом, так как одной страницы в моей пронумерованной записной книжке не хватает. Могу каждому показать это". [14, с. 76]
*Сензар – древний священный язык, существовавший задолго до ведического санскрита. На нем написаны древнейшие тексты, включая известные станцы Книги Дзиан, смысл которых был впервые открыт Е.П. Блаватской. До сих пор многие ценнейшие аспекты духовной эволюции сохраняются в сензаровских манускриптах в секретных книгохранилищах (на физическом плане) и в виде тонкоматериальных копий (на эфирных уровнях).

Прямым потомком сензарского языка является санскрит. Вот, что о нём говорят разные источники.
*Санскрит – Классический язык браминов, который никогда не был известен, и на котором никогда не говорили в его правильной систематизированной форме за исключением посвящённых браминов, так как это был преимущественно «ЯЗЫК МИСТЕРИЙ». Теперь он выродился в так называемый «ПРАКРИТ» (один из местных диалектов санскрита, и потому – его материализация). (Е. П. Блаватская. «Теософский словарь»).
*Санскрит развивался в последней четверти Атлантиды и был языком лучшей части атлантов (людей, развитых духовно и элиты).
*Санскрит – классический язык браминов, язык мистерий, был известен только посвящённым браминам, другим изучать его запрещалось под страхом казни, так как брамины считали чтение Вед и их толкование своей привилегией. (Е. П. Блаватская).
*Санскрит, санскритский язык (искусственный, доведенный до совершенства) – литературный язык древней (а отчасти и современной) Индии; на санскрите написана большая часть религиозной, художественной и научной древнеиндийской литературы; заимствования из санскрита составляют большую часть лексики хинди. (Словарь иностранных слов).
*Санскрит – язык древней Индии, на котором написано большинство священных текстов и писаний. (Хазрат Инайят Хан. «Мистицизм звука»).
*Язык сохраняет в себе слова, зарождавшиеся на заре человеческой речи, и несёт их сквозь века. В нём можно обнаружить отпечатки всего, что пережил народ за свою историю. Языковеды открывают порой такие факты, в которые трудно поверить, находят древнюю близость тех народов, которые история развела в разные стороны земли. Эти народы попали в разные климатические условия, стали вести совсем разные формы хозяйства, изменилась их внешность, обычаи и вера, а их языки продолжают хранить память о далёком прошлом, общие или сходные слова.
Иногда эту память можно выявить лишь путём тщательных и сложных научных исследований. Иногда нужно только внимательно вглядываться и вслушиваться в современную речь, чтобы обнаружить эти сходные или общие слова. (О. Н. Трубачов).
*Санскритские корни имеют: русские слова – 60%; латышские – 40%; литовские – 70%.
*Много великих народов и много народов меньшей величины происходят от ариев: египтяне, индийцы, финикияне, древние греки, все славяне, в том числе - русские и др.
* «Если бы меня спросили, какие два языка мира более похожи друг на друга, я ответил бы без всяких колебаний: русский и санскрит». (Дурга Прасад Шастри).
*Таинственный и мудрый язык древних ариев очень прост и доходчив для всякого русского, познавшего глубину своего языка от рождения. Можно на слух понимать, о чём говорят жители Северной Индии.
из последних научных исследований:
"Работа с лингвистами и математиками МГУ показала, что структура человеческой речи, книжного текста и структура последовательности ДНК математически близки, то есть это действительно тексты на не известных пока нам языках. Клетки разговаривают между собой, как мы с вами: генетический аппарат обладает бесконечным множеством языков."
http://www.liveinternet.ru/tags/%EC%E5% … %FB%EA%E8/

51

Лаодика написал(а):

Сензарский язык – гиперборейский (птичий)... Вещая птица Гамаюн, пела свои песни на сензарском языке, на нём же разговаривал бог древних египтян Птах.


Нет. Блаватская лгала, либо умышленно, либо по незнанию уводя людей с пути. СЕНЗАР - ЭТО НЕ ПТИЧИЙ ЯЗЫК!

ПТИЧИЙ ЯЗЫК - ГАЛГАЛ!

Читай слово СЕНЗАР наоборот:

СЕНЗАР=РАЗНЁС

Этот чёрномагический язык был убийцей, "дробильщиком" первого на планете пра-языка ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - БОРЕЙСКОГО, ТО ЕСТЬ РУССКОГО.

Лаодика написал(а):

Санскрит, санскритский язык (искусственный, доведенный до совершенства)


О создании санскрита см. выше. Нужно перевести текст на имиджах, да всё времени не хватает...

САНСКРИТ=САМ(О)СКРЫТ

52

Foxes написал(а):

Этот чёрномагический язык был убийцей, "дробильщиком" первого на планете пра-языка ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - БОРЕЙСКОГО, ТО ЕСТЬ РУССКОГО.


Ух, ты пронесло! Спасибо ...., а то на одном форуме мне Блаватскую так навязывали...., а мне она ну никак не по нраву.Не поймёшь, не разберёшь. Фу, не могу в себя прийти, так ошарашило.
:flag:

   Я вот всё думаю, ну расшифруем мы многое по-возможности, узнаем правду-матку, изобличим фальсификаторов, а дальше что...
Цель какая... окончательная? Foxes, как ты оценишь этот документ:

Декларация прав богочеловека 3 тысячелетия

1. Каждый человек независимо от пола, расы, национальной, религиозной принадлежности статуса в обществе является потенциальным Богочеловеком и достоин высочайшего уважения и заботы.

2. Каждый человек независимо от пола, расы, национальной, религиозной и иной принадлежности имеет право реализовать свою боготождественность и стать Богочеловеком, Богом-творцом, при условии, что его реализация не ограничивает ничьи свободы.

3. Каждый человек независимо от пола, расы, национальной, религиозной и иной принадлежности имеет право на:

~ Бессмертие;

~ Мультителесность;

~ Создание своей вселенной – персонального тоннеля реальности;

~ Мультиреальность – право жить во множестве реальностей, выбирая их по своему усмотрению.

Персональная история – право создавать личный ход времени, ход причин- ледствий в настоящем, прошлом и будущее при условии, что это не ограничит права и свободы других
Управление реальностью силой воли.

4. Каждый человек независимо от пола, расы, национальной, религиозной и иной принадлежности имеет право выбирать или создавать по своему усмотрению в своей вселенной:

~ Форму тела

~ Пол

~ Расу

~ Национальность

~ Место и государство проживания

~ Мир для проживания (земная реальность, виртуальный мир, космос, тонкий мир и т.д.)

~ Свое предназначение

~ Язык, культурную среду

~ Тип общественного устройства

~ Персональную религию

~ Персональную науку и уровень образования

~ Персональную культуру

~ Вести персональную деятельность во всех областях при условии, что это не ограничит права и свободы других;

5. Каждый человек имеет право устанавливать в своей персональной вселенной:
любые персональные этические,

~ физические,

~ научные, исторические,

~ культурные,

~ политические,

~ юридические нормы,

~ законы,

~ константы,

~ права,

~ парадигмы,

~ обычаи,

~ формы самовыражения,

~ жизненные уклады,

~ способы самоорганизации

и т.д. при условии, что это не ограничит права и свободы других.

Свами Вишнудевананда Гири

http://congress.advayta.org/rabota-kong … resse.html

Отредактировано Лаодика (2013-02-13 15:58:53)

53

Лаодика написал(а):

Цель какая... окончательная?

Думаю у каждого своя цель. У кого-то саморазвитие, у кого-то эволюция. Эти Знания наше Наследие, оставленное людям нашим Родом. Поэтому не могу равнодушно пройти мимо. Если человек не знает своего прошлого, какое у него может быть будущее?...

Лаодика написал(а):

Foxes, как ты оценишь этот документ:


Никак... :) Подобных воззваний не читаю, не вызывают они у меня ничего, никаких воспоминаний.

54

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

Многогогранник-ромбокубооктаэдр, на 26 гранях которого построены пирамиды. Иллюстрация Леонардо да Винчи к книге Луки Пачоли "Божественная пропорция", около 1498. Издано в Венеции в 1509 году.

Интересно, а как соотносится многогранник Леонардо с ранее приведёнными?

55

Foxes написал(а):

ПТИЧИЙ ЯЗЫК - ГАЛГАЛ!

 

ГАЛГАЛ...СОЗВУЧНО ВАЛЬГАЛЛА  или ВАЛЬХАЛЛА - место посмертного обитания павших в битве героев, доставляемых туда воинственными девами — Валькириями.

Поискала значение этого слова...и вот:

"Галгал" и "офан": из комментария к Толковой Библии изд. преемн. А.П.Лопухина

В комментарии к 13-му ст. 10-й гл. Книги прор. Иезекииля М.Н. Скабалланович пишет:
... Повелевая архангелу взять углей между колесами, Бог называет их во 2 ст. в евр. т. «галгал»; так как это повеление слышал пророк, то может быть он и ссылается здесь на него; но всё выражение производит такое впечатление, что колеса нарочито и торжественно были наименованы так, причем это знаменательное имя произнесено было громким голосом, «крикнуто», евр. «вайикра», слав. «воззвася». - «Галгал». Еврейское слово, оставленное без перевода, как и в гр.-слав.: «Гелгель». Об этом названии колес видения можно сказать прежде всего, что оно божественное, потому что от себя пророк нигде не называет их так, а обычным словом для обозначения колес - офан; в этом отношении особенно знаменательно, что в одном и том же стихе 6, когда Бог говорит о колесах, они названы «галгал», а когда пророк, - «офан». Как название божественное, оно должно быть полно глубокого смысла и таинственности, почему древние переводчики боялись переводить его. «Галгал» употребляется не раз в В. З. В качестве названия для колеса, преимущественно в поэтическом языке: Еккл. XII, 6, Ис. V, 28. Иез. XXIII, 24, XXVI, 10. Но это не единственное и не собственное значение этого слова; собственное его значение, кажется «вихрь». В псалмах и у Исайи оно употребляется для обозначения одного явления природы: Ис. XVII, 13: «были гонимы как прах пред лицем ветра и как галгал (рус. пер. «пыль», слав.: «прах колесный») от вихря»; Пс. LXXXII, 14: «да будут яко коло (галгал), яко прах пред лицем ветра». 2В обоих местах указывается что-то подобное соломе, которое легко гонится ветром; а известно, что даже и теперь в смежных с Палестиною странах во время жатвы или немного после по дорогам и полям носятся гонимые ветром какие-то шары, довольно большие; это ничто иное, как высохшие растения, которые подхватываются бурею и в форме шара переносятся с большою быстротою по полям» (Hebrans, цит. соч. 598). Посему галгал может означать вообще шарообразную форму: в Пс. LXXVII, 9 этим словом обозначается свод небесный («глас грома твоего в колеси»). Употребленное самим Богом о колесах, названных ранее пророком просто «офаним», слово «галгал» очевидно имеет целью ближе охарактеризовать эти колеса: они похожи были в своем движении н а «галгал», вихрь особого рода, получающий шарообразную форму. Отсюда не без основания заключают, что колесо в видении пр. Иезекииля имело шарообразную форму и что оно представляло собою небесную сферу. Кроме употребления «галгал» о комах соломы в псалмах и у Исайи, основанием для последнего служит значение слов «галгал» и «офан» в Талмуде. Первым словом там раз (Chag. III, 79) называется солнечный диск (саддукеи смеются над фарисеями, что они подвергают омовению и «галгал» солнца), а другой раз небесный свод (Petach 94b); офанимами же в талмуде называются мысленные круги на небесном своде: экватор, меридиан, зодиак, горизонт. Характер, сообщаемый колесам наименованием «галгал», проливает свет на общее значение их в системе Иезекиилевых видений и на отношение их к главным деятелям этих видений - херувимам. Имея крылья, херувимы могли летать с помощью их; но по земле им приходилось уже не летать, а идти или бежать; если бы они передвижение по земле совершали на ногах, должно было бы оказаться, что земля грубою вещественностью своей полагала препятствие шествовавшему по ней Господу; этого не могло быть, и вот херувимы снабжаются для передвижения по земле орудиемдающим возможность им совершать это передвижение с быстротою, не меньшею полёта; таким орудием и являлись колеса при них. Обыкновенные колеса такой цели, конечно, не могли бы удовлетворить: нельзя представить себе такого колеса, которое двигалось бы с быстротою летающей птицы или ветра (которым неслось Ховарское видение I, 4, 6). Да если бы и возможны были такие колеса, на них можно было бы лишь ехать с желаемою быстротою. Колеса же видения только находились подле животных и одним этим посредствовали их дижениеи сообщали ему нужную скорость. Как они могли делать это, и объясняет название их «галгал». Так как «галгал» не что иное, как особый род вихря, то колеса видения должны были иметь немало общего с вихрем, если прямо и нарочито называются вихрем. Понятно, как они, находясь лишь подле животных, могли влиять на движение их: сильный вихрь поднимает и переносит по земле большие предметы. Летая с быстротою ветра на своих могучих крыльях, животные видения точно с такой же быстротою носились в вихре по земле.

Автор комментария к данной пророческой книге Скабалланович Михаил Николаевич (1871—1931) — православный богослов, экзегет и литургист, автор «Толкового Типикона» и др. богословских трудов.
http://www.polemics.ru/articles/?articl … itemPage=1

Foxes, если что-то неуместное размещу, можно удалить.

56

Лаодика написал(а):

Многогогранник-ромбокубооктаэдр, на 26 гранях которого построены пирамиды.


Ух, ты, какая картинка! Не видела такой! Думаю, напрямую соотносится.
Лаодика, на многие и многие вопросы готовых ответов у нас нет, нужно вместе искать, помогая друг другу. Не могла бы ты дать ссылку, откуда картинка?
Сбоку написано число XXXVIII, это не только числа, но и борейские руны.

57

Лаодика написал(а):

Foxes, если что-то неуместное размещу, можно удалить.


ВСЁ ПРИГОДИТСЯ! Размещай, что созвучно твоей душе и интуиции, разберёмся.  :flirt:

58

Foxes написал(а):

откуда картинка?


Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

"Тарелка Пачоли" (Леонардо да Винчи)
leonardo-da-vinci-maths-rhombicuboctahedron.jpg:501x534, 64k

Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"

Изучение полигедрона для "De divina proportione" L.Pacioli: Интерес Леонардо к геометрии рос по мере его знакомства с математиком Лукой Паччоли, который жил в Милане с 1496 г. Леонардо изобразил пять “регулярных фигур”, символизирующих геометрию Вселенной. (Леонардо да Винчи)
mechan99.jpg:311x300, 28k
http://samlib.ru/img/g/gomonow_s_j/kkki … ndex.shtml


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Устройство Вселённой » Архонтои(Арконы) или "Арконы (судьбы)"