КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Мифы и Реальность » ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери


ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Лаодика написал(а):

Rheum nobile, встречающийся в Тибете, достигает высоты двух метров


Вот это ОМФАЛ! Во всяком случае, похож.

Если "е" заменить "и" получится РИВЕНЬ.

ПЛАКУЧИМИ называют берёзку, иву.

http://www.drui.ru/content/view/313/126/
ИВА в Греции являлась священным деревом Гекаты, Цирцеи, Геры и Персефоны (то есть всех связанных со смертью ипостасей Тройственной Лунной Богини) и очень почиталась колдуньями. Как коротко пишет Калпепер в своем "Полном гербарии": "Луна владеет ею". Ее связь с колдуньями так сильна в Северной Европе, что слова witch (колдунья, ведьма) и wicked, (нечистый) произошли от одного древнего слова, обозначавшего иву, которое, кроме того, дало wicker (ветки для плетения).

"Ведьминское помело" в английских деревнях все еще делается из веток ясеня, березы и ивы. Береза нужна, потому что отгоняет злых духов, застревающих в метле, ясень - чтобы не утонуть (ведьма совершенно беззащитна, если у нее отобрать помело и бросить ее в воду), а ива - в честь богини Гекаты. Жертвоприношения друидов совершались при полной луне и в ивовых корзинах, а кремниевый нож был выточен в форме ивового листа. Ива (helice- по-гречески, salix- на латыни) дала имя Геликону, жилищу девяти муз, участвующих в оргиях жриц богини луны. Похоже, что Аполлон сменил Посейдона в качестве предводителя муз, равно как и в качестве стража дельфийского оракула, ибо роща на Геликоне все еще была посвящена ему в классические времена. Согласно Плинию, ива росла около пещеры на Крите, в которой родился Зевс, а комментируя изображения на монетах критской Гортины, А. Б. Кук в "Зевсе" предлагает считать, что Европа, которая показана сидящей на иве, держащей в руках ивовую корзинку и занимающейся любовью с орлом, не только Еur-оре (та, что с широким лицом), то есть полная луна, но и Еи-rоре (та, что из цветущих ивовых веток), то есть Гелика, сестра Амалфеи.

Если ветку ивы носили на головном уборе как знак отвергнутой любви, то это, по-видимому, имело смысл как амулет против ревности богини луны. Ива - ее священное дерево по многим причинам: это дерево больше всех остальных любит воду, а богиня луны властна над росой; ивовые листья и кора, из которых производится салициловая кислота, лучше всего борются с ревматическими судорогами, которые прежде считались ведьминским наваждением.

Главная оргиастическая птица богини - вертишейка, или змеешейка, или подруга кукушки, мигрирующая весной, шипящая, как змея, умеющая лежать на ветке, поднимающая в гневе хохолок, крутящая шеей, откладывающая белые яйца, поедающая муравьев и имеющая знаки в виде буквы "V" на перьях, подобные знакам на чешуйках таинственных змей в Древней Греции. Она всегда гнездится на ивах. Более того, liknos, или корзина-веялка, тоже делалась из веток ивы. Примерно в таких веялках, "ситах", как ведьмы Северного Бервика признавались королю Иакову I, они отправлялись в море на свои шабаши. Знаменитая греческая картина Полигнота, что в Дельфах, показывает, как Орфей получает дар удивительного красноречия, трогая ветки и стволы ивы в роще Персефоны. Сравните это с тем, что сказано в "Песне лесных деревьев": "Не жгите иву, священное дерево поэтов".

32

Иванка написал(а):

Главная оргиастическая птица богини - вертишейка, или змеешейка, или подруга кукушки, мигрирующая весной, шипящая, как змея, умеющая лежать на ветке, поднимающая в гневе хохолок, крутящая шеей, откладывающая белые яйца, поедающая муравьев и имеющая знаки в виде буквы "V" на перьях, подобные знакам на чешуйках таинственных змей в Древней Греции. Она всегда гнездится на ивах


ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери

ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери

33

Иванка написал(а):

Каута держит в руках голову быка

Иванка написал(а):

Каутапат держит в руках скорпиона.


Википедия:

Кутб (араб. قطب — полюса) — в суфийских тарикатах высшая степень святости в иерархии святых (авлия), лидер или духовный наставник тариката. Кутб являлся обладателем сокровенных знаний и олицетворял собой некоего посредника между людьми и Аллахом. Он отождествлялся с «совершенным человеком».

34

ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери
Темная («слепая») ночь (caeca nox). Из рукописи, ок. 975 г., Германия. В центре – медальон, на котором изображена молодая женщина с глазами, закрытыми повязкой – олицетворение ночи. Вокруг женщины – звезды. (Berlin, Staatsbibliothek, Cod. Theol. Lat., fol. 192).

35

http://www.zhitanska.com/content/knossk … -minotavra

ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери

Кносский дворец никогда не имел каких-либо оборонительных сооружений. Комплекс его строений концентрировался вокруг центрального двора. Это был гигантский 5-ти этажный дворец - лабиринт с огромным количеством помещений и переходов. Первоначально слово «лабиринт» было производным от критского слова «лабрис», обозначавшего двойную секиру - символ политического могущества Кносса, с различными изображениями которого археологи встретились во многих помещениях дворца. Приезжим с материка этот «лабиринт» («дом двойной секиры») представлялся сооружением столь запутанным, что его название стало в греческом языке словом, обозначающим место блужданий.

Мистерии Кносского Лабиринта

ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери

Кносский царь-жрец, носивший титул «минос», каждые девять лет ожидал из Аттики семь юношей и семь девушек, которых присылали «в жертву» быку Минотавру Кносского Лабиринта. Исследователи полагают, что «жертвоприношение» значило - посвящение молодых людей знатного происхождения в мистерии Кносского Лабиринта.

О Кносских мистериях Плутарх писал так: «царь назначал состязания, где его военачальник Тавр («бык») должен был выступить против Тесея. И потому только, что Тесей победил, Минос отпустил всех четырнадцать юношей и девушек на родину».

О древних мистериях в Лабиринте свидетельствует сохранившаяся в Кносском дворце фреска, изображающая упомянутое Плутархом состязание, а также традиционное графическое представление Лабиринта в виде спиральной площадки для танцев.

Посвящение начиналось в день Афродиты (24 апреля). Тесей был предводителем четырнадцати аттических «жертв» Минотавру. Мистерии в Лабиринте начинались вечером игрой с быком во дворе Кносского дворца. Игра с быком требовала мастерства, решимости и ловкости. Все оккультное происходило ночью в Лабиринте, на окруженной высокой стеной круглой площадке. По преданиям, Лабиринт состоял из двух спиральных витков и круглой, открытой сверху центральной площадки.

Участники мистерий входили в Лабиринт через узкую низкую дверцу, с опущенной головой, в согнутом положении, двигаясь в танце задом наперед и держась за вымазанный кровью канат, который с силой тянул впереди идущий мистагог (жрец, посвящавший в таинства во время мистерии). Этот канат был «красной нитью» Ариадны. В наружном витке мистов (посвящаемых) ожидали подручные в звериных масках, главным образом «волки», и отнимали у них еду и одежду. Танец - прыжки с высоко вскинутыми коленями, продолжался под звериный рев и волчий вой.

Так проходила подготовка к метаморфозам. Затем жрица Кносса в подземном святилище принимала каждого миста отдельно, окуривая его благовониями. Посвященные проходили через различные состояния сознания. Каждый рассказывал, что видел, слышал и пережил в Лабиринте. На память или в знак участия жрица одаривала каждого посвященного кносскими бычьими рогами или изображением Минотавра. Тесей получил статуэтку Афродиты. Этим и завершались мистерии Кносского Лабиринта.

  :cool:

Испанская коррида - это всё, что осталось от архаичной мессы эпохи Овна, уходящей корнями в еще более древнюю эпоху быка (Тельца) и в "пчелиный танец" девственных жриц Минотавра на Крите.

ПЧЕЛА

Пчела `Толковый словарь Даля`
пчелка, -лочка (бчела, бжела от жужжать, бучать), насекомое Арis mellifera, медовая пчела, медуница; у пчеловодов, муха.

пчела́ укр. пчола́, бджола́, др.-русск., ст.-слав. бьчела (Остром., Ассем., Рs. Sin.), бъчела (Мар.; см. Мейе, ниже), болг. бчела́, сербохорв. пчѐла, чѐла, словен. bǝčе̣̑lа, čǝbе̣̑lа, čbе̣̑lа, čе̣̑lа, чеш., слвц. včеlа, др.-польск. рсzоɫа, польск. рszсzоɫа, в.-луж. рčоɫа, н.-луж. соɫа, полаб. сü᾽ölа. Праслав., скорее всего, *bьčеlа, расширение *bьkо- (ср. весёлый), связанное с ирл. bесh (*biko-) "пчела"... (Словарь Фасмера)

Ср. с БЫК, БЫЧИЙ

"Раздуть из мухи слона" - "Раздуть из БЪЧЕЛЫ БЫКА"  :D

36

ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери - похожий потолок нам уже встречался в старой матушке Европе, в городке Циллис...

и ракушка "в итальянском стиле" встречалась, а именно в Архангельском соборе-усыпальнице Московского Кремля (все Великие КНЯЖНЫ там покоятся).

ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери - по церковному называется "Горнее место в алтаре".

это в Дура-Европас - ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери

а это в центре Москвы - ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери

Бывают же "совпадения"! Хорошо устроились "зевсы"  :angry:

http://hvac.livejournal.com/530932.html (благодарю автора за фрески! - И.)

Dúra Éurōpos (Дура-Европос) - городок на Евфрате,  в восточной части сегодняшней Сирии, называют “Сирийскими Помпеями”: уничтоженный войной, он был окончательно покинут еще в XI столетии и прекрасно сохранился вплоть до 1922—1937 AD, когда впервые был откопан.

The citadel of Dura-Europos, overlooking the Euphrates

Раскопки велись в 1922—1937 AD с перерывами:  Ф. Кюмон, в 1922—1937  AD  Михаил Иванович Ростовцев .Возобновились в 1986 AD

Уже тогда была открыта масса изысканно украшенных зданий, в том числе прекрасно расписанный древнейший храм доиудаистического монотеизма  -"мозаизма", а также - один из древнейших “христианских” храмов.

Древнейший "христианский" храм Interior of the 3rd-century house church at Dura-Europos, now on display in the Yale University Museum, USA. This is the oldest Christian church ever discovered.

Храм  был крупнее, вмещала в два раза больше людей, была расписана пышнее.

Не смотря на то, что бытует мнение, что Законом (доведённым до целевой аудитории через пророка  Мусу) содержащего условия союза-завета “Б-га” с “Израилем”, издревле строго запрещены изображения (второй из десяти заповедей).

Ну с Законом и запретами не всё так просто и однозначно.

Ведь это древнее культовое сооружение однозначно построили и раскрасили фресками в  период доиудаистического монотеизма  -"мозаизма", до кодификации (“Сильная рука” –14-томный труд “Второй Закон”, он же “Мишне Тора” ) иудаизма Маймонидом (1135-1204 AD) и его институализации.

Труды Маймонида были подвергнуты критике как при жизни философа, так и в последующие столетия.

Со временем, однако, трактат “Второй Закон” Моше бен Маймона был принят в качестве кодекса еврейского закона.

Конечно запрет на работу с изображениями монотеистам Средиземноморья, инициированный жреческой верхушкой (не исключено, что и с благих побуждений –сориентировать образованные слои на работу с объёмными текстами) имел место уже до Маймонида ( говорят, что и на Востоке Римской Империи “волна прошла” –т.н. “иконоборчества”, довольно длительная, для того чтобы суметь сохранить живую традицию)

В конечном счёте у потомков Ибрахима (Авраама) и Измаила, из-за особенностей местночтимых культов (запрет на изображения, тезис о том , что в Коране  всё сказано, мол поэтому свитки из Александрийской библиотеки не нужны) - была наглухо заблокирована культуротворящяя способность ,- и у арабов и у иудеев.

Был шанс. Интересная  синтетическая культура вырисовывалась на Сицилии и Великой Греции (юге Италии –Амальфи etc.).

Да и ниже представленные фрески из древнего мазоистского храма чудесны.

У "франков", пусть и с известными целями (неграмотность масс делала главной технологией воздействия на общественное мнение "писание простецов", живопись и скульптуру) на пополанов уже влияли не играми (Ludi), а  статуями и фресками, а с развитием книгопечатания и тексты с картинками, мультимедиа, так сказать ( по Ленину важнейшими искусствами являются кино и цирк), .

Кодифицированный Закон иудаистского Б-га (в его сегодняшней версии) вообще изрекает проклятие на всех нарушителей его: Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге Закона (Втор. XXVII, 26)

Проклятие на нарушителей закона торжественно произносилось израильтянами по занятии Земли Обетованной с горы Гевал (Втор. XXVII, II)

Проклятие, в устах того, кто способен Словом корректировать эйдос мира –это серьёзно.

Ап. Павел произнёс проклятие на лжеучителей вопреки благовествованию Христову (Гал. I, 7-9). И Храм Солимана с менялами был разрушен ..

Судя по мощному идеологическому обеспечению кампании (вся Ойкумена узнала о вырезанной, вопреки договору, когорте), римляне были  хладнокровно и решительно настроены не просто взять самый богатый депозитарий Ближнего Востока а вообще, вероятно, прикрыть финансовый центр менял, разрушив “до основания”, как и ранее с Карфагеном и Коринфом.

Рим  завершил разрушением Карфагена серию длительных “Пунических” войн и разрушением Коринфа - серию также весьма долгих войн за овладение Пелопоннесом и Архипелагом.

В конце длительной и изнурительной борьбы против Карфагена римляне приняли культ Матери Богов (Критско-эгейская Ma, Кибела, Кивева или Диндимена,чёрная Ma-Donna, Notre Dame etc.).

Перед разрушением Σόλυμα  и Храма Солимана воины диархии утвердились в  вере Истинно Живых, приняли внутрь себя Божественный Свет, "Непобедимое солнце", Sol Invictus

Понятно почему храм раскопанный назвали “синагогой”, ведь  считается, что после разрушения Храма Солимана (Гибель Σόλυμα), иудаистам было запрещено строить храмы.

Иудаистский Ветхий Завет (Тора) в его сегодняшней версии был создан на Востоке масоретами .

Теперь трудно установить точный срок начала их деятельности; некоторые ученые относят его к 750 AD.

Полностью текст был готов якобы около 1000 AD.

При подобных датировках разница между иудейской и римской системами составляет до 300 лет. Так что наиболее приемлемым сроком была бы вторая половила X века (последние 50 лет перед 1000 AD).

В результате этой деятельности возник и считающийся "классическим “древнееврейский язык”

Скорее всего, прежде указанного срока на таком языке никто не говорил.

В иудейских общинах Востока в ходу был либо арамейский (на нём говорили древние жители Леванта), либо koine diálektos. Позже сабир (lingua franca, Lisan al-ifrang)

Причем это справедливо не только для вавилонских или египетских иудейских общин в “изгнании” (то есть для полисных семитов), но и для самой Палестины.

Существует также "переходный" текст Торы, где “древнееврейские” слова записаны греческими буквами. Так и формировался современный еврейский шрифт.

Это не первый случай, когда для Святой Книги изобретался новый язык и новый алфавит:

    Panini (“5—4 век AC”) для Вед "изобрел" санскрит (“Восьмикнижье”)
    Ulphilas  (“около 380 AD”)- готский для своей Библии
    Кирилл и Мефодий для своей миссии “около 900 AD” “изобрели” славянский язык

Скорее всего, до масоретской Торы никаких таких текстов просто не существовало.

Как радовались богословы, когда в начале Settecento в Китае нашлась рукопись Торы предположительно домасоретского периода.

Радовались, пока не выяснили, что текст полностью соответствовал амстердамскому печатному изданию Cinquecento.

Нужно обладать абсолютной верой, чтобы считать, что неизмененное Слово Божье, тысячелетие за тысячелетием, от Синая дошло до Амстердама (теория информации etc.).

“Древнееврейские” Библии гуманистов восходили к текстам Duecento –Trecento

Считающаяся сегодня образцовой научно выверенная “древнееврейская” Библия (Киттель, 1937 AD) опирается в качестве источника на эту работу деятелей l'Epoque changement и на рукописи якобы X века.

Считается, что этот храм (далее в тексте, согласно общепринятой трактовке, чтобы не множить смыслы -“синагога”) построен в в “244 AD”.

Надписи в “синагоге”  на koine diálektos и арамейском языке, в “церкви” на koine diálektos.

“Иудейские” (то есть арамейские) имена в надписях в “церкви” не встречаются (о сирийско –арамейских диалектах –Еcriture).

Есть мнение, что фрески отражают спор “христиан” с “иудеями”.

Считается, что в “синагоге” по-разному обыгрываются числа 12 и 7 (семь стен вокруг “Храма”), священные для “Ветхого Завета”, в “церкви” - число восемь.

Среди “христианских” фресок нет изображений Храма, Ковчега, Меноры.

Есть изображение, трактуемое как битва “Давида с Голиафом”.

Говорят, что эти “христиане” не отвергали, подобно Маркиону, “Ветхий Завет” вовсе.

Считается, что “христиане”, возможно, видели в “Давиде” символ своей, маленькой общины-а в “Голиафе” символ “синагоги” или вообще “нехристей”, “церкви большинства”.

ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери

http://farm4.static.flickr.com/3228/279 … 7c8b_b.jpg

--

Среди фресок в “христианском”  храме:

    “Разговор с самаритянкой у колодца”
    “Пастырь Добрый” (и рядом “Адам с Евой” тянутся за запретным плодом - “Иисус” как “Последний Адам”)
    Исцеление расслабленного - на северной стене вверху, исцеление, совершенное в субботу (Мф. 9,1) –считается, что фреска может быть полемикой с теми, кто слишком почитает субботу, отрицая воскресение.
    Изображение восьми фигур перед “гробницей Иисуса” - три фигуры внутри, пятеро вовне – считается, что могут быть символами восьми дней (Ориген называл воскресенье восьмым днем недели).

Second-century mural of the Good Shepherd from the house church in Dura Europos

Mural dated about 235 AD of Peter and Jesus walking on water, from the house church in Dura Europos

Mural of the Healing of the Paralytic from the house church in Dura Europos. Dated to about 235 AD, this is the oldest depiction of Jesus that has been discovered

Церковь

А в “синагоге” говорят, пророк “Илия” изображён противостоящим “восьми лжепророкам Ваала” - может быть, в полемике с “христианами”.

Вот чудесные и довольно хорошо отреставрированные, фрески из “синагоги” (хранятся в Дамасском музее):

ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери

ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери

ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери

ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери

ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери

ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери

Общий план экспозиции

http://campus.belmont.edu/honors/ECArch … ueView.jpg

Цитация древнего халдейского, да и египетского сюжета –находка младенца в “водах реки”

“Муса” (“Моисей”), в детстве. Легенда повествует: Муса был чудом спасён в детстве, воспитан дочерью египетского фараона, потом вынужден был бежать из Египта, женился на арабке.

Есть мнение, что Муса был не иудеем, а египтянином по имени Осарсиф и, возможно, жрецом Атона (Единого), которому удалось пережить победу жрецов Амона и разгром Аменосифа IV (Аменхотепа), называемого также Ахнатоном (Эхнатоном), пережить уничтожение его монотеистического культа.

Это уже всё  потом было экзотеризировано, применено Ватиканом к параистории иудеев.

Как все солнечные герои. Митра совершает ряд символических подвигов, которые должны помочь его последователям.

Вот одно из чудес Митры, состоящее в том, что он добыл воду из Камня, ударив по нему мечом. (Вспомним, что Экскалибур, Excalibur, был извлечен из скалы).

Это Вода Вечной Жизни, fons perennis. Anna perennis - так назывался магический напиток римлян.

Оно будет приписано Моисею, "спасенному из вод".

Он ударит Жезлом или Кадуцеем Фараона по скале в пустыне и добудет воду, чтобы утолить жажду народа Исхода.

Заместитель Митры на Земле - Pater Patrum, (Отец Отцов), Великий Пастырь, Summus Pontifex.

Всё это было заимствовано Латинской Церковью.

“Муса” (“Моисей”), в зрелости. У иудаистов, мусульман и христиан Муса — "пророк"

Именно в Рыбах, со вступлением в Эру Рыб приносится в жертву Агнец Христа, Агнец Овна, и в своем кротком облике становится Рыбой. Метаморфозы Агнца.

И Золотой Телец, представляющий собой в Овне алхимическое золото, превратился в эпоху Рыб в страшную и злую силу Ростовщичества.

Рыба, ixtio, Iesous, Xristos, рождается в яслях, в окружении пастухов, что указывает на истоки Эры Рыб в Овне.

И блуждающая Звезда, бывшая кометой, Восьмиконечная Звезда, указывает Трём Волхвам (Королям-Магам) путь к новому времени, к новому обретению или Воскресению Бога, к Возрождению.

Поклонение “золотому тельцу”

Считается, что это изображение “пуримшпилей” - сценок с неизменными персонажами, -глупым царем Ахашверошем, мудрым и праведным Мордехаем, злобным и нечестивым Аманом и красавицей Есфирь

“Ибрагим” (“Авраам”)Ruins of the Dura Europos synagogue, dated to the 3rd century AD. Most of the synagogue ruins, which include vibrant frescoes, have been transferred to the National Museum in Damascus.

"Ездра читает Закон Мусы" (после вывода из Вавилонского плена)"Помазание Дауда на царствие"The image on the left, entitled Ezekiel's Vision is one of the wall paintings at Dura-Europos. It shows the Mount of Olives on the right side, out of which the rising dead come. Ezekiel was one of few who had the power to awaken the dead, just as the Messiah will do. There are the hands of God coming down in the top

Одно из чудес Митры состоит в том, что он добыл воду из Камня, ударив по нему мечом (вспомним, что Экскалибур, Excalibur, был извлечен из скалы).

Это Вода Вечной Жизни, fons perennis.

Anna perennis - так назывался магический напиток римлян.

Похожее действие будет приписано Мусе (Моисею), "спасенному из вод". Он ударит Жезлом или Кадуцеем Фараона по скале в пустыне и добудет воду, чтобы утолить жажду народа Исхода.

Но все это так же было экзотеризировано, применено к национальной истории иудеев, хотя сам Моисей и был не иудеем, а египтянином по имени Осарсиф.

"Муса добывает кадуцеем воду из скалы""Место для хранения Торы"

"Муса ведёт народ через Красное море"

В Dúra Éurōpos были ещё храмы, в том числе митреум (где совершались особые мистерии, доступные только посвященным  vir), храмы Зевса, Адониса, Артемиды, Бела etc.

Митра изображался во фригийском колпаке - таком же, каким пользовались цари крито -микенцев во время жертвоприношения быка, пьющие его кровь из кубков белого золота, согласно Платону.

Этот колпак тождественен урею египетских фараонов и напоминает голову поднимающейся кобры.

Существует семь уреев - столько же,  степеней митраистского посвящения.

Змея Кундалини, изображенная на лбу, уже активизированная, представляет силу Вриля или Вары, или Жезла, Кадуцея, Посоха или Меча.

A 2nd-century fresco of Mithras slaying the bull. Mithraism was one of several religious sects at Dura Europos.Inscription found at the Temple of Adonis and dated to 153 AD. This is now on display in the Louvre Museum, Paris.

Одна из степеней эзотерической религии Митры - Воин (Mile), откуда произошли слова "милиция" и "милитаризм": вся митраистская месса была переложена на латынь и пользовалась огромным влиянием среди легионов римской Империи, потому что Митра - это "Господин Войск", и религия его - воинская, так что структура римского легиона почти ээотерична в митраистском смысле.

Алхимические цвета служителей Митры позже присвоила христианская курия Рима.

Римские легионы пронесли культ Митры до границ Империи.

Бой Быков в Испании - пережиток этого религиозного и эзотерического по своему происхождению культа. Алхимические цвета костюма тореро ("traje de luces") соответствуют степеням митраистского посвящения, а ритуал корриды сакрален и иеротичен.

Со временем коррида становилась всё более экзотеричной и обычной, но уже Король Альфонс Мудрый в своем Кодексе "Семи Партий" ("Codijo de Las Siete Partidas") запрещал взимание денег и любые материальные вознаграждения во время "Доблестного Праздника".

Поскольку Коррида - это архаичная месса эпохи Овна, уходящая корнями в еще более древнюю эпоху быка и в "пчелиный танец" девственных жриц Минотавра на Крите.

Mile (воин) - это солдат на добровольной службе Бога Света, Митры.

Он рассматривает героическую битву против тёмных сил как воинскую аскезу, как гнозис.

В некоторых митраистских мессах кровь заменяло освящённое вино.

Кровь животного пресуществлялась подобно тому, как в алхимии свинец превращается в золото.

Заместитель Митры на Земле - Pater Patrum, (Отец Отцов), Великий Пастырь, Summus Pontifex.

Он раздает семь степеней посвящения, каждая из которых находится под покровительством одной из планет. Покровитель Патера - Сатурн. Эмблема Патера - кольцо и скипетр, символы мудрости и культа Митры.

Все это заимствовано Латинской Церковью, в целях распространения своего влияния на римские легионы.

Митраизм уступил дорогу арийскому христианству готов, венедов, антов, греков и римлян, открыв в Рыбах возможность освободиться и разбить Демиурга, восстановив себя по образу и подобию божьему и освободив порабощённую Природу.

Любопытно, что обычай здороваться пожатием правой руки, inctio dextrarum, произошел из культа и "мессы" Митры.

Pater sacrum, mystagogus, Посвятитель приветствует таким образом адепта, гелиодрома, Вестника Солнца в момент присвоения ему этой степени посвящения.

Ни римляне, ни греки, ни индусы не приветствовали так друг друга, это митраистское инициатическое приветствие, извращённое, как и множество других вещей, ставших достоянием демократии благодаря папизму и масонским ложам.

Так приветствовали друг друга Митра и Солнце, заключая между собой Пакт.

Говорят, что особенно значительным в городе было святилище  культа “богини Нанайи – Атаргатис”, слитого с культом поклонения “Артемиде”.

Рядом с баптистерием была баня.

Entrance to a great pool that may have been used as the baptistery of the house-church.A great pool that may have been used as the baptistery of the house-church

Дома принадлежали гражданскому населению, преимущественно среднего достатка.

Detail of wall construction at Dura Europos

В казармах располагался гарнизон.

Один из частных домов был надстроен, увеличен, чтобы стать более обширным помещением, куда были поселены впоследствии римские военачальники, инженеры, как об этом сообщает надпись.

Из общественных зданий имеются три римские бани, со всеми необходимыми подразделениями, к ним ведет римский же водопровод.

View from Dura Europos across the Euphrates towards MesopotamiaView of the Euphrates and its fertile path through the desert, from Dura Europos

Окружавшая город земля была поделена на экады и более мелкие наделы - клеры (κλήροι).

20 клеров составляли экаду.

Неизвестно, как именно собирались подати и налоги с этих наделов, но несомненно, что клеры были единицами для учета податей.

Клеры - это собственно земельные наделы, предоставленные воинам и их семьям, которые они обрабатывали в мирное время.

При наступлении военной опасности, отрываясь от своего надела, воины обязаны были являться в полном вооружении.

Воины, пришедшие на восток с Александром, в мирной обстановке возвращались к своему исконному занятию - земледелию.

Их сыновья проходили специальное военное обучение и занимали освобождавшиеся после ветеранов места в военных частях.

Так образовывалось сословие клерухов - солдат-земледельцев, земельные наделы которых переходили из поколения в поколение.

Как и у себя на родине, македонцы были организованы, они составляли роды (γένη), во главе которых стояли генеархи.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Мифы и Реальность » ГЕКАТА - ЕКАТА как ипостась Великой матери