КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Круг Женской Силы » ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН


ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Сообщений 121 страница 150 из 150

121

Foxes написал(а):

Хотела сказать, что не уверена, что левшей мало осталось.


Работаю с детьми,очень много детей - левши! Сама удивляюсь. Понятно почему..., мать ПРИРОДА уравнивает, сейчас нужны правополушарные!!!Это примерно тот же процесс, когда накануне войны рождалось больше мальчиков...

Иванка написал(а):

Но УАДЖЕТ ОЧЕНЬ ВАЖЕН, чтобы осознать ВАЖНОЕ о ВЁДРАХ с КОРОМЫСЛОМ на ПЛЕЧАХ, - может, Лаодика поможет тогда, если интересно и время есть?


Попробую. :flag:

Отредактировано Лаодика (2013-11-05 19:26:44)

122

Foxes написал(а):

Но что ты конкретно хотела сказать, что Орёл - это серп? Мысль у тебя какая, к чему ты ведёшь?

Иванка написал(а):

И как пр этом не вспомнить о превращении воды в ВИНО (а не претворении!  :angry: ), а заодно о музыкальном инструменте богини Сарасвати - ВИНЕ?


ВИНА САРАСВАТИ  ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН - это МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВЕСЫ-КОРОМЫСЛО.

Лаодика написал(а):

мать ПРИРОДА уравнивает, сейчас нужны правополушарные!!!


МАТЬ-ПРИРОДА музицирует золотым резцом - ЗОЛОТЫМ СЕЧЕНИЕМ (серпом): ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Уже обращала ваше внимание на то, что ЖЕНЩИНА на памятниках этрусков  слегка(!) выше МУЖЧИНЫ. Это ПРАВИЛО ПРИРОДЫ касаемо мужчины и женщины. В данном контексте речь о неуловимом приоритете "левополушарных" женщин, т.е. незаметном перевесе ЖЕНСКОЙ ЛОГИКИ, непонятной большинству мужчин (отсюда презрение и насмешки над "женской логикой").

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

На ВИНЕ богини Сарасвати показано, что одна "тыковка" поболе другой.

Почему ВИНО ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЫ в христианской евХАРИстии разбавляется ВОДОЙ? Так, во-первых, засекречена правда о ЗОЛОТОМ СЕЧЕНИИ, а во- вторых, скрыта правда о том, что за кровь и чем именно разбавляется).

Исходя из этих (и некоторых других) соображений Иванка и назвала данную тему ВИНА-ЯГА, точнее ЗВАНА-ЯГА. Мы,ЖЕНЩИНЫ, ничего разбавлять или подмешивать не собираемся, а хотим ЖИТЬ в согласии с ЗАКОНАМИ ПРИРОДЫ.

Отредактировано Иванка (2013-11-12 19:28:56)

123

Иванка написал(а):

Почему ВИНО ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЫ в христианской евХАРИстии разбавляется ВОДОЙ? Так, во-первых, засекречена правда о ЗОЛОТОМ СЕЧЕНИИ, а во- вторых, скрыта правда о том, что за кровь и чем именно разбавляется).


Иванка, ты и церковный лексикон досконально знаешь!  :cool:  Ну и как эта правда засекречена?  :question:

124

Лаодика написал(а):

церковный лексикон


базируется на борейских корнях из священных РОЩ амазонок. Да, именно АМАЗОНОК, общавшихся с МУЗАми и МУСА-Г(х)ЕТом, иначе откуда "церковное" слово пОМАЗАНник?

Лаодика написал(а):

Ну и как эта правда засекречена


Правда всегда на открытом месте. В мультфильме,который ты разместила здесь Кассиопея - «cидящая женщина» показаны ОТКРЫТОЕ МЕСТО и СКРЫТОЕ (под колпаком). Для ЧЕЛОВЕКА из РОДА ПТИЦ не существует какой-то там глобальной тайны "претворения" ВОДЫ в ВИНО на свадьбе в КАНе ГАЛИ-ЛЕЙской или парадокса в выражении КРОВЬ с МОЛОКОМ. Живущим же под КОЛПАКОМ, особенно тем, кого устраивает такая "жизнь", БЕЗ-ПОЛЕЗНО что-либо объяснять, потому что, как хорошо показано в мультике, они заворожены распущенным хвостом ПАВЛИНА, - хотя красивая птица ПАВА не виновата в людской глупости и жадности. Несвободный видит в ПАВлиньем хвосте  блеск драгоценных камней, а свободный - фрактальность ВселЁнной.

Сравни убранство древнерусских храмов и поддельную "роскошь" нынешних. Русский умелец (зодчий, иконописец) вкладывал в свой труд душу, потому что в его КРОВИ ещё звучал шелест трав ДЕВьих РОЩ... и оттого его душа ПЕЛА, а ПЕСНЯ помогала мастеровым рукам создавать КРАСОТУ в камне... Когда мужчины собственным трудом выРАЩивают ВИНОГРАДНУЮ ЛОЗУ, они и есть ПОСВЯЩЁННЫЕ, им не надо "впаривать" про "таинства истинной лозы", ибо эти мужчины знают, что ЛОЗА - как и (а)МАЗАнка - ЖЕНСКОГО РОДА, что без ВОДЫ с СОЛНЫШКОМ и должного ухода ЛОЗА не даст ВИНА... Кстати, люди в древности ПЕЛИ, когда трудились, выращивая ЛОЗУ, потому что знали, как ОНА любит ПЕСНЮ.
А ты думала, просто так в церквах величают песнопениями "бога"? Другое дело, как и что "поют"... И для чего(кого). Для "ПА-МАЗАнника" или для своих ЛЮБИМЫХ, для своего РОДА, живущего в ХОРонах-МАЗАнках в ветвистых РОЩ-ах! ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЫ.

Подробности - в дальнейших ветках "Всемогущий Зевс" и "Медея".

Отредактировано Иванка (2013-11-06 10:34:19)

125

Иванка написал(а):

Да, именно АМАЗОНОК, общавшихся с МУЗАми и МУСА-Г(х)ЕТом, иначе откуда "церковное" слово пОМАЗАНник?


Не знала, теперь знаю. :shine:  :idea: Русскому языку слава!!!

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

126

ответ перенесла в ветку Exegi monumentum

Отредактировано Иванка (2013-11-06 11:38:18)

127

Лаодика написал(а):

Ты сама критиковала церковников за то, что они носят  красные наряды!


Иванка написал(а):

Какое там критиковала - это мягко сказано!  Церковники - РЯЖЕНЫЕ ПАРАЗИТЫ. ХИЩНИКИ. Они поХИЩают, крадут ПТИЧИЙ МЁД (ПТИЧЬЕ МОЛОКО-МОЛОНЬЮ) для себя и своих чёрных дел - неужто непонятно? Читай "Божественную комедию" внимательнее - Данте тебе расскажет, как РЯЖЕНЫЕ это делают с помощью своих "таинств". В древности волхвы (жрецы), служившие ЖЕНЩИНАМ-БОГИНЯМ, поклонявшиеся ЖЕНСКОЙ ЁЕНЕ, носили алые одежды в знак поклонения ЖЕНСКОМУ началу ВселЁННОй. ПАРАЗИТЫ это знают и копируют, используют БОРЕЙСКУЮ СИМВОЛИКУ, потому что! эта символика! у чело-веков! в подкорке - ПОДСОЗНАНИИ! Т.н. АРХЕТИП - видишь попа в пасхальных ризах и подсознание тебе выдаёт: СВОЙ, хороший! А это ХИЩНИК в ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ!


Ладушки. Скажу больше: АЛЫЕ ОДЕЖДЫ - это СИМВОЛ священной МЕНСТРУАЛЬНОЙ КРОВИ ЖЕНЩИНЫ. На Востоке (Тибете) это каждый второй знает. И это БОРЕЙСКОЕ НАСЛЕДИЕ, которое у нас скрывают под "магическим кристаллом", или герметичным колпаком (не путать с шапкой-невидимкой)! Герметический колпак это "красная шапка, которая на ВОРЕ горит!

Почему у нас (это с православным-то культом поклонения богородице!) попы не допускают женщин (даже крошечных девочек) в свои "алтари"-ПОДДЕЛКИ? а потому что:

во-первых: АЛТАРЬ - это законное МЕСТО ЖЕНЩИНЫ (АЛОЙ, АЛЁНКИ, АЛЁНЫ ПРЕКРАСНОЙ), данное ей МАТЕРЬЮ-ПРИРОДОЙ, которое занято теперь МЕРТВЕЧИНОЙ, которую туда напихали некрофилы, создающие терафимов;

во-вторых: женские МЕСЯЧНЫЕ для попов страшны как атомная бомба. В "христианских алтарях" (как и в иудейских) не дай бог пролить человеческую кровь с борейским ДНК, хоть малую каплю. Если русский поп страдает высоким давлением (кровь из носа может пойти), его тут же отстраняют от служб. И это лишь кровь мужчины! А на что способна ЖЕНСКАЯ КРОВЬ, да ещё и менструальная?! Поэтому попы перво-наперво вынюхивают на исповеди, не пришла ли женщина с месячными в храм, поэтому попавшей в церковные сети бедняжке  постоянно внедряется в мозг, что она грешна, а кровь её, т.е. месячные - грязь, мерзость, осквернение святая святых и пр. чушь.

Почему они пуще всего боятся, что женщина "в кровях" коснётся их "святынь"? их "истинной виноградной лозы"?

А потому: на самом деле МЕНСТРУАЛЬНАЯ КРОВЬ - это ОЧИСТИТЕЛЬНАЯ КРОВЬ, она очищает МАТКУ (АЛТАРЬ) для БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ, и если ВСЕ женщины это узнают и придут в ХРАМЫ ЧЁРНЫХ с месячными - ой, мама дорогая, что будет  :flag: Вся их ЧЁРНАЯ ГЕРМЕТИЧНАЯ АЛХИМИЯ-"магия" рухнет и завянет на корню, провалившись в не то что в ТАР-РА-ры - в НИКУДА!!!

Мы, женщины, - ТЫ, Я, ВСЁ ЖЕНЩИНЫ-БОРЕЙКИ, или СЛАВЯНКИ - мы, ДЕВЫ и МАТЕРИ - истинная ВИНОГРАДНАЯ ЛОЗА! МЫ, ВЕЩИЕ в БУДУЩЕЕ ЖЁНЫ, АЛЁНЫ!!!
И пока мы САМИ не утвердимся в этой мысли, никакие мужчины-Мыслители нам не помогут!

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Отредактировано Иванка (2013-11-07 01:36:22)

128

Иванка написал(а):

АЛТАРЬ - это законное МЕСТО ЖЕНЩИНЫ (АЛОЙ, АЛЁНКИ, АЛЁНЫ ПРЕКРАСНОЙ), данное ей МАТЕРЬЮ-ПРИРОДОЙ;


Когда-то, мой супруг был  очень влюблён в девушку по имени Алла. Они расстались, и он написал стихотворение, ей посвящённое. Но теперь можно считать, что оно о ЖЕНСКОМ НАЧАЛЕ.

Вот оно:

Уехала, ушла - осталась только пена
От маленькой, доверчивой волны,
Такой же синей, как и мир Гогена.
Такими синими бывают только сны.

Благодарю тебя за эту синь во сне,
За мир тот - глупый, жалкий, малый,
Где все дешёвое, где истина - в вине.
Благодарю за новый цвет - за алый.

Сейчас вокруг всё стало алым,
Толкает рок меня в былое,
Как пятернёй, клешнёй трехпалой.
В ретуши алое алоэ,

В ретуши алая река
И фосфорящееся море
И бледно-розовым слегка
Стал голубой дельфин от горя,

Исчезло все - явь и мечты,
Полупрозрачные, живые,
Твои глаза, твои черты,
Метающиеся, немые...

И алый цвет еще зарит,
Не исчезает, всё дарит
Мне жизнь без разума, стихийную,
Пустую, винную, каминную,
Бездомную в хмелю...
Тебя за это я хвалю!..

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

129

Лаодика написал(а):

Не нравятся дань-тяни...,вот русские, то бишь борейские названия:


ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Вот тааак! Истинно так, потому что квитки Ладу с Лелем (как в них ОГОНЬ катается) только женщина может ощутить, причём, одной грудью больше СИЛУ ПО-ТОКА, другой меньше, попеременно, - а нагам этого не дано. КОТок то одно лизнёт, то другого коснётся, то ЖАРком, то ХЛАДКом, КОТок не змеюшка, и не только по ПОЗВОНОЧНОМУ СТОЛБУ ШАСТАЕТ, а по всему ТЕЛУ гуляет сам по себе, - тут, чтобы процесс грамотно пошёл, нужно с КОТом перекликиваться, а как именно, потом расскажу, не буду забегать вперёд.

ДЕВЯТЬ КВИТОК РОДИМЫХ, ДЕВЯТЬ!

Вот так!

И в позе ОРАНТЫ, ибо это не поза, а СИЯНИЕ ЗВЕЗДЫ!

И надо же - ЯРЛО, как ПРОСТО, как всё просто... без чаромутия.

Про ЦАРСТВА ЗЛАТЫ-СРЕБРО-МЕДНЫ будем раЗсуждать, когда Иванка до Ершалаима доберётся, до призрака Соломонова храма, она пока ещё только по Парфенону бродит, всё на Афину в ПОЛНЫЙ РОСТ любуется  8-)

Отредактировано Иванка (2013-11-06 23:21:28)

130

Известно выражение: ЖЕНЩИНА ЛЮБИТ УШАМИ.

Намедни наша веселушка Лаодика мне зверька, покусывающего ДЕВичье ушкО, в "Метель" прислала, ну, меня и ОСЕНило, тем более, что всегда хотелось хотя б на секунду дельфинихой стать и ощутить, как их сканеры-радары работают, как эти чудесные создания Природы видят с помощью своей милейшей болтовни, да ещё и под водой:

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

http://doroga-istin.ru/index.php?topic=447.0
УХО – очень сложная структура, состоящая из 3 частей: наружное ухо (оно, как радар, улавливает звук), среднее ухо (в нем находится комплект слуховых косточек, усиливающих входящий звук) и внутреннее ухо (оно превращает звуковые колебания в дискретные электрические импульсы, а также определяет, в каком положении находится голова, – т.е. выполняет и вестибулярную функцию). Далее электрические импульсы передаются в головной мозг с помощью двух нервов, находящихся рядом друг с другом, – вестибулярного (для поддержания пространственного равновесия всего тела) и улиткового (для дальнейшей обработки звуковых импульсов). /Наружное и внутреннее ухо отвечают главным образом за слух (структуры внутреннего уха, интерпретирующие звуки и положение головы, являются разными системами, хотя и находятся в одном органе)./

УХО действует как приемник (наружное ухо), усилитель (среднее ухо) и передатчик (внутреннее ухо). /Наружное ухо воспринимает звуковые колебания, среднее ухо усиливает их, а внутреннее ухо передает импульсы в мозг./
Приемник – это сама ушная раковина. В центре раковины есть костный канал, ведущий к барабанной перепонке (стенки канала выделяют воскообразное вещество, предохраняющее кожу от высыхания и шелушения).
Усилитель – система из 3-х маленьких слуховых косточек. Первая из них – т.н. молоточек (прикреплена к барабанной перепонке), вторая – стремечко (прикреплена к внутреннему уху), третья – наковальня (соединяет две первых). /Это устройство усиливает движение барабанной перепонки в 20 раз./
Передающая часть уха чрезвычайно сложна. Механизмы слуха и равновесия образуют общую камеру, наполненную особой жидкостью – эндолимфой (волны звукового давления передаются через эту жидкость из среднего уха к стремечку). Механизм слуха расположен в одном конце этой камеры и имеет форму завитка, похожего на раковину улитки (поэтому он и получил название “улитка”). По всей длине улитки идет тонкая базилярная мембрана, от которой отходят к улитковому нерву тысячи нервных волокон. Изменения в высоте или громкости звуков улавливаются крошечными волосками на базилярной мембране как волны от изменения давления, которые передает эндолимфа вверх и вниз по всей длине улитки. /Из улитки выходит улитковый нерв, соединенный со специализированным участком мозга – слуховым центром./

Примечание. Входя в наружный слуховой проход, звук вызывает колебания барабанной перепонки. Далее эти колебания проходят через слуховые косточки, которые усиливают звуковые волны и передают колебания к овальному окну – мембране, находящейся у входа в улитку. Синхронные пульсирующие движения этого овального окна стабилизируют давление внутри среднего уха. Жидкость (эндолимфа), которая наполняет улитку, передает волны по т.н. вестибулярной и барабанной лестницам, заставляя разделяющую их базилярную мембрану колебаться. Базилярная мембрана содержит похожие на волоски рецепторные клетки (кортиевы органы), которые, в свою очередь, посылают нервные импульсы по улитковому нерву в головной мозг. /Способ превращения волн в электрические импульсы и их интерпретирование в головном мозге учеными пока изучены не до конца. Современная наука считает, что нервные клетки улитки измеряют волны давления в эндолимфе и превращают их в электрические импульсы. Не ясно также, каким образом ухо различает громкость и высоту звуков./
Итак, нервные клетки, воспринимающие звуки, находятся в перепончатой капсуле – улитке, расположенной во внутреннем ухе. /Улитка – это спирально закрученная трубочка, заполненная, как указывалось выше, особой жидкостью – эндолимфой. Вместе с органами равновесия – 3-мя лукружными каналами – она образует т.н. лабиринт./ Но до того, как попасть в улитку, звуки проходят несколько этапов предварительной обработки. В первую очередь слышимые человеком звуковые волны (колебания воздуха) заставляют вибрировать барабанную перепонку – тончайшую пластину, которая перегораживает наружный слуховой проход. Далее вибрация передается по уже упоминавшимся крохотным слуховым косточкам – молоточку, наковальне и стремечку. Эти косточки, словно мостик, тянутся по всему среднему уху, соединяя барабанную перепонку с улиткой. На этом этапе сперва начинает вибрировать эндолимфа, находящаяся внутри улитки. Перекатывающиеся по ней волны раздражают слуховые клетки внутреннего уха. В конечном итоге головной мозг и улавливает данные раздражения, превратившиеся к этому моменту уже в электрические импульсы, распознавая в них звуки.
Примечание. То, что человек слышит, – это звуковые волны, возникающие при колебании молекул воздуха. Длина и сила этих волн определяет громкость звука (она измеряется в децибелах – dB, дБ). Число колебаний (циклов) в секунду составляет частоту звука (чем больше колебаний, тем выше звук). Частота звука выражается числом циклов в секунду, или в герцах (Hz, Гц). У обычного 20-25-летнего человека амплитуда слышимой частоты – от 20 до 20 000 Гц, хотя ухо наиболее чувствительно к звукам в средней частоте – от 500 до 4 000 Гц. С возрастом или в результате длительного пребывания в шумной обстановке слух человека становится менее чувствительным к высоким частотам звука. /Во внутреннем ухе в 3 раза больше клеток, улавливающих звуковые волны высокой частоты, нежели клеток, реагирующих на низкие частоты. Поэтому, чем выше частота воспринимаемых (реально слышимых и различаемых) звуков, тем большее количество клеток слухового аппарата активизируется и тем больше электрических импульсов поступает в головной мозг./ Результаты современных исследований способностей человеческого слуха свидетельствуют о том, что наша слуховая система может различить по высоте 2 звука, отличающихся по частоте всего на 0,2 %.

Знаменитый французский ученый и врач-отоларинголог Альфред Томатис в результате собственных серьезных исследований и богатого клинического опыта пришел к выводу, что ухо является одним из важнейших органов, формирующих сознание человека. До него ученые считали, что ухо обладает только одной функцией – слышать (они не замечали, что “слышание" – всего лишь один аспект гораздо большего, динамичного процесса, в котором участвует каждая клетка тела). А. Томатис первым в мире открыл, что ухо не просто “слышит”: звуковые колебания (вибрации), воспринимаемые барабанной перепонкой, стимулируют нервы внутреннего уха, где эти колебания преобразуются в электрические импульсы, различными путями попадающие во многие отделы головного мозга. Далее некоторые из этих электрических импульсов идут в слуховые центры мозга (данные импульсы мы и воспринимаем как звуки), другие создают электрический потенциал в мозжечке, контролирующем сложные движения и чувство равновесия, и т.д. Из этих мозговых отделов уже “обработанные” импульсы поступают в лимбическую систему головного мозга, заведующую нашими эмоциями и выделением различных биохимических веществ (в т.ч. гормонов), оказывающих влияние на все наше тело. При этом электрический потенциал, создаваемый звуковыми колебаниями, также передается и в кору головного мозга, заведующую высшими функциями сознания. Т.о. звук “питает” головной мозг и через него (или вместе с ним) – весь человеческий организм: все его органы, системы, ткани и клетки.

Отредактировано Иванка (2013-11-08 09:40:38)

131

Киты и дельфины с любовью (голоса детенышей дельфинов и китов)

http://video.yandex.ru/users/olindigo/view/134/#

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН - говорю же, ГУС(ь)АР: ЛОШАДЬЮ ХОДИ, ЛОШАДЬЮ! ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Отредактировано Иванка (2013-11-08 21:44:05)

132

Иванка написал(а):

"...память им жизнь дарит...


Обращение к ПАМЯТИ:

    - Я пытаюсь открыть ячейки памяти и заглянуть в прошлое... Верно ли направление... имею ли я право на подобное вторжение в память?

   – Твои вхождения в слои достаточно закрытые свидетельствуют об открытии доступа, или выравнивании общего поля энергий, ибо раскрытие ячеек может совершаться лишь при однородности поля. Ты хочешь отследить связь прошлого и настоящего, ты хочешь понять и разобраться... Хорошо, попробуем разобраться вместе.

   Есть поле однородных энергий, близких для постижения, есть разнородные энергии, создающие барьеры, блоки для открытия ячеек памяти подсознания. Для того чтобы открыть их, необходимо выравнивание, то есть приведение всех энергий в гармоничное равновесие, – в таком случае структура готова к раскрытию, то есть доступ к сжатой энергии-информации найден.

   Что есть раскрытие анналов памяти? Это доступ к достоянию Духа, к тому энергетическому сокровищу, что хранит он. Как, дитя, ты чувствуешь себя с открытием этих воспоминаний?

   – Увидев энергетические образы в виде движущихся картинок, как кинолента, но без пояснений и объяснений увиденного, я чувствую теперь на себе весь груз своих и чужих ошибок. Эти картинки не уходят, они стоят передо мной, или при малейшем направлении мыслей в эту сторону они возникают и становятся более реальными, более чёткими. Чувствую я при этом не только свои теперешние ощущения, а и те давние. Ощущаю связь многого происходящего ныне и того, что происходило в те давние времена, как будто моя жизнь сложена из многих фрагментов когда-то прожитых жизней.

   – Отследив многие связи, чувствуешь ли ты ответственность по-новому?

   – Да, это помогает мне по-новому понять и принять жизнь.

   –Что превалирует в тебе при этом – негативное или позитивное восприятие?

   – Позитивное, ибо все события я переживаю, но без осуждения, лишь с желанием понять и разобраться.

   – Хорошо, дитя, давай разберёмся. Если ты считаешь, что практика погружения благоприятна для тебя, если этот груз ты готова нести и помнить о том, что может угнетать твою душу, то иди этим путём, он приведёт тебя к путешествиям в будущее. Именно там ты найдёшь ответы на многие волнующие тебя вопросы, именно там ты поймёшь, что такое жизнь в полноценном осуществлении. А пока изучай прошлое корректно и без эмоций, помни, что чувства и ощущения восстанавливаются, и не только благие и чистые. Учись ставить барьер и расшифровывать картины прошлого как исследователь, ибо душа будет испытывать те муки, что не должны её терзать ныне.

   О чём Я говорю? Лишь о том, что картины прошлого можно использовать для предотвращения тех ситуаций, что отразились грубым прикосновением к душе. Если ты будешь открывать в себе всё испытанное, то испытаешь очень много боли. Береги сердце и помни, что доступ ты находишь, теперь находи возможность фильтрации ощущений, создания барьера, ибо душа чувствительная получает удары. Научись расшифровывать с позиций лишь познания и раскрытия истины. Учись больше вбирать, ибо большая часть энергетических картинок остаются не понятыми тобой. Это только начало работы. Работай и сопоставляй... http://novomir.com.ua/ru/raz1/02/05

Отредактировано Иванка (2013-11-09 02:39:22)

133

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Из Афинского археологического музея, картинка не подписана.

134

Foxes написал(а):

Из Афинского археологического музея, картинка не подписана.


ТРИВЕДА в знакомом ФаРтуке, в позе Оранты. Она дирижирует ОРкестром (ХОРом), а не ДУШИТ. 

ВЬЮНЫ и СЕМЬ КОСИЧЕК в полном порядке, хиджаб на солнышке сияет всеми красками.

На переднем плане...что-то не разгляжу... Ага! Это женщина (слева) и мужчина (справа). Рудознатцы.

Похоже, теребят фартук с вышивкой, а может, даже и вышивают.

Марёна ещё в сказке про "Красоту" писала, как ПЕНЕЛОПЫ саваны умеют выЖИВАть. САВАН - СВАра - СВАтьБА и др.

Ягуар с пантерой, похоже, в ударе - готова об заклад биться, что они не на луну воют  :music:

Отдельное спасибо Б.Рыбакову - за то, что просветил человечество о ЗАСЕЯННОМ ПОЛЕ. Было бы желание засеивать ПОЛЕ, а не баранов резать да шкуры с них снимать...

Если ещё чего угляжу - скажу :flag: 

Где маху дала - поправь, ладушки?

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН - вот на похожую тему, но здесь ОНА уже наездница, верхом на КОНях. ТЯНИ-ТОЛКАЙ  8-)

Отредактировано Иванка (2013-11-12 01:56:18)

135

ЖЕНЩИНЫ, ЛАДУШКИ-ЛЕБЕДУШКИ, РОДНЫЕ!

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Кликать-ЯЧИТЬ (jе̏кать) своих СУЖЕНЫХ-РЯЖЕНЫХ надо так, как лебеди ячат друг друга:

КАВА-КАВА-КАВА!  (ЭВОЭ)

АУАУАУАУАУАУАУАУм!

Вот, этот "секрет" знали НАШИ БАБУШКИ и так учили своих дочерей и внучек:

"Перед сном в какой-нибудь из особых дней скажи уже в кровати перед самым сном: "Как зовут тебя, МОЙ СОКОЛ?

А утром, проснувшись, будешь знать имя того, кого нужно КЛИКАТЬ.

После этого девять дней повторяй перед самым сном: "Отзовись, МОЙ Сокол...Отзовись на МОЙ клик... Отзовись, МОЙ Сокол..."

Поочерёдность дней не важна, но количество раз ВАЖНО.

И ЖДИ И ЖИВИ КАК НИ в ЧЁМ НЕ БЫВАЛО.

КОГДА ЖЕ ВДРУГ УВИДИШЬ ТОГО, КОГО КЛИКАЛА, - ТО И ОН И ОНА УЗНАЮТ ДРУГ ДРУГА С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА. ЗНАК ЕЙ БУДЕТ ТАКОВ - У НЕЁ СИЛЬНО "ЗАЩЕМИТ" В ОБЛАСТИ ХАРЫ (ХАРАНА, ГОРАНА, ТО ЕСТЬ СОЛНЕЧНОГО СПЛЕТЕНИЯ, ВОЗЛЕ ПУПКА, ВНУТРИ...) А ДАЛЬШЕ ВСЁ БУДЕТ ВСЁ ТАК КАК "ЗАПИСАНО" ДЛЯ НИХ ДВОИХ НА ЗВЁЗДАХ...

Таким образом кликали мои прабабушка и прадед, бабушка и дед, матушка и отец... ЭТО ВЕКАМИ ПРОВЕРЕННЫЙ БОРЕЙСКИЙ МЕТОД..."

КЛИКАЙ и ОТКЛИКНЕТСЯ! ЗОВИ СУЖЕННОГО ВСЕЙ ХАРОЙ из СВАРЫ, что ЕСТЬ МОЧИ - твоей ЖЕНСКОЙ МОЩИ! Данте Алигьери. Божественная комедия

ВИНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Вот такая ЗВАНА-ЯГА!

И ещё:

"Всё можно пробовать человеку, но после того, когда он имеет тонкое и точное представление о различиях в противоположностях.

"Скатывание" является последствием физического закона исследования человеком противоположностей. и соответсвенно - где происходит "скатывание", объязательно произойдёт "выкатывание" вверх.

Ты же знаешь сказание - "от любви до ненависти один шаг"...

Почему?

Потому что спектр жизни людей от противоположности до противоположности очень узок, и вся их жизнь полностью отображает этот узкий спектр.

Кто устанавливает спектр противоположностей?  Мы сами, ибо в принципе их (противоположностей) не существует.  Существует всего лишь один закон "спектра противоположностей" - это Причина и Последствие(я)..."

Отредактировано Иванка (2013-11-12 19:30:16)

136

Иванка написал(а):

Вот такая ЗВАНА-ЯГА!



Толкаю вон
ал звон,
бел огонь
мягкими вздохами,
томными охами…
Сквозь слёзы шепчу,
что лечу,
сквозь смех кричу
не горлом –
кручу как хочу волны
на дне,
в глубине
смольной,
при этом
светом
невольно
из-ливаясь,
на-ливаясь
мёд-цветом
радуг,-
Ах!

запах мой
так сладок…

Отредактировано Иванка (2013-11-12 19:33:22)

137

Иванка написал(а):

Кликать-ЯЧИТЬ (jе̏кать) своих СУЖЕНЫХ-РЯЖЕНЫХ надо так, как лебеди ячат друг друга:
КАВА-КАВА-КАВА!  (ЭВОЭ)
АУАУАУАУАУАУАУАУм!


Родные позывные! Иванка, покорнейше благодарю, милостивая государыня!

Иванка написал(а):

при этом
светом
невольно
из-ливаясь,
на-ливаясь
мёд-цветом
радуг,-
Ах!


ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

138

Иванка написал(а):

КАВА-КАВА-КАВА!  (ЭВОЭ)


АВЕ это ЭВОЭ.

139

Иванка написал(а):

КАВА-КАВА-КАВА!


ГАНЁЖА БУКВИЦА намедни записала кое-что для нас, ЛЕБЕДИ с СОКОЛАМИ перекликиваются ещё таким манером:

КАЙКАЙКАЙКАЙКАЙ!

ГАЙГАЙГАЙГАЙГАЙГА
-ГАЙГАГАЙГАЙГА!

Отредактировано Иванка (2013-11-13 06:53:54)

140

Лаодика написал(а):

А вот скажи, почему женские перси не считаются вратами, ведь  оттуда текут молочные реки...? Получается, что у женщины 12 врат, если ещё хорошенько поискать!!!


Почему же не считаются?

БУКВИЦА ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

то ДЕСЯТЫЕ и ОДИННАДЦАТЫЕ ВРАТА. Да, именно МОЛОЧНЫЕ РЕКИ ДВУРОГОГО МЛЕЧНОГО ПУТИ, разветвлённого на две ВЕЛИКИЕ ЛУКИ (ЛОКИ)...  И у МОЛОЧНЫХ РЕК КИСЕЛЬНЫЕ БЕРЕГА.

БУКВИЦА

Да, Ладушка, ДВЕНАДЦАТЫЕ ВРАТА тоже имеются, не просто же так плавает рыбка ХАМСА в море-окияне вблизи Буяни... Ты ещё писала о ней здесь Кассиопея - «cидящая женщина»

Твой ГЛАЗОК да мой ГЛАЗОК плюс ОКНО Сва, - она у нас так любит сВЕЖий возДУХ, ВЕТЕР ПЕРЕМЕН  :flag:

БУКВИЦА

Да, о чём я? Ах, о ХАМСЕ, - говорят на арабском "ПЯТЬ". А тут ТРИ РЫБКИ плавает - ЦЕЛЫХ и НЕВРЕДИМЫХ, но под надзором, потому, как выразился АС Пушкин в "Русалке": "Их рыбка ОДНОГЛАЗКА стережёт" и плачет при этом:

БУКВИЦА БУКВИЦА

Когда у Одноглазки (надо нам сказку ещё одну на форуме разобрать - про ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ) станет ДВА ГЛАЗКА, то будут и ТРИНАДЦАТЫЕ ВРАТА (на левой ЛАДОНИ).

БУКВИЦА

Про ПЯДЬ позже поговорим, потому как Иванка не многорукий Шива и не многоголовый Равана, всё сразу не объять, но узелок насчёт ПЯТНИЦЫ у Иванки завязан: Вечная ВЕСНА

О чём это в песне поётся? Не про того ли "парня", который со "всевидящим оком", монотеистичный-монолитный такой весь из себя, под РУСАЛЬЕ ОКО косит?  :rofl:

Отредактировано Иванка (2013-11-13 11:28:44)

141

Иванка написал(а):

Древние МЕДики и АСТРОлоги рассматривали Человека в зависимости от ЧЕТЫРЕХ СТИХИЙ, присутствующих в нем, в их сочетании: ВОЗДУХ, ОГОНЬ,ВОДА,ЗЕМЛЯ. Зооморфические символы четырёх евангелистов и наша любимая СФИНКС и представляют собой эту СТИХИЙную модель, или КРЕСТ СТИХИЙ. Удобства ради разложим его на две бинарные оппозиции:

1 пара: Телец-Скорпион(Орёл), т.е. Земля-Вода
2 пара: Лев-Водолей, т.е. Огонь-Воздух.


Продолжаю пост 107  :rolleyes: .

Как любила говаривать моя бабуля: "Пока мужчины воевали,женщины вышивали".

А каким образом? КРЕСТИКОМ.

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Или ткали:

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Ткань состоит из переплетения двух систем нитей – основных (или долевых) и уточных. Уток всегда перпендикулярен кромке ткани, а основа всегда параллельна.

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Вот так, с помощью КРЕСТИКА, четыре стихии организовывались в дивные зоры-узоры - орнаменты, хранящие в себе коды Мироздания, и женщины создавали новые миры одной ИГОЛОЧКОЙ с НИТОЧКОЙ или ДВУМЯ СПИЦАМИ:

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Организуя СТИХИИ на полотне, Женщина-вышивальщица ведала, как ЧЕТЫРЕ СТИХИИ преплетаются-слагаются в её ТЕЛЕ - живой модели Вселённой.

Немного анатомии:

Вики:

Организм человека.
Тело человека образовано клетками различных типов, характерным образом организующихся в ткани, которые формируют органы, заполняют пространство между ними или покрывают снаружи. Тело взрослого человека образуют около тридцати триллионов клеток. Клетки окружены межклеточным веществом, обеспечивающим их механическую поддержку и осуществляющим транспорт химических веществ.
Система органов человека — совокупность органов человека, объединенных пространственно, имеющих общий план строения, общее происхождение и выполняющих единые функции.
В организме человека выделяют костную, мышечную, нервную, сердечно-сосудистую, дыхательную, пищеварительную, выделительную, репродуктивную, эндокринную, иммунную и покровную системы.

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН
                                                                                                                                                                  Нервная ткань

Пожалуй, достаточно на первых порах.

Отредактировано Иванка (2013-11-15 11:11:09)

142

Иванка,  :cool:

Вот так сопоставила!!!!!!!!! Лаодике и в голову не пришло сравнить ткани человека и ткани, из которых шьют одежду. Супер!  :shine:

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

143

САМОВИЛА ср. с СИВИЛЛА Вещие жёны О чём нам поведал Гомер песнью об Илионе?

САМОВИЛА это САМОВЕЛИЯ ("По ЯЧЬЕМУ ВЕЛЕнию, по моему хотению!"), САМОВОЛЬНАЯ,  т.е. действующая по собственной воле.

Иванка написал(а):

САМО-ВИЛЫ, скорее всего, потому, что умели управлять ВУЛЬВОЙ и ОВУЛИРОВАЛИ по собственному хотению и разумению (когда считали нужным), т.е. были САМОстоятельны в этой нехитрой для них ФИЛОСОФИИ.


Запись вилами на воде


Тридевять сестер

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

"И, прозрачной тесной толпою, вилы Велеса окружают. И берёт красавица – вила Гусли Бармы из рук ослабевших. И бежит, и смеётся мило…"

О древнерусских вилах сохранилось очень мало сведений. В основном это всевозможные поучения против язычества, некоторая переводная литература.
Фактически, всё что о них известно "умещаеться" в одной цитате:

Слово некоего христолюбца и ревнителя по правой вере (XI в.):
"<...> верующих <...> в вил которых числом тридевять сестер, как говорят невежды, и мнят их богинями, и так кладут им требы, и кур режут."

Куда больше информации дают косвенные данные - контекст в "поучениях" а также фольклор и этнография южных славян у которых культ вил дожил до наших дней:

Вилии, вилы, самовилы (болг. вила; макед. самовила; серб. вила; польск. wila) — в северной мифологии вельвы (женщины-волхвы). В более христианизированой южнославянской мифологии образ потерял конкретность, вилии представляются как женские духи, очаровательные девушки с распущенными волосами и крыльями. Они одеты в волшебные платья, кто отнимал у них платье, тому они подчинялись.

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Самовила — мифологии и фольклоре южных славян (отчасти и словаков) женское существо, наделяемое преимущественно положительными свойствами. Нередко ей даются личные женские имена и задабривающие эпитеты: златокосая, сладкая и т.п. Культ вил известен по болгарским источникам с 13 в.
Вилы имеют человеческий облик: это обычно высокие, стройные, красивые молодые девушки с длинными распущенными волосами, в светлых одеждах или покрывалах, иногда с золотым поясом или короной на голове. Вилы ходят легко, как тень, летают по воздуху.

Особое значение имеет их связь с водой: вилы появляются из воды; многие источники и водоемы считаются принадлежащими вилам. Вилы скрывают и берегут свои жилища и жестоко наказывают тех, кто в них проникает.
Они владели колодцами и озёрами, обладали способностями «запирать» воды. Если отнять у них крылья, они теряют способность летать и становятся простыми женщинами. Этим нередко пользовались молодые мужчины. Они отбирали у вилы крылья, а затем брали в жёны.

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

В южнославянском фольклоре Вилам посвящено множество песен и быличек. В них рассказывается о замужестве Вилы (молодой человек крадет у Вилы одежду, корону или крылья и делает ее своей женой; Вила обманом возвращает себе краденое и улетает; месяц женится на Виле).

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Особое свойство Вил — музыкальность: они постоянно поют, водят хороводы, играют.
Легенда говорит, что краше пляски самовилы ничего на свете нет. Кто они такие? Те самые девушки с лебедиными крыльями, из старых легенд.

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН - (САЛОМЕЯ - не есть ли искажённое от САМОВИЛА, т.е. САМОВЕЛИЯ? - И.)

Самовила -- не богиня, но выше человека. Богатства не принесет, но с ее появлением в жизнь человека приходит способность творить себе и миру на радость.

Эпитеты белолицая, белая, златокосая, сладкая, которыми наделяются вилы в славянском фольклоре, а также облачение их, состоявшее из светлых одежд или покрывал, описание лебединых крыльев также говорят за то, что воспринимались они нашими предками положительно.

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Вила нередко отождествляется с ветром, вихрем, в котором она «обитает», «летает», «танцует», особенно часто этот сюжет связывается с Вилой, которую болгары называют юда, сербы и македонцы — самовила. Опасный ветер становится причиной длительного заболевания пострадавшего (главным образом психического), для излечения которого также обращаются к Вилам.

Вилы в целом добры к человеку: они приносят счастье, урожай, одаривают людей золотом, серебром; помогают в хозяйственных делах, заботятся о детях, лечат, врачуют раны. К Вилам обращаются с заговорами от болезней; к “вилину” дереву (боярышнику) приносят чашу вина и просят вилу спасти больного. Вилы сожительствуют с мужчинами, вступают с ними в брак, рожают детей, но часто убегают от своих мужей, бросив детей. Дети, вскормленные Вилами, приобретают необыкновенную силу и красоту.

Человек, которому помогает Вила, часто сам приобретает сверхъестественные черты (может бороться с реальными и мифическими врагами, исцелять людей, не поддается сглазу и пр.), особенно это относится к детям, похищенным и взращенным Вилой или рожденным от Вилы, а также к мужчинам, вступившим с Вилой в половую связь. Люди, которых Вила наделила необычными свойствами, становятся героями, о них рассказывают легенды, воспевают в эпосе.

Вилы, обладавшие вещей премудростью, защищали обиженных и сирот, могли приносить счастье, обеспечивать богатый урожай, одаривать златом-серебром, заботиться о детях, исцелять раны. Целительской силой эти невесомые существа, знавшие все свойства растений, владевшие тайной живой и мертвой воды, славились настолько, что в случае болезни к ним обращались при посредстве... боярышника, который так и назывался – вилино дерево. К нему приносили чашу с вином и просили вилу спасти болезного.

Вилы в искусстве

Балет «Жизель», либретто Т. Готье, музыка А. Адана. Принц переодевается крестьянином и влюбляется в крестьянку Жизель. Узнав правду, она сходит с ума и умирает. Повелительница виллис (в либретто используется немецкий вариант написания wilis) по имени Мирта забирает Жизель к себе и делает виллисой. Они чуть было не губят принца, но его спасает колокольный звон.
Готье при поиске сюжета «Жизели» вдохновился фрагментом из «Зимней сказки» Генриха Гейне, в которой поэт рассказывал эту то ли немецкую, то ли славянскую легенду о девушках, которые не могут успокоиться в своих могилах, потому что умерли накануне своей свадьбы.
Опера Пуччини «Виллисы» рассказывает о девушке, умершей накануне свадьбы, и о том, как она стала вилой.
Либретто оперы «Виллисы» основано на одноименном рассказе Альфонсо Карра.
В любовной песне под названием «Vilia» из оперетты «Веселая вдова» Лехара и Росса, охотник вздыхает по вилии, «ведьме из лесов».

Примечательный факт:

По одной из версий русская поговорка «вилами на воде написано» восходит к персонажам этой статьи. Якобы, таким образом они могли, оставаясь под водой, общаться с обычными людьми.

Тридевять

Особенно интересно количество вил в древнерусских источниках - тридевять, 27. Есть ли этому объяснения?

http://maara.narod.ru/rarochki/gardarika.html
http://www.openclass.ru/node/101704?page=1

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН - ПЕРСНА, один из женских оберегов.

Ведарита написал(а):

Триандафила


ТРИАНТА то же, что ТРОЯНДА.

ФИЛА это ВИЛА, СИВИЛЛА (звуки В и С в связке это и есть "переходный", двойной звук Ф).

О чём нам поведал Гомер песнью об Илионе?

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН - ПЕРСНА 4 ВЕТРА

Отредактировано Иванка (2013-11-16 18:14:17)

144

Иванка написал(а):

Про ЦАРСТВА ЗЛАТЫ-СРЕБРО-МЕДНЫ

, кстати, тут:
           
                             Порция

                     Отдерните завесу и откройте
                     Ларцы для благороднейшего принца.
                     Ваш выбор, принц?

                             Принц Марокканский

                     Вот первый, золотой ларец, и надпись:
                     "Со мной получишь то, что многие желают".
                     Второй - серебряный и с обещаньем:
                     "Со мной получишь то, чего достоин ты".
                    Свинцовый, третий, резко заявляет:
                     "Со мной ты все отдашь, рискнув всем, что имеешь".
                     Но как узнаю, правильно ль я выбрал?

                                   Порция

                     В одном из них - портрет мой. Если, принц,
                     Он будет вами выбран - с ним я ваша.

(У.Шекспир "Венецианский купец")

Только вместо меди - свинец. Ошибка переводчика или команды Уильяма?

Отредактировано Иванка (2013-11-16 22:17:03)

145

Иванка написал(а):

Только вместо меди - свинец. Ошибка переводчика или команды Уильяма?


Это, скорее всего, влияние европейской алхимии, они ж из свинца делали золото, а мы, наверное, из меди. В Золотое царство можно попасть только пройдя Медное, отсюда и слово "медиум"- посредник между мирами. Это я так предполагаю.
Иванка, удивлять не перестаёшь. :)

146

Foxes написал(а):

Прорастающая дева


на этруских саркофагах, крылатая.

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

147

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН - какие интересные жезлы Y  "проросшей" Девы в руках...

Плодовитые ЛАНИ растительноядны, как известно...  От Лани до Козерога один шаг... Два рога плюс раздвоенный хвост - что выросло, то выросло  o.O  "Сон разума рождает чудовищ"  :question:   

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

А на поверку это всего лишь КОЗЕРОГ. Ну, с созвездие Козерог нельзя сбрасывать со счетов. А КОЗЫ с русалочьим хвостом не существует, как бы этого не хотелось некоторым  :dontknow:

Отредактировано Иванка (2013-12-30 09:15:19)

148

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

Отличительная черта женской кожи

Интересно, что за счет особого строения соединительной ткани женская кожа тоньше, чем у мужчин, в то время как толщина подкожного жирового слоя у женщин больше. В силу наличия гормона прогестерона, необходимого женскому организму во время беременности, кожа женщины растягивается быстрее и со временем становится не такой упругой, как у мужчин. Женская кожа светлее мужской, это подтвердили спектрофотометрические исследования цвета кожи.
Знаете ли вы, что кожа:
* Это самый большой орган тела, постоянно растущий изнутри, обладающий разнообразными функциями и теснейшим образом связанный со всем организмом.

* Разнообразные факторы внешней среды влияют на организм, вызывая соответствующие реакции, прежде всего на коже. Именно она непосредственно воспринимает все воздействия окружающей среды. Так что сначала возникает реакция кожи, а уж потом всего организма.

* Сама залечивает большинство своих ран.

* Вырабатывает витамин D, необходимый для полноценного развития костей.

* Наружная поверхность кожи всего тела (а не только кожи на пальцах) содержит многочисленные складки, морщины, бороздки и валики, образующие характерный рельеф, который является сугубо индивидуальным и сохраняется в течение всей жизни.

* Контролирует уровень испарения жидкости из тела. Выводит из организма вредные вещества;

* Кожа защищает организм от любого внешнего воздействия. При этом косметические средства также воспринимаются кожей, как чужеродные, поэтому она не пускает их дальше эпидермиса.

ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН

* В течение дня кожа растет непостоянно. Ее рост происходит в ранние утренние часы и сразу после полудня. Именно в эти часы лучше всего проводить косметические процедуры.

Женское тело Дао

Женское тело — это тело, которое реализует принцип Пути, или принцип Дао. Оно имеет полную схему превращения, на которой, собственно, и строится все даосское учение, или учение Желтого и Белого, когда процессы Инь и Ян могут вступить во взаимодействие друг с другом.

Схема превращения

Циркуляция энергии
Возвратность энергии
Сохранение энергии
Удержание энергии
Трансформация энергии

Изначально именно женское тело представляло собой замкнутый пространственный микропроцесс, отражающий макрокосмос, на основании чего и стало формироваться даосское учение, которое мы соотносим с его первым, так сказать, патриархом — Желтым Императором. По традиции, период его жизни стал точкой отсчета в истории возникновения и развития даосского учения.
Прежде всего, мужчины занялись воспроизведением всех условий превращения энергии, для того чтобы обрести возможность получить и взрастить внутри себя новое тело (это хорошо описано в трактате «Шэньбувайчи» (shenbuwai chi, 神不外驰) — «Регулирование энергии шэнь внутри тела»).
Женское тело, или тело Инь, способно не только удерживать дух, но и питать его. Особенность, отличающая его от мужского тела, или тела Ян, — это неспособность взращивать этот дух. Но и мужчина не в состоянии взращивать дух без умения питать его.

Мужчине нужно сначала перестроить свою энергетическую форму, по сути, привести ее к формированию двух тел — Инь и Ян. Это называется поменять триграммы тела, или усовершенствовать циркуляцию энергии. Знания об этом хорошо изложены в работах Юань Хэнэй-Юнь (Yuan He Nei Yun, 元和内运).
Женскому же телу, чтобы достичь закона превращения, требуется выразить природу взращивания, что соотносится с построением нижнего киноварного поля, то есть выйти на законы трансформации женского тела, что описано Тайинь Ляньсин-Фа (Taiyin Lian Хing Fa, 太阴炼形法).
http://www.olegcherne.ru/proekty/29-zhenskoe-telo/

149

Дыхание тела

Кожа - орган дыхания

Как вы думаете, почему при наступлении первых же теплых дней нам так хочется снять с себя опостылевшую одежду, подставить тело солнечным лучам и легкому ветерку? Тело соскучилось по свежему воздуху. Ведь свежий воздух нужен не только нашим легким. Это ошибочно думать, что человек дышит только легкими. Нет, у всех нас есть второй орган дыхания - наша кожа. Человек дышит всем телом. Человек дышит не только легкими, но и кожей. Потому что наша кожа - не что иное, как второй орган дыхания.
Конечно, в этом отношении мы уступаем некоторым другим существам - пресмыкающимся, амфибиям, у многих из которых кожное дыхание развито не в пример лучше, чем у человека. Но все же и у человека роль кожи в процессе дыхания очень и очень велика. Достаточно сказать, что кожа за сутки выводит 700-800 граммов водяных паров - в 2 раза больше, чем легкие! Кожа человека - не просто внешняя оболочка тела. Можно только восхищаться мудростью природы, создавшей столь совершенный материал.
Кожа выполняет самые разнообразные функции.
Она защищает организм от внешних воздействий, выполняя роль барьера между организмом и внешней средой.
Кожа - действительно надежный барьер, защищающий от различных повреждений внутренние органы. Кожа не допускает внутрь нашего организма и различных возбудителей болезней и инфекций - и не только потому, что чисто механически защищает от проникновения инфекции внутрь тела, но и потому, что образует на своей поверхности особую кислую среду, в которой болезнетворные микроорганизмы гибнут.
Кожа помогает работе почек, выводя наружу вместе с потом отходы жизнедеятельности организма.
Кожа обеспечивает постоянную температуру тела летом и зимой. Она помогает нам не слишком перегреваться в жару и не слишком замерзать в холода. Это происходит благодаря тому, что кожа насквозь пронизана мельчайшими кровеносными сосудами - капиллярами. При низкой температуре воздуха капилляры сужаются, приток крови к коже уменьшается, и кожа практически перестает отдавать тепло наружу - она сохраняет все тепло внутри организма. Мы можем замерзнуть снаружи, но зато внутри организм остается теплым и деятельным, как всегда! А если температура воздуха высокая, то капилляры расширяются, увеличивается приток крови к коже, и кожа начинает много тепла отдавать наружу, охлаждая таким образом весь организм.
Кожа является органом чувств: она позволяет нам познавать окружающий мир при помощи осязания.
И, наконец, важная функция кожи - функция дыхания: через крошечные отверстия - поры - кожа дышит. Она поглощает кислород и выделяет углекислый газ - и таким образом помогает легким в процессе дыхания. Заметим: именно кожа - тот орган человеческого тела, который первым соприкасается с воздухом. До легких воздух еще должен добраться, чтобы в организм начал поступать кислород, а через кожу он уже поступает, достаточно оказаться на воздухе и снять одежду. Кстати, йоги могут подолгу задерживать дыхание и дышать очень редко именно потому, что у них чрезвычайно развито кожное дыхание, которое при определенных тренировках во многом заменяет дыхание легкими! А вот если тело поместить в ядовитую среду, где кожа не сможет дышать, а голову оставить на самом свежем воздухе, то легочное дыхание в этом случае не спасет: поры будут закупорены ядами, и любое живое существо, будь то животное или человек, умрет в этих условиях, не сможет выжить.
Вот как важно, чтобы поры кожи свободно дышали, получали кислород. Вот почему кожа - поистине второй орган дыхания, без которого мы не можем жить так же, как и без легких.
Кожа требует свободного дыхания, как требует ее весь наш организм. Именно поэтому в теплый день нам так хочется снять одежду. Кожа хочет дышать, кожа не может без воздуха! Ведь если кожа лишена возможности дышать, она не получает нужного количества кислорода, а значит, и жизненной энергии. Если держать человека одетым в воздухонепроницаемую одежду, да еще в душном помещении, но давать ему при этом дышать кислородом - он все равно не будет чувствовать себя здоровым и сильным. Одного легочного дыхания недостаточно для поступления нужного количества праны в организм! Для этого требуется поступление кислорода и жизненной силы через кожу.
Природа не случайно создала нас обнаженными - она ведь не предполагала, что мы оденемся в тесные одежды, запрем себя в душных помещениях и забудем, как важно кожное дыхание. Современный человек отучил свою кожу дышать. И кожа в большой степени утратила эту свою важную функцию: она действительно почти разучилась дышать! Человек, у которого кожное дыхание выражено очень слабо, рискует своим здоровьем.

ВЫУЧИТЕ ЗАНОВО УРОК ДЫХАНИЯ

Как трудно бывает отвыкать от вредных привычек. Как трудно бывает переучиваться тому, что мы, кажется, давно умеем делать. Но иногда нужно заново научиться даже самым простым вещам - таким, как дыхание. Нужно - если мы хотим жить, быть здоровыми и счастливыми.
Природа нам всем дала все необходимое для жизни. Природа научила человека правильному дыханию - дыханию здоровья. Но человек оказался нерадивым учеником в школе природы. Он забыл ее уроки. Он ослушался ее и начал жить вопреки природе. За что оказался очень сурово наказан. Наказан болезнями, преждевременной старостью, страданиями душевными и телесными, ранней и мучительной смертью.
Повернемся к природе, вспомним ее великие уроки. Забудем свои плохие привычки и выучим заново урок дыхания - урок, без усвоения которого нельзя жить. Ведь дыхание - это жизнь. Природа вокруг живет. Мы видим и чувствуем звенящую и радующуюся жизнь во всем - в дыхании океана, в пении птиц, в шелесте листьев деревьев, в аромате цветка. Весь мир дышит великим природным дыханием.
Ощущаете ли вы такую же сияющую жизнь внутри себя? Дышите правильно, дышите так, как дышит природа, - и вы будете поистине вечными, как природа, сильными, как природа; здоровыми, как природа.

Уроки дыхания и предварительная подготовка к ним - тут http://www.volnastudio.ru/text/Nishi 4.htm

http://www.edka.ru/article/health/duhan … _kogei.htm

Лаодика написал(а):

косметические средства также воспринимаются кожей, как чужеродные, поэтому она не пускает их дальше эпидермиса


Косметические средства, напичканные химией, мешают коже дышать, к тому же это яд! Кожа любит только то, что РОДОМ из ПРИРОДЫ! Чем современные гели для душа отличаются от стирального порошка? По-моему так ничем!

Лаодика написал(а):

С мельчайшими энергетическими каналами связаны не только капилляры, но каждая пора на коже.


:yep:

И каждый золотистый волосок! Другое дело, что занимаясь эпиляцией, женщина всё пушисто-золотистое превращает в чёрную щетину, которую приходится брить регулярно, а чем больше бреешь, тем чернее и ЩИТинистее! И вот ты уже ВСЯ оЩИТинилась, т.е. отгородилась от Солнца и Ветра ЩИТОМ. Твоя кожа, женщина, умеет защищаться, а ты знаешь, почему? А что такое т.н. эпиляция как не постоянный ТРАВМИРУЮЩИЙ СТРЕСС для женской кожи? Раз-два побрила ноги и начинается порочный круг... Глянь, а уже и до лобка бритва добралась, до ЗОЛОТИСТОЙ ХРИЗАНТЕМЫ! Вот и к ЛИЦУ тянется уже рука с бритвенным станком, а такими темпами и до бороды с усами недалече!

Тут вспомнишь слова А.Тарковского про "сумасшедшего с бритвою в руке"...

В желании сделать кожу гладкой (чтобы доставить удовольствие мужчине?), женщина готова пойти на её УБИЙСТВО, иначе не скажешь. А кто женщине это подсказал, что мужским ладоням (да и глазам) приятна женская кожа абсолютно без волосков? Не многовато ли СВЯЗЕЙ теряется при БЕЗВОЛОСНОМ контакте? А если волоски АРХИВАЖНЫ? И вообще, кто придумал эту самую эпиляцию - французы? с какой целью? А может, это началось с той поры, как по свету пошёл гулять миф о ВОЛОСАТЫХ НОГАХ ЦАРИЦЫ САВСКОЙ?

Бывает, кто-нибудь что-нибудь ТАКОЕ скажет... и МУРАШКИ бегут по коже... Или музыку заслышишь, от которой тоже эти огненные ЦВЕТЫ ПОБЕЖАЛОСТИ разцветают на коже - МУРАШКИ... Что за мурашки такие?

150

Кожа,лицо, ладони, ступни дышат.Чжуан-цзы утверждал; «Обычный человек дышит ртом, а настоящий человек (бессмертный) дышит ступнями». Это из практик цигун.Считается, что способность черепахи жить в течение нескольких сотен лет заключается в ее умении совершать воздухообмен через поверхность кожных покровов.

Те, кто не занимается цигун или тренирует лишь "посленебесную ци", отрабатывая связки и приемы, не могут добиться появления "небесной изначальной ци", наполненности внутренней энергией. Ее не хватает для функционирования мелких энергетических каналов, что приводит к застою.
В результате ослабевает стимуляция капилляров кровеносной системы и 70-80% из них просто не работают. Это, в свою очередь, оказывает серьезное влияние на обмен веществ, что неизбежно отражается на общем состоянии. С мельчайшими энергетическими каналами связаны не только капилляры, но каждая пора на коже.
При наполненности организма и энергетических каналов "истинной ци" начинает формироваться "дыхание телом" и человек обретает возможность впитывать "тонкую материю" из "поля человека" непосредственно через поры, которая дополняет обычный для начального этапа путь - через легкие. Появление "дыхания телом" открывает широкий путь к сферам более глубоким - к "восстановлению утробного дыхания", "уходу от старости и возвращению к младенчеству"
http://ciguninfo.ru/energokanalu.html


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Круг Женской Силы » ЗВАНА-ЯГА для ЖЕНЩИН