КНИГА МАТЕРЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Книги » Книга Тобая ("Тибетская Книга мёртвых")


Книга Тобая ("Тибетская Книга мёртвых")

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Огненная алхимия. Путь серебра

Александр Мамонтов о роли женщин во время перехода:

http://www.peremeny.ru/blog/1534

Как осуществляется этот переход?

- В ведической культуре человек перерождается в своих родах, родиться в своем роде — это было условием осознанного перерождения. Сейчас у нас все перепутано, переродиться в своем роде почти невозможно. Но есть возможность перерождений через Валькирий, то есть через женщин, которые могут переносить сознание человека из одного тела в другое. Валькирии, по легенде, это женщины, которые летают над полем боя и собирают души погибших героев. Приносят их в Валгаллу и прислуживают им за столом, разнося молоко и мед. Если говорить современным языком, это те девушки, которые способны переносить души подготовленных людей в новую жизнь. Герои — это собственно те, кто идет духовным путем, пытается раскрыть свое сознание. А поле битвы — везде. Камень далон (дан) выступает для души человека после ее выхода из тела маячком, показывает где и куда возрождаться.

- То есть алхимик, который чувствует, что его физическое тело скоро умрет, передает свой камень женщине, у которой он хочет родиться. И потом он рождается именно у этой женщины, поскольку его душа стремиться к камню?

- Да. Он родится у той, кому он оставил камень. И будет продолжать то дело, которое не закончил, в том же месте. Так создается континуум, если человеку нужно доделать свое дело. Чтобы не заниматься другим делом, чтобы не начинать все заново. Если человек бездетный, бессемейный, и у него нет своего рода, он может переродиться через Валькирию.

- Ты знаешь таких людей, которые родились таким образом?

- Да, в Бирме это обычная история. Да и во всех традициях духовные люди перерождаются осознанно. И в Индии, и в ламаизме, в Тибете… Но это нужно не всем. Это нужно тем, кому это нужно. Это прослойка людей, которые не доделали что-то здесь на этом плане, и им нужно новое рождение, осознанное. Это превращение смерти в перемену одежды. Задача в том, чтобы осознанно принимать в этом участие. Это и есть наша задача как тех лучиков света, через которые Он пытается осознать самого себя.

- Ты чувствуешь в себе некую миссию?

- Да, я знаю, что должен вернуть сюда практику алхимии, которая была у нас, но забылась. Сейчас все собирается у нас на Руси снова. Многие позитивные вещи сейчас здесь происходят и будут происходить. Восстанавливается целостность, «ни-рвано».

32

Обратила внимание на то, что ТИБЕТ (TIBET) слева направо и справа налево читается (и звучит) одинаково.  А смысловой контейнер  ТиБет состоит из двух общеизвестных букв: Тау Бет. Или Те Бет. В сущности, без разницы. Русская  «Т» так или иначе связана с «Тау» и «Тет».

Тет (тета)
Название финикийской буквы  (teth), имеет значение «колесо».
Далее буква Tет превратилась в греческую —  тета»;
Буква "Тет" появляется впервые в Торе в стихе: "И увидел Бог свет, что он хорош (тов). (Берешит 1:4. Рус. Бытие). Комментарий некоего рабби Акивы на этот счёт: "Не читай "Тет", а читай "Тит" (тит - глина)", Здесь два намека: один на то, что весь мир, как глина в руках Создателя, а второй на то, что буква "Тет" соответствует смерти и разрушению. В обычаях царей было отмечать места погребения буквой "Тет".

Ср. ТИТло.

Τ, τ (название: тау, греч. ταυ) — 19-я буква греческого алфавита.

T (тау)  считалась символом жизни, в противоположность которой буква Θ (тета) была эмблемой смерти. Правда, смерти как таковой в природе нет  8-).

Словарь изобразительного искусства:
ТА́У (др.-евр. taw — "знак", а также τ — последняя буква еврейского алфавита) — древний магический знак. В Книге пророка Иезекииля рассказано, как подобным знаком были спасены "люди скорбящие" (праведные) при истреблении Богом нечестивого населения Иерусалима (Иез. 9:1—6). Первосвященник Аарон ставил знак "Тау" кровью Агнца на домах иудеев, дабы Ангел смерти не тронул их первенцев "по слову Господа" во время "казни египетской" (Исх. 12:1—29). В Библии чудесное зна́мение названо просто "знаком", однако экзегеты считают, что речь идет именно о знаке "Тау", или Т-образном кресте, который рассматривают как предсказание о Распятии Сына Божьего. Похожий знак чертили на лбу участники таинств бога Митры, что подтверждает его солярное значение. Однако в результате инверсии смысла, как это часто наблюдается в отношении солнечных и лунных знаков, тот же Т-образный крест считают "проклятием Каина" (см. крест). В символике масонов Т-образный крест означает строительный молоток мастера Хирама Абиффа, первого архитектора храма Соломона в Иерусалиме. Подобный символ использовали офиты — члены гностической секты "змеепоклонников" (греч. ophis — "змея"; см. гносис; змей, змея). Змей, пригвожденный к Тау-кресту, — эмблема многих тайных обществ (см. т. 3, рис. 561, 616). Такая эмблема означает обретение мудрости путем восхождения духа (вертикаль креста) и отказ от мирских соблазнов (горизонталь креста; см. "Медный змий"; "Роза и лилия"; София, Премудрость Божия). Изображение греческой буквы τ ("тау") встречается в росписях раннехристианских катакомб. Считается, что буква греческого алфавита произошла от финикийской, которая, в свою очередь, восходит к древнеегипетскому иероглифу схожего рисунка, означающего "жизнь". (АНКХ - И.) Кроме того, известно, что орудием казни в странах Ближнего Востока — его заимствовали римляне для устрашения восстававших провинций — был именно Т-образный крест (см. Распятие). Такой же крест является атрибутом христианского отшельника Антония Великого (251—356). Однако в этом случае таинственный атрибут, скорее всего, схематизированное изображение пастушеского костыля. Т-образный крест — атрибут Св. Филиппа (см. также пустынники). Согласно преданию, Св. Зенон, епископ г. Вероны, в 362 г. водрузил на кровле построенной им церкви Т-образный крест. Контаминация (соединение) символики знака "жизнь" и креста Распятия происходила в VII—VIII вв. в среде александрийских христиан (Северный Египет). Знак "Тау" стал эмблемой ордена госпитальеров Св. Антония в итальянском городе Пистойе. В Средневековье епископские посохи изготавливали из золота и слоновой кости в форме буквы "Тау".

Бета (бет)

Β, β (название: бе́та, греч. βήτα) — 2-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 2. Происходит от финикийской буквы — бет, что в переводе означает «дом». От буквы «бета» произошли латинская буква B и кириллические Б и В. Бета — древнегреческое название буквы. В древнегреческом языке она произносилась как взрывной звук /b/. В современном греческом языке эта буква произносится как звонкий лабиодентальный (губно-зубной) фрикатив /v/ и называется ви́та.

Буква "Бет" - вторая буква еврейского алфавита.

http://timeoftruth22.ru/het/page/32/

Слово   «Скиния» («мишкан») от глагола («шахан») означает: «Обитать», «Находиться», «Жить». По-гречески: «Скиния»   означает: «Жилище, Обитель, Дом».
Этимологически: «Место свидания», «Место Встречи».

(Изменить нельзя!  :nope:

Мишкан «המשכן» — «обиталище», «местопребывание» , то есть место, где т.н. "Шехина Творца" пребывает на земле.

Ср.  МОКША (путь к освобождению) и МИШКАН ("божественное обиталище").

СКИНИЯ скорее всего от СКАНИЯ – И.)

«Скиния» называлась еще как:  «Шатер свидания».

Слово   «Шехина» (отождествляющее огненное облако, стоящее над скинией; по-современному - гиперпространство) означает: «Присутствие». Странствующая скиния представляла образ человека, передвигающегося по Земле, как храма Иеговы, постоянно ощущающего в себе Божественное присутствие.
«И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их». Исх. 25:8.

Фраза: «Посреди их»   («бетохам») означает одно: «Внутри их»:
«Вы храм... вселюсь в них и буду Ходить в них». 2 Кор. 6:16.

Из Св. Писания известно, что Моисей на горе получил посвящение от Иеговы (за 40 суток) во все тайны Вселенной, познав тайну сущности бытия, после чего он и написал книгу творения «Бытие», которая представляет информацию как раз 9-го знака «Тет».

На протяжении исторического времени скиния перешла в понятие Храма, который строился строго по схеме скинии, но уже не из дерева, а из камней, отражая человека - нашедшего место своего покоя! Для более подробного понятия - что собой представляла скиния (схему, чертеж) давайте вспомним суть учения знака «Бет». Озвучивание второго знака, как «Бет» состоит из трех знаков: «Бет, Йод и Тау». Произношение «Бет» означает буквально одно: «ДОМ».

Синонимами слова «Дом» являются слова: «Храм»,«Скиния». Представляя то, что нужно построить!
Первый знак   «Бет» указывает на человека Небесного.
Второй знак   «Йод» представляет «Отца».
Третий знак   «Тау» представляет последний 22-й знак алфавита (по-гречески: «Омегу»), отражая понятие: «Завершение строительства».

Произношение «Бет» свидетельствует о том, что человек должен построить «Дом», «Скинию» для общения с «Йод» Отцом. Знак «Тау» представляет путь свершения строительства, изображаясь в виде креста. Отсюда и слова Христа:
«Кто хочет идти за Мною... возьми крест («Тау») свой, и следуй за Мною». Марк. 8:34.

Чертеж знака «Бет» показал нам - какой... «Дом» человек должен (из себя) построить! В виде треугольника «Алеф». Иначе: для общения с Богом человек должен построить скинию в своей душе!
«И ныне Я избрал и освятил Дом «Бет» сей, чтобы Имя мое было там во веки». 2 Пар. 7:16.

Полное значение произношения второго знака «Бет» означает: «Дом Имени» или: «Место, где пребывает Имя Божие», или же: «Скиния Иеговы». «Бет» и есть как раз «дом Божий», где пребывает Его Имя! Где пребывает Сам Бог Иегова! Но, вселяется Бог только в построенный «дом» и притом строго по плану Скинии, представляющей план, по которому человек «Бет» должен построить свой «Храм», Священство Святое.
«Чтобы построен был дом «Бет»... для пребывания в нем имени Моего». 3 Цар. 8:16.

Вот, почему Имя Божье (или же учение о Нем) присутствует только в знаке «Бет», в «Доме Божьем», в «Скинии», представляя то место, на котором наречено имя Единого БОГА! Отсюда, «Бет» - иначе человек, становится: «Храмом Священного имени Божьего!»

«Пять столбов» указывают на 5 органов чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание), единственно через которые окружающий мир может проникать внутрь человека! Иначе, только через это что-либо может войти внутрь Святилища Скинии человека! Перед входом в скинию на пяти столбах висела завеса, состоящая из 4-х цветов, закрывая вход в Скинию! По др. еврейски: «Завеса» этимологически означает: «Полоса».
«Сделай завесу для входа в скинию из голубой и пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона». Исх. 26:36.

Итак, между пятью столбами (пятью чувствами) висела завеса, представляя «Некую Преграду». Завеса состояла из самостоятельных 4-х полос. А не так, как утверждают многие, что речь ведется о сплетении воедино 4-х нитей. Закон запрещал свивать в одно шерстяную и льняную нить.
«В одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся». Лев. 19:19.

Поэтому, покрывало скинии и завеса представляли собой материю, состоящую из 4-х разноцветных полос, сшитых меж собой! А ни в коем случае не переплетенных! Почему не допускались смешения цветов в одну ткань? - Когда мы рассмотрим суть значения цветов - поймем, почему!

Далее здесь:  http://timeoftruth22.ru/het/page/33/

А ещё и такая аналогия:

ТИБЕТ - ТАБУ

Отредактировано Иванка (2013-08-15 09:46:03)

33

Иванка написал(а):

Берешит


БЕ-РЕШ-ИТ

Зеркально будет: ТИ-ШЕРЕБ (ЖЕРЕБ)

Смысловые (сакральные) значения буков:

БЕ(т) - "ДОМ"

РЕШ - "ГОЛОВА"

"Финикийская" БЕТ Книга Тобая ("Тибетская Книга мёртвых")
послужила основой и для РЕШ

Бет и Бета (Вита) Книга Тобая ("Тибетская Книга мёртвых") (две горы, или горы девы) имеет числовое значение 2, т.е. заключает в себе ДВОЙСТВЕННОСТЬ, о чем нам сигнализирует РЕШ (с числовым значением 20), будучи РЕШкой (оборотной стороной, решёткой, против ОРЛА:

Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном...
(А.С.Пушкин)

РЕШ-РЕШка-РЕШётка-РЕШЕТО, это также РОЗетка (РУЖА), что буду доказывать в соотв. теме.

Собственно, и Бет и Реш представляют собой

Книга Тобая ("Тибетская Книга мёртвых")

Что имеем в смысловом контексте?

НАЧАЛО - собственно ДОМ-ГОЛОВА

ГОЛОВА - ТУЛОВО - КОЛОВО

Насчёт ГОЛОВЫ... Подробнее рассмотрим со временем в теме ТАНЕЦ САЛОМЕИ (там мы коснулись ГОЛОВ двух известных персонажей, в т.ч. БЕРлиОЗа, совсем чуть-чуть, а между тем подобных им тьма-тьмущая в мировых мифологиях и народных легендах: Медуза Горгона, Орфей, Голова великана в "Руслане и Людмиле" и т.д. и т.п. Головы так или иначе обретались, заменялись, приставлялись (слоноголовый Ганеша был какое-то время безголовым, но об этом стараются много не распространяться, предлагая нам умилительные картинки со слониками, но есть и такие, от которых волосы дыбом, где Ганеша восседает не на крысе, а на груде семивратных черепов; на тибетских танках встречается трёхголовый Ганапати (с головами слона, крысы и обезьяны). Коли мама КАЛИ, так чего удивляться оторванным головам? Мама Кали их как семечки щёлкает: оставь всяку мысль сюда входящий, ибо МУДРОСТЬ КАЛИ совсем другого порядка... Поймешь на КАЛИновом мосту, если успеешь...

Книга Тобая ("Тибетская Книга мёртвых") Книга Тобая ("Тибетская Книга мёртвых")

"Капитанская дочка" А.С.Пушкина имеет непосредственное отношение к ГОЛОВЕ. "Красное и чёрное" Стендаля само собой. Библейские обезглавленные персонажи устанешь перечислять - будто дело происходит во времена Великой Французской рев-ции, и гильотина работает исправно...

Но вернёмся к БЕРЕШИТ. Судя по НАЧАЛУ Торы, РЕШ-ГОЛОВА РЕШает всё!  Но плохо, когда ГОЛОВА без ТУЛОВА, плохо, когда не СЕМЬ плюс ДВА, а ДЕВЯТЬ минус ДВА  :dontcare:
Однако, Тора утверждает, что РАЗДЕЛЕНИЕ ГОЛОВЫ и ТУЛОВА это хорошо.

В свете стихотворения Пушкина  :rolleyes: опять же призадумаешься, к каким именно вратам Парвати-Кали был приставлен Ганеша Мудрый(ыя), и почему слуги Шивы обрели именно голову слона (а не лошадиную, что в наличии у Бабы Яги), хотя... можно догадаться, почему. Если взять да и переставить слоги в слове "слон" на санскрите - gaja. Да и в русском слове подсказка есть  :yep:

Впрочем, разовьём эту мысль в ВИНА-ЯГЕ и ТАНЦЕ САЛОМЕИ. Заправский танцор этот(та) Шива, всех перепляшет, - что тут скажешь!

Книга Тобая ("Тибетская Книга мёртвых") Книга Тобая ("Тибетская Книга мёртвых")

Отредактировано Иванка (2013-08-15 14:04:04)

34

Иванка написал(а):

вернёмся к БЕРЕШИТ


Бет - бе - ба

Энциклопедия символики и геральдики:

Ба - в египетской мифологии - духовная сила, один из составных элементов человеческой сущности, жизненного начала человека.  Гораполлон (IV в.) в трактате о египетских иероглифах перевел «ба» на коптский как «душа».

(Интересно, как он перевёл слово БАБА? – И.)

Книга Тобая ("Тибетская Книга мёртвых") Книга Тобая ("Тибетская Книга мёртвых")
Изображение Ба в виде птицы. Древнеегипетская «Книга мёртвых». Надгробные рисунки Нового царства показывают Ба в образе птицы, сидящей на дереве у захоронения.

Отредактировано Иванка (2013-08-15 13:27:25)

35

Иванка написал(а):

ТИБЕТ - ТАБУ


Монахи монастыря ТАБО (в индийских Гималаях в 46 км от Каза, главного центра долины Спити):

Книга Тобая ("Тибетская Книга мёртвых")

Не вижу особой разницы

Книга Тобая ("Тибетская Книга мёртвых") Книга Тобая ("Тибетская Книга мёртвых")

36

"Искривление пространства и времени, безграничная, но самозамкнутая вселенная, взаимозаменяемость массы и энергии, различные порядки бесконечностей и нулей - все эти сложные понятия математики и физики были субъективно пережиты и качественно по-новому осмыслены некоторыми из пациентов (С. Гроф, За пределами мозга, с.60).
       Вернемся теперь к вопросам жизни и смерти человека. Представители восточных религий иногда утверждают, что эксперименты Грофа являются прямым доказательством восточной концепции перевоплощения. Однако, строго говоря, из них нельзя сделать никаких теологических выводов. Чтобы пояснить это, приведем отрывок из диалога архиепископа Иоанна (Шаховского) "О перевоплощении":
       Теософ: Но как же, конкретно, христианская мысль представляет себе такие феномены как воспоминание человеком мест, виденных им раньше, где он никогда раньше, в этой своей жизни, не был?
       Христианин: Это явление не сложно, а целиком объясняется тем, что человеческий дух, отражающийся сейчас на земном сознании человека, живет вне времени и пространства, и потому может как вспоминать бывшее, так и предвидеть будущее, ибо все земное, как бывшее, так и будущее, есть в то же время и единый миг настоящего, т.е. вечного.
       Критике могут быть подвергнуты и прямолинейные трактовки "посмертного" опыта:
       - Что является смертью, дон Хуан?
       - Я не знаю, - сказал он, улыбаясь. ... Я имел "Тибетскую книгу мертвых" у себя в машине... и сидел почти все утро, читая и объясняя ему некоторые части книги. ... Когда я кончил, он посмотрел на меня. - Я не понимаю, почему те люди говорят о смерти, как будто смерть подобна жизни, - сказал он мягко. ...
       - Может быть, это способ, каким они понимают ее. Как ты думаешь, тибетцы "видят"?
       - Едва ли. Когда человек научился "видеть", то нет ни одной вещи, которую он знает, которая существует. ... Во всяком случае, то, о чем они говорят, - это не смерть. ... Может быть, тибетцы действительно "видят", и в таком случае они должны были понять, что в том, что они "видят", вовсе нет смысла, и они написали эту кучу чепухи потому, что это не имеет никакой разницы для них; в таком случае, то, что они написали, - вовсе не чепуха.  :rolleyes:
       (К. Кастанеда, Отделенная реальность)

http://www.proza.ru/2008/11/13/350

Баллада о детстве (Час зачатья я помню неточно...)

Час зачатья я помню неточно —
Значит память моя однобока,
Но зачат я был ночью, порочно
И явился на свет не до срока.

Я рождался не в муках, не в злобе:
Девять месяцев — это не лет!
Первый срок отбывал я в утробе —
Ничего там хорошего нет.

Спасибо вам, святители,
Что плюнули да дунули,
Что вдруг мои родители
Зачать меня задумали

В те времена укромные,
Теперь — почти былинные,
Когда срока огромные
Брели в этапы длинные.

Их брали в ночь зачатия,
А многих — даже ранее,
А вот живёт же братия,
Моя честна компания!

Ходу, думушки резвые, ходу!
Слова, строченьки милые, слова!..
Первый раз получил я свободу
По указу от тридцать восьмого.

Знать бы мне, кто так долго мурыжил, —
Отыгрался бы на подлеце!
Но родился, и жил я, и выжил:
Дом на Первой Мещанской — в конце.

Там за стеной, за стеночкою,
За перегородочкой
Соседушка с соседочкою
Баловались водочкой.

Все жили вровень, скромно так —
Система коридорная:
На тридцать восемь комнаток —
Всего одна уборная.

Здесь на зуб зуб не попадал,
Не грела телогреечка,
Здесь я доподлинно узнал,
Почём она — копеечка.

...Не боялась сирены соседка,
И привыкла к ней мать понемногу,
И плевал я, здоровый трёхлетка,
На воздушную эту тревогу!

Да не всё то, что сверху, — от Бога,
И народ "зажигалки" тушил;
И как малая фронту подмога —
Мой песок и дырявый кувшин.

И било солнце в три луча,
На чердаке рассеяно,
На Евдоким Кириллыча
И Гисю Моисеевну.

Она ему: "Как сыновья?" —
"Да без вести пропавшие!
Эх, Гиська, мы одна семья —
Вы тоже пострадавшие!

Вы тоже — пострадавшие,
А значит — обрусевшие:
Мои — без вести павшие,
Твои — безвинно севшие".

...Я ушёл от пелёнок и сосок,
Поживал — не забыт, не заброшен,
Но дразнили меня "недоносок",
Хоть и был я нормально доношен.

Маскировку пытался срывать я:
Пленных гонят — чего ж мы дрожим?!
Возвращались отцы наши, братья
По домам — по своим да чужим...

У тёти Зины кофточка
С разводами да змеями —
То у Попова Вовчика
Отец пришёл с трофеями.

Трофейная Япония,
Трофейная Германия...
Пришла страна Лимония,
Сплошная Чемодания!

Взял у отца на станции
Погоны, словно цацки, я,
А из эвакуации
Толпой валили штатские.

Осмотрелись они, оклемались,
Похмелились — потом протрезвели.
И отплакали те, кто дождались,
Недождавшиеся — отревели.

Стал метро рыть отец Витькин с Генкой,
Мы спросили: "Зачем?" — он в ответ:
Мол, коридоры кончаются стенкой,
А тоннели выводят на свет!

Пророчество папашино
Не слушал Витька с корешем —
Из коридора нашего
В тюремный коридор ушёл.

Ну, он всегда был спорщиком,
Припрут к стене — откажется...
Прошёл он коридорчиком —
И кончил "стенкой", кажется.

Но у отцов — свои умы,
А что до нас касательно —
На жизнь засматривались мы
Уже самостоятельно.

Все — от нас до почти годовалых —
"Толковищу" вели до кровянки,
А в подвалах и полуподвалах
Ребятишкам хотелось под танки.

Не досталось им даже по пуле,
В "ремеслухе" — живи да тужи:
Ни дерзнуть, ни рискнуть... Но рискнули
Из напильников делать ножи.

Они воткнутся в лёгкие
От никотина чёрные
По рукоятки — лёгкие
Трёхцветные наборные...

Вели дела обменные
Сопливые острожники —
На стройке немцы пленные
На хлеб меняли ножики.

Сперва играли в "фантики",
В "пристенок" с крохоборами,
И вот ушли романтики
Из подворотен ворами.

...Спекулянтка была номер перший —
Ни соседей, ни бога не труся,
Жизнь закончила миллионершей
Пересветова тётя Маруся.

У Маруси за стенкой говели,
И она там втихую пила...
А упала она возле двери —
Некрасиво так, зло умерла.

И было всё обыденно:
Заглянет кто — расстроится.
Особенно обидело
Богатство метростроевца —

Он дом сломал, а нам сказал:
"У вас носы не вытерты,
А я — за что я воевал?!" —
И разные эпитеты.

Нажива — как наркотика.
Не выдержала этого
Богатенькая тётенька
Маруся Пересветова.

...Было время — и были подвалы,
Было надо — и цены снижали,
И текли куда надо каналы,
И в конце куда надо впадали.

Дети бывших старшин да майоров
До ледовых широт поднялись,
Потому что из тех коридоров
Вниз сподручней им было, чем ввысь.

1975

37

Иванка написал(а):

Ба - в египетской мифологии - духовная сила, один из составных элементов человеческой сущности, жизненного начала человека.  Гораполлон (IV в.) в трактате о египетских иероглифах перевел «ба» на коптский как «душа».


Да, так и есть.Египтяне считали, что Душа Ба - жизненная сила человека; сокол с человеческой головой. Когда Ба покидает тело, наступает смерть (В некоторых современных арабских деревнях до сих пор сохранился обычай: в доме, где умер человек, ставить на окно кувшин с водой - чтоб отлетающий Ба мог умыться); когда возвращается к мумии- умерший воскресает для вечной жизни в Дуате. Именно поэтому и нужно бальзамировать мёртвое тело: чтобы сохранить его для Ба.

:)

38

Тарас Журба
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ НА СВОИ ПОХОРОНЫ!

За 20 лет шаманской работы, когда провожаешь мертвых каждую неделю иногда по несколько человек в день, были возможности посмотреть, что бывает с нами после смерти. Куда мы попадаем в продолжение сформировавшихся тенденций сознания, когда наступает то, о чем не принято думать. Видел, как люди, будучи не способны отпустить события прожитой жизни, перевоплощаются на глазах в несчастных духов -бесов, и обрекают себя на тысячелетние страдания, и свои несчастья переносят на своих близких. Видел, что бывает в горячих адах, вполне реальные "тьма внешняя, плачь и скрежет зубовный". Существа, потерявшие собственную идентичность и воспринимающую способность, ползают в кастрюлях, ощущая себя жертвой обстоятельств, пищей бытия, и тонут в крике ужаса, беспомощности и тотального разочарования. Врагу не пожелаешь, честное слово. Полное крушение каких-либо возможностей изменения условий существования и отношения к происходящему. Только ужас, боль телесная в отсутствии самого тела, фантомная боль об утраченном "я", утрата своей субъектности. Вероятность попасть в низшие миры после смерти гораздо выше, чем можно об этом подумать. В верхних мирах тоже не всегда все гладко. Ревнивые воинствующие герои становятся гигантскими "жлобами". Упершись своими плечами и лбами в блаженствующих богов, не сильно от них отличающихся, титаны давят своей энергетической массой на них. Они не помнят, зачем они стоят и давят на тех, кто просто наслаждается, не помнят цели своей борьбы и не могут уклониться от нее и расслабиться. Мне повезло.Видел немного, и что бывает со светлыми душами на Девятом Небе - в Царстве переживания Великой Интенсивности Обнаженной Истины, когда нет деления на субъект и объект, когда единому "Я" не противостоит ничто другое, все переживаемое является восприятием субъекта спонтанной радости, непрерывного изумления простоты божественного тотального присутствия. Попасть туда труднее, чем может показаться. Однако, насмотревшись телевизор, можно запросто опровергнуть тезис Дарвина о том, что люди произошли от животных, и самому перевоплотиться в барана или свинью. Не хочу Вас пугать. Но в условиях, когда мы не знаем реального времени своей смерти, разумнее быть готовым к ней в любой момент. Скорее это осознание приносит радость и покой. Могу поделиться с вами некоторыми практическими знаниями и навыками, чтобы вы были готовы, когда это произойдет с вами или вашими близкими. Никто не хочет торопить свою смерть. Но и опаздывать с подготовкой к ней тоже не признак благоразумия. У вас есть еще неделя, чтобы записаться на семинар. Возможно, мои скромные познания вам когда-то пригодятся. С уважением, Тарас Журба.http://www.shaman-ghurba.com/…/%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%…

мануэль Ширбинт Недвойственное восприятие реальности - шаг к бессмертию.
Пространство и время это фальшивые представления о реальности возникшие в результате информационной энтропии.Почему фальшивые?
Потому что в них присутствует как наблюдатель (субъект),так и наблюдаемые объекты.На самом же деле нет никакого различия между наблюдателем и объектом наблюдения. Наша память это самое прямое доказательство того.В нашей памяти как и в наших снах отсутствует разделение на субъект и объект.Объекты и окружающая реальность формируется нашим разумом и воспринимается нами с помощью наших органов чувств.Физический мир представляет собой "мир в себе" находясь в "пространстве" нашего сознания и разума ,вне которого органы чувств не способны что нибудь воспринимать.
Как и где возникает двойственность? Идентифицируясь со своим собственным воображаемым объектом наблюдения сознание начинает ощущать себя в себе, опускаясь до состояния раздумий и беспокойств.
Согласно древней индийской философии, сознание выражает себя в сотворенной вселенной через Бинду,представляющую собой точку.Бинду это точка, не имеющая измерений, безразмерный центр.Эта точка известна еще как Махабинду. В точке мы находимся в состоянии непроявленности, так как в безмерности, отсутствует разделение на внешнее и внутреннее то понятие формы отсутствует. Бинду является абсолютным единством субъекта и объекта,внешнего и внутреннего.
Слово бинду происходит от санскритского корня бинд – «расщеплять, делить». Это означает, что бинду является истоком индивидуальности; это точка, где единство впервые делится, порождая двойственность – мир множества форм. Это деление подразумевает ограничение знания и действия,а смерть это только ограниченное понятие,присутствующее в нашем сознании.
Сон,медитация и самадхи это недвойственное восприятие реальности в котором отсутсвует деление на субъект и объект (налюдателя и объекты наблюдения).Сон это экстропийный процесс.Почему мы не можем существовать без сна?Потому что бодрствование это энтропийный процесс ,а энтропийные процессы это разрушающие процессы.Энтропия это проявление двойственности.
Только это не сон восстанавливает силы ,a процесс не -двойственного восприятия реальности - информационная экстропия ,стремящаяся к информационной сингулярности.
Недво́йственность — уровень видения мира в котором внешне разделённые друг от друга субьект (наблюдатель) и наблюдаемые объекты воспринимаются как единые и неделимые.Недвойственность-вот единственно верное видение мира.Природа интеллектуального,чувственного,сенсорного наслаждения основана на признании в объекте познания самого себя.В основе переживаемого нами опыта "сознавания" заложен процесс узнавания самого себя,вершиной переживания которого является абсолютное единство субъекта и объекта,внешнего и внутреннего, материального и духовного,наблюдателя и объекта наблюдения.
Недвойственное восприятие реальности - шаг к бессмертию.

Тарас Журба да, двойственность - "изгнание из рая", недвойственность - обретение его

Андрей Парибок Название девятого уровня небес мне незнакомо. Не скажете. чему оно соответствует по-буддийски? Это девятый уровень вверх, считая от мира людей? Если да. то это Великий Брахма, которому кажется, что он творец мира

Тарас Журба Андрей. Шаманы не так скрупулезны в создании описательных систем, как буддисты, например, Васубандху, и используют любую подручную терминологию для обозначения полученного опыта. В понятие " 9 Небо" вкладывают не всегда фиксированные смыслы. Полагаю, что иногда оно означает буддистские "миры без форм", высший сансарный уровень, иногда "акаништха", несансарный уровень бытия. Там, где я бывал(не буду говорить, что часто, и открывая дверь ногой. я еще салага по шаманским представлениям) ощущение интенсивности происходящего настолько мощно, что стирает личность, привыкшую к трехмерному пространству. Попытки воспринимать происходящее как поток энергии, приводят на грань полного расщепления восприятия, т.к. размерность других уровней. Попытка редукции к "телесным интерпретациям" в тоже время дает разные картины типа "под куполом бытия", "за пределами ограничений пространства-времени". Для человека очень трудно там ориентироваться, ресурсов недостаточно. Попадал туда в том числе "по вызову" Даян Дээрха. Буддисты называют его Совершенным Буддой, и Махадэвом.

Андрей Парибок Тарас Журба Стертость личности по описаниям т.н. виджнянастхити имеет место по разному начиная со ВТОРОГО уровня дхьяны в мире образов, а также в мире без образов.
Спасибо
Мое предположение и Брахме не оправдалось, вы были повыше

Андрей Парибок Однако ж Махадэва - это имя Господа Шивы в буддийских сочинениях

Тарас Журба Да, я знаю. Тем не менее, буддисты так называют высшего шаманского покровителя.

Тарас Журба Это один из эпитетов, употребляемый в мантрах, обращающихся к силе Бога Богов, Пресвятого Будды Шамана Высшего Воина Небес - наиболее полное корректное обращение к Даян Дээрху.


Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Книги » Книга Тобая ("Тибетская Книга мёртвых")